Более десяти лет G Suite представлял собой набор профессиональных инструментов Google для повышения производительности. По мере того, как меняются способы работы людей, меняется и G Suite. Чтобы обозначить эту трансформацию, Google переименовал службу в «Google Workspace. » Давайте взглянем.
Что такое G Suite?
Прежде чем говорить о Google Workspace, давайте вернемся к G Suite. Сервис был запущен в 2006 году как способ для организаций использовать сервисы Google в своих доменах по ежемесячной подписке.
Вместо того, чтобы поддерживать собственное сетевое хранилище, почтовый сервер и другие различные инструменты, G Suite позволил организациям использовать набор облачных инструментов для повышения производительности и совместной работы Google в качестве основы своего бизнеса.
В исходный набор инструментов входили Gmail, Google Talk, Google Calendar и Google Page Creator. Со временем он расширился, включив в него Документы Google, Таблицы, Слайды, Формы, Google Диск, Google Chat и Meet.
Зачем нужен G Suite и как создать сайт за пару минут
Что такое Google Workspace?
Google Workspace продолжает эволюцию G Suite. На самом деле это даже не первая смена имени. Первоначально служба называлась «Google Apps для вашего домена». Позже он был переименован в просто «Google Apps», а в 2016 году был переименован в «G Suite».
Google говорил о как название «G Suite» имело оттенок очень традиционной рабочей среды. Когда концепция рабочего пространства изменилась, он почувствовал, что имя должно вызывать этот сдвиг.
По сути, Google Workspace — это тот же сервис, что и G Suite. Это кульминация нескольких изменений, внесенных Google в течение 2020 года. Отдельные инструменты имеют более глубокую интеграцию друг с другом. Вместо того, чтобы переключаться между Gmail, Документами, Meet и т. Д., Все доступно в одно центральное место.
Google Workspace бесплатна?
Google Workspace не является бесплатным сервисом, хотя все инструменты, доступные в Workspace, имеют бесплатные потребительские версии. Существует несколько уровней ценообразования, соответствующих потребностям вашей организации. На момент написания цены разбиты следующим образом:
Как минимум, каждый в Workspace получает настраиваемый и безопасный рабочий адрес электронной почты, видеовстречи, облачное хранилище и поддержку. Оттуда это зависит от того, насколько велика ваша организация и какие расширенные функции вам нужны.
Главный вывод — Google Workspace — это естественная эволюция G Suite. Он предлагает тот же набор инструментов и премиум-функций по цене, но с некоторыми дополнениями. Если вы раньше использовали G Suite, Workspace предлагает те же возможности.
Обзор G Suite — пакет эффективных и безопасных бизнес-приложений
Источник: toadmin.ru
Мы помогаем бизнесу в России работать с Google Workspace
Оформление всех необходимых документов, постоплата, техническое сопровождение, расчеты в рублях с НДС.
Google Workspace (ранее: G-Suite) — корпоративный стандарт среди почтовых сервисов, который сегодня представляет из себя полноценную рабочую экосистему, доступную из любой точки, где есть выход в интернет.
Помимо почты, Google Workspace — это полноценный пакет по удалённой работе с документами, который имеет гибкие настройки совместного доступа и эффективно заменяет собой программные решения из линейки «Офис».
Среди прочих сервисов: облачное хранилище данных, корпоративная защита, и календарь, который объединяет весь пакет в инструментарий для координации рабочих процессов в компании.
Business Starter
( 6,00 USD )
за пользователя в месяц
Защищенная корпоративная почта с собственным адресом
Business Standard
( 12,00 USD )
за пользователя в месяц
Защищенная корпоративная почта с собственным адресом
Business Plus
( $18,00 USD )
за пользователя в месяц
Защищенная корпоративная почта с собственным адресом, а также функции предоставления электронных документов и хранения
Enterprise
Защищенная корпоративная почта с собственным адресом, а также функции предоставления электронных документов, хранения и шифрования S/MIME
Тарифы
У нас нет наценок реселлера. Цены соответствуют рекомендованным ценам Google.
Видеовстречи с числом участников до 100 человек
Облачное хранилище объемом 30 ГБ для каждого пользователя
Инструменты управления и функции для обеспечения безопасности
Стандартная поддержка
Видеовстречи с числом участников до 150 человек
Облачное хранилище объемом 2 ТБ для каждого пользователя
Инструменты управления и функции для обеспечения безопасности
Стандартная техническая поддержка (с возможностью платного перехода на расширенную)
Видеовстречи с числом участников до 250 человек, а также функции записи и отслеживания участников
Облачное хранилище объемом 5 ТБ для каждого пользователя
Расширенные инструменты управления и функции для обеспечения безопасности, в том числе Сейф и расширенные функции управления конечными точками
Стандартная техническая поддержка (с возможностью платного перехода на расширенную)
Видеовстречи с числом участников до 250 человек, а также функции записи, отслеживания участников, шумоподавления и прямой трансляции в домене
Столько места для хранения, сколько вам нужно
Расширенные инструменты управления, а также функции для обеспечения безопасности и соответствия нормативным требованиям, в том числе Сейф, DLP, выбор регионов хранения данных и корпоративное управление конечными точками
Расширенная поддержка (с возможностью платного перехода на премиум-доступ к службе поддержки)
BUSINESS STARTER
Защищенная корпоративная почта с собственным адресом
Видеовстречи с числом участников до 100 человек
Облачное хранилище объемом 30 ГБ для каждого пользователя
Инструменты управления и функции для обеспечения безопасности
(6,00 USD)
за пользователя в месяц
BUSINESS STANDART
Защищенная корпоративная почта с собственным адресом
Видеовстречи с числом участников до 150 человек
Облачное хранилище объемом 2 ТБ для каждого пользователя
Инструменты управления и функции для обеспечения безопасности
Стандартная техническая поддержка (с возможностью платного перехода на расширенную)
(12,00 USD)
за пользователя в месяц
BUSINESS PLUS
Защищенная корпоративная почта с собственным адресом, а также функции предоставления электронных документов и хранения
Видеовстречи с числом участников до 250 человек, а также функции записи и отслеживания участников
Облачное хранилище объемом 5 ТБ для каждого пользователя
Расширенные инструменты управления и функции для обеспечения безопасности, в том числе Сейф и расширенные функции управления конечными точками
Стандартная техническая поддержка (с возможностью платного перехода на расширенную)
(18,00 USD)
за пользователя в месяц
ENTERPRISE
Защищенная корпоративная почта с собственным адресом, а также функции предоставления электронных документов, хранения и шифрования S/MIME
Видеовстречи с числом участников до 250 человек, а также функции записи, отслеживания участников, шумоподавления и прямой трансляции в домене
Столько места для хранения, сколько вам нужно
Расширенные инструменты управления, а также функции для обеспечения безопасности и соответствия нормативным требованиям, в том числе Сейф, DLP, выбор регионов хранения данных и корпоративное управление конечными точками
Расширенная поддержка (с возможностью платного перехода на премиум-доступ к службе поддержки)
Источник: cloudseller.ru