Fusion 360 что это за программа

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360

Привет, я Женя Пак, художник по оружию в People Can Fly и преподаватель курса Hard Surface в XYZ. В этом материале я на примере конкретного проекта покажу, как устроена программа Fusion 360, а также немного расскажу о принципах дизайна. Всё будет просто — можешь скачать Fusion и повторять за мной.

Почему Fusion?

Fusion 360 — это программа кат-моделинга, которая позволяет забыть о топологии. В ней мы, по большей части, работаем с solid-объектами и операциями сочетания и вычитания, — и нам не нужно думать о полигонах.
Совет: отключаем «историю» при работе во Fusion – основные действия и объекты будут доступны в другой панели. Любое моделирование начинается с дизайна. Тут есть два возможных подхода: Практический — тщательное размышление о том, как этот объект должен быть устроен, какую несёт функцию, как используется в быту и т.д. Обычно используется при работе в реалистичном стиле.

Эстетический — отталкиваемся от назначения объекта в целом: его места в сеттинге и того, насколько он интересен. Этот подход отлично себя чувствует в фантастическом жанре: художник опирается не на реальные законы физики, а на заданную сеттингом условность. Это даёт больший простор фантазии и позволяет развернуться.

Что такое Fusion 360

Сегодня наша цель – создать простую, но интересную модель. Для этого ещё на этапе подготовки нужно собрать референсы. Выбрав один главный референс, ты сможешь отталкиваться в работе от конкретного образа, добавляя к нему своё.
В данном случае за основу был выбран снаряд.

Работа с основной формой

Начнём со скетча, — иначе говоря, с чертежа. Разместить его можно на любой плоскости по трём осям, придав любую форму. В случае с пулей мы создаём круг на плоскости X, Y: из него мы затем сможем сделать solid-объект. Нажимаем в открывшейся панели Solid на инструмент Extrude, и с помощью него вытягиваем solid-объект нужной нам высоты.
Ещё один способ вернуться к созданию скетчей — нажать хоткей «L».
При этом сам скетч остался: мы можем переключиться на него, нажав соответствующую вкладку на панели слева, и продолжить работу. Можем изменять скетчи, выдавливать из них новые solid-объекты и применять к ним различные инструменты. Дизайн пули часто не подразумевает сложных форм и силуэтов, но чтобы работа получилась более интересной, мы сделаем насечки.

Для этого возвращаемся к скетчам: Выбираем Line Sketch. Скетчи, как я уже говорил, можно создавать на одной из трёх плоскостей — на этот раз нам нужна Z, Y. Применяем для созданного скетча Extrude и задаём нужную высоту. Чтобы вытянуть объект в обе стороны, выбираем в меню Symmetric, и с помощью опции Cut отрезаем часть ранее созданного solid-объекта.
Таким образом можно сделать насечку, работая со скетчем. Неплохой способ, когда деталь нужна одна. Но если их требуется больше, то есть более удобный вариант. Чтобы сделать сразу несколько «вырезов», вместо Cut выбираем New Body, и к появившемуся новому объекту применяем Circular Pattern. Теперь для появившихся объектов используем команды Combine и Cut, и получаем на выходе solid-объект с насечками в нужном нам количестве.
В контекстном меню выбираем объект, который будем множить и ось, из которой будет исходить программа. Если итоговый результат нас не устраивает, например, нужно изменить длину насечки, — то можно вернуться к размноженным объектам, и с помощью Offset Face поэкспериментировать с формой объектов. Забегая вперёд, важно сказать ещё пару слов о таком правиле дизайна, как комплексность. При работе с объектом не стоит визуально делить его на равные части — фокус внимания теряется. Чтобы этого избежать, соседние сегменты должны отличаться по длине. Вот как это выглядит в нашем случае:
На скриншоте выше видно, что у нашей пули появилась хвостовая часть. Для её создания мы использовали всё те же инструменты. Через Extrude вытягиваем всё тот же основной solid-объект, но выбираем пункт New Body. Таким образом, у нас появился второй объект, с которым мы можем работать отдельно. Для удобства скрываем ненужные в работе элементы, нажав на иконку «глаз» рядом с объектом.

Итак, чтобы дизайн смотрелся органично, нам нужно визуально разделить две его части. Для этого сделаем кольцевую насечку, используя всё те же чертежи: на плоскости объекта рисуем два круга разных диаметров и выделяем область, которую будем отрезать.
Затем, чтобы так же уравновесить дизайн, изменим форму нижней части детали. На этот раз с помощью Offset Plane создаём вторую рабочую поверхность от нижнего основания детали. Этот способ позволит не просто выдавить объект, а сделать плавный переход из одной формы в другую. Для примера возьмём чертежи — круг и шестигранник.

Первый размещаем на созданной только что рабочей поверхности, второй (чуть меньший) — на ещё одной, специально созданной уже от неё. Если нам нужны не слишком резкие углы у шестигранника, применяем к ним Fillet.
Создаём поверхности. Теперь с помощью Loft соединяем два скетча и получаем новый объект нестандартной формы.
Раскрыв первый объект, мы можем посмотреть на композицию в целом. При желании, воспользовавшись инструментов Move/Copy, изменяем положение детали относительно других. Завершает этот этап команда Combine: с её помощью выделяем объекты и объединяем их в один.
Совет: на этапе работы с грубой формой и при размещении деталей время от времени отдаляйте камеру и смотрите на результат со стороны. Так вы сможете вовремя заметить нарушающие композицию элементы и легко переместить/удалить. Приступаем к завершающему этапу работы с формой — составлению наконечника. Он станет нашей главной точкой интереса.

Так как мы делаем пулю для фантастического сеттинга, можно добавить ей парящую деталь. Для этого используем все те инструменты, о которых я рассказал выше, либо создаём новый объект из уже имеющегося с помощью Offset Plane и Split Body. Во втором случае выбираем объект, который хотим разрезать и плоскость, которая будет разрезающей. Применяем Move/Copy и поднимаем новый объект «в воздух».
Есть и другой способ. Если нам нужен не весь срез, а конкретная его часть, переходим в скетчи и изображаем нужную фигуру на поверхности объекта. В нашем случае это «звезда». Делается она просто: с помощью скетчей и инструментов Mirror и Press Pull. Создаём плейн и рисуем на нём скетч: отмеряем линию, по которой будем отражать лучи, и размещаем остальные.

Читайте также:
Unity что за программа

Применяем Mirror, выбрав команду Circular Pattern, задаём нужное количество паттернов, после чего соединяем их между собой.
Доделав скетч нужной формы, нажимаем Press Pull и выделяем объекты, которые хотим вытягивать.
О том, как создавались элементы в центре наконечника, расскажем во втором блоке, а на этом работа с основной формой завершена.
Чтобы шаг за шагом разобраться в программе Fusion 360 и задизайнить сложный футуристичный ассет всего за девять занятий — записывайся на курс Hard Surface LITE. Читай подробности в статье.

Прорабатываем детали

Начнём с проработки наконечника. Теперь поговорим о том, как сделать те самые детали, на которые просили не обращать внимание. Возвращаемся к Body 7 (третий объект, над которым парит «звезда»). На скрине выше видно, что он имеет три засечки. Их мы сделали с помощью инструмента Chamfer.

Выделяем нужные грани. Лайфхак: если не можешь найти тот или иной инструмент во вкладках, есть и другой способ. Нажимаем горячую клавишу «S» и вводим название в открывшейся панели Design Shortcuts.
Чтобы закрепить команду на панели, жмём стрелку рядом с командой. Далее переходим к чертежам, размещать их будем на поверхности объекта. Здесь всё просто: используя различные инструменты, составляем нужную нам фигуру. В нашем случае это круг и прямоугольники — как сделать их в нужном количестве и положении ты уже знаешь.
Далее берём скетч и выделяем те его части, которые хотим «выдавить». Применив Offset Place, можно вручную настроить, насколько будут выступать отдельные детали.
Совет: при работе с деталями всегда держите в голове их количество. Это позволит избежать ситуации, когда обилие деталей делает дизайн слишком «шумным». Вот так выглядит верхнее основание с отображением звезды:
Этот вариант мне показался скучным, и я решил добавить уровней. Для этого возвращаемся к скетчу звезды и выделяем другие области, к которым применим Extrude.
Но теперь эти два объекта слишком похожи и смотрятся неинтересно. Исправляем это, применив Fillet к верхней звезде.
Порой во время творческого процесса какой-то элемент может показаться неуместным или не столь удачным, как планировалось. Смело избавляйтесь от него, как это сделал я, применив Offset Face к пирамидам в центре.
Если выделить вершины, а затем навести мышь на поверхность и применить команду Offset Face, то можно сравнять вершины с поверхностью А на месте пирамид появился круглый вырез, который уравновесил композицию. Смягчили переход чамфером.
Теперь поговорим о том, как добавлять детали на остальной модели. Здесь нам поможет «бутерброд». Это ещё одно правило, которое помогает уравновесить элементы дизайна. Его иллюстрирует вот эта картинка:
Добавляя детали вблизи границ секций, мы «поддерживаем» их, и композиция обретает осмысленность. На финальном этапе продолжаем делать засечки с помощью Sketch Palette и Extrude.
Возвращаемся к нижней части модели, чтобы доработать форму и сделать её интереснее.
Итоговая модель выглядит так:
Важно: следи за контрастом плоскостей. В то время как за мелкие детали глаз цепляется, большие плоскости уравновешивают их и дают «отдых». Работаем с нижней частью модели — добавляем засечки. Чтобы сделать их сразу несколько на разных ярусах, создаём Midplane. Как ясно из названия, он автоматически размещается посреди выбранного объекта.

Дальше — снова «зеркалим» нужные.
Финальный штрих — дорабатываем основание модели, также исходя из правила комплексности, и обрабатываем грани при помощи Fillet.
Вот так выглядит наша модель после подбора материалов:

Если хочешь более глубоко освоить программу Fusion 360 и научиться создавать более интересные модели, — записывайся на мой курс Hard Surface Lite. Он стоит гораздо дешевле, чем основные курсы XYZ, но, пройдя его, ты сможешь спокойно создавать несложные hard surface модели.

Источник: render.ru

Fusion 360: системные требования и новые возможности

Fusion 360: системные требования и новые возможности

Fusion 360 – это решение облачного типа для проектирования в сфере машиностроения и для комплексного промышленного дизайна. Даная САПР (система автоматизации проектирования) вобрала лучшие качества популярных программ: Autodesk Inventor, Simulation и Alias. Кроссплатформенное решение работает на Mac OS и Windows. Однако системные требования Fusion 360, несмотря на впечатляющий функционал, не слишком высоки.

Системные требования программы Fusion 360

Для установки программы потребуется не менее 2,5 Гб свободного пространства на жестком диске. Ввиду облачности решения предъявляются требования к Интернет-подключению (ADSL или более быстрое). Программа работает на таких операционных системах:

  • Microsoft Windows 7 (обновление SP1), 8.1 и 10;
  • Apple Mac OS 10.10, 10.11 и 10.12.

Отсутствует поддержка 32-зарядных версий. Рекомендованное количество оперативной памяти – более 4 Гб. Компьютер, на который будет установлена программа Fusion 360, должен быть оснащен видеокартой с памятью GDDR свыше 512 Мб (исключение – Intel GMA X3 100). Для работы в программе используется мышь, также в качестве указывающего устройства возможно применение трекпада MacBook Pro.

Новые возможности Fusion 360

Программа сочетает в себе новейшие возможности 3D-моделирования для промышленной сферы. Оно не требовательно к характеристикам компьютера, но максимально производительно и удобно в использовании. Решение обладает такими возможностями:

  • несколько видов моделирования (работа с твердыми телами и свободными формами, скульптуринг);
  • импортируемая геометрия в форматах STL и OBJ;
  • сохранение моделируемых элементов в виде шаблонов для продолжения работы;
  • установка параметрических размеров;
  • объединение файлов импортирования в сборочные конструкции;
  • создание анимационных схем;
  • проверка правильности соединений сборных конструкций.

САПР дополнена автоматизированными средствами написания программ для 3D-принтеров и оборудования с ЧПУ. Решение подходит для проверки будущих изделий на прочность, проведения анализов термопрочности. Программа Fusion 360 дополнена обширной библиотекой стандартизированных элементов, которые соответствуют международным стандартам DIN, ISO, ANSI и другим. Использование деталей из библиотеки позволит максимально сократить время на проектирование, исключая необходимость разработки деталей с нуля. Подробнее о программном решении можно узнать на странице https://www.pointcad.ru/product/autodesk-fusion-360.

Лучшее программное решение для профессионалов

Программу Fusion 360 используют ведущие профессионалы отрасли, такие как специалисты https://www.pointcad.ru/. Обратитесь за бесплатными консультациями к специалистам компании, чтобы подробнее узнать о системных требованиях Fusion 360, ее уникальных возможностях и специфике использования в промышленном проектировании.

Вас могут заинтересовать другие материалы:

Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function ‘actions_post_nav’ not found or invalid function name in /var/www/ch8648adac/www/linuxgid.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288

Источник: linuxgid.ru

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360

Женя Пак замоделил футуристичную пулю во Fusion 360 и пошагово расписал, как это сделать.

2762 просмотров

Привет, я Женя Пак, художник по оружию в People Can Fly и преподаватель курса Hard Surface в XYZ. В этом материале я на примере конкретного проекта покажу, как устроена программа Fusion 360, а также немного расскажу о принципах дизайна. Всё будет просто — можешь скачать Fusion и повторять за мной.

Почему Fusion?

Fusion 360 — это программа кат-моделинга, которая позволяет забыть о топологии. В ней мы, по большей части, работаем с solid-объектами и операциями сочетания и вычитания, — и нам не нужно думать о полигонах.

Читайте также:
Что за программа в Айфоне которая ускоряет видео

Любое моделирование начинается с дизайна. Тут есть два возможных подхода:

Практический — тщательное размышление о том, как этот объект должен быть устроен, какую несёт функцию, как используется в быту и т.д. Обычно используется при работе в реалистичном стиле.

Эстетический — отталкиваемся от назначения объекта в целом: его места в сеттинге и того, насколько он интересен. Этот подход отлично себя чувствует в фантастическом жанре: художник опирается не на реальные законы физики, а на заданную сеттингом условность. Это даёт больший простор фантазии и позволяет развернуться.

Сегодня наша цель – создать простую, но интересную модель. Для этого ещё на этапе подготовки нужно собрать референсы. Выбрав один главный референс, ты сможешь отталкиваться в работе от конкретного образа, добавляя к нему своё.

Работа с основной формой

Начнём со скетча, — иначе говоря, с чертежа. Разместить его можно на любой плоскости по трём осям, придав любую форму. В случае с пулей мы создаём круг на плоскости X, Y: из него мы затем сможем сделать solid-объект. Нажимаем в открывшейся панели Solid на инструмент Extrude, и с помощью него вытягиваем solid-объект нужной нам высоты.

Ещё один способ вернуться к созданию скетчей — нажать хоткей «L».

При этом сам скетч остался: мы можем переключиться на него, нажав соответствующую вкладку на панели слева, и продолжить работу. Можем изменять скетчи, выдавливать из них новые solid-объекты и применять к ним различные инструменты.

Дизайн пули часто не подразумевает сложных форм и силуэтов, но чтобы работа получилась более интересной, мы сделаем насечки. Для этого возвращаемся к скетчам:

Выбираем Line Sketch. Скетчи, как я уже говорил, можно создавать на одной из трёх плоскостей — на этот раз нам нужна Z, Y. Применяем для созданного скетча Extrude и задаём нужную высоту. Чтобы вытянуть объект в обе стороны, выбираем в меню Symmetric, и с помощью опции Cut отрезаем часть ранее созданного solid-объекта.

Таким образом можно сделать насечку, работая со скетчем. Неплохой способ, когда деталь нужна одна. Но если их требуется больше, то есть более удобный вариант.

Чтобы сделать сразу несколько «вырезов», вместо Cut выбираем New Body, и к появившемуся новому объекту применяем Circular Pattern. Теперь для появившихся объектов используем команды Combine и Cut, и получаем на выходе solid-объект с насечками в нужном нам количестве.

Если итоговый результат нас не устраивает, например, нужно изменить длину насечки, — то можно вернуться к размноженным объектам, и с помощью Offset Face поэкспериментировать с формой объектов.

Забегая вперёд, важно сказать ещё пару слов о таком правиле дизайна, как комплексность.

При работе с объектом не стоит визуально делить его на равные части — фокус внимания теряется. Чтобы этого избежать, соседние сегменты должны отличаться по длине. Вот как это выглядит в нашем случае:

На скриншоте выше видно, что у нашей пули появилась хвостовая часть. Для её создания мы использовали всё те же инструменты.

Через Extrude вытягиваем всё тот же основной solid-объект, но выбираем пункт New Body. Таким образом, у нас появился второй объект, с которым мы можем работать отдельно.

Для удобства скрываем ненужные в работе элементы, нажав на иконку «глаз» рядом с объектом.

Итак, чтобы дизайн смотрелся органично, нам нужно визуально разделить две его части. Для этого сделаем кольцевую насечку, используя всё те же чертежи: на плоскости объекта рисуем два круга разных диаметров и выделяем область, которую будем отрезать.

Затем, чтобы так же уравновесить дизайн, изменим форму нижней части детали. На этот раз с помощью Offset Plane создаём вторую рабочую поверхность от нижнего основания детали. Этот способ позволит не просто выдавить объект, а сделать плавный переход из одной формы в другую.

Для примера возьмём чертежи — круг и шестигранник. Первый размещаем на созданной только что рабочей поверхности, второй (чуть меньший) — на ещё одной, специально созданной уже от неё. Если нам нужны не слишком резкие углы у шестигранника, применяем к ним Fillet.

Создаём поверхности.

Теперь с помощью Loft соединяем два скетча и получаем новый объект нестандартной формы.

Раскрыв первый объект, мы можем посмотреть на композицию в целом. При желании, воспользовавшись инструментов Move/Copy, изменяем положение детали относительно других. Завершает этот этап команда Combine: с её помощью выделяем объекты и объединяем их в один.

Совет: на этапе работы с грубой формой и при размещении деталей время от времени отдаляйте камеру и смотрите на результат со стороны. Так вы сможете вовремя заметить нарушающие композицию элементы и легко переместить/удалить.

Приступаем к завершающему этапу работы с формой — составлению наконечника. Он станет нашей главной точкой интереса.

Так как мы делаем пулю для фантастического сеттинга, можно добавить ей парящую деталь. Для этого используем все те инструменты, о которых я рассказал выше, либо создаём новый объект из уже имеющегося с помощью Offset Plane и Split Body.

Во втором случае выбираем объект, который хотим разрезать и плоскость, которая будет разрезающей. Применяем Move/Copy и поднимаем новый объект «в воздух».

Есть и другой способ. Если нам нужен не весь срез, а конкретная его часть, переходим в скетчи и изображаем нужную фигуру на поверхности объекта. В нашем случае это «звезда».

Делается она просто: с помощью скетчей и инструментов Mirror и Press Pull.

Создаём плейн и рисуем на нём скетч: отмеряем линию, по которой будем отражать лучи, и размещаем остальные. Применяем Mirror, выбрав команду Circular Pattern, задаём нужное количество паттернов, после чего соединяем их между собой.

Источник: dtf.ru

Где обучиться Fusion 360: ТОП-7 Бесплатных Онлайн-Курсов в 2023 году с Нуля

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 7 Мощных онлайн-курсов для обучения Fusion 360, которые можно пройти абсолютно бесплатно.

1. «Hard Surface»

Hard Surface

  • Срок обучения: 3 блока с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: рассмотреть весь процесс работы над концептом Hard Surface-объекта от идеи до рендера и получить знания, которые помогут самостоятельно создать свой первый концепт.

Hard Surface — это направление геймдева, которое связано с созданием моделей sci-fi объектов из металла или полимеров, например оружия, транспорта или роботов.

У Hard Surface-художника есть много способов реализовать себя: каждый день на рынке появляются новые фильмы и игры, и для каждого такого проекта нужен свой специалист, который умеет придумывать и реализовывать крутые концепты.

  • Подбирать референсы, правильно их использовать и придумывать свои идеи
  • Разбираться в базовом наборе дизайн-инструментов Hard Surface-художника
  • Использовать основной интерфейс Keyshot для быстрого рендера
  • Раздел 1.Как работать с референсами
  • Раздел 2.Базовые инструменты Hard Surface-художника
  • Раздел 3.Рендер Hard Surface-объекта в Keyshot
Читайте также:
Зачисление по программе лояльности платежной системы мир Сбербанк что это

2. «Уроки Fusion 360»

Уроки Fusion 360

  • Срок обучения: материал с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: Fusion 360 — это облачный инструмент по совместной разработке. Включает в себя инструменты полного цикла – от концепта (идеи), до создания форм, воплощённых a физическом материале (дереве, металле, пластике).

Включает в себя модули:

  • CAD (САПР) – система автоматического проектирования. Позволяет создавать гибко редактируемые конструкции, с очень большой долей автоматизированности этого создания
  • CAM – процесс (и ПО) подготовки детали под обработку на станках с числовым программным управлением (ЧПУ)
  • CAE – расчёт и симуляция физических процессов, учитываемых при проектировании изделий. Например, анализ напряжения, кинематики, огнеупорности и др.

Кроме того, уроки Fusion 360 пригодятся для моделлеров, занятых в производстве игр или визуальных эффектов. Программа довольно интуитивная, имеет низкий порог вхождения и, практически полностью, способна заместить hard-surface моделирование, в частности прямое (Direct) моделирование. А, в некоторых случаях и рендер финальных изображений.

3. «Системы автоматизированного проектирования»

Системы автоматизированного проектирования

  • Срок обучения: 10 недель с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: системы автоматизированного проектирования или САПР – это программы, которые позволяют работать с электронными чертежами и вести документацию, снижая риск погрешности в построении и расчетах. Сегодня редкий инженер предпочтет бумажные чертежи вместо САПР. Данный курс научит слушателей работать в одной из таких программ – Fusion 360.

  • 1. Autodesk Fusion 360. Обзор облачной среды проектирования
  • 2. Интерфейс и работа с эскизами в AutodeskFusion 360
  • 3. Твердотельное моделирование в среде AutodeskFusion 360. Создание геометрии
  • 4. Твердотельное моделирование в среде AutodeskFusion 360. Редактирование геометрии
  • 5. Твердотельное моделирование в среде AutodeskFusion 360. Операции с телами и деталями
  • 6. Работа с материалами, текстурами и анализ геометрии
  • 7. Инструменты поверхностного моделирования. Обзор
  • 8. Инструменты редактирования свободной геометрии. Обзор
  • 9. Среда создания фотореалистичных изображений. Обзор
  • 10. Специальные модули и возможности AutodeskFusion 360

4. «Tutorial Fusion 360 [Базовый курс]»

Modeling and Design for Mechanical Engineers with Autodesk Fusion 360

  • Срок обучения: 23 часа с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: существует множество соображений, которые играют роль при разработке нового продукта. Независимо от того, что это за продукт, существуют такие основы, как форма, посадка и функция, когда речь идет о цифровом моделировании.

В этом курсе мы закладываем основу для создания любой конструкции и углубляемся в темы, касающиеся управления конструкцией. От сборочных соединений и пределов стыков до сложных форм с использованием форм — будьте уверены, что ваша конструкция будет прочной.

6. «Intro to Digital Manufacturing with Autodesk Fusion 360»

  • Срок обучения: 13 часов с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: в этом курсе также изучаются основные концепции Autodesk® Fusion 360™ CAD/CAM. Fusion 360 — это облачный CAD/CAM инструмент для совместной разработки изделий, который объединяет промышленный дизайн, машиностроение и программирование станков в одном программном решении.

С помощью серии лекций и практических занятий этот курс дает представление об основной философии, лежащей в основе программного обеспечения.

Понимая, как создаются и собираются конструкции, вы научитесь создавать более совершенные конструкции с самого начала.

7. «3D Model Creation with Autodesk Fusion 360»

3D Model Creation with Autodesk Fusion 360

  • Срок обучения: 13 часов с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: проектирование — это первый этап цифрового производственного процесса. В этом курсе с помощью серии лекций и практических занятий мы рассмотрим подход дизайнера к процессу проектирования и производства — от концепции до 3D-модели.

Мы начнем с применения дизайнерского мышления для понимания потребностей пользователей, а затем изучим критерии проектирования, углубляясь в возможности Autodesk® Fusion 360™ по созданию эскизов, моделированию, рендерингу и документации.

Евгений Волик

¡Hola amigos! Здесь я выкладываю подборки с курсами для обучения разным профессиям с нуля. Проект существует с 2021 года и постоянно развивается.

Источник: evgenev.ru

Autodesk Fusion 360 скачать торрент

Autodesk Fusion 360

Если вам нужна программа, которая способна создать 3D модели разнообразных объектов архитектуры, то тогда вам нужна не просто программу, которая будет работать, а ту, что выбирают профессионалы в области дизайна архитектуры. Разумеется, такие программы не всегда имеют широкий спрос, но при этом они, так или иначе, имеются в открытом доступе. И именно такие программы мы и хотим предоставить на широкую публику. Одна из таких программ называется Autodesk Fusion 360.

Autodesk Fusion 360 – профессиональное программное обеспечение, позволяющее делать 3D совершенно разнообразных в наше время объектов, которые впоследствии будут определены на строительство. Таким образом, такая программа способна помочь с некоторыми сложными архитектурными решениями. Программа способна подготовить для вас всю нужную для вас документацию, которая впоследствии будет использовать в сметах и других документах во время строительства и проектирования того или иного объекта. Если вам понравилась данная программа, то наш проект предлагает вам Autodesk Fusion 360 скачать торрент абсолютно бесплатно.

Если вы любите работать на качество, то тогда такая программа будет вам в пользу не только из-за того, что она профессиональная, но и из-за богатого инструментария, который в программе достаточный, чтобы вы смогли работать над своим проектом с максимальной отдачей. Все это говорится из-за того, что чем оптимизирование работе программа, тем оптимизированее работаете и вы сами. Вот таким незамысловатым образом можно считать, что программа не только легкая на управление, но и легкая на работоспособность. Многие из вас, наверное, спрашивают, а почем не выбрать другие программы от этой компании, которые будут работать не хуже этой. Ну и мы вам ответим, что эта программа имеет наиболее оптимальный ряд инструментов, которые были собраны именно для того, чтобы заниматься проектированием зданий.

Не стоит забывать и о том, что программа работает таким образом, что вы затратите меньше времени, ведь программа позволяет вам получать необходимую документацию в автоматическом режиме, сразу после создания объекта. Документы будут нужны при составлении сметы, расчёт количества материалов и других немаловажных пунктов. Предлагаем вам скачать данную программу и оценить все её возможности по достоинству.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Autodesk Fusion 360 через торрент бесплатно.

Скриншоты Autodesk Fusion 360

Autodesk Fusion 360 Autodesk Fusion 360 Autodesk Fusion 360

Видео к Autodesk Fusion 360

Источник: moreigr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru