Flightradar24 (Флайтрадар24)
Видео краткое руководство по Flightradar24
В этом видео-уроке вы узнаете -> Как использовать Flightradar24 -> Как отслеживать рейс -> Как найти самолет по номеру рейса
Пожалуйста, перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы оценить наш сервис.
Что такое Flightradar24?
Flightradar24 является глобальным поставщиком услуг отслеживания рейсов в реальном времени и имеет более 1,5 миллионов пользователей в день.
Приложение было загружено более 30 миллионов раз и является приложением для путешествий номер 1 в более чем 150 странах.
Вас интересует авиация, или вы задаетесь вопросом: на каких следах в небе находится самолет над вами и куда он направляется? Flightradar предлагает вам именно эту информацию и многое другое.
Технология, стоящая за Flightradar, называется радиолокационным определением. Сигналы ADS-B (Automatic Dependent Surveillance – Broadcast), необходимые для слежения за полетом, передаются самолетами и регистрируются приемниками ADS-B на земле. Сигналы также поступают непосредственно в сеть Flightradar24 через Интернет. Благодаря быстрой обработке информации, самолеты отображаются в режиме реального времени.
Как работает сайт FlightRadar24? Что означают синие самолеты? Заговор, Вирус? +Специальный гость!
Flightradar24 всегда показывает более 90% нынешних самолетов в европейском воздушном пространстве. С 2016 года для расширения Европейского Северного Ледовитого океана используется волновой планер, который отправляет данные о местоположении самолетов непосредственно в Flightradar.
Flightradar24 App vs. Radarbox App
Flightradar24 App
Приложение Flightradar24 — это бесплатное приложение для вашего смартфона. (содержит рекламу)
Однако вы хотели бы разблокировать больше функций, а также обойтись без рекламы в эфире? Вы можете заказать абонемент в любое время.
Структура приложения разработана так, чтобы быть очень удобной для пользователя. Как новичку, вам также будет предоставлен краткий инструктаж, который вы также можете просто пропустить..
Вы можете очень быстро найти самолет по номеру рейса, введя номер рейса в поле поиска.
Также одним кликом отображается маршрут выбранного самолета и его также можно отследить одним кликом.
Если вы отслеживаете самолет на радаре, автоматически отображается подробный вид. Вы узнаете всю важную информацию о рейсе, а также ожидаемое время посадки.
Также доступен 3D-просмотр.
Radarbox App
Приложение Radarbox также можно использовать бесплатно. (содержит рекламу)
С этим приложением вы тоже можете разблокировать дополнительные функции и полностью обойтись без рекламы, если забронируете одну из подписок..
Структура этого приложения проста для понимания и быстро поможет вам в этом. Это позволяет вам быстро найти самолет, введя номер рейса, который вы знаете.
После того, как вы нашли нужный самолет, открывается подробный вид и самолет помечается.
Это дает вам важную информацию, такую как ожидаемое время посадки, в кратком обзоре.
Щелкнув в строке меню, можно отобразить маршрут самолета и следовать ему напрямую.
Что предлагает вам Flightradar24?
С Flightradar24 можно отслеживать более 150 000 рейсов каждый день. Этот тип полетного радара доступен каждому.
Он может отслеживать каждый коммерческий рейс в режиме реального времени и, в дополнение к маршруту полета, передает вам много другой информации.
Помимо точного местоположения самолета, вы также увидите регистрацию и тип самолета. Flightradar24 также передает высоту, скорость и курс.
Если вы ожидаете друзей в аэропорту или следите за их рейсом из дома, вы также можете узнать время прибытия через Flightradar24. Если вы находитесь в самолете с WiFi, вы можете получить информацию о своем рейсе в режиме реального времени. Например, если вы хотите точно знать, где находится ваш самолет или как быстро вы летите, Flightradar24 предоставит вам необходимую информацию.
При бронировании дополнительных пакетов активируется дополнительная информация, такая как погода, возраст самолета или карты аэропорта.
Кто использует отслеживание самолетов?
Flightradar24 часто используется наблюдателями брезента и любителями авиации, потому что он передает информацию в режиме реального времени.
Но многие авиакомпании и другие компании в авиационной отрасли, такие как Airbus, Boeing и Embraer, также используют этот радар для самолетов.
Неважно, работаете ли вы в мире авиации или просто любите его. Потому что этот сайт или приложение предлагает вам знания, которые также используются инсайдерами отрасли.
Потому что авиалинии и авиационные компании также используют этот радар для полетов, чтобы получить более полное представление о своих полетах и парке.
Это означает, что некоторые расследования авиационных происшествий проводятся, потому что ход полета можно легко отслеживать с помощью радара. Но вы, как частное лицо, также можете использовать Flightradar для отслеживания рейсов.
Сколько стоит Flightradar24?
Сайт Flightradar24 является бесплатным для вас. Потому что вам не нужно регистрироваться или войти.
Тем не менее, вы можете забронировать расширения, которые предоставляют еще больше информации.
Серебряное обновление стоит $ 1,49 в месяц или $ 9,99 в год и содержит больше деталей, таких как возраст самолета, и делает сайт без рекламы.
Также возможно получить информацию о рейсах за последние 60 дней.
Gold Upgrade предлагает все ранее упомянутое и информацию о погоде и управлении воздушным движением. Это стоит $ 3,99 в месяц или $ 34,99 в год.
Модернизация бизнеса является окончательным пакетом, например, для авиакомпаний, и предоставляет пользователю дополнительную информацию, такую как информация о парке воздушных судов и картах аэропортов.
Кроме того, погода показывается гораздо обширнее.
Это обновление для бизнеса стоит 49,99 долларов в месяц или 499,99 долларов в год и является обязательным, если вы хотите использовать все функции в коммерческих целях.
Вы можете отменить забронированные пакеты ежемесячно и не заключаете долгосрочный контракт.
Вы можете официально забронировать или отменить обновления и их функции на Flightradar
Законно ли отслеживание самолетов?
Да, этот тип отслеживания рейсов, конечно, является законным и может использоваться вами без колебаний, поскольку большинство крупных авиакомпаний также используют и ценят этот радар.
Вы можете легально отслеживать любые самолеты, кроме, конечно, военных и принадлежащих правительству самолетов, таких как Air Force One.
Эти самолеты не показаны на этом радаре.
Die ausgelesenen Daten stammen von Radarbox24.com
Flugradar24.eu haftet nicht für die Korrektheit der Daten.
❤
- официальное уведомление
- Защита данных
Источник: flugradar24.eu
Flightradar24 что это за программа
Flightradar24 | Flight Tracker
версия: 9.1.1
Последнее обновление программы в шапке: 02.12.2022
Краткое описание:
Следим за движением самолета на карте Гугл.
Приложение для наблюдения за самолетами в режиме реального времени, признанное лучшим приложением для путешествий в Google Play в более чем 100 странах.
Миллионы любителей и экспертов в сфере авиации полагаются на Flightradar24 при наблюдении за самолетами.
•Узнавайте, что за рейс летит над головой и просматривайте сведения о нем (в том числе фото самолета), просто направив устройство в небо
•Наблюдайте за тем, что видит пилот, в 3D
•Коснитесь самолета для получения информации о рейсе, такой как маршрут, расписание, тип самолета, скорость, высота, фото самолета в высоком разрешении и др.
•Просматривайте историю полетов и воспроизводите предыдущие рейсы
•Коснитесь значка аэропорта для просмотра табло информации о прилете и вылете, статуса рейса, нахождения самолета на земле, текущей статистики по задержкам и погодных условий
•Выполняйте поиск отдельных рейсов, используя номер рейса, аэропорт или название авиакомпании
•Фильтруйте рейсы по авиакомпаниям, самолету, высоте, скорости и др.
Flightradar24 — это бесплатное приложение, которое включает в себя все перечисленные выше функции. Если вы хотите получить доступ к еще большему количеству функций Flightradar24, существует два варианта расширенных аккаунтов: Silver и Gold, и каждый из них обладает бесплатным пробным периодом.
Silver
•90 дней истории полетов
•Более подробные сведения о самолетах, такие как серийный номер и возраст
•Дополнительные сведения о рейсе, такие как вертикальная скорость и squawk
•Фильтры и оповещения для поиска и отслеживания интересных вам рейсов
•Текущая погода в более чем 3 000 аэропортов, отображаемая на карте
Gold
•Все функции, включенные в Flightradar24 Silver +
•365 дней истории полетов
•Слои погоды для облаков и осадков
•Аэронавигационные карты и океанические маршруты
•Зоны управления воздушным движением, в которых указано, какие системы управления отвечают за рейс
•Данные Extended Mode S — более подробная информация о полете: высота, скорость, погодные условия полета (при наличии)
Цены за переход на версии Silver и Gold указаны в приложении, поскольку они могут отличаться в зависимости от страны и валюты. Если вы решите выполнить переход на версию уровня Silver или Gold, нужная сумма будет снята с вашей учетной записи Google согласно выбранному способу оплаты. Ваша подписка будет автоматически продлеваться (в случае, если она не отменена) не менее чем за 24 часа до окончания текущего срока действия. Отмена активной подписки невозможна. Вы можете управлять подпиской в настройках учетной записи Google Play.
Как это работает
Сегодня большинство самолетов оснащены транспондерами ADS-B transponder, которые передают данные о местоположении. Flightradar24 обладает быстрорастущей сетью из 17000 наземных станций, расположенных по всему миру, для получения этих данных, которые затем отображаются в приложении в виде движущегося самолета на карте.
С помощью multilateration мы можем вычислить местоположения воздушных судов, которые не обладают транспондерами ADS-B transponder. Количество доступных регионов постоянно увеличивается. Покрытие в Северной Америке также дополнено радиолокационными данными в реальном времени. Зона покрытия постоянно меняется и может быть изменена в любое время.
Требуется Android: 7.0 и выше
Русский интерфейс: Да
Источник: 4pda.to
Что нужно знать про Flight Radar, который отследил захваченный самолёт Аэрофлота
Самолет «Аэрофлота», который летел из Сургута в Москву, совершил вынужденную посадку в Ханты-Мансийске из-за предположительного захвата одним из пассажиров прямо сейчас.
Мы можем следить за траекторией его полёта с помощью сервиса Flight Radar: просто вбивайте в поиск номер рейса SU1515.
Вот несколько интересных фактов о Flight Radar, с помощью которого можно в реальном времени следить за любым воздушным судном.
Как Flight Radar получает данные о всех самолётах
1. В каждом гражданском самолёте есть специальный передатчик ADS-B transponder. Он постоянно посылает в радиоэфир данные о типе самолёта, текущие координаты, пункте назначения и другие параметры полёта.
2. Передача данных ведётся на частоте 1090 Мгц, так что любой желающий может поймать и расшифровать сигнал с помощью RTL-SDR приемника, подключённого к компьютеру.
3. Сервис Flight Radar бесплатно предоставляет оборудование для сканирования неба над вами, чтобы получать более полную картину о движениях самолётов по всему земному шару. Оставить заявку на получение приемника, антенн и кабелей можно по этой ссылке.
4. Если вы помогаете сервису, разместив у себя дома приёмник и делясь данными, то Flight Radar даёт возможность пользоваться премиум-аккаунтом «Бизнес» бесплатно. Для простых пользователей месяц такого тарифного плана стоит $50.
5. Можно подключиться к Flight Radar своими силами. Для этого понадобится отдельный RTL-SDR приёмник, компьютер с интернетом и простейшая антенна из 2-х проводов длиной 6,8 см каждый, чтобы ловить частоту 1/4 диполь на 1090 МГц.
Весь комплект стоит 2 000 руб.
Что ещё мы знаем о Flight Radar
✈️ Сервис существует и развивается исключительно силами энтузиастов и благодаря премиум-аккаунтам.
✈️ Стать агентом Flight Radar может каждый, это абсолютно легально.
✈️ С помощью сервиса нельзя отслеживать военные и частные самолёты.
✈️ Можно следить за небом над собой локально, без отправки данных на сервера Flight Radar. Для этого RTL-SDR приёмник с антенной должен быть подключён к ПК с Линуксом на борту.
Скачать исходники декодера сигналов с транспондера можно на GitHub.
А с самолётом и «внештатной ситуацией», надеюсь, всё закончится хэппи-эндом.
(46 голосов, общий рейтинг: 3.87 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
Источник: www.iphones.ru
Flightradar24 что это за программа
Данные от ADS-B, MLAT и FAA объединяются с расписанием рейсов и информацией о статусах воздушных судов, получаемых от авиакомпаний и аэропортов, — все это выполняется в целях организации механизма отслеживания самолетов с помощью сайта www.flightradar24.com или компьютерных приложений Flightradar24 (в том числе и для мобильных устройств).
ADS-B
Основной технологией, которую использует сервис Flightradar24 для получения данных по полетной информации, является автоматическое зависимое наблюдение в режиме радиовещания (ADS-B = Automatic dependent surveillance – Broadcast).
Основная суть работы ADS-B отражена на картинке:
- Самолеты получают информацию о своем местоположении от спутниковой системы навигации (GPS).
- Самолетный ADS-B-приёмопередатчик передает сигнал, содержащий информацию о местоположении воздушного судна (и многое другое).
- Сигнал ADS-B принимается приемником, подключенным к системе Flightradar24.
- Приемник передает данные в систему Flightradar24.
- Полетные данные отображаются на сайте flightradar24.com и в компьютерных приложениях Flightradar24.
ADS-B является относительно новой технологией, она еще находится в стадии разработки и внедрения и, соответственно, в настоящее время редко используется при обслуживании/управлении воздушным движением (ОВД/УВД).
По оценке сервиса Flightradar24 примерно 65% всех коммерческих пассажирских самолетов (75% в Европе, 35% в США) оснащены оборудованием для ADS-B. Для авиации общего назначения (АОН) это число, скорее всего даже менее 20%. Но с каждым годом количество ВС, оборудованных ADS-B, неуклонно увеличивается. Это связано с тем, что ADS-B скоро станет обязательным практически для всех воздушных судов, практически во всех классах воздушного пространства по всему миру (внедрение этого ограничения запланировано к 2020 году).
В настоящее время уже введены ограничения для воздушных судов без ADS-B в воздушном пространстве Австралии (с декабря 2013 г. FL290 и выше), Тайваня (с начала 2014 г. FIR Тайпей FL290 и выше), Китая. Некоторые страны (Сингапур, Гонк-Конг и др.) постепепенно внедряют ADS-B, но ограничения пока не вводят. Вероятно когда-нибудь технология ADS-B станет основным методом наблюдения, используемым органами ОВД и заменит первичный радиолокатор.
Система Flightradar24, имеющая сеть из более чем 4000 ADS-B-приемников по всему миру, получает информацию о воздушных судах и их полетах с помощью ADS-B-транспондеров и отправляет ее на сервер. ADS-B-приемники работают на высокой частоте (1090 МГц), поэтому зона покрытия каждого приемника ограничена радиусом примерно в 150-250 миль (250-400 км). Чем дальше от наземного приемника находится воздушное судно, тем больше должна быть его высота, чтобы иметь контакт с этим приемником. Ограничение по расстоянию делает очень сложным реализацию ADS-B в океанических районах.
ADS-B охватывает практически 99% Европы, очень хорошее ADS-B-покрытие в США, Канаде, Мексике, странах Карибского бассейна, Бразилии, центральной части России, на Ближнем Востоке, в Индии, Японии, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Австралии и Новой Зеландии. Остальные страны и территории пока находятся в процессе организации и установки ADS-B.
MLAT
В некоторых регионах (например, США, Европа) с большим количеством наземных станций ADS-B местоположение ВС может быть определено без установленного бортового оборудования ADS-B. В этом случае используется технология MLAT – мультилатерация, которая использует метод, известный как разница во времени получения сигнала (TDOA – Time Difference of Arrival).
Измеряя разницу во времени при получении сигналов от стандартного самолетного ответчика несколькими наземными станциями, можно легко вычислить местоположение воздушного судна. Для реализации MLAT необходимо 4 и более наземные станции, получающих сигнал от ВС. Чем больше приемников ADS-B на земле, тем точнее вычисление местоположения самолета в воздушном пространстве системой Flightradar24.
Зона охвата MLAT физически реализована может быть только на высоте 5 000-10 000 футов (~ 1500-3 000 м) и выше, т.к. вероятность того, что сигнал от ВС будет получен четыремя или более наземными станциями ADS-B возрастает с увеличением высоты.
Большая часть Европы в настоящее время имеет покрытие MLAT, начиная с высоты 5 000-10 000 футов. Частично MLAT реализован в Северной Америке, Мексике, Австралии и Бразилии. В 2014 году было активное увеличение зон MLAT по всему миру, и в 2015 году эта тенденция сохраняется.
FAA
Как уже говорилось выше, кроме данных от ADS-B и MLAT, Flightradar24 использует информацию, получаемую от федеральных авиационных властей США (FAA). По сравнению с данными от ADS-B и MLAT, получаемые сервером в режиме реального времени, данные от FAA поступают с задержкой примерно в 5 минут (таковы правила FAA). Соответственно, на сайте Flightradar24 по этим самолетам информация получается не актуальной, такие самолеты отображаются оранжевым цветом, для отделения их от остальных честных ВС.
Данные от FAA основаны на информации, получаемой с радиолокаторов (т.е. эти данные содержат не только ВС, имеющие ADS-B-ответчик) и включают в себя большую часть регулярных и коммерческих рейсов США, Канады и части Тихого и Атлантического океанов.
Flarm
Flarm – это упрощенная версия ADS-B с меньшей дальностью действия, в основном используется для небольших самолетов и планеров. Дальность действия приемника Flarm составляет от 20 до 100 км. Flarm-приемники часто устанавливаются в небольших аэропортах с большой интенсивностью полетов планеров, чтобы отслеживать все планеры вокруг аэропорта.
Воздушные суда, отображаемые в системе Flightradar24 (в зоне охвата ADS-B)
Изначально ADS-B использовался в основном только для наблюдением за коммерческими пассажирскими воздушными судами вместимостью от 100 пассажиров и более. В течение последних лет все больше самолетов, в том числе и мелких ВС, устанавливают ADS-B приемопередатчики. Пока требование на наличие на ВС оборудования ADS-B не стало обязательным, каждый эксплуатант может самостоятельно для себя решить, устанавливать ADS-B-транспондеры или еще подождать.
Типы воздушных судов, имеющие ADS-B приемопередатчики и видимые в системе Flightradar24 (в пределах зоны охвата ADS-B):
- Все модели Airbus (A300, A310, A318, A319, A320, A321, A330, A340, A350, A380);
- Ан-148;
- Ан-158;
- ATR 72-600 (большинство новых поставок);
- BAe ATP;
- BAe Avro RJ70, RJ85, RJ100;
- Boeing 737, 747, 757, 767, 777, 787;
- Bombardier CS100 и CS300;
- Embraer E190 (большинство новых поставок);
- Fokker 70 и 100;
- McDonnell Douglas DC-10 и MD-11;
- Sukhoi SuperJet 100;
- Ил-96 (крайние новые сборки ВС);
- Ту-204 (крайние новые сборки ВС).
Типы воздушных судов, не имеющие в настоящий момент приемопередатчиков ADS-B и, соответственно, не видимые в системе Flightradar24:
- «Air Force One»;
- Ан-124;
- Ан-225;
- ATR 42, 72 (кроме самых новых поставок ATR 72-600);
- Boeing 707, 717, 727, 737-200, 747-100, 747-200, 747SP;
- BAe Jetstream 31 и 32;
- Все модели Bombardier CRJ;
- Все модели Bombardier Dash;
- Все модели CASA;
- Все модели Dornier;
- Все модели Embraer (кроме самых новых поставок Embraer E190);
- De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter;
- Fokker 50;
- McDonnell Douglas DC-9, MD-8x, MD-90;
- Saab 340;
- Saab 2000;
- Большинство вертолетов;
- Большинство старых ВС;
- Большинство бизнес-джетов;
- Большинство военных самолетов;
- Большинство самолетов с пропеллером.
Данные списки не претендуют на 100-ую истину, конечно же есть исключения, например, сейчас еще до сих пор летают множество старых ВС A300, A310, A320, B737, B747, B757, B767, MD10, MD11, не имеющих ADS-B транспондеров, соответственно, при этом эти ВС становятся невидимыми для Flightradar24, если полет походит в зоне ADS-B, без MLAT. Так и наоборот, есть самолеты из второго списка, уже имеющие транспондеры ADS-B и отображаемые в системе Flightradar24.
Самолеты, отображаемые на карте Flightradar24 (в пределах MLAT, FAA или покрытия Flarm)
В регионах с MLAT, FAA или Flarm большая часть воздушного движения отслеживается и отображается на карте Flightradar24, не зависимо от типа ВС. Соответственно, пользователи Flightradar24 могут наблюдать с помощью Flightradar24 и турбовинтовые самолеты, и вертолеты, и планеры.
Но не стоит забывать, что для этого необходимо большое количество наземных приемников и нахождение воздушных судов на высоте 5 000 – 10 000 футов и выше, что означает, что авиация общего назначения на более низких высотах может летать ниже покрытия MLAT. FAA в большинстве случаев не отслеживает полеты авиации общего назначения, по которым не было планов полета.
Данные, получаемые от FAA часто не содержат регистрационной информации по воздушным судам, а по самолетам, которые отслеживаются с помощью MLAT, во многих случаях отсутствует позывной ВС.
Блокирование данных
По причинам безопасности и конфиденциальности получение информации по некоторым самолетам может быть ограничено или полностью заблокировано.
То есть, если вы, имея свой собственный самолет, не захотите, чтобы вас могли отследить «враги» с помощью сайта Flightradar24, вы можете обратиться к руководству FR24, и ваш самолет станет «невидимкой».
Карта зоны охвата Flightradar24:
В районах, где Flightradar24 охватывает территорию, все основные аэропорты отмечены синими маркерами. Основная часть зоны покрытия Flightradar24 обеспечивается с помощью добровольцев по всему миру. Практически любой может внести вклад в развитие системы Flightradar24 и ADS-B в целом, установив приемник на крыше своего дома.
Обратите внимание, что зона охвата и отображение самолетов зависит от множества параметров: от типа ВС, типа самолетного ответчика, высоты полета воздушного судна и рельефа местности. Таким образом, в зону охвата один самолет может попасть, а другой (с тем же местоположением по координатам) – нет.
Если вы не можете найти какой-то борт в системе Flightradar24, это значит, что либо на нем установлен старый тип ответчика (без ADS-B), либо он находится вне зоны действия сети Flightradar24.
Источник: skalolaskovy.ru