Филин программа что это

Универсальная программа ФИЛИН

Универсальная программа обнаружения средств негласного съема информации и создания на ее основе программно-аппаратных комплексов поиска и локализации средств несанкционированного съема акустической информации (в том числе видеокамер, передающих информацию по радиоканалу).

Для работы, в качестве аппаратных средств Вам достаточно иметь только сканирующий приемник из широкой номенклатуры радиоприемных средств фирм ICOM и AOR Co. Ltd, или WiNRADiO и звуковую карту. Кроме того, в качестве аппаратных средств могут использоваться анализаторы спектра (серии 859. фирмы Agilent Technologies) или специально разработанные устройства быстрого панорамного анализа (аналоги анализатора спектра). Во втором случае скорость и качество поиска существенно возрастают. Программа осуществляет управление аппаратными средствами, съем, хранение, обработку и представление данных.

Программа ФИЛИН предназначена для функционирования в операционных системах Windows 95, и выше. Требования к компьютеру: ПЭВМ Pentium 166MMX и выше, не менее 16 МБ оперативной памяти, звуковая карта, акустическая колонка.

Обзор программы для настройки фотоловушки Филин 120

В программе реализованы большинство из известных в настоящее временя алгоритмов обнаружения радиозакладок, используемых в комплексах OSCOR 5000, АРК-Д1, АРК-Д3, RS-1000 и других, что обеспечивает высокую вероятность обнаружения средств несанкционированного съема информации при низком уровне ложной тревоги.

Важной особенностью программы является реализация концепции единого рабочего экрана, содержащего в себе всю необходимую информацию, что избавляет пользователя от необходимости открывать иерархическую систему окон и повышает эффективность работы.

Для идентификации радиозакладок в программе предусмотрено до восьми (!) одновременно используемых прогрессивных алгоритмов обнаружения. Результат выполнения каждого из тестов несет в себе достаточно полную информацию о наличии или отсутствии радиозакладки. Комплексное использование тестов позволяет добиться гораздо большей вероятности обнаружения при меньшей вероятности ложной тревоги. Имеется возможность автоматической классификации цифровых каналов передачи данных, что существенно облегчает обнаружение цифровых радиозакладок.

Программа без участия оператора осуществляет все необходимые для оптимального решения задачи действия и функции управления вплоть до представления конечных результатов, оставляя для пользователя только функцию первоначального определения конфигурации. Таким образом, даже не очень квалифицированный оператор может получать надежные и достоверные результаты.

Вместе с тем, реализованные в программе алгоритмы получения, хранения, обработки и представления данных позволяют в экспертном режиме находить любые типы устройств негласного съема информации, функционирующие по любым алгоритмам, имеющим любые виды модуляции (в том числе с накоплением информации, с перестраиваемой частотой, сложной модуляцией и т.д.), передающие информацию по радиоканалу (так же как и любые радиоизлучающие средства, имеющиеся в контролируемом помещении). Протокол, в котором фиксируются все события, связанные с контролем радиоэфира и визуализированные из базы данных картинки панорам радиосигналов будет являться документальным подтверждением Ваших выводов.

Виргинский филин — король ночной охоты!

Удобный пользовательский интерфейс, высококачественное представление графических и цифровых данных максимально облегчат Вам работу.

Источник: infosecur.ru

Fillin

Fillin создан для ведения бизнеса со смартфона. Подходит для небольших компаний практически любой сферы деятельности. Максимально неформализован — не требует заполнения множества полей. Значительно экономит время, позволяет работать без офиса и компьютера — удалённо. При этом повышает порядок в учёте заказов, финансов и склада.

Читайте также:
Eye corrector что за программа

Данные сиcтемы startpa ck.ru. Улучшает качество работы компании в целом — минимальными усилиями и средствами.

Заказы

Мини-CRM, позволяющая учитывать все входящие обращения (лиды) и увеличить их конверсию в сделки.

  • Автоматизированное создание лидов при заявках с сайта, входящих звонках и других обращениях (при настройке интеграции)
  • Глубокая интеграция с Mango Office (телефония)
  • Глубокая интеграция с Tilda (сайты и лендинги)
  • Универсальная интеграция через webhook
  • Основное внимание — лидам и скорости реакции на них
  • Контроль пропущенных звонков
  • Возможность отложить лид (долгие продажи)
  • Быстрый набор сообщения в WhatsApp
  • Досье клиента
  • Гибкая настройка статусов и доп. полей заказов
  • Гибкая настройка уведомлений по лидам и заказам для клиентов и сотрудников по SMS, e-mail и push
  • Учёт финансов, движения товара и записей на приём внутри карточки заказа
  • Подсчёт маржинальности заказов и бизнеса в целом
  • Формирование клиентской базы и выгрузка в Excel
  • Карта заказов
  • Автоповтор заказов
  • Абонементы
  • Гибкая настройка доступа

Деньги

Система «кошельков», позволяющая вести учёт разных финансовых потоков / типов / мест хранения денег.

  • Учёт сдельных зарплат
  • Возможность ведения лицевых счетов клиентов
  • Система контроля оборотки
  • Гибкая настройка уведомлений и доступа

Склады

Простая система учёта складских остатков.

  • Списание товара в одно нажатие
  • Выгрузка в Excel
  • Гибкая настройка уведомлений и доступа сотрудников

Расписания

Удобная система записи клиентов на приём, ведения графика доставок / монтажей

  • Сводные расписания (шахматки)
  • Вывод на карте
  • Напоминания по e-mail, SMS и push
  • Гибкая настройка доступа

Задачи

Супер-быстрый бесплатный таск-менеджер. Для самостоятельной и командной работы.

Источник: startpack.ru

Обзор CRM Fillin – управление бизнес-процессами со смартфона

Почти все CRM начинались с создания десктопной версии. Уже под нее по многочисленным просьбам пользователей готовилось мобильное приложение. Оно и сейчас имеется не у всех. А у тех, у кого есть, не всегда работает корректно или сильно ограничено в функционале.

Разработчики Fillin пошли другим путем. Они изначально создавали продукт для использования на смартфонах. Этакий бизнес в телефоне со всеми важными функциями управления сделками, плюс учет. Сегодня CRM работает как в мобильном, так и на компьютере. Правда, в угоду быстродействию его пришлось слегка ограничить в возможностях.

Впрочем, это не мешает Fillin в буквальном смысле захватывать нишу малого и микробизнеса. Даже больше, приложение позиционируется, как удобное решение и для фрилансеров, самозанятых, даже просто деловых людей (управление семейным бюджетом).

Возможности

Разработана система взаимодействия с клиентами (или управления делами, как ее часто называют пользователи Fillin) на базе облачных возможностей Google Firebase. Работает софт на компьютере и в смартфоне. И не только при подключении к интернету – некоторые функции доступны в офлайн.

В списке возможностей CRM – обязательный минимум:

  • карточки клиентов;
  • продуктовый каталог (склад);
  • система управления заказами, сделками, остатками продукции;
  • взаимодействие с клиентами (блок задач);
  • органайзер и таск-менеджер;
  • статистический модуль (отчетность);
  • сервис рассылок (push, SMS, email);
  • биллинг;
  • экспорт и импорт данных в/из Excel.
Читайте также:
Adobe encoder что это за программа

Очень простой интерфейс существенно облегчает процесс настройки системы. Кроме того, здесь реализован оригинальный подход к разделению бизнес-процессов на группы.

Все, что относится к движению средств, «упаковано» в кошельки. На каждую группу нужен свой кошелек. Например, если вы работаете за наличный и безналичный расчет, вам нужны 2 кошелька.

Задачники для сотрудника реализованы через расписания с подключенной опцией рассылки СМС. Заказы в CRM – это лиды, а направления бизнеса – проекты. Есть еще склад, в качестве которого может выступать как реальный складской запас, так и остатки, например, расходных материалов.

Интеграции

Несмотря на упрощенный формат, Fillin интегирован со всеми сервисами, с которыми работают уважающие себя CRM. Сюда относится и телефония, и сервисы рассылок, банкинг, сбор лидов с сайтов, социальные сети и многое другое.

Всего пользователь может подключить 21 сервис, включая:

  • обратный звонок (Calltouch, CallbackHunter)
  • онлайн-консультантов;
  • агрегаторы сообщений;
  • мессенджеры WhataApp и LiveTex;
  • CMS;
  • сквозную аналитику;
  • управление контекстной рекламой;
  • сервисы создания квизов и т. д.

Телефония работает через Mango Office.

Тарифы

Как и все остальное, тарифная политика у Fillin необычная. Стоимость использования системы считается не в месячных ставках по количеству сотрудников, а в дневной стоимости. Списывается цена за пользование CRM тоже по дням.

Минимальная сумма пополнения – 300 рублей. При их наличии на счету клиент может пользоваться системой, а как только счет пустеет, доступ закрывается.

Есть система лояльности, только в ней используются «скидки наоборот». То есть увеличение суммы пополнения на ее процент. Примеры:

  • при пополнении счета на 5000 руб., на него поступают 5500 руб. (+10%), которые можно израсходовать на функции CRM;
  • при внесении от 10 тыс. руб. и более клиент получает +20% на счет;
  • пополнение на 20 тыс. дает +30%.

Минимальная ежедневная стоимость пользования сервисом составляет 22 руб. (при пополнении на 20+ тыс. руб.). Стандартная цена (на счету 300+ руб.) – 30 руб./сутки. За эти деньги можно подключить до 3 сотрудников, получить 2 склада, 2 кошелька, 1 проект и 1 расписание. За каждую опцию сверх лимита насчитываются:

  • 5 руб. – проект;
  • 5 руб. – сотрудник;
  • по 2 руб. за каждый дополнительный кошелек, расписание, склад.

В месяц это выйдет от 660–900 руб. до 1500 и более. Зависит от количества сотрудников. Есть бесплатный тестовый период.

Профессиональная консультация оценивается отдельно. Если пользователь готов разобраться сам, он ничего не платит и получает 1 час помощи специалиста. За 9,9 тыс. можно заказать полноценную настройку с обучением в течение 1 часа. 49,9 тыс. руб. стоит настройка, интеграция всего, что нужно, обучение (2 часа), новый сайт, корпоративная почта и уникальный логотип.

Преимущества и недостатки

Система взаимодействия с клиентами Fillin – продукт довольно новый, и большой базы отзывов еще не собрал. Но все, что о нем уже написано, – преимущественно со знаком «+».

Отчасти это связано с очень удачным позиционированием программного продукта. Он создан для конкретной ниши пользователей и реализован в лучших традициях концепции «все нужное, ничего лишнего».

Читайте также:
Средство dxdiag обнаружило что при последнем запуске этой программы

При этом CRM отличается:

  • простым понятным удобным интерфейсом;
  • быстродействием (страницы сами обновляются, нет дополнительного клика);
  • полноценным функционалом в мобильной версии;
  • большим количеством интеграций;
  • приятным оформлением.

Нет нареканий и на техподдержку сервиса. Она работает быстро и старается вникнуть в проблему клиента, чтобы оперативно ее решить. Ограничений по функциональным доработкам тоже нет. У разработчика заняты специалисты, которые хорошо разбираются в технических нюансах, и за дополнительную плату вполне способны реализовать все, что может захотеть клиент.

Минусы

К недостаткам системы пользователи в основном относят все то, что как раз и связано с позиционированием. В первую очередь, это ограниченная база функций. В CRM нельзя импортировать звонки, сформировать счет или создать каталог шаблонных документов, получить большой срез по результатам работы, настроить сложную схему учета товарных остатков. Нет «горячих» настраиваемых кнопок для действий в 1 касание. Нет механизма постановки промежуточных задач сотрудникам (собственно, реализован только прием заказа).

Кроме того, не совсем понятен механизм расчета стоимости. Многим не нравится, что средства просто растворяются со счета без понятного фиксированного ежемесячного списания.

Для кого CRM: в порядке выводов

В целом, если судить по отзывам, CRM отлично подойдет малым компаниям, предлагающим услуги (риелторы, доставка цветов, парикмахерские, салоны красоты, кейтеры, ремонт квартир и т. д.). Здесь же – фрилансеры и самозанятые.

А вот для торгового бизнеса с его сложными схемами поставок и отгрузок со складов, многочисленными торговыми площадками и другими особенностями лучше присмотреть CRM помасштабнее. То же касается промышленников, производственников, юридических агентств или didgital-бюро (все, что предполагает много касаний с клиентом и многоэтапную продажу).

Источник: dzen.ru

FeelinHome Домофон

Надоело подходить к переговорной домофонной трубке? – Будьте всегда в курсе того, кто пришел, вне зависимости от своего местоположения.
Принимайте аудио- и видеовызовы с домофона на своем смартфоне!
Во время разговора для посетителей обеспечивается полное ощущение, что хозяин находится дома. С нашим приложением Вы всегда остаетесь на связи и можете удаленно контролировать доступ к своему жилищу:
* Бесшовная аудиосвязь с посетителями
* Видеосвязь с высоким разрешением
* С инфракрасной подсветкой обеспечивается четкое изображение даже в ночное время
* Удаленное открытие двери или шлагбаума

На некоторых телефонах для приёма звонков может потребоваться дополнительно предоставить приложению разрешения на работу в фоновом режиме и доступ к экрану блокировки через меню настроек Android.

Приложение совместимо с вызывными IP-панелями разработки компании «Максет Лайн».
Для устройств с версией ОС ниже Android 5.0 возможны ограничения работы приложения в части трансляции видео в зависимости от оператора услуги.

Последнее обновление
8 нояб. 2022 г.
Инструменты

Безопасность данных

arrow_forward

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.

Источник: play.google.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru