ГБО альфа программа настройки

Инсталлятор Alpha последняя версия — 12.11.12

Обновление для инсталлятора ALPHA TUNER

Новый инсталлятор ALPHA TUNER (выпуск 12-11-2012)

Включает в себя новую прошивку MS 012 рекомендованную для апгрейда блоков управления с более ранними версиями прошивок

Программа для калибровки блока Alpha 135_4

Программа для калибровки блока Alpha 135_4 для 64 разрядной системы

Кредитный калькулятор в разработке.

Кредитный калькулятор в разработке.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Настройка AlphaM

Средняя цена 1 литра бензина в Вашем регионе:
Средняя цена 1 литра газа в Вашем регионе:
Сколько километров вы проезжаете в день?:
Ваш средний расход бензина(л) на 100км?:

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Перевод киловат в лошадиные силы

Киловатты (kW):

Перевод киловат в лошадиные силы

Введите одно из значений
(результаты отобразиться автоматически)

Лошадиные силы (hp):
Отдел розничных продаж:
8 (800) 775-18-26
Пн-СБ с 8.30-17.30 (перерыв с 12.00-13.00)

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Источник: www.mirgaza.ru

Интерфейсный кабель для ГБО ALPHA M/S

Alpha ГБО

Инструкции и программы для настройки ГБО Alpha — передовой итальянской компании. В разделе можно скачать подробное руководство по монтажу, последние версии ПО для диагностики и корректировки работы систем. Программы помогут при калибровке газовых блоков управления M4 и M8. Все файлы полные, проверенные и бесплатные.

Читайте также:
Антивирусная программа 360 total security отзывы специалистов

Поиск по блогу

Документация Alpha

Инструкция по монтажу и программной настройке Версия 1.0 Скачать файл..

Программы Alpha

Alpha m 4-8 valve Версия 1.0 Alpha Скачать файл Alpha 8 valve Версия 1.0 Alpha Скачать файл Alpha 4 valve Версия 1.0 Alpha Скачать файл..

Источник: gasonoff.ru

ГБО 4 поколения Alfa D39 настройки ч.1

Приветствую!
На Гранте установлено ГБО 4 поколения Alfa D39, редуктор Томасето.
Посмотрите на скрин после автонастройки и пробега 300 км, у меня сомнение насчет оранжевой линии, где то читал что она должна быть между 1 и 1,4.
Можно ее регулировкой редуктора сдвинуть ? Или в программе всю оранжевую линию мышкой сдвинуть?
Спросите зачем двигать? Расход не нравится, +3л к расходу на бензине в постоянном режиме передвижения аля пенсионер.

Через неделю продолжил регулировку:

Первое что сделал: Подвинул всю линию множителя вниз в программе, мышкой. Получил печальную ситуацию: на газе работать отказывается полностью (смесь же забеднил сдвигом множителя, газа не хватает). Завожу прогретую машину, а в настройках газа стоит теплый старт, т.е. сразу после запуска включается газ и машина глохнет на бедной смеси.
Короче понял, что простым сдвигом линии множителя вниз (чтоб был 1,4 хотя бы) не получится отрегулировать.
Второе: Давление газа поднимать не стал, т.к. в комментариях написали что лучше сверлить и понижать давление газа до 1,15-1,2.
Последнее что сделал: Полез смотреть на комплектующие. Узнал, что редуктор зовут Tomasetto Nordic, а рампу форсунок Alpha type 30-4 / 2 Ohm и форсунки совсем не Rail .

Хотел купить штуцера подачи газа на форсунки, чтобы купленные просверлить, а если что-то пойдет не так то вкрутить обратно родные. Полез выкрутить один, чтобы посмотреть какая там резьба и купить уж точно такие как надо, но не удержался, выкрутил все и просверлил их с 1,75 до 2,00 мм. Размер резьбы 10х1, шестигранник под ключ на 13. Внутренний диаметр отверстия в штуцере со стороны шланга 4 мм.
Шланги к форсункам стояли без хомутов по 40 см каждый, и я оставил без хомутов при сборке.

После сверления штуцеров до 2,00 мм завел на бензине и подключился к гбо мозгам, давление газа в программе показало 0,9.
Переключился на газ, машина поработала 2 сек и отключилась.
Завел на бензине, давление в редукторе показало 2,45.
Стал крутить редуктор — безрезультатно, если полностью зажать в минус то показывает 2,2 бар. Вылезла ошибка «неверные параметры». В этот момент стало страшно!
Маленько успокоился, т.к. подумал что видимо датчик давления (map) глюканул или газовый ЭБУ.
Отключил предохранитель газовых мозгов. Включил снова.
Давление редуктора также 2,4 (в программе смотрю).
Для информации: Лямбды сразу после запуска (когда машина стояла холодная) показывали 2,2 а после прогрева минут 30 стали показывать 1,15, не удержался — сделал 1ую автокалибровку.
Включил автокалибровку, она поругалась: «давление не верное, продолжать? Да.» Давление при автокалибровке упало до 0,9 на первой форсунке, я стал добавлять в процессе автокалибровки давление на редукторе до 1,2 шестигранником на 4 мм.

Читайте также:
Когда программа может управлять работой компьютера

На третьей форсунке давление уже было 1,2 и автокалибровка завершилась, видимо она настраивает первую форсунку, потом 3 форсунку, а параметры для 2 и 4 форсунки просто выставляет такие же как на 1 и 3 форсунках.
После первой автокалибровки на карте увидел коэффициент множителя 1,1 на холостых снижающийся до 0,8 на максимальном времени впрыска.
Проехал 4 км от 0 до 100 км/ч на 1-5 передачах, накатал газовую карту.
Получил газовую линию ниже синей на 1 см. Скинул ошибку газовых мозгов.

Сделал автокалибровку второй раз. Т.к. я уже хорошо прогрел двигатель то на лямбдах были уже показатели 0,9-0,94.
На карте получился коэффициент множителя 1,5 снижающийся до 1,25. Давление редуктора выставилось в настройках на 1,23, а давление отключения газа на 0,74.
Проехал 4 км от 0 до 140 км/ч на 1-5 передачах, накатал газовую карту. Она почти полностью совпала с бензиновой.
На диаграмме отклонения видны 3 диапазона (выделены синим) в которых отклонение превышает 5%. Где то слышал, что отклонение не должно превышать 5-10%. Не знаю что с этим делать. Кто знает — напишите.

По настройкам: Переключение на газ было на 4000 об и при интенсивном разгоне на 2 и 3 передачах был переход на бензин (слышно как клапан газа щелкает), поэтому по приезду поднял обороты переключения на бензин до 4500. Еще снизил давление отключения газа до 0,40 (чтобы баллон почти полностью выкатывать) и температуру переключения на газ выставил на 45 градусов ибо холодно еще.
ВАЖНО! После сброса клеммы и перезагрузки контроллера газа скинулся корректный выбор датчиков температуры на стандарт. В моем случае установлен MAP APS-12, в котором хитроглазые друзья установили датчик температуры с сопротивлением 4700 Ом вместо 2200 Ом (как в стандартном MAP Диджитроника). Значение сопротивления указано в обозначении (см. в программе), последние цифры и буквы после тире: 2К — 2000 Ом, 4К7 — 4700 Ом.
Я прощелкал этот момент, после сброса датчики температуры выставились в стандарт «СТ-04-2К» и что же произошло? : температура перехода на газ в программе выставлена на 45, а в реальности (по датчику панели приборов в авто) переход происходил при 67 градусах. На картинке зачеркнул эти датчики.

Читайте также:
Какие программы есть в Спортивных бальных танцах

Получил время впрыска бензиновых форсунок, эмулируемое при работе на газе почти равное фактическому времени впрыска бензиновых форсунок при работе на бензине (около 3 мс). Время впрыска газа на холостом ходу уменьшилось до 4,3 мс от первоначального 6,5 мс.

Динамика на газе такая же как на бензине. При запуске и переходе на газ обороты не проседают, давление газа в редукторе на холостых 1,2 а при переключении на бензин 1,3. В динамике не смотрел как проседает давление газа.
Так оставил, покатаюсь, посмотрю на расход, потом сюда еще напишу.

Еще неделя прошла:
Исправил температуру включения газа на 40 градусов — на улице потеплело, время отключения цилиндра на 300 мс — устранить минимальное подрагивание в момент перехода на газ на холостом ходу.

Карта показывает совпадении линий бензина и газа, коэффициент множителя на холостом ходу 1,7, что превышает рекомендованные 1,4, но я оставлю так, по поведению машины меня все устраивает. Если убавлять коэффициент множителя на ХХ сверлением штуцеров, то есть риск что на времени впрыска 10-17 мс он упадет ниже 1,0. Т.е. время впрыска газовых форсунок будет ниже времени впрыска бензиновых в этом диапазоне (10-17мс).

С линией отклонения не разбирался, буду накатывать статистику по расходу, потом добавлю сюда или несюда ).
Продолжение тут.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru