Федеральная программа бонусов и скидок для членов Профсоюза
Федеральная программа бонусов и скидок для членов Профсоюза:
Более 650 магазинов-партнёров.
Многоканальный телефон:
+7 (800) 600-84-00
Ваш электронный профсоюзный билет — пропуск в мир скидок и выгодных предложений. Более 650 интернет магазинов. Бонус до 30% на Ваш счет. Всего 3 шага!
- Получите электронный профсоюзный билет в своем профкоме!
- Зарегистрируйтесь на сайте profcards.ru или в мобильном приложении по номеру своего электронного профсоюзного билета.
- Получайте выгодные предложения и возвращайте живые деньги за каждую покупку до 30%
Источник: kch-profs.ru
Правила программы
Чтобы получать бонусы за каждую покупку [1] на АЗС сети «Газпромнефть» , предъявляйте свою карту лояльности кассиру или при оплате в мобильном приложении укажите номер карты лояльности.
Что лучше Скидка или Бонус
Зачисление бонусов
Ваши бонусы доступны сразу же после совершения покупки при условии, что карта была активирована.
Количество бонусов
Количество полученных бонусов зависит от статуса вашей карты. [2]
Статусы программы
лояльности
Статус вашей карты меняется автоматически в начале каждого месяца на основании объема заправленных литров топлива на АЗС «Газпромнефть» в предыдущем месяце [3] . Новые участники программы получают статус «Серебряный».
Серебряный
100 литров
Платиновый
300 литров
Серебряный
100 литров
Платиновый
300 литров
Правила расчета бонусов
Бонусы за покупку топлива
Количество начисляемых бонусов при покупке топлива по картам программы лояльности (за 1 литр):
Объем покупок топлива
для достижения/поддержания статуса
Начисление бонусов
за покупку любого вида НП
серебряный
платиновый
Серебряный
Платиновый
Объем покупок топлива
для достижения/поддержания статуса
Начисление бонусов
за покупку любого вида НП
Сопутствующие товары и услуги
Бонусы за покупку сопутствующих товаров и услуг на АЗС сети «Газпромнефть» начисляются вне зависимости от статуса из расчета за каждые потраченные 50 рублей – 1 бонус.
1 бонус за каждые 50 ₽
вне зависимости от статуса
Дополнительные способы копить бонусы
Приветственные бонусы
Приветственные бонусы
+100 бонусов
для новых клиентов программы при первой заправке
Бонусы за лояльность
Бонусы за лояльность
+50 бонусов
каждые 3 месяца за регулярные заправки от 50 л/мес.
Приглашайте друзей
Приглашайте друзей
+100 бонусов
за каждого привлеченного участника
Как потратить бонусы
Используйте накопленные бонусы, чтобы получить скидку на топливо, товары и услуги на АЗС «Газпромнефть» [4] из расчета: 1 бонус = 1 рубль. Вы можете:
Заправиться за бонусы на АЗС
В наших линейках топлива найдется подходящее для каждого. Оптимальное Топливо «ОПТИ» для продления службы двигателя и оптимизации расхода. Премиальное топливо G-Drive — для дополнительной мощности и динамики.
ФБР против ЦРУ
Приобрести товары в наших магазинах
Широкий ассортимент товаров под собственной торговой маркой и других сопутствующих товаров для вас и вашего автомобиля.
Вкусно поесть в наших кафе
Расположенные на большинстве заправок Drive Café предлагают посетителям свежую выпечку и горячий кофе.
- [1] В соответствии с Федеральным законом об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака от 23.02.2013 на АЗС «Газпромнефть» по программе лояльности «Нам по пути» запрещается начислять бонусы на табачную продукцию и реализовывать табачную продукцию за бонусы; при расчете статуса карты покупки табачной продукции не учитываются.
В соответствии с пунктом 8.1. Правил участия в программе лояльности физических лиц «Нам по пути», 14.06.2021 г. вступили в силу изменения в правилах начисления бонусов:
Бонусы не начисляются:
на сопутствующие товары и услуги при покупке на сумму: свыше 4 000 рублей в сутки, свыше 9 000 рублей в неделю, свыше 36 000 рублей в месяц;
при совершении более 3 покупок нефтепродуктов в сутки;
при совершении более 3 покупок сопутствующих товаров в сутки.
Источник: gpnbonus.ru
Бонусная карта
Бонусная карта — это карта, позволяющая потребителям копить баллы за совершенные в магазинах покупки, а также, при наличии достаточного количества баллов, расплачиваться ими наряду с деньгами.
· Карта никогда не имеет нулевого баланса, на ней всегда остаётся определённая сумма.
· Бонус обходится ритейлерам дешевле скидки.
· Бонусная карта имеющая стартовый балансом — это подарок, делающий клиента более лояльным именно к вашему магазину.
· Бонусная карта выдаётся покупателю при единовременной покупке товаров на определенную сумму и после заполнении анкеты.
· В случае потери, Бонусная карта восстанавливается. Восстановить карту может только лицо, на имя которого была оформлена данная карта, обратившись в информационный отдел компании.
Предлагаемые компаниями программы повышения лояльности с помощью начисления бонуса – это мощный маркетинговый инструмент, который поможет выделить основные группы покупателей, определить их ценность и уровень вложений в каждую из групп.
Помимо маркетинговых плюсов, такая карта является более коммерчески выгодной для самой торговой сети. Бонус, начисляемый на карту, может быть использован только в Ваших торговых точках. Клиент вернётся для «отоваривания» этого бонуса, и затраты на фактическую выдачу товара на сумму бонуса возникают только по факту последующего прихода, а не в процессе самой покупки.
Бонусные программы лояльности работают следующим образом: каждый раз, когда покупатель совершает покупку в Вашем магазине, ему на карту записывается денежная сумма, составляющая определённый процент от потраченной суммы.
Когда покупатель снова возвращается к Вам, чтобы потратить накопленный бонус, ему на карту снова записывается некоторая сумма, как процент от очередной покупки. Бонусная программа лояльности поощряет покупателя не предоставлением скидки, а реальными деньгами, которые он может потратить в Вашем магазине.
Источник: retail-loyalty.org
Как безопасно применять скидки и бонусы магазину и предприятию услуг
Чтобы применять систему лояльности, мало выпустить скидочные карточки и начислять бонусы за покупки. Нужно прописать правила, по которым копятся скидки и тратятся баллы. Такой документ вправе потребовать ваши покупатели и сотрудники контролирующих органов.
Наталья Чебыкина Эксперт по системе лояльности
Ваши клиенты и налоговая должны знать правила игры
Когда применяете систему лояльности, нужно соблюдать сразу несколько юридических норм.
Правильно печатать в чеке информацию о скидках и бонусах
В приказе указаны реквизиты, которые кассовая программа обязательно должна добавлять в чек в виде тегов. Фактически номер тега в чеке не видно, он зашит в фискальные данные чека, которые поступают в налоговую.
Что должно быть в чеке:
- Итоговая цена товара с учетом всех скидок и надбавок, в том числе скидок, которые применяются ко всему чеку, а не к определенному товару (тег 1079).
- Итоговая стоимость товара с учетом его количества с точностью до копейки (цена за единицу, умноженная на количество товара (тег 1043).
- Итоговая стоимость по чеку, равная сумме цены на все указанные в чеке товары в чеке (тег 1020).
Например, вот как кассовая программа Контур.Маркета формирует чек при оплате бонусами.
Предоставлять достоверную информацию клиентам
Если стоимость товара в чеке не соответствует ценнику, это нарушение.
Нормы Закона РФ 07.02.92 № 2300-I «О защите прав потребителей»:
- Нужно указывать в ценнике полную денежную сумму, подлежащую к выплате (статья 10). Покупатель вправе не платить за товар, если продавец неверно информировал его о товаре (статья 12).
- В течение 10 дней вернуть покупателю деньги за товар, купленный в результате ложного информирования (статья 22).
Нормы Гражданского кодекса РФ:
- Когда выдаете клиенту чек (товарный или кассовый), это приравнивается к заключению розничного договора между потребителем и торговой организацией (статья 493). Потребитель вправе отказаться от такого договора, если получил неверную информацию (статья 495).
Вывод такой. Руководству магазина, предприятия услуг или общепита нужно составить положение о системе лояльности. Этот документ позволит покупателю ознакомиться с условиями предоставления скидок или бонусов и понять, почему цена в чеке не равна стоимости по ценнику. А налоговой такой документ позволит узнать условия начисления скидок и бонусов, а главное, логику оплаты бонусами вместо денег.
Как составить положение о системе лояльности
Строгого регламента по составлению такого документа нет. Назвать документ можно, как хотите, например, «Положение о системе лояльности», «Условия предоставления накопительной скидки», «Правила накопления и использования бонусов».
Главное, чтобы название отражало суть и в документе были прописаны все условия, по которым можно копить баллы или скидки и оплачивать покупку баллами.
Если применяете фиксированные скидки, составлять положение не нужно, потому что чек дает исчерпывающую информацию, какова сумма покупки без скидки и с учетом скидочных процентов.
Если применяете накопительные скидки, обязательно напишите в положении такие условия:
- На какую сумму нужно купить товар, чтобы процент скидки стал выше. Например, когда сумма покупок составит 5 000 руб., появится скидка 1%, при сумме 10 000 руб. скидка увеличится до 2% и так далее.
- Как покупателю узнать о том, сколько ему осталось накопить до перехода на повышенный процент скидки.
- Как клиенту узнать об изменении условий накопительной системы.
- На какие товары не распространяется система лояльности.
Если используете бонусную систему, тоже важно прописать все детали:
- Сколько баллов поступает на бонусный счет клиента в зависимости от суммы покупки.
- Как быстро начисляются баллы, сразу после покупки или через определенное время.
- Чему равен один балл.
- Сколько процентов от суммы покупки можно оплатить баллами.
- Как клиенту следить за бонусным счетом и как узнавать об изменении условий.
Вам помогут шаблоны для скачивания: «Пример положения по накопительной скидке» и «Пример положения по бонусной системе». Эксперты Контур.Маркета показали, как можно заполнить информацию, на примере продуктового магазина. Синей заливкой выделены окна, на которые стоит обратить внимание в первую очередь: размеры скидок и другие условия там написаны только для примера.
В шаблоне вы можете менять под свой формат и нумерацию, и формулировки пунктов. Например, зоомагазину не понадобится пункт о продаже табачной продукции и не придется указывать возрастное ограничение для начисления бонусов при покупке алкоголя. А парикмахерская может удалить упоминание о товарах, оставив только услуги.
Если пользуетесь системой лояльности в Контур.Маркете, обратите внимание, что в шаблонах уже указан эквивалент: 1 балл = 1 рубль. Некоторые условия описывают логику работы именно сервиса Контур.Маркет. Например, способы получения информации о бонусном и накопительном счете, логика работы с отрицательным балансом.
Удерживайте клиентов бонусами и скидками
Применяйте систему лояльности в Контур.Маркете, чтобы повышать количество покупок и средний чек.
Где разместить положение о системе лояльности
Самое простое — опубликовать документ на сайте своего магазина, автосервиса или кафе. Можно вложить правила на вашей страничке в соцсетях или телеграм-канале.
Если не используете в продвижении интернет-площадки, поместите документ в уголке потребителя. Так принято называть стенд для информирования покупателей и клиентов. Обычно на нем еще размещают режим работы и контакты предприятия, копию свидетельства о госрегистрации, книгу отзывов и предложений.
Наталья Чебыкина Эксперт по системе лояльности
Источник: kontur.ru