Flash mx что это за программа

Содержание
Читайте также:
Molberts что это за программа

1.3. Программа Macromedia Flash, ее назначение и характеристики Характеристика и интерфейс программы

Программный пакет Flash MX объединяет современные технологии, методы и языки, и предназначен для создания анимированных роликов (видеоклипов) для публикации в сети Интернет. Программа Flash MX представляет собой перспективное приложение, позволяющее распространять в Web разнообразную продукцию (от потоковой анимации до интерактивных и динамических презентаций), которая взаимодействует с серверными приложениями и совместима с серверными языками. Получаемые видеоклипы можно использовать на самых разных платформах: от портативных устройсв до настольных компьютеров и вещательной телевизионной аппаратуры. Как правило, видеоклипы не требуют существенного изменения при их переносе с одной платформы на другую. В программе используется язык объектно-ориентированного программирования Action Script, позволяющий создавать полноценные программные приложения для управления сложными эффектами, в том числе интерактивными.

Flash-технологии, или, как их еще называют, технологии интерактивной веб-анимации, разработаны компанией Macromedia и объединили в себе множество мощных технологических решений в области мультимедийного представления информации. Flash-клипы представляют собой бинарные файлы, получаемые с помощью программы MacromediaFlash. По умолчанию такие файлы имеют расширение .swf. Их основные особенности следующие:

Ориентация на векторную графику не только для разработки, но и для демонстрации. Иначе говоря, Flash-клип, передаваемый через сеть Интернет, содержит алгоритмполучения изображения и, следовательно, представляет собойпрограмму. Благодаря такому подходу в нем реализуются все базовые элементы мультимедиа: движение, звук и интерактивность. При этом размер файла минимален, а результат его обработки: анимационная картинка на экране монитора, не зависит от разрешения экрана.

Flash-клип можно просматривать как самостоятельный анимационный ролик, либо в составе Веб-страницы, причем такая страница может содержать несколько фильмов, находящихся в различных точках. Просмотр осуществляется с помощью специального программного модуля (плеера).

Читайте также:
Abfiles что за программа

Следует помнить, что имеет значение версия плеера, которая должна быть не ниже, чем версия программы MacromediaFlash, использованной при его разработке. Например, если нужно просмотреть фильм, созданный в версии 5, то пригоден плеер версии 5 и выше, а плеер версии 4 непригоден. Эта проблема легко решается, если Flash-клип демонстрируется в составе Веб-страницы, поскольку в ее текст содержит соответствующий фрагмент. Браузер, например,InternetExplorer, может не только работать с дополнительными модулями, но и загружать их с сайта и устанавливать на локальном компьютере. Дополнительные сведения по этому вопросу находятся в задании 4.13.

В отличие от других технологий анимации веб-страниц, при использовании flash-технологий легко решается проблема несоответствия размеров экрана и страницы. Дизайнер может задать размеры объекта через проценты от размеров экрана. При этом плеер масштабирует не только элементы векторной графики, но и встроенные растровые изображения.

На основе Flash-технологии можно создавать интерактивные локальные презентации. Для этого в программеMacromediaFlashпредусмотрена возможность создания исполняемого (.exe) файла.

В составе Flash-клипа могут находитьсяформыдля создания запросов к серверу, что обеспечивает возможность подключения к базе данных.

Основные элементы интерфейса: Главное меню, панель инструментов и панель управления слоями и анимацией. В нижней и в правой частях окна находятся панели, состав которых можно изменять. Каждая такая панель может быть раскрыта, или свернута.

Наиболее употребимыми являются следующие панели:

Источник: studfile.net

Macromedia Flash MX 2004 7.0.2 Update

Данный апдейтер исправляет, а также добавляет некоторые новые возможности.

Рейтинг Filebox.ru

Оценка пользователей

Ссылки на загрузку Macromedia Flash MX под Windows

Файл: flashmx_trial_en.exe с сайта download.macromedia.com
Размер файла: 46.3 МБ
Время загрузки: —

Источник: filebox.ru

Эволюция Flash. C 1996 года до наших дней

Adobe Flash на сегодняшний день, по всей видимости, самая популярная мультимедийная интернет-платформа. Стоит лишь установить флеш-плейер и перед вами целый мир – видео, чаты, игры. А с выходом ActionScript 3 у разработчиков появились почти безграничные возможности.

Но было время, когда Flash был всего лишь маленькой программой для редактирования векторной анимации. Он появился на свет в 1996 году под именем FutureSplash Animator и сегодня, через четырнадцать лет, живёт почти во всех ипостасях – на персональных компьютерах, мобильных устройствах и серверах.

FutureSplash Animator – 1996 год

Первая программа для редактирования флэша называлась FutureSplash Animator и была создана Джоном Геем (John Gay) и Чарли Джексоном (Charlie Jackson), основателями компании FutureWave Software. Она была, по сути, расширенной версией другой их программы – FutureWave’s SmartSketch, векторного редактора для компьютеров с планшетным вводом. Первая версия FutureSplash Animator появилась в продаже в 1996-ом году, а уже через 7 месяцев компания Macromedia приобрела FutureWave и флэш получил привычное нам имя – Flash.

Flash 2 – 1997 год

Flash 2 не подарил пользователям особо заметных новых функций, но он знаменит хотя бы тем, что большинство флэшеров старой школы начинали именно с него. Пожалуй основное нововведение – Библиотека (Library), которая позволила хранить, управлять и экспортировать различные типы данных. Flash 2 уже умел дружить с кнопками, звуковыми эффектами и шрифтами. Поэтому он очень быстро стал одним из самых продвинутых инструментов для иллюстраторов, аниматоров и только-только зарождающейся семьи веб-художников.

Flash 3 – 1998 год

Через год после второй версии вышла Flash 3 и представила миру массу новых функций. В программе появились мувиклипы, была добавлена возможность работы с разными уровнями прозрачности объектов, а также файлы-проджекторы – исполняемые файлы-ролики, для запуска которых не требовался дополнительно установленный на компьютере флэш-плейер. Впервые появились экшены – первый шаг к современному интерактивному раю технологии Flash.

Flash 4 – 1999 год

Ко времени выхода четвёртой версии, Flash стал фактически стандартом веб-анимации. Четвёрка ещё больше раздвинула границы технологии. Изменились не только иконки инструментов, но и сами инструменты. Теперь можно было с лёгкостью переходить от редактирования сцен к редактированию объектов.

Новые панели Инспектора (Inspector), сходные по функционалу с сегодняшними панелями Инфо (Info) и Трансформация (Transform), позволила более точно управлять объектами и анимацией. В Библиотеку (Library) тоже были внесены изменения – добавились папки и возможность редактировать объекты прямо в ней.

Flash 4 можно назвать прорывом в технологии, так как на передний план была выведена функция motion tweening, ставшая на долгие годы одной из основных функций редактора. Появилось полноценное управление слоями – видимость и возможность блокировки слоя. Функция добавления контура стала встроенной. Флэш стал поддерживать формат mp3, вследствие чего музыкальные интернет-плейеры заполонили сеть.

Стали доступны редактируемые текстовые поля, а так же экшен Get URL (c переменными POST и GET). Появились функции Load Variables и Load Movie, подарив поистине фантастические возможности. Флэш стал безумно популярен благодаря своим мощным инструментам, с помощь которых можно было создать всё, что угодно.

Flash 5 – 2000 год

Flash 5 попрощался с интерфейсом в стиле 90-х годов и вступил в новое тысячелетие с кучей новых функций. Появились самостоятельные панели Инфо (Info) и Трансформация (Transform) на месте в бозе почивших панелей Инспектора. Общая библиотека сделала возможность обмена объектами между разными проектами вещью простой, как никогда ранее. Ну и «гвоздь программы» — рождение ActionScript.

Раньше экшены собирались исключительно путём выбора нужных функций в выпадающих менюшках. Ну а теперь разработчики сами могли писать свои скрипты. Это подарило разработчикам свободу с большой буквы «С» (ну и синтаксические ошибки, конечно). Настала эра флэш-игр.

Macromedia Flash MX – 2002 год

Версия Flash MX стала отправной точкой на долгом пути интеграции в графические пакеты. Впервые она вышла в составе пакет MX, предшественника адобовского Creative Suite. И, наконец, произошло разделение дизайнерских и программистских составляющих программы. Были представлены встроенные компоненты пользовательского интерфейса, а также XML.

Был добавлен инструмент Свободная трансформация (Free Transform tool) и возможность группировать слои в папки. Очередная революционная функция – поддержка видео. Потоковое видео стало привычной вещью и до появления YouTube оставалось всего несколько лет.

Flash MX 2004 – 2003 год

Новые компоненты, ActionScript 2 и поддержка юникода. Flash MX 2004 это очередной шаг от скромного предка – редактора векторной графики к доминирующей платформе интернет-приложений.

Flash 8 – 2005 год

Во Flash 8 появились фильтры и режимы наложения, что ещё больше расширило возможности анимации. Новый режим Object drawing добавил функционал, который приблизил редактор по возможностям к Adobe Illustrator. Появились хинтинг контура, управление внешним видом конечных точек кривой (end caps). Управление скоростью анимации посредством редактирования кривой графика – ещё одна вкусная плюшка для аниматоров. Использовавшийся ранее видео-кодек Sorensen был заменён на On2 VP6 – совпадение или нет, но через три месяца был запущен YouTube.

Flash CS3 – 2007 год

Появившись в составе Adobe Creative Suite, Flash CS3 мог похвалиться обновлённым интерфейсом, улучшенной работой с видео и упрощённой работой по изменению внешнего вида компонентов. Одно из важных улучшений – возможность экспортировать анимацию, это позволило с лёгкостью переносить анимацию с одного объекта на другой. Релиз был отмечен максимальной интеграцией редактора с другими программами пакета – особенно с Photoshop и Flex. Ну а на десерт – появление ActionScript 3.0.

Flash CS4 – 2008 год

CS4 подарил инверсную кинематику – возможность строить анимацию на основе движений «скелета», а также Motion Editor – новую панель, дарящую потрясающую свободу управления анимацией (dope sheet в 3D-редакторах). Появилась начальная поддержка 3D.

Flash CS5 – 2010

Был улучшен редактор кода, инверсная кинематика, добавлены сниппеты и представлены новые форматы, основанные на XML – .XFL и .FXG, чтобы упростить работу с кодом и уменьшить количество ошибок, связанных со старым бинарным форматом файлов. Появилась программа Flash Catalyst – новый инструмент, позволяющий экспортировать данные из других программ пакета с минимальным количеством усилий и проблем.

Будущее

Флэш прошёл долгий путь от простого редактора векторной графики до комплексной платформы с самыми широкими возможностями. Для некоторых переход от чистой анимации к платформе интернет-приложений и игр может показаться излишним, но возможности, предоставленные флэшем бесчисленному количеству художников, аниматоров, разработчиков и дизайнеров полностью нивелируют эту «чрезмерность». Будущее флэша в качестве инструмента для интернет-анимации выглядит несколько туманным – SVG, JavaScript, и CSS3 смогут с лёгкостью заменить этот сложный пакет программ во многих областях. Но что касается интернет-приложений и разработки игр, тут Flash на долгие годы останется лучшим выбором для разработчика.

Источник: habr.com

Macromedia Flash MX

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Macromedia Flash MX — самое популярное средство для создания анимации в формате . Flash (вспышка). Оно считается стандартом для создания векторной графики для ВЕБ и используется во всем мире. Возможности Flash MX: • создание рисунков с применением векторной графики; • поддержка нескольких видов анимации; • возможность создания интерактивных элементов интерфейса; • поддержка взаимодействия с импортируемыми графическими форматами (в том числе растровыми); • возможность включения синхронного звукового сопровождения; • обеспечение экспорта Flash-фильмов в формат HTML, а также в любой из графических форматов, используемых в Интернете; • платформная независимость – встроенный язык программирования Action Script; • возможность просмотра Flash-фильмов как в автономном режиме, так и посредством Web-браузера; • наличие инструментов визуальной разработки, избавляющих создателя Flash-фильмов от многих рутинных операций.

Текстом Картинками

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru