Flash Player / Флеш Плеер
Flash Player (Флеш Плеер)- программа для браузеров (таких как Chrome, Yandex.Browser, Firefox, Opera и других), благодаря которой у вас открывается тонна новых возможностей. Флеш Плеер позволяет вам играть в миллионы игр, просматривать фильмы, сериалы и другие видео на тех сайтах, на которых поддерживается технология Flash. А это подавляющее большинство сайтов.
Flash Player нужен каждому пользователю, который хочет получить максимальное удовольствия от интернета.
Источник: softcatalog.ru
Что такое Flash и нужен ли он Вам.
И снова здравствуйте господа .
Многие из Вас наверняка неоднократно встречали в глобальной сети словосочетание Adobe Flash Player, но не все до сих пор разобрались с тем, что это, собственно, за зверь и для чего он существует. Вот сейчас мы с Вами и проясним этот животрепещущий вопрос.
Flash – это просто! Видеоурок № 1. Интерфейс программы Flash. (Леонид Дементьев)
Adobe Flash Player или просто Flash – это бесплатная кроссплатформенная программная среда для воспроизведения средствами браузера мультимедийного Flash-контента, разработанного компанией Adobe и широко применяющегося на интернет-просторах. На сегодняшний день все меньше остается сайтов, которые не используют в своей работе мультимедийное Flash-содержимое, а для корректного его отображения, да и отображения вообще, компания Adobe выпускает плагин, устанавливающий в систему все необходимые компоненты.
Примером применения Flash-содержимого могут служить многочисленные рекламные баннеры с разнообразной анимацией. Онлайн-видео на сегодняшний день тоже практически повсеместно использует эту технологию. Ну, и конечно же широчайший ассортимент игрового и развлекательного контента создан с использованием этой технологии. Кроме того, некоторые сайты практически целиком созданы с применением технологии Flash, а это значит, что, не установив плагин Adobe Flash Player, Вы попросту не сможете работать с этими веб-страницами или, не обновив его вовремя, получите ряд проблем совместимости и страница не будет отображаться корректно. Другими словами, без этого плагина Вы не сможете полноценно работать, то есть отдыхать, конечно, ни в одной из популярных сегодня социальных сетей, а также не посмотрите видео и не послушаете музыку на большинстве популярных сайтов.
Flash Player постоянно совершенствуется разработчиками по трем причинам. Первая из них – это конечно же устранение выявленных ошибок и несовместимостей с регулярно обновляющимся программным обеспечением, с которым плагин должен взаимодействовать.
Вторая – большой интерес к плагину и, устанавливаемой с его помощью программной среде, со стороны разработчиков вредоносного программного обеспечения и вирусов. И третья – своевременное внедрение новых технологий, ведь компания Adobe последнее время находится на пике популярности и просто обязана держать марку. В связи с этим, если уж Вы не хотите пасти задних и установили Flash Player, то не забывайте его регулярно обновлять. Кстати, довольно недавно вышла новая, 11-я версия, в которой реализовано ряд долгожданных для плагина улучшений и заявлена поддержка ряда революционных технологий.
FLASH R.I.P. (1996-2020)
А для тех, кто еще не установил Adobe Flash Player и не знает, как это сделать самостоятельно, напомню, что существует две версии плагина – для Internet Explorer и для всех остальных современных браузеров:
Кстати, установка абсолютно автоматическая, нужно просто скачать flash player, запустить и следовать инструкциям и буквально через считанные минуты Ваш браузер будет щелкать Flash-контент, как орешки и все это счастье достанется Вам абсолютно бесплатно
На этом остановлюсь всем пока и до новых встреч.
Источник: windowsfan.ru
Flash эволюция
История развития Adobe Flash с 1996 года до наших дней.
Adobe Flash на сегодняшний день, по всей видимости, самая популярная мультимедийная интернет-платформа. Стоит лишь установить флеш-плейер и перед вами целый мир — видео, чаты, игры. А с выходом Actionscript 3 у разработчиков появились почти безграничные возможности.
Но было время, когда Flash был всего лишь маленькой программой для редактирования векторной анимации. Он появился на свет в 1996 году под именем FutureSplash Animator и сегодня, через четырнадцать лет, живёт почти во всех ипостасях — на персональных компьютерах, мобильных устройствах и серверах.
FutureSplash Animator — 1996 год
Первая программа для редактирования флэша называлась FutureSplash Animator и была создана Джоном Геем (John Gay) и Чарли Джексоном (Charlie Jackson), основателями компании FutureWave Software. Она была, по сути, расширенной версией другой их программы — FutureWave»s SmartSketch, векторного редактора для компьютеров с планшетным вводом. Первая версия FutureSplash Animator появилась в продаже в 1996-ом году, а уже через 7 месяцев компания Macromedia приобрела FutureWave и флэш получил привычное нам имя — Flash.
Flash 2 — 1997 год
Flash 2 не подарил пользователям особо заметных новых функций, но он знаменит хотя бы тем, что большинство флэшеров старой школы начинали именно с него. Пожалуй основное нововведение — Библиотека (Library), которая позволила хранить, управлять и экспортировать различные типы данных. Flash 2 уже умел дружить с кнопками, звуковыми эффектами и шрифтами. Поэтому он очень быстро стал одним из самых продвинутых инструментов для иллюстраторов, аниматоров и только-только зарождающейся семьи веб-художников.
Flash 3 — 1998 год
Через год после второй версии вышла Flash 3 и представила миру массу новых функций. В программе появились мувиклипы, была добавлена возможность работы с разными уровнями прозрачности объектов, а также файлы-проджекторы — исполняемые файлы-ролики, для запуска которых не требовался дополнительно установленный на компьютере флэш-плейер. Впервые появились экшены — первый шаг к современному интерактивному раю технологии Flash.
Flash 4 — 1999 год
Ко времени выхода четвёртой версии, Flash стал фактически стандартом веб-анимации. Четвёрка ещё больше раздвинула границы технологии. Изменились не только иконки инструментов, но и сами инструменты. Теперь можно было с лёгкостью переходить от редактирования сцен к редактированию объектов.
Новые панели Инспектора (Inspector), сходные по функционалу с сегодняшними панелями Инфо (Info) и Трансформация (Transform), позволила более точно управлять объектами и анимацией. В Библиотеку (Library) тоже были внесены изменения — добавились папки и возможность редактировать объекты прямо в ней.
Flash 4 можно назвать прорывом в технологии, так как на передний план была выведена функция motion tweening, ставшая на долгие годы одной из основных функций редактора. Появилось полноценное управление слоями — видимость и возможность блокировки слоя. Функция добавления контура стала встроенной. Флэш стал поддерживать формат mp3, вследствие чего музыкальные интернет-плейеры заполонили сеть.
Стали доступны редактируемые текстовые поля, а так же экшен Get URL (c переменными POST и GET). Появились функции Load Variables и Load Movie, подарив поистине фантастические возможности. Флэш стал безумно популярен благодаря своим мощным инструментам, с помощь которых можно было создать всё, что угодно.
Flash 5 — 2000 год
Flash 5 попрощался с интерфейсом в стиле 90-х годов и вступил в новое тысячелетие с кучей новых функций. Появились самостоятельные панели Инфо (Info) и Трансформация (Transform) на месте в бозе почивших панелей Инспектора. Общая библиотека сделала возможность обмена объектами между разными проектами вещью простой, как никогда ранее. Ну и «гвоздь программы» — рождение Actionscript.
Раньше экшены собирались исключительно путём выбора нужных функций в выпадающих менюшках. Ну а теперь разработчики сами могли писать свои скрипты. Это подарило разработчикам свободу с большой буквы «С» (ну и синтаксические ошибки, конечно). Настала эра флэш-игр.
Macromedia Flash MX — 2002 год
Версия Flash MX стала отправной точкой на долгом пути интеграции в графические пакеты. Впервые она вышла в составе пакет MX, предшественника адобовского Creative Suite. И, наконец, произошло разделение дизайнерских и программистских составляющих программы. Были представлены встроенные компоненты пользовательского интерфейса, а также XML.
Был добавлен инструмент Свободная трансформация (Free Transform tool) и возможность группировать слои в папки. Очередная революционная функция — поддержка видео. Потоковое видео стало привычной вещью и до появления YouTube оставалось всего несколько лет.
Flash MX 2004 — 2003 год
Новые компоненты, Actionscript 2 и поддержка юникода. Flash MX 2004 это очередной шаг от скромного предка — редактора векторной графики к доминирующей платформе интернет-приложений.
Flash 8 — 2005 год
Во Flash 8 появились фильтры и режимы наложения, что ещё больше расширило возможности анимации. Новый режим Object drawing добавил функционал, который приблизил редактор по возможностям к Adobe Illustrator. Появились хинтинг контура, управление внешним видом конечных точек кривой (end caps). Управление скоростью анимации посредством редактирования кривой графика — ещё одна вкусная плюшка для аниматоров. Использовавшийся ранее видео-кодек Sorensen был заменён на On2 VP6 — совпадение или нет, но через три месяца был запущен YouTube.
Flash CS3 — 2007 год
Появившись в составе Adobe Creative Suite, Flash CS3 мог похвалиться обновлённым интерфейсом, улучшенной работой с видео и упрощённой работой по изменению внешнего вида компонентов. Одно из важных улучшений — возможность экспортировать анимацию, это позволило с лёгкостью переносить анимацию с одного объекта на другой. Релиз был отмечен максимальной интеграцией редактора с другими программами пакета — особенно с Photoshop и Flex. Ну а на десерт — появление Actionscript 3.0.
Flash CS4 — 2008 год
CS4 подарил инверсную кинематику — возможность строить анимацию на основе движений «скелета», а также Motion Editor — новую панель, дарящую потрясающую свободу управления анимацией (dope sheet в 3D-редакторах). Появилась начальная поддержка 3D.
Flash CS5 — 2010
Был улучшен редактор кода, инверсная кинематика, добавлены сниппеты и представлены новые форматы, основанные на XML — .XFL и .FXG, чтобы упростить работу с кодом и уменьшить количество ошибок, связанных со старым бинарным форматом файлов. Появилась программа Flash Catalyst — новый инструмент, позволяющий экспортировать данные из других программ пакета с минимальным количеством усилий и проблем.
Будущее
Флэш прошёл долгий путь от простого редактора векторной графики до комплексной платформы с самыми широкими возможностями. Для некоторых переход от чистой анимации к платформе интернет-приложений и игр может показаться излишним, но возможности, предоставленные флэшем бесчисленному количеству художников, аниматоров, разработчиков и дизайнеров полностью нивелируют эту «чрезмерность». Будущее флэша в качестве инструмента для интернет-анимации выглядит несколько туманным — SVG, Javascript, и CSS3 смогут с лёгкостью заменить этот сложный пакет программ во многих областях. Но что касается интернет-приложений и разработки игр, тут Flash на долгие годы останется лучшим выбором для разработчика.
01.2011 | ||
Источник: www.interface.ru Adobe Flash PlayerAdobe Flash Player является популярным, установленным на более чем 98% подключенных к Мировой Сети компьютерах, и лучшим плагином для браузеров, который поможет полнее ощутить все возможности Интернета. Установив этот модуль, вы сможете играть в игры, смотреть видео и взаимодействовать с веб-анимацией и рекламой. Плагин отлично оптимизирован для высокой скорости на Windows и производительности на экранах мобильных устройств. Программа является обязательной к установке на ПК, если вы хотите работать в Интернете в полной мере. Особенности медиа-плагинаАдобе Флеш Плеер — это кросс-платформенный модуль и проигрыватель для веб-браузеров, который обеспечивает уникальный интернет-опыт, скорость и последовательную работу пользователя в основных операционных системах, браузерах, а также мобильных телефонах и устройствах. По словам Adobe, новая технология Stage3D, используемая программой, привносит сочетание высокопроизводительного 2D и 3D аппаратного ускорения, то есть до 1000 раз быстрее, чем раньше. В настоящее время Stage3D поддерживается исключительно для персональных компьютеров, но должна «проложить свой путь» и для мобильных устройств, в будущих релизах программы. Технология должна принести гораздо более сложные разработки графики для плеера, и возможность производителю использовать это в качестве жизнеспособной альтернативы для своих проектов. Кроме того, в дополнение к ускоренной графике, Adobe Flash Player теперь встроен в 64-битный код на всех поддерживаемых платформах, для лучшей интеграции в браузеры и плагины, которые закодированы в 64-бит. Проигрыватель также имеет улучшенную безопасность и JavaScript интеграцию. Standalone Player используется как автономный флеш-проигрыватель (без использования браузера). Игры происходят гораздо быстрее, потребляется меньшее количество памяти компьютера. Программа не требует установки. Запускаете, выбираете качество в меню «Просмотр» (чем ниже, тем быстрее игра), нажимаете «Файл» — «Открыть», и вводите ссылку игры или игрового сервера. Shockwave — это более «продвинутый» плеер. Он также интегрируется как плагин во все современные браузеры. Позволяет отображать трехмерную векторную анимацию (3D-графику), флэш-игры, обучающие программы, различные интерактивные веб-элементы и приложения, видеоролики. Рекомендуется для установки каждому пользователю. Источник: softgallery.ru |