Скачать Fallout Shelter бесплатно на ПК
Версия: 1.13.13 (Последняя) полная. Обновлено: 06 апреля 2022 .
Отзывы Steam: Очень положительные (86%)
В игре Fallout Shelter, скачать которую на компьютер можно с нашего сайта, вам предстоит построить собственное убежище, где нужно не только следить за настроением поселенцев, но и грамотно выстраивать инфраструктуру.
Скрываясь под землей
- Новое воплощение культовой серии. Выберите номер убежища и возьмите на себя роль Смотрителя, в обязанности которого входит масса разнообразных занятий.
- Стройте различные отсеки, принимайте новых жителей, а опытных поселенцев отправляйте на поиски припасов, прокачивая их уровень и снаряжение.
- Боритесь с разнообразными бедствиями, подстерегающих жителей.
- В игре используется узнаваемая стилистика вселенной Fallout.
- Внимательно изучайте характеристики персонажей, ведь каждый поселенец уникален и справляется в каким-то одним делом лучше, чем другой житель убежища.
Информация об игре:
Fallout Shelter Online | Что это, как играть? | Обзор
Год выпуска: 2016
Жанр: стратегия
Разработчик: Bethesda
Издательство: Bethesda
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: нет
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 64 bit
Процессор: Intel Core 2 Quad Q9550 2.83ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 250 1ГГц / Radeon HD 6970 1ГГц
Отзывы об игре Fallout Shelter:
Fallout Shelter скачать игру на компьютер
Версия: 1.13.13 (Последняя взломанная версия)
Источник: gofrag.ru
Ностальгичный и олдфажный Fallout Shelter. Обзор и впечатления
Fallout Shelter — это free-to-play симулятор жизни Убежища из вселенной Fallout. Игра вышла в 2015 году, а потом несколько раз обновлялась и дополнялась. В 2020 году прошел слух, что на европейский рынок должна выйти Fallout Shelter Online. Игра доступна на всех основных платформах: в AppStore и Google Play, Steam, для PS, XBox и даже Nintendo Switch.
Но даже при знакомстве с первой версией сердечко всех олдфажных фэнов должно забиться чаще. Игра просто напичкана пасхалками к сюжетам игр серии Fallout, и с каждым обновлением их все больше.
Fallout Shelter нарисована в духе мультяшной графики 50-ых, а персонажи будто бы срисованы с Вольт-боя из Vault-tec. К счастью, помимо ностальгичного графона и кучи отсылок рассказать есть о чем.
Вы — Хранитель Убежища
Вот вам человечки и 4 вида ресурсов: генераторы электричества, водные терминалы, столовые и бабло, чтобы это всё отстроить. Плюс жилые помещения, которые лимитируют число рабочей силы. Также есть показатель настроения по Убежищу в среднем. Он отображается в процентах и регулирует общий задор и производительность. Всё, казалось бы, очевидно: найди баланс ресурсов и фигачь себе развитие, спиралеобразно увеличивая КПД.
Но. Но. Но есть нюанс. Он зарыт в очень тонкой настройке оптимального равновесия. В статы человечков надо смотреть очень пристально, время обновления ресурсов рассчитывать ювелирно, распределять стафф и планировать постройки и апгрейды — на 5 ходов вперед.
По ходу развития Убежища вы сможете отстраивать новые помещения: кафе, спортзал, радиостудию, школу — все они дают ресурсы или усиления статов жителей по системе S.P.E.C.I.A.L. (сокращение названий характеристик жителей: Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck). И всегда, ВСЕГДА следите за балансом жизненно важных ресурсов.
Любви нет, товарищи, трахайтесь!
Первое мое Убежище сдохло, едва успев принять первых жителей. Я так и не поняла, что не сделала или сделала неправильно. Оооок, Господь Бог мир создавал тоже не за один день.
Второе Убежище протянуло чуть дольше — сутки с лишним. Я расставила резидентов по площадкам, построила базовый минимум, и тут начало падать настроение. На глазах. Ок. Сажаем самку и самца в комнату, закрываем, через некоторое время — тадааам!
Счастливый мужик и глубоко беременная женщина (тоже счастливая). Цинично, но зато статистика в порядке. Через 3 часа — карапуз, еще через 3 — новый житель (бесполезный и 1 уровня).
Сначала прибежали рейдеры. Унесли ресурсы, наступил дефицит.
Потом приползли тараканы, сгрызли всех детей. Настроение в обществе резко упало с 87% до 30%. Ну ок, понимаю.
Потом вернулись мои сталкеры с Пустоши, привезли бабла и оружия. Снова очень кстати прибежали рейдеры, всё Убежище вооружилось, дало им люлей, настроение поднялось.
Потом без всяких видимых причин все начали резко подыхать. Как выяснилось, сталкеры притащили с собой радиацию. Я этот момент пропустила, и теперь радэвэев и стимпаков было просто не напастись.
Ещё день продолжалась агония с постепенной деградацией и вымиранием. Ждать, пока все перевешаются сами, я не стала и снесла Убежище из сэйвов.
К обустройству очередного Убежища я подошла зверски серьезно. К третьему дню удалось увеличить численность резидентов в 4 раза, построить 4 этажа, стабильно держать настроение выше 90%. На четвертую ночь сквозь пол прогрызлись радиоактивные тараканы и вынесли мне половину жителей. Пилять. Ночь была задорной.
Квесты в большой мир!
После успеха первой (довольно примитивной) версии игра была дополнена новыми персонажами, стаффом, а главное — квестами. На определенном витке развития ваше Убежище начинает нуждаться в разных вещах типа водяного чипа, запаса провизии, радиопередатчика и прочей милой сердцу каждого фоллаутофана дребедени. Можно отправить группу и ждать их возвращения. А можно «пойти» с ними в другую локацию, решать квесты, громить врагов и собирать лут. Ну красота же!
Советы начинающим
- Следите за гребаным уровнем радиации.
- Сами по себе ресурсы не соберутся!
- Когда заканчиваются койки в жилых отсеках, тетки перестают рожать. Мол, некуда. Так и ползают беременные, несчастные и бесполезные.
- Иногда статы и таланты перса не соответствуют его личностным пожеланиям. И тогда, хоть ты тресни, выше 75% его настроение не поднимется. А статистику общую он портит.
- Вообще-то, размножать жителей естественным путем не выгодно: они появляются 1 уровня и долго растут. Гораздо лучше привлекать новых резидентов извне. Они приходят уже с набором полезных навыков и часто приносят с собой полезные вещи.
- Когти Смерти — это всё ещё ппц.
Внимание!
Будьте готовы к тому, что Fallout Shelter вырубит вашу личную жизнь на какое-то время. Прогнозируемое время залипалова — 90-120 часов. Потом вас немного попустит, и появится ресурс на что-либо, кроме маниакальной проверки ресурсов, построек, рейдов за лутом и прочих радостей жителя Убежища в 2161 году.
Источник: www.ixbt.com
Сыграть в Fallout Shelter
Fallout Shelter дарит вам возможность управлять высокотехнологичным подземным убежищем от «Волт-Тек». Постройте лучшее убежище, сделайте его обитателей счастливыми, защитите их от опасностей Пустоши.
СОЗДАЙТЕ ИДЕАЛЬНОЕ УБЕЖИЩЕ
Постройте светлое будущее. под землей! Выбирайте современные интерьеры и постепенно превращайте более 2000 футов пещер в идеальное подземное жилище.
ПРИСМАТРИВАЙТЕ ЗА ПРОЦВЕТАЮЩИМ СООБЩЕСТВОМ
Узнайте потребности своих подопечных и обеспечьте им счастливую жизнь. Подберите для них идеальные занятия, обеспечьте одеждой и оружием, обучайте их и тренируйте.
ИЗМЕНЕНИЕ ОБЛИКА
Превращайте бесполезный хлам в новые предметы! Изменяйте облик жителей в парикмахерской.
ЗАБОТЬТЕСЬ О ПРОЦВЕТАНИИ
В хорошем убежище нужны специалисты с разными навыками. Постройте радиорубку, чтобы привлечь новых обитателей, или активно интересуйтесь личной жизнью своих подопечных – подбирайте удачные пары и благословляйте влюбленных!
ИССЛЕДУЙТЕ ПУСТОШЬ
Отправляйте обитателей своего убежища на поверхность, исследовать выжженную пустыню, где их ждут опасности и приключения, полезные находки или внезапная смерть. Ищите новую броню и оружие, набирайтесь опыта и зарабатывайте крышки! Главное, не позволяйте им погибнуть!
ЗАЩИЩАЙТЕ СВОЕ УБЕЖИЩЕ
Время от времени идиллическую жизнь в убежище могут нарушать опасности, порожденные ядерной катастрофой. Обитатели убежища должны быть готовы защитить свой дом от угрозы, исходящей снаружи. или изнутри.
«Волт-Тек» предоставила инструменты, теперь дело за вами. Чего ждете? Начинайте строить убежище прямо сейчас – БЕСПЛАТНО!
Системные требования
-
Рекомендованные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Источник: store.steampowered.com
Fallout Shelter
Fallout Shelter дарит вам возможность управлять высокотехнологичным подземным убежищем от «Волт-Тек». Постройте лучшее убежище, сделайте его обитателей счастливыми, защитите их от опасностей Пустоши.
Описание в STEAM
Fallout Shelter (рус. Убежище от радиоактивных осадков ) — мини-игра, разработанная компанией Bethesda, бесплатно распространяемая для ПК и мобильных устройств под управлением iOS и Android, в которой игроку предстоит управлять убежищем в роли смотрителя. Актуальная версия игры 1.14.10 (android) (1.13.13 (pc) )
Описание [ ]
Игра представляет собой симулятор управления убежищем. В роли смотрителя игрок должен контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Игроку предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустоши. На одном устройстве можно создать три убежища с трёхзначными номерами, выбираемыми игроком. Сохранение в облаке позволяет играть на нескольких устройствах.
Угрозы [ ]
Ситуации, которые опасны для Убежища и его обитателей и могут привести к проигрышу.
- Нехватка ресурсов:
- энергии — прекращает производство жизненно важных продуктов;
- пищи — со временем ведёт к гибели жителей;
- воды — приводит к радиоактивному заражению жителей (и последующей гибели). Заражение может негативно влиять на настроение жителей.
- Происшествия — истощают ресурсы и могут стать причиной гибели Убежища. Ликвидация происшествия может быть одной из задач в игре. На время происшествия никто из жителей Убежища не выходит и не входит, а также недоступно меню строительства.
Ланчбоксы [ ]
Основная статья: Ланчбокс (Fallout Shelter)
Ланчбоксы могут быть получены за выполнение определённых заданий или по истечении каждых последующих 7 суток игры (один ланчбокс в неделю). Также ланчбоксы могут быть приобретены за реальные деньги в интернет-магазине. Каждый ланчбокс содержит в себе 5 карт, каждая карта даёт нечто игроку, в том числе: жители (редкие и уникальные), оружие, костюмы, ресурсы, питомцы, «Мистер Помощник», хлам или крышки. Согласно внутриигровому описанию, «каждый ланчбокс содержит по крайней мере одного жителя или другой редкий предмет» (карта «+500 крышек» также считается редкой).
Комнаты убежища [ ]
Основная статья: Комнаты Fallout Shelter
С версии 1.8 в игре насчитывается 25 комнат, которые становятся доступными при достижении соответствующего необходимого числа жителей. Число размещаемых в комнатах жителей ограничено. Каждая производственная комната для начала работ требует по крайней мере одного жителя. Любая построенная комната может быть улучшена с начального первого уровня до третьего, улучшения оплачиваются крышками в соответствующих уровням количествах.
Комнаты более высокого уровня вырабатывают и хранят больше ресурсов, однако после повышения уровня также увеличивается длительность производства. Скорость производства ресурсов зависит от количества работников и уровня их характеристик SPECIAL, соответствующих типу комнаты: чем больше работников и чем выше значения их характеристик, тем меньше времени тратится на производство. Комнаты одного типа могут быть объединены в двойную или тройную комнату. Такие комнаты имеют бонусные ресурсы, а также меньшую стоимость улучшения (по сравнению со стоимостью улучшения отдельных комнат), однако в них также увеличивается и время выработки ресурсов. Объединить можно только комнаты одинакового уровня.
Жители [ ]
Основная статья: Жители (Fallout Shelter)
Жители убежища являются неотъемлемой частью игры и требуются для работы в производственных комнатах, заведения детей, защиты убежища от нападающих и разведки на Пустошах. Популяцию жителей можно увеличивать за счёт появляющихся у двери убежища случайных обитателей Пустоши (на начальных уровнях), рождения детей у пар взрослых жителей, направляемых в жилые комнаты, или привлечением обитателей Пустошей с помощью трансляции передач из построенной радиостудии.
Эффективность студии также зависит от числа находящихся в ней жителей, их уровня и уровня характеристик. Каждый рядовой житель появляется только в комбинезоне убежища и безоружным. Рядовые жители начинают с 1-го уровня (в режиме «Выживание» с 5-го уровня и на руках имеют самое слабое оружие), дальнейшее его повышение происходит в зависимости от времени работы в производственных комнатах, успешности предотвращения бедствий или ускорений производства, а также во время разведки на Пустошах. Время занятий в обучающих комнатах, нахождение на складе или в радиостудии на уровень не влияет. Максимальный уровень, который могут получить жители — 50.
При повышении уровня у жителя увеличивается количество жизней, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню. Все жители имеют индивидуальный показатель SPECIAL, и чаще всего характеристики не превышают 3-х пунктов. Также все характеристики SPECIAL могут быть увеличены с помощью таких специальных учебных комнат, как комната с тренажёрами или оружейная комната. Редкие или уникальные жители, которые появляются у входа в убежище при нахождении в ланчбоксах призовых карточек, имеют дополнительные уровни, характеристики, костюмы, а также оружие.
Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников, помещённых в жилое помещение, завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям и произносимым фразам типа «Нет ничего лучше, чем отдых дома с семьёй»). Дети автоматически получают фамилию и имя во время рождения, при этом имя генерируется случайным образом, а фамилия ребёнка наследуется от одного из родителей противоположного пола. Имена и фамилии персонажей могут быть изменены по желанию смотрителя в любое время.
В версии 1.3 была добавлена возможность изгонять жителей из убежища, при этом всё их снаряжение переходит на склад. Вернуть жителя после такого выбора больше нельзя.
Возможно получение повторного легендарного персонажа из ланчбокса.
Загадочный незнакомец [ ]
Основная статья: Загадочный незнакомец (Fallout Shelter)
Когда загадочный незнакомец появляется, в убежище проигрывается музыка. Громкость и направление звука в случае игры с поддерживающей стереоэффект акустикой помогают точнее определить местонахождение Незнакомца. Если успеть найти его и кликнуть, можно получить от 20 до 8000 крышек.
При выпадении более 500 крышек меняется анимация, падает крышечный дождь, и деньги зачисляются мгновенно. Увеличить вероятность появления незнакомца могут некоторые питомцы. Обнаружение Незнакомца определённое количество раз может быть задачей игры.
Питомцы [ ]
Основная статья: Питомец
В обновлении 1.3 была добавлена возможность получать питомцев — собак и кошек, а в обновлении 1.4 — попугаев. Они также делятся на обычных, редких и легендарных. Повышают какие-либо параметры (к примеру, сопротивляемость урону). Можно найти в ланчбоксах и переносках. Являются частью экипировки жителя, то есть приравнены к оружию и костюмам, и так же занимают место в кладовой.
Во время атак на Убежище ретируются из зоны конфликта (кроме боевых питомцев, наносящих урон или увеличивающих его), подобно детям и беременным женщинам. А также, если при исследовании Пустоши хозяин умирает, и смотритель убирает труп, то питомец понесёт все его вещи в Убежище, кроме надетых на хозяина.
Пустошь [ ]
Можно отправлять жителей исследовать Пустошь (максимум 25 отрядов одновременно), чтобы получить дополнительное снаряжение, крышки и опыт. Чтобы это сделать, нужно нажатием выбрать одного из жителей и перенести наружу, за границы Убежища: житель сам доберётся до двери и начнёт свою экспедицию по уголкам старого мира.
Всё, что житель видит, находит, и кто на него напал, он записывает в «Дневник разведчика». Чтобы вернуть жителя, необходимо нажать на область Пустоши (или найти персонажа в списке жителей) и отозвать его. После возвращения все найденные жителем вещи автоматически размещаются в складских комнатах (при наличии свободного места). Также, набрав максимальное количество предметов (100), жители автоматически возвращаются в Убежище.
Во время путешествия по Пустоши все разведчики находят предметы одновременно, примерно раз в час. Также разведчики с высокой удачей получают возможность найти дополнительный предмет «вне очереди».
Выживание разведчика на Пустошах зависит от его уровня и характеристик SPECIAL, времени путешествия, наличия оружия и костюма, а также количества полученных стимуляторов и антирадина. Жители самостоятельно экипируются найденными во время исследования оружием и костюмами, если они превосходят по параметрам имеющиеся у них. На Пустоши разведчику может помочь правильно подобранный питомец.
Заметки [ ]
В версиях игры для персонального компьютера и XboxOne по какой-то причине в текстах не используются кавычки.
См. также [ ]
Ссылки [ ]
- Официальный сайт игры (рус.)
- Fallout Shelter в iTunes App Store
- Fallout Shelter в Google Play Market
- Fallout Shelter в Microsoft Store
- Fallout Shelter в Steam
- Fallout Shelter в PlayStation Store
- Fallout Shelter на портале Nintendo of Europe
Источник: fallout.fandom.com