Монетизация Fall Guys стимулирует игроков проигрывать, чтобы быстрее получать награды
Fall Guys перешла на условно-бесплатную модель распространения. К игре приобщились более 20 миллионов человек за первые 48 часов.
Быстро выяснилось, что система монетизации Fall Guys работает довольно своеобразно. Она стимулирует сообщество стремиться не к победам, а к поражениям.
Дело в том, что проигрыш в первом раунде приносит 24 очка, а 5 раундов приносят 107. При этом по времени проиграть 5 раз в первом раунде куда быстрее и, соответственно, выгоднее (даёт 120 очков), чем стремиться продержаться как можно дольше.
В результате складывается ситуация, когда заметная часть игроков, которые заинтересованы в прокачке боевого пропуска, намеренно проигрывает, ведь интерес представляет не победа, а лишь испытания и быстрое получение очков за первый раунд.
Источник: ixbt.games
БЕСПЛАТНО! Стоит ли играть в Fall Guys: Ultimate Knockout в 2022? (Обзор)
Обратная сторона Fall Guys. Альтернативный взгляд на хит 2020 года
Мало кто в этом году не слышал о Fall Guys – мультиплеерной соревновательной игре в жанре королевской битвы, ставшей хитом благодаря бесплатной раздаче в PS PLUS, а также пристальному вниманию со стороны стриминг-сообщества. В обзорах часто говорится о том, какая она веселая и новаторская, безбашенная, что подходит всем и приносит исключительно положительные эмоции. Однако в основе Fall Guys присутствуют существенные минусы, которые способны серьезно подпортить настроение игрокам, а в перспективе, возможно, и «потопить» саму игру.
Неуправляемый хаос
В основе Fall Guys лежит концепция так называемых «безумных японских шоу», ярким представителем которых можно считать «Замок Такеши» (придумано японским режиссером Такеши Китано). В программах подобного рода участники преодолевают серию максимально вычурных и сумасбродных испытаний. Прошедшие очередной этап получают пропуск на следующий, проигравшие — выбывают.
Игровой процесс в Fall Guys выстроен подобным образом. Дополнительно разработчики из Mediatonic приправили все вырвиглазным, нарочито кислотным, визуальным стилем – кому-то он придется по душе, а кого-то сразу отпугнет от проекта.
В лобби собирается 40 человек, которые последовательно проходят череду коротеньких этапов. Иногда игроков делят на команды и вынуждают соревноваться друг с другом. За прохождение каждого этапа начисляется валюта – «Лавры» и очки опыта сезона. Каждый уровень сезонного опыта открывает разные бонусы – расцветки, части костюма для аватара-боба-желейки-мармеладки (дословно этих антропоморфных существ называют «Jelly Beans» — «Мармеладные бобы») и др. Победитель гонки награждается 1 «Короной» (особая валюта) и возможностью продемонстрировать всем свою победную анимацию.
Поначалу происходящее на экране действительно может увлечь – толпа плохо поддающихся контролю существ в безумной гонке направляется к финишу, попутно толкаясь и цепляясь друг за дружку. Повсюду срабатывают какие-то ловушки, кто-то летит вниз, а кто-то собственноручно сталкивает соперников в пропасть — в общем, повсюду творится форменный хаос, и это действительно весело. Но только поначалу. Довольно быстро эффект новизны спадает и уступает место соревновательному аспекту игры, реализация которого и является ахиллесовой пятой Fall Guys. Рассмотрим его подробнее.
Все ради победы
Вдоволь набегавшись и изучив все этапы, игроки начинают подходить к игровому процессу более осмысленно – они нацелены достигнуть финишной черты и получить заветную корону. Однако все их старания разбиваются о суровую действительность – игра на 80% состоит из случайностей, повлиять на которые игрок не в силах. Как бы вы ни уворачивались, какие бы ни придумывали тактики прохождения, все равно найдется кто-то (или что-то), кто чисто «по-приколу» не даст вашей желейке пройти дальше или же просто откажется участвовать в групповых состязаниях, что автоматически приведет к проигрышу всей команды. В итоге все часто сводится к тому, что вы просто несетесь вперед сломя голову, пытаясь протиснуться сквозь толпу вопящих желеек, попутно ловя вьетнамские флешбэки про свои недавние поездки на метро в час пик.
Может, нужно расслабиться и просто получать удовольствие от игры? Однако этому противоречит заложенный самими разработчиками элемент механики Fall Guys – вышеупомянутая награда за победу – «Короны». Их можно заработать только двумя способами: играть и повышать уровень в течение сезона (21 штука за сезон), либо побеждать и получать 1 «Корону» в качестве награды.
В Fall Guys существует два вида валюты – «Лавры» и «Короны». С их помощью можно покупать раскраски для своего аватара, анимации и части костюмов (верх и низ) – то есть, косметические элементы. Особо красивые и необычные вещи можно приобрести только за «Короны» (стоимостью от 1 до 3).
Часто это касается ивентовых предметов, доступных в Fall Guys в рамках коллаборации с известными игровыми франшизами вроде Portal. И если «Лавры» выдаются за прохождение этапов или продаются во внутриигровом магазине (всем привет, у нас тут снова магазин в платной игре. Суммы разнятся от 5$ до 50$ в Steam), то «Короны» зарабатываются только гриндом.
«Раз купить нельзя, то все честно и правильно», — скажет кто-то. Только вот в чем загвоздка — в реалиях механики Fall Guys подобный гринд чаще всего превращается в пытку. Раз за разом вы отчаянно пытаетесь победить, но не можете. Вам просто не везет. Капля меда в бочке дегтя — понемногу капает опыт, уровень растет, а вместе с ним выдается и пара-тройка желанных «Корон».
Вы постепенно приближаетесь к желанной покупке, и тут возникает еще одна преграда – ротация товаров в магазине. Через определенный промежуток времени ассортимент сменяется, и абсолютно неизвестно, когда нужная вещь снова будет доступна. Получается, что вы зря старались и весь ваш вымученный путь ни к чему не привел.
Стоит уточнить, почему я употребил именно слово «вымученный». Дальнейший текст основывается исключительно на знакомстве со Steam-версией игры. Помимо ставшего уже «классическим» для мультиплеерных проектов старта, а-ля «все хотят поиграть, но ничего не работает», форум Fall Guys быстро был завален гневными комментариями людей, которые проведя в игре значительное количество времени, не смогли выиграть ни единой «Короны». Это раз.
Читеры… Читеры кругом
В Steam-версии продолжительное время не было защиты от читеров, что вылилось в полнейшую вакханалию. Не трудно догадаться, какие эмоции испытывали игроки при виде взмывающих в небо желеек, через секунду приземляющихся возле финишной черты. Это два.
В такой ситуации было несколько вариантов:
- дотянуть до максимально возможного этапа и проиграть читеру, получив максимально возможное количество «Лавров» и опыта;
- слиться на любом из этапов, получив немного «Лавров» и опыта;
- просто выйти из матча, не получив вообще ничего.
Согласитесь, очень неприятная ситуация, когда вы прямо со старта знаете, что вам не выиграть, но если вы выйдете из матча, то не получите вообще ничего. И где гарантия, что в следующем матче все не повторится вновь?
Уточню, что на данный момент разработчики уже внедрили античит в Fall Guys (Easy-anticheat), однако неприятный осадок все же остался.
Что в итоге
Конечно, любой мультиплеерный проект может в той или иной мере раздражать, иногда даже очень сильно — это неизбежно. Однако игра, по своей сути, в первую очередь должна развлекать и приносить удовольствие, и когда доля получаемого раздражения начинает значительно превышать долю положительных эмоций – стоит, как минимум, задуматься. Fall Guys продолжает постепенно развиваться, но в ядре своем она остается и, скорее всего, останется прежней… Хорошо это или плохо, время покажет.
Источник: www.ixbt.com
«Эта игра быстро умрет без новых карт»: Известный стример Shroud поделился своим мнением о хайпе вокруг Fall Guys
С момента своего запуска в начале августа красочная королевская битва Fall Guys добилась невероятного успеха среди игроков, но ее популярность может вскоре резко обрушиться. В этом уверен популярный стример Майкл «Shroud» Гржесик. Мнением он поделился во время трансляции на Twitch.
«Популярность Fall Guys очень быстро закончится. После того, как вы сыграете в нее несколько раз, она не будет казаться такой же захватывающей. Она умрет, если создатели оперативно не будут добавлять новые карты».
Разработчики Fall Guys ранее неоднократно заявляли о своих планах по добавлению в игру новых уровней. Кроме того, датамайнеры уже обнаружили в файлах проекта упоминание нескольких будущих режимов.
В настоящее время Fall Guys хорошо себя показывает на площадке Twitch, а на прошлой неделе она и вовсе стала самой просматриваемой, обогнав League of Legends. По данным трекера TwitchTracker, зрители платформы просмотрели более 30,6 млн. часов геймплея «падающих парней».
28 августа состоится первый соревновательный турнир по игре под названием Twitch Rivals, а днем ранее создатели презентуют второй сезон. Кроме того, в разработке находится версия проекта для мобильных платформ.
Fall Guys: Ultimate Knockout стала доступна 4 августа этого года на PS4 и в Steam. Она предлагает игрокам принять участие в различных мультиплеерных соревнованиях в стиле «королевской битвы». Сражаться за обладание короной победителя могут одновременно до 60 пользователей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru
Хватит толкаться! Обзор Fall Guys
Оказывается, жанр Королевская битва еще может удивлять! В топ Steam с двух коротеньких ног залетел новый родственник Fortnite под названием Fall Guys. На Twitch.tv проект тоже пользуется спросом, что сподвигло меня залететь в игру и посмотреть, что это такое. Правда, не только я не ожидал от игры такого взлета, но и сами разработчики, которым пришлось сразу же решать проблемы с серверами.
И сразу еще раз: это Королевская битва. Соревнования проходят до момента, пока не останется один участник. Всего 60 игроков, которые отсеиваются в течение прохождения нескольких мини-игр, рандомно тасующихся каждую сессию. Вот это разнообразие как раз и представляет огромный интерес среди геймеров.
Отцепись от моей задницы!
Игра полностью погружает нас в атмосферу беззаботного детства своей графикой, неуклюжей анимацией, творящимся вокруг бардаком и легкими мини-играми. Погрузившись в игру один раз, задаешься вопросом “а стоит ли идти спать”?
Мини-игр очень много и все они мило выглядят и довольно легки в освоении. В каждой игре главной проблемой будут горы желеобразных миньонов, желающих быстрее вас пройти мини-игру. Со стороны это всё напоминает рой зомби, на которых смотришь сквозь розовые очки.
Если как-то пытаться разобраться в куче мини-игр, то можно выделить 4 типа: гонка, выживание, командное противостояние и финал. Сначала будет отсев игроков посредством обычной гонки (всего 8 вариантов: от вращающихся платформ до непроходимых поддельных дверей) — придется бежать до финиша, проходя различные препятствия. Далее нас помещают в режимы (всего их 5), где нужно пережить определенное количество участников — запоминайте изображения на плитках, хватайте за хвост игрока, перепрыгивайте через лучи, перемещайтесь между вращающимися кольцами, избегайте стен. Как только участников станет достаточно мало,вас разобьют на команды и начнется самая бесячая стадия игры (всего 7 видов) — принесите как можно больше яиц в корзину, толкайте шар через полосу препятствий, забивайте голы в ворота, соберите как можно больше хвостов, прыгайте через обручи, удерживайте мячи в своей зоне.
Победившая команда в финальном раунде распадается и уже каждый сам за себя борется, чтобы забрать корону в одном из трех соревнований (выбираются рандомно, повторю) — нужно либо удержаться как можно дольше на платформах, которые исчезают у вас под ногами, либо подняться на вершину горы и схватить корону, либо забрать хвост у врага и удерживать его до конца раунда.
Корона является ценным призом — её можно потратить во внутриигровом магазине на какой-нибудь вкусный скин. Также за матч начисляются Лавры, которые наряду с Короной являются внутриигровой валютой, но в отличие Короны, их можно покупать за реальные деньги.
С кастомизацией у игры все в порядке: имеется бесплатный боевой пропуск, который закончится через 60 дней. Делаем вывод: сезон длится 2 месяца, после чего будет какой-то новый контент от разработчиков. Вашему чемпиону можно изменить внешний вид и анимацию. Если с анимацией все достаточно просто и понятно (танцы и эмоции, грубо говоря), то внешний вид можно преобразить до неузнаваемости с помощью 5 вкладок: цвет, рисунок, лицо, верх (костюмы) и низ (башмаки).
Это передача “Умри или Сдохни”
Как бы не казалась атмосфера легкой и непринужденной, все равно нервничать вы здесь будете. Не так сильно, как в тех же Fortnite или PUBG, потому как там ошибка отнимает полчаса-час вашего времени, в то время как тут все проходит довольно быстро и динамично. Однако игра в команде заставит вас пару раз сказать вслух запрещенные слова, потому как все играют только за себя. Команда? Не, не слышал.
Фишкой игры является еще и то, что соперников можно хватать, чтобы замедлить, мешать прыгать, толкать, чтобы скинуть куда подальше.
Игра очень напоминает забавный проект Gang Beasts, в котором такие же беспозвоночные карлики бесятся и проходят различные испытания. Только в Fall Guys больше экшена, участников, разнообразия.
В целом, хочется пожелать разработчикам как можно быстрее допилить необходимый функционал, который позволит максимально комфортно и надолго погрузиться в этот чудесный мирок.
Наконец-то хоть кто-то попытался сделать в жанре Королевская битва что-то доброе и милое. Игра для всех, кто ненавидит обычную Королевскую битву. Хочется сказать разработчикам спасибо за множество часов веселья и угара. Также желаем удачи в развитии и увеличении аудитории — потенциала у игры достаточно, чтобы долго оставаться в топе Steam. Кстати, разработчики уже договариваются с CD Project Red для коллаборации с серией “Ведьмак”.
Плюсы:
- Весело даже одному — приятнее играть в компании друзей, но даже одному в этом мире очень приятно находиться
- Отличная подборка мини-игр — в них приятно играть, они легки в освоении и не затянуты
- Гипнотизирующие графика и анимация — они как колыхающиеся в разные стороны вишенки на мини-тортиках (я сам не понял, что сказал)
Минусы:
- Нет режимов — нельзя играть маленькой группкой друзей, нельзя выбрать определенные мини-игры и т.д.
- Маленькое лобби для друзей — для такой игры 4 слотов точно недостаточно
- Напрашивается редактор карт — многим уже не терпится реализовать что-то прикольное и крутое
Вывод: замечательная идея и замечательная реализация! Игра для всей семьи, средство от депрессии, глоток свежего воздуха.
Источник: www.playground.ru