Форд Фокус 2 программа елм конфиг

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ford focus 2 1,8 л EEC-VI

  • Автор темы Major63
  • Дата начала 01.06.2021

Major63

Участник форума

Всем привет. Сильно не пинайте. Хочу понять.
Имееться автомобиль Ford focus 2 1,8 л EEC-VI
Кессом вычитал и сравнил данные в хекс редакторе с файлами из различных складок. И не пойму можно ли взять файл из складки и перенеся vid блок записать кессом?
Как я понимаю кесс вычитывает по своему (либо фулл), в отличии от тех файлов которые в складках.
Гдето в том что считал кесс идут FF, а в складках 00. А гдето где от кесса данные, в складках FF либо 00.
Получаеться кесс ливанёт по этим адрессам FF и 00 или он пропустит тупо эти области?

Baklan

Участник форума

Большинство топовых загрузчиков ноли будут игнорировать типа область без записи, а в кессе это ff область игнора по определенным адресам.

На практике ELM Config ELM 327 Форд Фокус 2 Часть 2

Юра Фигура

Участник форума

Писал не заморачиваясь.Лишбы инденты совпадали,например у меня не пошол софт 7M51VJ вместо 7M51VE.Двигатель кое как запустился,а проку ни какого,на педаль не реагировал.Всегда есть бэкап считанной прошивки.В складках тоже есть не плохие вещи.

Источник: otomotiv-forum.com

[Загрузчик] ELMConfig — ELM327 для прошивки Ford Focus II/C-Max/Kuga/Mondeo IV/S-Max/Galaxy

Перейти к сообщениям

Перейти

ТопикCтартер
Опубликовано 12-9-2015 20:52:59 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Программа работает с электронными модулями платформы C1. Это С307 (Focus), C214 (C-Max), C394 (Kuga). Доступны все модули, подсоединенные к CAN-шине, в т.ч. GEM, подушки, АБС, климат, двери, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.

Нужен адаптер ELM327, начиная с версии 1.3, подходят также китайские.

— показывает информацию по OBD-II, как большинство доступных программ, работающихс ELM327.
— чтение информации из модулей — номера блоков, прошивок, серийных номеров
— чтение и запись VIN в модулях
— диагностика модулей (чтение DTC и их расшифровка, в т.ч. на русском языке)
— выполнение калибровочных и сервисных процедур. Например: — калибровка датчиков IVD/ESP
— калибровка датчиков автокорректора
— перезагрузка модулей
— конфигурирование модулей. Например: — включение RDS на приборной панели
— включение DDS
— отключение автоматического включения обогревов стекол
— включение доп. отопителя, датчиков омывающей жидкости, света, дождя, если они установлены после производства машины
— включение автозапирание центрального замка на скорости
— изменение единиц измерения общего пробега (через меню БК это не меняется)
— многое-многое другое

Источник: avtomastera.net

Скачать программу елм конфиг. ELMConfig — диагностика и прошивка Ford. Правка конфигурации авто в оффлайн режиме ELM327

ELMConfig – небольшая программа для диагностики автомобилей Ford и прошивки электронного блока управления. Приложение показывает VIN-номер, напряжение аккумулятора, температуру охлаждающей жидкости и многое другое. Чтобы подключить блок к компьютеру, вам понадобится специальный адаптер.

После запуска программа предложит вам выбрать язык, драйвер, устройство и тип подключения. После установки всех параметров нажимаете «Открыть порт», подтвердите наличие адаптеров и дождитесь соединения программы с блоком.

Главное окно ELMConfig состоит из двух основных элементов. Слева находятся две колонки: MS-CAN и HS-CAN. Каждая из них включает несколько вкладок. Справа находится большое окно просмотра, где выводятся все результаты диагностики. Чтобы узнать информацию об автомобиле, выберите нужную вкладку и нажмите «Прочитать».

Читайте также:
Как убрать звук на видео на компьютере без программ

Если результатов нет, значит вы выбрали не тот адаптер.

ELMConfig покажет вам различные данные: VIN-номер, серийный номер блока, версию ПО и прошивки и др. Также вы узнаете о технических характеристиках автомобиля: наличие ABS, наличие электрогидравлического усилителя руля, наличие модуля голосового управления и др. Это далеко не все параметры, которые показывает программа.

Прошить электронный блок управления можно из вкладки PCM под HS-CAN. Доверить это дело лучше профессионалам.

Особенности программы

Отображение полной технической информации об автомобиле Ford.
Возможность прошивки электронного блока управления.
Отображение VIN-номера.
Информация о пробеге автомобиля.
Интерфейс на русском языке.
Поддержка Windows XP и выше.

Если у вас автомобиль Ford (Focus, Kuga, Mondeo), скачайте бесплатно ELMConfig и узнайте всю информацию о своей машине.

Хочу продолжить тему и рассказать, как можно с помощью ELM327 сделать кое-какие изменения в своем автомобиле.
Итак, что нам для этого нужно:
1. вариант

2. Ранее сохраненная конфигурация авто

3. Собственно софт ELM Config с указанными ниже параметрами

Приступаем:
1. Запускаем программу;
2. Выбираем [Центральная конфигурация]

3. Жмакаем [Загрузить CDD из файла]

4. Выбираем ранее сохраненный файл конфигурации. В моем случае это конфиг после удачной активации КК

5. После загрузки конфигурации (хоть с БК, хоть с файла) становится доступной кнопка сохранения конфигурации в файл

6. Проходимся по всем доступным настройкам. Те что я изменил выделил желтым цветом

Активированный ранее Круиз-контроль

Подправляем длину окружности колеса, октановое число бензина и размерность колес…

После всех изменений сохраняем конфигурацию в файл. Если все готово, заливаем ее в автомобиль, не забывая о временных БАГАХ, которые при этом появляются и пропадают после повторной заводки авто…
Теперь о результатах на следующий день:
Изменение октанового числа — на бензине ехать стала по ощущениям бодрее, на ГАЗу вообще стало не Айс… Вернул обратно на 95-й.
Размерность окружности колеса: Моя арифметика не оправдалась. При длине окружности колеса 2023 мм и выбранном параметре в программе 2025 мм 7 км/ч… 🙁
При выборе в программе 1960 мм , отставание реальной скорости от спидометра составило 5 км/ч… 🙂
При выборе в программе 1930 мм , отставание реальной скорости от спидометра составило 3 км/ч. 🙂
Меньшей размерности окружности колеса в программе нет.

Программа ELMConfig 0.2.16 работает с электронными модулями платформы C1. Это С307 (Focus), C214 (C-Max), C394 (Kuga). Доступны все модули, подсоединенные к CAN-шине, в т.ч. GEM, подушки, АБС, климат, двери, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.
Необходим адаптер ELM327, начиная с версии 1.3, подходят также китайские.

Показывает информацию по OBD-II, как большинство доступных программ, работающихс ELM327.
— чтение информации из модулей — номера блоков, прошивок, серийных номеров
— чтение и запись VIN в модулях
— диагностика модулей (чтение DTC и их расшифровка, в т.ч. на русском языке)
— выполнение калибровочных и сервисных процедур. Например:
— калибровка датчиков IVD/ESP
— калибровка датчиков автокорректора
— перезагрузка модулей
— конфигурирование модулей.

Включение RDS на приборной панели
— включение DDS
— отключение автоматического включения обогревов стекол
— включение доп. отопителя, датчиков омывающей жидкости, света, дождя, если они установлены после производства машины
— включение автозапирание центрального замка на скорости
— изменение единиц измерения общего пробега (через меню БК это не меняется)
— сохранение конфигураций в виде backup-файлов
— ведение логов во время работы (что отсылается в шину и принимается из шины)

Изначально адаптер ELM327 сделан так, что работает только на «высокой» (HS-CAN) шине. Здесь доступны только OBD-II и некоторые модули. Для полноценной работы, чтобы адаптер и программа видели всю CAN, необходима небольшая переделка адаптера. Немного теории.
Изначально CAN-выводы ELM327 сидят на 6 и 14 пинах разъема DLC — это HS-CAN. Нужно также иметь возможность переключаться на «среднюю» (MS-CAN) шину. Она сидит на 3 и 11 пинах. Поэтому надо взять 6-контактный 2-позиционный переключатель (например, тумблер), отпаять провода от 6 и 14 пинов и припаять их на центральные 2 пина переключателя.

Читайте также:
Какие программы могут удалять модуль из ядра linux

А крайние пары надо соединить соответственно во-первых, обратно с 6 и 14 пинами, и во-вторых, с 3 и 11. Тогда можно будет перекидывать переключателем ELM237 между двумя шинами.

Доработка адаптера ELM327
Желтым обведен переключатель. Крестиками помечены линии, которые надо разорвать.

После переделки адаптера и запуска программы нужно нажать кнопку «Настроить ELM327 для работы с MS-CAN», после этого можно будет работать. Соответственно, при выборе в программе какого-то модуля, надо следить, чтобы переключатель был в соответствующем положении, над названиями всех модулей написано, на какой шине они работают.

Конечно, для работы адаптер можно и не переделывать. Но тогда, как уже было сказано выше, доступны будут только те модули, которые подключены к HS-CAN. Для включения RDS, DDS, мгновенного расхода в км/л и еще некоторых функций этого хватит.

Программа ELMConfig 0.2.16 работает с электронными модулями платформы C1. Это С307 (Focus), C214 (C-Max), C394 (Kuga). Доступны все модули, подсоединенные к CAN-шине, в т.ч. GEM, подушки, АБС, климат, двери, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.

Необходим адаптер ELM327 , начиная с версии 1.3, подходят также китайские.

Показывает информацию по OBD-II, как большинство доступных программ, работающихс ELM327.
— чтение информации из модулей — номера блоков, прошивок, серийных номеров
— чтение и запись VIN в модулях
— диагностика модулей (чтение DTC и их расшифровка, в т.ч. на русском языке)
— выполнение калибровочных и сервисных процедур. Например:
— калибровка датчиков IVD/ESP
— калибровка датчиков автокорректора
— перезагрузка модулей
— конфигурирование модулей.

Например:
— включение RDS на приборной панели
— включение DDS
— отключение автоматического включения обогревов стекол
— включение доп. отопителя, датчиков омывающей жидкости, света, дождя, если они установлены после производства машины
— включение автозапирание центрального замка на скорости
— изменение единиц измерения общего пробега (через меню БК это не меняется)
— сохранение конфигураций в виде backup-файлов
— ведение логов во время работы (что отсылается в шину и принимается из шины)

Изначально адаптер ELM327 сделан так, что работает только на «высокой» (HS-CAN) шине. Здесь доступны только OBD-II и некоторые модули. Для полноценной работы, чтобы адаптер и программа видели всю CAN, необходима небольшая переделка адаптера. Немного теории.
Изначально CAN-выводы ELM327 сидят на 6 и 14 пинах разъема DLC — это HS-CAN. Нужно также иметь возможность переключаться на «среднюю» (MS-CAN) шину. Она сидит на 3 и 11 пинах. Поэтому надо взять 6-контактный 2-позиционный переключатель (например, тумблер), отпаять провода от 6 и 14 пинов и припаять их на центральные 2 пина переключателя.

А крайние пары надо соединить соответственно во-первых, обратно с 6 и 14 пинами, и во-вторых, с 3 и 11. Тогда можно будет перекидывать переключателем ELM237 между двумя шинами.

Желтым обведен переключатель. Крестиками помечены линии, которые надо разорвать.

После переделки адаптера и запуска программы нужно нажать кнопку «Настроить ELM327 для работы с MS-CAN», после этого можно будет работать. Соответственно, при выборе в программе какого-то модуля, надо следить, чтобы переключатель был в соответствующем положении, над названиями всех модулей написано, на какой шине они работают.

Конечно, для работы адаптер можно и не переделывать. Но тогда, как уже было сказано выше, доступны будут только те модули, которые подключены к HS-CAN. Для включения RDS, DDS, мгновенного расхода в км/л и еще некоторых функций этого хватит.

В данной теме рассматривается диагностический адаптер на базе микросхемы ELM327 (а также ELM327-совместимые адаптеры на микросхемах STN11xx и др.), подключаемый к диагностическому разъему OBD-II, и программное обеспечение для диагностики, конфигурирования и прошивки модулей Ford Focus 2.
Настоятельно рекомендуется прочитать шапку темы и мини-FAQ перед тем как задать очередной вопрос. Возможно на него уже дан ответ ранее. Просьба не засорять тему.
На данный момент существует несколько версий адаптера. Самая распространенная — в пластиковом корпусе с интерфейсом USB:

Читайте также:
Как сделать чит тачку в car parking без программ multiplayer

Версии прошивки микросхемы ELM327 также существуют различные. На данный момент последняя официальная версия — 1.4. У китайских копий, так называемая 1.5, но она основана на более ранних, каких именно неизвестно. Известно лишь, что функционал примерно соответствует оригиналу.
Ещё (кстати, даже Яндексом и Гуглом не нашёл) остаётся открытым вопрос о том, будет ли работать чип версии 1.2 (до сих пор встречаются в продаже динозавры-адаптеры, где в описании указана эта версия, хотя реально скорее просто устаревшее описание).

Возможности адаптера:
Адаптер ELM327 является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ.
Более подробную информацию можно найти
От себя хотелось бы добавить, что возможности ELM несколько больше, чем описано в разных источниках. С его помощью можно конфигурировать/прошивать модули автомобиля при наличии соответствующих программ.

Где купить:
1. Можно поспрашивать на авторынках и в автомагазинах, а также в магазинах радиодеталей.
2. Можно заказать через интернет-магазины. Например: ebay.ru
3. Ну и никто еще не отменял поиск

На втором фокусе есть две CAN-шины: высокоскоростная и среднескоростная. По умолчанию ELM327 работает только с высокоскоростной. Без переделки можно получить доступ только к некоторым модулям. От выбора шины не зависят функции, которые вы планируете делать (прошивать, конфигурировать, диагностировать).

1. Модуль ABS/ESP (BCM),
2. Модуль управления двигателем (PCM),
3. Модуль автоматической коробки передач (TCM),
4. Приборная панель (HEC)
5. Модуль ЭГУР (EHPAS),
6. Модуль адаптива/автокорректора (HCM).

1. Модуль GEM
2. Модуль подушек безопасности (RCM)
3. Климат-контроль (EATC)
4. Передние дверные модули (DDM, PDM) на дорестайлах также задние дверные модули (RDDM, RPDM)
5. Предпусковой подогреватель (AHCM)
6. Парктроник (PAM)
7. Магнитола (ACM)
8. Модуль Bluetooth (SRM)

Для подключения к среднескоростной CAN-шине необходимо модернизировать адаптер.
Доработка адаптера ELM327

Совет от BlackGoga : «покупая адаптер — не бегите сломя голову его перепаивать. Сначала проверьте как работает с авто в исходном варианте, чтобы потом не думать «Кто виноват и что делать»»

Все программные действия с адаптером делать при подключенном адаптере к машине , так как многие из них берут питание с диагностического разъема. Хотя существуют версии, которые питаются от USB.

Для диагностики существует огромное множество программ, работающих с нашим адаптером.

Для конфигурирования модулей Фокуса 2 наши одноклубники написали несколько программ, которые можно найти по ссылкам в FAQ.
Работоспособность программ проверена только на автомобилях Ford Focus 2 (рестайл и дорестайл).
На других автомобилях работоспособность не гарантирована. Настоятельно не рекомендуется с помощью этих программ менять какие-либо параметры на автомобилях кроме ФФ2. Кроме того, если в чем-то не уверены, лучше тоже ничего не трогать. Создатели программ не несут никакой ответственности в случае повреждения/вывода из строя каких-либо модулей или функций автомобиля.

В Н И М А Н И Е! ! !
Все что Вы делаете с помощью этих программ, Вы делаете на свой страх и риск!

Все версии программ ELMConfig и ELM-FF2 ниже под катом

Тема по программам и адаптерам для Ford Focus III.

  • Главная
  • Контент
  • Скачать программу елм конфиг. ELMConfig — диагностика и прошивка Ford. Правка конфигурации авто в оффлайн режиме ELM327

Источник: tdelegia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru