Failsafe setup что это за программа
у меня вчера обновление прилетело на lg32lb650v. вроде шустрее начало работать .заметил только коррекциючасового пояса .теперь москва +3 вместо +4 ранее
25.06.15, 23:51 | #6
●
Друзья 4PDA
Реп: ( 15 )
Народ, а что LG smartTV по вебу не конфигурятся? Вроде рутер встроенный есть, а настроить на 5 ГГц нечем, да и WIFI каналы не поменять. Приложений как-то совсем мало. Игрушки никакие, даже шахмат и пасьянсов нет. Не говоря уже про Zumu или Angry Birds. Samba тоже не понимает. Torrent TV через локал прокси смотреть просто невозможно все рассыпается хотя инет 100 мегабит, а по квартире гигабитная сетка.
Короче, чую я переплатил за ненужную вещь. придется видимо покупать приставку на Андроиде. А я тут к телеку назаказывал беспроводную клавиатуру с тачпэдом, пульт с мышкой 400-ый. Видимо не пригодится.
26.06.15, 12:51 | #7
●
Активные пользователи
Реп: ( 0 )
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться.
Настройка FAILSAFE в OpenTX и BetaFlight / INAV для новичков!
Купил телевизор LG42LB671V. Всё нравится, телек отличный, НО:
1) К нему приобрёл внешний HDD (toshiba dtb305 500gb) для просмотра скачанного контента. При работе с диском с компьютера всё как надо, чтение-запись никаких проблем. Но подключая диск к телевизору начинаются траблы. Каждые 3-5 секунд диск издаёт пищащий звук (будто останавливается диск и паркуется головка). Звук довольно громкий и уже изрядно поднадоел.
При этом когда врубаю фильм с внешнего HDD, наблюдаются частые зависания каждые 10-20 минут (может зависнуть полностью, а может повисеть секунд 30 и потом пойти вновь быстро промотав время которое он висел). В общем получаем нормально функционирующий HDD, но дружить с телеком он отказывается. Многократно форматировал, менял файловую систему и размер кластера, результат тот-же. При этом если воспроизводить те же видео файлы на компе — всё отлично. Подскажите, как разрешить проблему.
2) Вдоволь натра***шись с жёстким озаботился поиском облачного хранилища. Сразу же опробовал LD Cloud и он мне очень понравился ибо умеет воспроизводить ранее запущенные видео файлы с того-же места где был закончен просмотр. К тому же есть возможность смотреть 3D видео непосредственно из облака. Однако размер облачного хранилища всего лишь 5Гб.
При поиске информации в гугле выяснилось что якобы можно получить 50Гб, если регистрируешься непосредственно с телевизора. Однако после отказа от сервиса и новой регистрации с телека размер моего облака так и остался 5Гб. Возможности оплатить и расширить облако я так-же не нашёл. Собственно, можно ли получить 50Гб в своё распоряжение и как это сделать? Если нет, посоветуйте более подходящее облачное хранилище.
Источник: 4pda.to
Метки: Failsafe UI
Как восстановить прошивку роутера D-Link DIR-300 NRU, C1, D1
Настройка FailSafe на APM 2.6/ Customize FailSafe on APM 2.6
Ситуация, при которой необходимо делать восстановление прошивки на роутерах DIR-300 разных ревизий может возникнуть в силу разных причин. Помимо сбоя в работе микропрограммы, когда WiFi-роутер просто-напросто перестает раздавать интернет и становится недоступным его веб-интерфейс, это может быть и простой откат к обычной «стоковой» прошивке после DD-WRT. Либо это может быть восстановление после неудачной перепрошивки, когда роутеру была скормлена микропрограмма от другой аппаратной версии.
В общем разработчики — компания D-Link — предусмотрела подобное развитие событий и на многих современных устройствах сделали Emergency Web Server или Failsafe UI, что фактически одно и то же. Сейчас давайте разберемся вместе как им пользоваться. Читать Дальше…
Источник: set-os.ru
Гоночный FPV-дрон своими руками (часть 2) — настройка
В первой части я рассказал, как собрать квадрокоптер для FPV-полётов. Теперь настало время его настроить. Если интересно, вэлкам под кат.
Сразу оговорюсь, что я совершенно не претендую на роль эксперта, это всего лишь третий собранный мною квадрокоптер. Вдобавок, настройка — вещь весьма субъективная. Тем не менее, я надеюсь, что кому-то статья будет полезна и поможет сэкономить время.
Перейдём непосредственно к настройке. Сначала более простые вещи, а потом — его величество полётный контроллер.
Прошивка и настройка MinimOSD
Наиболее популярной (но не единственной) прошивкой для MinimOSD является MWOSD. Сначала нужно прошить ей плату, а потом ещё и настроить. Если настроить OSD можно через ПК (подробнее об этом в разделе, посвящённом настройке ПК), то для прошивки необходим FTDI-адаптер или Ардуинка. Как это сделать через FTDI-программатор, а главное где взять для него старые драйвера, показано в этом видео. Главное, не забыть перед прошивкой раскомментировать в Config.h следующие строки:
#define MINIMOSD
#define CLEANFLIGHT
Из параметров выводить на экран я стал только напряжение батареи, время полёта и выбранный полётный режим.
Прошивка и настройка регуляторов
Для прошивки регуляторов у меня тоже есть специальный USB-адаптер, но можно обойтись и без него, подключившись через ПК. Долго думал, ставить Multishot или уже проверенный Oneshot125? С одной стороны, на устаревшем чипе F330 в скорости особой разницы не заметно, с другой — мелодия из «Звёздных войн» при включении и, как пишут на форумах, «более чистый сигнал».
Решили всё неединичные жалобы на то, что моторы стихийно начинают вращаться на максимальных оборотах при подключении к CLI. В итоге поставил BLHeli последней версии (на момент сборки 14.5), включил Damped Light и выставил Motor Timing на «Medium». Позднее откалибровал регуляторы по этой инструкции.
Прошивка полётного контроллера
На этом этапе я застрял дольше всего, так как были проблемы с прошивкой. Оказалось, первый раз шить надо обязательно с замыканием boot-контактов (как в этом видео). Кстати, иногда бывает, что ПК защищён от записи и невозможно прошить новую прошивку. Вот инструкция, как это исправить.
Пожалуй, самой популярной прошивкой на сегодняшний день, вполне заслуженно, является Cleanflight. После её установки достоточно только настроить протокол приёмника и квадрокоптер уже может вполне сносно лететь. Для настройки используется удобная графическая оболочка Cleanflight Configurator.
Благодаря открытому коду прошивки, у неё есть несколько ответвлений (форков). Самым интересным из них является Betaflight от человека под ником Boris B. Прошивка очень динамично развивается и некоторые её «фичи» потом переходят в «родительский» Cleanflight (например, полётный режим Airmode). Минусом Betaflight является то, что релизы выходят достаточно часто, а стабильность их не всегда высока.
Кстати, эта причина на несколько недель задержала написание данной статьи. На момент завершения сборки квадрокоптера как раз вышла версия 2.8.0, которая имела пару ошибок и отличалась недружелюбными дефолтными настройками. Очень быстро появилась исправленная версия 2.8.1 RC1, но опыт работы программистом подсказал мне, что лучше подождать релиза.
Я не прогадал, так как одновременно с релизом версии 2.8.1, появился и Betaflight Configurator. Можно сказать, что это новый этап в истории данной прошивки. Дело в том, что по мере своего развития Betaflight всё больше и больше отдалялся от Cleanflight и конфигуратор последнего становился всё более и более бесполезным, так как основная часть настроек всё равно делалась через консоль CLI. Кстати, на момент подготовки этой статьи, уже вышла версия Betaflight под номером 2.9.0, но из-за негативных отзывов я не стал обновляться до неё.
Ниже я подробно опишу, как я настроил свой квадрокоптер через Betaflight Configurator.
Настройка ПК через Betaflight Configurator
Вкладка Setup
Сделал калибровку акселерометра.
Вкладка Ports
- Для того, чтобы работала OSD, включил MSP для порта UART2.
- Ни в коем случае не отключайте MSP для порта UART1. Он запараллелен с USB и отключив передачу данных, вы уже не подключитель к ПК по USB-разъёму.
Вкладка Configuration
Собственно тут и производятся почти все настройки.
- В разделе «Board and Sensor Alignment» указал, что мой ПК повёрнут на 90 градусов по оси yaw. Корректность этого параметра потом можно проверить во вкладке Setup.
- В «Reciever Mode» выбрал RX_PPM.
- Выбрал ONESHOT125 в качестве протокола регуляторов (почему не MULTISHOT, я писал выше).
- Отключил «Unsynced PWM output», опять же, потому что не использую MULTISHOT.
- Чтобы моторы всегда вращались в заармленном состоянии, отключил MOTOR_STOP.
- Включил опцию «Disarm motors regardless of throttle value», так как буду делать арм моторов на отдельном канале.
- Уменьшил значение «Minimum Throttle» до 1030. Это обороты холостого хода, подбирал субъективно.
- Включил опцию «VBAT» для активации индикатора заряда батареи. Остальные параметры в разделе «Battery Voltage» я не менял, так как показания заряда соответствуют действительности. Если же в них есть погрешность, её можно убрать настройкой «Voltage Scale».
- В «Other Features» активизировал BLACKBOX, SUPEREXPO_RATES, а также LED_STRIP и выключил AIRMODE. О неё я расскажу чуть ниже.
Вкладка Failsafe
- передать на ПК сигнал, имитирующий предустановленные положения стиков и переключателей (режим Pre-set Positions, именно он и описан в мануале)
- продолжать передавать на ПК последние данные, полученные от передатчика (режим Hold Last Position)
- прекратить передавать сигнал на ПК (режим No Pulse)
- В разделе «Channel Fallback Settings» установил значения переключателей передатчика, которые нужно будет сымитировать. В моём случае только включил пищалку на AUX3.
- Активизировал Failsafe Stage 2.
- Установил задержку активации режима failsafe 1 сек (значение 10 в пункте «Guard time for stage 2 activation. »)
- Установил время работы моторов после активации failsafe 1 сек (значение 10 в пункте Failsafe Throttle Low delay).
- В Failsafe Procedure выбрал сценарий с падением (Drop), а не с попыткой плавного приземления (Land).
Вкладка PID Tuning
- ПИД для квадрокоптеров (перевод)
- О ПИД-регуляторах замолвите слово
- И еще о ПИД-регуляторах
- Основы настройки ПИД контроллера с помощью логов Blackbox (перевод)
- Видео Просто о настройке ПИДов
- Выбрал Float в разделе «PID Math». Это приемник режима LuxFloat из Cleanflight и устанавливать его рекомендуется только для ПК с процессорами F3 или F4.
- Выбрал MEASUREMENT в разделе «Derivative method». Если коротко, то MEASUREMENT предпочтительнее для фристайла, а ERROR — для гонок.
Вкладка Modes
Повесил на переключатели арминг моторов и Blackbox (AUX1), активацию полётного режима Horizon (AUX2) и включение пищалки (AUX3).
Отдельно хочется сказать про AIRMODE. Изначально он был уникальной «фишкой» Betaflight, но в какой-то момент стал так популярен, что Boris B поделился им с авторами Cleanflight и сейчас данный режим доступен и там тоже.
Несмотря на то, что AIRMODE отображается как отдельный режим полёта — это скорее дополнительная опция, а не полноценный режим. Он позволяет квадрокоптеру удерживать заданный угол даже при минимальном газе. Именно поэтому не рекомендуется использовать AIRMODE вместе с режимами со стабилизацией.
Кроме того, приземление с AIRMODE тоже процесс непростой: квадрокоптер начинает прыгать, как лягушка. Опытные пилоты предпочитают просто «ронять» квадрокоптер, выключая моторы в паре десятков сантиметров над землёй. Кстати, если у вас включена остановка моторов при нулевом газе (опция MOTOR_STOP во вкладке Configuration) и одновременно с этим работает AIRMODE, то остановки моторов не будет, так как AIRMODE имеет более высокий приоритет.
В Betaflight версии 2.8.1 появилась новая возможность: можно включить AIRMODE в фоновом режиме (что-то вроде пассивного перка в играх) и тогда он активен всегда и не будет отображаться во вкладке Modes, либо, как и ранее, повесить его включение на какой-либо канал. Делается это в «Other Features» вкладки Configuration.
У себя я не стал включать AIRMODE в фоновом режиме, так как использую ещё режим со стабилизацией HORIZON. Таким образом, у меня на AUX1 два полётных режима: HORIZON (для полётов со стабилизацией и посадки) и ACRO + AIRMODE.
Вкладка LED Strip
Настроил свою подсветку на отображение предупреждений, индикацию поворотов/торможения и свечение синим цветом, когда ничего из этого нет.
Вкладка Blackbox
Blackbox — это «чёрный ящик» квадрокоптера. Нужен для диагностики, более точной настройки PID, а также чтобы можно было наложить инфографику на полётное видео (как тут). Данные пишутся на внешний логгер или, если того позволяет объём памяти, на внутреннюю память ПК. Например, у Naze32 Acro её недостаточно, а у Naze32 Deluxe и SPRacingF3 Acro — хватает, хотя и не намного.
При настройках по умолчанию, на 2Мб памяти можно записать данные полёта продолжительностью 3-4 минуты, что весьма мало. Усугубляет ситуацию то, что реализовать запись «по кругу», как в автомобильных регистраторах, здесь невозможно из-за низкой скорости чтения/записи памяти. Единственный вариант — уменьшить в несколько раз скорость записи. Для диагностики такие данные уже будут малопригодны, а для видео — самое то. В этой вкладке я сделал следующее:
- Выбрал запись на внутреннюю память (опция «On-board dataflash chip») в разделе «Blackbox logging device».
- В разделе «Portion of flight loop iterations to log» выбрал 50%, что по сути уменьшает скорость записи вдвое.
- Статья Setup Blackbox in Cleanflight
- Перевод статьи «Накладываем данные Blackbox на видео»
- Перевод статьи «Основы настройки ПИД контроллера с помощью логов Blackbox „
- Видео по настройке и использованию Blackbox
- Приложение Blackbox Explorer для просмотра логов
- Приложение Blackbox tools для работы с данными. Например, можно рендерить в png
Вкладка CLI
CLI — это консоль, через которую можно менять уже более продвинутые настройки, а также делать резервную копию всех настроек. Я сделал следующее:
set small_angle = 180 # Включить возможность армить моторы даже в перевёрнутом состоянии
set vbat_pid_compensation = ON # Включить компенсацию PID при разрядке батареи
save # Сохранить настройки
Также в Betaflight есть очень полезная возможность подключения к OSD через ПК. Теперь можно запрятать эту платку подальше, не беспокоясь, что к ней может понадобиться подключиться. Для подключения к плате OSD через ПК необходимо подключить батарею к квадрокоптеру, затем набрать в CLI команду serialpassthrough с необходимыми параметрами, затем отключить (Disconnect) Betaflight от ПК и запустить MWOSD. У меня получилось с первого раза. По поводу параметров, то для Micro MinimOSD, подключенной к UART2 (мой случай) они таковы:
serialpassthrough 1 115200
На этом настройка полётного контроллера закончена.
Настройка передатчика
Передатчик (он же “пульт») каждый пилот настраивает индивидуально: таймеры, миксы, голосовые уведомления и прочее. Единственная вещь, сделать которую крайне желательно, это проверить минимальные, средние и максимальные значения стиков управления в конфигураторе. Делается это во вкладке Reciever. Идеальные значения составляют 1000 — 1500 — 2000.
В моём случае они составляли 996 — 1508 — 2020, что не очень хорошо. Во-первых, «выпадения» за пределы диапазона (значения менее 1000 и более 2000) плохи сами по себе. Во-вторых, центральное положение, отличное от 1500, будет восприниматься ПК, как лёгкое подруливание, которое он будет отрабатывать и квадрокоптер постоянно будет сносить в какую-то сторону. Словом, имеет смысл повозиться и настроить «как надо».
Как настроить эти значения на передатчике Taranis, показано здесь. У меня Turnigy 9XR PRO, там это делается в пункте Limits. Также можно выполнить настройку через программу eePskye (вкладка Limits), но это неудобно, так как результат сразу не видно в Betaflight Configurator. Сделать это необходимо для каждого из четырёх каналов управления.
После настройки центральные значения максимально приблизились к 1500, но у меня они начали «прыгать» примерно на 5 единиц в одну или другую сторону. Не знаю, с чем это связано, вероятно, значения пульта являются пограничными для ПК и после их округления получается такой эффект. Для решения этой проблемы в Betaflight (и CleanFlight тоже) есть специальная команда, настраивающая фильтрацию подобных вещей.
set deadband = 6
Значение может быть от 0 до 32 и с его повышением чувствительность управления снижается. Управление становится более мягким. Надо понимать, что после определённого порога мягкость превратится в ватность, поэтому для себя я выбирал минимальное значение, при котором дёрганья исчезли.
На этом всё, удачных полётов!
- Мультикоптеры
- DIY или Сделай сам
Источник: habr.com
ENGINE FAILSAFE PROG
Доброго времени суток! Люди знающие данный автомобиль-надежда на Вас! В поездке выдал ошибку ENGINE FAILSAFE PROG, загорелось ABS и DSC/4×4, но машина не глохнет, обороты не прыгают. Заглушил, подождал не много времени, завел — все норм. Через некоторое время опять тоже-самое. Может кто сталкивался с данной проблемой?
Сейчас текут трубки вентиляции картера, пока жду запчастей приходиться ездить, может ли быть из-за этого?
Re: ENGINE FAILSAFE PROG
Димас » 01 фев 2012 14:55
Reset65 писал(а): Доброго времени суток! Люди знающие данный автомобиль-надежда на Вас! В поездке выдал ошибку ENGINE FAILSAFE PROG, загорелось ABS и DSC/4×4, но машина не глохнет, обороты не прыгают. Заглушил, подождал не много времени, завел — все норм. Через некоторое время опять тоже-самое. Может кто сталкивался с данной проблемой?
Сейчас текут трубки вентиляции картера, пока жду запчастей приходиться ездить, может ли быть из-за этого?
наверняка обороты не развивает. реакция на газ никакая небось.
чисти ДРОССЕЛЬ, не поможет — замена (при условии нормальных контактов и живой проводки
Такое происходит если:
1) Есть подсос воздуха в резиновых шлангах, ведущих к дроссельной заслонке и расходомеру;
2) Накрывшийся расходомер или дроссельная заслонка;
3) Накрывшийся тройник, который идет на вакуумный усилитель тормозов (машина не реагирует на газ)
не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется.
Re: ENGINE FAILSAFE PROG
Димас » 01 фев 2012 15:00
Parkbremse losen — отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen — открыт багажник
Tur-off — открыта дверь
Prufen von: — проверить:
-Bremslicht — сигналы торможения
-Abblendlicht — ближ. свет
-Standlicht — габаритки (пер-е)
-Rucklicht — габаритки (зад-е)
-Nebellicht — противотум. свет перед
-Nebellicht hinten — противотум. свет зад
-Kennzeichenlicht — подсветка номера
-Anhangerlicht — фонари прицепа
-Fernlicht — дальний свет
-Ruckfahrlicht — свет заднего хода
-Getriebe — поломка в электрике АКПП
-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла
-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП
Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»
Oldruck Sensor — датчик давления масла
Getribenotprogramm — отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки
Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: — Проверить:
Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen»
(Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur»
(Температура охлождающей жидкости).
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor»
(Стоп! Давление масла в двигателе).
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen»
(Проверить уровень тормозной жидкости).
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.
Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen»
(Багажник открыт).
Сообщение появляется только при первом троганим с места.
«Tur offen»
(Дверь открыта).
Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
«Gurt anlegen»
(Наденьте ремень).
Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.
«Waschwasser fullen»
(Долить омывающую жидкость).
Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.
«Olstand Motor prufen»
(Проверить уровень масла в двигателе).
Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.
«Bremslicht prufen»
(Проверить стоп-сигналы).
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
«Abblendlicht prufen»
(Проверить ближний свет).
«Standlicht prufen»
(Проверить передние габаритные огни).
«Rucklicht prufen»
(Проверить задние габаритные фонари).
«Nebellicht vo prufen»
(Проверить противотуманные фары).
«Nebellicht hi prufen»
(Проверить задние противотуманные фары).
«Kennzeichenl prufen»
(Проверить фонарь освещения нормерного знака).
«Ruckfahrlicht prufen»
(Проверить фонари заднего хода).
Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.
«Getriebenotprogramm»
(Аварийная программа упревления коробкой передач).
Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.
«Bremsbelag prufen»
(Проверить тормозные колодки).
Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.
«Kuhlwasserst prufen»
(Проверить уровень охлаждающей жидкости).
Уровень жидкости слишком низкий.
Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК
RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я
TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется.
Re: ENGINE FAILSAFE PROG
Reset65 » 01 фев 2012 15:43
наверняка обороты не развивает. реакция на газ никакая небось.
Так в том-то и дело, что ни какой реакции, просто, в первый раз случайно обратил внимание (так как музыка громко играла), а второй — услышал тихий писк и загорелись ABS, 4х4 и кратко временно высветилось ENGINE FAILSAFE PROG. И все! (т.е. все нормально, как всегда)
Re: ENGINE FAILSAFE PROG
elvie0702 » 02 фев 2012 03:59
Пройдите комп. диагностику у официала и побыстрей! Возможно проблема действительно в двигателе (раздатка), а может что и попроще))).
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Re: ENGINE FAILSAFE PROG
Reset65 » 02 фев 2012 08:35
Был бы — этот официал, не было проблем бы. А так, как всегда.
Re: ENGINE FAILSAFE PROG
wadimius » 02 фев 2012 11:31
Reset65 писал(а): Доброго времени суток! Люди знающие данный автомобиль-надежда на Вас! В поездке выдал ошибку ENGINE FAILSAFE PROG, загорелось ABS и DSC/4×4, но машина не глохнет, обороты не прыгают. Заглушил, подождал не много времени, завел — все норм. Через некоторое время опять тоже-самое.
Может кто сталкивался с данной проблемой? Сейчас текут трубки вентиляции картера, пока жду запчастей приходиться ездить, может ли быть из-за этого?
Приветствую, в общем у меня такая беда была на 3.0 литровом, причин может быть много, но основная -раздатка или коробка. Симптомы такие: -при движении загорается эта ошибка и тачка начинает тупить, останавливаюсь, выключаю зажигание и секунд 40 жду, затем завожу и все ОК, периодичность разная, бывало пару раз в неделю, а бывало и раза три в день. Человек у которого я его купи, что только не делал и не менял, поэтому сказал чтобы я не парился -это мозги глючат, я и не парился проездил с этим почти два года и продал. А если у тебя рестайл (с Х-драйв системой) то это скорее всего сервопривод на раздатке, у меня буквально пару недель назад на ИКСЕ было, симптомы такие: -заводишь все нормально, только метров сто проехал сразу загорается но изменений в работе нет как ездил так и ездит, а вот на скользкой дороге ведет себя неадекватно и при выключении замка зажигания в раздатке слышны характерные щечки. Лечится заменой шестерни на приводе, в разделе «Магазин запчастей» на этом форуме я тему поднимал, прочти.
Re: ENGINE FAILSAFE PROG
Reset65 » 02 фев 2012 13:37
У меня 4,4 2001 г. Спасибо за ответы, буду искать где пройти диагностику, а дальше видно будет. Эти дни я на ней не ездил, думаю завтра прокатиться по сервисам, может чего скажут, да и машину в дороге еще посмотрю.
Re: ENGINE FAILSAFE PROG
wadimius » 02 фев 2012 15:48
Reset65 писал(а): У меня 4,4 2001 г. Спасибо за ответы, буду искать где пройти диагностику, а дальше видно будет. Эти дни я на ней не ездил, думаю завтра прокатиться по сервисам, может чего скажут, да и машину в дороге еще посмотрю.
Всегда рад помочь чем могу.
Re: ENGINE FAILSAFE PROG
Ольга Астра » 10 фев 2012 10:45
Вот и я с этим недавно столкнулась! Очень неприятно, когда едешь по трассе одна. Но у меня ещё периодически показывает ошибку пропуски в цилиндрах. Официала в городе нет, в сервисе решили соединит эти все ошибки в единое целое и завтра решили поменять электромагнитный клапан. А дроссельную заслонку менял бывший хозяин в сентябре.
Источник: www.x5world.ru