Фотограф как работает программа

Почему вы до сих пор не стали фотографом? Нет возможности приобрести профессиональную технику? Не беда, ведь завораживающие снимки можно сделать и на самый обычный телефон. Для этого даже не обязательно быть гордым обладателем последней модели айфона, достаточно всего лишь знать основные принципы фотосъемки.

Для начала несколько простых советов, которые начинающему фотографу следует выучить как дважды два.

Протирать камеру перед съемкой

Совет максимально простой, но действенный. Воздух вокруг нас далеко не такой чистый, как хотелось бы: в нем витают тысячи мельчайших пылинок и соринок. Для нас, как для начинающих фотографов это проблема, ведь весь этот мусор оседает на объектив камеры. Эти крохи могут быть незаметны при просмотре изображения на экране смартфона, но создадут неприятное впечатление на мониторе компьютера и принесут лишние хлопоты, если мы захотим от них избавиться при помощи обработки.

camera-1239384_960_720.jpg

Как начинающему ФОТОГРАФУ ЗАРАБАТЫВАТЬ? Развитие маркетинга и личного бренда

Photo by Shutterbug75

Не полагаться на постобработку

Что касается редактирования фотографий, безусловно, это важная составляющая снимка, но не основная. Фото изначально должны быть хорошим, чтобы позже в программе лишь изменить некоторые детали и придать снимку шарма. Конечно, любое фото можно отредактировать и придать ему более презентабельный вид, скорректировав освещенность, цвета, откадрировав, как нужно… Но ведь гораздо проще сразу сделать качественное фото, чем вносить в него множество изменений. Тем более что на этапе постобработки часто теряется качество, да и не все косяки можно так просто исправить в редакторе.

Тренируйте насмотренность

Чтобы понимать, как должна выглядеть хорошая фотография, нужно чаще видеть эти самые качественные снимки. Сформировать свое чувство вкуса вам помогут работы опытных фотографов. Подпишитесь на фотографов, работающих в разных стилях и жанрах в соцсетях, подмечайте, какие моменты делают их фото уникальными и создают индивидуальный стиль. На начальных этапах можно ориентироваться на их творчество, чтобы освоить интересные приемы или попробовать себя в определенном жанре, воплотить необычную идею.

1650674497_anonsjpg.jpg

Лучший друг при поиске вдохновения

Pinterest – приложение, которое может помочь в поиске идей для фотосессий. Программа формирует вашу ленту на основе поисковых запросов и взаимодействия с контентом. Например, чем дольше вы будете листать ленту с котятами, тем больше котят вам будет выдавать приложение на главном экране. Понравившиеся картинки можно сохранять себе в профиль, объединять их в тематические подборки и делиться с друзьями. Так, можно найти идеи для портретной съемки в кафе или варианты натюрмортов с бананами, сохранить к себе и попытаться повторить.

Программа для фотографа. Как быстро обработать много фотографий.

1650670032_pinterestpng.png

Итак, вы определились с идеей для снимка и нашли подходящую локацию. А теперь самое интересное, открываем камеру в телефоне и начинаем творить!

Какие опции есть в приложении «камера» на вашем смартфоне и как их использовать?

-Экспозиция

Наверняка вы замечали, что в солнечную погоду фото получаются засвеченными. Или светлый фон уж слишком светлый, а объекты на переднем плане становятся как будто серыми и размытыми. Проблема в неправильно выставленной экспозиции. При нажатии на экран во время съемки появляется кружочек.

Если потянуть за стрелку рядом с ним, можно избавиться от чересчур светлых участков и подчеркнуть тени. Так камера сможет «разглядеть» больше цветов и деталей на объекте съемки, сделать его более четким. Для того чтобы сделать картинку темнее, необходимо нажать на светлый участок, а, чтобы высветлить, наоборот, на темный. Камера подстроится под выделенную область и изменит все изображение.

1650669040_20191012172750jpg.jpg1650669092_20191012172756jpg.jpg

В зависимости от своих задач таким образом можно регулировать уровень освещенности изображения. Например, первое фото выглядит более легким и сказочным, а второе более таинственным и праздничным.

-Соотношение сторон и ориентация

Не секрет, что фото бывают альбомной и книжной ориентации. Очень важно понимать специфику восприятия зрителем этих форматов и учитывать особенности платформы, на которую будет выложено фото.

Например, в ныне заблокированной соцсети изображения по большей части квадратные (1х1), а потому при съемке нужно понимать, как сильно края обрежутся и не помещать в угол снимка важные объекты. Лучшим решением будет заранее выставить в настройках камеры подходящий формат, чтобы сразу видеть предварительный результат. Конечно, ориентация зависит и от объекта съемки. Вряд ли вы будете снимать пейзаж вертикально, а высотные здания горизонтально.

1650669328_20200719144726jpg.jpg

-Баланс белого (White Balance)

С основными моментами разобрались, самое время перебираться в pro-режим. Начнем с баланса белого. Очень важно, чтобы камера брала за основу изображения чистый белый свет, а не желтоватый или отдающий синим. Если источник света не совсем белый, а с примесью других оттенков, это можно исправить с помощью этого инструмента. Важно обращать на это внимание, поскольку на основе белого цвета алгоритмы камеры выстраивают цветовую палитру всего изображения.

-Фокус (Focus)

Следует сказать, что в большинстве случаев автофокуса вполне хватает. Однако, если на фото у вас два или более планов (передний, средний, задний), то сфокусироваться на необходимом объекте проще вручную, чем пытаться попасть в нужное место экранчика и сбивать с толку камеру.

1650669535_20191011172425jpg.jpg

Например, на этом снимке четко разделяются цветы на переднем плане и здание исторического музея в Москве. Но также есть и средний план — цветы вдалеке. Чтобы сделать подобную фотографию необходимо либо нажимать на правый нижний угол при съемке, чтобы автофокус навелся в эту точку, либо вручную отрегулировать расстояние до нужного объекта.

-Выдержка (Shutter — затвор)

Выдержка – это то время, за которое камера делает снимок. Выдержка влияет на количество информации, света, которое камера может поглотить за время съемки, поэтому она фиксирует движение объектов. Так, цифры 1/160 означают, что съемка происходит за 1/160 долю секунды. Быстро, не правда ли?

Поставив выдержку побольше, можно снимать падающий снег, дождь или фары машин, сливающиеся в сплошные линии. Экспериментируйте с разными движущимися объектами и длительностью выдержки, и результат вас приятно удивит. Не забудьте штатив! Важно, чтобы во время съемки устройство оставалось неподвижно. Позаботьтесь об устойчивости телефона, закрепив его на штативе или оперев на любой статичный объект (перила, крыша машины, асфальт).

1650669583_20191108163852jpg.jpg

-Диафрагма

Диафрагма есть не только в человеческом теле, но и у камеры. Этот параметр обозначает чувствительность аппарата к свету. Чем шире она открыта, тем больше света попадает на матрицу камеры и светлее картинка.

1650669761_dojpg.jpg1650669785_poslejpg.jpg

Как думаете, в чем разница между этими фото? Может быть они сняты в разное время? Или на разную технику? А вот и нет, разница между этими фото всего 2 минуты. Секрет заключается в том, что на втором фото диафрагма открыта гораздо шире, благодаря чему устройство улавливает больше света, и в конечном итоге мы видим не только самые яркие звезды, но и более тусклые.

К тому же, на втором фото выставлена выдержка 30, т.е. один снимок делался целых 30 секунд, благодаря чему камера уловила мерцание даже тех звезд, которые с трудом различимы человеческому глазу. Конечно, такие фотографии вряд ли можно назвать профессиональной астросъемкой, но удивить друзей подобными снимками у вас точно получится!

Читайте также:
Инструкция по работе в программе барс имущество

Дальше — больше

Сегодня мы разобрали технический аспект фотосъемки, но успех снимка зависит далеко не только от того, какую выдержку вы поставите или какое соотношение сторон выберете. Есть множество других нюансов, от работы со светом до постановки кадра, которые нужно учитывать, чтобы сделать качественное фото.

Думаю, вы уже поняли, что разрешение фотографий не главное, а важно умение работать с самим кадром, знать возможности своей камеры и использовать их по максимуму.

1650672788_dajpg.jpg

В следующий раз поговорим о работе со светом, как он может быть мягким и жестким, почему фотографы не любят полдень и как сделать из обычного фонарика цветной. Так что если вам интересно, как дуршлаг поможет разнообразить фото в вашем профиле, то оставайтесь со мной!

P.S. Все снимки без указания фотографа авторские

Источник: pervoe.online

Интервью с мобильным фотографом

Интервью с мобильным фотографом – Зинаидой Лукьяновой. Наверняка вы знакомы с ней. Зинаида является основателем проекта фотошоп-мастер(ныне creativo) и автор множества обучающих курсов. В конце интервью вас ждёт развлекательно-обучающий урок «Левитация в мобильной фотографии».

Мобильный фотограф Зинаида Лукьянова

Здравствуй! Спасибо, что согласилась дать интервью для проекта Фото-монстр.

Вам спасибо за приглашение! Впервые публикуюсь на этом сайте!

Прежде чем перейти к основной теме нашего интервью, расскажи пожалуйста о своём творческом пути в фотографии. Почему решила заниматься фотографией? У кого училась на первых порах, был ли у тебя наставник или ты самоучка?

Любовь к самой фотографии мне привил дедушка, сам даже не подозревая об этом! Благодаря ему у меня остались фотографии из самого раннего детства. А однажды в университете, мне соседка по комнате показала фотографии, сделанные на зеркалку. Они были сняты с открытой диафрагмой, и фон за ее портретом был полностью размыт. Это был шок! Как так? Как это снято?

Меня это так впечатлило! Я захотела научиться также!

Через некоторое время у меня у самой появился подобный фотоаппарат Canon 450D, далее Canon 5D Mark II. Я посещала живые мастер-классы в своем городе. Как раз в это время на сайте фотошоп-мастер появился Евгений Карташов. Он начал активно записывать уроки не только по обработке, но и по созданию фотографий. Я наверно была самым первым его учеником на курсе «Моя первая зеркалка».

Сначала я снимала кота :), потом ребенка, потом друзей, у меня появилась небольшая домашняя фотостудия с фонами и импульсным светом. Мне безумно нравилось снимать, начали приходить друзья друзей, знакомые знакомых, но тут мне пришлось остановить свою деятельность, потому что ждала второго ребенка.

Очень многие фотографы проходили обучение по твоему бестселлеру «Фотошоп c нуля в видеоформате». (Кстати, обращение к нашим читателям, напишите, кто изучал его) С чего начался путь к преподаванию?

Начну издалека. Многие знают, что мой супруг Евгений Попов — автор большого количества видеокурсов по созданию сайтов. Когда я впервые узнала, чем он занимается, первый вопрос был: «И что это кому-то надо?». Оказалось ,что да. Многие в поисках качественных уроков в интернете по различным направлениям.

Я решила попробовать. Все что мне было интересно на тот момент из компьютерных программ — это Фотошоп. Эту программу мы даже изучали в университете. Изучали — это громко сказано, лекция проходила примерно так: «Итак, студенты, это графическая программа Adobe Photoshop». И дальше мы сами возились в ней методом «тыка».

Я решила освоить эту программу самостоятельно: по книгам, по иностранным урокам, по крупицам собирала информацию в русском интернете, подписалась на журнал «Фотомастерская».

Евгений Попов, на день рождения в 2007 году, подарил мне сайт photoshop-master.ru. Я стала потихоньку наполнять его текстовыми уроками, когда материалов накопилось более 100 штук, мы открыли сайт для всеобщего обозрения. Кроме статей я создавала бесплатные видеоуроки, добавляла бесплатные материалы (шрифты, кисти, рамки и т.п.).

В тот момент я поняла, что готова поделиться той информацией, которую знаю и приступила к записи своего первого курса. Записывала с душой, чтобы было понятно даже ребенку. Видимо это и сделало его бестселлером.

Итак, переходим к основной теме нашего интервью. Мобильная фотография. Когда ты отказалась от фотоаппарата в пользу мобильного телефона и что подтолкнуло к этому?

Боже, еще три года назад, я бы покрутила у виска, если бы мне сказали, что классные фото можно делать на смартфон 🙂 Я смеялась над этими людьми, которые доказывали, что камера смартфона совсем не хуже. Убедила меня главным образом статистика, когда смотришь на аккаунт блогера и думаешь, как так, почему тысячи лайков под фото, которое сделано на смартфон!

Подтолкнуло еще и то, что фотоаппарат с объективами имеют большой вес, а мы семьей любим много путешествовать. А после того, как я обнаружила, что на смартфоне можно точно также, как и на компьютере, обрабатывать фото в Adobe Lightroom без потери в качестве.

Что есть масса качественных бесплатных приложений для удаления лишние деталей, для ретуши кожи, для создания коллажей, для наложения спецэффектов. Вот тут я крепко задумалась и решила, что время видимо пришло и отложила камеру в сторону. Теперь я могу за 3 часа провести фотосет, все обработать на смартфоне и выслать клиенту в этот же вечер. Скорость изготовления контента сейчас очень важна!

Фотосессия на смартфон. Мобильный фотограф Зинаида Лукьянова

Бывали моменты, в процессе перехода, что «руки чесались» взять фотоаппарат ?

А что в этом страшного? Я беру иногда фотоаппарат, когда просят поснимать праздник или семейную фотосессию. А то навык работы с камерой совсем пропадет. Забуду, где какая кнопка! 🙂

Каким направлением в мобильной фотографии занимаешься ты?

Фотосессия на смартфон. Мобильный фотограф Зинаида Лукьянова

Как нашла первые заказы? На сколько эта услуга востребована? Почему бы не делать эти фотосессии на фотоаппарат?

Чтобы найти первых клиентов сделала бесплатный розыгрыш в своем Инстаграм и выбрала из многих желающих именно тех, с кем бы я хотела поработать. Трем победительницам отдала бесплатно ленту из 9 фотографий. Многие из них решили докупить оставшиеся кадры. После они рассказали своим знакомым и благодаря «сарафанному радио» клиенты сами меня находят. Главное — предоставлять услугу качественно.

Мобильная фотосессия — очень востребована в наши дни. Сейчас никто не хочет ждать месяц твои фотографии, людям нужно выложить прямо сейчас, иначе пропадет вся актуальность. Фотография для социальных сетей — это как хлеб, который все время заканчивается, постоянно нужны новые порции, чтобы успешно вести страницу.

Да, подобный фотосет можно сделать на фотоаппарат, но пропадет та живость и правдивость, которую дает нам камера смартфона. Люди в социальных сетях больше доверяют вот таким мобильным фотографиям, чем постановочным из студии. И сами социальные сети отдают предпочтение именно таким фото, зеркальные воспринимают, как чужой контент, как с фотостока.

С фотосъёмкой понятно. А как проходит обработка? Компьютер или мобильные приложения?

Если снимаю на смартфон, то здесь же в телефоне мгновенно обрабатываю: сортирую, удаляю лишние кадры, пакетом накладываю пресет, индивидуально подправляю каждый снимок, пакетом вывожу в фотопленку. Мой фаворит приложение Adobe Lightroom, в 98% случаев я обхожусь только им.
Если снимаю на камеру Sony, то могу обработать как на смартфоне, так и на компьютере. Совершенно без разницы.

Читайте также:
Как написать программу в интернете

Насколько удобно обрабатывать на телефоне? Какие плюсы и минусы?

Главное удобство заключается в том, что ты можешь обрабатывать где угодно: в транспорте, в очереди, ждешь ребенка из секции и т.д. Ведь телефон всегда с тобой! Но самый большой минус заключается в том. что смартфоны еще не снимают в RAW формате, поэтому к обработке нужно подходить нежнее, чтобы не появились искажения.

Ну и в процессе съемки нужно следить за пересветами, иначе трудно будет восстановить информацию в этих местах. Но выход есть! В самом приложении лайтрум есть возможность снимать в DNG формате, а также использовать привычные фотографам настройки: ISO, выдержку, баланс белого, в ручную настраивать фокус, фотографировать в режиме HDR. Я уверенна, вы там освоитесь!

Какой совет можешь дать тем, кто хочет попробовать себя в мобильной фотографии?

Хороший фотограф может создать классное фото на любой аппарат! Просто попробуйте однажды в поездку забыть свою камеру дома и поставьте перед собой челендж, даже на смартфон снять необычные цепляющие фотографии.

Ведь и в мобильной фотографии действуют все те же самые законы. Вы уже умеете видеть свет, правильно компоновать кадр, работать с моделью и многое другое. Просто делайте более живые фотографии, где модель не замирает, а искренне показывает свои эмоции, это очень ценится в социальных сетях. Ищите необычные ракурсы и точки съемки.

Также в инстаграм очень нравятся фотографии еды, раскладки, натюрморты. Если у вас красивая аппетитная композиция, подсвеченная боковым светом, то совершенно без разницы, на что вы будете ее снимать.

Не маловажно иметь более-менее современный смартфон. Если вашему телефону уже более 10 лет, не ждите от него супер-кадров. Чем новее, тем мощнее камера. А марку телефона выбирайте по своему вкусу. Обязательно ознакомьтесь с отзывами перед покупкой, посмотрите примеры фотографий, которые пользователи делают на этот телефон.

Спасибо вам за внимание!

Зинаида Лукьянова приготовила небольшой развлекательно-обучающий урок «Левитация в мобильной фотографии». Используя лишь возможности мобильного телефона, будем создавать вот такой коллаж.

Бесплатные приложения, которые использовались в уроке: Snapseed и Lens distortions

Попробуйте повторить этот трюк, тем более что для его создания вам понадобится лишь мобильный телефон.

Источник: photo-monster.ru

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает

От фэшн- и стритстайлеров до светских репортеров — фотографы перестроились на новые рельсы в ковидной самоизоляции и стали снимать моделей и селебрити для глянца и онлайн-мероприятий с помощью айфонов, не вылезая из постели. Совместно с редакцией BURO. они также протестировали новое российское приложение Clos для дистанционной фото- и видеосъемки, о котором подробно рассказал создатель Дмитрий Роллинс.

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 1)

Дмитрий Роллинс,

CEO приложения Clos

Идея сделать Clos пришла, когда в конце февраля этого года, во время Недели моды в Милане, произошла вспышка COVID-19 и бренды начали отменять показы. Границы стали закрываться, и мы отправились на самоизоляцию в Москву. Наша команда сразу поняла, что мы, ретушеры, без работы не останемся, но вот фотографам будет сложнее.

Тогда только появлялись первые съемки с помощью FaceTime, но он сохраняет изображение в сильно сжатом качестве. И тогда мы оперативно собрали команду, чтобы помочь фотографам продолжать делать съемки в режиме самоизоляции. Сейчас это как никогда актуально — всем хочется проводить время с пользой.

Я сформулировал свою идею и обратился к другу Диме, который делал первое приложение для нашей компании. Нам повезло: Дима занимался до этого мессенджерами со звонками, и мы смогли развернуть приложение на их базе. Дизайн сделал мой второй друг, тоже Дима. Мы учились с ним в Польше, а сейчас он работает в дизайн-бюро UX/UI и нашел время помочь нам. Прогнозов, будет ли популярным наше приложение, мы не строили, но знали точно, что у нас есть друзья и коллеги, которым Clos поможет работать в это непростое время.

Благодаря таким ресурсам, как Sign in with Apple, мы смогли безопасно соединять пользователей между собой и сделать так, чтобы им не нужно было делиться своими личными данными с Clos. Все звонки защищены сквозным шифрованием, так что подключиться к ним может только пользователь, зарегистрированный в приложении и получивший ссылку от другого пользователя.

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 2)

Фотографии Элейн Ли

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 3)

Наши сервера не участвуют в звонке, а все фотографии сохраняются на iPhone героя съемки. Мы планируем добавить возможность автоматически загружать фотографии после или во время съемки в iCloud или DropBox. Благодаря готовым решениям Apple, пользователи могут безопасно совершать звонки и снимать фото на расстоянии. Чтобы провести съемку, вам всего лишь нужен айфон с iOS 13 и выше.

Главное, чего мы хотели добиться, — чтобы пользователи на разных концах света могли делать фотографии и снимать видео во время звонка с таким же качеством, как если бы они были в одной комнате. FaceTime — видеомессенджер, он позволяет снять Live Photo во время звонка, но это скорее бонус, а не основа функционала приложения.

Фото в FaceTime в 4 раза меньше, чем фото, которое делает Clos, профессиональный инструмент, который снимает фото и видео в максимальном разрешении. Clos сразу сохраняет файлы в телефон на случай, если он сядет или пропадет соединение. На этой неделе мы ввели точку фокусировки/экспозиции и планируем добавить настройки камер, позволяющие раскрыть потенциал съемки на iPhone еще шире. Технически нам это уже доступно — осталось создать интерфейс для пользователей.

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 4)

Юлия Майорова

Первая удаленная съемка у меня случилась еще в марте — я решила снять мою подругу, модель Ксению Дубовицкую, как только узнала о функции LivePhoto в FaceTime. Сейчас появились неплохие альтернативные способы снимать, но на тот момент меня поразило качество картинки и там. Хотя и сейчас, в целом, я предпочитаю снимать через FaceTime, у него какой-то более неформальный вайб, и по настроению мне он пока нравится больше, чем все альтернативы.

Удаленные съемки в целом потакают моей лени — я уже снимала обложки журналов и лукбуки, буквально не вставая из кровати. И запыленный чемодан с техникой не пришлось даже открывать. По сути, главное, что нужно для съемки, — это хорошая камера в телефоне собеседника и по возможности штатив для телефона (хотя и без него можно обойтись).

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 5)

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 6)

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 7)

Минусы удаленной съемки, конечно, перевешивают плюсы, но в ближайшее время других вариантов нет, так что приходится мириться. За время короткого видеозвонка сложно наладить классный контакт с героем, по крайней мере по сравнению с обычной съемкой. И, конечно, расстраивают ограничения, связанные с качеством картинки, — коммерческую рекламу для широкоформатных носителей, снятую по видеосвязи, мне пока представить сложно. Хотя с культурной точки зрения мне кажется это как раз очень уместным.

Это интересный челлендж — выяснить, кто снимал лучше — ты или твоя камера. Мне кажется, у этого тренда в целом короткий срок годности, но я пока еще веселюсь, выясняю.

Читайте также:
Как называется программа для фотографий на Андроид

Недавно я снимала обложку и большой проект для журнала Glamour — все удаленно, все герои в России, я — дома в Лос-Анджелесе. Приходилось просыпаться в 6 утра, чтобы сонной и опухшей фейстаймиться с Иваном Ургантом, Сашей Гудковым, Little Big и еще пятью классными героями. Не думаю, что готова еще раз повторить такой забег, но это точно было весело.

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 8)

Есения Арасланова

тестировала Clos вместе с редактором по работе с партнерами Алисой Радловой

Я вернулась из Парижа с Недели моды в середине марта, доделала постпродакшен всех проектов. Через неделю я поняла, что не снимала ничего творческого около года и тут взялась за свой первый проект виртуальной съемки — «The most useful things you can do at home during quarantine»: сняла три видео с помощью записи экрана компьютера через FaceTime.

Одна девушка пересаживала цветок, другая читала книги, а третья танцевала. После этого мне начали писать бренды, мы сделали чудесную съемку с ЦУМом и BURO. За время самоизоляции я познакомилась с огромным количеством людей и у каждого «побывала». Забавно, когда незнакомый человек сразу пускает тебя в свой дом, хоть и виртуально.

Параллельно я решила виртуально попутешествовать. Нашла сайт с онлайн веб-камерами и целый день делала записи с разных камер по всему миру. Смонтировав эту историю, я поняла, что нам доступно всё, главное — не лениться и искать то, что вы хотите увидеть или заполучить.

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 9)

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 10)

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 11)

Через некоторое время мне написали авторы приложения Clos и предложили испытать демоверсию. Я связалась со своей подругой, моделью Соне Мальцевой, а моя вечная напарница, стилист Мзия собрала несколько луков из гардероба отца Сони, потому что та уехала к нему за город и совсем не взяла с собой нарядов. Получилось классно, и я начала активно снимать через Clos.

Например, парня из Лондона в нарядах его девушки, у которой он застрял на время самоизоляции, и модель из Майами. Сделала съемку в стилистике Уэса Андерсона. Сняла подругу из Лос-Анджелеса: она перемещалась по разным местам, и так у нас получилось показать многогранность этого города.

Кажется, что виртуальная съемка — это несерьезно и легко. Но к ним тоже надо готовиться. Я делаю мудборды, мы сопоставляем аутфиты с локациями. В процессе нужно объяснять моделям, как установить телефон. Иногда мне помогали бойфренды моделей, и тогда я превращалась в режиссера, управляющего оператором.

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 12)

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 13)

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 14)

Мне кажется, я начала немного по-другому относиться к построению кадра, действовать быстрее, что ли, чтобы сразу определиться с композицией. Научилась оперативно доносить нужную информацию до человека, что очень экономит время самой съемки. Самоизоляция явно пошла мне на пользу, я с головой окунулась в творчество и наполнилась внутренней гармонией, так что этот переход я выдержала на все 100%.

Думаю, виртуальные съемки имеют место быть в нашем мире. Это отличная возможность снимать того, кого хочешь, и там, где ты бы сам хотел оказаться, но физически не можешь.

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 15)

Виктор Данилов

тестировал Clos вместе с нативным редактором Елизаветой Пак

Первую онлайн-съемку я провел с Дарьей Коноваловой для сайта Harper’s Bazaar. Мы задействовали ландыши и пионы, вдохновляясь весной. Было весело, но и необычно из-за первого опыта подобной фотосессии. Я пробовал снимать своей камерой Nikon экран iMac, но не всегда этот вариант оказывается рабочим. Проще использовать приложение на iPhone или iPad Pro.

Первые две съемки были через FaceTime, качеством и связью я остался доволен. Но когда мы работали с Натальей Якимчик, связь не задалась, и фото по FaceTime вышли в плохом качестве. Потом я попробовал приложение Clos и продолжаю его тестировать. Сейчас это лучшее приложение для удаленных съемок.

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 16)

Далось мне все быстро и легко. Минус в том, что тебе достаточно трудно взаимодействовать с моделью и технические моменты иногда не дают работать в полную силу. А плюс в том, что даже на расстоянии тысячи километров мы можем делать контент и красивые творческие кадры. Но все же для меня этот метод актуален только на данный момент, я не вижу большого развития онлайн-съемок. Приложениям нужно продолжать дорабатывать качество и бороться с помехами.

Мне понравилось, как сняли Беллу Хадид для итальянского Vogue и Jacquemus. Несколько интересных постов также было у фотографа Кэт Ирлин.

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 17)

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 18)

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 19)

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 20)

Ярославна Чернова

тестировала Clos вместе с редактором светской хроники Лизой Отарашвили

В каком-то смысле, это мечта детства — телепорт в любую точку мира. Я уже поснимала семью в Америке, пару в Питере, девушку на Бали, в планах — Германия и Подмосковье. Для светской хроники, онлайн-премьеры «Дау», сфотографировала 40 человек за день не выходя из дома. Но больше времени уходит на организацию кадра, чем на сам снимок.

Очевидные минусы: больше технической ответственности на модели за постановку кадра, ограничение по качеству и ракурсам (особенно, если нет штатива). Для светской хроники отлично подходил штатив с кольцевой лампой — он максимально похож на фото со вспышкой, к которым все привыкли. Но все это удовольствие доступно только для владельцев айфонов. Дорабатывать фотографии, снятые в приложениях для удаленной съемки, нужно, в первую очередь — качество снимка.

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 21)

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 22)

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 23)

Я воспринимаю такие съемки больше как фан, развлечение. Фотосессия — это не только видение фотографа, но и контакт, который через экран мобильного усложняется. Это как видеозвонки — они никогда не заменят реальную встречу. Многие мои постоянные клиенты, кто попробовал удаленную фотосессию, еще больше захотели обычную контактную. Другое дело — съемки в других странах.

Для FaceTime или Clos не нужны ни виза, ни перелет.

Мне нравятся удаленные эксперименты нью-йоркского фотографа Кэт Ирлин, например фотосессия с Синди Кроуфорд. Фотограф не пытается использовать телефон вместо камеры, а создает почти селфи, так легко и непринужденно, в духе времени.

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 24)

Элейн Ли

Моя первая съемка была с Натальей, моделью из Украины. Она получилась веселой и весьма изобретательной, потому что подобный опыт был новым для нас обеих. Сначала она прислала мне фото и видео своего дома, чтобы я присмотрелась к наиболее подходящим локациям. Потом мы прикинули идеальное время, чтобы красиво падал свет. После всего этого мы уже начали снимать.

У Натальи был штатив, и это облегчило задачу в разы. По качеству фотографии получились намного лучше, чем я ожидала, и мы обе остались в восторге от результата. Главное, это быстрый интернет. Ну и наличие айфонов у фотографа и клиента. Вот и все.

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 25)

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 26)

Фотографы научились снимать удаленно и рассказали BURO., как это работает (фото 27)

Алессио Альби был первым, кто стал практиковать такие съемки, и именно его работами я вдохновилась. Расстояние между людьми перестает быть помехой, активно развиваются навыки общения. Но на фотографа ложится двойная ответственность — управление и моделью, и ее камерой. Плюс, для качественной съемки необходимы хорошие композиция и свет.

Пара фотосессий — и я более-менее привыкла к новому формату. Чего мне не хватает, так это возможности менять насыщенность света и яркость прямо в процессе. Модели иногда получались слишком засвеченными.

Думаю, удаленный формат — это все же временные меры. Может, в дальнейшем организация самой съемки сможет проходить на расстоянии, но работа фотографа и модели должна быть тет-а-тет.

Источник: www.buro247.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru