Более 95% строительных и ремонтных компаний используют Excel и ведут отчётность на бумаге. Вечные таблицы, ошибки в формулах, постоянные вопросы от прорабов и сметчиков. В конечном счёте это сказывается на сроках и качестве работ.
Однако современный сервис автоматизации может помочь строительным и ремонтным компаниям не только управлять проектами в едином месте, но и сэкономить время и повысить доход. Сегодня мы разберем основной функционал подобного сервиса на примере Gectaro, который позволяет повысить эффективность любой строительной компании.
В чём преимущества?
Использование сервиса ускоряет работу — Gectaro автоматически рассчитывает сметы и другие строительные данные, — а значит, вы сможете взять и выполнить больше проектов. Заполнение актов и документации также автоматизировано, что позволяет предотвратить ошибки и экономить время менеджерам и бухгалтерам. Контроль ресурсов с помощью программы поможет избежать ситуаций простоя в работе — вы всегда сможете заказать необходимые детали или инструменты заранее и не допустить отставания по срокам.
Gectaro. Прораб – мобильное приложение для прорабов
Благодаря управленческой и финансовой отчётности удобно отслеживать задолженности контрагентов, а также следить за прибыльностью бизнеса.
Контроль выездного персонала — тоже не проблема. Фотоотчёты о выполненных работах из телеграм-бота автоматически попадают в Gectaro.
Для кого этот сервис?
Сервис удобен всем участникам строительного процесса. Руководителю не составит труда следить за процессом выполнения работ удалённо, прорабу не придётся тратить время на бумажную волокиту, клиенты получат детальные сметы с планом работ и отчётом о процессе.
Финансисты смогут отслеживать информацию о прибыльности проектов и предотвращать кассовые разрывы, менеджеры — контролировать соблюдение сроков и готовить документацию, снабженцы — вовремя доставлять необходимые для строительства материалы.
Расскажем подробнее о функциях Gectaro .
Источник: dzen.ru
Gectaro — обзор функционала + плюсы и минусы
Gectaro — онлайн-программа российского производства по управлению проектами строительного, ремонтного и производственного бизнеса компании. Удобна в управлении подрядчиками, генподрядчиками, застройщиками. Подходит для малой, средней и крупной организации.
Входит в список доверенных и одобренных программ России. Сервис Gectaro на данный момент можно закупать через процедуру госзакупок, следовательно, ПО стало доступнее для государственных предприятий и бюджетных учреждений.
Установка на ОС Cloud, SaaS, Web. Сроки внедрения от 3 недель. Содержит модули: проекты, задачи, финансы, склады, отчеты, справочники, настройки и помощь.
Более 500 компаний используют данный сервис. Более 10 400 проектов. Сервис отмечает увеличение скорости составления смет в 7 раз, экономию до 20% на закупках, увеличение выручки на 50%, увеличение свободного времени на 50%.
Gectaro — Обзор основных возможностей
Преимущества и функционал
Личная информация. Помимо основных данных возможна загрузка логотипа, количества сотрудников, направления деятельности.
Проекты (название, описание, руководители проекта, описание, адрес):
- Каждый проект содержит разделы планирования, снабжения (необходимого материала для проекта), финансов, стройки и команды (возможность приглашения по электронной почте). Возможность загрузки сметы, графика работ, предполагаемого срока исполнения (корректировка дат). Допустимость задания наценки для формирования стоимости работ (себестоимость и цена для заказчика в раздельных графах). Общие данные по проекту: подрядчик, единица измерения, цена заказчика, стоимость заказчика, себестоимость и прибыль, ресурсы (людские, материальные, механизмы, накладные). Выбор данных из справочника и ввод вручную. История всех проектов.
- Смета проекта. Автоматический расчет стоимости на основе готовых расценок (калькуляция работ). Импорт смет из других программ (Excel, Гранд-Смета, Смета.ру, РИК в формате АРПС 1.10 и др.) с возможностью разной наценки на людские ресурсы, материалы, механизмы, накладные, работы. Расчет необходимых материалов к определенным датам. Возможность подачи заявки от прораба на дополнительные затраты (материалы, механизмы, материалы).
- Планирование этапов и работ (дашборд). Просмотр прогресса работ реальном времени (дистанционно), отставания по срокам, контроль работы прорабов, грамотное распределение задач. Диаграмма Ганта на каждый проект. Связывание работ между собой. Предоставление доступа к графику заказчика с помощью ссылки (без видимости закупочной цены, только информация для заказчика), выбор показа (только графика или сметы). Скачивание графика для заказчика и подрядчиков.
- Постановка любых задач для сотрудников, обсуждение и контроль их исполнения, напоминания о выполнении. Добавление статей операций. Заявки на поставку материалов. Разделение заявок на разные партии. Получение заявок от прорабов со стройки во время выполнения проекта. Обсуждение задач в комментариях (групповой чат). Даты крайнего срока и последнего отчета от прораба. Журнал всех выполненных работ.
Складской учет:
- Информация о нахождении материалов и инструментов доступна с мобильного устройства. Создание складов и их остатков перед началом работы (адреса, комплектующие, привязка к проекту).
- Акты КС-2, КС-3. Акты с заказчиком, подрядчиком, внутренние. Выбор нужного периода. Акты доступны в формате Excel. Формирование акта составляет 5 минут.
- Оприходование, списание, перемещение. Контроль остатков на складах. Автоматическое формирование складских документов.
Финансы. Модуль предназначен для управления финансовыми потоками компании, контроля себестоимости и прибыльности проектов. С его помощью можно вести учет денег на расчетных счетах, выдавать их под отчет прорабам. Возможен импорт операций из банков и 1С, уведомления о срочных счетах.
- Журнал операций, задолженность по контрагентам. База контрагентов (физические и юридические лица) и клиентов. Создание расчетных счетов компании с учетом подотчетных счетов прорабов. Импорт существующих финансовых транзакций перед началом работы.
- Заявки на снабжение автоматически рассчитываются из сметы. Анализ экономии и перерасхода по каждой заявке. Расчет счета на оплату.
Анализ:
- Управленческие отчеты (отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движениях денежных средств). Переменные и постоянные расходы (оплата труда, оплата поставщикам и подрядчикам, выплаты административному персоналу, банковские, бухгалтерские, юридические услуги, услуги связи и т.д.), прочие расходы и доходы, амортизационные отчисления и т.д. позволяют увидеть картину движения средств наглядно. Полный анализ операционной, инвестиционной, финансовой деятельности.
- Задолженность контрагентов, взаиморасчеты с заказчиками, подрядчиками, поставщиками. Выручка, прямые и косвенные расходы. Дистанционные отчеты от прорабов. Отчеты о проектах.
Уведомления. Настройка уведомлений (срочные счета, завершение работ и т.д.). Возможность отчета по E-mail, Telegram-бот.
Безопасность:
- Дата-центры в VK Cloud и Yandex Cloud сертифицированы по международному стандарту информационной безопасности PCI Security Standard и каждый год проходят аудит безопасности. Соответствие ФЗ-152.
- Шифровка персональных данных сертификатом безопасности SSL. Использование при входе одноразового sms-кода.
- Резервное копирование 3 раза в день всех данных на независимые сервера. Резервные копии могут отправляться регулярно на E-mail.
- Самостоятельное разграничение прав доступа в проекты для приглашенных сотрудников (доступы для руководителя, владельца компании, сотрудник, финансист, кладовщик, снабженец, прораб, создание своих статусов). Изменение действий при доступе: просмотр, удаление, изменение, экспорт, импорт.
Техническая помощь:
- Справочники: расценок, материалов, механизмов, рабочих (готовые — более 45 000, возможность собственного составления).
- Шаблоны расценок включает в себя стройматериалы, изоляцию, отделочные материалы, сантехнику (водоснабжение), отопление (климат), электрику, инструменты и оборудование, геоматериалы и дорожное строительство, товары для дома и дачи, двери и лестницы, кровлю, фасад, ограждения, крепеж и метизы, общестроительные материалы. Возможность изменения цен по каждой расценке.
- Справочник операций с автоматическим расчетом стоимости исходя из входящих материалов при выполнении работ.
- Справочник контрагентов: поставщики, заказчики, подрядчики и др. (контактные данные, должность, комментарии, реквизиты автоматически подтягиваются при заполнении названия компании).
- База счетов (банковские, наличные), в том числе и сотрудников для передачи заработной платы.
- Перенос данных в программу (справочники, контрагенты, операции, юридические лица, счета, остатки для финансовых операций), индивидуальное обучение сотрудников, настройка сервиса под требования заказчика (финансовые статьи, отчеты PL, движение денежных средств, логика работы снабжения, документооборота, складов). Всплывающие подсказки в выставлении действий.
- Безлимитный доступ к обучающему курсу по сервису из 39 видеоуроков. Обучение использованию мобильным приложением (приложение для прораба с возможностью приложения фотографий и сохранению их в истории работ), работе с модулями сервиса. Сопровождение по работе в течение 3 месяцев. Анализ и устранение возникающих ошибок, улучшение работоспособности. База знаний. Подробные инструкции.
- Настройка базовых интеграций с помощью конструктора Albato. Помощь в подборе партнеров по интеграций для сложных сценариев.
Мобильное приложение для Android и IPhone.
Интеграции. 398 интеграций Gectaro с другими сервисами и приложениями. Возможности интеграций с:
Социальные сети: ВК, Telegram.
Интерфейс и сложности работы
Интерфейс несложен и понятен. Оценка 5/5.
Сложностей при использовании программы у клиентов не возникает, только первичное обучение функционалу. Оценка 4/5.
Оплата и тарифы
Бесплатного тарифа нет. Пробный период со всем функционалом 7 дней. Платных тарифа 4:
- Стартовый — 12 000 руб. в месяц при оплате на 1 год. Подходит для маленькой компании. До 3 пользователей. Неограниченное количество проектов.
- Базовый — 21 783 руб. в месяц при оплате на 1 год. До 8 пользователей. Неограниченное количество проектов, резервные копии на E-mail, импорт из Гранд-Сметы, Сметы.ру и др. программ, интеграции по API.
- Бизнес — 36 608 ру. в месяц при оплате на 1 год. подходит для среднего бизнеса. До 15 пользователей. Неограниченное количество проектов, резервные копии на E-mail, импорт из Гранд-Сметы, Сметы.ру и др. программ, интеграции по API, приоритетная подждержка.
- Профи — 48 183 ру. в месяц при оплате на 1 год. Подходит для крупной компании. До 30 пользователей. Неограниченное количество проектов, резервные копии на E-mail, импорт из Гранд-Сметы, Сметы.ру и др. программ, интеграции по API, VIP-подждержка.
Источник: f.partnerkin.com
Отзывы о сервисе Gectaro
Хороший сервис, мне очень нравится до этого в разных программных сервисах сидел. Идея супер, но требуется доработки.
Минусы
В мелочах есть несколько нюансов, которые можно улучшить , пишешь в поддержку могут быть долгие ответы — легче самому
Интуитивно понятно, легко разобраться.
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Все в одном месте — смета, график производство, работы, этапы.
Есть пожелание — сделайте мобильное приложение.
Минусы
Если такие имеются в процессе работы решаем с тех поддержкой.
Автоматизация процессов на высоте
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Автоматизирует ежедневную рутину в работе . Самое главная — аналитика, понимание в режиме реального времени что происходит на объектах.
Минусы
Если и есть недостатки, то решаются в рабочим режиме.
Точность расчетов на высоте
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Веду в программе сметы, программа считает без ошибок, это самое важное для меня.
Минусы
Недостатков нет, есть пожелание — сделайте более гибкие настройки на акты выполненных работ.
Ведем учет доходов расходов, программа с нашими задачами справляется
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Облачная система, легкий доступ с любого устройства, позволяет нескольким пользователям взаимодействовать дистанционно без каких либо дополнительных надстроек.
Минусы
Автоматизация и экономия времени
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Простота использование, повседневные задачи решаются, используем полный функционал, нам для нашей деятельности хватает.
Минусы
Они есть, но разработчики их решают.
Все работает как часы, программа заменяет несколько штатных сотрудников
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Gectaro помогает вести проекты от начала до конца — помимо смет в сервисе можно формировать заявки на поставку, строить диаграмму Ганта, составлять акты о приемке работ.
Заказчику мы даем доступ к проекту, чтобы он мог наблюдать за прогрессом на стройке.
Отдел снабжения планирует, когда нужно завезти новый материал, согласовывает это с финансовым отделом.
Раньше весь рабочий день уходил на составление сметы, сейчас это занимает 3 часа, причем на ее заполнение уходит 5 минут, все остальное — подсчет объемов. После внедрения Gectaro перестали терять деньги из-за простоя бригад.
Минусы
Хорошая программа, удобство в использовании, рекомендуем к сотрудничеству!
Выигрывает в соотношении «цена-качество»
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность