Fast forword отзывы мам программа

Fast ForWord помогает в развитии речи если ОНР, дислексия, нарушение речи, алалия , аутизм, СДВ — дефицит внимания, фонематический слух, НСВ , РАС, ЗРР, ЗПРР , ФФНР. Отзывы!

Отзывы родителей наших учеников

Оскальд Парфимович

Ольга Порфимович :

«За 10 недель — фантастика. Замеры делаю понедельно»:

1. гиперактивность снизилась процентов на 70

2. последовательность действий стала потрясающая (спасибо Спейс коммандер, он теперь его делает даже без того, что рядом стою я — цербер и повторяю половину команд) ; благодаря последовательности действий пошла математика. Мы продолжаем считать на пальцах, но уже прошли таблицу умножения на 3, розрядні доданки (не знаю, как это на русском), прибавление и вычитание до сотен

3. учительница по чтению говорит — другой ребенок

Fast ForWord отзыв ОПарфимович.jpg

Fast ForWord — ребёнок развивается, а мама отдыхает!

4. я каждый вечер читаю ему лекции по природничому блоку (ну не знаю, как на русском!) Раньше выдерживал минут двадцать, ролики видео должны быть не дольше 2-3 минут. Теперь сам приходит, включает мультфильмы на TED, не отрываясь смотрит по два часа; меня просит лекцию каждый вечер — слушает час

5. англичанин не нарадуется; говорит, первый раз видит, чтобы ребенок в 7.5 лет понимал герундий, пусть на интуитивном уровне, но понимает

6. стал читать вывески

7. мечтает стать ботаном )))

8. логопедия (р, л, з, с ) стала уходить; но пока еще плохо с согласованием : мой любимый бабушка и т.п. Но у нас билингвальная семья, может, это причина. Плюс тв смотрит на украинском, а общение со мной (80% времени) + Ютуб на русском

Изучила почти все труды разработчиков этого софта, мониторю все новинки по теме «Мозг» и «Нейропластичность» по США, Канаде, Великобритании, Новой Зеландии. Ничего лучше пока не придумали, факт».

Маша Давыдова

Fast For Word отзыв Мария.jpg

Анастасия Давыдова :

» Мы занимаемся уже 3й месяц и есть результаты 🙂

Я уже писала ранее, но сейчас хочу отметить, что прогресс всё заметнее и заметнее:

— Речь стала более полная и красочная (причастные и деепричастные обороты, сложные предложения и новые слова);

— Понимание действительности стало более взрослое. Нам с мужем кажется, что она, наконец, перешагнула планку из детсадовского возраста в школьный. Мы этого ждали очень долго. Т.е психологически, на наш взгляд, ей, примерно, 7 лет (ранее по тестам психолога 4-5). Напоминаю, Маше 10 лет от рождения.

— Да, учёба. Стало лучше! Русский язык особенно — но пока твёрдая 3. Математика тоже немного лучше. Стало включаться логическое мышление (которое раньше отсутствовало совсем). Вчера, к примеру, сама, без моей помощи, решила задачи, заданные домой. Пока тяжело с уравнениями и геометрией ( окружности , доли и т.д ).

— Отдельно об английском языке, как школьном предмете. Ранее Маша не понимала язык от слова «совсем», хотя в школе он уже шёл 3й год. Домашние задания я делала за неё, она просто списывала ( кое как), над текстом я писала русскими буквами слова и перевод. Я плюнула на этот предмет. Куда нам было до него.

Приехали мы в этот раз с отпуска. Открываем учебник, для того, чтобы сделать задание , говорю читай (я и раньше так говорила, просто так в пустоту — привычка), и Маша начала читать! Правильно читать! Я чуть со стула не упала!

Потом она сама разгадала заданный кроссворд (лёгкий с картинками, но сама. ). У меня, аж, дыхание сперло от эмоций.

Всего не напишешь. Но просто так захотелось поделиться нашей радостью.

У нас, словно крылья выросли за спиной! 🙂

С Уважением, Настя и вся семья Давыдовых».

Жанна Котунова:

«Моя дочь сейчас в процессе прохождения программы, и я очень довольна результатами. Девочке 15 лет, выраженное нарушение слухового восприятия, ОНР со всеми вытекающими(((( Программу рекомендовали неврологи. Занимались онлайн 4 мес., потом перерыв, сейчас приобрели еще 3 мес. доступа. Результаты очевидны стали где-то через 3 мес занятий — улучшилось слуховое восприятие, речь стала более сложной и свободной, с произношением проблемы остаются, но корректировать стало намного. легче.

Fast ForWord отзывы - Жанна Котунова, ма

Улучшились когнитивные функции ( не сами по себе — обучать надо обязательно, но и здесь прогресс налицо). Во время перерыва не было никакого отката, что меня тоже очень удивило. Англ. яз. я не владею, но в рамках этой программы выучить и помочь ребенку в словарных играх — реально . Провайдеры предоставляют доп. материалы, переводы и т.д. Мы занимаемся с fastfword.com . Спасибо ребятам огромное, они очень стараются. Программа действительно работает, поэтому проходить курс будем полностью. Рекомендую всем родителям, детишкам которых нужна помощь, не сомневаться, а пробовать, ведь чем раньше эта помощь придет, тем лучше, особенно для маленьких детей)))).»

Читайте также:
Примеры главного меню программы

Анна Кочкина отзывы Fast ForWord.jpg

Анна Кочкина, мама Ксении :

» Этим летом мы с Ксюшей опробовали занятия с программой Fast For Word, коррекционной программой, помогающей ребенку стать более внимательным, решить ряд логопедических проблем и, как результат, решить многие проблемы с учебой. Мы отработали по ней два месяца и собираемся продолжать, чтобы закончить курс. Зачем?

Я надеюсь, что Ксюше станет ЛЕГЧЕ УЧИТЬСЯ в школе. Так как при хорошей мотивации и огромных усилиях, которые она тратит на учебу результаты получаются весьма средние. То есть идея в том, чтобы развить свои познавательные процессы так, чтобы не прикладывая выматывающих сверхусилий получить оптимальный результат. Чтобы учиться нравилось и учеба была по силам.

Программу нам рекомендовал невролог. У нас официально диагностированы СДВГ и дислексия. Программу предложили проходить в одном коррекционном центре и ездить к ним надо было на другой конец Москвы, и . мы не смогли просто не нашли сил.

Как же я обрадовалась, когда узнала, что доступ к программе можно приобрести через интернет и заниматься дома.

Так мы и сделали в середине июня. Программа представляет собой серию специальных компьютерных игр, в которые Ксюша играет ежедневно в течении уже двух месяцев.

Не скажу что это просто. Иногда она сердится и негодует на героев игры, есть более любимые игры, но программа не всегда дает в них играть.

Пожалуй самый заметный скачок у нас произошел в чтении.

Она прочла за это время две книги в 200 страниц самостоятельно, и процесс чтения стал даваться ей легче, она стала получать от него удовольствие. Тут меня поймут только родители детей у которых есть проблемы с чтением.

Я вижу как ей стало интересно дочитать и сил она отдает меньше на этот процесс. Ксюша стала читать словами, решился целый ряд проблем: она стала видеть начало и конец предложения, наконец практически ушло слоговое чтение, стала читать про себя, почти перестала читать слова задом наперед.

А у нее стали получаться последовательности действий. То есть сделай это, потом это. Это очень помогает в жизни и облегчает быт, когда ты не контролируешь каждый шаг ребенка.

Одновременно с программой мы начали изучать английский язык практически с нуля c чудесным и замечательным педагогом и программу, которую дети проходят в течении года Ксюша освоила за 1,5 месяца. Для меня это удивительно. Тут тоже вижу действие программы, ведь она на английском языке, и наш доступ дополнен программой по изучению английского языка (тоже игры).

Занимается языком с удовольствием, надеюсь в учебном году это сохраниться. Пока мы еще на каникулах, буду смотреть как пойдет дальше в школе. В любом случае, для нас это интересный опыт».

Проблематика : «. К концу второго класса мы подошли с не очень читающей дочерью, имеющей существенные трудности с концентрацией внимания. При этом она была достаточно неуклюжей, сложно было играть с мячом. «

Результаты после 1 месяца занятий в Fast ForWord : «. Василиса чудесным образом изменилась с точки зрения образовательной. Концентрация внимания выросла, улучшилась координация движений, легче даётся выполнение графических заданий на симметрию — она стала её видеть, и читает она теперь гораздо быстрее и громко, с желанием, чтобы её услышали. Работа ещё не закончена, но прогресс налицо!»

Вы можете прочитать оригиналы постов Марии в Instagram или их скриншоты в галерее:

Василисакрасадлиннаякоса 1

Василисакрасадлиннаякоса 1

Describe your image

Василисакрасадлиннаякоса 2

Василисакрасадлиннаякоса 2

Describe your image

Василисакрасадлиннаякоса 7

Василисакрасадлиннаякоса 7

Василисакрасадлиннаякоса 1

Василисакрасадлиннаякоса 1

Describe your image

Ученик Артур, 5 лет, время занятий в Fast ForWord — 38,9 недель

Какую проблему/проблемы решали при помощи программы?
— Соединение нейронов речевых, частично — коррекция РАС.
Проводили ли какие-то методики/занятия параллельно с программой? Какие?

— Иппотерапия, начали после занятий в программе

— Дефектолог, начали до занятий в программе

Были ли сомнения перед покупкой доступа, какие?

— Да, большие: насчет английского, на счет наушников, на счет пойдет/не пойдет, цена высокая

Какие результаты получили от занятий в программе?

— Артур теперь знает английские буквы, некоторые английские слова, в т.ч. формы фигур, цвета, размеры, простые понятия, начал читать по-русски, чуть улучшилась речь.

Чтобы бы Вы могли сказать родителям, которые до сих пор сомневаются приобретать доступ к занятиям в программе?

— Реально полезная штука, позволяет видеть глазами динамику у ребенка, как в части интеллекта, так и памяти.

Что бы Вы могли сказать о нашей работе и что мы могли бы улучшить в нашей работе по онлайн сопровождению тренировок в программе?

— В целом сохранить, как есть, очень важна была поддержка и обратная связь, особенно в начале.

Этот отзыв был любезно предоставлен

отцом Артура, Русланом

Fast ForWord отзыв Артур.jpg

Отзывы родителей о Fast ForWord Артур.jpg

Ученик Глеб Афанасьев, 11 лет, время занятий в Fast ForWord — 13 недель

Какую проблему/проблемы решали при помощи программы?

— Хотелось улучшить восприятие и понимание обращенной речи (главным образом), развить внимание, память, знания в английском языке.

Проводили ли какие-то методики/занятия параллельно с программой? Какие?

— Занятия по АВА, начали до начала занятий в программе

— Обучение в школе начали до начала занятий в программе

Были ли сомнения перед покупкой доступа, какие?

— Сомнения были по сопровождению. В центре с сыном занимался подготовленный специалист, а дома сопровождать занятия и оказывать необходимую помощь нужно было нам. Из-за англоязычного интерфейса программы казалось, что можем сделать что-то неправильно. Но опасения оказались напрасными.

Читайте также:
Лучшие программы для накрутки

Какие результаты получили от занятий в программе?

— Занятия у нас получились довольно интенсивными, более полутора часов в день в общей сложности, семь дней в неделю. Но сыну они очень нравились, и мотивация была очень высокая, как у него, так и у нас. В процессе занятий, кроме успехов в прохождении программы, ярко выраженных эффектов мы не наблюдали. Но! После окончания коррекционного курса эффект стал очевиден.

Прошло некоторое время без занятий, и стало понятно, что Глебу стали гораздо легче даваться устные предметы (литературное чтение, окружающий мир), намного легче стало работать с текстами, отвечать на вопросы по ним, пересказ перестал быть самым тяжелым моментом в приготовлении уроков. Не могу сказать, что все проблемы решены, так легко и быстро это невозможно, но учебный год сын закончил на «отлично». А по английскому языку Глеб лучший в классе! В конце курса была заметна усталость и некоторая перегрузка, ведь параллельно нужно было учиться в школе. Но сейчас он уже скучает по занятиям в «Космосе», как он их называет, и просит снова подключить программу.

Чтобы бы Вы могли сказать родителям, которые до сих пор сомневаются приобретать доступ к занятиям в программе?

— Сомневаться не стоит, надо пробовать. Занятия очень интересны для ребенка и однозначно полезны. Развитие внимания, памяти, интенсивная тренировка мозга в слушании и обработке звуков — это гарантированный результат использования программы. Все эти навыки — очень весомые кирпичики в процессе коррекции развития. И очень приятный бонус — занимательное изучения английского языка.

Что бы Вы могли сказать о нашей работе и что мы могли бы улучшить в нашей работе по онлайн сопровождению тренировок в программе?

— Сопровождение отличное, очень быстрое реагирование на любые вопросы и качественные отчеты.

Кроме нашей большой благодарности, ничего высказать не могу.

Этот отзыв был любезно предоставлен мамой Глеба, Татьяной Афанасьевой

Источник: www.fastfword.com

FAST FORWORD

Fast ForWord — это компьютерный коррекционно-развивающий программный комплекс, направленный на развитие когнитивных навыков (внимания, мышления, памяти) и сенсорного восприятия (фонематического слуха), необходимых для успешного обучения детей от 4 лет, в том числе для детей с нарушениями устной и письменной речи и особенностями в развитии

Программа разработана ведущими нейрофизиологами, психологами и логопедами Михаилом Мерзеничем, Уильямом Дженкинсом, Паулой Таллал и Стивеном Миллером, изучающими нейропластичность мозга, способность мозга изменяться при приобретении новых навыков на протяжении всей жизни. Объединив усилия, учёные основали компанию Scientific Learning, благодаря чему результаты их 30-летних исследований были выведены из лаборатории в массы

Детский центр «Успех» является сертифицированным провайдером программного комплекса Fast ForWord, что подтверждено соответствующим сертификатом

ДЛЯ КОГО ЭФФЕКТИВНА ПРОГРАММ FAST FORWORD

Нарушение фонематического восприятия. Неговорящие дети

Известно ли Вам, что обработка звука — это самое быстрое действие, которое осуществляет Ваш мозг? Фонематическое восприятие — это способность различать мельчайшие изменения тональностей НЕ УХОМ, А МОЗГОМ! Наши уши улавливают «необработанную» информацию и отправляют её в мозг для анализа и систематизации. Уровень и скорость интерпритации поступающей информации зависит от уровня развития навыков звуковой обработки. Когда скорость обработки звука замедляется, возникают нарушения в восприятии речи окружающих, что значительно тормозит процесс освоения речи малышами в первые годы жизни, скорость и эффективность обучения школьников, влияет на функциональность мозга взрослого человека. Нарушение звукового восприятия, в большинстве случаев является основной причиной задержки речевого развития у малышей, школьных трудностей у школьников, проблемами на работе у взрослых

Дислексия

Дислексия в настоящее время признаётся, в первую очередь, расстройством слуховой обработки информации. Примерно 1 учащийся из 10 страдает данным растройством. Существует множество методик и подходов для обучения чтению при дислексии, но принцип действия комлекса Fast ForWord в корне отличается от них тем, что направлен не на борьбу с проявлениями данного расстройства, а на устранение его первопричины, предоставляя ученикам упражнения на улучшение фонологической обработки и созданию фонетической осведомлённости

Школьники с трудностями в обучении

Здеть мы подразумеваем школьников с широким спектром школьных трудностей с вниманием, выборочным вниманием (слышать учителя, а не соседа по парте), скоростью обработки информации, чтением, продолжительным удержанием внимания, оперативной памятью. Мы настоятельно рекомендуем заниматься по программе Fast ForWord детям с подобным набором трудностей и детям, проходящим курс нейропсихологической коррекции для максимального закрепления результата

Аутизм

Дети с аутизмом и частичными проявлениями расстройства аутистического спектра, согласно исследованиям, в большинстве случаев имеют нарушения нейронного кодирования звуков (в т.ч.речевых). Данное нарушение приводит к атипичным слуховым реакциям ствола мозга на речь и трудностям при обработке специфических для речи стимулов, таких как обнаружение речи в фоновом шуме. Продукты Fast ForWord обеспечивают слуховое обучение, включая упражнения на аудирование и звуковую последовательность, а также упражнения на слуховое восприятие, слуховую дискриминацию, различение фонем и память, что даёт положительную динамику детям, в особенности, с высокофункциональным аутизмом

Изучающие английский язык взрослые и дети

Fast ForWord признана одной из лучших программ, помогающих начинающим в изучении английского языка, для развития навыков понимания, говорения и чтения на английском языке. Программа даёт обширную грамматическую и лексическую базу

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Программа Fast ForWord состоит из нескольких серий с играми, направленными на тренировку основных функций мозка, связанных с развитием речи. Вот основные из них:

Читайте также:
Utility service программа помещена в группу доверенные причина ksn

Каждая из серий содержит по 5 — 7 игр, преследующих различные цели

Играя в игры, ребёнок в интересной для него форме развивает целый ряд функций мозга. Сложность игры постоянно возрастает. Сначала звуковые стимулы предоставляются растянутыми, наиболее доступными для человека с трудностями в фонематическом восприятии. Далее темп игры возрастает, приводя скорость обработки звука к уровню нормы. Программа сама определяет темп нарастания сложности и ассортимент заданий, исходя из анализа скорости и качества продвижения обучающегося по игре

Заниматься можно не только в центре в сопровождении сертифицированного специалиста, но и подключив домашний доступ через сертифицированного провайдера

При прохождении курса Fast ForWord необходимо уделять всего 30-40 минут времени в день 5 раз в неделю! Продолжительность курса напрямую зависит от динамики и составляет , в среднем, 60-80 дней

После прохождения курса Fast ForWord наблюдаются следующие изменения

○ У детей и взрослых, у которых наблюдались трудности в фонематическом восприятии улучшается уровень интерпритации получаемой слуховой информации. Речь окружающих, щёпот, речь собеседника по телефону становится доступнее и понятнее. Становятся различимыми, казавшиеся однообразными ранее, звуки и слоги

○ У людей, испытывающих проблемы с чтением (в.ч. при дислексии) ощущается значительный прогресс в понимании прочитанного. Если раньше чтение происходило быстро, перескакивая через слова, а потом объединяя выхваченную информацию в какую-то смысловую составляющуу, то теперь без потери скорости чтения, человек получает больше информации от прочитанного

○ Наблюдаются улучшения в мышлении, памяти (оперативной памяти)

○ Увеличивается скорость обработки и упорядочивания информации мозгом

○ Дети, изучающие английский язык получают мощную академическую базу английского, увеличивается словарный запас, улучшается слуховое восприятие английской речи

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Подключение к интернету

2. Персональный компьютер или iPad 2 (и более поздние версии, включая iPad Air)

3. Качественные стереонаушники, полностью закрывающие ухо

4. Интернет-браузер: Internet Eхplorer 9+ (32-bit), Firefox 10+, Сhrome 17+, Safari 4+

5. Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 / Mac OS X 10.5

var widgetOptions234696 = < bg_color: «transparent» >; (function() < var a = document.createElement(«script»), h = «head»; a.async = true; a.src = (document.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//ucalc.pro/api/widget.js?id=234696>

ОТДЕЛЕНИЯ

Источник: uspeh-dc.ru

Fast ForWord

Fast ForWord — это специальная компьютерная методика коррекции нарушений развития речи, слухового восприятия, понимания и осознания разговорного языка. С помощью этой программы тренируется языковой центр коры полушарий головного мозга, оптимизируются подкорковые проводящие пути, что способствует улучшению внимания и развитию памяти.

Какую проблему это решает?

tlp.jpg

Многие дети, страдающие от различных нарушений речи, в остальном считаются здоровыми и не имеют каких-либо ярко выраженных патологий. Даже если речь со временем появляется, в течение длительного времени она может оставаться невнятной, неразборчивой. Принято считать, что с дефектами речи должен бороться логопед. В то же самое время логопеды начинают работать с детьми, уже достигшими как минимум пятилетнего возраста. Следует также понимать, что логопед — это прежде всего педагог, он не сможет решить проблемы с речью, если они имеют неврологический характер.

Программа Fast ForWord не учит ребенка говорить, но она тренирует его мозг таким образом, что процесс синтеза речи становится более естественным. Занятия по программе Fast ForWord показаны детям с различными нарушениями устной и письменной речи (фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи (и при выходе из алалии), дисграфия и дислексия) с патологиями слухового восприятия и недоразвитием функций фонематического анализа и синтеза, детям с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).

Как работает программа Fast ForWord

Человеческая речь представляет собой последовательность быстро меняющихся звуковых сигналов, которые, попадая в мозг через органы слуха, проходят многоэтапную обработку различными участками центральной нервной системы. Если скорость обработки информации ниже скорости ее поступления, ребенок попросту не имеет возможности воспринимать речь на слух.

В большинстве случаев он учится распознавать только определенное количество «медленных» звуков, а все «быстрые», которые мозг не успевает обработать, его подсознанием отсеиваются. Неправильное восприятие речи в общем случае приводит не только к нарушениям ее понимания, но и к соответствующим искажениями при воспроизведении слов.

Ребенок пытается говорить так, как он слышит, а слышит он изначально неправильный набор фонем. В 70-х годах XX века американский психолог Паола Таллал провела исследование, в ходе которого установила: если замедлить скорость предъявления звуков, то дети с нарушениями слухового восприятия и речи могут их усваивать.

Были разработаны специальные программы, которые индивидуально подстраивались под скорость восприятия фонем каждого ребенка с последующим ускорением до возрастной нормы. Специалисты сразу отметили положительный эффект: пациенты быстрее усваивали новые слова, значительно улучшалась дикция. Результат выглядел поистине фантастическим. Так появилась методика Fast ForWord.

Как проводятся занятия

Занятия по программе Fast ForWord проводятся для ребенка в интересной и в увлекательной игровой форме — пациент слышит в наушниках определенные звуки и выполняет задания, как в видеоигре. Специальная компьютерная программа контролирует результат. Цикл включает 15-20 занятий длительностью 40 минут.

Fast ForWord переучивает и задействует в процессе восприятия речи новые зоны коры головного мозга, компенсируя недостаточность работы основных зон многократным повторением, при этом дополнительно нагружается оперативная память, развиваются навыки концентрации внимания. Многолетнее применение данной методики показало ее высокую эффективность в лечении различных нарушений речи, а также в борьбе с СДВГ и проблемами в учебе, связанными с дефицитом внимания и гиперактивностью. Коррекционная речевая методика «Fast ForWord» (1 занятие — 30 минут).

Источник: doctrine7.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru