Где писать фонк программа

Это приложение для Windows под названием FONC, последний выпуск которого можно загрузить как fonc_release_v02.zip. Его можно запустить онлайн в бесплатном хостинг-провайдере OnWorks для рабочих станций.

Загрузите и запустите онлайн это приложение под названием FONC с OnWorks бесплатно.

Следуйте этим инструкциям, чтобы запустить это приложение:

— 1. Загрузил это приложение на свой компьютер.

— 2. Введите в нашем файловом менеджере https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX с желаемым именем пользователя.

— 3. Загрузите это приложение в такой файловый менеджер.

— 4. Запустите любой онлайн-эмулятор OS OnWorks с этого сайта, но лучше онлайн-эмулятор Windows.

— 5. В только что запущенной ОС Windows OnWorks перейдите в наш файловый менеджер https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX с желаемым именем пользователя.

— 6. Скачайте приложение и установите его.

— 7. Загрузите Wine из репозиториев программного обеспечения вашего дистрибутива Linux. После установки вы можете дважды щелкнуть приложение, чтобы запустить его с помощью Wine. Вы также можете попробовать PlayOnLinux, необычный интерфейс поверх Wine, который поможет вам установить популярные программы и игры для Windows.

КАК НАПИСАТЬ ЖИРНЫЙ ФОНК/PHONK ЗА 5 МИНУТ [FL STUDIO]

Wine — это способ запустить программное обеспечение Windows в Linux, но без Windows. Wine — это уровень совместимости с Windows с открытым исходным кодом, который может запускать программы Windows непосредственно на любом рабочем столе Linux. По сути, Wine пытается заново реализовать Windows с нуля, чтобы можно было запускать все эти Windows-приложения, фактически не нуждаясь в Windows.

ОПИСАНИЕ

FONC (FTP через нормальные соединения) позволяет как активную, так и пассивную передачу FTP через обычные портовые соединения. Это позволяет, помимо прочего, использовать FTP (как управление, так и передачу данных) через простые туннели ssh. FONC прост в установке и работает везде, где есть Java.

Аудитория

Опытные конечные пользователи, разработчики, конечные пользователи / настольные компьютеры, информационные технологии, системные администраторы

Интерфейс пользователя

Язык программирования

Категории

Общий доступ к файлам, протокол передачи файлов (FTP), работа в сети, безопасность, системное администрирование

Это приложение также можно загрузить с https://sourceforge.net/projects/fonc/. Он размещен в OnWorks, чтобы его можно было легко запускать в Интернете с помощью одной из наших бесплатных операционных систем.

Бесплатные серверы и рабочие станции

Источник: www.onworks.net

Как написать фонк в fl studio 20

Phonk Drum Kit скачать торрент vol 1-2-3-4-5-6 Reddit free download FL Studio 20/12

Phonk Drum Kit скачать торрент vol 1-2-3-4-5-6 Reddit free download FL Studio 20/12

КАК НАПИСАТЬ ЛЮТЫЙ PHONK? РЕЦЕПТ ЖИРНОГО ФОНК БИТА

Сэмплы в наборе Phonk Drum Kit vol 1-2-3-4-5-6 были вдохновлены «темным» фонк-хип-хопом из Мемфиса, штат Теннесси, на протяжении 1990-х гг. В наборе есть основные барабанные звуки для создания «зловещих» Фонк-битов. Уверен вы найдёте все что вам нужно, чтобы запрограммировать свои собственные барабанные фонк-лупы, такие же как в 808-ом, плотные хай-хэты, бочки, снэйры и вокальные сэмплы. В общем тут вы точно не уснёте!

Важно! Перед началом скачивания и установки необходимо ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС, иначе кейген может быть удалён.

Как создавать музыкальные произведения в FL Studio: интересные приемы

Сегодня я хочу рассказать о том, какие основные приемы используются при создании музыкальных произведений в программе FL Studio. Я сам пишу музыку и использую для ее обработки различные инструменты, в том числе продукты от компании Image-Line («FL Studio» и «Deckadance»), и вхожу в ее Power Users List (в этом списке я – единственный музыкант из России). В этом топике я расскажу о том, как использовать прием наслоения (на примере ударных партий и вокала), а также о том, как подготовить записанный вокал к последующей обработке.

Наслоение

Этот приём часто используется музыкальными продюсерами. Так повелось, что музыкальные продюсеры в России по сути являются менеджерами артистов, в остальном же мире продюсеры — это люди, которые создают музыку в так называемых секвенсорах (музыкальных программах по созданию музыки). Например, Lady Gaga, даже если и умеет сочинять песни, не может сама создать конечный продукт и с этим ей помогают те самые продюсеры. Один из известнейших продюсеров, работавший с ней — RedOne.

Так вот, вернемся к наслоению. Этот прием используется для того, чтобы придать полноту звучания любому из ваших инструментов, а также треку в целом. Наиболее часто он используется при создании партии ударных и вокальных партий. Сначала рассмотрим наслоение на примере партии ударных.

Наслоение при создании ударных партий. Я пишу акустическую и электронную музыку, используя при этом библиотеки предзаписанных семплов. Такие библиотеки содержат в себе звуки, записанные в профессиональной студии, доступ к которой не всегда имеется у начинающих музыкантов и продюсеров.

Читайте также:
Программа для футбольной команды

Примером таких звуков может быть один удар в том, бочка, хлопок в ладоши, перкуссионный барабан и другие подобные вещи. Такие библиотеки можно легко найти в свободном доступе или в продаже в интернете. Они называются «One Shot Samples» или «One Shot Libraries».

Также оправдано использование уже записанных заранее ударных петель. Они обычно представляют собой уже полные и готовые версии ударных и могут быть разбиты на части (например, бочки отдельно, тарелки отдельно, перкуссии отдельно, тамбурины отдельно), и если сложить их вместе, получится полноценная ударная партия. Они называются «Drum Loops» и в большом количестве представлены в интернете. Помимо прочего, существует множество программ с готовыми библиотеками ударных, ярким примером которых являются «XLN Audio Addictive Drums», «Spectrasonics StyleRMX», «Native Instruments Machine» и другие.

Рассмотрим наслоение основных бочек («kick») на указанном ниже рисунке. Для того, чтобы получить насыщенный и плотный звук бочки, я использую три их разные вариации. Студийная плотная бочка (Studio Kick), сэмпл акустической бочки из библиотеки готовых ударных (Acoustic Kick) и электронная сгенерированная бочка (Electronic Kick).

Каждая из этих бочек имеет собственное звучание, но вместе они начинают звучать намного плотнее, чем по отдельности. При совмещении различных ударных, необходимо учитывать, что они могут и не сочетаться вместе, поэтому порой приходится подвергать их эквализации. На рисунке, представленном снизу, у одной из бочек (слева) убраны низкие басовые частоты, и она создает так называемый хлопок или щелчок в верхнем диапазоне частот, а у другой акцент сделан на низкие частоты, и она заполняет собой басовую составляющую.

При комбинировании ударных, составленных из «One Shot»-сэмплов, можно использовать такие программы, как «Native Instruments Battery» или «Image-Line FPC». Там вы сможете выставить громкость каждого из инструментов, разнести их по панораме. На рисунке внизу представлены 3 бочки, совмещенные в одной ячейке программ «Image-Line FPC».

Кроме того, в музыкальном продюсировании часто используют наслоение уже готовых партий ударных петель. В своей музыкальной практике я использую оба этих подхода, а именно: сам составляю часть партии ударных из «One Shot»-сэмплов, а часть заполняю уже готовыми петлями ударных, подобранных мною из специальных библиотек или программ. На примере внизу зеленым цветом выделены 6 уровней ударных, составленных мной (3 уровня бочки, один хлопок, закрытые тарелки и металлические перкуссии), а так же 4 уровня готовых ударных петель, закрашенных синим. Все вместе они составляют полную ударную партию песни, использованную в припеве. Такой комплексный подход позволяет получить более полноценное звучание ударных.

Работа с вокалом

Начальная обработка вокала. Рассмотрим обработку вокала на начальном этапе, а затем уже поговорим о наслоении вокала. Естественно, первым делом вокал нужно записать. Для этого я использую встроенный в FL Studio плагин «Edison». Чтобы записать вокал, нужно выбрать входящий канал, к которому подключен ваш микрофон, а затем на этот же канал добавить плагин «Edison», выставить переключатели «NOW» и «IN NEW PROJECT», после нажать кнопку записи и записать ваш вокал (все указано на рисунках внизу).

Не спешите сохранять вокал, сразу после того как он будет записан. Для начала нужно избавиться от лишних шумов, которые обычно выдает ваш микрофон, провода, аудиокарта, а также источники звука в помещении. Для этого постарайтесь немного помолчать после записи вокала, тем самым оставив небольшой участок, с которого можно будет считать шумы, образующиеся при записи. Затем выберите данный участок и откройте «Clean Up Tool», как показано на рисунке внизу.

Затем плагину необходимо будет составить так называемую «карту шумов», которую он и будет исключать из вашего вокала. Чтобы сделать это нажмите кнопку «Acquire noise profile».

Затем закройте «Clean Up Tool» выделите весь вокал, который вы записали, снова откройте «Clean Up Tool» (зеленым будут отмечены области, где были зарегистрированы наибольшее количество шумов), выставите значение «Amount» примерно посередине и нажмите «Accept».

Затем (в окне «Edison») вы увидите и услышите, что ваш вокал заметно очистился.

Теперь разберем, как убрать из вашего вокала слишком громкие согласные «С» и «З». В производстве данный процесс называется «De-essing». Дэ-эссинг можно выполнить и с помощью плагинов (например, «AVOX Sybil» или «Fabfilter Pro-C»), но этот процесс можно провести и вручную. Это актуально потому, что многие плагины для дэ-эссинга все-таки подвергают обработке и тем самым искажают весь ваш вокал, а не только согласные, и, чтобы оставить остальные части вашей записи нетронутыми, можно использовать «ручной» подход.

Для этого загрузите ваш вокал в «Edison». Переключившись на спектральный вид (как показано внизу):

… вы увидите громкие звуки «С» и «З» (отмечены на рисунке ниже):

Читайте также:
Определение категории помещений по взрывопожарной и пожарной опасности программа

Затем выделите в «Edison» один из участков, где расположены согласные и откройте «Equalize», там вы увидите этот участок более подробно. Обычно звонкие согласные располагаются в диапазоне от 5K до 15K. Вырежьте эти частоты, выставьте «Mix» примерно на 50% и нажмите «Accept» (все указано на рисунке внизу).

Далее нужно проделать эту процедуру со всеми звонкими согласными «С» и «З». Также можно поступить и с громкими вдохами, только эквализировать нужно будет весь диапазон частот (по сути просто сделать их тише).

Наслоение при создании вокальных партий. Теперь рассмотрим приём наслоения, который можно и нужно использовать и при создании вокальных партий. Всем известные бэк-вокалы – это, по сути, и есть наслоение. Однако, в данном вопросе есть несколько различных подходов.

Первый подход заключается в том, что вы приглашаете бэк-вокалистов, либо сами исполняете свои бэки. Плюсы данного подхода очевидны, реальный голос пока невозможно ничем заменить. Минусы: вам понадобятся как студия записи, так и хорошие бэк-вокалисты. Далее записанный вокал добавляется к ведущему вокалу без точной подгонки во времени (то есть вокалы могут звучать немного вразнобой, но не сильно).

Второй подход заключается в том, что вы можете использовать такие программы, как «Antares Autotune» или «Image-Line Pitcher», чтобы создавать гармонические бэк-вокалы, имея только одну главную вокальную партию. Вкратце опишу процесс создания этих беков.

Сначала необходимо записать основную вокальную партию (так называемый «Lead Vocal»). Затем обработать её (про обработку вокала речь пойдет чуть ниже) и импортировать в FL Studio. Далее необходимо послать вокал на канал эффектов, где расположен Pitcher, как указано ниже.

В Pitcher необходимо выставить следующие показатели: включить кнопку «MIDI» (когда вы включите эту кнопку в левом нижнем углу появится номер порта, его необходимо запомнить), и кнопку «HARMONIZE». Также можно выставить переключатель «Replace-Mix» в одно из двух положений. Положение «Replace» полностью убирает основной вокал и оставляет только сгенерированные плагином гармоники. Как не сложно догадаться, положение Mix оставляет и ваш вокал, и сгенерированные гармоники.

Затем необходимо добавить в инструменты «MIDI out», и в его настройках указать порт, который ранее был указан в левом нижнем углу Pitcher.

Затем, открыв «Piano Roll», можно задавать гармоники для генерации (плагином). Нужно указать ноты, которые плагин будет генерировать исходя из вашего основного вокала, и расставить их во времени таким образом, чтобы они совпадали с основным вокалом и создавали правильные гармоники, например так, как указано на рисунке внизу.

Плюсы этого подхода заключаются в простоте и быстроте создания гармоник, а также в том, что эти гармоники будут точно копировать ваш вокал, поэтому долго подгонять его по местоположению в миксе не придётся. Ну а главным минусом такого подхода является звучание этих бэков. Как ни крути, но избавиться от синтезированного звучания не получится.

Третий путь лежит в совмещении обоих подходов. Даже имея лишь одного вокалиста (в моём случае это я сам) можно получить большие, полные и реалистичные вокальные партии. Все, что вам необходимо — это с помощью описанного выше метода создать подходящие гармоники. Затем необходимо запомнить то, как звучат ваши гармоники.

Чтобы понять и услышать, как звучат только гармоники, в программе Pitcher необходимо выставить переключатель на «Replace» и запомнить звучание гармоник, а затем постараться воспроизвести их самостоятельно. Поначалу, возможно, будет непривычно петь такие бэк-вокалы, ведь нужно петь их максимально ровно на всем их протяжении и стараться убрать из своего вокала лишнюю экспрессию и «гуляние» по нотам. Если вы не попадете в ноты в каком-либо моменте, можно подправить ваши бэк-вокалы в программах «Celemony Melodyne Editor» или «Image-Line Newtone». Настоящие вокалы, даже экстремально обработанные с помощью этих плагинов, все равно будут звучать более реалистично, чем сгенерированные гармоники.

Ясно, что чем больше слоёв бэк-вокалов, тем полнее звучит вокальная партия. Но важно помнить, что каждый раз петь одинаково не получится, и порой одна фраза будет звучать длиннее другой и т.п. Поэтому, бэк-вокалы нужно расставить точно в соответствии с вашим ведущим вокалом (как указано на рисунке внизу).

Как видно, каждый бэк-вокал подогнан к другим и к ведущему вокалу. Если этого не сделать, вокальная партия целиком будет звучать как месиво. Порой, я использую до 10 слоёв вокала (например, при создании хора в песне), и поэтому для меня это вдвойне актуально. Надеюсь, мои советы окажутся для вас полезными. Результаты того, как я сам пользуюсь этими приемами, можно послушать на моем Soundcloud, а еще можно принять участие в моей кампании на Indiegogo – не сочтите за грубую рекламу и спасибо за внимание!

Phonk Loops (2022) — фонк лупы для FL Studio 20 скачать торрент

Phonk Loops

Важно! Перед началом скачивания и установки необходимо ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС, иначе кейген может быть удалён.

Читайте также:
К программам биоэкологической направленности относятся

Видео-инструкция — как добавить Phonk Loops в FL Studio 20/12

Процедура установки для всех драм-китов, лупов и сэмпл-паков выглядит практически одинаково, поэтому не буду записывать новую видео-инструкцию, а покажу весь процесс установки фонк лупов на примере MZ Drum Kit 2019.

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Похожие публикации:

  1. Как в пдф изменить поля при выводе на печать
  2. Как в телеграмм добавить свои стикеры
  3. Как удалить рекламный аккаунт в фейсбук
  4. Что такое crc sha

Источник: skasoft.ru

КАК НАПИСАТЬ АГРЕССИВНЫЙ ФОНК НА СТАНДАРТНЫХ ПЛАГИНАХ В FL STUDIO

♥ Скачай приложение ПАНЧ: trk.mail.ru/c/gw5fa1 Подписывайся на ТГ канал ПАНЧ: там весь движ t.me/punchmain ♥ Мой БУСТИ: boosty.to/sizor ♪СЛУШАТЬ МОЙ ФОНК: ➤ НА SPOTIFY: open.spotify.com/artist/02CpuGYoAMT1cG1JBtNgsR ➤ НА ЯНДЕКС МУЗЫКЕ: music.yandex.ru/artist/18602194 ПОДПИШИСЬ, НЕ ЛЕНИСЬ: ✓ VK: vk.com/sizorytube ✓ INST: instagram.com/mssizor/ ✓ TIKTOK: tiktok.com/sizorytube РЕГЛАМЕНТ: 0:00 ВСТУПЛЕНИЕ 0:27 СЕМПЛЫ 1:32 МЕЛОДИЯ 4:14 АКАПЕЛЛА 9:55 УДАРКА 11:38 БАС 14:00 ПЕРКУССИЯ 15:06 FX 16:17 СВЕДЕНИЕ 19:00 МАСТЕРИНГ 20:47 ОБЛОЖКА 21:25 РЕЗУЛЬТАТ В этом видео: как написать агрессивный фонк на стандартных плагинах в фл студио 20, урок fl studio как написать phonk в фл студио. Как написать и свести жирный Пхонк бит в фл студио 20, под который будет флексить хомяк. Фонк для чайников, как написать свой лютый жирный phonk бит.

Кадры из видео

КАК НАПИСАТЬ АГРЕССИВНЫЙ ФОНК НА СТАНДАРТНЫХ ПЛАГИНАХ В FL STUDIO

КАК НАПИСАТЬ АГРЕССИВНЫЙ ФОНК НА СТАНДАРТНЫХ ПЛАГИНАХ В FL STUDIO

КАК НАПИСАТЬ АГРЕССИВНЫЙ ФОНК НА СТАНДАРТНЫХ ПЛАГИНАХ В FL STUDIO

КАК НАПИСАТЬ АГРЕССИВНЫЙ ФОНК НА СТАНДАРТНЫХ ПЛАГИНАХ В FL STUDIO

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
2023-06-13 04:13:23

Есть стандартный плагин GMS если я не ошибаюсь, там можно сделать басс, допустим Reese bass

2023-06-08 10:10:01
Иван Жердев
2023-06-06 02:12:43

MjCMlQdLuOc ) серьезный вопросик чел !

2023-05-20 21:50:05

какой бпм ставить я так и не понял

Vasya Zalupkin
2023-05-16 18:05:24

музыка майнкрафта на фоне гениальна.

Ilay Terehov
2023-05-10 19:31:09
2023-05-05 09:58:25

фонк кайфовый, брат, спасибо за все новые фишки, а также про сведение и мастеринг. ты открыл мне глаза)

Дмитрий Березин
2023-04-21 14:52:54

очень годные разборы, для новичков особенно полезно будет думаю

мефорити Касва [majaffo]
2023-04-20 16:54:48

Привет Сизор! Мне нравится твои видеоролики и твои гайды по создании музыки пожалуйста сможешь сделать гайд как сделать дабстеп в фл студио 20

2023-04-16 10:48:43

MjCMlQdLuOct=16m20s 16:20 хпхахпа в голос, гений

2023-04-12 10:50:42
Марк Платонов
2023-04-10 18:13:46

слабо написать витчхаус как у axius link?)

2023-04-07 08:36:36
2023-04-05 23:52:02

по поводу вокала, всё это ерунда и ничего не будет по нескольким причинам:
1. До суда дело не дойдёт, я в России живу, максимум что грозит это удаление и то не факт.
2. Изменение вокала как по питчу так и по другим вещам можно, юзайте на здоровье, вокал в фонке не несёт смысл, он больше как простой инструмент для кача и кайфа. Можете вообще фразы нарезать и местами поменять и всё, фиг докопаешься. Это не поп музыка где упор идёт на вокал и текст, тут вообще плевать, мало кто понимает смысловую нагрузку текста вокала в фонке.
3. Если уж Продиджи смогли сэмплы у Нирваны дёргать, то вы уж выдернуть вокал из какого-то старого, всратого мэмфис трека, то тут точно ничего не будет.
4. И даже если будет, как же тогда все остальные? Я не думаю что Kordhell с кем-то договаривается будучи американцем, юзает всё и в хвост и в гриву, как и все остальные, главное чтобы не было как у Ласта, что у него вокал и текст полностью читается, узнаётся, распознаётся и так далее, остальные треки то нормально.
5. И повторюсь на последок, ничего не будет, всем же можно, а нас забанят? Ну бред же. Не надо изобретать велосипед, записывая читку, времени масса на это уйдёт, а велосипед уже изобретён, в ютубе тоннами валяются всратые, никому не нужные мемфис хип-хоп треки. И если уж на то пошло, то вся это хип-хоп тусовка рада только будет, что на их вокал обратили внимание.

Скажем так, хип-хоп, который вот прям нишевый, у них есть солидарность, они отовсюду всё дёргают сами не стесняясь и то что вокал у них дёрнули, то респект, а если круто вышло, то вообще никто и ничего не скажет. Мэмфис хип-хоп не про заработок денег, там нет лейблов которые лярдами на чартах вертят, это подземка, там такие вещи как дёргание сэмплов в порядке вещей. Вот если у Канье дёрнете, тут да, прилетит.

Molodoy Chelovek
2023-04-04 14:31:40

Давай phonk в более-менее классическом виде, типа DJ Akoza который пишет биты для Doomshop. Просто это какой-то house phonk и от того самого классического lo-fi фонка он очень далек. Буду рад увидеть видео про phonk в стиле DJ Akoza или Junnior Ferrari !

Источник: www.enjoytoys.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru