Clickteam Fusion – это уникальное программное обеспечение, которое является конструктором различных программ и игр.
Пользователь сможет создать креативный контент на известных платформах, среди которых OC Windows, Android, iOS, Mac OS, Linux и прочее. Данное приложение обладает обычным и комфортным интерфейсом и не требует особых знаний языков программирования. Также в утилите присутствуют специальные видеоролики и подсказки, которые помогут пользователю во всём разобраться.
Возможности Clickteam Fusion
- наличие полезных опций, которые занимаются разработкой утилит;
- пользователь сможет сделать игры в формате 2D. Стоит отметить, что программа не поддерживает создание трёхмерных игр;
- HTML5 и Flash – это форматы, в которые экспортируется игровой контент;
- программа предоставляет возможность добавлять вспомогательные файлы;
- юзер может сделать скрин рабочего процесса и поделиться с ним в соцсетях;
- даётся возможность создать готовые решения для мобильных телефонов с операционной системой Android;
- наличие менеджера расширений и визуального редактора.
Преимущества Clickteam Fusion
- пользователь может легко освоить утилиту, поскольку она проста в использовании;
- работает с операционной системой Windows, начиная от XP и выше;
- обеспечивает максимальный уровень скорости работы программы;
- у системы минимальные требования;
- установочный файл имеет компактный размер;
- в данном программном обеспечении присутствует поддержка симуляции джойстика;
- юзер может разрабатывать игры различного жанра;
- совместим с различными мобильными платформами;
- разработчики приложения внедрили редактор свойств файлов и событий;
- Physics Engine Multimedia Fusion – усовершенствованный физический движок, присутствующий в программе;
- для того чтобы программировать игры, не нужно обладать квалифицированными навыками. Это означает, что утилиту может освоить новичок.
Недостатки Clickteam Fusion
- отсутствие возможности разработки трёхмерных игр;
- меню оформлено на английском языке. К сожалению, на других ресурсах нельзя скачать русификацию, поэтому русскоговорящим юзерам будет сложно разобраться в программе;
- отсутствие обновлений от разработчиков официального сайта;
- данное приложение размещает собственный логотип на сделанных проектах;
- Clickteam Fusion 2.5 Developer – это полноценная версия утилиты, которая имеет больше инструментов, по сравнению с Clickteam Fusion.
МАГИЯ Deep Fusion: Что это НА САМОМ ДЕЛЕ?
Скачать Clickteam Fusion
Поговорим о Moi3D и Fusion 360. Сравнение двух программ.
Источник: pcutilites.com
Обзор утилиты AMD Fusion
AMD выпустила очередную программу для оптимизации системы с целью увеличения количества баллов в различного рода бенчмарках, 3dmark например. Сегодня мы постараемся проникнуть в недра утилиты, и выяснить замысел и пользу.
Перед запуском нам выскакивает сообщение о том что именно делает утилита, по словам разработчиков она отключает все ненужные службы и чистит трэй, но так ли это мы убедимся лично.
Рабочая часть утилиты выполнена в стиле Hi-Tech
Меню выбора профиля содержит 3 профиля basic; advanced; expert, каждая из который отключает скоё количество контента.
8 февраля 2009, воскресенье 20:29
blog_user_Ranma [ ] для раздела Блоги
RTX 4060 Ti сразу со скидкой 15 000р
-17000р на 4070 Ti Gigabyte в Ситилинке
-220000р на 8K Samsung 75″ — смотри цену
RTX 4060 Ti Gigabyte дешевле всех других
-30% на 50″ TV 4K Ultra HD = дешевле 30 тр
За пост начислено вознаграждение
AMD выпустила очередную программу для оптимизации системы с целью увеличения количества баллов в различного рода бенчмарках, 3dmark например. Сегодня мы постараемся проникнуть в недра утилиты, и выяснить замысел и пользу.
Перед запуском нам выскакивает сообщение о том что именно делает утилита, по словам разработчиков она отключает все ненужные службы и чистит трэй, но так ли это мы убедимся лично.
Рабочая часть утилиты выполнена в стиле Hi-Tech
Меню выбора профиля содержит 3 профиля basic; advanced; expert, каждая из который отключает скоё количество контента, но мы будем сравнивать только Без утилиты и с Expert профилем, дабы не удлинять чтение вам, читатели.
До использования утилиты:
После использования утилиты и сам процесс:
Тесты:
Тестовый стенд:
Процессор: AMD Phenom X4 9550 (O.C 2200->2647)
Видеокарта: Palit GeForce 8600GTS (O.C 645->775; 1008->1108)
Мать: Asus M3A78 Pro
Windows Vista Ultimate SP1
3DMark 06, Default
Итог:
К сожалению новая утилита практически ничего не даёт, если не считать этих 50-70 марков.. Возможно те кто гонятся за пределом и применят эту утилиту, но мой вердикт для неё — Бессмысленно использовать.
Источник: overclockers.ru
Blueprints и C++ в Unreal Engine: плюсы и минусы
Epic Games последовательно развивает систему визуального программирования Blueprints в Unreal Engine. Она продвигается как полноценная рабочая среда, в которой любой новичок может освоиться и собрать свою игру. Но действительно ли «блюпринты» ни в чём не уступают классическому программированию?
Александр Балакшин, программист AAA-игр, внёсший значительный вклад в разработку сезонных обновлений для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege в роли старшего инженера-разработчика и лида геймплейной команды, разбирает плюсы и минусы Blueprints и объясняет её отличия от «чистого» C++.
Блюпринты выигрывают у C++ на начальных этапах разработки, особенно если код игры пишется с нуля. Они не требуют установки дополнительной среды, к тому же предлагают быстрые итерации. А блочный синтаксис блюпринтов понятен не только программистам, но и тем, кто знаком с аналогичными системами в программах для создания контента — например, художникам.
Но если рассматривать разработку игры в целом, в долгосрочной перспективе, то классический подход к программированию показывает свои преимущества. Даже сами Epic Games заостряют внимание на том, что блюпринты — это не код, а данные, поэтому и относиться к ним нужно соответственно. Например, некоторая общая логика всё равно должна выноситься в код.
По этой же причине блюпринты невозможно толком «мёрджить», то есть соединять результаты разработки. Поэтому их приходится отдельно блокировать, чтобы не создавать конфликтов и не терять проделанную работу. С классическим же кодом могут работать даже несколько человек одновременно, но результат их работы в одном файле обычно всё равно очень просто совместить.
Наконец, блюпринты бьют по производительности, так как компилируются в байт-код, который работает на встроенной в движок виртуальной машине. Да, их можно нативизировать, — то есть преобразовать Blueprint-логику в файлы C++, но даже разработчики из Epic рекомендуют этим не злоупотреблять.
Да и с точки зрения GOMS-анализа нажатие на клавишу клавиатуры оказывается быстрее, чем перемещение мышки. Это ни в коем случае не отменяет удобство визуального редактора, но, по моему опыту, с автодополнениями и прочими синтаксическими функциями современных IDE писать код удобнее и быстрее, чем создавать граф в блюпринтах. Хотя полезные сочетания клавиш и шорткаты в Unreal Engine тоже облегчают жизнь.
Я считаю, что если программисту нужно работать с Tick-функциями, или он использует какую-то сложную математику и пространственные запросы (например, LineTrace), всё это лучше вынести в С++. Отчасти из-за всех перечисленных особенностей Epic Games раздумывают над созданием отдельного скриптового языка для реализации игровой логики в Unreal Engine.
Тем не менее, блюпринты — достаточно мощный инструмент, который в Unreal Engine 4 используется не только для построения игровой логики, но и для работы с анимацией и системой эффектов Niagara. Поэтому каждая студия должна сама найти подходящий баланс между Blueprints и С++. Например, технические дизайнеры Riot Games использовали блюпринты в Valorant только для создания способностей игроков.
Сами Epic Games рекомендуют использовать блюпринты, когда в проекте очень много ссылок на контент, а его логика работает в первую очередь на визуальную составляющую. Также они пригодятся в создании прототипов, прямолинейной или редко используемой логики, которая не является частью основной архитектуры. Всё, что не получит преимуществ в С++ с точки зрения производительности, масштабируемости и стабильности, тоже может быть создано в Blueprints.
Ну а с С++ лучше работать, если функционал используется более чем в одном месте и включает в себя сложные элементы — например, сохранение игр или сетевой код. Если проект в дальнейшем будет расширяться, то его тоже лучше создавать с помощью классического программирования — оно помогает тщательно поддерживать логику и стабильность кода.
Словом, с любыми важными переменными, перечислениями и типами данных C++ работает лучше. Но и работа в Blueprints не отменяет классический подход, а только органично дополняет его в необходимых случаях. Так что разработчикам от визуального программирования никуда не деться.
Источник: www.school-xyz.com