Три друга нашли друг друга. Впечатления от закрытого бета-теста For Honor
В детстве многие мечтали стать настоящими рыцарями, чтобы защищать невинных, жить в собственном замке и ходить войной на соседей-феодалов. Другие видели себя викингами, суровыми воинами, плавающими на вселяющих ужас кораблях. Ну а третьи представляли, что сражаются с катаной в руках и следуют самурайскому кодексу. Мы мастерили деревянное оружие и щиты, примеряли нелепые шлемы и носились с дикими воплями по двору, разыгрывая эпические битвы. Если вы до сих пор хотите воплотить в жизнь свою детскую мечту, то For Honor даст вам такую возможность.
Мы приняли участие в закрытом бета-тестировании игры и спешим поделиться экспресс-впечатлениями. Объемные пассажи об игре будут позже, а пока — первые мысли вслух. Также читайте наше большое превью с пресс-показа игры в Париже.
На «раз-два-три» рассчитайся!
Итак, перед тем как ринуться в бой и почувствовать, как стальной меч пронзает плоть противника, нужно как следует подготовиться.
Во-первых, предстоит выбрать класс вашего героя. Будет ли он рыцарем в сияющих доспехах, или самураем, с невероятной ловкостью орудующим катаной, или двухметровым викингом, крушащим все на своем пути, зависит только от ваших предпочтений. У каждого класса своя предыстория. Так, рыцарей послал на бой монарх, для викингов подобные битвы — суть жизни (они, кажется, и стали главной причиной приключившегося бардака), а самураи, судя по всему, попросту вынуждены отражать внешнюю угрозу.
► For Honor — очень жестокая игра. Кровь здесь льется рекой, а крики поверженных бойцов не стихают ни на секунду.
Во-вторых, не обойтись без герба, который украсит щит вашего персонажа. В местном редакторе масса возможностей для создания поистине уникального символа. Им потом можно красоваться в мультиплеере — чтобы доказать, что вы не только искусный воин, но и подлинный художник.
И в-третьих, перед реальной битвой всех новоиспеченных воинов отправляют на местный полигон для новобранцев. Там вам покажут, как не погибнуть в первые минуты боя и что делать при встрече с противником. И только после этого выпустят на поле брани.
Хочешь мира — готовься к войне!
В бета-версии оказались доступны три режима. Тем, кто любит биться один на один, подойдет «Дуэль». В этом режиме можно выяснить отношения с конкретным противником или же просто отточить мастерство. И хотя во время дуэлей на экране зачастую разворачивается чуть ли не голливудская постановка, основным этот режим назвать нельзя — размах не тот.
► На глобальной карте мы решаем, куда отправиться дальше. Границы постоянно смещаются.
Поживее ощущается «Бойня», где вам предстоит воевать двое на двое. Еще не масштабные битвы, но и не мелкая заварушка. Самое интересное заключается в том, что после гибели напарника вы останетесь один против двоих (если они к тому времени будут живы) врагов.
А вот третий режим, «Захват территорий», — как раз то, что нужно. В нем задача двух команд — захватить три точки. Притом «живых» игроков в этом режиме восемь — по четверо в каждой команде. Остальные персонажи — боты, управляемые противником. Компьютерные враги чаще всего бьются между собой, но, если подойти к ним поближе, могут переключить внимание и на вас.
Пара ботов проблем не доставит, а вот отряд из трех или четырех болванчиков может отделать даже опытного воина.
► Львиная доля противников — мобы. Пока игрок разбирается с одним из них, союзные крипы добивают оставшихся.
В перерывах между битвами тоже есть чем заняться. К примеру, созданием оружия или улучшением вашего воина. Чем выше уровень героя, тем сильнее противники в бою и значительнее награда. Получается замкнутый круг — убить, чтобы прокачаться, чтобы вновь убить, а затем еще раз прокачаться.
Пока For Honor оставляет приятные впечатления. В ней прекрасно чувствуется оружие, боевая система увлекает и заставляет возвращаться в игру снова и снова, чтобы попробовать новые приемы и сыграть за иные классы. Нет претензий и к графике: всё в игре, от зазубрин на лезвии меча до башен величественного замка, выглядит очень здорово.
Общее впечатление портит оптимизация, с которой, надеемся, разберутся к релизу. А выйдет игра совсем скоро — 14 февраля. И до дня «Х» мы еще не раз вернемся к рассказу о For Honor.
Источник: www.igromania.ru
For Honor – Запись на бета-тест, новые персонажи и системные требования
Сталь и ярость – главный девиз сетевого файтинга от третьего лица For Honor, до выхода которого остаются жалкие три недели. Разработчики обещают невиданный реализм сражений, достичь которого помогла система Art of Battle, совмещающая в себе последние наработки в области поведения ИИ или сетевого противника. Система анализирует множество параметров – вес снаряжения, силу удара и даже качество закалки стали.
Тестирование, стартующее 26 января, предлагает оценить все прелести игры на примере трех новых персонажей – Валькирии, Нобуши и Законника. Все герои принадлежат разным игровым фракциям и изучают различные умения – Валькирия обладает яростью и длинным копьем, Нобуши страшным мечом и рукопашными приемами, а Законник невероятно подвижен и имеет на вооружении секиру на длинной рукоятке.
Кроме дебютировавших персонажей, участвующим игрокам откроют доступ к трем сетевым режимам – «Захват и контроль территорий», «Бойня» и «Дуэль». Наиболее динамичным является режим по захвату территории, в нем принимают участие 8 игроков, поделенных на две команды. В режиме «Бойня» сражаются четыре война, старающиеся как можно сильнее исколоть друг друга и насадить на копье. Режим «Дуэль» подойдет новичкам и желающим разобраться в механиках в относительно спокойной обстановке.
Напоследок стоит упомянуть о системных требованиях. На этот раз в Ubisoft не стали ставить игрокам препон и позволят поиграть даже на двухъядерных процессорах. Что интересно, авторы не раскрыли требований для игры на ультра-настройках. Ответственными за оптимизацию игры являются сотрудники студии Blue Byte, ранее работавшие над играми серии Anno и The Settlers.
Системные требования
Закрытое тестирование For Honor стартует 26 января 2017 года и продлится 3 дня на ПК и консолях нового поколения (PS4, X-One).
Всем удачных сражений!
Источник: coop-land.ru
For Honor: Превью по бета-версии
У Ubisoft становится хорошей традицией предоставлять доступ к тестированию своих новых творений за несколько недель до их выхода в свет. Массовый закрытый или открытый бета-тест позволяет разработчикам проверить сервера под нагрузкой, найти, устранить множество ошибок и багов и лучше подготовиться к релизу. Не в обиде и игроки — можно совершенно бесплатно ознакомиться с интересующим их продуктом и заранее решить, стоит ли он покупки. Не обошла стороной эта традиция и грядущий средневековый боевик For Honor, ЗБТ которого проходило с 26 по 29 января. Игра с анонса привлекла к себе немало внимания: экшены ААА-класса о боях на холодном оружии выходят совсем не часто, а успех Tom Clancy’s Rainbow Six Siege показал, что в Ubisoft пока не забыли, как делать хороший мультиплеер.
В сражении на узком мосту стоит быть осторожным — лишний шаг в сторону грозит падением. Подобных мест хватает на каждой карте.
Лекарство против морщин
Хотя формально «бета» была закрытой, получить заветный ключ любому желающему не составляло особого труда — доступ охотно раздавали как сами издатели, так и сторонние ресурсы, да и каждый участник тестирования имел возможность подарить по три приглашения друзьям. Неудивительно, что наплыв игроков был весьма приличным, но сервера Ubisoft справились с ним отлично — за исключением изредка возникающих перерывов на техобслуживание, серьёзных проблем технического характера в тестовой версии замечено не было.
Несмотря на то что нам обещают полноценную кампанию, в «бете» был доступен только мультиплеер. Что касается сюжетного режима, то о нём конкретики пока мало. Судя по вступительному ролику, на планету обрушился некий катаклизм, разрушивший привычный уклад жизни. Империи пали, а на их руинах развернулась бесконечная битва за выживание, где каждый сам за себя.
Спустя много лет три фракции — рыцари, викинги и самураи — сражаются насмерть ради тех немногих ресурсов, которые остались после гибели цивилизации. Пока никто не может ни взять верх, ни прийти к какому-то мирному соглашению.
Всё вроде бы просто, но в том же ролике даётся прозрачный намек на некую четвёртую сторону, которой как раз таки выгодны распри. Вполне возможно, что в кампании именно эта таинственная сила станет главным противником, хотя без битв со всеми остальными тоже не обойдётся.
Самураи, рыцари и викинги весьма узнаваемы и похожи на свои исторические прообразы — настоящих воинов тех стран и эпох. С поправкой на излишнюю вычурность доспехов и оружия — уж слишком хотелось сделать внешний вид и поведение бойцов «покруче». Желание вполне понятное, хоть и вызвавшее обоснованную критику у любителей реализма. Впрочем, искать реализм в этой игре — занятие неблагодарное: здесь на первом месте красочные и пафосные битвы, а не совпадающие с оригинальными рыцарские доспехи.
Тем не менее до совсем уж забористой клюквы авторы не скатились — баланс между зрелищностью и достоверностью сражений соблюдён. Не в накладе и любители «кровищи»: обезглавливания, жестокие добивания и прочие атрибуты жанра на месте — отдельное спасибо разработчикам за то, что они не стали купировать этот немаловажный аспект в угоду возрастному рейтингу.
Вариантов расцветок для лат хватает, а вот поменять пол можно лишь у нескольких героев.
Искусство битвы
Ubisoft решила отойти от стандартного в подобных играх управления (как, например, в Mount https://stopgame.ru/show/88015/for_honor_preview_po_beta_versii» target=»_blank»]stopgame.ru[/mask_link]
Итоги закрытого бета-теста For Honor
Если вдруг кто не в курсе, For Honor — это боевик от третьего лица, в котором благородные рыцари, кровожадные викинги и ловкие самураи выясняют отношения на полях сражений, борются за территориальное господство и просто отлично проводят время, потроша и калеча друг друга.
Разумеется, бета-версия и словом не обмолвилась о содержании одиночной кампании, а вместо этого предлагала опробовать один из трех игровых режимов, в числе которых были честные дуэли, кровавые сечи и так называемый Доминион. Вероятней всего самой большой популярностью у игроков будет пользоваться именно последний режим, в котором две команды, по четыре игрока в каждой, пытаются захватить контрольные точки. Знакомый сценарий, но фокус на ближнем бое, а не на методичном отстреле противников с почтительной дистанции, все меняет в корне.
Помимо восьми игроков в Доминионе поле брани топчут и кремниевые болваны, играющие роль массовки и пушечного мяса — так называемые крипы. Они беспросветно тупы и вряд ли смогут одолеть даже самого заядлого «рака», но легко создают неразбериху и постоянно путаются под ногами, так что пренебрегать ими уж точно не стоит. К тому же, с их «помощью» происходит раскачка, открывающая специальные способности героев.
Но самое веселье, конечно, начинается, когда один игрок нарывается на другого. Интересная боевая система превращает каждую стычку с врагом в зрелищную кровавую дуэль. На геймпаде левый курок используется для захвата цели, а затем в ход идет правый стик — он переводит персонажа в одну из трех стоек, в зависимости от которых наносятся и блокируются удары слева, справа и плашмя. Атаковать можно тремя способами: обычным ударом, мощным ударом и пробиванием защитной стойки, а обороняться, помимо стандартного блока, можно при помощи уворотов и перекатов.
Нам в руки попались версии для персонального компьютера и Xbox One. Сказать, что играть на клавиатуре с мышью также удобно, как с контроллером — это наглейшим образом соврать. Мышью безумно тяжело выбирать углы для отражения атак и ещё тяжелей проводить собственные. Но, увы, проблемы не заканчиваются на неудобном управлении.
PC-версия на данном этапе страдает от резкого и зачастую необоснованного падения частоты кадров. Да, это можно списать на бету, но учитывая «умение» Ubisoft оптимизировать свои проекты, рекомендуем пристально изучить системные требования.
Постоянно сидеть в обороне и ждать удобного момента для атаки не получится, поскольку, хотя блок и спасает в определенных ситуациях, полностью урон он не поглощает, так что упорно долбящий блестящим мечом (грубым топором или изящной нагинатой) противник рано или поздно все же вобьет вас в землю. Поэтому лучше научиться парировать удары, а затем стремительно контратаковать, вводя агрессора в ступор.
В бета-версии на выбор было доступно по три класса воина для каждой из фракций, которые в свою очередь разделены на три классических архетипа: сильный, быстрый и нечто посередине. Всегда стоит учитывать сильные и слабые стороны выбранного воина, поскольку каждый из них несет в бой особенное оружие. Вышеупомянутая нагината воина нобуси может держать врагов на расстоянии, но из-за своей длины требует немалой сноровки для подбора времени и угла атаки.
В целом боевая система оставляет исключительно положительные эмоции, хотя она явно не учитывает реалии современных сетевых игр. Увы, но зачастую стычка сразу с несколькими врагами означает гарантированную смерть, так как эффективно держать оборону против двух игроков довольно проблематично. Разумней будет ретироваться и сбегать за подмогой, чем пытаться быть героем.
Хотя, с другой стороны, специфичная архитектура уровней может помочь выйти победителем даже из безвыходной на первой взгляд ситуации. Врагов можно спихивать с мостов, топить в болотах, а также толкать в огонь или в сторону острых шипов, торчащих из защитных фортификаций.
В общем, бета-версия For Honor оставляет исключительно положительные эмоции. Это действительно многообещающий боевик с интересными игровыми режимами, продвинутой боевой системой и кровищей во все берега. Ждем релиза!
Источник: gameguru.ru
Топор в череп, меч в живот: впечатления от бета-теста For Honor
For Honor больше напоминает мультиплеер God of War: Ascension, чем, казалось бы, схожую по тематике Chivalry: Medieval Warfare. Маленькие тесные карты с ловушками, беготня от точки к точке, битвы четыре на четыре, разные спецумения у разных персонажей, эффектные добивания — тактическими командными сражениями и не пахнет. Всё — в угоду зрелищному экшну.
В бета-версии было три режима: дуэль (один на один), бойня (два на два) и захват территорий (четыре на четыре). Набор не то чтобы разнообразный, учитывая, что бойня — это, по сути, парные дуэли. После релиза добавятся ещё два: схватка (этакий командный deathmatch) и истребление (битва до последнего выжившего).
Режимы пока что видятся самым слабым элементом игры. Ощущения от всех трех карт «захвата» в бета-версии практически идентичны: есть две точки с узкими проходами по бокам карты и центральная, на которой неловко дерутся друг с другом «крипы» — две небольшие армии с двух сторон. За контроль над точками даются очки: команда, набравшая тысячу очков, деморализует врага — соперники не могут возрождаться, что обычно означает проигрыш.
Боевая система
Главная особенность For Honor, и, по сути, единственная концепция, на которой работает вся игра — боевая система. Она и проста, и сложна одновременно: боец может перейти в особый режим и на лету выбирать направление защиты и атаки. Их три: слева, справа и спереди. Соответственно, если враг наносит удар слева, а вы выбрали то же направление, то удар заблокируется. При атаке наоборот, главная задача — предугадать действия врага и ударить по незащищенному направлению.
Общие впечатления
Показать ещё
57 комментариев
Написать комментарий.
Парни, статья ничего, но у меня горит от моментов типа «Игра не командная»/»Скучно»/»Зачем нужна бойня» и так далее
Игра более чем командная. Когда ты с кем-то в бойне имеет значение даже как именно ты стоишь по отношению к врагу и к товарищу. В какую сторону ты бьешь тоже важно. Есть масса вариантов применения командных тактик. К примеру рассмотрим бойню 2 на 2
Это совсем другой режим. Ниразу не похож на «кастрированную версию захвата территорий»(С) (ШТО!?) и намного напряженней чем обычная дуэль. Враг может поднять своего павшего товарища, если ты замешкаешься(К примеру).
И у тебя нету времени на подумать и уйти просто в глухую защиту в принципе, потому что ты понимаешь что у тебя есть ограниченное время и если ты со своим врагом не разберешься быстро то потом, скорее всего, придется разбираться с двумя, потому ты не можешь медлить, как в дуэлях. Экипировка тоже определяет твой стиль боя. Я вкачал хорошо накопление ярости при блоке+атаку и ждал наполнения ярости, блокируя врага(что было довольно быстро) и убивать становилось очень просто. Если враг медлил со своими атаками — забивал на свою тактику и старался побыстрее убить его чтоб помочь со вторым противником.
Как вариант ещё — вдвоем на одного(что уже и есть КОМАНДНАЯ тактика)
Один начинает серию комбо, второй «станит» противика(пробивает защиту) чтоб твой друг смог комбо закончить и нанести смертельный урон. Второй враг просто блочится при этом. Кто говорит что игра не командная сыграл игры 2-3. Кто говорит что она скучная — не поняли ничего и имели стат 1 убийство на 10 смертей(obv). Других объяснений у меня просто нету =) Игра напряженная — да.
Тебе нужно очень многое контролировать — да. Игра сложная в управлении именно из-за причин выше. Когда ты 1 на 1 — сложного нету ничего. Просто быть внимательнее и иметь хорошую реакцию достаточно.
Источник: dtf.ru