Первая рекомендация от администраторов War Thunder — посетить сайт https://support.gaijin.net/hc/ru/categories/War-Thunder для проверки. Возникшие проблемы уже были решены, и, возможно, было предложено решение.
Антон Юдинцев, Gaijin Entertainment — о стримерах, инди-разработчиках и киберспорте
В прошлом году мировой рынок игрушек достиг рекордной отметки в 150 миллиардов долларов США. Однако создавать видеоигры не так просто, как кажется. Помимо увлекательной истории, вам необходимо вложить деньги в продвижение. Вам также необходимо обратить внимание на защиту авторских прав, новые тенденции рынка и т.д. Антон Юдинцев, генеральный директор GaijinEntertainment, рассказал Hytek о том, как происходит популяризация игр и какие технологии лучше всего использовать.
Читайте «Хайтек» в
Антон Юдинцев — генеральный директор и основатель компании GaijinEntertainment. Он окончил Школу компьютерной инженерии и управления МГУ и в 2002 году вместе со своим братом Кириллом Юдинцевым основал студию GaijinEntertainment.
Как подключить двухэтапную авторизацию
Gaijin Entertainment — крупнейшая независимая компания-разработчик игр в России, специализирующаяся на разработке видеоигр и сопутствующих технологий. Компания Gaijin Entertainment разработала онлайн-игры для платформ PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, Mac, Linux, iOS и Android, включая War Thunder, Crossout, Cuisine Royale и StarConflict и другие проекты, разработанные и изданные компанией. Самая известная из них — WarThunder, массовый онлайновый симулятор военных действий на местности, военно-воздушных и военно-морских сил, в который играют десятки миллионов поклонников по всему миру.
Изменения в игровой индустрии.
-Изменился ли социальный портрет игроков за последние два десятилетия? Как бы вы описали типичного игрока?
За последние два десятилетия исчезло само понятие «типичный игрок». Различные жанры, платформы и бизнес-модели привели к тому, что в играх участвуют люди всех возрастов и полов, с любым достатком. Даже некоторые названия имеют очень широкую аудиторию.
-С появлением консолей и платформ стало ли легче создавать игры? Или, наоборот, усиление конкуренции усложнило задачу?
-Инструменты стали проще в использовании, но вам также нужно знать, как ими пользоваться. Конкуренция была и будет продолжаться. В общем, это так. Новичкам очень сложно добиться релиза, особенно на Steam, ведь сейчас там так много игр.
Продвижение новых игр
-Что происходит со студентами, которые разработали игру, возможно, гениальную игру, но никто этого не заметил?
-Конечно, абсолютно никакой загрузки нет, но что-то приближающееся к этой ситуации есть. Исключения редки. Поэтому вам необходимо планировать не только разработку вашей игры, но и ее продвижение. Вы можете сделать это сами или отдать свою работу в издательство. И вы можете сделать это до его выхода в AppStore и PlayMarket, когда уже есть на что посмотреть.
-Какой процент проектов, приложений и игр, по вашей оценке, «умирает» на этом этапе?
Проблема с региональными ценами (Gaijin.net)
-Когда речь идет об играх, созданных индивидуальными разработчиками, таких большинство.
Вам нужны деньги и каналы продаж для продвижения, а также дизайн и код. Есть ли кто-нибудь, кто может помочь на этом этапе, хотя бы советом, если не деньгами?
-Да. Издатели могут помочь проверить перспективность проекта, протестировать игру и исправить любые ошибки в игре перед выпуском. Это необходимый шаг, без которого все усилия создателя могут оказаться пустой тратой времени.
-Разработка игр становится все более дорогостоящей, сравнимой с затратами на выпуск художественного фильма. Каковы шансы на то, что разработчики-фрилансеры станут популярными?
Это верно, если мы говорим об ААА-играх для ПК и консолей. Но существует также рынок игрушек, созданных небольшими группами и даже отдельными людьми. Другой вопрос — игровой маркетинг, который здесь действительно трудно осуществить без опытных партнеров.
У ААА-игр самые высокие бюджеты. Типичные примеры AAA:.
- GTA 5, бюджет которой составил $265 млн;
- Star Citizen с бюджетом в $200 млн;
- Destiny, на которую создатели потратили $150 млн.
-В настоящее время на рынке игрушек много разработчиков и маркетологов, но вы говорите, что существует огромный недостаток креативности? достаточно, чтобы продавать идеи еще на стадии идеи?
Как устроиться на работу в Яндекс и успешно пройти собеседования. Как устроиться на работу в яндекс.
-Нет, вы не можете продать идею на стадии идеи. Идея ничего не стоит без применения. Вам нужна креативность, но еще больше вам нужны люди, которые могут не только продумывать вещи, но и делать их своими руками.
В общей сложности за всю историю индустрии было выпущено более 40 000 игр.
Топ-5 самых играемых игр:.
- League of legends (111 млн игроков в месяц).
- Rules of survival (230 млн аккаунтов).
- Fortnite battle royale (250 млн аккаунтов).
- Playerunknown’s Battlegrounds (400 мл. аккаунтов).
- Crossfire (660 млн аккаунтов).
- Minecraft (182 млн продаж).
- Tetris (175 млн продаж).
- GTA 5 (120 млн продаж).
- Wii Sports (82 млн продаж).
- PlayerUnknown’s Battlegrounds (60 млн продаж).
- Destiny ($ 140 млн).
- Star Wars: Knights оf The Old Republic ($200 млн).
- Star Citizen (более $200 млн).
- Call Of Duty: Modern Warfare 2 ($250 млн).
- Grand Theft Auto V ($265 млн).
Новейшие технологии
-Какие технологии азартных игр кажутся вам наиболее перспективными? Что больше всего привлекает игроков?
-Мы исследуем и тестируем все технологии и имеем опыт работы как с VR, так и с AR. Например, недавно мы внедрили обнаружение лучей на нашей консоли. Тем не менее, главное в играх — интересно ли в них играть. Если нет, то ни реалистичная графика, ни дополненная реальность не помогут. Если игра интересная, то графика должна соответствовать целям игры.
Minecraft — отличный пример этого, но не потому, что людям скучно, а потому, что кубический 3D-мир идеально подходит для творчества. Напротив, игры, использующие реалистичную военную технику, такие как WarThunder, должны выглядеть реалистично.
-Насколько игра может стать профессией и в то же время источником дохода для среднего или начинающего игрока?
-Даже в футболе, очень популярном и прибыльном виде спорта, только сотня-другая спортсменов в стране зарабатывает деньги, а остальные зарабатывают мало или вообще ничего. Конечно, если киберспорт — это ваша страсть и дело всей вашей жизни, в него стоит инвестировать. Но тем, кто зависит от легких денег, лучше сначала хорошо подумать. Может быть, вам стоит найти другую профессию и играть ради удовольствия.
-Как сами разработчики игр относятся к стримерам? Считают ли они это пиратством? Станет ли потоковое вещание стандартом де-факто в игровой индустрии?
-Мы поддерживаем игровых стримеров и создали партнерские программы для создателей контента на YouTube и Twitch. Конечно, стримеры, как и все игроки, должны следовать правилам игры и стриминговой платформы, но в остальном они свободны в своем творчестве. Чтобы устранить двусмысленность, мы опубликовали предложение бесплатной лицензии для потоковых игр.
В настоящее время некоторые крупные компании выступают против использования игр для потокового вещания без лицензии и считают это нарушением авторских прав. Поэтому, хотя большинство разработчиков игр очень благосклонно относятся к создателям контента, на самом деле не существует отраслевого стандарта для фриланса.
-Как стримеры могут помочь развитию и продвижению видеоигр?
-Стримеры помогают удерживать существующих зрителей и привлекать новых игроков. Они дают полезные советы для новичков и показывают, насколько великолепны и креативны игры. Мы также напрямую общаемся с ключевыми стримерами и получаем от них полезные отзывы о разработке игр.
Три лучших стримера:.
1. Ninja — стример из США, зарабатывающий $500 000 в месяц.
2) Shroud — бывший игрок CS: GO. многие хорошо помнят его по его карьере. Шрауд не был лучшим игроком, но у него был дар, который не пропал. Его годовой доход составил 3,1 миллиона долларов США.
Timthetatman ведет игровые трансляции с 2012 года и ценит широкий спектр игр всех типов. Ежегодно она зарабатывает 35,7 миллионов долларов.
4. drlupo. просто играет в Fortnite и зарабатывает на этом 35 миллионов долларов в год.
5. drdisrespect. годовая прибыль составляет 408,8 млн. battle royale legends.
Чтобы зарегистрироваться, используя данные из социальных сетей, необходимо ввести свои пользовательские данные, нажав на соответствующую иконку на форме. Система запросит разрешение на использование данных вашего профиля.
Gaijin.Net Agent — как удалить с компьютера
Сегодня мы кратко расскажем об агенте Gaijin.net, который начал появляться у игроков War Thunder. Вы узнаете, что представляет собой эта программа Gaijin и какие функции она выполняет. Мы также покажем вам, как удалить это приложение с вашего компьютера.
Google One: что это такое и нужен ли он вам. Google one что это
Агент Gaijin.net — это вспомогательное программное обеспечение для War Thunder. Он отвечает за автоматическое обновление игры, игровой процесс и дополнительные ремонтные работы. Gaijin Entertainment является разработчиком как игры, так и вспомогательного программного обеспечения.
Введение дополнительных дополнительных программ для базового программного обеспечения является обычным явлением среди разработчиков. Гайдзины-агенты начали массово появляться в конце прошлого года, что вызвало ряд вопросов. Хотя приложение работает в фоновом режиме и не создает значительной нагрузки на Windows, многие люди хотели удалить его из своих систем.
Как удалить приложение
Многие пытались избавиться от него, но стандартное удаление программ и функций Windows не всегда срабатывает — дело не только в списке удаления. Программа остается на компьютере даже после удаления самой игры. Из-за такого спокойного расположения многие связывают приложение с вирусом, что не так.
Действенный метод
Сложность удаления агента связана с тем, что его следы можно обнаружить в различных местах, где он блокирует программное обеспечение для удаления. Именно там необходимо удалить папку и все ее содержимое.
- Закройте все приложения (лаунчер, игру), просмотрите диспетчер, там должен быть процесс gjagent.exe — закройте его и другие подобные.
- Откройте Планировщик заданий — Активные задачи. Поищите там все, что связано с Gaijin и кликните два раза по задачам. В действиях выберите Отключить. Планировщик заданий Windows
- В корневой папке игры найдите одноименную папочку и удаляйте её.
- В архиве также есть файлик: тундра/update/latest.zip. Избавьтесь от него.
- На диске С, в папке пользователя есть папка App Data (она скрыта), в ней идете по пути LocalGaijinNetAgentgiagent.exe. Также убираем его.
- После примените специальную утилиту CCleaner (запускать её нужно из под админа). В ней примените очистку реестра.
Еще советы
- Убрать программу можно непосредственно через игровой лаунчер. Для этого запустите лаунчер игры War Thunder. Пройдите в его настройки (шестеренка вверху), и снизу уберите галочку с опции Автообновление. Отключение Автообновления в лаунчере
- Утилита Гайджин вписана в автозагрузку, поэтому наберите в выполнить msconfig, а там в разделе Автозагрузка отключите.
- Зайдите в реестр и введите в поиске слова gjagent и Gaijin , поочередно выполняйте поиск и удаляйте все записи. Желательно несколько раз провести эту процедуру.
- Многим помогает деинсталляция софтины в безопасном режиме Windows.
Надеюсь, мои советы помогут вам решить вашу проблему с помощью этого непревзойденного приложения. Если у вас есть пример решения, пожалуйста, напишите его в комментариях. Это помогает всем.
2) Shroud — бывший игрок CS: GO. многие хорошо помнят его по его карьере. Шрауд не был лучшим игроком, но у него был дар, который не пропал. Его годовой доход составил 3,1 миллиона долларов США.
Gaijin Entertainment
Gaijin Entertainment — российский издатель и программист, базирующийся в Москве. Компания была основана в 2002 году и за 12 лет своего существования успела выпустить более 25 игр для всех известных и неизвестных платформ. В компании Gaijin Entertainment работает более 100 человек в разных городах. Москва, Воронеже, Санкт-Петербурге и Севастополе.
В 2013 году издательство открыло представительство в Германии. Помимо игровых релизов, Gaijin Entertainment собрала коллекцию кандидатов на приставку «лучший» во всевозможных церемониях. Например, Ил-2 Штурмовик, военно-исторический авиасимулятор, созданный студией, был включен в 10 лучших авиасимуляторов всех времен.
Компания Gaijin Entertainment была основана в 2002 году различными разработчиками, в том числе теми, кто участвовал в создании культового шутера Doom 2D. В 2003 году компания выпустила свою первую разработку в сотрудничестве с издателем 1С. Два года спустя на рынке появились два новых проекта: экшн-триллер «Жмурки» и адреналиновое шоу «Аркада».
С тех пор почти все проекты студии с завидным постоянством возвращались на конгресс ККИ в качестве кандидатов. Так, в 2004 году звание «самого нетрадиционного проекта» было присуждено экспериментальному проекту Flight of Fancy, в котором в качестве контроллера использовалась обычная камера. В 2007 году номинацию за лучший аудиодизайн получил Arcade Adrenaline 2: Rush Hour, а годом позже — лучшие два экшена с разбитой башней.
2009 год стал годом оборота для Gaijin Entertainment. Несколькими годами ранее компания объединила усилия с китайской студией Beijing Gaea Bear, чтобы выпустить игру IL-2 Sturmovik. Игра получила множество лестных отзывов от пользователей и вызвала волну интереса к авиасимуляторам.
На крыльях успеха
С 2011 года компания работает над своим главным произведением — War Thunder Online. Правда, назвать War Thunder Flight Simulation можно лишь с натяжкой, так как помимо самолетов в игре присутствуют и танковые сражения, причем оба вида боя происходят на одной карте. В этой игре автор постарался воплотить весь опыт, накопленный при создании предыдущих симуляторов полетов, включая последние Steel и Apache: Air Assault.
Изначально проект назывался World of Worlds, но после того, как студия решила представить игру с танками и морскими сражениями, игра была переименована в War Thunder. В то же время проект разрабатывался в достаточно жесткой и конкурентной среде. Очередная тень очередного авиасимулятора от известного белорусского гиганта варгейминга.
Net, World of Walplanes.Оба проекта почти одновременно подошли к бета-версии пробной версии, и наконец-то пользователи смогли их сравнить. Результаты были предсказуемы. World of Warplanes гораздо более сырая и незавершенная, чем Lightning of War. Однако опыт разработки авиасимуляторов очень помог Gazin Entertainment. Сегодня ее работа шагнула далеко вперед.
Одновременно с разработкой War Thunder компания пытается стать зарубежным издателем игр. Например, в 2013 году в России под эгидой Gaijin Entertainment вышла популярная космическая игра StarComplenty, предлагающая по сути те же сражения, но только в космосе.
Тем не менее, War Thunder остается главным духовным детищем компании. Автор поставил перед собой задачу объединить в одном месте воздушные, наземные и морские сражения. На сегодняшний день реализованы только первые два элемента. Пока неясно, когда появится игра, но, надеюсь, автор будет достаточно сильным и решительным, чтобы довести первую до конца.
Enlistment — онлайн шутер о Второй мировой войне от War Thunder Creator. Игроки должны сражаться в исторической кампании на перестроенной карте
War Thunder — это симулятор войны для многих игроков, позволяющий им принять участие в одновременных воздушных, наземных и морских сражениях.
CRSED: F.O.A.D. — ‘Battle Royale’ от разработчиков Military Shooter была зачислена в список.
War Thunder — это игра, которая завоевала популярность в СНГ. Посвященная сражениям Второй мировой войны, она сочетает в себе элементы симуляции, командной работы между многими игроками и многое другое. Однако прежде чем приступить к игровому процессу и сражениям, необходимо зарегистрироваться в War Thunder, скачать и установить клиент.
Вход в аккаунт
Созданная вами учетная запись может использоваться на всех сайтах GaijinEntertainment. Войдите на официальные ресурсы WarThunder, нажав на ссылку в верхнем меню. Чтобы войти в систему, пользователь должен ввести адрес электронной почты и пароль, созданный при регистрации.
Восстановление пароля
Если пользователь забывает свой пароль и личный кабинет для участия в играх WarThunder, ему не придется заново регистрироваться и терять все достижения. ‘Забыли пароль?’ ссылку для повторного доступа к своей учетной записи. Страница входа в систему.
Получение осуществляется по ссылке, отправленной на вашу электронную почту. Нажмите на него, и система предложит создать новый пароль для доступа к сервису.
Возможности личного кабинета
В кабинете пользователя после первичной аутентификации предусмотрена активация двухфакторной аутентификации. Безопасность учетной записи и срок действия сессии можно продлить от 1 до 30 дней. Двухфакторная аутентификация означает ввод дополнительного кода из электронного письма или SMS-сообщения. Это можно настроить в меню «Безопасность», когда вы перейдете в раздел «Безопасность аккаунта». Рекомендуется сделать это для обеспечения доступа ко всем функциям.
В профиле пользователя доступны следующие функции
- просмотр истории покупок и подарков (отправленных и полученных);
- пополнение баланса с помощью различных платежных систем;
- ввод кодов для получения различных бонусов;
- настройка подписок;
- управление безопасностью и паролями;
- смена ника.
Как добавить адрес в Яндекс Такси. Как добавить второй, промежуточный или несколько адресов. Как добавить остановку в яндекс такси.
Источник: gbiznesblog.ru
Рассказ о круговороте денег в War Thunder. Нюансы каждой валюты, или Монетизация и NFT, которых нет
Многие слышали о такой игре как War Thunder, может быть краем уха где-то в рекламе от популярного блогера/стримера и т.д. и т.п. Что-то около:
«реалистичной модели попаданий, современной технике, историчных боях»
Из всего этого правда только про современную технику, но не будем о грустном и может напишу об этом я уже в следующий раз. Некоторые поиграв пару боев, опять же из-за рекламы любимого контент мейкера, пару боев бросили это дело и удалили игру. Но, как и в любой другой онлайн «игрульке» есть такие люди с тысячами часов проведенными в ней. Я один из них.
Проплыв по поверхности, вы скорее всего услышав про «крутой» ивент отметите это, напишете пару строк в новостных блогах и в итоге скоро забудете так и не узнав что некоторые игроки поднимают деньги на этих ивентах равные их зарплате или больше и покупают NFT стоимостью вплоть до 117 тыс. рублей не вложив при этом ни рубля из своего кошелька. Давайте вместе постепенно опустимся на самое дно.
Нажмите, чтобы развернуть
Перечитал и сложилось впечатление что рекламирую новое NFT… Gaijin Entertainment, мы привыкли что вы нас называете «бичарами» и делаете рекламу с Моргенштерном о которой никто не просил но не нужно нам никаких «мета»-вселенных, пожалуйста.
Какая валюта есть в игре?
И так, прежде всего стоит ввести несколько пояснений: как и в любой другой гриндилке здесь существет много игровых валют разной степени донатности: серебро (сера/львы), золото (голда/орлы/петухи), Военные Аблигации (ВА) и GJN (Гайджин Коинс (Игроки конечно дали другое менее толерантное название так что буду называть их далее просто ГК)).
Про ВА и ГК расскажу позднее, так вот… начнем с самого легкого и поверхностного: War Thunder доступна для скачивания как на сайте игры так и в Стиме. Единственно чем отличаются эти две версии это стоимостью покупки голды.
Золото (орлы)
За голду можно купить как премиум аккаунт так, разную премиумную технику, прокачать разные «модификации» на вашем допустим танчике что бы он быстрее двигался, точнее стрелял и т.д. Так же за голду можно прокачать исследуемую технику в обычной ветке прокачки по курсу 1 золотой за 45 очков опыта. На Стим версии мы можем видеть примерно такие ценники:
В связи с 9 мая в игре действуют разные скидки на покупку именно за голду, например модификации на некоторые пред-топовые танки можно взять за 336 голды с 30% скидкой. Если хочется полетать на премиумном реактивном самолетике, да еще и убить кого-то из игроков на нем, то будь любезен выложить от 8 000+ голды. Т.е. делаем вывод, что нужно купить 10 000 голды за 3600 рублей.
Но чего-то как-то дороговато. Что же делать? Выходим из игры, заходим в локальные файлы, где установлена игра и запускаем «launcher.exe». Заходим на наш аккаунт и вуа-ля:
Фарм Золота
Вернемся к голде, как же ее заработать не вложив и рубля? Есть несколько способов:
Золотые пари
Золотые пари — можно выбить из лутбокса за ВА, выпадают с каким то шансом после боя (причем вроде бы только победного), после выполнения задач, но тоже с каким то шансом. Выполнить тоже мягко скажем не всегда возможно. Так как это онлайн игра и случиться может всякое, например 3 боя подряд тебя на самолете будут сбивать свои же сокомандники в самом начале. (да, тут и такое бывает) Собственно, это не наш вариант.
Твинководство
Опустим способ когда вы идете на какой-то сайт и списываетесь с каким то человечком, что за указанную сумму (обычно дешевле чем в магазине) готов вам предоставить нужное. Это нам не надо, давайте сразу перейдем к тому как собственно эти «фрилансеры» и зарабатывают ВАМ голду за ВАШИ деньги. В игре есть такая фича как ссылка-приглашение, мол приглашай друга, он там что-то получит и ты тоже что-то получишь если он докачается до определенного ранга техники. Так воот, эту дырень конечно прикрыли, но оставили мааленькую дырочку.
Рассказ из разряда раньше трава была зеленей, небо чище и гайджины более щедрые. Примерно на момент ввода вертолётиков, может позже, а может и раньше — каждый приглашенный получал вроде бы по 250 голды, а если приглашенный игрок докачивался до III ранга техники, то ты на своем главном аккаунте 500 золота.
Самыми передовыми умами твинководства было выведено, что на тот момент прокачка твинка через советские самолеты с покупкой премиумного И-15 и дня премиум аккаунта за 250 голды занимала ~2 часа. Но некоторые умудрялись и за 1 час 10 минут добежать до 3 ранга техники.
Сейчас после изменений, более или менее рентабельным осталось только заниматься твинководством ради серебра, да и то если нету нормальной премиумной техники. Но, что делать если вы прям очень принципиальный и не хотите ни копейки отдавать этим капиталистам из гайджин интертеймент? На помощь приходит Боевой пропуск, Биржа и собственно ГК. О них ниже.
Серебро (львы)
Вернемся к серебренным львам, за серу вы можете: покупать новую технику и обучать для нее экипаж, чинить старую после боя. Серы надо много, ее надо ОЧЕНЬ много, особенно если вы хотите поиграть на такой разрекламированной «современной технике», но ее довольно легко фармить на премиум технике и можно вообще купить за голду. Так что после смешной картинки, перейдем к такой валюте как ВА.
Военные Облигации
Иииии так что такое ВА? Ну, это валюта в вакууме т.е. получить ее можно только одним способом… И как ни странно это не донатом. А за выполнение ежедневных заданий. Всего дается 2 задачи в день, одна «полегше» а другая «пожёше».
У ВА имеется собственный магазин обновляющийся каждый боевой пропуск где можно купить дополнительную задачу не ограниченную по времени, но сложность которой в разы больше, разную технику которою можно купить и за голду, усилители разной степени полезности и различные декораторы начиная от аватарок для профиля и пин-апами для самолётика ну и заканчивая маскировочными кустами влияющими на видимость вашего танка. Уровень магазина повышается за выполнение задач. Так что купить сразу то, что приглянулось без гринда — не получится. Самый простой способ это если задача не устраивает просто заменять ее пока она не станет вам по силам.
Лутбоксики, мои вы родненькие.
Как вы уже, наверное, заметили по скрину — лутбоксов здесь, да и во всей игре много: за золото, за ВА, за серу, за ГК.
Боевой пропуск (Батл Пасс)
И так, Батл Пасс: в War Thunder данная активность появилось относительно недавно, представлена она обычной для данных игр шкалой с прогрессией заполняемой выполненными ежедневными задачами, задачами купленными за ВА и уникальными задачами из этого Батл Пасса. Главный приз, естественно, получить можно только после покупки оного за 2000 или 2500 (если хотите накинутых сверху 150 ед. опыта Батл пасса) голды.
После получения главной награды вам в инвентарь аккаунта попадет «купон» на данную технику. Что же с ним можно сделать? Ну, как вариант активировать. Но можно поступить и более прагматично. Все полученные купоны на технику, которые вы получили от выполнения Батл Пасса, и ивентов это NFT которые можно сразу или через какое-то время продать на бирже.
Хотя, купоны появились вроде бы и раньше чем рисунки разных обезьян в пейнте, но по цене они примерно одинаковы. По логике Gaijin Entertainment, наверное если купоны появились раньше разговоров о NFT то, как и скины из CS:GO и шапки из TF2 — это не NFT.
Биржа и продажа купонов (которые точно не NFT, отвечаю)
Биржа — если очень грубо говорить то это самое тёмное и неизведанное место во всей игре (шучу). Это аналог «Торговой площадки» стима.
Gaijin Coins (GJN / ГК)
На бирже можно купить технику, исторические и полуисторические камуфляжи, ключи для лутбоксов, всякие наклейки за ГК. ГК (GJN) привязаны к доллару и пополнить их можно по цене доллара. Ограничено это вроде как тем, что купив на какую то сумму рублей в магазине вы можете пополнить кошелек ГК на определенную сумму.
Вообще с Биржей обстоят довольно интересные дела, многие уверены, что Гайджины сами регулируют цены и кол-во лотов по своему собственному усмотрению. Все это возникло не на пустом месте так как на каком то марафоне техника с него была выставлена сразу после анонса, но до старта самого марафона. Далее убрали логи кто кому и что продал, осталось только Anonymus продал Anonymus. И много что еще.
Почему марафоны это благо и как покупать разные штучки за воздух.
Смотря на картинки выше вы задаетесь вопросом: «это сколько же нужно задонатить чтобы просто купить столько ГК?» Ну, тут есть маленькая хитрость: ограничение на ГК не действует на продаваемые купоны т.е. пополнять можно только на отведенную сумму, а вот выводить из самой игры можно любую. Единственно нужно найти кто этот аккаунт купит еще… В игре есть несколько типов ивентов где вы получаете технику в купонах одну мы очень условно называем звездочный/звездный марафон, т.е. нужно выполнить задания примерно как в Боевом пропуске и вы получаете звезду в достижениях, на получение звезд дается несколько дней.
За звезды вам выдается техника. Такая техника не особо то и ценится. А вот другой «ЛЕГО» марафон, выполняется сложнее и техника естественно ценней. Такой марафон недавно шел параллельно с «Дети Арахиса». Что из себя представляет «ЛЕГО» марафон? Ну, грубо говоря после боя тебе выпадает либо лутбоксик из которого выпрыгивают разные детальки либо сами детальки.
Из этих деталек по рецептам ты собираешь либо технику которая является призом за марафон либо что-то что поможет эту технику достать. Рецепты обычно разные, но если вы состоите в полку и активно с ним общаетесь то можно понять некоторые закономерности. Так вот, на таких марафонах кроме купонов за саму технику можно продать и выбитые из лутбоксиков детальки. Например, ИС-7, который сейчас стоит очень много, я в свое время продал деталей на 60 ГК.
За ГК так же можно покупать и разные «пакетики» из онлайн-магазина с техникой которую нельзя купить за голду, саму голду и премиум аккаунт. Поэтому несложно догадаться почему такой ажиотаж над каждым таким марафоном.
Небольшие советы новичкам
Для новичков вместо разных гайдов по типу: «лучшая техника для выполнения пари/задач/марафона», дам несколько советов от себя — присоединяйтесь к какому-нибудь полку с активными людьми и дискордом. Вариаций всяких наборов техники слишком много и там вам скажут что лучше взять/прокачать, чтобы выполнить/или получить, что вы хотите. А так лучше попробовать каждый режим, решить что для вас лучше всего — летать на самолете, ездить на танке. Или летать на самолетах и бомбить танки в совместных боях. Во флоте можете поплавать, но как с самого анонса там были только боты с аим читами и несколько игроков то так и остались.
Как ни странно, но с 29 апреля по 16 мая в игре и в онлайн магазине Gaijin проходят довольно неплохие скидки, если очень хочется поиграть, но пока не совсем понятно что взять и нужно ли, то советую взять премиум аккаунт на год — самое выгодное вложение так как подойдет всем и нужен тоже всем.
В конце хочется пожелать удачи модераторам что будут это все проверять т.к. самое объемное что я писал за эти несколько лет это перевод разной технической документации на втором курсе. Может этот рассказ поможет кому то сохранить деньги, время и нервы… О многом наверняка забыл, но и так довольно обьемно получилось… В следующий раз может быть что-то о русском спидран комьюнити расскажу.
Источник: www.ixbt.com