У нас есть 25 ответов на вопрос Кто первый придумал Голос? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Когда появился первый голос?
- Кто придумал программу голос?
- В чем смысл голос дети?
- Когда будет голос 9 сезон?
- В чем смысл передачи голос?
- Кто первый придумал Голос? Ответы пользователей
- Кто первый придумал Голос? Видео-ответы
Отвечает Саня Чережонов
Его придумал бизнесмен Джон де Моль.Jan 30, 2022
Когда появился первый голос?
5 октября 2012 года
Кто придумал программу голос?
Джон де Моль, создатель телешоу Big Brother, создал концепцию «Голоса» в сотрудничестве с голландским певцом Рулом ван Велзеном. Шоу «Голос» отличается от франшиз X Factor и Idol тем, что в первую очередь фокусируется на способности петь и исполнительских данных.
В чем смысл голос дети?
В каждом Поединке трое представителей одной команды исполняют одну песню и Наставник выбирает лучшего участника в каждой тройке. Пятеро счастливчиков исполняют по одной песне, после чего Наставник выбирает двух конкурсантов, которые проходят в Финал.
ЛУЧШЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ГОЛОСЕ ‼🔥 #голос #трек #песня #хит #этупеснюищутвсе #голосдети #голоскраїни
Когда будет голос 9 сезон?
Голос. Дети 9-й сезонПериод трансляции18 февраля — 29 апреля 2022Премьерные показы18 февраля 2022ХронологияПредшествующие передачи1-й сезон 2-й сезон 3-й сезон 4-й сезон 5-й сезон 6-й сезон 7-й сезон 8-й сезон
В чем смысл передачи голос?
Наставники передают участникам свое мастерство, помогают осваивать сцену, но при этом они должны выбрать лучших. Участники соревнуются между собой в Поединках. В каждом Поединке двое представителей одной команды исполняют вместе одну песню и в следующий этап проходит лучший по мнению Наставника.
Источник: querybase.ru
silver_slider
В этом году шоу «Голос» снимается на территории киностудии «Мосфильм». Я два раза побывал на съемках — на «Дуэтах» и «Нокаутах». Ну что, готовы узнать, что происходит за кулисами одного из самого популярного шоу Первого канала?
На проходной называю свою фамилию и жду, пока ее найдут в списке. Попасть на съемки программы может только аккредитованный журналист, участники массовки или «группа поддержки». Перед тем, как войти на съемочную площадку, даю обещание: про сами номера и о том, кто выбывает из проекта, а кто идет дальше, писать не буду! Дело в том, что до «прямых эфиров» выпуски передачи снимаются заранее. «Слепые прослушивания», которые показывают нам в сентябре, снимают в августе, «Дуэты» — в сентябре, а «Нокауты» — уже сейчас, в октябре. О том, что нельзя выдавать секреты журналистам предупреждены и участники.
ТОП 5 ШОУ ГОЛОС ЛУЧШИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ!!! Слепые Прослушивания.
Пока не начались съемки, брожу по территории огромного павильона. Поражена, насколько компактно построены декорации. Когда смотришь шоу по телевизору, создается впечатление, что происходит все в нескольких местах. На самом деле, все это – часть одной и той же декорации. В одном углу – пианино и ударная установка (там снимаются репетиции),
в другом – красный диван, на котором обычно сидит Дмитрий Нагиев, справа – комнатка с телевизором, где «заседает» группа поддержки,
слева – уголок с разноцветными стенами, где Наставники объявляют состав дуэтов.
Самое интересное – это сцена. Она небольшая и выглядит также, как на экране. По бокам – места, где рассаживаются массовка и зрители, перед сценой – четыре кресла. Те самые.
«Съемка категорически запрещена!» — громко объявляет парень, который следит тут за порядком. Зрители, которые уже устроились на своих местах, печально опускают телефоны. Внезапно в рядах возникает оживление. Дима Билан занимает одно из кресел. Через несколько секунд его окружает сразу несколько детей – берут автографы, просят сфотографироваться.
Фотографировать этот момент я не стала. Нельзя, так нельзя.
А за детей порадовалась.
— Дима, вы мой самый любимый наставник! Удачи вам! Будем болеть за вас!
— Ну спасибо, — серьезно так говорит Билан, потом улыбается и расписывается на блокноте, рисуя смайлик:)
«Билан – добрый, он с детьми всегда хорошо общается», — поясняет одна из зрительниц, поймав мой взгляд. – «А вот к Градскому подходить все боятся. Суровый он!»
Камеры работают, съемки начались. Теперь я – за сценой. По коридору, ведущему к сцене, бродит в ожидании своего выхода Дмитрий Нагиев с микрофоном.
Снимаются номера по-честному – без дублей, без пересъемок. Стоя за сценой я слушала то, что спустя три недели услышала по телевизору, в уже смонтированном варианте. Вот только голоса «вживую» звучат еще ярче и сочнее. Драйв такой, словно находишься на концерте.
На сцене тем временем – острый момент. Две участницы проекта замерли в ожидании – Дима Билан должен выбрать, кто из них останется. И снова возникает ощущение, что я смотрю программу по телевизору – никакой разницы. Выбор сделан, и одна из участниц заводит «прощальную речь».
— Зайка, сколько бы ты не говорила, нарежут, сколько потребуется, — шутит Дмитрий Нагиев.
Номер снят. По залу проносится строгое: «Администраторы, шляпу со сцены заберите!» Пока готовятся к выходу новые участники, повисает короткая пауза.
«Пелагее надо срочно поправить прическу», — «оживает» рация у одной из девушек из команды технического персонала. В проходе тем временем появляется и сама Пелагея. Вот на этом этапе я и отметила, что она в жизни красивее, чем в телевизоре. Очень худенькая, очень симпатичная и женственная. К ней спешат гримеры.
Следом за ней выходит и Билан.
«А я тогда успею выпить кофе!» — радуется он. Устроившись с чашкой кофе, демонстрирует одной из сотрудниц съемочной группы что-то смешное в своем телефоне. Оба смеются.
У входа в павильон расположились длинные столы с гримом, косметикой и средствами для укладки причесок. Если постоять рядом, можно увидеть, как из обычных девчонок рождаются яркие телезвезды, которых мы видим на экранах. Сразу несколько гримеров работают практически не покладая рук – сегодня снимается сразу две команды – Леонида Агутина и Димы Билана.
У стены замечаю двух участников из команды Агутина: Давида Тодуа и Дейва Дарио. Дейв приехал участвовать с острова Маврикий, русского почти не знает, так что беседуют она по-английски. Зато как старые друзья.
— Давид, вы будете петь с Дейвом в дуэте?
— А вот это я сказать вам не могу, — улыбается певец. Он – из тех, кто многим запомнился – во время «Слепых прослушиваний» к нему повернулись все наставники.
— Много времени отнимает участие в проекте?
— Не очень. Мы несколько раз репетировали, но основной работе это не мешает.
— Волнуетесь?
— Нет, конечно. Если я не пройду дальше, ничего в моей жизни не поменяется. Для меня самое главное в жизни — моя семья. Они делают меня счастливым. Все остальное – на втором плане.
Давид тогда мне не сказал, с кем поет в дуэте, и какую песню. Только в прошлую пятницу я узнала, как они выступили, и что оба остались в проекте:)
А вот и девушки из группы «Folk Beat». Те самые, что поют народные песни под современными аранжировками. Слушала их выступление и радовалась – обе остаются в проекте.
Я ушла, когда на сцену выйти готовилась очаровательная певица из Китая Ян Гэ. Она действительно прекрасно говорит по-русски и много лет живет и работает в Москве. Впрочем, это уже тема для отдельной беседы. С Ян Гэ я познакомилась лично, и взяла у нее интервью. Она очень-очень клевая и позитивная.
Что еще хочу сказать.
Когда я приехала на «Нокауты», попала в перерыв между съемками. В это время следующая команда выходит репетировать и прогоняет свои номера. Мне было интересно, будут ли слушать эти номера остальные наставники? Но нет. Я снова попала на билановскую команду, и во время репетиции отметила, что остальных там не было. Сам Билан достаточно строго давал последние рекомендации и советы.
Как участникам, так и звукорежиссерам и оркестру. Номера у его команды — очень классные, так что, надеюсь, что «Нокауты» будут не хуже «Дуэтов»:)
Я рассказала все, что вспомнилось. Буду рада вашим вопросам и отзывам:)
Тут можно подписаться на обновления моего блога:)
А тут — добавить меня в друзья!:)
Источник: silver-slider.livejournal.com
Golos — изучение на практике. Первые выводы
Часть №1 — тут. Скажу сразу, этот пост — не ликбез по Голос.io. Благо — таких хватает:
- Как здесь
- Или через wiki
- Или совсем уж коротко и быстро в видео
Мне хотелось бы обратиться к тем составляющим, которые зачастую (как, например, в биткоин-сообществе сегодня) не видят за технологией: к организационно-идеологической, как бы это ни звучало.
Во-первых, Golos (я знаю, что это форк Steem’а) — первая русскоязычная платформа, которая реально работает и создаёт то, что я бы назвал СМИ 2.0: когда не только киты (т.е. те, кто по-крупному вложился в ICO и вообще в Golos), но и дельфины (обычные пользователи) могут по сути влиять на то, а) какие новости будут популярны и б) какие могут быть вообще забанены в сообществе.
Например, на сегодня существует Культура Голоса, где решается вопрос авторства и легальности контента: прошёл верификацию — делай репост. Не прошёл — будь добр, схвати флаг (ака замечание).
Почему считаю это важным? Во-первых, потому что это хоть какая-то подвижка к децентрализации. Да, по-прежнему есть киты, которые сильно влияют на результаты голосования, но в то же время у каждого есть возможность написать что-то добротное и попасть в ТОП. По моим наблюдениям — буквально у каждого.
Безусловно, остаются такие минусы как угода публике и другие манипуляции, но всё же они заметно меньше, чем в мире централизации. Самый яркий пример — БМ (не хочу писать их полностью)).
БМщики неплохо вложились в ICO и получили, соответственно, немалую мощь в Силе голоса. Но сообщество отреагировало и довольно быстро. И в итоге даже на докладах, скажем, посещаемость ресурса делится на 2 составляющие: с БМ и без БМ. Таким образом, количество вложенных средств напрямую в этом случае на популярность не влияет. Конечно, есть обратный эффект от такого PR, но я именно о том, что «чем больше денег, тем популярней автор», как это есть в ряде нынешних СМИ (ТВ особенно), это не про Голос.
Например, есть аккаунт, который на момент данной публикации стоит порядка 4 000 000 руб., но сказать, что автор популярен было бы крайне опрометчиво.
Тем и отличаются авторы от инвесторов, кураторов, разработчиков, майнеров. И это -прекрасно на мой взгляд.
Может ли инвестор «заказывать музыку»? В целом, да. Но всегда остаётся позиция общества, которое, например, может зафлаговать неугодный (скажем — явно рекламный) пост и все усилия в ином направлении будут просто напрасны.
Второе, чем мне люб Golos, это возможностью выплат. Во-первых, сама их идеология вполне логична, а потому — интересна мне (но это не значит, что в ней нет изъянов): кураторы голосуют, потому сами получают вознаграждение; авторы пишут, потому что за них голосуют и чем больше (правда, не количественно, а по Силе голоса в первую очередь), а тем самым — получают все шансы на хорошую награду за добросовестный труд; инвесторы ждут и зарабатывают на том, что в платформу приходит больше авторов (они же и комментаторы), а с тем — растёт и популярность и, как показывает практика, цена токенов. И, безусловно, майнеры и разработчики не остаются в стороне.
Например, сейчас есть несколько направлений в разработке клиентов для Голоса — и это тоже хорошо и интересно, т.к. рождает конкуренцию в самом хорошем смысле этого слова.
P.S. к картинке — сам по себе рост для меня не является показателем, если за ним нет роста аудитории и её интереса (вовлечённости). Пока же он как раз присутствует.
Не последнее место во всём этом процессе занимает и отчётность от самой команды: прозрачно, просто и доступно. Опять же — вопросы появляются, но на них с удовольствием отвечают.
Кроме того, система мотивации, заложенная в сам блокчейн, интересна ещё и тем, что человеку с одной стороны важно и интересно голосовать до 40-50 раз за сутки (в разных статьях нашёл всё же именно этот диапазон: от 20 до 50), а с другой — это не то же, что лайки, скажем vk или facebook, т.к., во-первых, за это можно получить вполне конкретные деньги; во-вторых, нет смысла лайкать всё подряд: нужно именно популярные материалы и тогда удача больших выплат будет многим ближе.
Наконец, Golos, опять же — как это видится мне, весьма интересен для совсем молодых авторов, которые хотят реальных денег и умеют писать (хоть стихи, хоть интересные разборы). Скажем, без великих напряжений стоимость аккаунта моих коллег достигла почти 15 000 руб. Для хорошего разработчика или даже копирайтера — это копейки, а вот для начинающего автора — самое то, чтобы поставить первую цель, скажем, в виде смартфона.
Итак, итоги следующие:
- На данном этапе краудмаркетинговая стратегия Голоса показывает себя как вполне рабочий и эффективный инструмент. Что будет дальше? Зависит от того, а) как сформируется сообщество; б) куда платформу направят авторы (в том числе — и сторонние разработчики); в) безусловно, глобально есть зависимость от блокчейн-индустрии, где пока слишком всё хорошо.
- Аудитория в 6000 человек — далеко не предел. Есть, безусловно, общие риски блокировок, но у кого их сегодня нет? Думаю, что при достижении 100 000 — рост будет по экспоненте. Или раньше?
- Система выплат мне кажется отрегулированной. Какие-то нюансы не устраивают время от времени авторов/майнеров или кого-то ещё, но всё же здесь важен п. 1 (см. выше), а не сама по себе монетизация ради монетизации.
- Самое главное, чтобы децентрализация техническая всегда презюмировала децентрализацию социальную. В Bitcoin’е этого, например, нет, чтобы было ясно, о чём я. Уже нет.
- Чтобы как можно быстрее и большее количество людей были обучены публикациям прямо в блокчейн, т.к. ситуация с ПДн и СМИ тем более в РФ весьма и весьма неоднозначна.
- Наконец, хотелось бы и дальше видеть прямое взаимодействие с сообществом, но, думаю, тут проблем нет.
UPD. Кто совсем не в курсе Голоса — рекомендую это, совсем уж короткое видео.
Источник: habr.com