Флаг что это за программа

Через какую программу делают мультяшные аватарки на фоне флага России?

Через какую программу делают мультяшные аватарки на фоне флага Украины, России ?

комментировать
в избранное up —>
11 ответов:
9 месяцев назад

У меня недавно на телефоне стояло приложение, которое делало мультяшные фото. Это приложение называется ToonApp. Есть еще Photo Lab и Picsart — это самые популярные фоторедакторы. Их можно скачать и установить на смартфон. «Весят» они обычно немного, а обработка фото не требует особых знаний. Возможности у них хорошие и выбор фона конечно есть.

Можно попробовать установить и изучить функционал — может быть речь как раз об одной из этих программ.

Но при желании можно просто поменять фон на фотографии без приложений или с помощью других программ. Вот я специально поискала вопросы на эту тему на БВ: это есть тут и тут. Загляните, может найдете что-нибудь полезное.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Угадай Страну по Флагу за 10 Секунд? Средний Уровень!

Объяснить для чего нужны флаги в программировании

Для чего используют -1 в программировании
Здравствуйте форумчане, при просмотре примера из книги наткнулся на кусок кода: if (j != -1) < .

Const unsigned int flags — для чего эти флаги?
Кто может подсказать что это за флаги Const unsigned int flags , для чего они нужны и какие бывают).

Don’t worry, be happy
17776 / 10541 / 2034
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,506
Записей в блоге: 1
Шо? Какие флаги?
Флаги обычно в символике страны/региона используют
Флаги обычно в символике страны/региона используют

ты не понял, нужны флаги программирования, например флаг с символикой ООП. Им машут на митингах программистов под лозунги «Объект — это не только лишь кусок памяти!» или «даешь наследуемые конструкторы!»:D

Регистрация: 15.01.2016
Сообщений: 34

Лучший ответ

Сообщение было отмечено gru74ik как решение

Решение

Речь о каких-то конкретных флагах? Если речь о самом понятии, то флаг — это некоторая контрольная отметка, с помощью которой программист управляет логикой работы программы. Может быть переменной, или даже отдельным битом — смотря сколько требуется вариантов значений. Классический пример флагов — это переменные типа boolean (TRUE/FALSE). Программа проверяет значение переменной, и действует в зависимости от того, какое значение было установлено — либо пользователем, либо самой программой в процессе выполнения.

Например, есть программа, где идет работа в цикле, и надо выдать подсказку пользователю по командам — но только один раз. Для этого изначально выставляем флаг подсказки в положение, по которому программа поймет, что она еще не выводилась. Ну пусть это будет выглядеть так:

реалистичные флаги стран


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
char help=0; // флаг подсказки, изначально сброшен (примем это за значение «подсказки не было») . тело программы do { // наш цикл if (help==0) // проверяется значение флага, и выполняется, если флаг сброшен { PutHelp(); // фукция, выводящая подсказку по командам help=1; // меняем значение флага на «подсказка уже была» — больше она выводиться не будет } printf(«nКОМАНДА? «); as=getchar(); // получаем значение команды switch(as) // сам цикл обработки команд { case ‘A’: { . действие по команде «A» } case ‘B’: { . действие по команде «B» } и т.д.

Конечно, в данном случае логичнее выдавать подсказку по запросу пользователя, либо при неправильном вводе команды — но, надеюсь, как пример использования флагов сгодится. )

Источник: www.cyberforum.ru

Что такое флаг в программировании

Когда мы писали тетрис на JavaScript, то использовали в нём флаг остановки игры:

// ставим флаг окончания
gameOver = true;

В тот раз мы не останавливались на флагах подробно, поэтому сделаем это сегодня — расскажем, что такое флаг в программировании и для чего он нужен.

Флаг — это индикатор

Когда водитель садится за руль машины, то он видит много индикаторов — приборов и лампочек, которые:

  • показывают нам состояние различных узлов в машине (обороты двигателя);
  • показывают, включён или выключен какой-то прибор (например, кондиционер или ближний свет);
  • напоминают, что нужно что-то сделать (пристегнуться);
  • сигнализируют о неисправности (контрольная лампа давления масла, если уровень масла в двигателе слишком низкий).

Глядя на эти индикаторы, водитель понимает, что ему нужно сделать — пристегнуться, остановиться, чтобы долить масло в двигатель или ничего делать не нужно.

Флаги в программировании делают то же самое — показывают, что происходит в программе, чтобы алгоритм или человек мог принять решение.

Программные флаги — это переменные, а аппаратные флаги используются в процессорах.

Откуда такое название

В программирование флаги пришли из армии и флота, когда с помощью разноцветных флагов корабли передавали сигналы друг другу. Также флаги используют военные, когда подают сигналы для управления техникой — например, поднятый красный флаг запрещает движение.

Читайте также:
Microsoft onedrive что это за программа и нужна ли она на компьютере

Программный флаг — это переменная

В случае с тетрисом мы взяли логическую переменную gameOver и присвоили ей значение true — это называется «установить флаг». Эта переменная показывает, закончилась игра или нет: если true, то да, закончилась, а если false — можно играть дальше.

Но флаг сам по себе бесполезен, если на него никто не смотрит. Если мы просто установим флаг, то игра не закончится сама по себе — нам нужно периодически проверять, в каком состоянии флаг. Для этого в код в нужных местах добавляют проверку флага: смотрят, чему равен флаг, и если он сработал — выполняют определённые действия. В тетрисе мы делаем это в самом начале обработчика нажатия клавиш — если флаг сработал, то сразу останавливаем игру и выводим надпись Game Over.

Аппаратный флаг — регистр в процессоре

Процессор — это микросхема из миллиардов транзисторов, но ему тоже иногда нужны флаги, чтобы понять:

  • перед ним чётное число или нет;
  • произошло ли переполнение буфера;
  • есть ли что-то в стеке, куда нужно вернуться после этой операции;
  • в каком режиме работать.

Для этого в процессоре есть специальные регистры — хранилища данных, которые могут принимать различные значения. Технически это тоже как бы виртуальные переменные, только они влияют не на одну программу, а на весь процессор.

Аппаратные флаги в процессоре обрабатываются автоматически, в зависимости от используемых команд.

Зачем нужны флаги

Главная задача флага в программировании — показать, что что-то изменилось и что нужно на это отреагировать. Например:

  • кубик вылез за игровое поле и нужно остановить игру;
  • пользователь слишком много раз ввёл неправильный пароль — тогда программа поставит флаг и в ближайший час не пустит его в систему;
  • процедура закончила рисовать интерфейс и установила свой флаг — в этом случае система поймёт, что можно разрешить пользователю нажимать на кнопки;
  • система заметила подозрительную активность и установила специальный флаг — в этом случае она будет записывать все действия пользователя, пока флаг не снимется.

Флаг — удобный способ передать информацию внутри алгоритма, чтобы в нужный момент принять верное решение.

Рекламный блок «Яндекс Практикума»

Этот рекламный блок сообщает, что после обучения в «Яндекс Практикуме» вы можете получить высокооплачиваемую работу разработчика, тестировщика, аналитика, менеджера и дата-сайентиста.

Источник: thecode.media

Где сделать нарисованное фото с флагом? Простая инструкция.

Где сделать нарисованное фото с флагом? Внизу описана простая инструкция, с помощью которой вы сможете обработать собственное фото.

Обработка фото

Приложение, которое с легкостью обработает ваше изображение, называется Photo Lab. Скачать его абсолютно бесплатно можно в официальных магазинах приложений:

Инструкция

Что делать? Достаточно зайти в приложение Photo Lab и среди популярных трендов выбрать тот фильтр, который вам понравится больше всего. Невозможно назвать конкретные шаблоны, потому что их очень много, и они все разные от разных пользователей.

Выбирайте те, которые вам понравятся больше всего.

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски.
  2. Фильтры и маски для ТикТока.
  3. Бьюти приложения для видео.
  4. Красивые шрифты.
  5. Видеоредакторы.
  6. Убрать предмет с фото.
  7. Flat Lay раскладка.
  8. Оживить фото.
  9. Соединить 2 фото в 1 лицо.
  10. Акварельные мазки.
  11. Надпись в круге на фото.
  12. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  13. Рамки (большая коллекция).
  14. Двойная экспозиция.
  15. Снимки в стиле Полароид.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

лайфхаки для фото красивая обработка фото

Теперь вы знаете, где можно сделать нарисованное фото с флагом. Выбирайте любой фильтр, обрабатывайте фото для своих аватарок или постов в социальных сетях.

Источник: kikimoraki.ru

Флаги и таски. Введение в CTF для самых маленьких

Флаги и таски. Введение в CTF для самых маленьких

В самом начале, когда только зарождалось понятие «хакер» люди связывали это слово с преступлениями и чем-то противозаконным. Сейчас же за любую дыру в системе компании готовы платить огромные деньги. Поиск уязвимостей стал сложнее, а компаний все больше. В пример можно привести площадку HackerOne. Но прежде чем на ней работать, потребуются определенные знания и тренировки.

Где их искать? Все очень просто. Требуется всего лишь прохождение CTF. Что это такое и как с этим работать я расскажу в этой статье.

План работы

Перед этим давай я посвящу вас в наши планы. Расписывать много не стану. Весь план статьи вы можете увидеть ниже.

  1. Что такое CTF?
  1. Термин CTF и его описание
  2. Алгоритмы работы
  1. Термин OSINT и его описание
  2. Цель разведки
  3. Немного Google Dorks
  4. Сайты для поиска информации
  1. Термин Стеганография и его описание
  2. Работа с HEX редактором
  3. Учимся скрывать и находить информацию в картинке
  4. Работа с аудиофайлами
  1. Wireshark и перехват пакетов
  2. Пятиуровневый стек
  3. Работа с фильтрами и их операторами
  4. Коротко о видах анализа и программах

По плану я описал всю работу, которую нам предстоит провести, поэтому можем приступать к реализации.

Что такое CTF?

Начнем с того, что означает такое слово. Гугл трактует его так:

CTF ( Capture The Flag, Захват флага ) — соревнования по спортивному хакингу или командная игра, главной целью которой является захват «флага» у соперника. Участники делятся на команды и соревнуются в выполнении разнообразных задач. Их цели зависят от формата соревнования.

Читайте также:
Mci что за программа

Слово «команда» пока что нас не касается, так как наша основная цель освоить базовые знания для решения CTF задач. В дальнейшем я заменю слово задача на таску ( от английского слова task ).

Итак, представим ситуацию. Тебе дали компьютер, точнее информацию о нем ( IP адрес или логин/пароль к учетке ) и сказали взломать. В реальных условиях такого рода таски встречаются достаточно часто. И чтобы со всем этим справиться я расписал алгоритм решения, который состоит из трех пунктов. По нему вам будет проще ориентировать и не будет ступора дальше.

  1. Гуглится все . Представим у нас есть код на Python и при его запуске выходит ошибка. Ранее такой не было и что делать в таком случае? Самое логичное решение это загуглить. Та же система работает и в решении CTF. Рекомендуется использовать англоязычные сайты, чтобы найти больше решений и ответов.
  2. Подбор слов . Никто не сомневается в том, что интернет дает огромное количество решений на поставленные задачи. Но бывают исключения из правил, когда пользователь неправильно создает запрос. Допустим мы получили такую ошибку из нашей программы: UnicodeDecodeError: ‘utf-8’ codec can’t decode byte 0x84 in position 0: invalid start byte . Прежде всего не нужно копировать и вставлять все, что указано. Требуется выделить главную информацию, а именно первое слово, которое говорит о том, какого характера идет ошибка. Таким образом, шансы на решения проблемы при правильном составлении запроса увеличиваются в несколько раз.
  3. Метод кубиков . Проще всего объяснить такое правило будет на достаточно простом примере. Каждый персональный компьютер обрабатывает огромный поток информации за несколько секунд. На языке ассемблер создаются запросы к оперативной памяти: чтение, запись и удаление. Таким образом, из таких простых действий мы видим картинку на экране нашего монитора. По аналогии с таким примером следует выполнять последовательное решение задач. Сначала сбор информации, потом ее анализ и реализация.

Итак, мы разобрались с тем, как правильно нужно работать с CTF, теперь стоит перейти к их видам, а точнее таскам, которые встретятся на вашем пути. Далее я опишу несколько главных аспектов для работы и продемонстрирую их возможности. Потренироваться в решении вы сможете на отдельных площадках.

OSINT: Как правильно искать информацию

Итак, прежде всего следует определится с тем, что такое OSINT. Так как основная аудитория этой статьи это начинающие игроки, то я постараюсь объяснять каждый новый и непонятный термин, начиная с этого.

OSINT ( Open-Source Intelligence, разведка на основе открытых данных ) — сбор информации о человеке или организации из открытых источников и ее последующий анализ.

Основной целью такой разведки становятся персональные данные . Любая информация, которая связана с человеком. Геолокация мест, фамилия, имя или отчество, а также дата рождения или имя домашнего питомца. Я думаю вы поняли о чем я говорю. Но чтобы найти все это порой мало одного лишь запроса в гугле.

Так как алгоритмы поиска основаны на релевантности, то есть дают максимально близкие вам запросы. Поэтому мы не всегда получаем нужную нам информацию. Чтобы это исправить следует ограничить круг поиска при помощи операторов, специальных конструкций запросов. Ниже я создал небольшую таблицу с такими конструкциями.

ищет информацию на определенном сайте

site:codeby.net CTF Zone

Страницы содержащие ссылку на сайт

Позволяет увидеть актуальный кэш страницы

Ищет сайты с похожим контентом

Выдает информацию из новостной ленты Google News

Ищет нужную информацию на картах

Также предлагаю рассмотреть поиск информации по одному названию. Для этого стоит обратится к сайту Namechk , он покажет занятые домены. Таким образом это поможет найти нужный сайт или его клоны. Если дело касается никнеймов людей, то здесь будет все гораздо проще. Большинство пользователей используют один и тот же никнейм в различных социальных сетях.

Воспользуемся этим и при помощи образов ссылок найдем нужный нам аккаунт.

Более подробную информацию о личности можно найти при помощи слитых баз данных. Такой способ эффективен, но очень затратный по времени так как найти нужную БД не так просто. Чаще всего приходится искать на форумах, сайтах и других интернет ресурсах. Из доступных и бесплатных вариантов можно привести в пример Wayback Machine , для любителей испытать удачу.

В случае если наша жертва параноик или просто информации очень и очень мало можно прибегнуть к анализу фотографий и видеофайлов. Чаще всего в них скрывается огромное количество метаданных, они то и помогут вам найти зацепку. Найти их вы можете во вкладке свойств, которая содержится в абсолютно любом файле.

Если же дело касается сайта, что чаще всего встречается в CTF, то здесь мы можем воспользоваться таким понятием как WHOIS . Это сетевой протокол, который стоит рядом с TCP и используется для установки владельца домена и подробной информации о нем. Также в решении таск может помочь сервис Censys . С регистрацией может быть доступна демо-версия, но для старта этого достаточно. Для работы с DNS серверами прекрасно подходит DNS Dumpster с его функционалом и графическим представлением всей информации. Чтобы не терять важные ссылки следует обратится к онлайн фреймворку OSINT Framework . Там вы найдете множество полезной информации и никогда не останетесь у разбитого корыта.

Читайте также:
Leef bridge что это за программа

Стеганография: Что скрывают от глаз пользователей?

У большинства людей при виде этого слова возникает ассоциация с картинкой в которой вшита какая-либо информация. Это самый примитивный пример реализации стеганографии. В Windows создать такое можно при помощи подручных средств. Некоторые таким образом скрывают свои тайны в обычных JPEG фотографиях. Только мы с тобой будет выжимать из таких изображений все содержимое.

Перед этим ознакомимся с термином стеганография.

Цифровая стеганография — это направленное сокрытие каких-либо данных в цифровых объектах ( картинках, видеофайлах или звуковых дорожках ).

Теперь попробуем взять какое-либо изображения из интернета и просто поменяем ему формат. Допустим у меня есть исходный файл с названием cat.jpg . При открытии операционная система использует встроенные редакторы изображений. Если я поменяю формат файла с JPG на MP3 или тот же WAV откроется уже плеер и система сообщит о том, что файл поврежден и его невозможно прочитать. Хотя на самом деле если по прежнему открыть файл с таким форматом через редактор изображений никаких проблем не возникнет. Как это происходит?

Каждый файл состоит из определенной последовательности байт. Обычно такая последовательность представлена в шестнадцатеричной системе счисления. Простым языком все картинки имеют определенную структуру, по которой система их распознает. Чтобы найти эту структуру воспользуемся HEX редактором. Каким именно вы можете выбрать сами.

Также скачаем любую картинку из гугла в формате JPG. Я для работы использую такую фотографию:

Фотография для работы

Откроем ее при помощи редактора и посмотрим на последовательность байтов. Все должно выглядеть примерно так:

Последовательность байтов в редакторе

Я выделил первые три байта в памяти поскольку для JPG формата они никогда не меняются. Справа у нас кот в шестнадцатеричной системе, а слева тот же кот но в кодировке ASCII. Именно поэтому вы видите набор смайликов и непонятных символов. Неизменную последовательность байтов ( в нашем случаи это FF D8 FF ) принято называть сигнатурой.

С ней мы подробнее познакомимся в разделе реверса, а сейчас я могу сказать, что сигнатура это подобие вашей подписи, которую вы оставляете в документе и других деловых бумажках. Кроме одинакового конца файлы имеют и отдельный конец после которого программа не будет ничего читать.

В рамках нашей работы я не стану объяснять как ручным способом найти склейку файлов, потому что сейчас существует огромное количество утилит заточенных под это. Предлагаю протестировать все в реальных условиях. Берем нашу картинку и перемещаем на рабочий стол. Склейку я проведу на Windows 10, а искать скрытые данные буду при помощи Linux. После перемещения создаем архив в формате RAR и помещаем туда то, что мы хотим спрятать от посторонних глаз. После этого тут же создаем файл в формате BAT и записываем в него следующие строки: copy /b название_картинки.jpg + название_архива.zip crack_me.jpg

Сохраняем результат и запускаем. В результате таких манипуляций мы получим файл с названием crack_me.jpg . Чтобы убедиться, что он имеет скрытую информацию делаем щелчек правой кнопкой мыши по файлу и выбираем пункт открыть с помощью WinRAR. Таким образом перед нами появится темная сторона нашего файла. Чтобы эти данные обнаружить и изъять мы воспользуемся утилитой binwalk . Плавно перетекаем из Windows в Linux и пробуем наши силы. Чтобы извлечь всю информацию в терминале требуется напечатать такую команду: binwalk -e crack_me.jpg . После этого вы увидите примерно такую картину:

Вывод команды binwalk

Все прошло успешно и рядом с файлом была создана папка, в нее поместили все вшитые файлы и теперь их можно с легкостью посмотреть и изучить.

Папка со встроенными файлами

Также порой в изображениях можно найти геолокации. Обычно они прячутся в метаданных и достать их оттуда не составляет труда. Утилита exiv2 помогает просматривать всю информацию о изображениях, чтобы увидеть их требуется запустить программу с флагом -pa , а для комментариев используется -pc . Также вы можете столкнуться с таким понятием как сжатие. При помощи него тоже можно скрывать нужную информацию, в этом случае вас спасет программа stegsolve .

Что касается аудиофайлов. Здесь все значительно проще. Вам не придется делать, что-либо вручную поскольку самые простые таски вы сможете решать при помощи редактора аудио Audacity . Для примера я взял еще одно фото и попытался скрыть его в аудио дорожке. Само изображение вы видите ниже.

Изображение для работы

Итак, в результате преобразования JPG картинки в формат WAV получился довольно непонятный звук. Я загрузил его в наш редактор. Далее вам требуется сделать по тише аудиофайл и включит режим спектрограммы. Таким образом получится результат. Если же изображения не появилось следует поэкспериментировать с частотой файла.

Увеличивая или уменьшая ее вы добьетесь нужного результата. Еще порой встречаются таски на логику, где дается одна аудиодорожка и никакого изображения или текста в ней нету. Здесь стоит включать логику и вероятнее всего решение скрыто в громкости файла. Самый высокий тон можно принять за единицу, а самый низкий соответственно за ноль. Таким образом можно составить закодированный в двоичную систему текст и в дальнейшем при декодировании получить флаг.

Сигнатуры для всех известных и часто используемых файлов я предоставил ниже.

Источник: codeby.school

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru