02:03 am May 8th, 2009
Берновская Игра Фандора
Предупреждение: этот пост адресован исключительно тем, кто знает, что такое «транзактный анализ», кто такой Эрик Бёрн и в чём заключена суть «манипулятивных игр». А персонально — для vakurov
Это значит, что удовольствие от чтения смогут извлечь лишь искушённые в психологии субъекты. Остальным же лучше действительно не беспокоиться. Хотя зайти и посмотреть — не возбраняется. И даже вопросы задать тоже — но только исключительно по делу. Итак.
Этот пост давно вылёживался, всё никак не попадая в блог — потому, что по уму требуется к написанному ниже добавить немало пояснений. Но дорогу осилит идущий — потому пусть лучше будет так, как есть, чем никак.
То, что я описываю, я назвал «бёрновской (манипулятивной) игрой второго уровня» — фактически я описываю тут такую игру, которая использует классический «движок», изученный в транзактном анализе, но эта игра отличается от канонических, описанных во всех известных мне работах, самым радикальным образом.
Pandora Прошивка и удаление смартфона
Первое фундаментальное отличие — это «двухэтажность» сценария игры.
А второе — это принципиальная антиманипулятивность этой игры. То есть, совершенно иной финальный приз ожидает обоих игроков.
Где и как я заполучил эту игру — история отдельная и заслуживающая обязательного объяснения.
Главное же в том, что я играю в нее с достаточно раннего возраста — с 12 лет. Естественно, это всё делалось на уровне подсознания — а понять происходившее со мной раз за разом в течении многих лет я смог лишь с помощью Эрика Бёрна, то есть, гораздо поздней.
Итак, вот олисание, которое я целиком заимствую из своей стародавней переписки (семилетней давности).
Последний вступительный комментарий: в описании используется понятие Близости. Имеется ввиду «Близость по Бёрну» — цитата из Бёрна о Близости тут .
Большая и очень продуктивная дискуссия о Близости состоялась однажды тут
Очень правильно прочитать всю эту дискуссию целиком — однако она достаточно объёмна и потому потребует много времени. Потому лучше это сделать потом, после закомства со сценарием Игры-2. Собственно говоря, та дискуссия и этот пост про Игру-2 — грани одного явления и потому взаимно дополняющи.
1. Суть берновских Игр вкратце такова — на входе имеются Игроки, которых Игроками делают их привычные поведенческие паттерны. Что бы Игра сложилась, паттерны Игроков должны быть строго дополняющими друг друга — ход одной стороны вызывает ответный ход другой и если ход не сделан, то другая сторона ждет его, не совершая никаких поступков в контексте Игры.
Вторая особенность — это то, что на первом этапе одна сторона является активной, а вторая пассивной. Со стороны может казаться, что активная сторона — Охотник, а пассивная — его Жертва. Особеностью именно берновских Игр является обязательный переворот — истинной Жертвой оказывается бывший Охотник (Серый Волк), а Победителем в Игре — бывшая Жертва (Красная Шапочка).
Fedora 38 — нужна изюминка — Теперь для смартфонов. Deepin 20.9 — уже не так красив? QEMU 8
При этом, призы распределяются так — победитель получает пакетик с леденцами (положительные эмоции в виде куража и иных приятных чувств), а проигравший — хороший пинок под зад в виде набора отрицательных эмоций. Почему положительные эмоции приз — и ежику ясно, а вот в чем сермяга Приза для истинной Жертвы, понять с точки зрения здравого смысла достаточно трудно — ну что приятного, что тебя пнули? На самом деле все просто: отрицательная эмоция так же, как и положительная, позволяет преодолеть сенсорный голод.
2. СуперИгрок или Ломатель Кайфа — Персональная Игра Фандора 🙂
Став ЧБ, да еще в нежном возрасте, когда Игры по настоящему еще не успели стать второй натурой (как это происходит практически со всеми нормальными людьми), я, казалось мне поначалу (после знакомства с Транзактным Анализом), избавлен от Игр. Но по некоторому размышлению я понял, что это не совсем рационально — Игры имеют очень большой смысл для психики, так как позволяют структурировать время за счет использования готовых шаблонов, что экономит психоэнергию.
Суждение о том, что мол Игр вообще у меня нет, вызывает подозрение — потому что следствием этого тезиса оказалось бы то, что я не использую шаблоны и тем самым живу все время на разуме, что очень энергозатратно. Поэтому я предпочел поискать в себе поведенческие шаблоны и. тут же быстро их обнаружил 🙂
Часть этих шаблонов сложилась в Игру, которая по структуре существенно напоминает бёрновские Игры, и, более того, активно их эксплуатирует в своем сценарии. Но в финальной стадии моя Игра — по сути, Главная Игра Моей Жизни (не больше и не меньше 🙂 — отличается от канонического берновского описания знаком эмоций для всех участников.
Сценарий таков — я пассивно выжидаю хода соперника (хотя ожидание вообще то на самом деле вовсе не так уж и пассивно — с поведенческой токи зрения, сидение в засаде вполне активная акция). То есть, я по идее прикидываюсь на первом этапе потенциальной Жертвой и сижу в ожидании подходящего Охотника. Между прочим, если оного на горизонте долго нет, то вполне отчетливо ощущается скука ! :).
Назовем моего партнера Игроком 1, а я, соответственно, буду Игроком 2. Эту игру я считаю СуперИгрой, или Игрой 2, то есть Игрой второго уровня. Почему? Потому что сам по себе сценарий моей игры эксплуатирует любые игры первого уровня, играемые по жестким шаблонам. То есть, Охотник предъявляет мне какую либо свою привычную игру — и я начинаю подыгрывать именно ей.
Здесь важно отметить творческую компоненту — надо ж подстроиться под что-то неожиданное. И поэтому начиная с первого этапа я уже извлекаю свой кайф!
Эта часть анализа выходит за рамки берновских тезисов, но я никогда и не молился ни на Бёрна, ни на что вообще — так что подход к анализу вполне синтетический.
Кроме того, здесь присутствует ДВА скрытых уровня — на нулевом уровне можно наблюдать формальные поступки — и Игрока 1, и Игрока 2. Для Игрока 1 существует подсознательный уровень — Уровень 1, на котором он и ведет свою Игру. Но поскольку истинным Охотником является Игрок 2, то у него свой уровень в подсознании — первый уровень я, как истинный ЧБ, (ЧБ — Человек Близости; про этот феномен разговор отдельный) читаю достаточно уверенно 🙂
Итак, игра ведется на РАЗНЫХ уровнях — и именно поэтому ее логично назвать Игрой 2.
Итак, я ПОДСТРАИВАЮСЬ под Охотника — привет НЛПерам! 🙂 — и импровизируя, играю в рамках его сценария. Эта часть продолжается до момента, когда согласно берновским кондициям, должен произойти переворот, где Жертва и Охотник меняются местами. Маленькое уточнение — называя себя охотником, я чуточку забегаю вперед — на первом этапе я играю роль будущей Жертвы в кондициях сценария моего партнера. То есть, я как бы обещаю ему такой расклад, когда он получит в конце свои леденцы, а я позволю ему пнуть меня покрепче, получив свой пакетик п. лей. Сорри, за ненормативную лексику, но как то уж вырвалось — «пакетик леденцов» простимулировал второй приз тоже оформить в виде пакетика :))
Короче, я как бы обещаю, что у моего партнера по игре эмоции будут положительными, и он удовлетворит свою садомазохисткую компоненту именно садо, а не мазо. Введение в анализ садо-мазо нужно, так как на этом будет построена интрига переворота, осуществляемого мной по МОЕМУ сценарию.
Итак, мы с партнером ведем игру, следуя ЕГО сценарию, вплоть до точки переворота. Эта точка оформлена в канонической берновской Игре так, что Охотник должен совершить поступок, который можно использовать в качестве обвинения против него, что и позволит бывшей жертве удалиться торжествуя и с полным пакетом удовольствий. Естественно, что в этот момент жертва, которая по ее сценарию на самом деле то Охотник, находится в ПРЕДВКУШЕНИИ — сейчас, сейчас. сейчас мы оприходуем этого глупенького козлика. Возникает пауза — козлик не делает то, что от него ждут. Он не идет в ловушку! Он топчется возле нее, хитро посматривает на охотника — и не идет! 🙂
Вот тут то обозначается перелом в Игре и она начинает по формальным событиям уже следовать моему сценарию — сценарию истинного Охотника. Пауза из казалось бы запинки перерастает в нечто драматическое — как в хорошем спектале, она становится Паузой 🙂
Для Игрока 1 наступает первый момент истины — он начинает понимать, что что-то пошло не так, что где-то он прокололся и. и сейчас его по-видимому поимеют как следует 🙂 То есть, он получает первый разрыв шаблона — сценарий его Игры порван. Он во фрустрации, но после некоторого замешательства он соглашается с новым раскладом, и как правило, готов за это заплатить — взять классический приз проигравшего в виде пинка.
Ведь игры не гнездятся в психике по одиночке и, как правило, играя в одних случаях Охотника, в других тот же субъект готов сыграть и Жертву. Во всяком случае, любой Игрок хорошо понимает Жертву — это понимание доступно на первом уровне подсознания и не вступает в противоречие с жизненными парадигмами. Сегодня поимел ты, а завтра поимеют тебя — в этом есть некая Высшая Справедливость, между прочим 🙂
И проигравший Игрок 1 покорно принимает «позу подчинения» и подпускает к себе Игрока 2 для того, что б тот отвесил «заслуженную» оплеуху. Игрок 2, то бишь я, подходит на дистанцию психологической близости, и. вот тут то наступает настоящая кульминация именно этой Игры!
Я ведь есть не просто Игрок — я есть ЧБ и если приближаюсь на расстояние Близости, то вовсе не для того, что б отвесить оплеуху. Я действительно приближаюсь к застывшему в ожидании Игроку 1 и. и опять застываю в паузе.
На этот раз пауза совсем другого характера — я ищу взгляд (и фигурально, и подчас совершенно буквально). Игрок 1 стоит потупившись (в психологическом плане) — он замкнут на себя и ждет, что б экзекуция побыстрей кончилась.
Новую паузу он воспринимает поначалу, как изощреную экзекуцию, но через некоторое время он ОПЯТЬ начинает ощущать, что что-то не так, что-то не по ЕГО понятиям происходит — он в растерянности начинает оглядываться в окружающем его мире и. и обнаруживает меня, стоящим близко-близко, что всегда казалось ему потенциально опасным и он никогда и никого не подпускал на эту дистанцию Близости — только если кто-то более старший по социальной лестнице прорывался, что б наказать зарвавшуюся омегу. и вот я — рядом, но я улыбаюсь! Я не пытаюсь отвесить стандартную оплеуху!!
Начинается разрыв шаблона 2. На этот раз разрыв происходит на более глубоком уровне – рвется шаблон жизненных убеждений, а не банальной игры. Естественно, что тут у Игрока 2 начинает бурлить дикая смесь страха и надежды – страх привычно-игровой, а надежду вселяю ему я. Это нечто новое и не бывалое — и он недоуменно трясет головой, и, главное, сам начинает искать мои глаза — ведь ответить на вопрос о том, что произошло, могу только я. И он сам переходит в активную позицию, ища контакт настоящий, а не игровой.
И это — МОЙ ПОДАРОК ЕМУ ! Новый мир, новые взаимотоношения. Таким макаром я приобретаю себе друзей 🙂 Ну, и врагов, естественно, тоже — не все ведут себя в означенной ситуации так, как описано. Большинство, но не все — некторые все же не в состоянии перейти к Близости и подозревают во всем новый подвох — которого на самом то деле вовсе нет.
Источник: fan-d-or.livejournal.com
Fundora – сборник мобильных игр на Андроид
Fundora – сборник мобильных игр на Андроид бесплатно вы можете найти по ссылке ниже.
Fundora – сборник мобильных игр – популярная утилита для смартфонов и планшетов на операционной системе Андроид, которое является вашим персональным каталогом различных мобильных и мини-игр.
Одним из главных достоинств приложения является большое разнообразие контента различных жанров и тематик – здесь предоставлены к бесплатному скачиванию более 1000 видеоигр.
Функциональные особенности приложения
- Удобный фильтр по жанрам и категориям.
- Персональные подборки и рекомендации, которые формируются исключительно исходя из ваших вкусов – программа не будет предлагать жанры, которые вы всегда обходили стороной.
- Возможность просматривать оценки, комментарии и замечания других пользователей.
- Добавление любимых видеоигр в раздел «Избранное» для быстрого доступа в один клик.
- Для каждой игры имеется подробное текстовое описание, прикреплены фото и видео игрового процесса.
- Большое разнообразие жанров и категорий – всего более 30 штук.
- Присутствуют видеоигры для всех возрастов – для детей от трех лет, а также проекты для взрослых.
Источник: takewm.online
Подробное описание и курс криптовалюты Fandora Network
Fandora Network
Блокчейн экосисистемы
Оценок:
Описание:
Fandora Network is a blockchain POS designed to build an ecosystem that caters to the sports and entertainment fan community, providing an exceptional infrastructure that gives developers the opportunity to develop products. products on Fandora’s platform. The project was born to address the inherent issues of community ownership and decision-making, the issue of copyright and the club’s profit-sharing, and the connection between the community and the celebrity.
Обозреватели блоков FAN: bscscan.com
Социальные сети
Полезные ссылки и дополнительная информация:
Поделиться, распечатать, отправить почтой:
Поставьте оценку криптовалюте Fandora Network
Оценок:
Основная торговля криптовалютой Fandora Network
Основная торговля криптовалютой Fandora Network на децентрализованных биржах (DEX)
Рейтинг и оценка Fandora Network
Ранг по оценке CoinMarketCap:
Ранг по оценке CoinGecko: .
Оценка коммуникации (баллы): 0
Общая оценка интереса (баллы): 0
Оценка разработки (баллы): 0
Оценка ликвидности (баллы): 0
Оценок:
Последние новости майнинга
ТОП 3 роста за 24 часа
ТОП 3 падения за 24 часа
- Активность пользователей Fandora Network
- Торговля криптовалютой Fandora Network
- Майнинг криптовалюты Fandora Network
- Биржи с криптовалютой Fandora Network
- События криптовалюты Fandora Network
- Крипта в новостях
- Криптовалюты
- Календарь
- Биржи
- Кошельки
- Пулы
- Оборудование для майнинга
- Опубликовать новость
- Правообладателям
Мы в соц.сетях
Cryptofans — информационный микросервисный портал о криптовалютах, блокчейне и децентрализованных технологиях. Мы работаем для вас с 2016 года и активно развиваемся, расширяя возможности, подключая новые сервисы, добавляя новые разделы.Материалы портала не запрещается копировать. За активную ссылку благодарность и респект.
По вопросам сотрудничества и предложений обращайтесь на почту [email protected]
Весь контент, предоставляемый сайтом, гиперссылки, связанные приложения, форумы, блоги, социальные сети и другая информация взята из сторонних источников и предназначена только для ознакомления. Мы не даем никаких гарантий в отношении нашего контента, включая, но не ограничиваясь точностью и актуальностью.
Никакая часть предоставляемого нами контента не является финансовой консультацией, юридической консультацией или любой другой формой консультации, предназначенной для какой-либо вашей личной цели. Любое использование нашего контента осуществляется исключительно на ваш страх и риск. Вы должны провести свои собственные исследования, обзор, анализ и проверку нашего контента, прежде чем полагаться на них. Торговля-очень рискованная деятельность, которая может привести к крупным потерям, поэтому проконсультируйтесь с вашим финансовым консультантом перед принятием любого решения. Никакой контент на нашем сайте не является публичной офертой или приглашением к действию.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Источник: cryptofans.ru