Ежедневное планирование по программе детство средняя группа

Файлы из библиотеки

В пособии предлагается ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы, составленное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой и др. (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011) для средней группы, разработанное на основе практического опыта и предполагающее реализацию ФГТ к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОУ.

Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс.

Предназначено воспитателям, старшим воспитателям; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Планирование работы в первой ранней группе по программе «Детство»

Источник: www.defectologiya.pro

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Средняя группа. Программа для установки через Интернет

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе

У данного товара существует несколько версий для покупки:

  • Книга — привычный печатный вариант книги.
  • Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
  • Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.

Версии товара:

Код СИ-5913
Авторы-составители Гладышева Н. Н., Сержантова Ю. Б.
Издательство Учитель, 2022
Серия Рабочие программы в ДОО
Электронная версия скачать

Электронная версия

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 24 Мб.

Ежедневное планирование в средней группе

Цель: Показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле.

Читайте также:
Какая программа открывает расширение odt

Планирование на каждый день «От рождения до школы»/»Детство»

П/и «Медведь и пчелы»

Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции.

Инд. раб: «Найди листок, как на дереве»

Цель: Учить детей классифицировать растения по определенному признаку.

С/р игра: «Мы едим в зоопарк»

Цель: Учить играть сообща, распределять роли.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сгребание листвы к корням деревьев

Беседа «наши руки не для скуки»

Цель: Формировать знания наши помощницы-руки.

Цель: развивать внимание, логическое мышление.

Упр. «Найди ошибку»

Дети слушают предложения и исправляют ошибки

-В октябре распускаются почки. В октябре прилетают из теплых стран птицы. В октябре люди надевают легкую одежду. В октябре жарко, светит ярко солнце. В октябре дождей не бывают.

Цель: развивать внимание.

Рисование «Радостная осень»

Цель: Учить сам-но располагать на листе бумаги изображение

, передавать красками свое настроение.

Наблюдение листопадом

Обсуждение с детьми народной приметы: если во время листопада листья ложаться «лицом» вверх- зима будет холодной, изнанкой вверх-теплой.

П/и «Догони мяч»

Цель: Закрепить умение прокатывать мяч друг другу.

Инд. раб: «Прыжок»

Цель: Упр-ть детей в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

С/р игра: «Семья»

Цель: Учить распределять роли, развивать дружеские взаимоотношения.,

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Д/и «Что мы делали не скажем, а что видели покажем»

Цель: Учить детей развивать воображение, фантазию.

Д/и «День- ночь»

Цель: Закрепить названия частей суток.

Обсуждение с детьми народных примет, поговорок.

Приметы: Если в октябре лист с березы и дуба опадет не полностью, будет холодная зима4 если в начале октября лист с березы не опал-снег ляжет поздно.

Поговорки и пословицы: осень велика, зима долга; день прозевал-урожай потерял.

С/р игра «Больница»

Цель: Учить развивать речевой диалог.

Читайте также:
Что такое клиппер программа

( наблюдение на прогулке)

Познавательное развитие (развивающие игры)

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Наблюдение за растениями цветника

Цель:Воспитывать чувство радости при восприятии красиво цветущих растений, стремление сохранять их; воспитывать добрые отношения к людям и желание делать им приятное.

Цель:Учить сопоставлять движения со словами.

Инд. раб: «Самолеты»

Цель:Выполнять движения со словами.

С/р игра «Больница»

Цель: Учить развивать сюжет, играть сообща.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сбор осенних листьев

ОБЖ «Береги здоровье смолоду»

Цель: Развивать у детей умение правильно относиться к своим жизненно важным органам: ушами и глазами; воспитывать бережное отношение к себе и другим.

Опыт»Состояние почвы в зависимости от температуры»

Цель: Выявление зависимости состояния почвы от погодных условий.

Чтение стих-я А.Твардовского «Лес осенью»

Меж редеющих верхушек

Зашумела у опушек

Цель: Развивать память, речь

Конструирование «Веселые фигурки»

Цель: Развивать внимательность

Продолжить с детьми наблюдение за изменениями в природе

Цель: Продолжать формировать представление об осенних изменениях в природе (связывать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей; выявлять первые признаки приближения зимы(заморозки по ночам, появленгия инея); учить устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе (деревья готовятся к зиме, сбрасывают листья); закрепить понятие «листопад»; холодный воздух заставил спрятаться насекомых в старые пни и т.д.

П/и «Веселые ребята»

Цель: Учить действовать по словесному сигналу

Инд. раб: «Прокати мяч»

Цель: Развивать координацию.

С/р игра «Семья»

Цель: Активизировать и развивать речь детей.

Труд: Сбор и вынос сухих листьев.

С/р игра «Экскурсия по зоопарку»

Цель: Закрепить названия диких животных.

Д/и «Чего не стало»

Цель:Развивать внимательность.

Разучивание ритмической гимнастики:

А в лесу растет черника,

Чтобы ягоду сорвать,

Читайте также:
Как появилось выражение гвоздь программы

Надо глубже приседать

Нагулялся я в лесу,

Корзинку с ягодой несу.

Конструирование «Чудо-крестики»

Цель: Развивать внимание, воображение.

( наблюдение на прогулке)

Познавательное развитие (развивающие игры)

(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)

Наблюдение за ветром

Цель:.Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

П/и «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать у детей координацию движений.

Инд. раб: «Змейка»

Цель: Ходьба и бег между предметами.

С/р игра «Больница»

Цель: Закрепить знания о профессии врача.

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: «Соберем листочки»

Цель: Рассматривание одежды, сравнение предметов одежды.

Опыт «Движение воздуха»

Цель: показать детям, что воздух невидим, его можно почувствовать.

«В гости к белочке».

Цель: Познакомить детей с обитателями осеннего леса; упражнять в узнавании предметов по описанию; познакомить детей с буквенным изображением звуков(а,у)

Лепка «Поросенок»

Цель: Учить лепить фигурку поросенка комбинированным способом, передовать в лепке выразительнось образа; формировать умение использовать доп. Материелы(бусинки, зернышки и т.д)

Наблюдение за вечерним небом

Цель: Определить силу ветра по движению облаков.

П/и «Хитрый еж»

Цель: Развивать двигательную активность, вызвать у детей добрые чувства друг к другу.

Инд.раб: «Рыбак и рыбки»

Цель: Учить перепрыгивать через скакалку, развивать реакцию.

С/р игра «Забывчивый покупатель»

Сам.игры детей с выносными игрушками.

Труд: Сооружение ледяной дорожки.

Ситуация «Мишка моет посуду»

Цель: Обеспечить активизацию опыта по мытью посуды, полученного детьми в прцессе наблюдения трудового процесса.

Д/и «С чем Тузик будет играть?»

Цель: Закреплять знания детей о качествах предметов, о повадках домашних животных

Рассматривание карточек с буквами (А, У )

Цель: закрепить знания детей с буквенным изображением звуков, выяснить на что они похожи.

С/р игра «Семья»

Цель: Учить развивать сюжет.

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru