Где должна находиться компьютерная программа во время ее исполнения

Содержание

1. Во время исполнения программа находится в
1) клавиатуре; 2) процессоре; 3) буфере; 4) мониторе; 5) оперативной памяти.

2. Манипулятор «мышь» — это устройство
1) вывода; 2) ввода; 3) считывания информации; 4) сканирования изображений; 5) хранения информации.

3. Сведения о сотруднике фирмы хранятся в виде строки из 2048 символов. Сведения обо всех 8192 сотрудниках фирмы можно разместить на минимальном числе дискет емкостью 1.2Мб, равном

1) 14; 2) 12; 3) 10; 4) 8; 5) 16.

4. Выполнить действия: D035 14 – BCD 14 .
1) C246 14 ; 2) DA46 14 ; 3) 1D46 14 ; 4) 12246 14 ; 5) Ни один из ответов 1–4 не верен.

5. Наименьшее целое число, кодируемое 16 битами
1) –255; 2) –32768; 3) –32767; 4) –65535; 5) –65536.

6. Кодируется шестнадцатибитовое целое со знаком (тип Integer). 1111111111110000 2 — это код числа
1) –15; 2) 15; 3) 16; 4) –16; 5) –30000.

7. Выражение Р or (sin(x) > sin(3)) and not sqrt(x + 0.44) 1) x = 1, Р = True; 2) x = 4, Р = False; 3) x = 1, Р = False; 4) x = 1.4, Р = True; 5) x = 1.4, Р = False.

Туториал, пк не видит всю оперативную память

8. Файловую систему обычно изображают в виде дерева, где «ветви» — это каталоги (папки), а «листья» — это файлы (документы, программы и т.д.). Что может располагаться непосредственно в корневом каталоге, т.е. на стволе дерева?
1) каталоги и файлы;
2) только каталоги;
3) только файлы;
4) ничего;
5) среди ответов 1–4 нет правильного.

9. Представлен фрагмент электронной таблицы, содержащий числа и формулы. Значение в ячейке G5 после удаления строки 4 равно:

F G H
3 0,3 0,8 0,5
4 =F3*H3 =G3*H3 7
5 =0,5+G3 =0,5*H3 =G3-F3
6 =МИН(F3:H5)

1) 0,15; 2) 0,2; 3) 0,25; 4) 0,3; 5) 0,6.

10. Следующий член последовательности
149, 162, 536, 496, 481, . равен 1) 314; 2) 466; 3) 100; 4) 411; 5) 525.

11. Дан фрагмент электронной таблицы, содержащий числа и формулы.

A B C
1 10 2 =B1+A1
2 20 15
3 30 28

Значение в ячейке C3 после перемещения в нее ячейки С1 и выполнения вычислений равно
1) 58; 2) 12; 3) 35; 4) 38; 5) 60.

12. Представлена база данных «Волшебные страны»

СТРАНА НАСЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДЬ
НАРНИЯ 148 46.9
ОЗ 155 95.3
ШВАМБРАНИЯ 132 53.5
ЛУКОМОРЬЕ 199 47.7
ЗАЗЕРКАЛЬЕ 211 76.2

Компьютерные программы

После проведения сортировки сведения о НАРНИИ переместились на одну строку вниз. Сортировка проводилась в порядке
1) возрастания по полю СТРАНА; 2) убывания по полю ПЛОЩАДЬ; 3) возрастания по полю ПЛОЩАДЬ; 4) убывания по полю СТРАНА; 5) возрастания по полю НАСЕЛЕНИЕ.

13. Запрос к базе данных с полями Товар , Продавец и Цена для получения информации о продавцах, продающих товар X по цене не выше Y , содержит выражение
1) Продавец = ( Товар = X или Цена Товар = X и Цена Товар = X или Цена Товар > X и Цена Цена >= Y или Товар = X.

14. B текстовом редакторе набран текст:
НО ХАРОШЕГО НОСАРОГА НЕ ПРОШИБЕШЬ И ДУБИНОЙ, А ОН ЕЛЕ-ЕЛЕ МОГ СТЕРПЕТЬ УКУС КОМАРИНЫЙ.

Команда «Найти и заменить все» для исправления всех ошибок может иметь вид:
1) Найти А; заменить на О.
2) Найти ХА; заменить на ХО.
3) Найти АРО; заменить на ОРО.
4) Найти АР; заменить на ОР.
5) Найти СА; заменить на СО.

15. Значения переменных p и d после выполнения фрагмента алгоритма
равны
1) p = True , d = l; 2) p = False , d = 2; 3) р = False , d = 3; 4) р = True , d = 47; 5) р = True , d = 2.

16. Ограниченную область, изображенную на рисунке, описывает условие:
1) ((x — 1) 2 + y 2 и (x 2 + y 2 и (x > -1);
3) ((x + 1) 2 + y 2 и (x 2 + y 2 и (x > -1);
5) ((x + 1) 2 + y 2 > 4) и ( x

17. Элементы массива p[1..5] равны соответственно 1, –1, 5, 2, 4. Значение выражения p[1] * p[3] – p[2 * p[2] + p[p[5] – p[2]]] равно
1) 8; 2) –8; 3) 12; 4) –12; 5) 6.

18. Если элементы массива p[1..4] равны соответственно 2 a – b , a + 2 b , 4 – a , b – 3, то значение выражения p[b – p[a + b]] + p[a +p[a – 2b] – p[2b]] равно при a = 3, b = 1
1) 0; 2) 1; 3) –2; 4) 2; 5) Ни один из ответов 1–4 не верен.

19. Значение переменной k после выполнения фрагмента программы
равно 1) 0; 2) 21; 3) 10; 4) 7; 5) ни один из ответов 1–4 не верен.

Читайте также:
Как стать участником программы спасибо от Сбербанка

20. Значение R после выполнения операции логического присваивания
R := R and not (a <> b) or (c > d) если a = ‘Мама’, b = ‘мама’, c = ‘z’, d = ‘q’, R = False.
1) 0; 2) True; 3) False; 4) 1; 5) -1.

21. Тело цикла в программе
выполнится 1) 5 раз; 2) 4 раза; 3) 3 раза; 4) 2 раза; 5) 1 раз.

22. При каком x тело цикла выполнится конечное (>0) число раз?
1) 0.5; 2) 0; 3) 2; 4) –0.5; 5) Ни один из ответов 1–4 не верен.

23. Какая из приведенных серий команд определяет место последнего вхождения символа ‘R’ в строку String длины 8?
1) p:=0; for i:=1 to 8 do if String[i] =’R’ then p:=i;
2) k:=9; repeat k:=k–1 until String[k] =’R’;
3) n:=8; for k:=1 to 8 do if String[k] =’R’ then n:=k;

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) все три; 4) Ни один из ответов 1–4 не верен.

24. Во фрагмент алгоритма
определяющий число элементов массива V[1..N], больших x , нужно вписать логическое выражение 1) i = x; 4) V[i] = x; 5) i

25. Для построения алгоритма вычисления суммы элементов таблицы A[1..N] с четными индексами нужно записать блоки

A For k := 1 B For i := N
C To N Do D DownTo 1 Do
E If K mod 2 = 0 F If a[i] mod 2 = 0
G Then s := a[k] + s; H S := a[1];
I Then s := s + a[i]; J s := 0;

в следующем порядке: 1) JBDFI; 2) HBCFI; 3) JBDFI; 4) JACEG; 5) ADEJG.

26. Для построения алгоритма поиска в таблице A [1.. N ] максимального индекса элемента, равного x , нужно записать блоки

A For k := 1 B For i := N
C To N Do D DownTo 1 Do
E If x = a[k] F If x = а[i]
G Then s := a[i]; H Then P := i;
I Then p := k; J p := 0;

в следующем порядке:
1) ACEI; 2) BCFG; 3) BDFH; 4) ADEI; 5) ADEI.

27. Задан двумерный массив (таблица) х[1..n, 1..n]. Фрагмент алгоритма
1) меняет порядок строк таблицы;
2) меняет порядок столбцов таблицы;
3) меняет местами элементы главной и побочной диагонали таблицы;
4) меняет местами элементы i-ой строки и j-го столбца таблицы;
5) ничего не меняет в таблице.

28. Дано натуральное число N. Фрагмент алгоритма
1) не выполняет никаких действий;
2) находит цифру в самом старшем разряде числа;
3) находит максимальную цифру в записи числа;
4) находит цифру в самом младшем разряде числа;
5) находит минимальную цифру в записи числа.

29. Кодируется шестнадцатибитовое целое со знаком (тип Integer). Код числа 16 — это
1) FF00; 2) FFFF; 3) 0FF0; 4) 1FFF; 5) 0010.

30. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются
1) гарнитура, размер, начертание; 2) отступ, интервал; 3) поля, ориентация; 4) стиль, шаблон; 5) средства борьбы с макровирусами.

31. Растровый графический файл содержит чёрно-белое изображение с шестнадцатью градациями серого цвета размером 10 * 10 точек. Каков информационный объём этого файла?

1) 100 бит;
2) 400 байт;
3) 400 бит;
4) 100 байт;
5) среди ответов нет правильного.

32. Модем, передающий информацию сос скоростью 28800 бит/с, за 1 с может передать
1) две страницы текста (3600 байт); 2) рисунок (36 Кб); 3) аудиофайл (360 Кб); 4) видеофайл (3,6 Мб); 5) среди ответов нет правильного.

33. При выполнении операций с группой файлов их имена могут быть заданы некоторым единым шаблоном. Какой шаблон описывает все файлы, начинающиеся с комбинации символов cc ?
1) *cc.*; 2) cc*.*; 3) *.*cc; 4) *.cc; 5) cc*.cc.

34. Что изменяется при присваивании?
1) алгоритм;
2) имя переменной;
3) тип переменной;
4) значение переменной;
5) значение типизированной константы.

35. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает
1) все стороны данного объекта;
2) некоторые стороны данного объекта;
3) существенные стороны данного объекта;
4) несущественные стороны данного объекта;
5) произвольным образом заданные стороны данного объекта.

36. 1 Кб равен
1) 1000 бит; 2) 2 10 байт; 3) 2 10 бит; 4) 10 Мб; 5) 1024 бит.

37. Файл определяется в информатике как
1) единица измерения информации; 2) программа в оперативной памяти; 3) текст, распечатанный на принтере; 4) программы, документы или данные на диске, имеющие имя; 5) папка для хранения распечаток текстов программ.

38. При каких значениях переменных A , B , C логическое выражение Not( A And Not( B Or Not C )) будет ложным?
1) A = True, B = True, C = True; 2) A = False, B = False, C = False;
3) A = True, B = False, C = True; 4) A = False, B = True, C = False;
5) A = True, B = True, C = False.

39. Свойством алгоритма является
1) результативность;
2) цикличность;
3) возможность изменения последовательности выполнения команд;
4) возможность выполнения алгоритма в обратном порядке;
5) простота при записи на языках программирования.

40. Если емкость одного условного печатного листа равна приблизительно 96 Кбайтам, а 1 символ занимает 8 бит, то для распечатки текста одной газеты (4 усл. п.л.) на лазерном принтере (скорость печати — 512 символов в секунду) без учета смены бумаги потребуется (ответ округлен до целого числа)
1) 13 мин; 2) 15 мин; 3) 17 мин; 4) 19 мин; 5) 21 мин.

Тест: C:Users01.001-ПКDesktopТест на конкурс по ИКТ _new.mtf

Программа, устанавливаемая на компьютере пользователя и используемая для навигации по сети Интернет, — это

Выберите один из 5 вариантов ответа:

3) почтовый агент

4) сетевой робот

5) поисковый сервер

Расположите единицы измерения информации в порядке их увеличения

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

Во время исполнения программа находится в.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Оперативной памяти

2) Буфере обмена

Последовательность действий, записанная на специальном языке и предназначенная для выполнения компьютером, — это

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Установите соответствие между программным средством и документом, созданным в перечисленных программных средствах.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

__ Microsoft Word

__ Microsoft Excel

__ Microsoft Access

__ Microsoft PowerPoint

Читайте также:
Как запустить программу установленную на другой компьютер

Укажите соответствие между типом файла и его расширением

Укажите соответствие для всех 7 вариантов ответа:

1) Исполняемые файлы

2) Графические файлы

3) Текстовые файлы

4) Звуковые файлы

6) Программы на языках программирования

7) Файлы электронных таблиц

__ bas, pas, cpp и др.

__ bmp, gif, jpg и др.

__ wav, mid, mp3 и др.

Задан путь к файлу C:DOCPROBA.TXT

Каково имя каталога, в котором находится файл PROBA.TXT

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Программа в оперативной памяти

2) Поименованная область на диске

3) Текст, распечатанный на принтере

4) Единица измерения информации

При удалении файла с флешки удаляемый файл.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) помещается в архив

2) удаляется безвозвратно

3) помещается в корзину

4) создает резервную копию

Имеется список файлов вида:

Введите имя файла, которое можно сразу запустить на выполнение

Во время исполнения программа находится в

Автор Natalija задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Во время исполнения программа находится в. и получил лучший ответ

Ответ от Марк[гуру]
В оперативной памяти компьютера, если машина фоннеймановской архитектуры и в отдельной памяти программ (обычно флеш или ПЗУ) , если гарвардской архитектуры.
PS Конвейерное АЛУ — это далеко не самый распространенный вид. Автор не уточнял о каком конкретном процессоре идет речь, это во-первых, А во-вторых в конвейере находится ЛИШЬ ФРАГМЕНТ КОДА, причем очень-очень маленький, а не программа. При этом длина конвейера пропорциональна его латентности, а значит чем он короче, тем лучше. Таким образом говорить, что конвейер — место дислокации программы так же не верно, как утверждать, что таковым местом является регистр микроопераций или дешифратор команд.. .
Даже кеш любого уровня не такое место, поскольку его содержимое постоянно меняется в процессе выполнения программы (разве только в случае очень коротких программ, да и то это возможно лишь в случае ее прямого запуска в среде однозадачной ОС).. .

Источник: planshet-info.ru

Программный принцип работы компьютера. Классическая архитектура ЭВМ принципы Фон Неймана

В основе организации вычислительного процесса на ЭВМ лежит принцип программного управления. Программа – это указание на последовательность действий (команд), которую должен выполнить компьютер, чтобы решить поставленную задачу обработки информации.

Программный принцип работы компьютера, состоит в том, что компьютер выполняет действия по заранее заданной программе. Информация, обрабатываемая на компьютере, называется данными. Во время выполнения программы она находится во внутренней памяти.

Под архитектурой ЭВМ понимают наиболее общие принципы построения вычислительных систем, реализующие программное управление работой и взаимодействие основных функциональных узлов.

К архитектуре относят:

• структуру памяти ЭВМ;

• способы доступа к памяти и внешним устройствам;

• возможности изменения конфигурации компьютера;

Классические принципы построения архитектуры ЭВМ были предложены в работе Дж. фон Неймана, Г. Голдстейга и А. Беркса в 1946 г. и известны как «принципы фон Неймана».

Принципы фон-Неймана:

1. Принцип программного управления. Программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определённой последовательности.

2. Принцип адресности. Основная память состоит из перенумерованных ячеек; процессору времени доступна любая ячейка.

3. Принцип однородности памяти. Программы и данные хранятся в одной и той же памяти. Поэтому компьютер не различает, что хранится в данной ячейке памяти — число, текст или команда. Над командами можно выполнять такие же действия, как и над данными.

Рис.Архитектура ЭВМ, построенной на принципах фон Неймана. Сплошные линии со стрелками указывают направление потоков информации, пунктирные-управляющих сигналов от процессора к остальными узлам ЭВМ

Компьютер представляет собой совокупность устройств и программ, управляющих работой этих устройств.

Аппаратное обеспечение — система взаимосвязанных технических устройств, выполняющих ввод, хранение, обработку и вывод информации.

Программное обеспечение – совокупность программ, хранящихся на компьютере.

В ходе эволюции ЭВМ, с созданием микропроцессоров, с появлением интеллектуальных контроллеров совершен переход к шинной архитектуре ЭВМ. Процессор перестал быть центром конструкции, стало возможным реализовывать прямые связи между устройствами.

Важную роль стали играть средства сетеобразования. Радикально увеличилась номенклатура и возможности периферийных устройств накопления, ввода и вывода информации.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Компьютер — исполнитель команд. Алгоритмы

Компьютер - исполнитель команд. Алгоритмы

Маслов Дмитрий

Ответ на вопрос: почему компьютер является формальным исполнителем. Определение понятия алгоритма, описаны свойства алгоритмов, способы представления и описания, описаны виды алгоритмов, приведены примеры алгоритмов

Компьютер — как исполнитель команд. Алгоритмы.ppt

Компьютер-исполнитель команд» «Алгоритмы и способы их описания»

Компьютер-исполнитель команд» «Алгоритмы и способы их описания»

«Компьютер-исполнитель команд» «Алгоритмы и способы их описания»

Алгоритм – последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью понятных исполнителю команд

Алгоритм – последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью понятных исполнителю команд

Алгоритм – последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью понятных исполнителю команд.
Исполнителем алгоритма может быть человек или автоматическое устройство – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая техника и даже детские игрушки. Каждый алгоритм создается в расчете на вполне конкретного исполнителя.

Компьютер, как исполнитель, любую работу выполняет по программе

Компьютер, как исполнитель, любую работу выполняет по программе

Компьютер, как исполнитель, любую работу выполняет по программе. Программы пишут люди, а компьютер формально их выполняет.

Разработчики систем искусственного интеллекта пытаются научить машину, подобно человеку, самостоятельно строить программу своих действий, исходя из условия задачи

Разработчики систем искусственного интеллекта пытаются научить машину, подобно человеку, самостоятельно строить программу своих действий, исходя из условия задачи

Разработчики систем искусственного интеллекта пытаются научить машину, подобно человеку, самостоятельно строить программу своих действий, исходя из условия задачи.

Ставится цель превращения компьютера из формального исполнителя в интеллектуального исполнителя.

Работа обоих исполнителей состоит из четырёх блоков, но формальный исполнитель работает по уже готовой программе, а интеллектуальный – сам составляет программу и получает результат

Работа обоих исполнителей состоит из четырёх блоков, но формальный исполнитель работает по уже готовой программе, а интеллектуальный – сам составляет программу и получает результат

Работа обоих исполнителей состоит из четырёх блоков, но формальный исполнитель работает по уже готовой программе, а интеллектуальный – сам составляет программу и получает результат.
Информация для компьютера — данные и программы, представленные в форме, приемлемой для её передачи и обработки на компьютере.
Для работы с данными компьютеру необходимы инструкции (команды, правила действия). Команды формируются в перечень команд.

Читайте также:
Как удалить файл с компьютера если пишет что он открыт в другой программе

Компьютер является универсальным исполнителем по обработке информации

Компьютер является универсальным исполнителем по обработке информации

Компьютер является универсальным исполнителем по обработке информации. Значит, для него, как для любого исполнителя, существует определённая система команд (СКИ). Такая система команд для компьютера называется языком машинных команд (ЯМК)

Программа для компьютера – это алгоритм, разработанный на

Программа для компьютера – это алгоритм, разработанный на

Программа для компьютера – это алгоритм, разработанный на ЯМК. Или, Программа управления компьютером – это последовательность команд ЯМК, где каждая команда – директива для процессора на выполнение определённого действия.

Согласно принципам Джона фон Неймана, программа во время её исполнения и данные, которые она обрабатывает, находятся в оперативной памяти (принцип хранимой в памяти программы). Процессор исполняет программу начиная с первой команды и заканчивая последней.

Для компьютера вся информация должна быть представлена в двоичных кодах, т

Для компьютера вся информация должна быть представлена в двоичных кодах, т

Для компьютера вся информация должна быть представлена в двоичных кодах, т.е. необходим способ перевода. Такой способ перевода называется трансляцией, а выполняет это транслятор.

Устройством, которое обрабатывает информацию в компьютере, является процессор, следовательно, алгоритм должен использовать систему команд процессора, или другими словами записан на машинном языке, представляющем собой последовательности…

Устройством, которое обрабатывает информацию в компьютере, является процессор, следовательно, алгоритм должен использовать систему команд процессора, или другими словами записан на машинном языке, представляющем собой последовательности…

Устройством, которое обрабатывает информацию в компьютере, является процессор, следовательно, алгоритм должен использовать систему команд процессора, или другими словами записан на машинном языке, представляющем собой последовательности нулей и единиц
Сначала программисты, работавшие на компьютерах первого поколения (50-е – 60-е г.), составляли программы на ЯМК (в двоичных кодах), но это довольно сложная работа, поэтому для облегчения программирования были созданы языки программирования высокого уровня (ЯПВУ) — это искусственно созданные языки с несколькими десятками слов (операторов) и строгими правилами синтаксиса. Составление программ на ЯПВУ намного проще. Примеры ЯПВУ: Фортран, Паскаль, Бейсик, Си и др.
Для того чтобы процессор мог выполнить программу, написанную на языке программирования, она и данные с которыми она работает должны быть загружены в оперативную память. Программа написана и загружена в оперативную память и для того чтобы процессор ее выполнил в оперативной памяти, должна быть еще и программа переводчик (транслятор), который переводит программу с языка высокого уровня на язык машинных команд
Таким образом, цепочка событий от составления программы на ЯПВУ до получения результатов решения задачи выглядит так

Человек всегда должен понимать ограниченность возможность компьютера как исполнителя, необходимость предусмотреть все тонкости команд, поручаемых компьютеру. Человек разрабатывает алгоритм, записывает его на ЯПВУ и анализирует результаты выполнения программы.

Компьютер является формальным исполнителем программ

Компьютер является формальным исполнителем программ

Компьютер является формальным исполнителем программ.
Итак, компьютер не может обойтись без программы и исходных данных, подготовить их может только человек.
Поэтому можно говорить, что решение задач компьютером — это формальное исполнение алгоритма (программы), а компьютер является формальным исполнителем.
Компьютер может быть использован для решения самых разнообразных задач, поэтому, исходя из условия задачи, человек решает, каким программным средством пользоваться. Если в состав ПО входят программы, подходящие для решения задач человека, то удобнее ими воспользоваться (текстовый редактор, электронные таблицы, базы данных, презентации).
В случае, если нельзя воспользоваться готовым программным обеспечением, приходится прибегать к программированию (операционные системы, доработка ОС, трансляторы, драйверы, архиваторы, антивирусы).

Принцип программы, хранимой в памяти компьютера, считается важнейшей идеей современной компьютерной архитектуры

Принцип программы, хранимой в памяти компьютера, считается важнейшей идеей современной компьютерной архитектуры

Принцип программы, хранимой в памяти компьютера, считается важнейшей идеей современной компьютерной архитектуры. Суть идеи заключается в том, что

1) программа вычислений вводится в память ЭВМ и хранится в ней наравне с исходными числами; 2) команды, составляющие программу, представлены в числовом коде по форме ничем не отличающемся от чисел.

Определение 1: Алгоритм — это система точных и понятных предписаний о содержании и последовательности выполнения конечного числа действий, необходимых для решения любой задачи данного типа

Определение 1: Алгоритм - это система точных и понятных предписаний о содержании и последовательности выполнения конечного числа действий, необходимых для решения любой задачи данного типа

Определение 1: Алгоритм — это система точных и понятных предписаний о содержании и последовательности выполнения конечного числа действий, необходимых для решения любой задачи данного типа.
Определение 2: Алгоритм — это правило, предписывающее последовательность действий над входной информацией и приводящее к результату.

Свойства алгоритма. 1. Универсальность (массовость) — применимость алгоритма к различным наборам исходных данных

Свойства алгоритма. 1. Универсальность (массовость) - применимость алгоритма к различным наборам исходных данных

Свойства алгоритма.

1. Универсальность (массовость) — применимость алгоритма к различным наборам исходных данных.
2. Дискретность — процесс решения задачи по алгоритму разбит на отдельные действия.
3. Конечность — каждое из действий и весь алгоритм в целом обязательно завершаются.
4. Результативность — по завершении выполнения алгоритма обязательно получается конечный результат.
5. Выполнимость (эффективность, конечность) — результата алгоритма достигается за конечное число шагов.
6. Детерминированность (определенность) — алгоритм не должен содержать предписаний, смысл которых может восприниматься неоднозначно. Т.е. одно и то же предписание после исполнения должно давать один и тот же результат.
7. Последовательность (понятность) – порядок исполнения команд должен быть понятен исполнителю и не должен допускать неоднозначности.

Способы описания алгоритмов Вербальный (словесный) , когда алгоритм описывается на человеческом языке;

Способы описания алгоритмов Вербальный (словесный) , когда алгоритм описывается на человеческом языке;

Способы описания алгоритмов

Вербальный (словесный), когда алгоритм описывается на человеческом языке;

Графический, когда алгоритм описывается с помощью набора графических изображений.

Символьный, когда алгоритм описывается с помощью специального набора символов (специального языка);

Словесная форма записи алгоритмов обычно используется для алгоритмов, ориентированных на исполнителя-человека

Словесная форма записи алгоритмов обычно используется для алгоритмов, ориентированных на исполнителя-человека

Словесная форма записи алгоритмов обычно используется для алгоритмов, ориентированных на исполнителя-человека. Команды такого алгоритма выполняются в естественной последовательности, если не оговорено противного.

Графическая запись с помощью блок-схем осуществляется рисованием последовательности геометрических фигур, каждая из которых подразумевает выполнение определенного действия алгоритма. Порядок выполнения действий указывается стрелками. Написание алгоритмов с помощью блок-схем регламентируется ГОСТом.

Блок-схемы Преимущества : наглядность: каждая операция вычислительного процесса изображается отдельной геометрической фигурой

Блок-схемы Преимущества : наглядность: каждая операция вычислительного процесса изображается отдельной геометрической фигурой

Преимущества:
наглядность: каждая операция вычислительного процесса изображается отдельной геометрической фигурой.
графическое изображение алгоритма наглядно показывает разветвления путей решения задачи в зависимости от различных условий, повторение отдельных этапов вычислительного процесса и Другие детали.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru