Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Поделиться с друзьями
Ссылка скопирована
В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой для средней группы (от 4 до 5 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику, составленная в рамках задач ФГОС дошкольного образования и в контексте Профессионального стандарта педагога. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Примерное тематическое планирование. Средняя группа
Характеристики
В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой для средней группы (от 4 до 5 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику, составленная в рамках задач ФГОС дошкольного образования и в контексте Профессионального стандарта педагога. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Источник: www.chitai-gorod.ru
Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в средней группе (сентябрь).
Образовательный процесс. Планирование на каждый день (сентябрь).
Похожие материалы
таблица | Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в средней группе (сентябрь). | Царева Лилия Николаевна | 15 Окт 2015 |
документ | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. | Барцайкина Тамара Даниловна | 3 Мая 2015 |
документ | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в старшей группе. | Барцайкина Тамара Даниловна | 3 Мая 2015 |
документ | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой на апрель | Барцайкина Тамара Даниловна | 3 Мая 2015 |
документ | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой на май | Барцайкина Тамара Даниловна | 9 Мая 2015 |
документ | Комплексно — тематическое планирование в подготовительной группе на основании общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» /Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. | Федорова Ирина Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование по Формировании целостной картины мира, расширение кругозора в подготовительной к школе группы на весь учебный год по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. | Скорик Наталья Алексеевна | 1 Ноя 2015 |
документ | Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с 6 по 10 июля. | Торжинская Римма Сергеевна | 22 Авг 2015 |
документ | Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 3 июля. | Торжинская Римма Сергеевна | 22 Авг 2015 |
документ | Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с 20 по 31 июля. | Торжинская Римма Сергеевна | 21 Авг 2015 |
документ | Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с 13 по 17 июля. | Торжинская Римма Сергеевна | 21 Авг 2015 |
документ | Комплексно — тематическое планирование организованной изобразительной деятельности в средней, старшей и подготовительной группах для реализации программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой | Яблушевская Наталья Николаевна | 16 Апр 2015 |
документ | ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой | Каляганова Любовь Андреевна | 4 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа второй младшей группы реализующая программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, ред. 2014 года (ФГОС) | Тищенко Людмила Александровна | 7 Дек 2015 |
документ | Календарный план на 1 младшую группу по программе Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.»От рождения до школы» на март | Елена Николаевна Егорова | 17 Апр 2015 |
документ | Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с 15 по 29 февраля | Попова Нина Ивановна | 9 Мар 2016 |
документ | Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 14 февраля. | Попова Нина Ивановна | 7 Фев 2016 |
документ | ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. — 304 с. | ГАВРИЛОВА ИРИНА МИХАЙЛОВНА | 31 Мар 2015 |
документ | ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. ВасильевойСООТВЕТСТВУЕТФГОС старшая | Солдатенко Олеся Викторовна | 18 Окт 2015 |
документ | Рабочая программа Второй младшей группы реализующая программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, ред. 2014 года (ФГОС) Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблю | Мельникова Дарья Юрьевна | 16 Окт 2015 |
документ | Перспективное планирование по познавательному развитию по программе «От рождения до школы.Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования». (Под ред. Н. Вераксы, Т. Комаровой, М. Васильевой).1 младшая группа. | Трубицына Светлана Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. Программа для установки через интернет | Гизатуллина Лилия Халитовна | 27 Мая 2015 |
документ | Ежедневное планирование на неделю по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с 12 по 16 января | Торжинская Римма Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы живем в России». | Торжинская Римма Сергеевна | 6 Ноя 2015 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Город, в котором мы живем». | Торжинская Римма Сергеевна | 8 Ноя 2015 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад» | Торжинская Римма Сергеевна | 14 Сен 2015 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Птицы и животные наших лесов». | Торжинская Римма Сергеевна | 19 Окт 2015 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы ребята – туристята» | Торжинская Римма Сергеевна | 19 Окт 2015 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы любим спорт» | Торжинская Римма Сергеевна | 16 Дек 2015 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Транспорт». | Торжинская Римма Сергеевна | 21 Янв 2016 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Зимние забавы» | Торжинская Римма Сергеевна | 18 Янв 2016 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Моя семья» | Торжинская Римма Сергеевна | 9 Дек 2015 |
документ | Проект Комплексно – тематического планирования в старшей группе по теме «Профессии. Инструменты» по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | Выползова Валентина Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября. | Торжинская Римма Сергеевна | 4 Июл 2015 |
документ | Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября. | Торжинская Римма Сергеевна | 4 Июл 2015 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА первой младшей группы (от 2 до 3 лет) составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой | Синькевич Снежана Сергеевна | 7 Фев 2016 |
документ | Картотека плана по физической культуре к примерной основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | Елена Анатольевна Космынина | 9 Апр 2015 |
документ | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под. редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой | Зайцева Екатерина Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в средней группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой | Гусева Мария Вадимовна | 4 Ноя 2015 |
документ | Список источников художественной литературы по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Васильевой М.А., Комаровой Т.С. от 2014 года | Комарова Ирина Леонидовна | 8 Мая 2015 |
Источник: pedportal.net
Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Сад, огород». «Лесные ягоды, грибы».
Ежедневное планирование деятельности воспитателя на неделю, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и соответствует Федеральному Образовательному Стандарту. Планирование разработано для детей средней группы детского сада на лексическую тему «Сад, огород» «Лесные ягоды, грибы», и поможет воспитателям в ежедневной работе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Сад, огород». «Лесные ягоды, грибы». »
Ежедневное планирование тематической недели в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Сад, огород». «Лесные ягоды, грибы.».
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
образовательная деятельность в режимных моментах
групповая (подгрупповая)
индивидуальная
ПОНЕДЕЛЬНИК «14» «сентября» ТЕМА недели: «Сад, огород».Лесные ягоды, грибы.». Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, последовательности месяцев в году. Формировать представления о растениях леса (грибы, ягоды). Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.
I ПОЛОВИНА ДНЯ
Труд (С воспитателем в уголке природы).
Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность.
Игра-экспериментирование. Как обнаружить воздух. Цель: Учить доказывать при помощи предоставленных предметов, что вокруг нас есть воздух.
Работа по обогащению и активизации словаря. «Фрукты – овощи». Цель: дифференциация сходных понятий.
Ситуативная беседа по ЗОЖ. Ди. «Бабушка кисель варила». Цель: познакомить с витаминной ценностью продуктов питания
Строительные игры в центре игровой деятельности. репродукции картин с изображением осенних пейзажей из серии «Времена года», сюжетных картинок с изображением сезонных изменений в природе в середине осени, спецтранспорта и по данной теме, картинки с изображением сельскохозяйственных работ, раскраски по теме.
Полезные советы « Правильное питание дошкольников», « Рейтинг самых полезных для детей продуктов»
1.Физкультурное развитие: физ. культура (в зале) по плану инструктора по физ.
2. Художественно-эстетическое развитие: рисование Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.25
Тема: «На яблоне поспели яблоки».
Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за почвой. Цель: развивать способность к целенаправленному наблюдению. Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от природы.
Подвижные игры. «Не попадись!».
Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. «Птички и кошка». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.
Региональный компонент. Трудовое поручение «Сбор природного материала» Цель: знания растений родного края.
Работа по развитию движений. «Перепрыгни ручеек» (через шнурок, рейку) Цель: упражнять в прыжках на дух ногах через препятствие
Безопасность /ребенок в быту. Д/и «Четвертый лишний» Цель. Закрепить понятия об опасных предметах.
Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Работа по ознакомлению с искусством. «Пейзаж» Цель: Продолжать знакомство с жанром пейзажа на примере произведений И.И. Шишкина. Дать понятия «пейзаж», «художники-пейзажисты». Активизировать переживание пейзажного образа. (Жанры живописи)
Работа по ФЭМП. Д/и «Назови скорей»
Цель: учить сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах пяти; учить увеличивать число на одну единицу.
Д/и , р/и (социальное окружение). Д/и «Звуки деревни» Цель: Познакомить детей с новой профессией — фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера.
Самостоятельная деятельность в центре физического развития.
Оборудование: мешочки с грузами, различные мячи, обручи различного диаметра.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
образовательная деятельность в режимных моментах
групповая (подгрупповая)
индивидуальная
ВТОРНИК «15» «сентября»
I ПОЛОВИНА ДНЯ
Музыкально — дид. игры. Зайцы. Цель: упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.
Наблюдение в уголке природы. Наблюдения за комнатными растениями. Цель: Продолжать учить различать среди природных объектов растения. Закреплять знания об их строении. Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой). Формировать интерес к комнатным растениям.
Вызывать желание ухаживать за ними, любоваться ими. Формировать представление о комнатных растениях как о живых существах.
Труд. (самообслуживание) Содержание в порядке одежды и обуви. Цель: обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
Индивидуальная работа – (лепка). “Цветик — семицветик” Цель: Продолжать учить делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику.
Дидактические игры в центре сенсорного развития. «Морские волны». Цель: Учить детей устанавливать отношения между пятью объектами, располагать их в порядке возрастающей и уменьшающейся яркости одного цвета (составить цветовой ряд волн от самой темной до самой светлой и наоборот).
Печатная консультация «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Источник: kopilkaurokov.ru