Из 3ds Max в Mari и обратно
В разделе Geometry/Mesh options/Mapping scheme оставляем пункт «UV if available, Ptex otherwise». Это значит, что будет сохранен результат нашего UVW Unwrap, а Ptex будет использован лишь если текстурные координаты не были назначены ранее. Но мы об этом уже побеспокоились.
В разделе Texture/Root path указываем корневой каталог последующего размещения файла нашей текстуры:
В окне «Texture» ставим галку в столбце «Create» для того, чтоб создать слой цвета «Color», в выпадающем списке Size выбираем необходимый нам размер. Для тестирования я выбрал 1024×1024, для работы скорее будет нужен размер от 4k. Жмем «okay» и лицезреем нашу модель.
6. Для рисования текстур по изображению жмем «u», это активирует режим Paint throwgh, или выбираем эту кисть вручную:
7. Справа в окне инструментов выбираем вкладку Image manager, и перетаскиваем сюда файл изображения, по которое мы будем переводить на нашу модель:
8. Рядом с Image manager находится вкладка Brush editor, переходим туда, выбираем Presets и выбираем одну из мягких кистей:
Интерфейс Mari часть1
9. Перетаскиваем изображение из Image manager на рабочее пространство, вращаем, двигаем изображение, размещая его наиболее удобно, и начинаем рисовать по модели:
Если автоматически текстура не запекается и буфер обмена не чистится (что можно настроить), то запекание находится вот тут:
А за очистку буфера отвечает:
У меня получился вот такой результат наложения текстуры:
10. После того, как создание текстуры закончено, в меню вида (Community, projects, Uv, Ortho/Uv, Perspective, Ortho) выбираем Uv
11. Переходим во вкладку «Channels» (там же, где Brush editor и Image manager), как видим, там расположен только один пункт — color, который мы создали вначале. Выбираем его, жмем правый батон мыши, и видим меню, первый пункт которого — Export . Это то, что нам нужно.
После выбора этого пункта появляется вот такое окно:
12. Нажимаем кнопку рядом с пустой строкой, появляется меню пути, куда будет сохранена текстура. Задаем ей имя. Жмем Save. В окне Export color жмем All. Текстура по умолчанию сохраняется в .tga формате
Собственно сама текстура:
13. Переходим в Макс, выбираем материал, в слот Diffuse подключаем Bitmap, и назначаем ему нашу текстуру.
Как видно на рендерах, швов на текстурах нет, что и требовалось (Хотя также видно, что разрешение 1024×1024 конечно недостаточно для передних планов)
Аналогично можно создать остальные процедурные карты.
В случае работы с простыми моделями, состоящими из одного элемента, этот алгоритм работает корректно, однако для более сложных моделей он несколько меняется, хотя в целом суть остается прежней.
Немного мыслей после изложения основного контента:
На мой взгляд Mari — революционный софт. Мы стоим на пороге новой эры в работе с текстурными координатами трехмерных моделей, и когда будет нормально работать плагин для Ptex файлов в среде 3ds Max, о развертках можно будет забыть. (Хотя в Autodesk Maya он уже поставляется рендером Vray с поддержкой текстур HDR. Ссылка)
Курс Foundry Mari урок 1
Один недостаток — повышенные требования к «железу». На моей конфигурации программа на первых порах слетала от перегруза оперативки, но после решения проблемы (регулярная чистка буфера обмена и настройка лимита максимального потребления оперативной памяти программой — но не более 80% ее физического максимума) все завертелось
С нынешним софтом (Octane render, iray render, Mari) все же апгрейд видеокарты видится мне неизбежным, и маячит уже в где-то в обозримом будущем.
Еще одно интересное наблюдение: в интерфейсе программы работает «мышиная жестикуляция». За подробностями — в Reference guide. Суть ее заключается в том, что при нажатии и удержании клавиши «» можно активировать режим жестов, и при выполнении того или иного жеста будут выполняться те или иные операции. Например, текстура запечется на модель, если нарисовать на экране галочку.
Буфер обмена очищается, если изобразить квадратную «C». Удобно.
Теперь, чтоб легко общаться с компьютером, надо быть где-то в душе дирижером )
Cпасибо за внимание.
725 0 850 22
Я не заметил в чём революционность сего софта? Mudbox ни хуже поможет создать «бесшовку». А ZBrush? Или я чего-то недогоняю?
Источник: render.ru
The Foundry Mari 5.0v4 + активация
The Foundry Mari — настоящая находка для графических художников и дизайнеров. При помощи неё возможно отрисовать любую, даже самую сложную и детализированную текстуру. Процесс создания изображения происходит не в 2D-плоскости, как в других программах, а сразу на объемной прозрачной поверхности для оценки внешнего вида создаваемой текстуры в режиме реального времени. Это экономит значительную часть времени и избавляет от частых корректировок.
The Foundry Mari славится своей скоростью обработки сложных геометрических форм и реалистичностью готового изображения. Именно поэтому данную утилиту использовали при создании многих кассовых фильмов, и до сих пор спрос на программу не снизился. Если вы ищете действительно качественную программу для рендеринга, советуем скачать The Foundry Mari по ссылке ниже. Уверяем, она вас не разочарует!
Ключевые особенности и преимущества
- Возможность запекания текстур для защиты готовой работы и проекта от изменений;
- Многообразие текстурных карт, которые можно использовать в работе;
- Технология проекционной живописи позволяет создать, просмотреть и отредактировать текстуру перед ее сохранением в карте текстур, или перед перенесением на модель;
- Широкие возможности в работе со слоями и масками, доступность создания максимально точной детализации;
- Возможность интеграции пользовательских интерфейсов в программу благодаря расширенным функциям API Python;
- Оптимизированная система масштабирования способна увеличивать до 1 млн полигонов каждой топологии, без зависания и без потери производительности;
- Поддержка 4-х шейдеров дает возможность наиболее реалистичной отрисовки модели;
- Гарантия сохранения правильного отображения цвета в различных цветовых пространствах.
Скриншоты программы
Скачать The Foundry Mari
Пароль на архивах: pcprogsnet
Источник: softbaza.net
The Foundry Mari 6.0v1
Скачать The Foundry Mari 6 — Живопись 3D Unlimited сочетает в себе мощность и производительность для выполнения самых сложных изображений с 3D-инструмент для рисования
The Foundry Mari:
The Foundry Mari это программное обеспечение живопись 3D Unlimited сочетает в себе мощность и производительность для выполнения самых сложных изображений с 3D-инструмент для рисования. Новый рабочий процесс позволяет художникам быстро перекрыли интерфейс собственность заданными материалами, не придется начинать с нуля. Затем они могут использовать все рисовать детали Марий пройти и завершить художественное направление, наконец, принести им лучшее из обоих миров в одном приложении.
The Foundry Mari — программа для 3D рисования
Особенности The Foundry Mari
Профиль документа
- Сейчас доля набора материал выделен в вашей группе будет гораздо легче использовать для новых проектов. Все необходимое, чтобы скопировать материал был упакован вместе с исходным изображением, только файл. После этого можно передать любому, кто в ней нуждается, и они могут начать работу с документами в несколько кликов мыши, сэкономить время и избавиться от необходимости поиска файла в сети.
Инструмент материал глотать
- Найти текстуры патрульный катер идеально подходит для вашего имущества? Теперь Мари позволяет художникам импортировать и преобразовать любой набор карты текстуры, как поджать материал марийцев. Инструментальный материал глотать создавать пресеты, установить панель управления и загрузить все по полочкам Марий готова к использованию, что позволяет постоянно расти библиотеке его материал. Это означает, что вы можете использовать тысячи текстур и PBR через Марий с очень небольшим усилием.
Слоистый материал
- Для художников предпочитают работать с помощью метода слоев укладки, рабочие процессы, новые материалы были интегрированы в систему текущего класса Мари, которая позволяет применять материалы Системы более гладким. Файл материала наносится проекта путем выделения простых классов, что позволяет контролировать художником за свойств материала, видимости каждого компонента и наглядных материалов по всему миру, из одной области интерфейса. Достичь определенного взгляда, что вам нужно — таких, как пыль на краске на металле — теперь это легко и просто.
Групповые занятия многоканальный
- Вы хотите внести корректировки, специфические для канала, такие как корректировка цвета, который не влияет на все слои ранее в стеке? Мы расширили поведение многоканальный класс особенности новой группы, позволяющий художнику изменить подачу материала независимо от остальных слоев в канале. Это приносит больше творческой свободы при сохранении полного контроля за интерфейс, который вы пытаетесь достичь.
Кнопка группы Multi-выход
- Кнопку «диаграмма» сила Мари, и мы обновили его, чтобы разрешить для того, чтобы быть под контролем больше, чем он может назад. Эти улучшения поможет использование диаграммы узла и использовать потенциал ее. Группа кнопка поддержка нескольких выходных портов для потока данных произвольной дополнительной разблокировки процесс более сложную работу. Сейчас проще создать кнопку для вещиц или материал с рекламой недвижимости в интернете; художник может автоматически подключить несколько портов при подключении пары набор, чтобы процесс работы быстрее и эффективнее и проще способ получить доступ к графике ребенка группа кнопок.
Поверхностная полируя машина стандартная Арнольд
- Шейдер позволяет художнику использовать инструмент, оказываемых Арнольд рисовать текстуры в Марий с более высокой надежностью, что их искусство будет выглядеть правильно в выходной, наконец, сократить цикл обратной связи между Марий и Катана. Шейдер это является автором и соавтором группы Аутодеск за Арнольда.
Другие версии [2]
The Foundry Mari 6.0v1 | 14-12-2022 | Скачать |
The Foundry Mari 5.0v4 | 10-08-2022 | Скачать |
Случайные сообщения :
Скачать Redfield Plugins Bundle — Плагин эффектов 3D Photoshop
Скачать CDBurnerXP — Программное обеспечение для записи CD / DVD дисков
Скачать Bandicam — Запись видео экрана компьютера
Скачать EarthTime — Отображение мирового времени
Скачать VSDC Video Editor Pro — Профессионального редактирования видео
Скачать AutoDWG PDF to DWG Converter Pro — Конвертировать PDF в AutoCAD
Комментарий :
Load comments
Другие приложения
Похожее ПО
- Unity Pro Дизайн игры
- TurboMosaic Pro Создание мозаичного искусства
- SketchBook Pro Рисовать продвинутой графикой
- SideFX Houdini FX Программное обеспечение 3D и FX
- Perfect Icon Создание иконки из фото
- FinalMesh Professional Создавайте документы PDF в 3D
- ETA Dynaform Программное обеспечение для моделирования материалов
- Autodesk 3ds Max 3D графический дизайн
- Ambiera CopperCube Professional Создать приложение, построения 3D сцен
- ACDSee Photo Studio Ultimate Дизайн цифровая фотография
Customer service
Taiwebs .com это веб-сайт для загрузки приложений, советов, программного обеспечения: Windows, Android, IOS, веб-разнообразие для всех совершенно бесплатно. Мы всегда стремимся предлагать нашим пользователям лучшие продукты. Надеюсь, что всем понравится и поддержит рост Веб-сайта.
Все материалы, размещенные на сайте, получены из открытых источников в Интернете или отправлены посетителями сайта. Все права на программы принадлежат их авторам и предоставлены только для информации. Администратор сайта не несет ответственности за материалы, размещенные на сайте.
Источник: ru.taiwebs.com
Foundry mari что это за программа
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 23.03.2019
Пользователь №: 2.111.752
Респектов: 5
Предупреждений: 3
The Foundry Mari
3D-живопись без ограничений, сочетающая в себе мощь и производительность, позволяющую обрабатывать даже самые сложные объекты, с удобными для рисования инструментами для 3D-рисования, которые используют ваши творческие способности на максимум.
Mari is 3D painting without limits, combining the power and performance to handle even the most complex assets with artist-friendly 3D paint tools that make the most of your creativity.
ARTIST-FRIENDLY PAINT TOOLS YOU’LL LOVE
Mari’s intuitive brush toolkit and projection painting let you forget about technology and focus on your creativity. Choose from a selection of preset brushes or work with familiar ABR Photoshop brushes, and finesse your painting with non-destructive tech
BUILD UP YOUR LOOK
3D painting has never been more fluid or flexible. Whether you’re working in Mari’s powerful node graph or layer system, you can freely mix paint with procedurals, filters, color correction and masks.
TAKE HUGE COMPLEXITY IN YOUR STRIDE
With the ability to handle numerous UV tiles per object, real-time interaction with millions of polygons, and support for up to 32K textures, Mari offers virtually limitless detail while shielding you from complex file management tasks.
ELIMINATE THE GUESSWORK
Mari’s physically correct interactive preview features shadows, environment lighting, specular highlights and built-in support for Unreal, Arnold, V-Ray and Redshift shaders, so you can develop your look with confidence.
BAKE IT TILL IT’S DONE
Use Modo’s powerful baking engine to bake textures right from within Mari, and automatically apply the resulting baked texture to the mesh. You can also get better performance on complex projects with Mari’s non-destructive bake point nodes.
THE PERFECT FIT FOR YOUR PIPELINE
While every pipeline is different, Mari fits right in, with support for open standards like OpenColorIO and OpenSubdiv, formats like FBX and Alembic, and extensive APIs and Python scripting.
Supported Operating Systems:
Windows 7 64-bit or higher
www.foundry.com
скачать бесплатно / free download The Foundry Mari 6 v1 + crack (license patched) ~ 1.1 Gb
x64
password softoroom
Источник: softoroom.org