Фьюжн программа 3d что это такое

Fusion 360

Программный комплекс Fusion 360 – набор решений для 3D-моделирования, который объединяет в себе функции проектирования, разработки и производства. Одна из ключевых особенностей – облачный сервис, позволяющий совместно работать над проектами и открывать их на разных компьютерах без необходимости постоянного переноса файлов на внешние носители или их пересылки. Версии для Windows и MacOS распространяются по платной подписке, для Android и iOS – бесплатно.

Сервис пользуется популярностью среди инженеров, проектировщиков, специалистов по созданию анимации и даже производителей изделий, работающих с ЧПУ-станками. Особенно заинтересует программа тех, кто работает над проектами в команде – от студентов до владельцев собственного бизнеса в сфере производства фирменной продукции.

Fusion 360 поддерживает сплайновое, параметрическое и твердотельное моделирование, позволяет создавать сеточные модели, задавать точные размеры изделия еще на стадии построения эскиза. Для ускорения работы присутствует библиотека готовых решений и компонентов, которые можно использовать в собственной разработке.

Fusion 360 — знакомство и первая деталь (УСТАРЕЛО)

Помимо 3D-моделирования готовый файл быстро подготавливается к печати на 3D-принтере или производству на станке ЧПУ. При использовании функции командной работы предусмотрено совместное редактирование, синхронный просмотр изменений, управление и менеджмент версий проекта. Есть поддержка дополнений от официальных и сторонних разработчиков, ускоряющих рабочий процесс. Fusion 360 поддерживает порядка пятидесяти форматов, среди которых SLDPRT, OBJ, STL и IGES. Для новичков предусмотрены бесплатные уроки и вебинары прямо на сайте.

Ключевые особенности

  • Облачная синхронизация файлов
  • Совместная работа над проектами
  • Бесплатные приложения для iOS и Android
  • Большая библиотека стандартных компонентов
  • Поддержка более 50 CAD-форматов
  • Партнерская программа

Видео и скриншоты Fusion 360

Тарифы Fusion 360

Бесплатный тариф Нет

Пробный период 30 дней

Цена от 18 usd в месяц

Месячная стоимость при покупке подписки на 3 года

Цена до 40 usd в месяц

Стоимость при покупке подписки только на 1 месяц

Источник: coba.tools

Виды моделирования, доступные в среде Autodesk Fusion 360

При проектировании в сфере машиностроения или промышленного дизайна использование возможностей комплексного облачного инструмента Autodesk Fusion 360 позволяет использовать в рамках одного комплекса максимум возможностей от всех выпускаемых продуктов Autodesk. Пользователь может разработать практически любое изделие за счёт широкого набора функций и удобства интерфейса.

Основные виды моделирования с Autodesk Fusion 360

Сплайновое моделирование

В данном случае появляется возможность объединения возможностей поверхностного моделирования и Т-сплайнов. У пользователя появляется возможность в ручном режиме редактировать параметры вершин, граней, рёбер изделия, его форму, кривизну деталей.

Что такое Fusion 360

Введена временная шкала проекта, которая позволяет в случае необходимости откатить разработку на нужный этап, внести запланированные изменения. Такой подход позволил существенно упростить весь процесс моделирования. При этом используются инструменты как восходящего, так и нисходящего проектирования.

Возможности использования Autodesk Fusion 360

  • Проведение детального инженерного анализа, чтобы заранее предусмотреть как изделие будет вести себя в условиях реальной среды, выявить потенциально проблемные места продукта, внести необходимые изменения, позволяющие устранить уязвимости детали.
  • ПО обеспечивает возможность экспорта и импорта файлов в облако или на ПК.
  • Предусмотрена возможность использования библиотеки стандартных компонентов, которые позволяют существенно ускорить процесс проектирования.
  • Есть возможность импорта файлов с отсканированного объекта, чтобы получить базу для работы над будущим изделием.
  • Использование среды Motion Study для того, чтобы получить максимум информации о том, как будет вести себя сборка после того, как все соединения будут активированы. ПО выводит данные в виде анимации (более подробно об этом можно узнать здесь https://www.pointcad.ru/product/autodesk-fusion-360).
  • Предоставляется максимум возможностей для ведения параллельного проектирования, чтобы с высокой эффективностью позволить нескольким специалистам работать над проектом. При этом появляется возможность налаживания ассоциативных связей, вставки одного из компонентов в другой, выделить сделанные изменения, чтобы в дальнейшем коллеги смогли учитывать их во время дальнейшего проектирования. Также можно оставлять комментарии, обмениваться данными в облаке.
  • Данные проекта доступны при работе с мобильных устройств, что всегда удобно при работе вне офиса.
  • Каждая версия во время работы будет сохраняться отдельно, поэтому при необходимости к ней можно вернуться, сделать актуальной для дальнейшего моделирования.

Источник: www.gaw.ru

Интерфейс и навигация F360

Интерфейс и навигация Fusion 360 — тема первого урока в рамках курса «Быстрый старт во Fusion 360». Рассматриваем способы навигации по сцене и элементы интерфейса программы.

Читайте также:
Антиколлектор программа на телефон что это

Интерфейс Fusion 360

После запуска клиента Fusion 360, происходит открытие программы. Стартовый интерфейс представлен на рис.1

  1. Панель данных. Позволяет взаимодействовать с проектами, сохранять их, отрывать. Получать или предоставлять публичный доступ при работе в команде.
  2. Панель управления приложением
  1. Панель данных (Data Panel) — скрывает/показывает панель данных
  2. File — основное меню программы
  3. Save — сохраняет проект
  4. Undo, Redo — отмена и возврат последнего действия
  1. Инструменты в тулбарах можно тасовать между собой. Если перетянуть инструмент в поле вьюпорта, он будет удалён с панели. Восстановить положение инструмента в конкретном блоке можно, выбрав этот инструмент из выпадающего списка, соответствующего блока (например, Create или Modify) и, кликнув по точкам справа, выбрать Pin to Toolbar. Восстановить все инструменты блока можно через клик ПКМ на блоке → Reset Panel Customization. Чтобы восстановить все инструменты панели, выбираем Reset All Toolbar Customization.
  1. View Cube — отвечает за интерактивное позиционирвование. Можно выбирать измометрические виды (за углы и рёбра куба), а так же определённые проекции (сверху, снизу, сбоку). Кнопка с домом вернёт вьюпорт в изначальное положение по мировым осям
  2. Выпадающий список под ViewCube. Содержит дополнительные видовые настройки, такие как вид камеры, установка домашней позиции или определённых проекций из текущего вида (см. видеоурок)

Навигация во Fusion 360 осуществляется несколькими разными способами, включая ViewCube, панель навигации (отмечена цифрой 6 на рис.1), или при помощи манипуляторов, например, мыши

  • Вращение камеры — Shift+СКМ
  • Масштабирование сцены — скролл колесом мыши или Ctrl+Shift+СКМ
  • Перемещение по сцене — СКМ
  • Инвертировать направление зумирования можно в настройках: Preferences → General → Reverse zoom direction
  • Default Orbit type из того же раздела General — отвечает за привязку к оси или свободное вращение
  • Constrained Orbit — вращение вокруг мирового нуля (точки схождения осей)
  • Free Orbit — свободное вращение вокруг сразу двух осей — X и Y

Дополнительные опции панели навигации (пункт 6 на рис.1)

  • Look At — после нажатия можно выбрать элемент сцены и посмотреть на него, выровненным в плоскости экрана
  • Fit — выравнивает вьюпорт, чтобы отобразить всю модель
  • Display Settings — включает различные настройки отображения, в том числе шейдинг, цвет заднего фона, вид камеры
  • Enter Full Screen — перейти в полноэкранный режим — Ctrl+Shift+F

В этом уроке мы рассмотрели тему «интерфейс и навигация Fusion 360». В следующем уроке начинаем работать с проектами.

Источник: kondratiki.pro

ТОП-10 курсов по Fusion 360 [2022]: обучение онлайн

1 место. Курс «Hard Surface дизайн, 3D моделирование» — XYZ School

Стоимость: 51 300 ₽ или рассрочка на 15 месяцев — 3 420 ₽ / мес

За 5 месяцев ты научишься придумывать и дизайнить sci-fi оружие, технику, роботов, броню. После курса ты сможешь создавать оригинальные модели с нуля, практически не опираясь на чужие работы. А твои дипломные работы — полноценные модели дрона и sci-fi пушки — станут весомыми аргументами для будущих работодателей и заказчиков.

На курсе ты:

  • Освоишь универсальные принципы дизайна
  • Узнаешь, как придумывать собственные sci-fi концепты
  • Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели
  • Прокачаешь навыки работы: Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion.

Программа курса:

Блок 1. Технический

  1. ZBrush
    Научишься работать с продвинутыми инструментами, кистями и масками. Изучишь хоткеи, которые позволят работать в 5 раз быстрее.
  2. Fusion 360
    Научишься работать с эскизами, солид объектами, конструкционными плоскостями. Разберешь модели преподавателя и создашь свою.
  3. Blender
    Узнаешь, какие модификаторы понадобятся для работы с Hard Surface в этой программе. Изучишь хоткейсы, которые ощутимо упростят работу.
  4. 100 работ с Artstation
    Подборка из 100 годных работ разных моделлеров на Artstation. Они помогут натренировать «насмотренность».

Блок 2. Художественный

  1. Силуэт
    Учим делать узнаваемый силуэт, о важности минимализма в силуэте, как контраст линий влияет на объект, создавать силуэт от функционала.
  2. Комплексность
    Рассмотрим, что такое комплексность, как она связана с силуэтом, правило третей, правило ритма, контраст в формах.
  3. Формы
    Расскажем, как совмещать разные формы, чтобы сделать модель более привлекательной, о контрасте мягкого и жесткого, о переломах плоскостей.
  4. Точки фокуса
    Изучим что такое точка фокуса и что может быть точкой фокуса, определим точку фокуса на объекте.
  5. Детализация
    Объясним почему важно комбинировать детали с пустым пространством, как красиво размещать детали и не переборщить с их количеством.

Бонусный блок

  1. Marvelous Designer
    В этой программе научишься работать с тканями, сможешь создавать одежду для своих персонажей и тканевые текстуры для моделей.
  2. Стримы
    По понедельникам Женя Пак будет проводить стрим с разбором домашек. Там ты сможешь лично пообщаться с преподом и получить фидбек.

Мастер-классы

  1. «Смешение техник в Hard Surface». Узнаешь, какие сильные стороны программ использовать, чтобы вывести свои модели на новый уровень.
  2. «Deep Dive в продакшн». Все о внутренней кухне продакшена игр: какие ТЗ дают работодатели, кто за что отвечает и строить карьеру в геймдеве.
  3. «3D-coat для создания концептов». Поймешь, зачем нужен 3D-сoat в Hard Surface и как выжать максимум из этого софта.
  4. «Как прокачать тачку». Узнаешь, как нужно дизайнить машины и чем занимаются дизайнеры на автопроизводстве.
Читайте также:
Программа лик что это

Блок финальных проектов

  1. EMP Bot
    Смотрим как преподаватель создает модель дрона и пытаемся повторить за ним. Моделируем дрона в Blender, а после этого учитель дает фидбек о работе.
  2. E-Rifle
    Создаем в Blender, ZBrush, Fusion 360 концепт sci-fi пушки. Преподаватель показывает пайплайн пушки, которую создал он, а ты можешь брать с него пример. В конце получишь фидбек по работе.

2 место. Курс «Системы автоматизированного проектирования» — Открытое образование

Стоимость: нет информации

Курс предназначен для специалистов, занимающихся конструкторской или проектной работой в области машиностроения, архитектуры, промышленного дизайна с использованием облачного программного продукта компании Autodesk Fusion 360 – одного из мировых лидеров среди решений для 3D-проектирования.

Программа курса:

  1. Autodesk Fusion 360. Обзор облачной среды проектирования
  2. Интерфейс и работа с эскизами в AutodeskFusion 360
  3. Твердотельное моделирование в среде AutodeskFusion 360. Создание геометрии
  4. Твердотельное моделирование в среде AutodeskFusion 360. Редактирование геометрии
  5. Твердотельное моделирование в среде AutodeskFusion 360. Операции с телами и деталями
  6. Работа с материалами, текстурами и анализ геометрии
  7. Инструменты поверхностного моделирования. Обзор
  8. Инструменты редактирования свободной геометрии. Обзор
  9. Среда создания фотореалистичных изображений. Обзор
  10. Специальные модули и возможности AutodeskFusion 360.

Результаты обучения:

  • Разрабатывать эффективные проектные решения, отвечающие требованиям перспективного развития отрасли, в том числе с использованием САПР (РО-1).
  • Использование математических моделей, элементов прикладного математического обеспечения САПР в решении проектно-конструкторских и производственных задач (РО-2).
  • Разрабатывать прикладные программы и программно-методические комплексы САПР на уровнях планирования, проектирования, кодирования, тестирования и комплексной отладки (РО-3).
  • Использовать инструментальные средства разработки программного обеспечения (РО-4).

3 место.Курс «Autodesk Fusion 360. Основы проектирования» — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Стоимость: 16 950 ₽ — 40 000 ₽

Вы научитесь:
Создавать, анализировать и прорабатывать проект при помощи инструментов инженерного анализа, анимации движения и рендера.

Программа курса:

Модуль 1. Интерфейс и начало работы (2 ак. ч.)

  • Что такое Fusion 360? Обзор возможностей и назначения программы
  • Обзор установки программы и регистрация на сайте Autodesk
  • Запуск программы
  • Обзор интерфейса: Application bar, Toolbar, View cube, Browser, Marking menu, Timeline, Navigation bar
  • Создание и работа с проектом
  • Основные принципы моделирования в программе

Модуль 2. Работа с эскизами (4 ак. ч.)

  • Создание эскиза (2d sketch)
  • Палитра эскиза (sketch palette)
  • Создание геометрии эскиза: объекты эскиза, инструменты эскиза, вспомогательные объекты (construction)
  • Использование геометрических зависимостей (constrains)
  • Использование размерных зависимостей (dimensions)
  • Ошибки эскиза
  • Редактирование эскиза

Модуль 3. Твердотельное моделирование (6 ак. ч.)

  • Инструменты Extrude, Revolve, Sweep, Loft: требования к эскизу, настройки инструментов
  • Инструменты: Rib, Web, Hole, Thread: требования к эскизу, настройки инструментов
  • Массивы: Прямоугольный (Rectangular), Круговой (Circular), по кривой (Pattern on Path)
  • Зеркальное отражение (Mirror)
  • Рабочие элементы (Construct): Плоскость (Plane), Ось (Axis), Точка (Point)
  • Инструменты скругления (Fillet) и фасок (Chamfer)
  • Инструмент Оболочка (Shell)
  • Инструмент прямого редактирования (Move/Copy)
  • Инструмент измерения (Measure)
  • Назначение материала (Physical material)

Модуль 4. Создание сборок (6 ак. ч.)

  • Принципы создания сборок
  • Создание компонентов сборки
  • Размещение компонентов сборки
  • Наложение и редактирование зависимостей (Joint)
  • Анализ конфликтов и интерференций (Contact, Interference)
  • Анимация сборки (Motion Study)

Модуль 5. Основы создания моделей сложных форм (5 ак. ч.)

  • Сплайновое моделирование. Понятие кривизны
  • Инструменты Patch
  • Инструменты Sculpt
  • Инструменты анализа геометрии

Модуль 6. Проектирование изделий из листового материала (2 ак. ч.)

  • Настройка параметров листового материала (Sheet Metal Rules)
  • Инструменты создания и редактирования изделий листового материала (Flange, Unfold/Refold)
  • Преобразование в листовой материал (Convert to Sheet Metal)
  • Создание развертки (Create Flat Pattern)

Модуль 7. Основы анализа изделий (Simulation) (3 ак. ч.)

  • Обзор типов исследований (Study)
  • Статическое исследование (Static Stress)
  • Топологическое исследование (Shape Optimiztion)
  • Анализ полученных результатов

Модуль 8. Создание чертежей (2 ак. ч.)

  • Создание документа чертежа. Настройка формата и стандартов
  • Создание чертёжных видов
  • Нанесение осевых линий и указателей центра
  • Нанесение размеров
  • Примечания на чертеже
  • Печать в PDF, конвертация в DWG

Модуль 9. Визуализация (2 ак. ч.)

  • Назначение материала
  • Настройка сцены (Scene Settings)
  • Визуализация модели (Render).

Курс «Autodesk Fusion 360. Основы моделирования» — Университет ИТМО

Стоимость: 15 000 ₽

Курс будет полезен всем желающим получить наиболее полные знания в области современных методов проектирования изделий с использованием самого современного, востребованного и динамично развивающегося облачного программного комплекса Autodesk Fusion 360.

  • 62 видеолекции
  • 45 заданий.

Программа курса:

  1. Обзор облачной среды проектирования
  • Fusion 360 и Fusion Team Создание проектов
  • Обзор облачной среды проектирования Fusion Team
  • Визуализация CAD-данных в Web-интерфейсе Fusion Team
  • Загрузка данных и мобильные платформы во Fusion Team
  • Настройки приложения Autodesk Fusion 360
  • Интерфейс Fusion 360
  • Навигация в Fusion 360
  1. Твердотельное моделирование. Создание геометрии
  • Введение
  • Браузер Fusion 360
  • Основы создания эскизов
  • Команды среды эскизирования. Часть 1
  • Команды среды эскизирования. Часть 2
  • Основы твердотельного моделирования
  1. Твердотельное моделирование. Редактирование геометрии
  • Введение
  • Сопряжения и фаски
  • Прямое редактирование
  • Оболочки и просмотр сечений
  • Наклон грани и масштабирование
  • Перемещение, копирование и булевы операции
  • Перемещение граней, участки поверхности и обрезка тел
  1. Твердотельное моделирование. Сборки. Текстуры. Анализ
  • Введение
  • Основы работы с телами
  • Основы работы с компонентами
  • Сборки
  • Управление сборками
  • Работа с внешними компонентами и измерения
  • Материалы и текстуры
  1. Инструменты поверхностного моделирования
  • Введение
  • Виды поверхностного моделирования
  • Инструменты создания патчей
  • Взаимодействие патчей и твердотельной геометрии
  • Инструменты создания T-spline поверхностей
  • Взаимодействие T-spline и твердых тел
  1. Инструменты редактирования свободной геометрии
  • Введение
  • Инструменты редактирования патчей
  • Инструмент Edit Form в T-Spline
  • Некоторые инструменты редактирования T-spline
  • Взаимодействие различных типов геометрии
  1. Инструменты презентации проектов
  • Введение
  • Общие сведения о среде рендеринга
  • Работа с текстурами в сцене
  • Работа с окружением в сцене
  • Настройки процесса рендеринга
  • Публикация изображений. Доступ к изображениям
  1. Обзор дополнительных инструментов проектирования
  • Введение
  • Среда работы с листовым металлом
  • Среда анимации
  • Среда инженерных расчетов
  • Среда CAM
  • Среда оформления чертежей
  1. Заключение
  • Обзор пройденного курса
  • Часто задаваемые вопросы
  • Поиск дополнительных материалов, техническая и информационная поддержка Fusion 360.
Читайте также:
Корпоративные пенсионные программы что это такое

Источник: romansementsov.ru

Autodesk Fusion 360. Основы проектирования

Fusion 360 – это комплексный облачный CAD/CAE/CAM инструмент для промышленного дизайна и машиностроительного проектирования. Он сочетает в себе лучшее, что можно было взять от Inventor, Alias, Simulation и др. программных продуктов Autodesk. На курсе вы научитесь создавать, анализировать и прорабатывать проект при помощи инструментов инженерного анализа, анимации движения и рендера, подготавливать модель для печати на 3D-принтере. * *курс реализуется в сотрудничестве с Учебным центром «Лайн-Практик»

Ближайшая группа

Дата начала 14.01.2023 Преподаватель Савочкин Александр Александрович

Формат обучения
Очно , онлайн
10:00 — 17:10
Длительность: 32 ак. ч.

Для физ.лиц

Для организаций*

Очно 24 990 ₽
Онлайн 24 990 ₽

* Для оформления заказа от организации обращайтесь по тел. +7 (495) 780-48-44

Преподаватели

Савочкин Александр Александрович

Описание курса

У вас идея, и она требует визуализации. Например, вы хотите запустить мебельное производство, линию оригинальных украшений или разработать новую модель автомобиля. Хотите увидеть сами и показать другим, как это будет выглядеть? Autodesk Fusion 360 идеально подходит для решения ваших задач.

Fusion 360 – это комплексный облачный CAD/CAE/CAM инструмент для промышленного дизайна и машиностроительного проектирования. Он сочетает в себе лучшее, что можно было взять от Inventor, Alias, Simulation и др. программных продуктов Autodesk, чтобы создать уникальную среду, которую с легкостью можно приспособить под себя и которая позволит спроектировать практически все, что вы можете вообразить. Fusion 360 – отличное решение для «железных» стартапов, инноваторов, малых предприятий и изобретателей. Курс также может быть полезен старшеклассникам, планирующим выбрать профессии инженеров, проектировщиков, 3D-визуализаторов и тп.

Преимущества Fusion 360:

  • эта программа легче в освоении, чем многие другие САПР.
  • так как система работает в «облаке», она не нагружает ваш компьютер – не нужно иметь мощный ПК.
  • система отлично подходит для групповой работы: все изменения сразу синхронизируются в «облаке».
  • вам не потребуется дополнительное ПО: создать проект, визуализировать и анимировать его, разработать документацию – все это вы можете делать в одной программе.
  • САПР бесплатна для стартаперов и студентов: лицензия на безвозмездное использование продлевается каждые 3 года.

Уроки Fusion 360 в Специалисте познакомят вас с инструментами программы, а на практических занятиях вы закрепите полученные навыки. Вы научитесь создавать, анализировать и прорабатывать проект при помощи инструментов инженерного анализа, анимации движения и рендера.

После курса выдается престижный сертификат Центра «Специалист».

Хотите визуализировать свой проект? Освойте Fusion 360 в «Специалисте»!

Вы научитесь

  • Создавать, анализировать и прорабатывать проект при помощи инструментов инженерного анализа, анимации движения и рендера.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Предварительная подготовка

Рекомендуемая подготовка (необязательная):
Основы черчения. Понимание чертежей

Программа курса

Модуль 1. Интерфейс и начало работы nbspак.nbsp(4nbspч.)

  • Создание эскиза (2d sketch)
  • Палитра эскиза (sketch palette)
  • Создание геометрии эскиза: объекты эскиза, инструменты эскиза, вспомогательные объекты (construction)
  • Использование геометрических зависимостей (constrains)
  • Использование размерных зависимостей (dimensions)
  • Ошибки эскиза
  • Редактирование эскиза

Модуль 3. Твердотельное моделирование nbspак.nbsp(6nbspч.)

  • Принципы создания сборок
  • Создание компонентов сборки
  • Размещение компонентов сборки
  • Наложение и редактирование зависимостей (Joint)
  • Анализ конфликтов и интерференций (Contact, Interference)
  • Анимация сборки (Motion Study)

Модуль 5. Основы создания моделей сложных форм nbspак.nbsp(2nbspч.)

  • Настройка параметров листового материала (Sheet Metal Rules)
  • Инструменты создания и редактирования изделий листового материала (Flange, Unfold/Refold)
  • Преобразование в листовой материал (Convert to Sheet Metal)
  • Создание развертки (Create Flat Pattern)

Модуль 7. Основы анализа изделий (Simulation) nbspак.nbsp(2nbspч.)

  • Создание документа чертежа. Настройка формата и стандартов
  • Создание чертёжных видов
  • Нанесение осевых линий и указателей центра
  • Нанесение размеров
  • Примечания на чертеже
  • Печать в PDF, конвертация в DWG

Модуль 9. Визуализация nbspак.https://www.specialist.ru/course/fusion» target=»_blank»]www.specialist.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru