Game summary что это за программа

Содержание

Game summary что это за программа

Документ на 1—2 страницы, описывающий бизнес. Executive summary отправляют инвесторам для ознакомления с идеей бизнеса. Должен включать в себя описание проблемы, которую решает ваш проект, стратегию выхода на рынок, описание ваших конкурентов и финансовые перспективы проекта.

Где взять деньги на бизнес: список фондов, советы, полезные ссылки. Инвесторы, кредиторы, руководители, топ-менеджеры заняты. Всегда! Executive summary является вашим шансом на то, что на ваш бизнес обратят внимание. Представьте, что у вас есть бесконечный список дел.

На что вы найдете время: листание 80-страничной презентации или прочтение одного документа на 1—2 страницы?

«Самая важная причина для написания executive summary — в том, что это единственный документ, который в итоге будут читать», — говорит Пабло Бонжур, основатель и генеральный директор компания SMG Business Plans в статье Inc.

Применение и шаблон

Чаще всего используется так называемый one pager (executive summary, умещенный на одной странице).

ЗА***ЛО. ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПРОХОДИМ ИГРЫ ДО КОНЦА?

Мы всегда смотрим на executive summary — это позволяет быстро понять, находится ли проект в фокусе фонда. Смотрим на всё, что написано в этом документе.

Дмитрий Фирскин, инвестиционный директор Altair Capital, сказал нам, что для фонда executive summary — основной документ при принятии решений. Но команда фонда делает его сама: «Мы рассматриваем и команду, и рынок, делаем собственные расчеты. Иногда у нас расхождение со стартапом по расчетам в 100—1000 раз». Дмитрий сказал, что при составлении такого документа у аналитиков фонда может уйти 4—6 часов только на изучение конкурентов.

Шаблон executive summary вы можете скачать здесь.

  • Начинающим
  • Altair Capital
  • Словарь предпринимателя
  • Дмитрий Фирскин

Источник: rb.ru

Что такое саммари и почему все больше людей их читают?

Как перестать откладывать жизнь на потом? Как стать стрессоустойчивым? Как противостоять манипуляциям и эмоциональному шантажу? Как добиться успеха? Как преодолеть застенчивость?

Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в книгах жанра нон-фикшн, то есть в книгах о психологии, бизнесе, саморазвитии, личной эффективности, здоровье, науке и всему тому, что способствует расширению кругозора и личному и профессиональному росту их читателей. Идеи из этих книг помогают делать жизнь лучше.

Но у современного и активного человека может быть несколько проблем, связанных с чтением:

  • где найти время, чтобы прочитать все интересующие книги?
  • как не ошибиться и выбрать книги, достойные внимания?
  • стоит ли эта конкретная книга моего времени (в среднем 5 часов) и/или денег?

От покупки книг многих останавливает и денежный вопрос. Книги стоят немало, многие пиратские сервисы закрываются в связи с изменениями в законодательстве, а оставшиеся атакуют компьютеры пользователей вредоносными программами и назойливой рекламой.

Тебе всегда будет сложно читать код

Существует еще одна актуальная проблема чтения книг жанра нон-фикшн. Это раздражающие повторы одной и той же идеи, «вода» и примеры, которые нам не близки. Читая некоторые книги, задаешься вопросом, что же хотел сказать автор и почему он медлит? Такие книги хочется пропустить через сито и отделить зерна от плевел.

Именно по этим причинам в последнее время все большую популярность набирают саммари — краткие обзоры ключевых идей из книг жанра нон-фикшн, изложенные на 10-20 страницах, которые можно прочитать за 10-20 минут.

Саммари помогают читателям решить сразу несколько проблем:

  • они способствуют расширению кругозора, позволяя читателю развиваться сразу в нескольких областях и быть в курсе идей и концепций из книг разной тематики от психологии до научных открытий;
  • они экономят время — саммари можно прочитать всего за 10-20 минут;
  • они экономят деньги любителей чтения — стоимость подписки на год эквивалентна стоимости 7 книг, но за это время вы сможете прочитывать более 150 саммари;
  • они помогают сделать по-настоящему осознанный выбор того, какие книги достойны находиться в вашей библиотеке;
  • они помогают повторить самые полезные идеи из уже прочитанных книг и расставить все по полочкам;
  • они всегда под рукой, так как представлены во всех популярных электронных форматах.

Ниже мы хотим привести ответы на наиболее популярные вопросы о саммари:

Саммари заменяют книги?

И да, и нет. Да, потому что, прочитав саммари какой-либо книги, вы поймете, что вам этого достаточно. В этом случае прочтение саммари убережет вас от покупки ненужной вам книги. С другой стороны, прочитав интересное вам саммари, вы поймете, что хотите подробнее изучить книгу, по которой оно написано. В этом случае саммари будет способствовать осознанному выбору полноформатных книг для вашей библиотеки.

Читайте также:
1с ерпи что это за программа отзывы бухгалтеров

Нарушают ли саммари авторские права?

Нет, в саммари излагаются только ключевые идеи и концепции из книг, это самостоятельный творческий продукт. Более того, саммари способствуют распространению идей авторов, так как если вам понравится саммари, велика вероятность того, что вы приобретете книгу.

В каких форматах у вас представлены саммари?

Во всех популярных электронных текстовых форматах (ePub, mobi, fb2, PDF). Плюс читать можно прямо на сайте благодаря удобной читалке.

Наше мнение — саммари — это не замена книги, саммари — это полезнейший инструмент личной эффективности, дающий возможность всегда быть в курсе интересных идей из книг о психологии, бизнесе, развитии, науке и другой нехудожественной литературы.

  • саммари
  • книги
  • нонфикшн
  • таймменеджмент саморазвитие
  • Блог компании MakeRight
  • Контент-маркетинг
  • Управление медиа

Источник: habr.com

Как изучить GameMaker: Studio

GameMaker: Studio — это полноценный инструмент для разработки игр, в котором представлены редактор уровней, менеджер ресурсов, редактор кода и собственный скриптовый язык, известный как GameMaker Language (GML). Ранние версии GameMaker были очень простыми и многие люди помнят их, как в основном для начинающих — сделать с ними коммерческую игру было бы похоже на шутку. Теперь все изменилось, с несколькими коммерческими успехами, включая некоторые очень нашумевшие игры.

Для кого предназначен движок GameMaker: Studio?

В Master коллекции движка GM:S реализована кроссплатформенная совместимость для настольных компьютеров, HTML5 и мобильных устройств (как для Android, так и для iOS). Кроме того, имеется возможность интеграции системы управления версиями и монетизации (например, реклама и покупки в приложении). Общая стоимость master коллекции составляет около $800 долларов на момент написания этой статьи. Поэтому этот движок идеален для:

  • Любого желающего кто интересуется кроссплатформенной разработкой
  • Инди-команд разработчиков с небольшим бюджетом

Низкий порог вхождения в GM:S возможен благодаря интеграции drag-and-drop интерфейса. Таким образом, это фантастический инструмент для людей с небольшими знаниями программирования в качестве первого опыта; этот интерфейс является отличным способом изучить процесс выполнения программы и некоторую базовую логику.

Благодаря своим возможностям управления, GM:S позволяет разработчикам быстро создавать и запускать очень простые игры, что отлично подходит для игровых джемов и создания игровых прототипов.

Что в нем хорошего

GM:S очень хорош в управлении ресурсами, включением ресурсов в код, обеспечивает легкий способ изменения логики игровых объектов и событийное программирование.

Управление ресурсами

Как только разработчик создал спрайт, добавить его в GM:S можно за несколько кликов. После импорта спрайта, модификации могут быть сделаны уже в GM:S.

Creating a spriteModifying a sprite

Интеграция ресурсов в код

После импорта ресурса его свойства (размеры изображения, громкость звукового эффекта и т. д.) могут быть доступны из кода и могут быть назначены игровому объекту. Это делает создание игровых объектов очень простым и отлично подходит для быстрой подготовки и быстрого запуска.

Изменение логики игровых объектов и событийное программирование.

Редактор игровых объектов — это отличное средство обучения, для новичков в разработке игр, и предоставляет удобный способ изменения логики игрового объекта. Как вы можете видеть на этом скриншоте, GM:S позволяет вам писать код для конкретных событий:

Modifiying game object events

Для кого это не подойдет?

  • Людям, которые хотят создать полнофункциональную игру, нажатием нескольких кнопок. Для великих игр потребуется время.
  • Для тех, кто хочет разработать следующую грандиозную MMO. Создание сетевых игр является относительно новым направлением для GM:S, и для создания многопользовательских игр есть инструменты получше.
  • Элитные программисты которые требуют, чтобы их язык не мог управлять собственной памятью. GM:S — это не C/C++, и не является конечным языком, ориентированным на производительность. (Нельзя сказать, что производительность здесь плохая, просто C/C++ по-прежнему остается королем этой категории.)

Что в нем плохого

GML не является объектно-ориентированным языком в прямом смысле этого слова. Существуют игровые объекты, у них есть свойства, и можно даже создавать отношения типа родитель-потомок. Однако объекты не имеют методов. Для выполнения операции над объектом, вам нужно будет использовать его идентификатор экземпляра внутри скрипта. Вначале это может вызвать путаницу для тех кто пришел из объектно-ориентированных языков.

GM:S поддерживает 3D, но это не главное. Нет 3D-редактора, отсутствует программа импорта 3D моделей, а код для работы с трехмерной графикой довольно запутан. Если вас интересуют 3D-игры, я рекомендую вам использовать другой инструмент. В будущем 3D может стать более приоритетным для YoYo Games (компании, владеющей GM:S), но на данный момент это явно последнее в списке.

Где я могу получить GameMaker: Studio?

Основной сайт движка GM:S — это http://www.yoyogames.com/. Вы можете загрузить бесплатную версию или приобрести одну из лицензионных версий.

Ниже приведено сравнение различных версий GameMaker, взятых с веб-сайта YoYo Games:

feature compare

Как вы видите, бесплатная версия (Studio) довольно ограничена, но это отличный способ увидеть рабочий процесс и расположение инструментов, а также потратить некоторое время на изучение языка.

Обновление: Бесплатная версия GameMaker: Studio теперь та же, что и стандартная версия! Для получения дополнительной информации см. GameMaker: Studio будет бесплатной.

Стандартная версия отлично подходит для разработчиков одиночек, которые только планируют разработку компьютерных игр; Профессиональная версия идеально подходит для небольшой команды разработчиков планирующих переходить в конечном итоге на кроссплатформенную разработку, поскольку они могут добавлять различные модули с течением времени после получения некоторого дохода; и Master Collection отлично подойдет для небольших команд, которые являются частью созданных студий, и хотели бы использовать кроссплатформенную разработку с самого начала.

GM:S также доступен в Steam, но я бы рекомендовал не покупать его там, так как YoYo Games не знает, что вы его приобрели, и, следовательно обладателям их продукта будет больше хлопот в отделе обслуживания клиентов. Кроме того, они иногда предлагают дешевые апгрейды для тех, у кого уже есть определенная версия GM:S, и они не могут дать то же обновление пользователям купившим в Steam. Кроме того, если вы покупаете у Steam, то необходимо войти в Steam, чтобы запустить GM:S, а это может раздражать.

Читайте также:
Snagit что это за программа techsmith

Обучение GameMaker: Studio

GM:S предлагает два различных способа создавать игры. Первый это так называемый интерфейс Drag and Drop (сокращённо DnD). Он довольно мощный и позволяет создавать сложную логику. Однако, он не такой мощный, как второй вариант: использование языка программирования GameMaker Language (сокращённо GML). GML — это прекрасный язык сценариев, который может делать все, что может делать DND, и многое другое.

Начало работы

После того, как вы загрузили версию движка GM:S которая соответствует вашим потребностям, вам следует ознакомиться с учебными материалами, которые поставляются вместе с GM:S. Их можно найти во вкладке Tutorials после того, как вы откроете GM:S.

В начале уроков будет показано, как использовать drag and drop интерфейс, а более поздние руководства начинают охватывать язык программирования GML. Самое приятное в предложенных уроках — это то, что они фактически добавляют окно к интерфейсу, в котором вы узнаете, как создавать каждую игру, поэтому вам не нужно обращаться к веб-странице — все доступно изложено для вас в GM:S!

Я рекомендую проработать столько, сколько вам нужно, до тех пор, пока вы не почувствуете, что у вас есть четкое представление об общем процессе работы и инструментах, которые предлагает движок GM:S. Дополнительные уроки вы можете найти на вики сайте YoYo games по адресу http://wiki.yoyogames.com/index.php/GameMaker:Studio_Tutorials включая некоторые более продвинутые руководства.

Для самого продвинутого обучения можно посмотреть демки на вкладке Demos после запуска GM:S. Они не откроют окно обучения, но они предоставляют доступ ко всему используемому исходному коду, чтобы можно было просматривать его, запускать отладчик и наблюдать за тем, что происходит, так что вы получите хорошее представление как использовать их методы в своих играх.

Руководство

Руководство по GM:S можно найти в меню Help в разделе Contents. . Это должно быть первым местом, где вы будете искать ответы на свои вопросы, если сразу перейти на форумы, люди по всей вероятности огорчат вас за то, что вы просто не проверили справку. Существует также онлайн-руководство, которое можно найти по адресу docs.yoyogames.com

The manual from within GMS

Если вы выполняете поиск как в прилагаемом руководстве, так и в онлайн-руководстве и не можете найти ответы, не бойтесь! На reddit существует большое сообщество /r/gamemaker и есть официальные форумы. Кроме того, имеется отличный сайт полон инди-разработчиков, некоторые из них часто используют GM:S на форумах TIG. Эти сообщества полны полезных людей, поэтому не бойтесь задавать свои вопросы!

Расширения

Если вам не хватает встроенных функций движка GameMaker, не волнуйтесь; он расширяемый! Бесплатная версия не позволяет использовать расширения, но в платной версии это возможно.

Что могут делать расширения?

Расширения добавляют новую функциональность, изначально не предусмотренную YoYo games. Вот некоторые примеры:

GiiMote — позволяет разработчику интегрировать WiiMote элементы управления в свою игру, добавляя функции, которые опрашивают состояние WiiMote (положение и нажатие кнопок).

FX Creator Extension — упрощает создание таких эффектов, как погода, лучи и брызги воды.

Взаимодействие с базами данных с помощью SQL — позволяет вашей игре подключиться к базе данных SQL, получить данные в виде строки, а затем использовать их в игре. Расширение добавляет такие функции, как TestDatabaseConnection и ExecuteSQL так, что вы можете получить данные обратно в виде двух строк кода.

Одно серьезное ограничение — некоторые расширения несовместимы с мобильными платформами.

Где найти расширения

Самые лучшие места, которые я нашел, это официальный сайт ресурсов и неофициальный сайт под названием GMToolbox.

Как их установить

  1. Необходимо загрузить расширение — это должен быть файл .gex .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши папку Extensions в GM:S и выберите Add Existing Extension.
  3. Это должно вызвать диалоговое окно, и в правом нижнем углу вы увидите кнопку с надписью Install. Нажмите ее.
  4. Откроется другое диалоговое окно со списком установленных пакетов (возможно, пустым). Справа от этого окна есть кнопка, которая снова с надписью Install. Нажмите ее.
  5. Это открывает еще одно диалоговое окно; перейдите в папку, в которой сохранен файл .gex , щелкните его и нажмите кнопку Open.

Учебные ресурсы

Уроки инди-разработчиков

Список уроков Chevy Ray — Chevy Ray является разработчиком Flash-игрового движка FlashPunk, частый соперник на Ludum Dare и разработчик нескольких классных игр. Он написал несколько уроков по GameMaker, и это подборка тех его материалов, которые он считает лучшими. Уроки охватывают такие темы, как масштабирование вида, оптимизация скорости, параллакс-скроллинг.

Серия уроков Derek Yu’s — Derek Yu является членом TIGSource и разработчиком Spelunky. Эта серия уроков для более старой версии GameMaker, но вы по-прежнему можете легко пройти ее. Это полное пошаговое руководство по созданию космической сайд-скроллер стрелялки; по мере создания вы узнаете, как работают игровые объекты, как создавать прокручивающиеся фоны, как создавать спрайт шрифты и множество других замечательных тем. Обязательно к прочтению.

Другие уроки и руководства

Официальные уроки — официальные уроки посвящены созданию нескольких игр разных стилей (некоторые из них 3D-игры, поэтому эти уроки могут быть особенно глубокими, если вы будете использовать GM:S). Кроме того, имеется урок по созданию многопользовательских игр, который, по моему мнению, является одним из лучших в Интернете по изучению создания многопользовательской игры в GM:S.

Читайте также:
360 total security что это за программа и нужна ли она на компьютере

Я рекомендую их для людей, которые хотят разработать определенный тип игры и желают узнать как разрабатывать игры подобного типа, но если вы ищете урок для начинающих, я рекомендую уроки Derek Yu’s.

Также ознакомьтесь с официальными и неофициальными руководствами, поскольку они дают большой справочный материал.

Становимся профессионалом

Несколько GameMaker игр стали коммерчески успешными, и есть много других великолепных GameMaker игр, которые являются прекрасными примерами того, что возможно создать используя GM:S.

Отточеные игры

Spelunky — оригинальная версия Spelunky была создана в GameMaker; более новая XBLA версия и новая ПК-версия игры, нет. Это коммерческий успех, версия, созданная в GameMaker, бесплатная.

A Nation of Wind — эта игра скрытый драгоценный камень и в нее стоит определенно поиграть.

Dustforce — вышла в Steam, это не был огромный коммерческий успех, но тем не менее, это отличная игра!

Коммерческие хиты

Заключение

GameMaker: Studio отлично подходит для новичков и профессионалов. Его великолепный код и функции управления ресурсами, в сочетании с относительно низкой ценой, делают его великолепным игровым движком для небольших команд и независимых разработчиков, обладающих приличным опытом программирования, и его доступность, и событийность, и также система drag-and-drop на основе действий, делает его отличным движком для тех, кто практически не имеет опыта программирования.

Если вы хотите попробовать самостоятельно, зайдите на сайт http://www.yoyogames.com/studio/download и приступайте!

Надеюсь, вам понравилось читать этот обзор, и теперь у вас есть хорошая идея, как начать работу с GM:S. Если вы считаете, что я, что-то упустил или вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь, напишите мне в комментариях. Удачи вам на вашем пути разработчика игр!

Источник: gamedevelopment.tutsplus.com

Что такое расширение файла SUMMARY?

Расширение файла SUMMARY имеет ноль тип (-ов) файла (-ов) и связано с ноль различными программными обеспечениями, но главным образом с Unknown Apple II File, разработанным found on Golden Orchard Apple II CD Rom. Часто они представлены в формате Unknown Apple II File.

Рейтинг популярности основного типа файла SUMMARY составляет «Носители информации», что означает, что эти файлы иногда встречаются на стандартных настольных комьютерах или мобильных устройствах.

Если вы хотите узнать больше о файлах SUMMARY и программном обеспечении, с помощью которых они открываются, см. с дополнительноуюй подробную информацию далее. Кроме того, вы также можете узнать, как выполнить простое устранение неполадок при возникновении проблем при открытии файлов SUMMARY .

Популярность типов файлов
Ранг Файла
Статус файла

8

Страница Последнее обновление

Откройте файлы в %%os%% с помощью средства для просмотра файлов FileViewPro

Продукт Solvusoft

Типы файлов SUMMARY

Ассоциация основного файла SUMMARY

Формат файла: .summary
Тип файла: Unknown Apple II File
Создатель: found on Golden Orchard Apple II CD Rom
Категория файла: Необычные файлы
Ключ реестра: HKEY_CLASSES_ROOT.summary

Программные обеспечения, открывающие Unknown Apple II File:

Windows

Поиск типов файлов

Популярность файла SUMMARY

Разбивка устройства расширения файла (настольный компьютер / мобильный телефон / планшет)

ПК (84.34%)
Мобильные (14.29%)
Планшет (1.37%)

Устранение неполадок при открытии файлов SUMMARY

Общие проблемы с открытием файлов SUMMARY

Unknown Apple II File не установлен

При двойном щелчке SUMMARY-файла может появиться диалоговое окно операционной системы с сообщением о том, что он «Не удается открыть этот тип файла». Если это так, это обычно связано с тем, что у вас нет Unknown Apple II File для %%os%%, установленного на вашем компьютере. Поскольку ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его двойным щелчком мыши.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл SUMMARY, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия Unknown Apple II File

В некоторых случаях может быть более новая (или более старая) версия файла Unknown Apple II File, которая не поддерживается установленной версией приложения. Если у вас нет правильной версии Unknown Apple II File (или любой из других программ, перечисленных выше), вам может потребоваться попробовать загрузить другую версию или одно из других программных приложений, перечисленных выше. Эта проблема чаще всего встречается, когда у вас есть более старая версия программного приложения, и ваш файл был создан более новой версией, которую он не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить подсказку о версии SUMMARY-файла, который у вас есть, щелкнув правой кнопкой мыши на файле, а затем нажав на «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов SUMMARY, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Другие причины проблем с открытием файлов SUMMARY

Хотя на вашем компьютере уже может быть установлено Unknown Apple II File или другое программное обеспечение, связанное с SUMMARY, вы по-прежнему можете столкнуться с проблемами при открытии файлов Unknown Apple II File. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с открытием SUMMARY-файлов, могут возникнуть другие проблемы, препятствующие открытию этих файлов. Эти другие проблемы включают (перечислены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

  • Неверные ссылки на файлы SUMMARY в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
  • Случайное удаление описания файла SUMMARY в реестре Windows
  • Неполная или неправильная установка прикладного программного средства, связанного с форматом SUMMARY
  • Повреждение файла SUMMARY (проблемы с самим файлом Unknown Apple II File )
  • Заражение SUMMARY вредоносным ПО
  • Повреждены или устарелидрайверы устройств оборудования, связанного с файлом SUMMARY
  • Отсутствие на компьютере достаточных системных ресурсов для открытия формата Unknown Apple II File

Источник: www.solvusoft.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru