Казино Волна — популярный игровой клуб online, который успел завоевать внимание со стороны любителей азарта из-за большого ассортимента развлечений, широкой бонусной политики и множества других преимуществ. Запуск казино прошёл достаточно незамеченным из-за отсутствия большого количества рекламы, но это далеко не означает, что этот клуб в чём-то уступает своим конкурентам. Казино предлагает своим игрокам большое количество бонусов, поощрений и множество других преимуществ. Платформа доступна из многих стран, достаточно использовать зеркала, которые ежедневно создаются в качестве обхода блокировки. Ниже приведён подробный обзор платформы, в котором гости смогут узнать всю нужную информацию, необходимую для старта.
Название | Волна Казино |
Официальный сайт | volna.casino |
Доступны валюты для ведения счета | RUB, KZT, UAH |
Способы внесения денег на депозит | Visa, MasterCard, мобильные оператора |
Доступный ассортимент игр | Слоты, настольные, live-дилер |
Лицензия | от Кюрасао |
Сроки вывода средств | До 24 часов |
Электронная почта для обращений | [email protected] |
Работа техподдержки | Круглосуточная |
Способы связи с технической поддержкой | Live Chat, Телеграм |
Требования к кадровым условиям и содержанию программ
Регистрация и вход в личный кабинет Волна Казино
Чтобы начать знакомиться с возможностями и преимуществами игрового клуба, нужно сначала зарегистрировать личный кабинет или авторизоваться в нём. Для того, чтобы войти в аккаунт, нужно кликнуть «Вход» и ввести данные от аккаунта.
Чтобы зарегистрироваться, нужно перейти на официальный сайт Volna Casino и кликнуть «Регистрация». В игровом клубе есть два способа регистрации, первый — через электронную почту. Для этого нужно ввести действительный адрес электронки, придуманный пароль и выбрать валюту ведения счета. Дополнительно можно воспользоваться бонус кодом, его вводят в специальном поле.
При его введении можно получить бонус за регистрацию в виде фриспинов или других поощрений. После регистрации потребуется подтвердить адрес электронной почты, сделать это можно, если перейти на ссылку, которая пришла в письме от игрового клуба.
Доступен другой способ регистрации — через социальные сети. Можно зарегистрироваться через Google, Mail.ru, Яндекс, Вконтакте, Телеграм и Одноклассники. В таком способе регистрации потребуется лишь указать данные от аккаунта и предоставить доступ к нему.
Регистрация в казино Волна открывает массу преимуществ перед игроками: вывод и ввод средств, можно играть в весь ассортимент бесплатно, участие в турнирах, акциях и бонусной программе.
Обзор слотов
Первая категория азартных игр, доступная с сайта виртуального клуба, — слоты. Это простые, но в то же время интересные игры, доступные каждому. На них также распространяется множество бонусов, например, фриспины — бесплатные вращения. Игровые автоматы можно разделить на категории:
«Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения: нормативные требования, особенности прое
- функции (megaways, buy bonus, respins);
- провайдеры (на сайте доступны игры лишь от надежных провайдеров);
- коллекции;
- джекпот и другие.
Некоторые автоматы отличаются высоким процентом отдачи, а другие интересной графикой. Доступен широкий выбор среди автоматов, также есть демо режим, позволяющий играть бесплатно и играть без регистрации.
Также есть настольные игры, в которых доступны блэкджек, баккара и сик бо, видеопокер, покер и другие. Доступен и live-казино, где клиентам предстоит играть с настоящим дилером.
Политика бонусов и промокодов
Казино Volna отличается большой бонусной политикой, рассчитанной, как на начинающих игроков, так и на опытных. Есть бездепозитные бонусы, за регистрацию, бесплатные коды и промокоды, выдающиеся за активную игровую деятельность.
Название бонуса | Размер поощрения |
Приветственный бонус | 100% + фриспины (до 500 фриспинов) |
Бонус на второй депозит | 75% |
Бонус на третий депозит | 75% |
Бонус на четвертый депозит | 50% |
Reload (выдается каждую неделю, если игрок пополняет баланс на определенную сумму) | 50%/фриспины |
Подарок на день рождения (зависит от статуса в программе лояльности) | до 50 000 рублей |
Некоторые статусы зависят от участия в программе лояльности. Для участия в ней нужно пополнять баланс в казино и получать за это баллы (за каждую 1 000 при игре на реальные средства пользователям начисляется 1 балл, на бонусные — 0,5 балла). Всего в программе лояльности 4 статуса, первый выдается с самого начала, за регистрацию.
Для получения второго нужно внести первый депозит, верифицировать личность и подтвердить свои данные. Чтобы получить третий и четвертый статусы, нужно пополнять баланс и тратить их на игры. Также более высокие статусы могут выдаваться по решению администрации за активную игру. От ранга игрока в Волна Казино будет зависеть подарок на день рождения, на самом высоком статусе он выдаётся даже без вейджера. Но чтобы удержать статус, игроку ежемесячно нужно тратить определённую сумму.
Как и во многих игровых клубах, так и в этом казино выдается кэшбэк. Кэшбэк — это метод поощрения игроков, которые проиграли достаточно много средств. Но для его получения нужно выполнить некоторые условия:
- кэшбэк начисляется только тем, у кого сумма ставок превышает сумму выигрышей на 5 000 рублей;
- если сумма выплат не превышает сумму депозитов более, чем на 5 000 рублей;
- начисляется только на результаты слот-игр (то есть, не начисляется на настольные игры, live-дилер и другие поощрения);
- если есть мультиаккаунты, то бонус не будет начислен;
- может быть отыгран только в слот-играх;
- начисляется, если только клиент играет на реальные деньги.
Размер кэшбэка — до 10% и он, как и вейджер, зависит от статуса в программе лояльности. Его нужно отыграть в течение 3 суток с момента начисления.
Источник: www.csdusshor.ru
Федеральные государственные требования к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам
Федеральные государственные требования к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам
680000, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д.162
директор: (4212) 30-48-52
приёмная директора (факс): (4212) 30-41-84
приёмная комиссия и учебная часть: (4212) 30-55-55
вахта: (4212) 30-43-24
общежитие (вахта): (4212) 54-39-20
Полезные ссылки:
- Карта сайта
- Министерство культуры Российской Федерации
- Министерство культуры Хабаровского края
- Министерство науки и высшего образования РФ
- Министерство образования и науки Хабаровского края
- КГКУ РЦОКО
- ХКИРО
- ХКИППКСПО
- Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина
- Поиск в реестре учреждений по названиям
Источник: hkki.ru
Федеральные государственные требования к дополнительным предпрофессиональным программам в области спорта
В соответствии с частью 4 статьи 84 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2021, N 1, ст. 56) приказываю:
1. Утвердить по согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации прилагаемые федеральные государственные требования к дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства спорта Российской Федерации от 15 ноября 2018 г. N 939 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2019 г., регистрационный N 53679).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует до 1 января 2023 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации А.А. Морозова.
приказом Минспорта России
Зарегистрировано в Минюсте России 4 февраля 2019 г. N 53679
В соответствии с частью 4 статьи 84 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598), приказываю:
1. Утвердить по согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации прилагаемые федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам.
2. Признать утратившим силу приказ Минспорта России от 12.09.2013 N 730 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.12.2013, регистрационный N 30530).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации С.В. Косилова.
5. Образовательная программа должна предусматривать один уровень сложности (базовый или углубленный) или два уровня сложности (базовый и углубленный) в освоении обучающимися образовательной программы (далее – уровень образовательной программы).
6. Базовый уровень образовательной программы должен предусматривать изучение и освоение следующих обязательных и вариативных предметных областей:
обязательные предметные области базового уровня:
теоретические основы физической культуры и спорта;
общая физическая подготовка;
Вариативные предметные области базового уровня:
различные виды спорта и подвижные игры;
развитие творческого мышления;
хореография и (или) акробатика;
уход за животными, участвующими в спортивных соревнованиях;
национальный региональный компонент;
спортивное и специальное оборудование.
7. Углубленный уровень образовательной программы должен предусматривать изучение и освоение следующих обязательных и вариативных предметных областей:
обязательные предметные области углубленного уровня:
основы профессионального самоопределения;
общая и специальная физическая подготовка;
Читать также: Цифровое здравоохранение государственной программы
Вариативные предметные области углубленного уровня:
8. Изучение и освоение предметных областей образовательной программы осуществляется в рамках проведения теоретических и (или) практических занятий, включая тренировочные, физкультурные и спортивные мероприятия.
Изучение вариативных предметных областей может совмещаться с изучением обязательных предметных областей полностью или частично путем проведения занятий разными педагогическими работниками или одним педагогическим работником.
9. При изучении обязательной и вариативной предметных областей уровней образовательной программы учебным планом предусматривается объем времени, выделяемый на самостоятельную работу обучающихся по каждой предметной области.
10. Результатом освоения образовательной программы является:
10.1. В предметной области «теоретические основы физической культуры и спорта» для базового уровня:
знание истории развития спорта;
знание места и роли физической культуры и спорта в современном обществе;
знание основ законодательства в области физической культуры и спорта;
знания, умения и навыки гигиены;
знание режима дня, основ закаливания организма, здорового образа жизни;
знание основ здорового питания;
формирование осознанного отношения к физкультурно-спортивной деятельности, мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В предметной области «теоретические основы физической культуры и спорта» для углубленного уровня:
знание истории развития избранного вида спорта;
знание значения занятий физической культурой и спортом для обеспечения высокого качества жизни;
знание этических вопросов спорта;
знание основ общероссийских и международных антидопинговых правил;
знание норм и требований, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных званий и спортивных разрядов по избранному виду спорта, а также условий выполнения этих норм и требований;
знание возрастных особенностей детей и подростков, влияния на спортсмена занятий избранным видом спорта;
знание основ спортивного питания.
10.2. В предметной области «общая физическая подготовка» для базового уровня:
укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие, способствующее улучшению приспособленности организма к изменяющимся условиям внешней среды;
повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма, содействие гармоничному физическому развитию как основы дальнейшей специальной физической подготовки;
развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости) и их гармоничное сочетание применительно к специфике занятий избранным видом спорта;
формирование двигательных умений и навыков;
освоение комплексов общеподготовительных, общеразвивающих физических упражнений;
формирование социально-значимых качеств личности;
получение коммуникативных навыков, опыта работы в команде (группе);
приобретение навыков проектной и творческой деятельности.
В предметной области «общая и специальная физическая подготовка» для углубленного уровня:
повышение уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма, содействие гармоничному физическому развитию как основы специальной физической подготовки;
развитие способности к проявлению имеющегося функционального потенциала в специфических условиях занятий по избранному виду спорта;
специальная психологическая подготовка, направленная на развитие и совершенствование психических функций и качеств, которые необходимы для успешных занятий избранным видом спорта.
10.3. В предметной области «основы профессионального самоопределения» для углубленного уровня:
Читать также: Цели и порядок предоставления государственных денег
развитие коммуникативных навыков, лидерского потенциала, приобретение опыта работы в команде (группе);
развитие организаторских качеств и ориентация на педагогическую и тренерскую профессии;
приобретение практического опыта педагогической деятельности, предпрофессиональная подготовка обучающихся;
приобретение опыта проектной и творческой деятельности.
10.4. В предметной области «вид спорта» для базового уровня:
развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости) в соответствии со спецификой избранного вида спорта;
овладение основами техники и тактики избранного вида спорта;
освоение комплексов подготовительных и подводящих физических упражнений;
освоение соответствующих возрасту, полу и уровню подготовленности обучающихся тренировочных нагрузок;
знание требований к оборудованию, инвентарю и спортивной экипировке в избранном виде спорта;
знание требований техники безопасности при занятиях избранным спортом;
приобретение опыта участия в физкультурных и спортивных мероприятиях;
знание основ судейства по избранному виду спорта.
В предметной области «вид спорта» для углубленного уровня:
обучение и совершенствование техники и тактики избранного вида спорта;
освоение комплексов специальных физических упражнений;
повышение уровня физической, психологической и функциональной подготовленности, обеспечивающей успешное достижение планируемых результатов;
знание требований федерального стандарта спортивной подготовки по избранному виду спорта;
формирование мотивации к занятиям избранным видом спорта;
знание официальных правил соревнований по избранному виду спорта, правил судейства;
опыт участия в физкультурных и спортивных мероприятиях.
10.5. В предметной области «различные виды спорта и подвижные игры» для базового и углубленного уровней:
умение точно и своевременно выполнять задания, связанные с правилами избранного вида спорта и подвижных игр;
умение развивать физические качества по избранному виду спорта средствами других видов спорта и подвижных игр;
умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении упражнений;
приобретение навыков сохранения собственной физической формы.
10.6. В предметной области «судейская подготовка» для углубленного уровня:
освоение методики судейства физкультурных и спортивных соревнований и правильного ее применения на практике;
знание этики поведения спортивных судей;
освоение квалификационных требований спортивного судьи, предъявляемых к квалификационной категории «юный спортивный судья» по избранному виду спорта.
10.7. В предметной области «развитие творческого мышления» для базового и углубленного уровней:
развитие изобретательности и логического мышления;
развитие умения сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, самостоятельно решать и объяснять ход решения поставленной задачи;
развитие умения концентрировать внимание, находиться в готовности совершать двигательные действия.
10.8. В предметной области «хореография и (или) акробатика» для базового и углубленного уровней:
умение определять средства музыкальной выразительности;
умение выполнять комплексы специальных хореографических и (или) акробатических упражнений, способствующих развитию профессионально необходимых физических качеств в виде спорта;
приобретение навыков музыкальности, пластичности, выразительности, артистичности, импровизации.
10.9. В предметной области «уход за животными, участвующими в спортивных соревнованиях» для базового и углубленного уровней:
знание строения и функций организма животного, участвующего в спортивных соревнованиях, влияние на него физических нагрузок;
знание условных рефлексов и их роль в подготовке животного, участвующего в спортивных соревнованиях;
Читать также: Какая государственная программа является основой развития физической культуры и спорта в Приморье?
приобретение навыков ухода за животным, участвующим в спортивных соревнованиях;
знание навыков питания животного, участвующего в спортивных соревнованиях.
10.10. В предметной области «национальный региональный компонент» для базового и углубленного уровней:
знание особенностей развития видов спорта в субъекте Российской Федерации.
10.11. В предметной области «специальные навыки» для базового и углубленного уровней:
умение точно и своевременно выполнять задания, связанные с обязательными для избранного вида спорта специальными навыками;
умение развивать профессионально необходимые физические качества по избранному виду спорта;
умение определять степень опасности и использовать необходимые меры страховки и самостраховки, а также владение средствами и методами предупреждения травматизма и возникновения несчастных случаев;
умение соблюдать требования техники безопасности при самостоятельном выполнении физических упражнений.
10.12. В предметной области «спортивное и специальное оборудование» для базового и углубленного уровней:
знание устройства спортивного и специального оборудования по избранному виду спорта;
умение использовать для достижения спортивных целей спортивное и специальное оборудование;
приобретение навыков содержания и ремонта спортивного и специального оборудования.
11. Распределение часов в учебном плане осуществляется Организацией в соответствии с соотношением объемов обучения по предметным областям по отношению к общему объему учебного плана по образовательной программе базового и/или углубленного уровня в области физической культуры и спорта (приложение № 1).
12. Образовательной программой должно предусматриваться участие обучающихся (например: в качестве участника, спортивного судьи, зрителя) в физкультурных и спортивных мероприятиях, организатором которых являются федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дополнительного образования детей и взрослых, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования, органы местного самоуправления, а также участие обучающихся в иных видах практических занятий:
регулярное организованное посещение в качестве зрителей спортивных соревнований по виду спорта и иных спортивных мероприятий, проводимых на территории субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в которых осуществляет образовательную деятельность Организация;
организация возможности посещений в качестве зрителей спортивных соревнований, в том числе межрегиональных и всероссийских;
организация и проведение совместных мероприятий (например: конкурсов, фестивалей, соревнований, матчей) с другими Организациями, в том числе с организациями, осуществляющими спортивную подготовку.
12.1. Образовательной программой может предусматриваться:
возможность использования сетевой формы реализации образовательных программ;
построение содержания образовательной программы с учетом национальных и культурных особенностей субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в котором осуществляется реализация образовательной программы.
13. По образовательным программам, предусматривающим занятия адаптивным спортом, распределение обучающихся на группы по степени функциональных возможностей для занятий избранным видом спорта возлагается на Организацию.
В случае, если у обучающегося уже имеется класс, утвержденный классификационной комиссией субъекта Российской Федерации, комиссией спортивной федерации инвалидов общероссийского уровня или международной комиссией, то отнесение обучающегося к группе по степени функциональных возможностей осуществляется на основании определения его класса, данного этой комиссией.
Источник: gosudarprogram.ru