Функциональность программы что это как настроить

«1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0): как быстро найти настройки функциональности (+ видео)

Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.81.25.

Программа «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 включает достаточно широкий спектр функций. Но на практике для организации учета в конкретной компании, как правило, используются не все возможности. Чтобы излишние функции, не используемые в учете, не загромождали командный интерфейс, а также формы справочников и документов, их можно отключить.

В «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 предусмотрены три варианта настроек функциональности:

Основная функциональность рассчитана на большую часть предприятий малого бизнеса. Она включает возможности, которых достаточно для основных сценариев работы, и при этом имеет простой интерфейс.

Организации, которым требуются дополнительные возможности, могут включить их в форме настроек функциональности. В этом случае функциональность становится Выборочной.

Полная функциональность позволяет использовать все возможности программы.

Настройка функциональности программы «1С: Бухгалтерия 8.3»

Доступ к настройкам функциональности осуществляется из раздела Главное по гиперссылке Функциональность.

Начиная с версии 3.0.81 в «1С:Бухгалтерии 8» форма настроек функциональности видоизменилась. Теперь для группировки функциональных возможностей программы по направлениям и участкам учета используются не закладки, а разделы.

Помимо этого, в форме Функциональность программы реализован поиск по настройкам функциональности. Ключевые слова для поиска интересующей функциональности можно вводить в поисковой строке. Настройки функциональности будут отфильтрованы по указанной строке поиска. Для включения (отключения) найденной функциональности следует установить (отключить) соответствующие флаги.

Источник: buh.ru

1С:Бухгалтерии 8: выбор функциональности программы и учет затрат по подразделениям

При работе в программе «1С:Бухгалтерия 8» редакция 3.0 нужно практически на каждом шагу делать выбор. Из-за того что организации и виды деятельности весьма разнообразны, в учете должны быть отражены все варианты , что соответственно ведет к увеличению функционала программы, в котором часто бухгалтеру очень сложно сориентироваться. Для облегчения данной задачи в программе появилась новая функция, которая поможет в работе.

Известно, что программы для ведения учета способны выполнять множество различных функций, но нужны ли они все конкретной компании и бухгалтеру? Как показывает практику, не всегда организации требуется полный функционал программы.

Читайте также:
Программа aspi что это

Бухгалтеру это доставляет дополнительные неудобства, так как ему нужно при каждом входе в программу пробегать глазами через лишние объекты — пункты меню, кнопки, иконки и др., которые не используются в учете организации. Само собой, эти лишние элементы не будут способствовать быстрой и удобной работе. Кроме того, в конфигурации предусмотрено множество «напоминалок» и сервисов, которые также могут быть ненужными бухгалтеру. Данная проблема была решена путем внедрения новой функции, позволяющей отключить неиспользуемые элементы программы.

Как настроить нужную функциональность в 1С

Ранее (до выхода релиза 3.0.35) включения и выключения некоторых функций выполнялись в форме настройки «Параметров учета». Она осталась там же, но путь к настройкам стал более коротким

Видимость большинства функций можно настраивать путем нажатия одной кнопки из трех предлагаемых: «Выборочная», «Основная», «Полная». Комментарии электронной помощницы помогут Вам определиться с выбором.

Что подразумевает собой та или иная функциональность, Вы можете узнать на закладках формы. При «Основной» сняты все флажки, а при «Полной» – все установлены. При « Выборочной функциональности» Вы сами можете определить, какие опции следует отключить, а какие оставить. Обращаем Ваше внимание, что если изначально Вы выбрали «Основную функциональность», а потом добавили какие-то опции, или же наоборот, после выбора «Полной функциональности» отключили часть функций, то программой будет автоматически установлена «Выборочная функциональность».

Если работа выполняется в новой информационной базе, то в настройках не будет предусмотрено ограничений в пределах полной функциональности программы. Если Вам требуется сократить функциональность в рабочей информационной базе, программа выдаст предупреждение о том, какие настройки нельзя изменить, в связи с тем, что они были использованы во время обработки данных прошлых периодов.

Учет затрат по подразделениям и без

Программа «1С:Бухгалтерия 8» ред. 3.0 имеет еще одну не менее полезную функцию, заключающуюся в возможности ведения учета затрат без деления их по подразделениям (возможность доступна начиная с версии 3.0.35). Она позволяет бухгалтеру выполнять гораздо меньшее количество действий в программе, а значит совершать работу гораздо быстрее.

В число основных пользователей конфигурации 1С:Бухгалтерия входят также малые предприятия, у которых нет обособленных подразделений. Ранее в стандартной настройке Плана счетов бухучета было предусмотрено только ведение учета затрат по подразделениям.

Эта функция необходима для решения важной управленческой задачи — детализации затрат по подразделениям, которые принимают участие в ходе производства продукции или оказания услуг. Данный процесс может быть и простым, и сложным, включающим несколько этапов. При этом в зависимости от того, какой вид деятельности ведет предприятие, а также от сложности продукции и требуемых ресурсов, этапы могут проходить в одном или нескольких подразделениях.

Читайте также:
Что это такое программа winthruster

Но основную массу составляют не крупные предприятия, а все же малые и средние, оказывающие однотипные услуги или выпускающие технологически простые продукты. Кроме того, когда штат организации включает всего несколько человек, речи о полноценном подразделении идти не может. Поэтому в таких случаях, обязательное заполнение поля Подразделения ранее создавало дополнительные неудобства в работе.

Теперь учет затрат по подразделениям можно отключить, благодаря чему бухгалтеру не придется тратить время на заполнение ненужных полей. Для этого просто снимите флажок на закладке Производство в настройках Параметров учета и затем сохраните установленный параметр.

Теперь, несуществующее подразделение (например – Основное), а также лишние поля в программе заполнять не нужно.

ТОП ПРОДАЖ

  • 1С:Бухгалтерия 8
  • 1С:Управление нашей фирмой 8
  • 1С:Управление торговлей 8
  • 1С:Управление предприятием 2
  • 1С:ЗУП 8
  • 1C:Учет путевых листов и ГСМ
  • 1С:Учет в управляющих компаниях
  • Электронные поставки 1С

Облачные сервисы

  • 1С:Фреш
  • 1С:Готовое рабочее место
  • 1С:ЭДО
  • Маркировка товаров
  • 1С:Отчетность
  • 1C:Товары
  • 1C-Ритейл Чекер

Источник: center-comptech.ru

Настройка функциональности программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0

В программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 ред 3.0 очень много возможностей, поэтому перед началом работы нам необходимо настроить функциональность программы. Это нужно для того, чтобы «разгрузить» наше рабочее пространство, чтобы в программе присутствовали только те объекты и документы, с которыми мы работаем. Но в то же время, мы должны иметь возможность вносить все необходимые операции, поэтому стоит отнестись к настройке внимательно и ничего не упустить.

Настраивается функциональность в разделе «Главное», вкладка «Настройки», пункт «Функциональность»

Программа предлагает нам выбрать одну из трех настроек:
— основная,
— выборочная,
— полная.
«Основная функциональность» – отображает только наиболее востребованные разделы учета, больше всего подходит для малого бизнеса и имеет простой набор документов.
«Полная функциональность» – автоматически отображает все возможности программы.
«Выборочная функциональность» – предназначена для тех, кто хочет самостоятельно произвести установку необходимых функций программы.
Установим в нашем примере «выборочную функциональность» и пройдем по вкладкам, самостоятельно выбирая, какие функции нам нужны, а какие использовать мы не будем.

Читайте также:
Bb flash express что это за программа

Начнем с закладки «Банк и касса». Устанавливаем флажок «Денежные документы», флажок «Инкассация» мы убираем, так как не будем осуществлять такую операцию. Далее включаем «Платежные карты». С «Платежными требованиями» и «Фискальным регистратором» мы не работаем, поэтому флажок выключаем.

Следующая закладка «Запасы». Здесь нас интересует «Спецодежда и спецоснастка», «Импортные товары» и «Комплектация номенклатуры».
Опцию «Возвратная тара» мы использовать не будем, флажок убираем.

На закладке «ОС и НМА» ставим флажок «Основные средства» и «Нематериальные активы», так как у нас будут присутствовать данные операции. В этом случае у Вас слева на панели появится раздел ОСиНМА.

На закладке «Расчеты» мы оставим в нашем случае все флажки включенными, они нам пригодятся.

Самая большая функциональность по торговле. Здесь необходимо включить, что мы будем учитывать в нашей торговой деятельности. Мы оставляем флажки «Розничная торговля», «Отгрузка без перехода права собственности», «Исправительные и корректировочные документы» и «Доставка товара автотранспортом». Остальные опции мы использовать не будем.

И последняя закладка «Производство». Если у Вас будут производственные операции, то нужно поставить флажок.

Всё, функциональность мы настроили. Хочу сказать, что не нужно бояться работать с функциональностью программы, так как всегда можно изменить настройки и добавить отображение или наоборот скрытие объектов. Однако если Вы уже работали в базе и выполняли операции, то программа не разрешит снять настройки по тем операциям, которые проведены. Например, в программе можно снять флажок с опции «Основные средства», но если учет основных средств уже велся и по ним есть операции в программе, то эта функция не может быть отключена.

Автор статьи: Светлана Губина

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Источник: xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai

Настройка функциональности в 1С: Бухгалтерия

Зачастую многие доступные в программе 1С функции просто не нужны. Например, организация не использует эквайринг или не применяет онлайн-кассу. Поэтому наличие данных функций в общем меню программы будет лишним.

Разработчики позволили пользователям настраивать программу так, чтобы отображались лишь необходимые пользователю или обязательные для работы программы функции. Это позволяет не захламлять главное меню программы, и не отвлекаться на ненужную информацию.

Как настроить функциональность в 1С

Как настроить функциональность в программе и как это выглядит, покажем на скриншотах из программы.

Источник: buhpress.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru