Flex программа по обмену отзывы

Мне в личку уже начали приходить сообщения от ребят, которые только собираются участвовать в тестировании. На основании этого я составила ТОП часто задаваемых вопросов на сегодняшний день о программе FLEX.

(Ответы на вопросы — флекс финалист 13-14 Тамилла Иванова, дополнено мной) :

  • Когда начинаются туры? Нужно ли на них записываться заранее?

Даты проведения появляются на flex.americancouncils.org с сентября, туры проходят с конца сентября по декабрь, в России обычно туры начинаются с октября, в Москве в ноябре, следите за сайтом и за обновлениями в группе. Записываться заранее не нужно, просто приходите в место проведения тестирования.

Важное дополнение : в связи с нынешней обстановкой, офисы Американских советов на территории России, которые проводят туры, закрылись весной 2014 года. Поэтому с вероятностью в 85% тестирование в этом году будет проводиться онлайн. Относится это только к России!Однако отсутствие офисов не влияет на существование программы. См. следующий вопрос.

НЕУДАЧНАЯ ПОЕЗДКА ПО ОБМЕНУ В США! | FLEX ПРОГРАММА | МОЯ ИСТОРИЯ

Нет! Более того, официальный представитель программы в России заявил, что именно сейчас ФЛЕКС и должен существовать, чтобы наладить отношения между двумя странами и показать, что политика — это всего лишь игры «больших дядек».

  • Какие условия участия в программе?

1. Соответствовать требованиям возраста/класса в своей стране. Требования каждый год устанавливаются на официальном сайте — flex.americancoucils.org

2. На момент проведения конкурса учиться в школе/лицее/гимназии/ другом образовательном учреждении. Учащиеся колледжей к тестированию не допускаются.

3. Иметь хорошие и отличные оценки. ( Пусть вас не смущает этот пункт, это далеко не самый важный критерий. Было множество случаев, когда люди не с самыми блестящими оценками уезжали в США. Например, я)

4. Отвечать требованием по выдаче американской визы.

Более подробно смотрите на оф. сайте.

  • В каких городах проводится первый тур?

Практически во всех областных центрах, информация появится вместе с датами. Если в вашем городе не проводится тур FLEX, вы можете поехать в областной центр/в соседние области, любую по вашему выбору. (P.S. Т.к. соревнуетесь вы не со всей страной, а со своей областью, не стремитесь ехать в Москву, там тяжелый уровень конкуренции на первом туре.)

  • Что входит в первый тур и что нужно с собой принести?

1 тур это 15-ти минутный предварительный тест на базовое знание английского языка. Нужно принести с собой ручку, паспорт (или свидетельство о рождении), фотографию 3*4 (не запаривайтесь с качеством, это для карточки с первым туром, дальше не понадобится). В России и Украине также необходимо принести два согласия на обработку персональных данных от родителей (или одно, но в случае того, если родитель действительно у вас один, за подробностями вроде ‘живет в другом городе/уехал, можно ли одно согласие’ — обращаться непосредственно в Американские Советы). Документ можно скачать в документах группы FLEX 13-14, но советую дождаться появления док-та на сайте и скачать там на тот случай, если форма изменится снова.

о чем я жалею после программы FLEX

Обычно на следующий день после первого. В некоторых городах в один день вместе с первым (об этом обычно сообщается заранее на сайте). В крупных городах второй тур через несколько дней после первого. Следите за информацией на сайте.

  • Как узнать, прошел(-ла) я первый тур или нет?

Либо почти сразу после первого вам сообщат, если туры проводятся в один день, либо вечером в день первого тура (или позднее) на сайте flex.americancouncils.org появятся списки прошедших во второй тур. Также в некоторых городах списки вывешиваются на двери школы, в которой проводился первый тур.

  • Где будет проводиться второй тур?

Второй тур будет проводиться там же, где и первый. И там же будет третий тур 😉

  • Что входит во второй тур и что нужно с собой взять?

Во второй тур входит написание трёх эссе за 35 минут на заданные темы. Для написания эссе участникам предоставляется только один двусторонний лист формата А4, никаких дополнительных листков участникам выдано не будет. С собой нужно взять все документы, что забыли принести на первый, а также, безусловно, ручку и паспорт. Иногда ещё просят ко второму туру справку из школы, но об этом вам должны сообщить заранее.

  • Как писать эссе? В каком формате? Сколько слов? Нужен обширный запас языка? Что делать, если я забыл(а) слово?

Спокойствие, только спокойствие 🙂 От вас не требуется сочинение по канонам «тезис-рассуждение-вывод», просто напишите свой ответ на вопрос так, как вы его видите. Количество слов не имеет значения, но помните: три эссе = двусторонний листок. Не больше. Учитывайте свой почерк.

Щеголять умными словами и фразовыми глаголами совсем не нужно, передавайте свои мысли по теме как умеете, хоть транслитерируйте русские слова, если вдруг забыли, как они пишутся по-английски, главное, чтоб хоть как-то вас поняли. Напоминаю, что грамматические ошибки не учитываются при отборе! Цитирую Вадима, который цитирует работников АС: «Писать эссе нужно на английском потому, что американская комиссия (та самая, которая отберёт из 40000 участников 200 финалистов) не знает русского языка».
P.S. Некоторые финалисты даже рисуют картинки и смайлики в листках, если есть время и место 😉
P.P.S. Расслабьтесь, пишите, что хотите, но не забывайте, что суть эссе — показать вашу личность, что именно вы достойны стать финалистом и будущим лидером.

  • Какие могут быть примерно темы эссе?

Вашему вниманию — сборник примерных тем эссе за последние несколько лет: http://flex-exchange.ru/index/topics_esse/0-28 .

  • Чем можно пользоваться на турах? Словари/черновики?

Ничем. На столе только ручка и паспорт. Все. Более того, если видят, что ты воспользовался словарем/другим вспомогательным материалом, делают замечание и ставят на полях красный крест, который потом увидит комиссия в Вашингтоне, и соответственно, обратит на это внимание, а ничего хорошего это не значит.

Через месяц-полтора после самого тура. Пример Нижнего Новгорода в 2012 году: 2 тур — 9 октября, обзвон с приглашением на третий — 1 ноября, сам тур — 6 и 8 ноября.

  • Как сообщат, если прошел в третий тур?

Они соберут у вас предостаточно личной информации, вплоть до е-майла школы и телефона левого знакомого, и свяжутся с вами всенепременно! Обычно звонят, конечно.

Еще с вопросами, особенно с нестандартными, вроде ‘у меня двойное гражданство’, ‘у меня пропал родитель’, ‘я казахстанский студент колледжа’ обращаться в АС по телефонам или через контактную форму — http://flex.americancouncils.org/?q=contact.

P.S. АС милосердны, и если вы на первый тур забыли согласие или фотку, но проходите дальше — все простят и попросят принести на второй, если перепутали время и пришли с другим районом или чутка опоздали — не прогонят)

ВСЕМ УДАЧИ! =)

Источник: amazingyearusa.wordpress.com

Как я принимала участие в программе FLEX в Америке

О том, что я выиграю конкурс FLEX я знала сразу. С самого первого этапа конкурса. И поэтому еще в ноябре, за 9 месяцев до предполагаемого вылета я уже знала что возьму с собой, и что я буду делать в Америке. И вот, мой первый перелет на самолете, вообще их было 3, потому, что летела я аж до самого штата Монтана, и вот я в маленьком аэропорту маленького города я Billings.

Читайте также:
Какая программа нужна для просмотра видео с флешки

Принимающая семья, которую далее я буду просто называть «семья» мне не понравилась сразу, потому что приехали встречать меня только «мама» и «сестра» и особого энтузиазма и радости в их лицах и глазах я не увидела, но тогда это не имело никакого значения, я же была в АМЕРИКЕ.

Первые дни, неделя до начала учебного года мы ездили и знакомились со всеми их многочисленными родственниками, и первым моим шоком было то, что они дружат и общаются со всеми, даже самыми дальними. Сначала, вопросы о далекой России и холодной Сибири были просто вопросами «Ну как, холодно там у вас», потом эти вопросы переросли в «Как ты относишься к политической системе России» и «Что ты думаешь о президенте Российской Федерации». Я вообще о нем ничего не думала, мне было 16, и политикой я не интересовалась.

Montana.jpg

Когда начался учебный год я постепенно начала понимать, куда я попала. А попала я в маленький городок Люистаун, с населением чуть больше 12 тысяч человек. В город, где была всего одна High School, ни одного торгового центра, один кинотеатр, один боулинг центр, немного ресторанов быстрого питания и гостиницы.

Ничего примечательного, весь город можно было пешком обойти вдоль и поперек за два часа, чем я и занималась первое время после школы. Жили мы на ферме 12 миль от города, поэтому самостоятельные передвижения из дома в город, в школу или куда-либо еще были невозможны, так как даже общественного транспорта в городе не было. Жизнь на ферме мне не нравилась.

Конечно, дом был большой, великолепный вид их окна (поле и горы), собственная комната и «сестра» и 2 «брата» с которыми, как предполагалось, я должна была подружиться. Дружбы с ними не получилось, как бы я ни старалась. Во-первых, мой английский был, наверное не достаточно хорош, чтоб понять весь американский слэнг и их образ жизни тоже был далек от того, что я привыкла видеть и делать в России. Девочка, дочь принимающей семьи, была моя ровесница, старше меня всего на пару месяцев, замечательная, талантливая девочка, и пела и на фортепиано играла и спортом занималась и в свободное от всего это время она еще и волантеризмом занималась, Вероятно, «родители» и от меня ожидали нечто подобное «фортепианные концерты в четыре руки по вечерам», но играла я плохо, спортом не занималась и что такое волонтеризм и почему я должна работать бесплатно, т.е. за какую-то идею, я тоже плохо понимала. Друзья моей «сестры» мне не понравились сразу, и с ними я не подружилась, конечно, зря, и так я осталась одна. «Сестра» со мной общалась все меньше и меньше, 2 «брата» одному из которых было 17, а другому 20 не общались со мной совсем, даже не здоровались.

Примерно в сентябре, когда учебный год уже начался, я чуть не выбыла из программы за курение, курить конечно я бросила, перспектива уехать с позором домой меня не прельщала, и вот тогда то я и поняла, что нужно чем-то заняться, хоть спортом, хоть музыкой. Впереди еще было много-много времени. Менять семью в случае проблем или взаимного непонимания, как советовали в книгах помощи обменного студента я не хотела, в любом случае далеко из этого города меня бы не отправили, и поэтому решив, что «от добра добра не ищут» я осталась там.

Говоря, что у меня совсем не было друзей, я конечно, немного не права, моими первыми и самыми главными друзьями стали «родители». Они и разговаривали со мной вечерами, помогали с уроками, советовали и занимали денег, если моей стипендии 125$ не хватало на месяц. Они были первые, кто сказали мне «хватит носить эти глупые очки, здесь все носят линзы» и купили мне мои первые линзы, они были первые, кто сказали «2 пары джин и 2 футболки для Америки это очень мало» и привезли мне 4 мешка одежды от какой-то девушки, которая уехала в колледж и решила полностью сменить гардероб. Они же, по условиям программы должны были относиться ко мне как к своему собственному ребенку, что, собственно, они и старались делать.

Постепенно, я «втянулась» в школьную жизнь, меня взяли оператором в волейбольную команду, всю игру я должна была стоять с камерой и записывать ее. В волейболе я не понимала ничего, но мне было интересно ездить с ними по штату на соревнования. Дальше, когда сезон игр закончился, я решила попробовать себя в спорте и записалась на бег. «Бег с препятствиями» если быть точнее. Успешно прошла медицинское обследование, но на первой не тренировке побежала против движения всех бегунов, попыталась перепрыгнуть через препятствие, упала, и больше на тренировку ни разу не пришла.

SchoolPlay___Montana.jpg

SchoolPlay—Montana

Моим самым большим успехом был класс «театральный кружок» в школе. Сначала, я выбрала его как школьный предмет, затем, записалась к ним же в студию. Именно там я приобрела своих первых друзей, тех, кому нравилось делать то же, что и мне, тех, кто любил театр, как любила его я. Мы работали в паре с одной девочкой, играли сценку из пьесы «Спокойной ночи, мама», меня никто не понимал из-за ужасного акцента, и из жалости нам давали 6 место из 7. Но нам нравилось ездить на соревнования, общаться со студентами из других школ, и просто заниматься таким творчеством. Со своими друзьями из театрального кружка я уже встречалась после школы, мы ездили к друг-другу в гости, вместе гуляли, один друг даже учил меня водить автомобиль, в общем, делали все то, что делали обычнее американские подростки. Помимо всего это я ходила на занятия карате и чем-то занималась в Key Club – что мы там делали, я до сих пор не могу понять, что-то вроде помощи умственно отсталым детям, но насколько я помню, мы просто с ними играли.

PROM_Montana.jpg

PROM-Montana

Помимо школьных и рабочих будней, у американцев, как оказалось, есть много забавных и интересных праздников, Хэллоуин, Рождество, День Матери, День Отца, День Выборов (тогда, кстати на выборах победил Д. Буш – плакала вся семья – я тогда не понимала почему), «Homecoming» — это когда спортивные команды закрывают спортивный сезон, все радуются, ликуют и школа устраивает для них дискотеку. И самое интересное это PROM – выпускной бал, куда допускались только 12 и 11 классы.

Читайте также:
Установка программы 1 с 7

Я была в 11, меня пригласил один парень (как оказалось, одной идти на выпускной это не круто). И вот я, в платье «сестры» которое было большое на 2 размера, с друзьями и еще одной русской девочкой, с которой я познакомилась еще в Москве, она тоже была обменной студенткой, но в деревне возле моего города, праздновали выпускной. Что странно, выпускные танцы они устраивают в апреле, а учатся еще до июня. Как бы то ни было, большую часть своего времени я проводила в театральной студии, остальную часть с русской подругой, мы так же ездили друг к другу, гуляли, звонили друг-другу, в общем, это был еще один человек, оказывающий мне поддержку.

Была в городе еще одна русская женщина, которая вышла замуж за американца, но нашу с ней дружбу, почему-то не поддерживала семья, и мы встречались редко. По воскресеньям с семьей мы ездили в католическую церковь, это было обязательно, как обменный студент, я должна была делать все, что они просили, а они очень просили, даже настаивали.

В церкви тоже было весело, там они почему-то сидят на лавочках и поют песни, некоторые даже пританцовывают. Иногда в выходные дни мы ездили в соседние большие города в торговые центры за покупками. И уже перед самым отъездом с семьей мы съездили в горы, кататься на лыжах («Ну как это, пожить в Монтане и ни разу не встать на лыжи») и посетили Йеллоустонский парк.

Фотографий осталось много, но все они распечатаны, в то время я пользовалась одноразовыми камерами и распечатывала их. В общем, если кто-то спросит меня, стоило оно того или нет, этот год в США. Я определенно скажу ДА. Невероятный опыт, непередаваемые ощущения, первые самостоятельные взрослые решения, относительная свобода.

Я многому научилась, благодаря этой программе. Я научилась слушать людей, понимать их, общаться с ними, я научилась быть дружелюбной и открытой для всего нового. Я научилась ценить людей, которые находятся рядом.

Ну, еще я научилась там пользоваться интернетом, кататься на лыжах с горного склона и водить автомобиль, приобрела много друзей и 20 кг лишнего веса, но главное все-таки то, что благодаря всему этому опыту я стала лучше. Как человек. А это, наверное, самое главное.

Евгения Саткеева, США 2001 — 2003

Источник: rospersonal.ru

Подготовка к программе FLEX

Финалисты программы (ученики старших классов российских школ) учатся в средней школе в США, живут в американских семьях и принимают участие в жизни местного сообщества в течение одного учебного года. Программа полностью финансируется правительством США, организационное руководство осуществляется Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США. Отбор участников на основе открытого конкурса проводится Американскими советами по международному образованию (АСПРЯЛ/АКСЕЛС), в сотрудничестве с Министерством образования и науки РФ. Кандидаты должны хорошо владеть английским языком, иметь хорошие и отличные оценки и обладать личными качествами и навыками, которые позволят им извлечь максимальную пользу из этой программы.

  • учатся в 8, 9 или 10 классе;
  • изучают английский язык;
  • обладают качествами и навыками, которые помогут им успешно участвовать в программе обмена;
  • не имеют препятствий для получения американской визы.

Первый тур. Это обычный тест, состоящий из 10 вопросов лексика-грамматика, 6 вопросов чтение. Не сложный. Но чтобы написать без ошибок (а здесь надо БЕЗ ошибок, позже объясню почему), нужно все равно иметь хоть какой-то уровень и чувствовать язык.

Это значит, что у вас не должны вызывать затруднения вопросы с предлогами или с временами (не пугайтесь слово «времена», на первом туре времена это настоящее и прошедшее (формы глаголов). Может еще продолженное было, не вспомню. В любом случае не сложно, если есть база). Я, к примеру, не могу сказать He talk, у меня автоматически, не задумываясь получается He talks. И с предлогами так же.

И с формами неправильных глаголов. У меня был опыт репетитора и работы в языковом лагере с детьми, да и мама моя — учитель, так что, я в своем роде тоже как учитель, и могу дать дельные советы :3

С чтением тоже проблем не должно быть. Если, конечно знаний совсем нет, либо уровень elementary или beginner (или lower-intermediate, у всех все индивидуально, и intermediate может на деле оказаться elementary), тогда да, тяжеловато будет. Я тогда была очень excited, быстро прочитала текст и не сразу поняла, о чем он. Еще раз прочитала и бинго! Абсолютно все crystal clear. Так что все окей будет, если уровень отличника-пятиклассника у вас есть 🙂

Всего можно получить 22 балла — 10 за лексику/грамматику (10х1) и 12 за чтение (6х2).

По поводу «БЕЗ ошибок». Конечно, лучше сделать на все 22 балла. Участников ооочень много, и, я думаю, что первый тур можно даже назвать лотереей. У нас в Новосибирске участвовало 500 человек. Во второй тур прошло всего 100. Я думаю, что явно больше, чем 100 ребят написали без ошибок!

Сама я не знаю, какие там тонкости отбора, но складывается ощущение, что они сначала отбирают тех, у кого 100% правильно сделано, а потом из них уже наугад выбирают нужное им кол-во участников. Может быть и нет, и еще добирают тех, у кого была одна ошибка. Знаю точно, что многие и многие отличники, которые такие pro в языке, пролетали. Знаете почему?

Потому что у них были книжные знания, недостаточные для теста. Эти pro все выучили, но не могут свободно применять знания, свободно разговаривать, это ооочень распространенная проблема.

Советую взять с собой шоколадку 🙂 И, если будет возможность, пообщаться там с аламниками.

Второй тур. Он идёт примерно 4 часа. Тут главное запастись терпением, потому что обводить эти чертовы кружочки под конец порядком надоедает. Второй тур это: три эссе, и гигантский (но не сложный. хотя кому-как) тест на знание лексики-грамматики/понимание устной речи (Аудирование).

Сначала про эссе. Темы эссе каждый год разные, и подготовиться невозможно, да и бессмысленно. Бессмысленно, потому что: а) вы будете зависеть от подготовленного дома сочинения и нервничать; б) новые идеи не будут к вам приходить; в) АС (Американские Советы) уже легко распознают тех, кто так готовится.

Обычно темы на эссе — это задача описать какой-нибудь случай из жизни или задания типа «если бы блаблабла, то что бы ты блаблабла?» и, может быть, будет вопрос про личностные качества, типа, «какие качества и навыки, приобретенные вне школы, помогут вам как студенту по обмену?». Но это все примерно. Здесь главное — креатив и флексибилити, которые вы должны раскрыть.

Читайте также:
В каких программах можно создать видеоконференцию

По поводу объема — количество слов не важно, нужно уложиться в лист А4 (обе стороны writable) и в строго отведённое время. Дополнительного листа/черновиков не дают. Меня это, кстати, привело в ужас, потому что я обожаю писать много, даже на английском. По поводу грамматики и прочего — она не особо учитывается.

Аламники рассказывали, что иногда слова писали по-русски, ведь здесь проверяются ваши мысли и идеи. Эссе — ооочень важная часть. На написание трех сочинений дается 45 минут.

Тест не сложный. Нужно просто быть оочень внимательным и сконцентрированным на протяжении всего тура, а это достаточно сложно сделать, потому что под конец сил сидеть и что-то писать уже нет. Тест называется SLEP и он является вариацией TOEFL, платного международного экзамена, который сдают для поступления в зарубежные вузы. Серьезная, в общем, вещь.

Но флексовский Слеп мне показался не сложным, за исключением последнего задания аудирования и чтения. Может, я тогда уже была уставшая. 🙂 Результаты Слепа, насколько я знаю, не слишком влияют на дальнейшее участие. От того, как вы напишете, зависит класс American High School, в которой вы будете учиться, если станете финалистом. Но совсем завалить Слеп тоже нельзя, так как после него АС отберет только одну треть от участвующих во втором туре 🙂

Ко второму туру советую хорошо выспаться :3

Третий тур. Он состоит из еще двух сочинений, собрания с родителями, игры на взаимодействие и собеседования. На собрании рассказывают более подробно про Флекс и про тонкости заполнения анкеты (которую вам там же выдадут). СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, лично у меня был диктофон, чтобы потом не донимать бедных АС звонками и вопросами. В анкете 26 страниц и заполнить их нужно за 2-3 недели.

В ней абсолютно все про вас: увлечения, оценки, здоровье. там же есть и письмо будущим хостам, то есть принимающей семье. Это самая няшная часть :3 Не врите в письме, иначе это может обернуться против вас, если вы станете финалистом. Анкету надо будет отправить в Москоу или в город, где находится главный офис АС вашей страны 🙂

Про эссе вы уже знаете. На третьем туре все будет точно также, только вопросов не три, а два. 🙂

Собеседование + игра проходят в один день. Про игру особо много не буду рассказывать, так как это очень интересно и весело, и я не хочу ломать вам кайф 😀 Но, совет: не будьте доминирующим членом в группе, давайте другим высказаться, старайтесь много улыбаться и по активности быть «в середине». Я сама была «в середине», и когда ждала звонка зимой меня мучили сомнения, типа, «может нужно было больше говорить? Я зря молчала. » и вот, я — одна финалистка из Новосибирска. (третий в России по величине город :3). Об этом мне говорил и Бо (директор American Councils Russia)
Собеседование проходит на русском и на английском. На английском вас сначала спросят легкие разогревающие вопросы ака How are you? What’s your hobby? What’s your favorite subject at school? и тд и тп. Улыбайтесь. Затем все вопросы будут на русском и они будут сложнее, глубже, рассчитанные на проверку ваших flexibility, responsibility, навыков problem solving, communcative nature, они проверят, готовы ли вы к Америке.

Не загоните себя в угол своими же ответами, так как от них зависят последующие вопросы от представителей АС (это причина, по которой нельзя заранее подготовиться к собеседованию). Не врите, во-первых, АС это сразу видят, во-вторых, в штатах потом (если вас изберут финалистом) будут неприятные ситуации, если вас попросят сделать/показать то, о чем вы рассказали на собеседовании и в анкете. Будьте искренними и честными и АС вас полюбят. 🙂

Ожидание звонка. Вы можете стать: а) непрошедшим; б) альтернативным финалистом (или альтером); в) финалистом. «Альтернативный финалист» значит — участник является «запасным вариантом», если финалист откажется (ДА, и от Америки отказываются. Причины разные — медаль, армия, парень/девушка, родители и тд..). Статус альтерам могут сменить до 1 июня.

Подготовка. Ее не нужно НИКАКОЙ. Флекс на то и рассчитан, что отбирает людей, которые настолько флексибл, что быдыщ! и могут быстро адаптироваться к любым ситуациям, которым не нужна дополнительная подготовка в начале. Я не готовилась нисколько. 🙂 В основном проходят те, кто не зацикливаются на уровне языка и супер-подготовке :3

НО если английский слабоват, надо немного подсуетиться и улучшить его. Как репетитор, я советую: а) фильмы, фильмы, фильмы. Много фильмов. И без субтитров. Если их за один день посмотреть много, то в голове будет что-то английское.

Это уже хорошо!! Так вы создаете себе «среду», и ваш мозг уже пытается сам подстроиться под нее, понимать слова и тд. Не переводите непонятные слова! Дайте процессам памяти это сделать.

У всех есть пассивный и активный словарный запас (как русского, так и английского или какого-либо другого языка), это значит, что одни слова вы употребляете часто, а другие нет, и их сложно сразу вспомнить. Нужно больше слов перетаскивать из пассивного в активный словарный запас.

Так же посредством просмотра кучи фильмов может преодолеваться «языковой барьер», то есть то, что не дает вам свободно разговаривать. Так, когда вы окажетесь в этой «англоговорящей среде», вы начнете подстраиваться к языку, чувствовать его, понимать. Представьте, что вы оказались в Америке, и нет ни словаря, ни переводчика. И все вокруг по-английски. Тогда вы и начнете вспоминать.

Так окунитесь в фильм, чтобы оказаться в этой среде и начать думать на английском. б) Книги. Так же как и с фильмами — не бегите за словарем при первом попавшемся незнакомом слове. Нужно додумать, домыслить, догадаться о значении слова исходя из смысла предложения или абзаца, в котором оно вам встретилось. в) Ищите носителей языка.

При разговоре с ними вы ведь не можете взять и заговорить по-русски — они же не поймут! Поэтому голова начинает работать и искать лексику, связывать слова, употреблять правила грамматики. Я разговорами с американцами и просмотром фильмов добилась того, что я не думаю, какой глагол лучше подходит, или какую форму употребить — это получается автоматически и за долю секунды, так, что я даже не замечаю и говорю, как на русском. Вот так 🙂 Произношение тоже можно улучшить просмотром фильмов и скайп-разговорами с носителями языка. Дерзайте! 😉

Источник: preparation-essay-america.blogspot.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru