Вторник 10 марта Утро Утренняя гимнастика. Поговорить с детьми о предстоящем празднике и подготовить мамам открытки. Повторить стихотворения для мам со всеми детьми.
Публикация «Планирование на март в средней группе по программе „Радуга“» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Радуга, радужные идеи
- Средняя группа
- Темочки
Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида.
Учить расставлять стулья в определенном порядке, держа правой рукой за спинку, левой – за сиденье. Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Игра «Волшебный сундучок». Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
ОД 1. Музыка (09.00-9.20)
Тема: «Весело-грустно»
Задачи. Формировать умение эмоционально воспринимать музыкальные произведения разного характера. Учить при пении правильно брать дыхание.
Планирование работы с детьми младенческой группы по программе «Радуга»
(М. Б. Зацепина Г. И. Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» средняя группа. стр. 137)
2. Математические представления
Тема: История шестая (продолжение). Цифра шесть.
Задачи. Продолжать знакомить с числом шесть.
(Е. В. Соловьёва «Познавательное развитие детей 2-8 лет: математические представления» стр. 85)
Прогулка :
Наблюдение за трудом дворника Цели:
— продолжать знакомство с трудом дворника;
— формировать желание приходить на помощь окружающим; Богдан с Сашей. К и Викой. С «Расскажи, во что одет друг, во что одет ты сам».
Ситуативные разговор на тему:
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
— воспитывать чувство уважения к труду взрослых;
— способствовать развитию связной речи.
Подвижные игры «Совушка».
Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.
С/р игра «Шоферы».
Работа перед сном
Прочтение стихотворения В. Берестова «Праздник мам».
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Продолжать обучать детей самостоятельному интонационному выделению звука в слове. Дид. игра «Поезд». Конструирование «Кораблик» (складывание из бумаги) с Дашей, Даней продолжить знакомить с техникой оригами.
Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в гостях.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Слушание и исполнение песен о маме.
Прогулка.
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Подвижная игра: «Найди свой домик».
Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «доми-
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды для само-
стоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами
Примерное тематическое планирование. Средняя группа
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
Среда
11 марта Утро Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми о изменениях в природе весной.
С Жасмин и Анфисой развивать речевые умения: правильно использовать слова, обозначающие пространственные отношения «ближе – дальше», «впереди – сзади». Ситуативный разговор о выращивании растений на окне. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
ОД 1. Физическое развитие (09.00-09.20)
Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку.
(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» средняя группа стр. 74)
2. Речевое развитие (09.30-09.50)
Задачи. Закреплять правильное произношение звука ц; развивать фонематический слух; учить подбирать слова с противоположным значением.
(Т. И. Гризик «Речевое развитие детей 4-5 лет» стр. 121)
Прогулка :
Наблюдение за почками ольхи. Цели:
— продолжать знакомство с деревьями на участке;
— формировать представления о том, что почка — домик для листочка.
Подвижные игры Индивидуальная работа Ариной и Соней
Улучшение техники ходьбы по кол сам.
Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.
Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами.
Уборка веранды от снега. Цель: учить правильно пользоваться веником; разви- Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
«Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».
Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.
С/р игра «Семья» вать желание помочь дворнику.
Работа перед сном
Слушание музыки М. Глинки «Жаворонок»,
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная деятельность. Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка». «Деревья весной». Продолжать лепить дерево с Вкой. М и Олей.
Вместо листьев налепить почки. Развивать творческие способности, мелкую моторику. Ситуативный разговор о том, как человек заботиться о природе.
Работа в центре «Рисования» :
Продуктивная. Рисование. «Весна, солнце ярко светит».
Прогулка. Подвижная игра: «Весна-весняночка» Подвижная игра: «Ловишки».
Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур.
Наблюдение за кошкой.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды для само-
стоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
Четверг 12 марта Утро Утренняя гимнастика.
Учить Вика. К и Вика. Т. описательному рассказу по картинкам). Развивать речевые умения: использовать в речи сложноподчиненные предложения. Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики, закаливания. Внесение настольной игры «Обобщение»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
ОД 1. Музыка (09.00-09.20)
Тема: «Лесной праздник»
Задачи. Закрепить умение высказываться о содержании музыки, её особенностях. Закреплять умение играть на детских ударных инструментах.
(М. Б. Зацепина, Г. И. Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» средняя группа. стр. 139)
2. Познавательное (09.30-09.50)
Тема: «Домашний труд»
Задачи. Закрепить представления детей о домашнем труде; познакомить с некоторыми предметами-помощниками в домашнем труде.
Т. И. Гризик «Познавательное развитие детей 2-8 лет» стр. 99)
Прогулка :
Продолжение наблюдения за изменениями на
участке детского сада
Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Индивидуальная работа с Ильей и Иваном развитие движений.
Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.
Подвижные игры: «У медведя во бору».
Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу.
«Подбрось — поймай».
Цель: совершенствовать движения.
С/р игра «Семья», «Магазин».
Коллективный труд по уборке снега с дорожек.
Цель: закреплять умение работать
сообща вокруг себя.
порядок в своем шкафу.
Работа перед сном Прочтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Подвижные игры «Мишка вылез
из берлоги», «Ручеек». Определение с Евой и Анфисой понятий «шире — уже» с использованием полосок бумаги разной ширины. Чтение пословиц и поговорок о весне.
Работа в центре «Рисования» : продуктивная деятельность: Лепка по сказке «Медведь и солнце».
Прогулка. П/и «Подснежники».
Цель: учить выполнять движения по показу.
Трудовая деятельность: Уборка сухих веточек и мусора. Цель: побуждать к
самостоятельному выполнению элементарных поручений.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
Пятница 13 марта Утро Утренняя гимнастика.
Занятие кружка «Береги себя». Развивать фонематический слух с Даней. Б и Викой. М, отработать правильное произношение звуков
[л], [л’], четкую артикуляцию этих звуков в словах. Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
ОД 1. Физическое развитие (09.00-09.20)
Задачи. Продолжать упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку.
(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» средняя группа стр. 75)
Тема: «Воробьи в лужах»
Задачи. Закреплять умение вырезать круг, срезая плавно уголки у квадратной заготовки (лужи, туловище воробья)
(И. А. Лыкова «Цветные ладошки»)
Прогулка :
Наблюдение за солнцем и облаками. Индивидуальная работа с Олей и Ильей Ситуативный разговор о правилах безопасного пове- Самостоятельная деятельность на прогулке.
Цель: продолжить формировать элементарные знания о солнце, объяснить почему движутся облака. Подвижные игры
«Зайцы», «Ветерок»
— учить играть, соблюдая правила;
— развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. «Кто попадет?», Цели:
— упражнять в метании левой и
дения во время игр на прогулке.
Поручить одной подгруппе детей убрать ветки с площадки, а второй — расчистить тропинки от снега. Цель: воспитывать желание трудиться. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Работа перед сном Чтение стихотворений Е. Баратынский «Весна, весна!»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольно-печатная игра «Приметы весны».
Учить находить различные средства для выражения и передачи образов и переживаний. Развивать образность речи, творческое воображение после прочтения литературных произведений с Жасмин и Евой. Ситуативный разговор «Какую одежду одевают весной?» Дид. игра «Оденем куклу на прогулку». Продуктивная деятельность. Аппликация «Весенний цветок»
Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Весенний ветерок»
Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях;
— воспитывать дружеские взаимоотношения. Напомнить родителям об оплате танцевального и английского кружка до 15 числа.
Публикации по теме:
Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.
Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.
Перспективное планирование по познанию (формированию представлений и мире и человеке) в старшей группе по программе «Радуга» Октябрь 1. Знаки вокруг нас. Цель: ввести понятие «знак; показать роль и значение различных знаков в нашей жизни; познакомить с конкретными.
Перспективное планирование по формированию представлений о мире и человеке в старшей группе по программе «Радуга» Февраль 1. Удивительное место на Земле. Степь. Цель: показать богатство и разнообразие природы нашей страны, упражнять детей в умении ориентироваться.
Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.
Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.
Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.
Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з’]. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.
Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Зоопарк. Цель: учить передавать в рисунке образы животных, закреплять технические навыки и умения в рисовании. Предварительная.
Работа по программе «Социокультурные истоки» в средней группе (март) Март Категория «Труд души» Совместная деятельность с воспитателем -чтение сказки «Крошечка-хаврошечка»; -чтение р. н. с. «Снегурочка» -чтение.
Источник: www.maam.ru
Календарное планирование работы с детьми разновозрастной группы по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО
календарное планирование работы с детьми разновозрастной группы (Младшая — средняя) по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на период: сентябрь — февраль.
Оценить
2909 0
- Кружок «Волшебный мир оригами»
- духовно- нравственное воспитание дошкольника
- Экологическое воспитание дошкольников
- Планирование работы по оригами
- Как сделать базовый квадрат для оригами?
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 108 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
24.06.23 14:55
Материал соответствует новым стандартам образования, богат разнообразными формами работы с детьми. Н. Подробнее.
24.06.23 14:49
Произведения А.С. Пушкина занимают огромное место в школьной программе, в детском саду идёт подготов. Подробнее.
24.06.23 14:34
очень хороший материал, спасибо! Подробнее.
24.06.23 13:43
Спасибо за интересную информацию! Подробнее.
24.06.23 13:41
Спасибо за материал! Подробнее.
Первая помощь
Свидетельство о публикации авторской статьи
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Свидетельство участника экспертной комиссии
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Сертификат участника Вебинара
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Приказ о создании экспертной комиссии
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Свидетельство участника семинара
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Диплом участника конференции
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Справка о публикации методического материала
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Рецензия на методическую разработку
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org
Ежедневное планирование по программе радуга средняя группа
Нажмите «Перейти в Viber» и наш помощник отправит Вам ссылку на авторизацию
Если ссылка не приходит, напишите боту «Привет»
- зимняя
- демисезонная
- зимние
- демисезонные
- летние
- шарфы, снуды
- перчатки, варежки
- на каждый день
- плавки
- термобелье
- эротическое
- повседневные
- шерстяные
- спортивная
- домашняя
- праздничная (вечерняя, коктейльная и свадебная)
- повседневная
- деловая
- спецодежда
- зимняя
- демисезонная
- зимние
- демисезонные
- летние
- шарфы и снуды
- платки
- перчатки, варежки
- на каждый день
- корректирующее
- купальники и пляжная одежда
- термобелье
- эротическое
- повседневные
- компрессионные
- шерстяные (утепленные)
- косметика для мам и малышей до 1 года
- подгузники (в т.ч. многоразовые) и пеленки
- здоровье детей
- аксессуары для кормления и хранения еды
- детское питание
- подушки для беременных и кормящих мам
- мобили, коврики, шезлонги, ходунки
- стульчики для кормления
- коляски
- слинги и переноски
- купание
- постельные принадлежности в кроватку
- зимняя
- демисезонная
- одежда 4го слоя (непромокаемая)
- девочки: праздничная
- девочки: повседневная
- девочки: школьная
- мальчики: праздничная
- мальчики: повседневная
- мальчики: школьная
- ясельная
- спортивная
- спортивная для секций и кружков
- зимняя
- демисезонная
- летняя
- спортивная
- домашняя
- пляжная
- ортопедическая
- ортопедические стельки детские
- школьная, выходная
- ранцы, портфели
- сумки для обуви
- рюкзаки-игрушки, сумочки
- для волос
- ремни, галстуки и пр.
- часы наручные детские, в т.ч с GPS
- прочее (светоотражатели, нетеряшки и пр)
- зимние
- демисезонные
- летние
- шарфы, комплекты
- перчатки, варежки
- для девочек
- для мальчиков
- ясельное
- для плавания
- термобелье
- носки
- колготки и легинсы
- шерстяные и утепленные
- для девочек
- для мальчиков
- погремушки, игрушки, прорезыватели, бизиборды
- развивающие (3+)
- настольные
- мягкие
- резиновые и для купания
- конструктор и моделирование
- творчество
- сезонные (зима/лето)
- вело- и автокресла, удерживающие устройства
- санки и зимний транспорт
- велосипеды
- самокаты
- гироскутеры и сигвеи
- иной транспорт, прыгуны
- аксессуары и запчасти
- шторы
- постельное белье
- постельное белье детское
- одеяла и подушки
- матрасы и наматрасники
- покрывала, пледы
- скатерти и салфетки
- прихватки, фартуки
- полотенца
- картины
- чехлы на мебель
- часы настенные, настольные
- настенные стикеры и наклейки
- ковры, коврики,дорожки для комнат
- коврики для прихожих
- уникальные товары
- рамки и багеты
- лампочки
- светильники, люстры, споты
- бра
- уличное освещение и прожекторы
- настольные лампы и ночники
- торшеры
- иное освещение
- электрооборудование (аксессуары)
- бытовая техника
- обогреватели, сушилки
- расходные материалы и комплектующие
- батарейки, аккумуляторы и карты памяти
- для стирки
- для уборки
- для мытья посуды
- от насекомых
- хозтовары
- многопрофильные и эко-химия
- саженцы плодовые
- саженцы декоративные
- саженцы хвойные
- розы
- семена и сидераты
- луковичные
- средства защиты растений, удобрения, грунты
- инвентарь садовый
- уличная мебель и декор
- комнатные растения
- горшки, стойки для растений
- помощники садоводов
- Посуда
- кастрюли, сковороды, чайники и пр
- для выпечки
- столовые приборы
- разделочные доски
- аксессуары
- шторы для ванной
- мебель и аксессуары для ванной
- коврики для ванной
- детская комната
- бескаркасная
- прочая мебель
- Системы хранения
- Художественная для детей
- обучающая
- художественная для взрослых
- научно-популярная
- картины по номерам, стразами, алмазная мозаика и пр
- вышивка
- пряжа, вязание
- коллекционерам
- заготовки и готовые наборы
- краски, клей, лак и пр
- мыловарение
- скрапбукинг и декупаж
- инструменты
- шкатулки для рукоделия
- ткани и все для шитья
- универсальные материалы
- витамины и корма
- аквариумы и аксессуары для них
- уход и гигиена
- витамины и корма
- клетки и переноски
- подстилки и туалет
- когтеточки и домики
- игрушки
- кормушки
- уход и гигиена
- витамины и корма
- клетки и переноски
- туалеты, наполнители, памперсы
- когтеточки и домики
- игрушки
- одежда и обувь
- уход и гигиена
- витамины и корма
- клетки и переноски
- туалеты, наполнители, памперсы
- игрушки
- одежда и обувь
- уход и гигиена
- сыр
- мороженое
- масло, творог, молоко и пр.
- конфеты и шоколад
- выпечка
- джемы и варенье
- мед
- пастила, зефир, мармелад
- сладкие подарки к НГ
- прочее
- мясо, птица
- колбасы и деликатесы
- свежая и мороженая рыба
- солёная и копчёная рыба
- морские деликатесы и икра
- ювелирные изделия
- бижутерия
- аксессуары для волос
- наручные часы для взрослых
- ремни для взрослых
- аксессуары для телефонов
- линзы и коррекционные очки
- солнцезащитные очки
- водительские очки
- зонты
- кошельки, портмоне
- сумки натуральная кожа
- сумки прочие
- клатчи
- рюкзачки дамские
- спортивные сумки
- рюкзаки
- сумки для ноутбуков
- хозяйственные сумки и тележки
- чемоданы
- уход за зубами
- уход за телом
- уход за лицом
- уход за волосами
- бритвенные принадлежности, депиляция
- женская гигиена
- ортопедия: общее
- ортопедическая взрослая обувь
- ортопедические стельки
- мед.техника, грелки и пр.
- лечебно-профилактические средства
- минеральные, турмалиновые изделия
- одноразовые мед.расходники
- маникюрные инструменты
- лаки и покрытия
- декор
Расскажите друзьям о
Развернутое перспективное планирование по программе «Радуга». Средняя группа. 95 стр. (Формат А4).
от организатора Irinabzina
Коллекции сбора: Учитель Поурочное планирование ДОУ Дошкольное образование Дошк. Стенды Наглядные пособия, Стенды, Наклейки на шкафчики, кроватки и стульчики. Поощрительные наклейки. книги .Логопедия. Нейропсихологические занятия. Нарушения Внимание. Речь, Дислексия, Дисграфия Гном Демонст.Формат А4 2021 Словари ВАКО. Умный Мышонок Графические диктанты.
Прописи. изучаем окружающий мир. Времена года ВАКО.
Контрольно-измерительные материалы 1-11кл Весна Демонстрационные материалы — материалы для занятий Весна Настольно-печатные дидактические игры в папке Весна Настольно-печатные игры с игровым полем и фишками Папки дошкольника Весна-дизайн, Солнечные ступеньки Тетради дошкольника Солн.ступеньки ЦЕНА указана ЗА ОБЕ ЧАСТИ Тетради дошкольника ВеснаДизайн ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОБЕ ЧАСТИ.(ЗА КОМПЛЕКТ) Тетради дошкольные Денисова, Земцова Ахременкова К 5 шаг за шагом Домешний репетитор Дошкольное творчество Тетради для дет.сада ТЕТРАДИ Колесниковой, Петерсон, Костылева. Школьный словарик.
Справочник Шклярова Справочник Дружок Сборники заданий. Тренажеры 5000.
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ Детство Образовательная программа дошкольного образования «Детство» и методический комплект к ней Детство Серия «Кабинет логопеда» Детство Серия «Информационно-деловое оснащение ДОО» 2021 Канцтовары Портфолио, лист вкладыш Книги Серия Обучающие пособия Прописи Книга Занимательный Учебник Узорова. серия 3000 заданий. Учебные пособия.
Дошкольные пособия.Читательский дневник. Чтение с увлечением. издательство Планета Барковская , Голубь Тренажер, Дидактические материалы, Тетради Бортникова Сфера Демонстр материалы 2023 Учебные пособия Дидактический материал Дошкольник (комплект для познавательных игр с детьми 12 картинок с текстом на обороте, в папке, А5 2023 Учебные Пособие Школа России. Моро, Плешаков, Канакина.
Волкова. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕТРАДЕЙ. ЗАКАЗ ОСТАВАЛЯЕМ КОПИРУЯ НУЖНУЮ ПОЗИЦИЮ В КОММЕНТАРИЙ 2022 Хрестоматии для чтения. Внеклассное чтение Букварь Жукова Учитель Программа «Школа России» Учитель Программа «Начальная школа XXI в. Учитель Программа «Планета знаний», Программа «Перспективная начальная школа», Программа «Школа 2100», Программа «Гармония», Программа Л. В. Занкова Учитель Программа УМК «Перспектива» Учитель Поурочное планирование КО ВСЕМ ПРОГРАММАМ и Предметам Учитель Поурочное планирование Для образовательных учреждений VII-VIII видов ВПР 2021 Начальная, средняя школа Экзамен 2022 Увлекательные развивающие задания для школьников Карточки в лапочке Сфера Математика Сфера Эмоциональный интеллект Сфера Окружающий мир Сфера Моторика Сфера Рисование Сфера Здоровье Сфера Подготовка к школе Сфера Тематический уголок ДОУ Сфера Академия солнечных зайчиков 3-7 лет Сфера Ранний возраст (1-3) Сфера Гирлянды 2021 Айрис Серия IQ игры 2021 Айрис Серия: Английский Клуб 2021 Айрис Серия: Английский для детей 2021 Айрис Серия: Карусель. Комплекты круговых тренажеров 2021 Айрис Серия: Логика и моторика 2021 Айрис Серия: Мастерская малыша 2021 Айрис Письма для тебя. Я научу тебя читать 2021 Айрис Серия: Популярная логопедия 2021 Айрис Серия: Популярная нейропсихология 2021 Айрис Серия: Проверяй-ка 2021 Айрис Серия: Развивай-ка 2021 Айрис Серия: Тематические карточки 2021 Айрис Серия: Умные игры с картами 2021 Айрис Умные игры с картинками для малышей IQ игры с картинками 2021 Айрис Серия: Умные карточки (англ) 2021 Айрис Карточки с веселыми заданиями 2021 Айрис Умные кубики 2021 Айрис Серия: Умный блокнот 2021 Айрис А.клуб Читаем вместе
Источник: fedsp.com