Family sTory что это за программа

Family story что это за программа

Работать с историями легко. Но рассказать хорошую историю может быть сложно. Эти 10 советов помогут вам создавать хорошие истории.

Роман Пичлер (Roman Pichler)
3 апреля 2018

User Story [пользовательские истории] — это, пожалуй, самая популярная техника для определения рамок функциональности продукта. Работать с историями легко. Но рассказать хорошую историю может быть сложно. Эти 10 советов помогут вам создавать хорошие истории.

Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru – получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь – выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →

Пользователи на первом месте

Как следует из названия, пользовательская история описывает как покупатель или пользователь применяет продукт; он строится с точки зрения пользователя. Кроме того, истории особенно помогает понять специфическую функциональность, например, поиск по товарам или бронирование. Картинка ниже иллюстрирует отношения между пользователем, историей и функциональностью продукта (символически изображено как круг).

Family and Friends 1 Unit 1 What’s this? STORY

Если вы не знаете, кто ваши пользователи и покупатели, и как она хотят использовать ваш продукт, не следует писать истории вообще. Вы рискуете создать теоретические истории, основанные на ваших убеждениях и идеях, а не на данных и эмпирических доказательствах.

Используйте Персонажей для поиска правильных историй

Прекрасная техника понять инсайты пользователей и покупателей — это работа с персонажами. Персонажи — это вымышленные герои, основанные на полученных из первых рук данных о целевой аудитории. Обычно персонаж имеет фотографию и имя, соответствующие ему характеристики, черты поведения и убеждения; и цель. Цель — это выгода, которую Персонаж хочет получить, или проблема, которую он надеется, решить с использованием продукта.

Создавайте истории командой

Пользовательские истории — это простая методика, которая позволяет двигаться быстро. Это не спецификация, а скорее инструмент совместной работы. Истории никогда не должны отдаваться на откуп команде разработчиков. Напротив, они должны рождаться в процессе обсуждения: Менеджер по продукту (The Product Owner) и команда должны обсуждать истории вместе. Это позволяет фиксировать минимальную необходимую информацию, уменьшать издержки и ускорять процесс.

Вы можете использовать такой подход даже шире и писать истории в рамках разбора бэклога проекта. Это способствует более творческому подходу и погружению команды, что в результате приводит к лучшим пользовательским историям.

Если вовлечь команду разработки нельзя, подумайте над использованием другой техники для определения функциональности продукта — Use Cases (кейсы использования продукта).

Семейные Тайны: Что Нельзя Скрывать от Детей | Family is…ENG SUB

Составляйте короткие и простые истории

Пишите истории, которые легко понять. Составляйте их простыми и краткими. Избегайте сбивающих с толку и двусмысленных понятий, используйте действительный залог. Фокусируйтесь на том, что важно и убирайте все остальное. Шаблон ниже превращает пользователя или покупателя в персонажа истории и позволяет объяснить его выгоды.

Он основан на популярном шаблоне Рейчел Дейви, но я заменил «роль пользователя» на «имя персонажа», чтобы связать историю с релевантным персонажем.

Как ,
Я хочу ,
Для того, чтобы .

Используйте этот шаблон, если он вам помогает, но помните, что использовать его не обязательно. Экспериментируйте с разными способами написания историй, чтобы понять, какой из них лучше всего работает в вашей команде.

Начните с поэмы

Поэма — это большая, поверхностная история, написанная крупными мазками. Она обычно бьется на несколько пользовательских историй со временем — используя обратную связь от пользователей на ранних стадиях прототипирования и формирования продукта. Поэму можно назвать состоящей из заголовков для более детальных историй.

Начав с поэмы, вы сможете быстро набросать требуемый функционал без детализации. Это особенно полезно для описания составных частей продукта: поэма помогает вам грубо прикинуть объем задач, хотя часто это может сыграть злую шутку и отнять кучу времени, если прикидка оказалась слишком грубой.

Совершенствуйте истории, пока они не будут готовы

Делите ваши поэмы на более мелкие, детализированные истории, пока они не будут готовы: пока не станут ясными, выполнимыми и измеримыми. Вся команда разработки должна понимать значение истории. История не должна быть слишком большой, должна комфортно помещаться в спринт, должен быть эффективный способ определить и проверить критерий успешного выполнения истории.

Добавьте критерии успеха

По мере того, как вы делите поэму на мелкие истории, помните, что к каждому из них должен быть добавлен критерий успешности. Он дополняет рассказ: позволяет описать условия, которые должны быть выполнены для того, чтобы история завершилась. Этот критерий дополняет историю, делает её измеримой, а также позволяет продемонстрировать историю, выпустить её для пользователей или инвесторов. Как правило, я использую от 3 до 5 критериев для каждой детальной истории.

Используйте бумажные карточки

Пользовательские истории возникли из Экстремального Программирования. А в Экстремальном Программировании говориться о «пользовательских карточках», а не об «историях». Тому есть простая причина: пользовательские истории записывались на бумажных карточках. У этого подхода есть три преимущества. Во-первых, бумажные карточки дешевы и их легко использовать.

Во-вторых, это упрощает командную работу: каждый может взять карточку и записать идею. В-третьих, карточки можно легко сгруппировать на столе или стене, чтобы проверить полноту и целостность визуализации зависимостей. Даже если ваши истории хранятся в электронном виде, стоит использовать бумажные карточки, когда вы придумываете новые истории.

Держите сценарии на видном месте

Истории хотят сообщить вам информацию. Поэтому не прячьте их на сетевой диск, джунгли корпоративного интранета или в другие дебри. Определите их на видное место. Например, на стену. Это способствует командной работе, создает прозрачность процесса, делает очевидным, если вы добавляете слишком много историй слишком быстро (у вас просто начнет заканчиваться место).

Удобный инструмент для поиска, визуализации и организации ваших сценариев — это доска продукта, показанная ниже.

Не полагайтесь только на истории

Создание отличного UX (пользовательского опыта) требует больше, чем только истории. Истории помогают определить функциональность продукта, но не подходят для изображения пути пользователя (User Journey) и подготовки визуального дизайна. Поэтому дополняйте истории другими техниками: картами историй, диаграммами, сторибордами, скетчами, макетами.

Кроме того, истории плохо определяют технические требования. Если необходимо объяснить, что архитектурный элемент должен делать как компонент или сервис, опишите техническую историю, используя язык моделирования (например, UML).

Наконец, написание историй имеет смысл, когда вы разрабатываете платформу, которая будет использоваться не один раз. Но если вы хотите быстро создать одноразовый прототип или макет для проверки идеи, написание историй излишне. Помните: пользовательские истории — не обязательная документация. Они нужны для того, чтобы дать вам возможность двигаться быстро и разрабатывать продукты в максимально короткие сроки, а не для увеличения накладных расходов.

Дарья Ломова
Ведущий дизайнер Red Collar

Читайте также:
Outlook что это за программа и для чего она предназначена

Вначале работы я рекомендую абстрагироваться от скетчей и наработок и представить себя на месте пользователя. Например, вы тётечка из целевой аудитории и зашли на сервис впервые. Куда она посмотрит? Что нажмёт? Нужен ли ей поиск?

Запишите все её потенциальные хотелки, обсудите с продюсером и внедрите в прототипы.

Пока разрабатываете и проверяете прототипы, всегда держите в голове эту тётечку. Сокращайте все её действия до оптимального решения и подкрепляйте мудборды и референсы. Обязательно нужно проверить не пересекаются ли и не мешают друг другу юзерстори. Полезно, если ваши коллеги представят себя в другой роли из ЦА и поделятся впечатлениями: запишите их мысли и проверьте на своём прототипе.

Татьяна Некрасова
Ведущий проектировщик интернет-компании R52.RU

Действительно ли полезны пользовательские истории для разработчиков продукта?

Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда сами разработчики начинают описывать пользовательские сценарии, думая от лица пользователя. При этом программисты зачастую думают о том, как максимально снизить всевозможные проблемы, связанные с работой будущего проекта, и тем самым уменьшить трудоемкость работ по данному проекту в будущем. Дизайнеры стараются использовать самые трендовые «фишки», надеясь, что именно этот проект дополнит их портфолио ещё одной качественной работой. Таким образом главный критерий пользовательского опыта как бы отодвигается на второй план, уступая личным целям разработчиков. Я думаю, что подобный подход является не лучшим с точки зрения конечного пользователя.

Истории пользователей обязаны быть написаны с точки зрения пользователя и должны быть свободны от проблем разработки продукта. Иначе говоря, рассказы пользователей описывают то, что должен делать продукт, а не то, каким образом он будет создан.

Дизайнер компании в первую очередь должен думать о том, какие изменения дизайна пользовательского интерфейса принесут пользу, будут ли они упрощать взаимодействие пользователя с данным ресурсом, получится ли сделать, например, страницу сайта более интуитивной и более простой в использовании, поможет ли она пользователям найти то, чего они хотят быстрее. Задавать эти вопросы важно не только для написания эффективных историй пользователей, но и с точки зрения полезности для бизнеса, отвечая почему клиент должен инвестировать энную сумму денег в улучшение дизайна страницы, и принесут ли новые внедрения пользу пользователям, а значит и бизнесу.

Когда мы работаем над созданием нового продукта или модернизируем существующий, то стараемся придерживаться некого целостного подхода, а именно: описываем все соответствующие перемещения пользователей, прорабатываем алгоритмы, формулируем как должен работать продукт, и, в соответствии с этим, проектируем визуализацию.

Инга Таирова
Заместитель директора по развитию интернет-агентства Bquadro

Я очень надеюсь, что написание User Story войдет в бизнес-обиход в той же мере, что и определение целевой аудитории. Ещё 10 лет назад далеко не все клиенты могли сходу назвать свою ЦА.

Сейчас же каждый начинающий свой бизнес или открывающий новое направление считает это знание обязательным и само собой разумеющимся.

C User Story такого пока не случилось, хоть это и является продолжением той же мысли. На деле этого не происходит, более того — компания часто не готова к изменениям, даже если становится очевидным конкретная потребность большей части аудитории.

Самый простой и распространённый кейс — по результатам анализа семантики и сайтов конкурентов становится понятно: прежде чем пользователь осуществит заказ/совершит звонок, он сначала хочет узнать цену искомых товаров или услуг. При этом не всегда важна точная цена — нужен хотя бы какой-то ориентир. Но сама компания, из страха засветить информацию своим конкурентам, или не желая сразу озвучивать стоимость своих услуг, не готова публиковать такую информацию на сайте.

Происходящее далее вполне ожидаемо: пользователь приходит на сайт по вполне конкретному запросу, не находит нужной ему информации о ценах и уходит к конкурентам, которые не побоялись дать пользователю то, что он искал.

Другой кейс — когда какой-то дорогой продукт или услуга продвигается с посадочной страницы, сделанной на конструкторе на скорую руку. Понятно, что хорошей конверсии в таком случае не добиться, и клиент мог бы этого избежать, если бы имел перед глазами портрет своего клиента и лучше понимал его текущие потребности.

Источник: cmsmagazine.ru

Family story что это за программа

User story (пользовательская история) считается одним из самых простых способов описания бизнес-требований. Многие считают именно user story главным инструментом для продакт-менеджера: это помогает ему простыми словами объяснить разработчикам, что и зачем должно быть сделано.

Обманчивая простота

На курсах продуктового менеджмента про user story обычно рассказывают так: «это очень просто – пишите, кто вы, что вы хотите и как вы будете это использовать». И начинающие продуктовые менеджеры начинают думать, что это действительно так легко и не требует более глубокого погружения в детали.

Шаблон для пользовательской истории выглядит так:

Пример примитивный, но сразу понятно, что охотнику и молодому человеку нужны разные квадроциклы. И продавец-консультант в магазине вряд ли порекомендует таким клиентам одну и ту же модель.

На этом этапе начинающие продакты устраивают праздник. Для них обучение закончено, они идут ставить первые задачи команде. Команда в шоке.

Примеры таких историй:

Пример 1:
Как оператор колл-центра, я хочу, чтобы по отмененным заказам в CRM передавался признак declined по интерфейсу 139.

Разберем ошибки:
а) Оператору колл-центра не важно, какой признак передаётся в системе. Ему важно отображение статуса заказа на карточке клиента или карточке заказа, потому что он будет использовать в работе пользовательские интерфейсы, а не технические логи.

б) По такой истории разработчик будет пытаться передать статус именно по 139 интерфейсу. Правильно ли это с точки зрения архитектуры? Нет ли другого интерфейса, который уже передает нужную информацию? Этого продуктовый менеджер не знает. Оставьте технические детали на усмотрение специалистов, они могут предложить решение лучше.

Пример 2:
Как владелец сайта, я хочу добавить на карточку товара красную кнопку «Купить», чтобы повысить конверсию.

Ошибки:
а) Что должно происходить при нажатии кнопки? Куда она ведёт?

б) «Чтобы повысить конверсию» — это не описание ожидаемого результата. Тем более, повышать конверсию можно разными способами. Лучше написать «чтобы при нажатии пользователь попадал на экран оформления заказа». История должна отражать сценарий использования.

в) Добавить кнопку вместо имеющейся? Или на карточке должно быть две кнопки? Это уже придирка, но об этом тоже было бы неплохо подумать при формулировке user story.

Пример 3:
Как маркетолог, я хочу добавлять к каждой покупке подарок, чтобы повысить лояльность клиентов.

К этой истории есть один комментарий, но он очень важный:
А не проще ли передать это требование складу в виде инструкции или распоряжения и отправить им подарки, предназначенные для вложения в заказ? История выглядит так, будто разработка не нужна совсем.

Смысл и назначение user story

Ещё Майк Кон, известный во всём мире agile-коуч, говорил, что «пользовательские истории не являются конечными требованиями к системе, и не предназначены быть полезными в конце итерации» (в книге «User stories applied»). В первую очередь, пользовательские истории нужны для того, чтобы выяснить, что нужно клиенту. Так ищутся основные боли пользователя и возможные способы их исправления.

Следующий этап – обсуждение каждой истории с заказчиком. На этом этапе каждая история детализируется до уровня, который позволит описать верхнеуровневые требования к системе. И после этого этапа для каждой истории появляется Definition of Done – критерии готовности, по которым можно понять, что требование выполнено.

  1. Пишем истории
  2. Обсуждаем и детализируем истории
  3. Определяем критерии готовности
  4. При необходимости, повторяем пункты 2-3 еще несколько раз.
Читайте также:
Что за программа brutus

Проверка user story

И даже после нескольких таких итераций пользовательские истории могут нуждаться в улучшении. Проверить это можно с помощью метода INVEST:

    I (Independent) – ваша история не зависит от выполнения других историй

Пример хороших user stories:

Пример 1:
Как куратор онлайн-курса, я хочу знать имя и контакты заинтересовавшихся курсом посетителей сайта, чтобы направить им по e-mail информацию о старте курса.

Пример 2:
Как пользователь мобильного приложения, я хочу на листинге видеть шильдики акций, в которых участвует товар, чтобы понимать, какие бонусы получу за покупку.

Что может пойти не так?

  1. Вы написали лучшую пользовательскую историю за всю вашу карьеру, она отвечает принципам INVEST, уже готовы сценарии тестирования. И в этот момент у заказчика меняются требования. Если вы оставите историю без изменений, она может не принести пользы. Не бойтесь вносить корректировки даже в идеальную user story.
  1. Поймите, чего хочет пользователь. Обсудите и детализируйте каждое требование.

Источник: pmclub.pro

Отзыв: Программа MyHeritage Family Tree Builder — Идеально для хранения истории семьи и генеалогических исследований

Каждый раз, как на лето мы с детьми приезжаем в Рузаевку к свекрови, так начинаем обкладываться альбомами со старыми семейными фотографиями и письмами от родственников. Если б я знала, что восстановление семейного дерева — это такая интересная штука, я бы этим занялась еще лет тридцать назад.

Вообще идея заняться семейным деревом у меня возникла во время первой беременности. У мужа была (и есть) очень многочисленная родня, и куча двоюродных, троюродных братьев, племянников и дядей. В общем, когда я оказалась в столь многочисленном обществе, я долго путалась в пяти-семи разных Александрах, Сергеях, Алексеях, Владимирах и т.д. Это ж с ума сойти можно.

И я села рисовать дерево ныне живущих родственников со стороны мужа. А потом пошла в глубь веков и немножко увлеклась. Так что по мужниной ветке дерева восстановлено до 1760 года, а самые древние записи о рождении относятся к 1703 году.

Разумеется, пришлось поторчать в архивах. Самой большой проблемой оказалось то, что Ревизские сказки хранятся в разных архивах, потому что Оренбуржская область часто меняла свои границы, свое название и свою принадлежность. Часть архивов в Уфе, потому что иногда нужная мне территория относилась к Башкирии, часть в Оренбурге.

Ну и Орские, Новотроицкие и прочие архивы пришлось покопать тоже. А в Архиве Древнейших Актов я вообще почти жила — приходила с окрытием РГАДА, уходила с закрытием. Но как же увлекательно и интересно из огромных томов с кучей информации откапывать крупицы нужной. Наверно так себя чувствуют золотоискатели, вымывая песок.

В общем, это крайне интересные изыскания.

Но хранить информацию о многих поколениях предков — с воспоминаниями родственников, с записями в разных источниках, с фотографиями, с указаниями кто кому кем приходится, потому что по нескольку раз женились-разводились, имена детям почему-то давали одинаковые (например, в семье из восьми мальчиков — два Николая, и оба выросли, женились и завели детей), часто усыновляли чужих детей или дяди-тёти растили своих племянников, когда их родители умирали.

В общем, много всего запутанного, особенно когда люди живут в замкнутом пространстве одного поселка и за триста лет несколько родов умудряется породниться несколько раз. Все время натыкаешься на одни и те же фамилии. Вот собираю информацию по роду Крыгиных, открываю церковные записи о рождениях, смертях и браках, а в браках постоянно зафиксированы знакомые фамилии: Горшенины, Кувшинниковы, Антитипины, Мамыкины, Кофейниковы. Добираешься до нового архива, охватывающего другое поколения — и здрасьте вам, те же самые фамилии!

Ну понятно, что в семьях было по 10-18 детей, а крепостным крестьянам или мастеровым особо никуда из своей деревни не рыпнуться. Вот и пересекались ветви по многу раз. Одно радует — кровосмесительства не было.

А истории какие интересные можно найти! Например, в первых ревизских сказках упоминается парень, который родился в эту ревизию семь лет отроду был угнан в орду. Во вторых ревизских сказках 15 лет спустя он, разумеется не упоминается вообще. А в третьих ревизских сказках упоминается, что парень уже взрослым мужиком из орды вернулся. Представляете?

В орде пробыл больше 30 лет и вернулся! Уму не постижимо, какие фокусы с людьми жизнь выкидывает.

В общем, дело это кропотливое и увлекательное. Но хранить всю полученную информацию где-то надо. Потому что заполняю дерево не только я одна, есть и другие помощники из семьи, кого я подсадила на это хобби.

Кто-то копается по военным сайтам и заполняет информацию по дедушкам-прадедушкам, которые воевали в ВОВ, кто-то занимается Крестьянским восстанием в Чукарях-Ивановке 1921 года, кто-то колупается в древних архивах, восстанавливая потерянные цепочки семейных отношений трех- и четырехсотлетней давности.

Я зарегистрировалась на сайте «Майхеритадж.ком». Этот сайт позволяет бесплатно создавать деревья до 350 человек. На первые два года семейных изысканий мне вполне хватало этого ограничения. Да, думаю, и большинству людей, которые просто хотят хранить информацию о ближайших предках и родственниках — этого вполне достаточно.

Бесплатная версия позволяет не только единолично любоваться деревом. Можно сделать доступ для любого родственника. Когда приглашаешь родных в дерево, они создают пароли, заходят на сайт и тоже видят дерево и могут им пользоваться: добавлять информацию, фотографии, людей, родственные связи, интересные факты о жизни, свои воспоминания.

Я считаю, что это ресурс очень нужный и достаточно удобный. Разумеется, мое семейное дерево давно перевалило за 350 человек. На текущий момент в нем около 2500 человек, и мне этого катастрофически не хватает. Я добыла новые акты, записи из церковных книг, протоколы допросов с восстания, документы о награждениях во время ВОВ — в этих документах всплывает информация о новых родственниках — женах, детях и т.д.

Например, в этой ветке дерева отражено 9 поколений. В ней 484 человека, к сожалению, они не влезают все на один экран. Кстати, в правом краю экрана есть регулятор масштаба, который позволяет увеличивать/уменьшать размер пиктограмм в зависимости от того, что надо пользователю.

Если масштаб увеличить, будет примерно так:

Семейное дерево в такой виде — очень наглядно. Помимо этого можно каждую персону открывать, добавлять нужные факты, фотографии, документы.
Разумеется, каждый человек не из воздуха появился, у него есть много родственников, которые не входят в основную ветку. Но над каждой персоной обычно висит маленький значок, позволяющий открыть ветку именно этого человека.

Исследователь семейного дерева зачастую сталкивается в чудесными открытиями. Например, программа может подсказать, что этот человек, которого вы забиваете в дерево уже есть. Как я уже говорила, три столетия одни и те же роды жили в закрытом пространстве.

Сначала привязывало крепостничество, а после 1861 года идти-то особо было некуда, и люди оставались рядом со своими корнями, крепче привязывались к земле. И вот когда постоянно одни и те же имена- фамилии мелькают, уже путаешься немного.

Заводишь по одной ветке сына Лазаря Аполлоновича Крыгина — Ивана Лазаревича Крыгина и жену его Валентину Васильевну, а программа подсказывает, что такой Валентина Васильевна Крыгина уже есть! Она по другой ветке этих же Крыгиных — то ли шестиюродная, то ли семиюродная сестра. Дата рождения совпадает. Программа тебе мяукает — мол, обрати внимание! Задвоение информации! Интересуюсь.

Читайте также:
Msvcp71 dll что это за программа

Пишу родственникам в тот посёлок — а мне подтверждают этот факт. Интересно =)) И повезло Валентине Васильевне — фамилию менять не надо при замужестве.

Еще удобная функция у «Майхеритадж.ком» — то, что программа видит чужие семейные деревья, и если находит совпадения — присылает уведомление. К сожалению (или к счастью) чужие деревья посмотреть нельзя — показывают лишь информацию, позволяющую понять, это один и тот же человек в разных деревьях, или же нет.

Я не могу описать вам того ощущения счастья, которые испытываешь, когда находится такой же фанатик, как и ты, торчащий в архивах и копающийся в твоей же ветке, но с другой стороны. И когда по обоюдной договоренности вы объединяете вашу информацию в одну большую и лохматую ветку — вот этот восторг описать невозможно. Наверно, такие же чувства испытывал реставратор Эрмитажа, обнаруживший, что два отдельных полотна Рогира ван дер Вейдена представляют собой единое целое — картину «Святой Лука, рисующий Мадонну».

Профиль каждого человека можно открыть и увидеть о нем всю основную информацию. Там же отражаются фотографии и документы, которые получилось собрать про этого человека.

В хранилище документов и фотографий можно заливать много информации. Также можно указать на фото всех родственников. Я когда добавляю документы из архивов, стараюсь указывать номер архивного дела и страницу.

Очень удобно отмечать на фотографиях родственников

А если навести курсор, то сразу подсвечивается вся нужная информация, кто где:

Особенно интересно наблюдать, как менялся человек со временем.

Основным источником информации являются записи из архивов. Ревизские сказки, церковно-приходские книги, документы с завода, расконсервированные документы о восстаниях, информация с сайтов типа «подвиг народа» и «мемориал».
Иногда, бывалоча, сидишь в архиве, натыкаешься на какую-нибудь старинную запись типа такой:

Слабо прочесть эту абру кадабру? =))) А вот 16-я запись относится непосредственно к моему дереву. Подскажу. «Сочетался законнымъ первымъ бракомъ крестьянинъ Яковъ Крыгинъ 19 летъ апоемлетъ за себя у крестьянина Осипа Орлова дочь его девицу Ульяну Осипову — 17 лет». Посмотрите, какие «У», какие «В» — это ж сплошная абра кадабра. Сначала кажется, что вообще на другом языке написано.

А потом привыкаешь со временем. Наверно, я уже «на глазок» могу определить период рукописных записей в Ревизских сказках или в церковно-приходских книгах. Взгляд сам вычленяет из этих закорючек нужные фамилии. Интересно и увлекательно.

Иногда бывает, что не известна точная дата рождения, смерти или свадьбы. Тогда ее можно вычислить и указать разброс. Мне нравится, что программа позволяет это делать.

Про каждого человека можно указать множество информации. В закладке «информация» открываются все его родственные отношения, а в закладке «Факты» — аккумуоируются все сведения, какие можно привязать к датам. Рождение, свадьба, переезд, рождение детей, смена работы, полученные награды, крещение и так далее. Если указывать при этом места, в которых совершились события, то на карте они обозначатся соответствующими пиктограммами, что позволяет отследить жизненный путь человека.

У сайта «МайХеритадж.ком» есть множество удобных функций.
Например, напоминалки по всем важным событиям с ближайшими родственниками:

Кстати, в самом дереве рядом с пиктограммой, обозначающей человека, за месяц до его дня рождения или годовщины свадьбы появятся поздравительные значки (шарики или обручальные кольца).
Есть и статистика (места рождений, возраст, пол, имена), и множество всевозможных функций. Но я половиной не пользуюсь, если честно. Мне хватает разнообразия основных операций.

Записи в дереве можно вести на любом языке. Их в программе великое множество:

А еще в программе можно сделать постеры о своей семье. В любом виде и на любое количество поколений.

Например, для моих детей на три поколения семейное дерево пока будет такое:

Если у вас есть вопросы по программе или вам интересно создать свое семейное дерево но вы не знаете, с чего именно начать — спрашивайте. Расскажу. Это все очень увлекательно =)

Источник: otzovik.com

Стартап Kitchen Stories: все, что нужно кулинарам-любителям

Собрав колоссальные 3 миллиона загрузок своего приложения на iOS, стартап Kitchen Stories получил инвестиции в размере $1.8 миллиона. Что же столь уникального в очередном кулинарном приложении?

Стартап Kitchen Stories

Что это такое?

Стартап Kitchen Stories основан в начале 2014 года двумя выпускницами немецкой бизнес-школы WHU — Вереной Хубертц (Verena Hubertz) и Менгтин Гао (Mengting Gao). Всего за год проект получил огромную популярность в Европе.

Сами создатели описывают свое детище как «интерактивное приложение для приготовления пищи». В Kitchen Stories вы можете найти множество рецептов разнообразных народов и культур, причем каждый рецепт оформлен по универсальному шаблону — видеоруководство, которое доступно и шаг за шагом проводит вас по всем этапам приготовления блюда, плюс каждый из этапов сопровождается кратким текстовым резюме.

Такой формат выбран для того, чтобы людям было удобнее использовать приложение прямо на кухне, в процессе готовки. Достаточно поставить планшет на удобное место у плиты и время от времени сверяться с видеоинструкцией. Кроме того, функционал приложения включает в себя список покупок (выбираете блюдо, которое хотите приготовить вечером, и программа формирует перечень необходимых ингредиентов), таймер и конвертер систем измерения.

«Мы считаем, что приложение, идеально подходящее для кулинарии, еще не появилось на рынке — но стараемся сделать именно такой продукт», утверждает сооснователь стартапа Верена Хубертц. «Мы стараемся решить эту проблему, разрабатывая приложение со всеми функциями, которые могут пригодиться в процессе приготовления блюд. Нам не так важно, кто пользуется приложением — новичок или шеф-повар, — ведь наш девиз: “Каждый может готовить”».

Стартап Kitchen Stories

Планы на будущее

Kitchen Stories делает особый акцент на качественный контент — фото и видео высокого разрешения и профессиональные рецепты. Кроме того, приложение поддерживает 12 языков. Рецепты, база которых пополняется несколько раз в неделю, делятся на категории, такие, как: «Низкокалорийное», «Меньше 20 минут», «Для веганов» и т. д.

В планах у создателей задействовать в приложении больший процент пользовательского контента, но таким образом, чтобы не снизилось общее качество.

«В ближайшее время мы запускаем сообщество пользователей — The Kitchen Stories Family. Мы хотим создать условия для общения гурманов всего мира. Кроме того, мы будем выбирать лучшие пользовательские рецепты и переснимать на своих мощностях. Согласитесь, если вы хотите получить рецепт настоящей лазаньи, логично будет спросить итальянца, который готовит лазанью регулярно уже несколько лет. Наше сообщество даст возможность такого общения жителям всего мира», говорит Верена.

Стартап Kitchen Stories

Монетизация и инвестиции

В планах создателей — плавный переход от «поваренной книги 2.0», основанной на качественном контенте, к торговой платформе, объединяющей активное сообщество гурманов вокруг темы еды. В настоящее время разрабатывается функционал продажи доступа к отдельным, редким рецептам и пакетам рецептов через приложение.

Кроме того, основатели сервиса пространно намекают на некое B2B-сотрудничество, приносившее основной доход в первое время — судя по всему, речь идет о рекламном размещении материалов сторонних приложений и сервисов.

Источник: lpgenerator.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru