Gestori программа как работать

Фирончик Ю.И., Колосов Г.В.

Внедрение системы GESTORI как фактор повышения эффективности организации управленческого труда на примере СООО «Импэкссервис»

Полесский государственный университет

Внедрение системы GESTORI как фактор повышения эффективности организации управленческого труда на примере СООО «Импэкссервис»

Под организацией труда понимают использование труда работников, обеспечивающую его функционирование с целью достижения полезного эффекта [1, с.40].

Управленческий труд – это вид общественного труда, основной задачей которого является обеспечение целенаправленной, скоординированной деятельности, как отдельных участников совместного трудового процесса, так и трудовых коллективов в целом [2, c.41]. Правильная организация труда руководителя способствует рациональному использованию оборудования и времени, работающих на нем, что повышает производительность труда, снижает себестоимость продукции, увеличивает рентабельность производства.

СООО «Импэкссервис» занимается обеспечением комбикормовой промышленности Республики Беларусь.

Компьютерная программа Урок 1

От правильного выбора информационной системы зависит успех торговой деятельности организации. В качестве решения для СООО «Импэкссервис» предлагается внедрить специализированный программный комплекс управления товародвижением GESTORI.

Система GESTORI может быть использована не только для планирования, но и для управления товародвижением и внутренней логистикой в анализируемой организации.

Таблица 1 — Затраты СООО «Импэкссервис» на управленческие решения до и после внедрения программы GESTORI

Примечание — Источник: собственная разработка на основании данных организации

Как видно из таблицы 2, после внедрения программы GESTORI у директора СООО «Импэкссервис» уменьшатся не только затраты времени на планирование (на 10 дней), но и снизятся расходы на планирование.

Операционные расходы по данным отчета о прибылях и убытках за 2010 год в организации составили 2577000 тыс.р. из них затраты на составление планов составили 103080 тыс.р., управленческих расходов по предприятию не было. Следовательно, выгода от приобретения автоматизированной системы составит: 103080*0,05 = 5154 тыс.р.

Рентабельность вложений в покупку и внедрение системы составит: ROI = (5154 – 3816)/3816* 100% = 35,1%

Очевидно, что срок окупаемости инвестиции во внедрение системы будет менее года, если учитывать доходы от внедрения, только от экономии операционных расходов, то среднемесячные доходы составят, примерно, 103080/12 = 8590 тыс.р., следовательно, срок окупаемости составит 1 месяц.

Следовательно СООО «Импэкссервис» выгодно внедрение рассматриваемой системы. Выгоды от использования системы GESTORI: минимизация затрат на аппарат управления; ускорение оборачиваемости вложенных средств путем оптимизации ценовой и закупочной политики; ускорение и повышение качества обслуживания покупателей, повышение их лояльности; защита от недобросовестных действий персонала; возможность существенной экономии времени управленческого персонала.

Программа для видеонаблюдения на компьютере VMS. Подробный обзор. Альтернатива CMS.

Таким образом, управленческие решения в организации целесообразно проводить с помощью специального программного продукта GESTORI, который является относительно недорогим средством автоматизации. Это поможет повысить эффективность использования рабочего времени всех сотрудников райпо и будет способствовать повышению эффективности управленческого труда руководителя.

Читайте также:
Адаптер это программа необходимая для подключения

1.Белова, С. Проектирование рабочих мест / С. Белова // Служба кадров и персонал. – 2004. – № 10. – с. 60–64.

2.Зверева, Л.А. Организация и нормирование труда: Учеб. пособие. / Л.А. Зверева. — Изд-во СПбГПУ, 2003. – 42 c.

Источник: be5.biz

Кто нибудь имеет опыт работы с GESTORI Pro? : Gestori

Спасибо Олег, но тут нет много инфы про GESTORI.
Dim ты сможешь мне в общих чертах сделать сравнение по этим критериям?
1. Надежность и стабильность,
2. Качество сервиса (техподдержка и внедрение) (про С+ можешь не писать я знаю)
3. отзывы пользовзтелей на интерфейс и удобность работы,
4. функциональные особо выраженные плюси или минусы.
5. Класс WMS системы

█ 06.03.2009 11:57

я работал с gestori очень давно и очень недолго. меньше года получилось. но для затравки расскажу, что знаю.

1) никогда никаких сложностей не было. если один раз внедрягеры хорошо ставили — потом работало как часики.
2) тут много зависит от того, кто ставит и сопровождает. собственно, из за поддержки с gestori и соскочили. профессионализм сопровожденцев местного дилера нареканий не вызывал, но у них хронически не хватало на нас времени, поскольку у них был более важный и вкусный клиент.
про работу непосредственно с fit’ами ничего сказать не могу: когда начали сносить — общался с fit’овским техдиректором и на словах получалось все красиво, но как это выглядит на практике — сказать не могу. истины ради отмечу, что когда вязали у клиента gestori с укм4 — поддержка реагировала быстро и адкватно. правда, общался с ней fit’овский внедрягер и он точно знал, у кого что надо спрашивать.
3) до сих пор общаюсь с теми людьми, кого когда-то учил на gestori, потом переучивал на супермаг. некоторые из них потом снова попали в конторы, работающие на gestori.
переход на супермаг шел туго. народ упирался и переучиваться не хотел.
сейчас все в голос чуть не ревут: «госсспидяяя! какие мы были дуры! как хорошо в супермаге-то!»
4) все плюсы и минусы, которые могу назвать, растут из терминальной работы на одном сервере сети. основное — нужно иметь хорошие каналы. хорошие не в плане толщины, а в смысле стабильности. однажды начальник IT крупной сети на gestori проговорился: «мы тратим безумные деньги на стабильные каналы. но если вдруг почему-то падает канал к самому серверу (т.е. к офису) — мы за день теряем вдвое больше, чем платим за связь в месяц. на непроведенных переоценках и просроченных скоропортах.» надо только иметь в виду, что такое соотношение проявляется именно на большой сети: больше полусотни магазинов.
плюс очевидный: то, что сделано в магазине, сразу доступно в офисе и вообще везде, где надо.
собственно функционала мне тогда хватало за глаза. это было зарождение сети и чего-то заковыристого еще не хотелось.
5) совсем ничего не знаю. когда работал — решения еще не было.

Читайте также:
Что такое программа а0

Источник: olegon.ru

Заведение первичных документов в Gestori

Настоящая инструкция разработана для обеспечения правильного введения первички в электронную базу gestori.

Руководствуются данной инструкцией операторы электронно-вычислительных и вычислительных машин магазинов ООО «Продукты всем» и сотрудники, выполняющие их функции по заведению первичных документов.

Порядок работы

«Приход товара»

Выберите из главного меню системы пункт Документы подр. клавишами управления курсором. При нажатии < Enter >, появится вертикальное выпадающее меню. Выберите Приход товара,

Если еще раз нажать < Enter >появится пустое поле: Приходные накладные -заголовки на котором в дальнейшем будет формироваться список приходных накладных выбранного подразделения Рис. 1

1. Номер накладной — формируется автоматически. Присваивается после записи

данных в шапку и высвечивается при повторном редактировании шапки, номер не

2. Дата накладной — вводится автоматически и может редактироваться.

3. Валюта поставки — по умолчанию ставится код 999 — Рубль

4. Поставщик товара — необходимо внимательно ознакомиться с приходной накладной поставщика продукции, ввести в программу название поставщика из данной приходной накладной, посредством ввода кода поставщика, присутствующего в справочнике фирм. При нажатии < F2 >выбрать Поставщики – из справочника выбрать нужного поставщика.

5. Операция – «11» — Приход от поставщика на твердый счет.

6. Номер контракта — При нажатии клавиши < F2 >выбрать номер:

Если контракт (договор) заключен с

000 «Магазин №3», выбираем номер, начинающийся на ПМ_ _

Если с ООО «Продукты всем», то номер, начинающийся на С M _ _ _

7. Номер спецификации — При нажатии клавиши < F2 >выбрать номер нужной

спецификации. Если с данным поставщиком не заключен договор со

спецификацией и соответственно нет номера, то это поле не заполняется.

8. Номер документа, дата документа – заносится из накладной.

9. Сумма по документу: указывается сумма накладной с учетом НДС.

10. Форма оплаты – наличная и безналичная формы. По умолчанию –

11. Сумма по документу — указывается сумма накладной с учетом НДС.

12. Наценка для расчета розничной/отпускной цены – поле закрыто, т.к. наценка

устанавливается автоматически отдельно для каждого товара

13. Наценка (+) / Скидка (-) на контрактную цену.

Используется для расчета закупочной цены. Применяется в ситуации: когда у

поставщика товары имеют отпускную цену, а он направляет накладную со скидкой

5 %, где указаны цены товаров без учета этой скидки. Указав в этом поле значение

скидки в %, будет обеспечен пересчет реальной закупочной цены для каждого

Читайте также:
Кто вел программу музыкальный киоск

товара этой накладной, то есть уже с учетом этой 5 % скидки для каждого товара.

В основном это поле оставляем без изменений.

14. Округлять контрактные цены до знаков — Указывается до какого знака после

запятой следует округлить контрактные цены в накладной. По умолчанию до 3

15. Цены указаны с учетом налогов – Да — в этом поле по умолчанию стоит

Нет — с помощью клавиши убираем пометку [_]

Клавишей переходим в следующее поле.

16. Номер счета-фактуры, Дата: заносится с бумажного документа счет-фактуры

17. Номер заказа поставщику.

Работает при настройке системы с контролем соответствия прихода и заказа

поставщику. Если по указанному в заголовке приходной накладной поставщику,

есть согласованный заказ или несколько заказов, то по ( F 2) можно увидеть все эти

заказы и выбрать нужный. Система предложит добавить в накладную

спецификацию заказа. Если приходная накладная копируется из заказа, то в этом

поле номер заказа проставляется автоматически.

18. Количество дней реализации — Информационное поле для пользователя.

Заполнение не обязательно.

Далее клавишей < F 1>выход с записью или курсором дойти до поля ОК или клавишей ENTER появится первая приходная накладная с номером XXX 000000, где ХХХ – номер подразделения, где приходуются накладные.

000000 – номер по порядку в списке приходных накладных.

Перед номером приходной накладной будет стоять знак статуса данной накладной:

— открытая накладная Рис.4

Переход к работе со Спецификацией (списком товаров) накладной осуществляется нажатием клавиши < Enter >.Появится окно Спецификация приходной накладной Рис.5.

Способы ввода товара

Товар вводится в спецификацию несколькими способами: С помощью клавиши появится окно Товар в Приходной накладной и далее по локальному коду или по штриховому коду, который читается ручным сканером. Рис.6.

Ввод единичного товара

При вводе товара по локальному коду можно нажать < F2 >, если вы не помните код товара, и выбрать его из вспомогательной таблицы, выбрав сначала группу товара, а затем сам товар.

При вводе товара по штриховому коду отыщется соответствующий ему локальный код и запишется в поле кода товара.

Поле артикул заполнится автоматически, если он заведен в карточке товара. Введите фактическое количество товара в накладной, количество учетных единиц в упаковке, если фактическое количество указано в упаковках (если нет, то оно равно 1). При вводе характеристик товара вместо цены товара вводим его сумму. Цена рассчитается автоматически.

Так же автоматически из справочника дополнительных параметров в поле Наценка (%) встанет наценка на данный товар. В поле Номер позиции в накл. поставщика: проставляем номер позиции поставщика в бумажной накладной. Так же вводим срок реализации продукта, если товар отмечен в мастер-файле номенклатуры товаров как имеющий срок хранения.

Главный менеджер СОТ_____________________________Листова С.В.

Источник: www.goodstudents.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru