Если в доме появился кондиционер, значит, его обитатели заботятся о комфортном микроклимате. Для того чтобы кондиционер прослужил долго, перед его эксплуатацией необходимо ознакомиться с инструкцией, которая поставляется с каждым оборудованием. В инструкции можно найти подробное описание самого прибора, этапы подключения, описание значений кнопок на пульте дистанционного управления, коды основных ошибок и как обслуживать кондиционер самостоятельно. Более подробно мы остановимся на описании пульта ДУ.
Кнопки на пульте управления
Включение кондиционера
Любая сплит-систем работает от электросети. Перед использованием пульта ДУ убедитесь, что кондиционер подключен к сети. Далее необходимо нажать кнопку на пульте «On/Off». Именно эта кнопка отвечает за включение или отключение кондиционера. Перед включением также желательно изучить допустимый температурный режим эксплуатации кондиционера, все температурные значения указаны в инструкции заводом-производителем, и при более низких или высоких температурах использование оборудования нежелательно, так как может привести к его поломке.
Линейная функция: краткие ответы на важные вопросы | Математика | TutorOnline
Выбираем режим
Для того чтобы выбрать нужный режим работы кондиционера, нам понадобится кнопка «MODE». При каждом нажатии происходит смена режима. В большинстве сплит-систем есть 5 режимов – охлаждение, обогрев (если модель с обогревом, есть некоторые модели, которые работают исключительно на холод), автоматический, осушение и вентиляция. Стоит отметить, что некоторые производители используют отдельные кнопки для каждого режима, например, есть кнопки «DRY», «FAN» и для активации этих режимов необходимо нажимать эти кнопки.
Настраиваем нужную температуру
Кнопки, позволяющие выбирать температурный режим, обозначены буквами «TEMP», сокращенно от слова Temperature. На них же могут быть либо стрелки, указывающие направление, либо символы «+» и «-». Эти обозначения позволяют снизить или повысить температуру в помещении.
Регулируем скорость потока воздуха
Изменять скорость потока воздуха нужно, если изменяются теплопритоки в помещении или требуется низкий уровень шума. Например, в инверторном кондиционере при этом предусмотрено одновременное снижение производительности компрессора, что очень важно для помещения, если в нем находятся дети, т.к. резкие перепады температур для них крайне нежелательны. Скорость потока настраивается кнопкой «FAN» или «SPEED». В этом случае кнопка «FAN» регулирует скорость потока, а не включает режим вентиляции. Если нужно включить режим вентиляции без охлаждения или обогрева, необходимо нажать MODE, как говорилось выше.
5 ХУДШИХ языков программирования, которые не стоит учить!
Меняем направленность воздушного потока
Эта функция может понадобиться для оптимальной подачи воздуха в помещение, например, чтобы воздушный поток от кондиционера не был направлен в зону отдыха или на цветы, которым также противопоказана резкая смена температурного режима. Направление меняется нажатием «SWING» или «AIR FLOW». При нажатии этой кнопки приходят в движение жалюзи, установленные на выходе воздуха из внутреннего блока. Положение жалюзи может меняться в 4 направлениях:
- воздух направлен вверх;
- воздух направлен вниз;
- воздух направлен вправо;
- воздух направлен влево.
Режимы
В разных моделях сплит-систем у разных производителей в кондиционере могут быть различные режимы. Рассмотрим некоторые из них.
Активируем режим сна
Один из наиболее распространенных режимов называется «SLEEP» или режим сна. При активации этой кнопки в течение всей ночи происходит постепенное увеличение установки температуры в помещении на 2-3 °C. Также этот режим позволяет экономить электроэнергию.
Увеличиваем скорость охлаждения
Если же, напротив, необходимо охладить помещение максимально быстро, можно использовать режим быстрого охлаждения «TURBO» или «JET COOL». В этом случае увеличится скорость работы вентилятора и, соответственно, скорость воздушного потока. После достижения заданных температурных параметров, режим отключится автоматически, также его можно выключить повторным нажатием.
Установка времени включения или отключения
Иногда проще не включать кондиционер каждый раз, а запрограммировать его включение и отключение к определенному времени. Для этого можно использовать следующие кнопки (в зависимости от модели сплит-системы) – «TIMER», «CLOCK», «SET», «TIMER ON/OFF» и т.д. Установка программы индивидуальна на каждом кондиционере, поэтому лучше подробно изучить этот пункт в инструкции.
Включаем функцию самоочистки
Кнопка «CLEAN» «AUTO CLEAN» или «X-FAN» необходима для осушения внутреннего блока, чтобы в нем не образовывалась плесень, и чтобы минимизировать износ оборудования. При нажатии данной кнопки включается вентилятор, который работает в автоматическом режиме непродолжительное время – 15-20 мин.
Активируем ионизатор
Во многих моделях присутствует функция ионизации. Благодаря специальному фильтру происходит очищение воздуха от бактерий и его обогащение отрицательными ионами. Включить данный режим можно кнопками «ION» или «PLASMA».
Функция «IFeel»
«IFeel» позволяет поддерживать комфортную температуру по датчику, установленному в пульте ДУ. В этом случае кондиционер обеспечивает комфортную температуру в той части помещения, где находится пульт ДУ.
«Утопленные» кнопки
Утопленные кнопки «RESET» и «LOCK». «RESET» позволяет сбросить существующие настройки и вернуть заводские, а кнопка «LOCK» на некоторых моделях – включает блокировку кнопок от нажатия (можно использовать как защиту от детей).
Кнопки на внутреннем блоке
Если утерян пульт, то включить кондиционер, чтобы он работал с автоматическими настройками можно при помощи небольшой кнопки на внутреннем блоке кондиционера, чаще всего она скрыта за фронтальной панелью или расположена на дисплее. Однако менять режим или устанавливать температуру без пульта ДУ не получится.
Есть вопрос? Задайте его специалисту!
- Имя E-mail Тема вопроса
- Вопрос Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия «Согласия на обработку персональных данных Пользователей»
- Розничным покупателям
- Где купить?
- Сервис-центры
- Вопрос-Ответ
- Документация
- Сертификаты
- Регистрация дилера
- Инструкции
- Вопросы-ответы
- Поддержка
Надежность
Все оборудование Dantex проходит многоступенчатую систему контроля на всех этапах производства
Широкий ассортимент
Широкий модельный ряд позволит подобрать климатическое оборудование для объекта любой сложности и назначения
Быстрая доставка
Все оборудование Dantex всегда в наличии на складе — это позволяет осуществить моментальную отгрузку в день оплаты товара
Доставка в любую точку мира
Логистическая служба обеспечивает быструю доставку оборудования в любую точку мира
Гарантия 5 лет
На все конвекторы Dantex предоставляется гарантия 5 лет
Гарантия 3 года
На все кондиционеры Dantex предоставляется гарантия 3 года
Источник: dantex.ru
Функции (functions) в C++: перегрузки и прототипы
Привет, дорогой читатель! Вам, наверное, приходилось в программе использовать один и тот же блок кода несколько раз. Например, выводить на экран одну и ту же строчку. Для того, чтобы каждый раз не писать одинаковый блок кода в C++, присутствуют функции.
Сегодня мы разберем, что такое функции и как правильно их использовать в своей программе. Поехали!
- Зачем их использовать
- Перегрузка функций
- Прототипы функций
- Достоинства
Что такое функции
Функции — это блок кода, который вы можете использовать в любом участке вашей программы неограниченное количество раз. Например, в программе ниже мы выводим 2 строки (без применения функций):
using namespace std ;
cout << «Функция очень хороший инструмент в программировании» ;
cout << «С помощью его можно улучшить свой уровень программирования» ;
system ( «pause» )
А вот если бы мы использовали функции, то у нас получилось бы так:
using namespace std ;
void func ( ) < // функция
cout << «Функция очень хороший инструмент в программировании» ;
cout << «С помощью его можно улучшить свой уровень программирования» ;
func ( ) ; // вызов функции
system ( «pause» )
Мы хотим, чтобы вы обратили внимание на увеличение количества строк в первой программе при выводе этих двух строк 5 раз.
Как видите, если правильно применять функции, то можно уменьшить программу в несколько раз. Но вы должны помнить — бессмысленно использовать функции без видимых оснований (например, если логика внутри функции слишком специфична).
Вашему компилятору будет совершенно без разницы, использовали вы функции или несколько раз вставили одинаковый блок кода, в итоге он выведет одинаковый результат.
Чтобы понять, как работают локальные переменные (например, переменные в функциях) и глобальные переменные, можете почитать данную статью.
Как создать функции в C++
Таким образом, чтобы создать функции, нужно использовать конструкцию, которая находится пониже:
Давайте разберем эту конструкцию:
- Тип данных функции. В самом начале нам нужно указать тип данных, который в конечном итоге будет передавать функция.
Но если мы не собираемся ничего передавать, а например, хотим просто вывести строку, то на месте <тип данных>можно указать тип void . Также вы можете указать тип int, это ни на что не повлияет.
void stroka ( ) <
cout << «Выводим строку без всяких переменных» ;
- Имя функции. Нам нужно задать функции имя (исключениями являются зарезервированные слова в C++, имена начинающиеся с цифр, а также имена разделенные пробелом).
Лучше всего задавать такое имя, которое будет говорить вам в будущем, за что отвечает эта функция. И тогда в будущем вам не придется вспоминать, за что она отвечает.
- Аргументы функции. В скобках (после имени функции) могут находиться аргументы функции. Аргумент функции — это значение, которое можно передать функции при ее вызове. Если аргумент функции не один, а их несколько, то их нужно разделять запятой.
int sum ( int b , int c ) < // у нас аргументы функции это b и c
Если аргументов в функции нет, то в скобках можно указать тип void . Но писать его необязательно, он стоит по умолчанию.
void stroka ( void ) <
cout << «Просто выводим строку» ;
- Блок кода. После открывающей скобки идет блок кода, который будет начинать работать при вызове функции.
Также, если мы хотим вернуть какое-то значение из функции или вообще прекратить ее работу, то вам понадобится использовать оператор return .
int sum ( int b , int c ) < // у нас аргументы функции это b и c
return a + b ; // он возвращает a + b
Если вы не знали main() — это тоже функция.
Как вызывать функцию
Для вызова функций вам нужно использовать такую конструкцию:
Например, выше для вызова функции stroka() (эта функция находится выше) нам нужно использовать такую конструкцию:
Как видите, мы не вписывали аргументы в круглые скобки, так как мы их не указали при создании функции.
Зачем использовать функции
Практически все программисты на текущее время постоянно используют функции, поскольку это экономит их время и позволяет более интенсивно работать. Особенно хорошо отзываются те программисты, которые уже работали над большими проектами, имеющими тысячи строк кода за собой.
Дело в том, что, если вы не используете функции, то программа становится менее мобильной. Например, конкретная ситуация. Вы работаете над проектом и уже написали несколько тысяч строк кода, затем решили изменить вывод сообщения с «Привет!» на «Привет дорогой читатель!» . Для этого вам придется найти все строки, в которых происходит вывод сообщения и изменить их все.
А если бы вы использовали функцию, которая выводила сообщение «Привет!», то тогда бы вам пришлось только найти эту функцию и изменить ее!
Перегрузка функций
В С++ вы можете создавать функции с одинаковыми именами. Вы наверно удивлены, что такое вообще возможно так, как если у нас будет 3 функции с одинаковыми именами и мы захотим вызвать одну из этих функций, то мы таким образом вызовем все 3 функции и получится полная каша. Но компилятор думает про это совершенно по-другому.
Все дело в том, что у каждой функции есть свое полное имя (или по-другому сигнатура). Параметры функции — это вся информация о функции. В эту информацию входят:
- Имя функции.
- Число аргументов функции.
- Типы аргументов.
Именно поэтому компилятор считает функции с одинаковыми именами разными, если сигнатуры соответственно тоже разные.
Перегрузка функций — это создание функций с одинаковыми именами, но с разными сигнатурами (полными именами).
В примере ниже все функции разные, хотя и имена у них одинаковые:
Источник: codelessons.ru
Функция abs() для получения модуля числа
Встроенная функция abs(x) в Python возвращает абсолютное значение аргумента x, который может быть целым или числом с плавающей точкой, или же объектом, реализующим функцию __abs__() . Для комплексных чисел функция возвращает их величину. Абсолютное значение любого числового значения -x или +x — это всегда соответствующее положительное +x.
Аргумент | x | целое число, число с плавающей точкой, комплексное число, объект, реализующий __abs__() |
Возвращаемое значение |
|x| | возвращает абсолютное значение входящего аргумента |
Пример abs() с целым числом
Следующий код демонстрирует, как получить абсолютное значение 42 положительного числа 42.
Источник: pythonru.com
D.O.C.P. — что это такое? (ASUS, AI Overclock Tuner)
Приветствую. Новые платы содержат новые настройки, функции, поддержку новейших технологий. А также усовершенствованные настройки разгона. Об одной такой настройке сегодня и пойдет речь.
D.O.C.P. — что это в BIOS? (AI Overclock Tuner)
Авторазгон оперативной памяти.
При выборе данного пункта можно задать желаемый профиль/режим работы оперативки (ОЗУ) при помощи дополнительного параметра DRAM О.С. Profile, при этом базовая частота BCLK и коэффициенты умножения для памяти/процессора будут подобраны автоматически. Опция D.O.C.P. находится в параметре AI Overclock Tuner.
Настройка присутствует на многих материнских платах, например Gigabyte 990FXA-UD7, Sabertooth 990FX (легендарная плата).
- Профили D.O.C.P. могут отличаться коэффициентом DRAM и значением BCLK Frequency.
- D.O.C.P. расшифровывается как Direct Over Clock Profile. Данная технология является аналогом Intel XMP от Asus / AMD.
- После разгона памяти можно посмотреть изменения например в CPU-Z (краткая инфа о железе).
- При использовании Intel X.M.P. или ASUS D.O.C.P. сперва устанавливается частота памяти (выбранная/максимальная), после — множителями задается частота BCLK и частота процессора (CPU). Инфа с форума.
- У некоторых данный авторазгон подвешивал систему. Надежнее руками.
Пример влияния разгона памяти на FPS (частота кадров) игры Ashes of the Singularity:
На заметку. Лично мое мнение — авторазгон не всегда хорошая штука, иногда вольтаж зашкаливает.
D.O.C.P. в биосе
Меню D.O.C.P. в параметре Ai Overclock Tuner:
Важно понимать: для разгона лучше покупать специальную память, например набор Flare X от G.Skill — она более дороже, содержит радиаторы, а также легче разгонять.
Пример меню D.O.C.P. на материнке Asus (правда здесь оно расшифровывается как DRAM O.C. Profiles):
Режимы позволяют не настраивать оперативку — материнка сделает это самостоятельно.
Дополнительная информация (может пригодиться):
Стоит ли разгонять оперативку?
Стоит, при соблюдении условий:
- Комплектующие хорошо охлаждаются, имеется ввиду процессор, оперативка, элементы питания на материнке (мосфеты и дроссели).
- Опыт разгона. Да, на современных материнках присутствует множество аппаратных защит, однако часто разгон — повышение напряжения. От высокого — может сгореть процессор. Случаи редкие, но исключать нельзя.
- Согласны с потерей гарантии.
Да, разгон повышает производительность. Однако сокращает срок службы компонентов. Однако какой настоящий срок службы например материнской платы, оперативной памяти? Может оказаться, что при грамотной эксплуатации — не менее десяти лет. Разгон вряд ли сократит срок службы более чем на 50%.
Заключение
- D.O.C.P. — пункт в BIOS, предоставляющий доступ к разгонным профилям настроек оперативной памяти (RAM).
- Присутствует на геймерских, класса премиум материнках.
Источник: virtmachine.ru