Фрагмент какой программы изображен на рисунке

Презентация на тему: » А1 (10). На рисунках изображено указательное устройство ввода информации об относительном перемещении для компьютера. Устройство аналогично мыши по принципу.» — Транскрипт:

2 А1 (10). На рисунках изображено указательное устройство ввода информации об относительном перемещении для компьютера. Устройство аналогично мыши по принципу действия и по функциям. Устройство называется: 1)клавиатура, 2)мышь, 3)трекбол, 4)дигитайзер. А2 (20). Фрагмент рабочего стола на компьютере изображен на рисунке.

Какую программу пользователь использует для создания анимаций? 1) Total Commander XP, 2) Adobe Reader 7.0, 3) Macromedia Flash MX, 4) Effect Studio.

3 А3 (20). Ты, конечно, заметил, что курсор мыши часто меняется и принимает форму разных картинок. Из приведенных на рисунке картинок, какая группа содержит курсор, которого нет в Windows? А4 (30). Инфознайка подготовил мультфильм в конструкторе мультфильмов. Чтобы показать его друзьям, он сохранил его в формате avi.

Рисование в Paint(e) Копирование

Какая программа не сможет открыть файл для демонстрации мультфильма: 1) VLC media player, 2) Проигрыватель Windows Media, 3) Microsoft Office PowerPoint, 4) DivX Player.

4 А5 (30). Известны следующие статистические данные: Ежегодные потери правообладателей от продажи контрафактного программного обеспечения составляют миллиарды долл. В 2006 г в РФ продано 5 млн. экз. лицензионного программного обеспечения и 20 млн. экз. нелицензионного программного обеспечения. Какая диаграмма верно отображает приведенные данные? А6 (30).

Инфознайке понадобилось нарисовать печать. Какой программой ему лучше воспользоваться? 1)Corell Draw; 2)Word; 3)Paint; 4)PhotoShop.

5 А7 (40). В диаграмме, отражающей годы жизни ученых, внесших заметный вклад в информатику, одна фамилия указана неверно. Чья? А8 (50). Вычисли пример (числа записаны в различных системах счисления) У тебя получилось в десятичной системе счисления: 1)11069; 2)723; 3)786; 4)764.

6 А9 (50). Существует большое количество разнообразных типов баз данных. Какой тип баз данных в этом списке указан неверно? 1)база данных показателей; 2)математическая; 3)демонстрационная; 4)лексикографическая. А10 (50).

Какое пересечение множеств соответствует логическому выражению А( ¬В С)?

7 А11 (10). Устройства, изображенные на рисунке, называются… 1)трэкболл, 2)дигитайзер, 3)GPS-приемник, 4)джойстик. А12 (20). На рисунке представлена панель инструментов: 1) рецензирование; 2) настройка изображения; 3) Веб-компоненты; 4) Формы.

8 А13 (30). Для записи математических выражений и формул в текстовом редакторе Word надо воспользоваться вставкой объекта: 1) Acrobat Control for ActiveX; 2) Microsoft Equation 3.0; 3) RedWizCtrl; 4) Adobe Acrobat Document. А14 (40). В системе Word файлы можно сохранять в разных форматах. На рисунке представлены ярлыки форматов Word и типы файлов. Установите между ними верное соответствие.

1) 1-д, 2-в, 3-а, 4-г, 5-б; 2) 1-г, 2-в, 3-б, 4-д, 5-а; 3) 1-в, 2-д, 3-г, 4-б, 5-а; 4) 1-г, 2-б, 3-в, 4-д, 5-а.

Работа с графическим редактором Paint. Копирование фрагментов рисунка, повороты, наклоны.

9 А15 (10). Какой раздел меню «Пуск» надо выбрать, чтобы установить дату и время на компьютере? А16 (10). Все иконки, кроме одного, относятся к разделу меню Пуск-Все программы-Стандартные. Какой ярлычок лишний?

10 А17 (30). Одна иконка из изображенных на рисунке не является ярлычком программы Microsoft Office. Какая? А18 (30). Skype – это 1) система поддержки видеообщения в сети; 2) почтовый сервер; 3) браузер; 4) система мультиконференций. А19 (30).

У Миши компьютер с эргономичной клавиатурой, у Кати компьютер с лазерной мышкой, у Оли к компьютеру есть колонки. Какой компьютер у Саши?

11 А20 (40). Ниже представлены портреты или фотографии ученых, чьи имена связаны с информатикой, но надписи под ними неверные, кроме одной. Какой? А21 (10). Все ярлычки, кроме одного, относятся к одному типу программных продуктов.

Читайте также:
Понятие блок схемы программы

Какой ярлычок лишний?

12 А22 (30). На рисунке изображена: 1) видеоплата; 2) винчестер; 3) материнская плата; 4) дисковод. А23 (20). Они бывают: механические, оптические, лазерные, индукционные. Речь идет о: 1)компьютерной мыши; 2) принтере; 3) сканере; 4) мониторе. А24 (20). Они бывают: на основе электронно-лучевой трубки, жидкокристаллические. Речь идет о: 1)компьютерной мыши; 2) принтере; 3) сканере; 4) мониторе. А25 (20).

Они бывают: матричные, струйные, лазерные. Речь идет о: 1) компьютерной мыши; 2) принтере; 3) сканере; 4) мониторе.

13 А26 (30 баллов) Определи, какое максимальное количество файлов размером б может разместиться на дискете объемом 1,44 Mb: 1)Четыре, 2) Два, 3) Три. А27 (20 баллов) Графические файлы могут иметь все расширения, указанные в списке. 1)*.rtf, *.bmp, *.com 2) *.tif, *.zip, *.bmp 3) *.jpg, *.bmp, *.tif 4) *.rtf, *.bmp, *.jpg А28 (40 баллов) Студент перед сдачей курсовой работы решил пронумеровать страницы, однако, увлекшись работой он пронумеровал страницы следующим образом: 1,2,3,4,5,6,7,10,11,12,13,14,15,16,17,20. В какой системе считал страницы студент и сколько страниц в действительности содержит работа. 1.16, , , , 16

14 ответы А1А2А3А4А5А6А7А8А9А10А11А12А13А А15А16А17А18А19А20А21А22А23А24А25А26А27А

Источник: www.myshared.ru

Фрагмент какого из представлений изображен на рисунке?

Фрагмент какого из представлений изображен на рисунке?

Фрагмент какого из представлений изображен на рисунке?

Фрагмент какого из представлений изображен на рисунке?

На рисунке изображен фрагмент диаграммы Ганта после группировки по:

На рисунке изображен фрагмент диаграммы Ганта после группировки по:

Макет какого отчета изображен на рисунке?

На рисунке изображен фрагмент диаграммы Ганта после преобразования. Этим преобразованием является:

На рисунке изображен фрагмент представления Диаграмма Ганта. Каким значком на диаграмме обозначается веха?

На рисунке изображен фрагмент представления Диаграмма Ганта. Каким значком на диаграмме обозначается задача?

На рисунке изображен фрагмент представления Диаграмма Ганта. Каким значком на диаграмме обозначается фаза (сводная задача)?

Источник: bazaintuit.ru

Урок 4
Моделирование в среде графического редактора

Типовые действия над фрагментом растрового изображения
Инструменты графического редактора

Типовые действия над фрагментом растрового изображения

Основным объектом, над которым пользователь может производить действия, является фрагмент изображения. Под фрагментом изображения понимается произвольно выделенная часть рисунка.

Единственным параметром фрагмента является прозрачность фона. Существует режим, в котором все пикселы, закрашенные цветом фона, при наложении на другие области рисунка воспринимаются как прозрачные.

Для получения возможности работы с фрагментом его необходимо выделить. Так, графический редактор Paint предоставляет две возможности выделения фрагмента: в виде прямоугольной области и в виде области произвольной формы.

image

Выделение прямоугольной области выполняется движением мыши по диагонали выделяемой области. Для выделения произвольной области ее надо «обвести» инструментом выделения, как карандашом.

К типовым действиям над фрагментом изображения относятся масштабирование, поворот, инверсия цвета, а также выполнение операций редактирования: удаление (стирание), изменение цвета, вставка, замена надписей и т. д.

✔ Масштабирование в растровом редакторе осуществляется за счет добавления новых или удаления уже имеющихся закрашенных точек (пикселов). При этом не всегда удается сохранить первоначальную прорисовку линий. Некоторые лини при увеличении масштаба теряют точность границ, а при уменьшении исчезают (рис. 2.6 и 2.7).

image image

✔ Инверсия цвета — это замена выбранного цвета на противоположный (рис. 2.8).

image

✔ Поворот. Выделенный фрагмент можно повернуть по часовой стрелке на заданный угол (90°, 180°, 270°), а также отразить сверху вниз или слева направо, получив его зеркальное отражение относительно вертикальной или горизонтальной оси.

Инструменты графического редактора

Для выполнения типовых действий в графическом редакторе предусмотрена специальная панель инструментов (рис. 2.9). Ниже приводится описание инструментов графического редактора Paint для создания и редактирования фрагментов рисунка. Все действия с инструментами выполняются при нажатой левой кнопке мыши.

image

✔ Инструменты Выделение и Выделение произвольной области позво-ляют выделить фрагмент изображения для последующего вы-полнения операции с ним (копирования, удаления и т. д.).

✔ Инструмент Ластик закрашивает фоновым цветом пикселы, попадающие под курсор мыши при его перемещении.

✔ Инструмент Заливка позволяет заменить один цвет на рисунке на другой. Закрашивание осуществляется во всех направлениях от пиксела, на котором установлен указатель мыши, до границы с любым другим цветом.

Читайте также:
Диско отзывы о программе

✔ Используя инструмент Выбор цветов, можно выбрать для рисования любой цвет из уже имеющихся на рисунке. Для этого надо щелкнуть мышью на пикселе соответствующего цвета.

✔ Инструмент Масштаб позволяет выбрать масштаб отображения рисунка на экране. Изменения размеров самого рисунка при этом не происходит. Рисунок можно рассматривать с увеличением в 2, 6 и 8 раз. Дополнительные значения масштаба можно выбрать с помощью команды меню Вид ► Масштаб.

✔ Инструмент Карандаш предназначен для рисования объектов произвольной формы. Для рисования надо перемещать мышь при нажатой левой кнопке.

✔ Инструмент Кисть имитирует движение кисти с краской или пера по бумаге. Можно выбрать несколько различных конфигураций кистей.

✔ Инструмент Распылитель позволяет наносить краску на поверхность не сплошным слоем, а «рассеивая» отдельные точки. Ширину следа распылителя можно настраивать.

✔ Инструмент Надпись позволяет вставлять в рисунок текст. При создании текста можно выбирать гарнитуру шрифта, изменять его размер и начертание. После создания надпись, как и другие графические примитивы, перестает быть самостоятельным объектом.

✔ Инструменты Линия, Кривая, Прямоугольник, Многоугольник, Эллипс, Скругленный прямоугольник позволяют создавать соответствующие графические примитивы. Их создание было рассмотрено ранее.

Помимо инструментов рисования в графическом редакторе имеется палитра (рис. 2.10). С ее помощью можно выбирать основной и фоновый цвета. Информация о том, какие цвета заданы в данный момент в качестве основного и фонового, представлена на панели текущих цветов.

image

Ресурсы ЕК ЦОР

Среда графического редактора Paint

Компьютерный практикум

Конструирование — разновидность моделирования

Часто объект, подлежащий моделированию, можно разбить на более мелкие детали. Дом состоит из кирпичей или строительных блоков, механизм — из отдельных узлов. Если разработать набор типовых деталей, то на его основе можно создавать разные объекты. Такая деятельность получила название конструирования.

image

Конструирование — один из способов моделирования. Оно предполагает разработку совместимых типовых элементарных объектов (деталей) и создание более сложных объектов из этих деталей.

Этот процесс упрощается, если использовать компьютер. Для моделирования из любых готовых элементов удобно создать в любой графической среде так называемое меню готовых форм. Иногда для создания такого меню требуется много времени. Но затраты оправдываются. Меню готовых форм облегчает работу и освобождает время для творчества.

На примере задачи «Моделирование паркета» рассмотрим этапы создания на компьютере меню типовых совместимых деталей и конструирование из них.

ЗАДАЧА 1.10. Моделирование паркета

I этап. Постановка задачи

ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ

В Санкт-Петербурге и его окрестностях расположены великолепные дворцы-музеи, в которых собраны произведения искусства великих русских и европейских мастеров. Помимо прекрасных творений живописи, скульптуры, мебели здесь сохранились уникальные образцы паркетов.

Эскизы этих паркетов создали великие зодчие. А реализовали их идеи мастеровые-паркетчики.

Паркет составляется из деталей разной формы и породы дерева. Детали паркета могут различаться по цвету и рисунку древесины.

Из этих деталей паркетчики на специальном столе собирают блоки, совместимые друг с другом. Из этих блоков уже в помещении на полу компонуется реальный паркет.

Одна из разновидностей паркетов — из правильных геометрических фигур (треугольников, квадратов, шестиугольников или фигур более сложной формы). В различных сочетаниях детали паркета могут дать неповторимые узоры. Представьте себя в роли дизайнера паркета, выполняющего заказ.

ЦЕЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Разработать эскиз паркета.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ЦЕЛИ

Разработать набор стандартных деталей паркета (рисунок 1.9). Разработать стандартный паркетный блок из деталей.

image

ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ

Объектом моделирования является геометрический паркет, составленный из стандартного набора правильных многоугольников. Детали должны быть совместимы, то есть иметь единый типоразмер — длину стороны многоугольника а.

II этап. Разработка модели

ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ

Для моделирования набора совместимых деталей, паркетных блоков и паркета в целом можно использовать среду программирования на языке Лого или графический редактор.

Для обеспечения совместимости деталей используйте алгоритмы, разработанные ранее.

МОДЕЛЬ 1. Моделирование геометрических объектов с заданными свойствами для создания стандартного набора деталей паркета с совместимыми размерами

Полный набор деталей, необходимых для моделирования (рисунок 1.10), создайте самостоятельно, используя возможности поворотов и отражений фрагментов. Для создания квадрата, наклоненного на 60° и 30°, используйте собственный алгоритм.

Читайте также:
Прекращена работа программы Resident Evil 7

Готовые фигуры раскрасьте, имитируя фактуру различных пород дерева.

image

МОДЕЛЬ 2. Моделирование паркетного блока

Созданное меню сохраните в файле «Меню паркета» и защитите от записи.

Количество деталей в паркетном блоке зависит от размера стороны многоугольника.

Блоки могут компоноваться из деталей одной, двух или трех разновидностей. На рисунке 1.11 изображены небольшие блоки из разного количества и ассортимента деталей.

image

МОДЕЛЬ 3. Компоновка паркета из созданных блоков

Паркет собирается из готовых блоков на полу. Образовавшиеся пустоты в углах и у стен заделываются деталями из стандартного набора.

Компьютерный эскиз паркета формируется по такому же принципу на рабочем поле графического редактора, с использованием его возможностей при работе с фрагментами рисунка.

Возможные образцы паркетов, составленных на основе созданных блоков, представлены на рисунке 1.12.

image

Ill этап. Компьютерный эксперимент

ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТА

1. Тестирование стандартного набора деталей — проверка совместимости.

2. Разработка паркетного блока.

3. Тестирование блоков — проверка их совместимости.

4. Моделирование эскизов паркета.

ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Разработайте несколько вариантов паркетного блока и эскизов паркета.

2. Предложите их на выбор заказчику.

IV этап. Анализ результатов

Если вид объекта не соответствует замыслу заказчика, вернуться к одному из предыдущих этапов: разработать другой набор деталей, или выбрать другие детали из набора, или создать другой блок из выбранных деталей.

Если вид паркета удовлетворяет исполнителя и (или) заказчика, принимается решение о разработке чертежей в реальном масштабе и подборе материалов.

ЗАДАЧА 1.11. Компьютерное конструирование из мозаики. Создание меню мозаичных форм

Как вы уже узнали из предыдущих тем, в графическом редакторе возможно конструирование.

У любого ребенка среди игрушек есть мозаика, из которой можно получить разнообразные узоры и изображения. Мозаика способствует развитию ребенка, и мозаичные построения — это первые попытки детей моделировать окружающий мир согласно своим представлениям. Но мозаика — не только детская игрушка.

Мозаичные узоры можно выполнять из метлахской и керамической плитки для украшения ванных комнат, например. Взяв за основу детали из ткани, можно сшить лоскутное одеяло или подушку.

Где еще используется моделирование (конструирование) из набора плоских деталей, подобных элементам паркета или мозаики? Все вы видели картонных кукол, у которых меняются платья, брюки и шляпки. Это своеобразный «набор юного модельера». Подобным моделированием занимаются не только дети, но и взрослые.

image

Милиционеры составляют фотороботы преступников из набора изображений глаз, усов и носов. С помощью компьютерной программы с набором картинок модных причесок парикмахер поможет клиенту подобрать прическу. Художнику или дизайнеру моделирование из плоских деталей поможет придумать модный рисунок ткани, создать многоцветный витраж.

Компьютер позволяет упростить процесс разработки композиций из набора типовых деталей. Например, создав в графическом редакторе меню мозаичных элементов и сохранив с параметром «только для чтения», вы сможете использовать его для создания новых композиций.

На рисунке 1.13 изображен алгоритм создания одного из таких меню.

ЗАДАЧА 1.12. Создание геометрических композиций из готовых мозаичных форм

Из многообразия мозаичных композиций можно выделить две разновидности: орнаментальную и сюжетную.

Основу орнаментальной мозаики составляет симметричный узор. Задачу моделирования такого узора можно отнести к типу «что будет, если..».

Орнамент начинают «выстраивать» из центра и дальше строят в произвольном порядке. При этом главным условием является соблюдение симметрии.

На рисунке 1.14 представлены образцы орнаментов.

image

Орнаментальная мозаика уместна для одеяла, диванной подушки, детского коврика, витража. Компьютер позволит вам не только многократно переделывать узор, но и экспериментировать с готовым узором, раскрашивая его по-разному.

Сюжетная композиция представляет собой какую-либо сценку и содержит некоторые объекты, очертания которых предстоит реализовать из стандартного набора мозаичных элементов. Поэтому эту задачу можно отнести к типу «как сделать, чтобы. ». Например, при моделировании композиции «Под водой» для ванной комнаты придется создать объекты подводного мира: рыбок, водоросли и т. п. На рисунке 1.15 даны варианты изображения очертаний этих объектов.

image

Создать объект по очертаниям — задача довольно сложная, а создание самих очертаний, похожих на оригиналы, — творческий процесс.

Источник: xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru