Frequently asked questions что это за программа
Frequently Asked Questions
Часто задаваемые вопросы — список часто задаваемых вопросов по какой-то определенной теме. Список составляется либо отдельным человеком, либо группой людей — специалистами в данной области. Обычно список часто задаваемых вопросов можно найти на веб-сайтах и в группах новостей.
Новые темы | Объявления | Свободное общение |
12:14 АЯв 19.12 | Фильмы на Новый год 11:47 VK отказался от собственного поисковика и перешел на «Яндекс» 19:26 Webvork — международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 16:59 CPA-сеть MyLead — глобальная монетизация трафика! 14:06 Profit Pixels — In-House Форекс, Крипто, Трейдинг CPA Офферы | Еженедельные Выплаты | CPA до $950 09:14 Бесплатная тема для медиков — wordpress (на русском) 20:12 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! |
11:32 Majento PositionMeter — Быстрое сканирование Яндекс и Google 09:18 Размещу ссылки/статьи на ваш сайт | Рост ИКС | XRumer 19.0.15 08:56 Качественный прогон Хрумером, Zennoposterом всего 10 WMZ, Большой опыт работы. Статьи, комментарии, профиля, гостевые. 15:43 INSTACRYPT — приятный обменный сервис 13:20 Johnny.Do | Обмен криптовалют с круглосуточной техподдержкой 11:58 Ural-obmen.ru — выгодный сервис обмена 11:32 Obama.ru — безопасный обмен криптовалют и электронных денежных средств |
12:13 Европарламент вызвал Илона Маска «на ковер» из-за новой политики Twitter 12:08 Подтягиваем физкультурку 12:07 Стряхнуть обыденность — об Агасфере 11:35 Добро пожаловать в цифровой мир. 11:02 В ЦБ заявили о риске рецессии при резком увеличении выпуска товаров 22:04 Один дома в наши дни 12:10 Ням-ням! — 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди |
Frequently Asked Consular Questions: Необходима ли ми е покана и какво трябва да включва тя?
- Яндекс ИКС
13.08.2022 (129 дней назад)
- Яндекс выдача
19.12.2022 (вчера)
Доска объявлений
Купить / Продать
Работа / Услуги
Источник: www.cy-pr.com
Frequently asked questions что это за программа
FAQ (Frequently Asked Question(s) – «часто задаваемые вопросы». Общее название раздела на сайте, где содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по той или иной теме. В качестве замены аббревиатуры нередко используют и русскоязычные аналоги – ЧАВО, ЧаВо, ЧаВО, ЧЗВ, ФАК.
Примеры названия раздела:
· Часто задаваемые вопросы по поиску,
Frequently Asked Consular Questions: Как да кандидатствам за виза?
· FAQ для вебмастера.
Предназначение подобных разделов – избавить веб-мастера или специалиста поддержки от необходимости отвечать на некоторые задаваемые вопросы. Соответственно, чтобы лишний раз не писать письмо, достаточно просто изучить соответствующий раздел с ответом на вопрос.
Сегодня существуют множество FAQ, посвящённые самым разнообразным темам. Ряд веб-ресурсов специально каталогизируют такие рубрики с целью обеспечить возможность поиска по ним. Это называется Internet FAQ Consortium.
Синонимы: нет
Все термины на букву «F»
Все термины в глоссарии
Источник: www.seonews.ru
Frequently asked questions что это за программа
Точки контакта с пользователями — способы соприкосновения бизнеса с потенциальными клиентами. Читайте о видах, поиске и оценке точек в нашей статье.
Как сгруппировать вопросы
- «О нас». В этой категории приводятся ответы на вопросы о компании.
- «Регистрация на сайте». Затрагивает алгоритм регистрации, настройки личного кабинета.
- «Оформление заказа». Порядок оформления заказа через мобильное приложение или браузер.
- «Оплата». Все имеющиеся способы оплаты товара.
- «Доставка». Все вопросы, касающиеся доставки товара, способы проверить, где сейчас находится посылка.
- «Возврат товара». Алгоритм действий для пользователя, который столкнулся с некачественным товаром, и порядок возврата средств.
- «Гарантии». Какие гарантии предоставляет компания и на какое время.
- «Контакты». Через дополнительные контакты пользователь свяжется с представителями компании, если он не нашел ответ на актуальный для себя вопрос.
Если вопросов слишком много, то можно оформить раздел FAQ в виде выпадающих списков. В этом случае пользователю будет гораздо проще искать нужный ответ на вопрос, а вы сможете охватить максимальное количество тем, одновременно сэкономив место на странице. Ведь выпадающий список позволяет только на одной веб-странице опубликовать подробное руководство.
Пример — обширный раздел «Вопросы и ответы» на сайте Биржи eTXT, оформленный в виде выпадающих списков:
Требования к ответам
Ответы на вопросы должны быть понятными и четкими, а их объем — соответствовать вопросу. Для одних достаточно пары коротких предложений, а для других требуется развернутая инструкция.
В оформлении раздела необходимо использовать заголовки, подзаголовки, нумерованные и маркированные списки. Если ответ подробный, то текст нужно разделить на удобные абзацы.
В конце ответов можно добавлять призыв к совершению действия для увеличения показателей конвертации посетителей в клиенты. Например, для интернет-магазинов это призыв перейти в корзину, ознакомиться с каталогом товаров, подписаться на электронную рассылку.
Внимание! Если компания продает технически сложный продукт, который находится на этапе разработки или часто обновляется, то раздел FAQ нужно своевременно дополнять.
Продуманный контент-маркетинг повышает узнаваемость бренда, что особенно актуально для бизнеса, работающего в сложной нише. Статья об особенностях контент-марке.
Распространенные ошибки
При создании раздела FAQ нельзя совершать такие ошибки:
- Ответы на неактуальные вопросы. Необходимо включать в раздел только те вопросы, которые действительно интересуют пользователей. FAQ на сайте интернет-магазина может быть стандартным, включая вопросы по оформлению заказа, оплате, доставке, возврату и т. д. Например, на сайте Биржи eTXT часть вопросов — это прямые вопросы пользователей в техподдержку.
- Публикация всех вопросов подряд, без группировки. В этом случае пользователям будет сложно найти интересующий их вопрос, что негативно скажется на UX сайта.
- Отсутствие поиска. Поисковая строка должна быть доступна и закреплена на видном месте страницы. Отсутствие перелинковки. Многие вопросы пользователей связаны друг с другом. Наличие гиперссылок на темы, косвенные запросы или ключевые слова упростят работу с разделом.
- Отсутствие оптимизации. Раздел FAQ вне зависимости от объема должен быть удобен для чтения как на смартфонах, так и на ПК. Проверьте, чтобы на экране смартфона текст не был слишком крупным, чтобы все категории были видны, выпадающее меню работало корректно.
Но даже если вы создали идеальный раздел FAQ, у пользователей все равно должна оставаться возможность быстро связаться с сотрудниками техподдержки. Оптимальный вариант — ненавязчивый виджет чата в правом нижнем углу страницы.
Пользуйтесь нашими советами для создания по-настоящему полезного раздела с ответами для пользователей вашего сайта. Если требуется помощь с подготовкой контента, то обращайтесь за помощью к профессиональным копирайтерам Биржи eTXT.
Источник: www.etxt.ru
Frequently asked questions что это за программа
There is a special section for frequently asked questions on our website. — На нашем сайте есть специальный раздел с часто задаваемыми вопросами.
Смотрите также:
frequently нар. —
frequent questions мн. —
frequent question сущ. —
asked прил. —
questions мн. —
Непроверенные источники (русск → английск) (RU → EN)
Answers to frequently asked questions are provided for most categories.
daccess-ods.un.org
Часто задаваемые вопросы представлены в большинстве категорий.
daccess-ods.un.org
OHCHR in Nepal developed a questions and answers on economic, social
and cultural rights in Nepali,
[. ] aimed at responding to frequently asked questions related to the enjoyment [. ]
of these rights.
daccess-ods.un.org
УВКПЧ в Непале сформулировало вопросы и ответы по
экономическим,
[. ] социальным и культурным правам в этой стране для ответа на часто задаваемые вопросы, [. ]
касающиеся осуществления этих прав.
daccess-ods.un.org
Their activities typically include producing agricultural crops, tending animals, processing and preparing food, working for wages in agricultural or other rural enterprises, collecting fuel and water, engaging in trade and marketing, caring for family members and
maintaining their homes (see
[. ] Box 2 for some of the frequently asked questions on the roles and status [. ]
of women in agriculture).
Их деятельность обычно включает производство сельскохозяйственных культур, уход за животными, переработку и приготовление пищи, оплачиваемую работу в сельском хозяйстве или на других сельских предприятиях, заготовку топлива и воды,
торговлю и сбыт, уход за
[. ] членами семьи и ведение дома (см. вставку 2, где рассмотрены некоторые часто [. ]
задаваемые вопросы о
роли и положении женщин в сельском хозяйстве).
The information centre held a training session for United
[. ] Nations country team officials on various issues, including frequently asked questions, and how to address them.
daccess-ods.un.org
Информационный центр провел для должностных лиц
страновой программы Организации Объединенных
[. ] Наций учебное занятие, посвященное различным вопросам, включая часто задаваемые вопросы, и способам их решения.
daccess-ods.un.org
The support network uses an intranet-based tool to log service calls, route requests to appropriate UNICEF experts,
[. ] build a library of answers to frequently asked questions, and monitor the timeliness of [. ]
the resolution of issues.
daccess-ods.un.org
В системе поддержки используется интранет-инструмент, позволяющий
регистрировать служебные звонки, перенаправлять запросы соответствующим экспертам
[. ] ЮНИСЕФ, накапливать каталог ответов на наиболее часто задаваемые вопросы и контролировать своевременность [. ]
решения проблем.
daccess-ods.un.org
However, the Department continues to respond to direct communications from the public in the form of petitions, letters, e-mails, telephone calls and
in-person enquiries and provides
[. ] online answers to frequently asked questions about the United [. ]
Nations to website visitors.
daccess-ods.un.org
Однако Департамент продолжает реагировать на прямые сообщения общественности в форме петиций, писем, электронных сообщений,
телефонных звонков и личных запросов и
[. ] отвечать посетителям веб-сайта на наиболее распространенные [. ]
вопросы об Организации Объединенных Наций.
daccess-ods.un.org
At the suggestion of staff, the
[. ] office plans to post a set of frequently asked questions on its website, and to prepare [. ]
information brochures
about the mandate of the office in 2009.
daccess-ods.un.org
По предложению сотрудников Бюро планирует в 2009
году разместить на
[. ] своем веб-сайте подборку ответов на часто задаваемые вопросы, а также подготовить [. ]
брошюры, содержащие информацию о мандате Бюро.
daccess-ods.un.org
A range of online resources is also available via
renishaw.com, including
[. ] Google-searchable help topics, frequently asked questions and answers, a discussion [. ]
forum, software patches,
plus the facility to log help requests.
renishaw.com
На сайте renishaw.com доступен, кроме того, обширный ряд онлайн-ресурсов
с различными опциями, в
[. ] частности, поиск справки с помощью Google, раздел часто задаваемых вопросов, [. ]
дискуссионный форум,
патчи для ПО, а также возможность следить за историей запросов об информации.
renishaw.ru
You may want to develop your own
[. ] local version of responses, which includes the frequently asked questions that occur in your country.
Вы можете разработать собственные варианты ответов на вопросы, которые чаще всего задают в вашей стране.
The Committee was informed that an important element of the pilot phase was
the formulation of a
[. ] questionnaire and a related guide, including frequently asked questions, which was at its final stages of [. ]
preparation.
Комитет был проинформирован о том, что одним из важных элементов данного пилотного этапа является
составление вопросника
[. ] и соответствующего руководства, включая наиболее популярные вопросы, которое находится на заключительном [. ]
этапе подготовки.
b. Produce new or revised fact sheets, brochures,
briefing papers, posters and
[. ] booklets to respond to frequently asked questions and concerns and to inform [. ]
the general public
of United Nations activities (3)
daccess-ods.un.org
b.подготовка новых или пересмотренных фактологических бюллетеней,
брошюр, материалов для
[. ] брифингов, плакатов и проспектов с ответами на часто задаваемые вопросы и затрагиваемые [. ]
проблемы в целях
информирования широкой общественности о деятельности Организации Объединенных Наций (3)
daccess-ods.un.org
This preparatory period will also allow staff to be effectively informed of the new security level system through an
information campaign
[. ] consisting of brochures, posters, a list of frequently asked questions and briefings by security officials and officers [. ]
to ensure that
staff have a clear understanding of the new system.
daccess-ods.un.org
В течение этого подготовительного периода все сотрудники получат достаточную информацию о новой классификации уровней безопасности благодаря проведению информационной кампании, предусматривающей использование брошюр,
плакатов, вопросников и
[. ] брифингов, которые будут применяться должностными лицами по вопросам безопасности и сотрудниками по вопросам безопасности, [. ]
с тем чтобы весь
персонал хорошо понял новую систему.
daccess-ods.un.org
It has a comprehensive website, which provides users with access to complaints information, media
releases, resources, submissions, discussion
[. ] papers, responses to frequently asked questions, and information on events.
daccess-ods.un.org
У Комиссии имеется обширный вебсайт, на котором пользователи могут получить прямой доступ к информации о жалобах, пресс-релизам, ресурсам,
Источник: www.linguee.ru