«Яндекс» запустил программу амбассадоров для студентов и преподавателей вузов Yandex U-Team
Программа амбассадоров Yandex U-Team — это новый проект «Яндекса» для вузов. Цель программы — найти целеустремленных ребят, которые интересуются технологиями, погрузить их в работу «Яндекса», дать полезные навыки и реализовать совместные проекты в университетах. Об этом CNews сообщили представители «Яндекса».
Амбассадоры станут частью ИТ-сообщества «Яндекса»: познакомятся с командами, которые создают самые разные сервисы – от беспилотных автомобилей до «Алисы» и «Кинопоиска», погрузятся в их работу, получат доступ к закрытым мероприятиям и новым продуктам.
Участников программы ждут лекции, интенсивы и мастер-классы, на которых они узнают, как устроены продукты и технологии «Яндекса», научатся организовывать и проводить мероприятия, продвигать высокотехнологичные продукты.
После прохождения обучения амбассадоры вместе с «Яндексом» будут организовывать в университетах лекции, хакатоны, вебинары, соревнования, а также рассказывать студентам об образовательных и карьерных возможностях компании.
Introduction App Engine’s new Python 3 Runtime
«У каждого университета и у любой большой компании есть своя уникальная культура, и главные ее носители – это люди, то есть студенты, преподаватели и сотрудники. Наша амбассадорская программа Yandex U-Team, по сути, это программа культурного обмена между компанией и университетами. Мы ищем талантливых ребят в вузах по всей стране, которые станут нашими проводниками в свои университеты, а сами в свою очередь смогут почувствовать себя инсайдерами “Яндекса” и научатся быть частью большого ИТ-комьюнити», — отметила Дарья Золотухина, HR директор «Яндекса».
Новые правила аккредитации и получения налоговых льгот для ИТ-компаний: что важно знать
Поддержка ИТ-отрасли
Участниками Yandex U-Team могут стать учащиеся бакалавриата, магистратуры и аспирантуры очной формы обучения, а также преподаватели. Для этого им нужно подать заявку, выполнить проектное задание и пройти собеседование. Прием заявок продлится до 20 января 2023 г.
Программа рассчитана на год. Амбассадоров, которые успешно ее пройдут, могут пригласить в программу на следующий год, предложить пройти стажировку или поучаствовать в других проектах «Яндекса».
Источник: www.cnews.ru
Google App Engine на миллиарды запросов в сутки
Рис. 1. Инструкция с подозрительным PHP-синтаксисом
Рис. 2. Создание приложения для Google App Engine
Рис. 3. App Engine SDK выдает ошибочные ссылки
Рис. 4. Google App Engine Launсher не запускает стандартный пример
Google App Engine — фактически ключевой и самый первый массовый облачный сервис корпорации, запущенный в 2008 г. Он представляет собой мощную PaaS-платформу с нуль-администрированием, автоматически масштабируемую до нескольких миллиардов запросов в сутки. Надо отметить, что под PaaS нередко понимают разные вещи: “платформа как сервис” может целиком поддерживать весь процесс разработки (например, предоставляя интегрированную среду в браузере) либо обеспечивать выполнение готовых приложений конкретной технологии. В случае App Engine реализован второй вариант, причем инфраструктурные аспекты надежно удалены от разработчика: фактически даже не используется понятие “сервер”, а доступно только облако для загрузки, выполнения и мониторинга работы прикладных программ на разных языках в защищенной виртуальной песочнице, независимой от оборудования и ОС. В этом плане App Engine больше напоминает хорошо всем знакомые классические виртуальные хостинги “с поддержкой PHP” или других технологий разработки. Ключевое отличие — в автоматической масштабируемости и балансировке нагрузки, асинхронной обработке запросов, триггерах и ряде других полезных возможностей, реализованных непосредственно в рамках App Engine.
Что умеет Google App Engine
В данный момент App Engine поддерживает Python 2.7, Java 7 (и ряд JVM-языков — Groovy, Scala и др.), PHP 5.4 и Go 1.2. В дополнение к языковым средам поставляются фреймворки: например, Django для Python и Spring для Java. В перспективе сервис станет полностью языково-независимым, то есть добавлять можно будет любые технологии программирования — был бы спрос.
В Google App Engine SDK для разработчика входит множество возможностей: стыковка с Google Cloud SQL и безсхемным хранилищем данных, кэширование, работа с двоичными файлами, обработка изображений, ведение логов, поиск, э-почта, организация XMPP-чатов, управление задачами и очередями, стыковка с Android и iOS, регистрация пользователей через Google Account или OpenID, взаимодействие с клиентами JavaScript, сокеты (пока в предварительном режиме), а также различные экспериментальные и сторонние сервисы, на которые оригинальное соглашение об обслуживании не распространяется. Программисту доступны средства развертывания с версионным контролем. SDK включает режим эмуляции облака Google на ПК, благодаря чему приложение можно отлаживать локально.
В версии App Engine 1.9.0, запущенной в марте, появился Modules API, которой позволяет разбивать приложения на логические модули, характеризующиеся собственными настройками и версиями. Кроме того, появилась библиотека MapReduce для Java, которая тесно интегрирована с Google Cloud Storage. Улучшена среда времени выполнения PHP-скриптов, ускоряющая загрузку типовых библиотек. Однако внешнее взаимодействие с исполняемыми программами ведется только через HTTP/HTTPS-запросы, что фактически ограничивает App Engine сферой веб-систем.
Пытаемся запустить тестовое приложение
Инструкция по запуску простейшего тестового примера в App Engine занимает всего одну страничку, однако мне так и не удалось ее воспроизвести. Не знаю, ошибка это или специфика App Engine, но, например, на рис. 1 видно, что в примере однострочного скрипта PHP отсутствует логический закрывающий элемент “?>”.
Процесс начинается с создания заготовки будущего приложения в разделе веб-консоли Create an Application (рис. 2). Пользователь задает уникальный идентификатор приложения (фактически имя субдомена), которое будет доступно на портале appspot.com, а также его название и способ аутентификации. Следующий шаг — загрузка скриптов, которые будут исполняться в рамках данного приложения (проекта).
Для этого потребуется установить на локальный компьютер библиотеку SDK с поддержкой Python 2.7. Здесь надо отметить потенциальную вероятность конфликтов, если на ПК уже используется, например, Python 3.x. Формирование приложения, от создания каталога до подготовки специализированного файла настроек, выполняется вручную.
В SDK входит Google App Engine Launcher, который теоретически должен помочь в развертывании. Но если из него обратиться к сервису App Engine, то будет выдана ссылка на морально устаревшую технологию (рис. 3). Важное предназначение Google App Engine Launcher — помощь в локальной отладке скриптов. Для этого предлагаются локальный веб-сервер и набор готовых примеров.
Ни один из них у меня не заработал, а список возможных проблем в документации Google App Engine отсутствует.
Один из конфликтов, связанных с ручными настройками Google App Engine Launcher на текущую версию Python, самостоятельно решить удалось, а вот с неведомыми проблемами с кодировкой (рис. 4) справиться не получилось, хотя я специально создал копии тестового приложения в ASCII и Unicode. Да и зачем тратить часы работы на изучение бестолкового руководства, если на рынке есть более человеколюбивые службы? Напомню про главного конкурента — PaaS-сервис AWS Elastic Beanstalk, который предлагает серверные технологии IIS, .NET, Java, Node.js, PHP, Python, Ruby и Tomcat с возможностью разработки через оболочки Eclipse и Visual Studio. Никаких проблем с развертыванием тестового примера не возникало, а загружать “образ” разрабатываемого проекта в облако-исполнитель можно, например, в виде обычного zip-архива рабочего каталога.
Минусы Google PaaS
Помимо упомянутой выше мелочи с настройками, Google App Engine имеет и ряд более серьезных слабостей. Пока разработчикам предлагается ограниченный набор технологий разработки.
Так, Java-программистам доступен неполный перечень стандартных библиотек и неизвестны сроки в отношении Java 8. Отсутствует поддержка Python 3, исполнение PHP-скриптов пока реализовано в предварительном формате, а программ на Go — вообще в экспериментальном режиме. Работа с файлами ведется исключительно через виртуальную систему в песочнице. Более того, прикладным приложениям, запускаемым в App Engine, придется в большинстве случаев привязываться к внутренним API Google, после чего они становятся полностью не переносимыми на другие облачные платформы. В этой связи появляются свободные фреймворки — например, AppScale, который обеспечивает переносимость прикладной системы между App Engine и Amazon EC2.
Сколько придется платить?
Резюме
Gogle App Engine, наверное, лучший на сегодня PaaS в плане автоматического масштабирования, очень устойчивый и не требующий каких-либо усилий по сопровождению, но ограниченный перечнем доступных технологий и их привязкой к Google API, а также подразумевающий определенные системные навыки в процессе эксплуатации самого сервиса. Доступность App Engine, согласно SLA, обещается на уровне 99,95%, а в реальности время простоев вообще приближается к нулю.
Источник: www.itweek.ru
Путин продлил льготную ипотеку до 2024 года, но на других условиях
Президент России Владимир Путин продлил программу льготной ипотеки до середины 2024 года. Ранее предполагалось, что программа будет действовать до 31 декабря этого года. Только условия ее меняются, передает «Российская газета».
Так, ставка вырастет с 7% до 8%, но семейная ипотека со ставкой в 6% будет доступна для семей с двумя несовершеннолетними детьми. Для жителей новых регионов России ставка будет 2% — аналогично ипотечной программ для Дальнего Востока. Также сохраниться сельская ипотека со ставкой до 3%.
Программа льготной ипотеки начала действовать с 2020 года в качестве антикризисной меры для поддержки бизнеса. Закончится должна была в конце 2022 года.
Рыбный день в России отложили на два года
Загадка Дальнего Востока: в Госдуме не верят в приток населения
Сербский гамбит для Путина: повторит ли Россия приштинский марш-бросок
Замена Жириновского? Бут вступил в ЛДПР
31 год с развала СССР: восстанет ли поверженный титан?
На данном сайте распространяется информация (материалы) сетевого издания ДЕЙТА, Свидетельство о регистрации СМИ – ЭЛ №ФС77-72883 от 25 мая 2018 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, электронного периодического издания DEITA.RU, свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-69854 от 29 мая 2017г. Выдано Федеральной службой Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор Симонов А.Ю.
Учредитель сетевого издания ДЕЙТА, ЭПИ DEITA.RU – ООО «ДВЦПИ» (ОГРН-1072536014430)
Адрес редакции: 690012 г. Владивосток, ул. Березовая 6А
Тел. редакции +7 924 245-36-70
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт deita.ru. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал deita.ru. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
Источник: deita.ru
Как проверить совместимость видеокарты и материнской платы
25.1.2017
Привет всем! Если вы собираете компьютер или решили обновить вашу видеокарту, то вам необходимо знать, подходит ли видеокарта к вашей материнской плате или нет.
Совместимость видеокарты и материнской платы
Есть несколько моментов, по которым можно узнать, совместима ли видеокарта с материнской платой или нет.
1. Разъем AGP или PCI-Е 16
Сейчас все современные видеокарты идут с разъемом PCI-Е 16, но если вы модернизируете старую видеокарту, то посмотрите какой разъем для видеокарты, установлен в материнку.
AGP
PCI-Е 16
2. Интерфейс PCI-Е 16 версии 2.0 и 3.0
У современных разъемов для видеокарты, есть две версии слота PCI-E, это 2.0 и 3.0. Это своего рода как usb 2.0 и 3.0. Соответственно, если ваша материнская плата поддерживает 3.0, то чтобы получить максимальную производительность, нужно брать с поддержкой 3.0. А если вы возьмете видеокарту со слотом 3.0, а в материнке будет стоять разъем 2.0, то вы просто переплатите деньги, а видеокарта будет работать со скоростью 2.0.
Посмотреть это можно на материнской плате или же в характеристиках материнской платы на сайте производителя. Например вот страница с моей материнской платой.
- 2 PCI-e слота с поддержкой 3.0 и 2.0 (могут работать и так и так)
- 1 PCI-e слот с поддержкой 2.0
- 2 PCI-e слота 2.0 (не видео слот)
- 2 PCI слота
Самое главное, чтобы был PCI Express 3.0, так же надпись можно увидеть на материнской плате.
3. SLI или CrossFire
Если вы геймер и любите выжимать полную мощь от видеокарт, то поддержка SLI или CrossFire вам просто необходимо. Эта поддержка даст вам возможность объединить 2 видеокарты и играть в самых тяжелых играх не только на ультра настройках, да ещё и на нескольких мониторах!
CrossFire в видеокартах ATI, а SLI в видеокартах nVidia
4. Мощность процессора
Учтите, что если вы возмете мощную видеокарту и у вас будет установлен слабый процессор, то видеокарта просто не будет работать на полную мощь, т.к. процессор не будет успевать обрабатывать информацию. Для того чтобы точно узнать соответствие процессора к видеокарте, перейдите на этот сайт или же ищите в яндексе таблицу соответствия видеокарт к процессорам. Сейчас за ними не угонишься, по этому лучше всегда искать таблицы по-новее.
Вот основные моменты при проверки совместимости видеокарты и процессора. Так же не забывайте, что купив мощную видеокарту нужно проверить выдерживает ли блок питания нагрузку новой видеокарты.
Как узнать в каком режиме работает видеокарта
Если эта статья открыла что-то новое и вам стало интересно, а работает ли моя видеокарта в режиме 3.0, то есть небольшой тест. Скачиваем программу.
Устанавливаем или просто запускам. Есть раздел Bus Interface, на моем примере программа показывает, что слот на видеокарте PCIe 16 установлен версии 3.0, но сейчас он работает в версии 1.1. Это нужно для электросбережения. Но чтобы узнать в какой версии он может работать нужно нажать на тест. Сначала рядом с этим окном нажимаем на вопрос и появится новое окошко.
Если у вас одна видеокарта, то просто жмем start render test, если несколько объединены, то ставим галочку ниже.
А в начальном окне, можно увидеть, что допустим моя видеокарта начала работать в версии 3.0.
Следовательно, это означает, что моя материнская плата и видеокарта совместимы. Видеокарта поддерживает версию 3.0 и материнская плата дает ей возможность ей работать в таком режиме.
Источник: alexzsoft.ru