Flash как пользоваться программой

Изначально программа Flash предназначалась для создания быстро загружаемой Web-анимации. Затем это средство подверглось стремительному развитию, становясь все более эффективным и мощным. В настоящее время Flash, как и прежде, широко используется для анимирования изображений, но наряду с этим его можно применять для создания сложных интерактивных схем навигации, динамических Web-узлов, мультсериалов, игр, музыкального видео, проигрывателей и т. д.

Итак, программа Flash прошла путь от простого аниматора до мощного средства разработки мультимедийных продуктов. Сегодня трудно представить Интернет без Flash и всего того, что было создано благодаря этой технологии.

Приложение Flash является универсальным средством создания цифровых мультимедийных продуктов. Технология Flash, базирующаяся на векторной графике, всегда занимала лидирующую позицию среди цифровых технологий передачи быстро загружаемой анимации. Данные свойства Flash хорошо известны широкому кругу пользователей. Но этим возможности программы не ограничиваются.

Программа Flash Tool 5 и как ей прошивать обзор программы

По мере развития приложения расширялась и область его применения. Сегодня Flash предлагает средства создания продуктов как для Интернета и современных персональных компьютеров, так и для игровых приставок, а также средств мобильной связи. Это на самом деле мультимедиа.

Чтобы понять, что на самом деле представляет собой технология Flash, необходимо изучить историю ее создания, спектр возможностей.

3.1.1 История создания Flash

Перенесемся в конец 1980-х годов, когда в результате слияния в Калифорнии образовалась мощная компания Micromedia. Кто же участвовал в слиянии? Во-первых, Macromind — небольшая чикагская компания, специализировавшаяся на разработке программного обеспечения, одним из продуктов которой было приложение VideoWorks.

Во-вторых, Paracomp — компания из Сан-Франциско, известная благодаря своему SD-приложению SwivelSD, рассчитанному на Macintosh. В-третьих, компания Authorware, штат Миннесота, получившая известность после выпуска мультимедийного приложения Authorware. В 1991 году компании Macromind и Paracomp были объединены в компанию Macromind-Paracomp, а затем к ним примкнула компания Authorware.

Основателем четвертой компании был Джонатан Гай, автор таких известных игр для Macintosh, как Dark Castle и Beyond Dark Castle. В январе 1993 года он убедил своего партнера и программиста Чарли Джексона (основателя компании Silicon Beach Software) инвестировать средства и оказать помощь в создании компании FutureWave.

Планировалось, что новая компания будет разрабатывать программное обеспечение, которое доминировало бы на рынке планшетных компьютеров. Первый продукт вышел под названием Go. К сожалению, ранние планшетные компьютеры так и не стали популярными. Кроме того, нельзя не упомянуть о корпоративном противостоянии AT может быть как встраиваемым, так и автономным), как и прежде, снабжено номером текущей версии (например, Flash Player 6). Таким образом, буквы MX не несут смысловой нагрузки, это лишь обозначение.

Читайте также:
Как узнать сколько часов работала программа на ПК

Урок 1. Знакомство с программой Flash 8 (Flash для начинающих)

3.1.2 Области применения Flash

Рассмотрение основных возможностей программы Flash позволит подтвердить вывод, сделанный нами ранее -Flash это не просто средство анимации

Использование Flash в электронных средствах массовой информации. Хотя приложение Flash, возможно, больше всего приспособлено для работы в Web, в последние годы его все чаще используют в электронных средствах массовой информации. И это не удивительно. В конце концов, Flash имеет репутацию мощного средства анимирования, а его файлы можно экспортировать в различные форматы.

Технология Flash применялась в нескольких электронных проектах как в Европе, так и в США. Например, в Великобритании компания Kerb, специализирующаяся в области Web-дизайна, создала одну из первых серий мультфильмов (повествующих о приключениях шумной компании говорящих овощей), полностью подготовленных с помощью технологии Flash. В США приложение Flash использовалось при разработке заставки для шоу The Rosie O’Donnel. За более детальной информацией обращайтесь по адресу www.macromedia.com/proom/2000/converge.html.

Flash и системы мобильной связи. Компьютеры приобретают все меньшие размеры и становятся все более приспособленными для мобильной связи. Flash не отстает от этого процесса. Приложение Flash Player способно функционировать с широкой гаммой Web-совместимых устройств и аппаратных средств. На этих устройствах Flash Player поддерживает работу бизнес-приложений, позволяет просматривать рекламу, новости и запускать развлекательные приложения.

Одной из первых платформ, поддерживавших Flash, была система Microsoft Pocket PC. Детальная информация о Flash для Pocket PC опубликована по адресу www.macromed1a.com/software/f1ashplayer/pocketpc.

Приложение Flash способно также функционировать на мобильных телефонах и других переносных вычислительных устройствах. Сведения об этом вы почерпнете с узла, расположенного по адресу www.macromedia.com/software/flashplayer/resources/devices.

Применение Flash в игровых приставках. Совершенно неожиданно технология Flash нашла себе применение в развлекательной индустрии, точнее — в игровых приставках.

Примером может служить пользовательский интерфейс игры Starfighter от компании LucasArts для приставок PlayStation 2 и Xbox. Разработав интерфейс начала игры для Starfighter, компания столкнулась с серьезными проблемами на заключительном этапе, когда стало очевидно, что не хватает функционального пользовательского интерфейса выхода из игры.

Такой интерфейс был создан с использованием Flash при сотрудничестве компаний Secret Level (www.secretlevel.com) и Orange Design (www.orangedesign.com). Выпуск игры в феврале 2001 года стал важным этапом в истории развития Flash. Популярность новой технологии стремительно возросла, что способствовало дальнейшему ее развитию. О том, как использовалась технология Flash в Star Wars: Starfighter, рассказывается в статье www.gamasutra.com/ features/20010801/corry_01.htm.

Читайте также:
Как на один компьютер установить две одинаковые программы

В начале 2000-х годов компании Macromedia и Sony разработали проигрыватель Flash Player для игровой приставки Sony PlayStation 2. Основной целью стало создание интерфейса начала игры, как в Star Wars: Starfighter.

Flash в Интернете. Изначально программа Flash предназначалась для разработки анимированного наполнения Web-узлов. И какие бы новые горизонты ни открывались перед этой технологией, будь то коммуникации, реклама или интерактивные приложения, Flash всегда останется инструментальным средством для Web. Подтверждением послужат многочисленные примеры, предлагаемые в нашей книге, которые продемонстрируют, насколько обширны возможности Flash в области Web-дизайна.

К традиционным областям применения Flash, таким как передача информации и развлечения, можно добавить еще одну — рекламу. Узнать больше о том, как Flash используется в рекламе, вы сможете, прочитав статью по адресу www.macromedia.com/resources/richmedia/tracking.

Web-игры и мультфильмы. Flash действительно является эффективным средством разработки мультимедийных продуктов и интерактивных приложений, но ему нет равных среди инструментов по созданию развлекательного наполнения Web.

Не будем создавать обманчивый образ серьезного приложения: следует признать, что большинство разработчиков используют Flash для чего угодно, но только не для решения серьезных задач. Можно смело утверждать, что сегодня одна из основных областей применения Flash — игры и мультипликация.

Разработка киосков. Киоском называют пользовательское аппаратное средство, применяемое для передачи порций информации посредством дружественного интерфейса. Киоски, как правило, используются для предоставления пользователям доступа к информации (чаще всего с помощью сенсорного или управляемого мышью интерфейса), предназначенной только для специальных служащих. Поскольку Flash позволяет создавать интерактивные приложения, в которых сочетаются привлекательный интерфейс и многофункциональность, вполне естественно, что эту программу применяют для создания киосков.

Перечень киосков, разработанных с помощью Flash, слишком велик, чтобы приводить его в полном объеме. Выделим лишь один, представляющийся наиболее интересным. В конце 2000 года на выставке CeBit, которая ежегодно проводится в Ганновере (Германия), компания Мосси представила прототип заправочной колонки с сенсорным экраном. Разработка позволяет водителям получать информацию о маршрутах движения и ситуациях на дорогах, делать небольшие покупки и даже отправлять электронные сообщения во время заполнения баков горючим. Данная разработка является прекрасным примером использования продуктов Flash в некомпыотерной среде.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Глава 1. Основы работы во flash

После первого запуска программы на экране появляется стартовая страница. Стартовая страница обеспечивает быстрый доступ к руководствам и другим возможно­стям справочной системы, а также предоставляет несколько способов выбора файла, который планируется открыть или создать.

Читайте также:
Программа для настройки Смарт часов через компьютер

Рисунок 1.1 – Стартовая страница Flash

На рис. 1.1 показана стартовая страница для версии Flash Professional. По умолчанию стартовая страница отображается при первом запуске Flash и каждый раз, ко­гда вы закрываете окна всех документов, но не саму программу. Если вы не желаете использовать стартовую страницу, ус­тановите флажок опции Don’t show again (He отображать снова).

После этого для открытия или создания файла вам придется пользоваться командами меню File (Файл). В нижней части стартовой страницы содержатся ссылки на соответствующие разделы встроенной в программу Flash справочной системы, а также на интерактивное содержимое, доступное на Web-узле Macromedia. При создании нового документа следует выбрать пункт Flash document (Флеш-документ), поскольку вся дальнейшая работа будет построена на работе с данным типом документов.

Рабочее пространство Flash представлено на рисунке 2.2 и напоминает в значительной степени интерфейс графического редактора.

Рисунок 1.2 – Рабочее пространство Flash

Основными элементами рабочего пространства являются меню, основная панель и окно документа. Помимо этого существует достаточно большое количество дополнительных панелей, предназначенных для задания тех или иных параметров создаваемых объектов. Чтобы эти панели не загромождали рабочую область, пользователям предоставлена возможность размещения панелей в таком положении, которое наиболее удобно при работе. Для этого окна и панели имеют различ­ные элементы управления, представленные на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 – Элементы управления окнами Flash

С помощью маркера для перемещения можно перетаскивать панели в произвольную часть рабочей области, а также прикреплять и откреплять окна от основного окна. Также можно объединять панели в виде групп вкладок. Кроме этого имеется возможность сохранить текущее расположение панелей как пользовательский макет рабочего пространства, чтобы при следующем открытии Flash этот набор был доступен в меню Window. Для этого выполните следующее.

  1. Откройте и разместите все панели (при желании создайте из них группы панелей), которые должны быть включены в ваш пользовательский набор.
  2. Выберите команду меню Window – Workspace Layout – Save Current (Окно – Макет рабочего пространства – Сохранить текущий).
  3. На экране появится диалоговое окно, в котором необходимо ввести имя вновь созданного макета рабочего пространства. Введите имя, которое идентифицирует соз­данный вами макет, и щелкните на кнопке ОК.
  4. После этого название вашего макета рабочего пространства появится в подменю Workspace Layout (команда Window – Workspace Layout).

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru