В пособии предлагается ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы, составленное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой и др. (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011) для средней группы, разработанное на основе практического опыта и предполагающее реализацию ФГТ к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОУ.
Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс.
Предназначено воспитателям, старшим воспитателям; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
Планирование работы в первой ранней группе по программе «Детство»
Источник: www.defectologiya.pro
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Средняя группа. Программа для установки через Интернет
У данного товара существует несколько версий для покупки:
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Версии товара:
Код | СИ-5913 |
Авторы-составители | Гладышева Н. Н., Сержантова Ю. Б. |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | Рабочие программы в ДОО |
Электронная версия | скачать |
Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).
Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.
Заново скачивать программу не требуется.
Размер файла: 24 Мб.
Ежедневное планирование в средней группе
Цель: Показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле.
Планирование на каждый день «От рождения до школы»/»Детство»
П/и «Медведь и пчелы»
Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции.
Инд. раб: «Найди листок, как на дереве»
Цель: Учить детей классифицировать растения по определенному признаку.
С/р игра: «Мы едим в зоопарк»
Цель: Учить играть сообща, распределять роли.
Сам.игры детей с выносными игрушками.
Труд: Сгребание листвы к корням деревьев
Беседа «наши руки не для скуки»
Цель: Формировать знания наши помощницы-руки.
Цель: развивать внимание, логическое мышление.
Упр. «Найди ошибку»
Дети слушают предложения и исправляют ошибки
-В октябре распускаются почки. В октябре прилетают из теплых стран птицы. В октябре люди надевают легкую одежду. В октябре жарко, светит ярко солнце. В октябре дождей не бывают.
Цель: развивать внимание.
Рисование «Радостная осень»
Цель: Учить сам-но располагать на листе бумаги изображение
, передавать красками свое настроение.
Наблюдение листопадом
Обсуждение с детьми народной приметы: если во время листопада листья ложаться «лицом» вверх- зима будет холодной, изнанкой вверх-теплой.
П/и «Догони мяч»
Цель: Закрепить умение прокатывать мяч друг другу.
Инд. раб: «Прыжок»
Цель: Упр-ть детей в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.
С/р игра: «Семья»
Цель: Учить распределять роли, развивать дружеские взаимоотношения.,
Сам.игры детей с выносными игрушками.
Д/и «Что мы делали не скажем, а что видели покажем»
Цель: Учить детей развивать воображение, фантазию.
Д/и «День- ночь»
Цель: Закрепить названия частей суток.
Обсуждение с детьми народных примет, поговорок.
Приметы: Если в октябре лист с березы и дуба опадет не полностью, будет холодная зима4 если в начале октября лист с березы не опал-снег ляжет поздно.
Поговорки и пословицы: осень велика, зима долга; день прозевал-урожай потерял.
С/р игра «Больница»
Цель: Учить развивать речевой диалог.
( наблюдение на прогулке)
Познавательное развитие (развивающие игры)
(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)
Наблюдение за растениями цветника
Цель:Воспитывать чувство радости при восприятии красиво цветущих растений, стремление сохранять их; воспитывать добрые отношения к людям и желание делать им приятное.
Цель:Учить сопоставлять движения со словами.
Инд. раб: «Самолеты»
Цель:Выполнять движения со словами.
С/р игра «Больница»
Цель: Учить развивать сюжет, играть сообща.
Сам.игры детей с выносными игрушками.
Труд: Сбор осенних листьев
ОБЖ «Береги здоровье смолоду»
Цель: Развивать у детей умение правильно относиться к своим жизненно важным органам: ушами и глазами; воспитывать бережное отношение к себе и другим.
Опыт»Состояние почвы в зависимости от температуры»
Цель: Выявление зависимости состояния почвы от погодных условий.
Чтение стих-я А.Твардовского «Лес осенью»
Меж редеющих верхушек
Зашумела у опушек
Цель: Развивать память, речь
Конструирование «Веселые фигурки»
Цель: Развивать внимательность
Продолжить с детьми наблюдение за изменениями в природе
Цель: Продолжать формировать представление об осенних изменениях в природе (связывать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей; выявлять первые признаки приближения зимы(заморозки по ночам, появленгия инея); учить устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе (деревья готовятся к зиме, сбрасывают листья); закрепить понятие «листопад»; холодный воздух заставил спрятаться насекомых в старые пни и т.д.
П/и «Веселые ребята»
Цель: Учить действовать по словесному сигналу
Инд. раб: «Прокати мяч»
Цель: Развивать координацию.
С/р игра «Семья»
Цель: Активизировать и развивать речь детей.
Труд: Сбор и вынос сухих листьев.
С/р игра «Экскурсия по зоопарку»
Цель: Закрепить названия диких животных.
Д/и «Чего не стало»
Цель:Развивать внимательность.
Разучивание ритмической гимнастики:
А в лесу растет черника,
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать
Нагулялся я в лесу,
Корзинку с ягодой несу.
Конструирование «Чудо-крестики»
Цель: Развивать внимание, воображение.
( наблюдение на прогулке)
Познавательное развитие (развивающие игры)
(ЗКР, инд. работа, озн. С худ.лит-рой)
Наблюдение за ветром
Цель:.Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.
П/и «Жмурки с колокольчиком»
Цель: Развивать у детей координацию движений.
Инд. раб: «Змейка»
Цель: Ходьба и бег между предметами.
С/р игра «Больница»
Цель: Закрепить знания о профессии врача.
Сам.игры детей с выносными игрушками.
Труд: «Соберем листочки»
Цель: Рассматривание одежды, сравнение предметов одежды.
Опыт «Движение воздуха»
Цель: показать детям, что воздух невидим, его можно почувствовать.
«В гости к белочке».
Цель: Познакомить детей с обитателями осеннего леса; упражнять в узнавании предметов по описанию; познакомить детей с буквенным изображением звуков(а,у)
Лепка «Поросенок»
Цель: Учить лепить фигурку поросенка комбинированным способом, передовать в лепке выразительнось образа; формировать умение использовать доп. Материелы(бусинки, зернышки и т.д)
Наблюдение за вечерним небом
Цель: Определить силу ветра по движению облаков.
П/и «Хитрый еж»
Цель: Развивать двигательную активность, вызвать у детей добрые чувства друг к другу.
Инд.раб: «Рыбак и рыбки»
Цель: Учить перепрыгивать через скакалку, развивать реакцию.
С/р игра «Забывчивый покупатель»
Сам.игры детей с выносными игрушками.
Труд: Сооружение ледяной дорожки.
Ситуация «Мишка моет посуду»
Цель: Обеспечить активизацию опыта по мытью посуды, полученного детьми в прцессе наблюдения трудового процесса.
Д/и «С чем Тузик будет играть?»
Цель: Закреплять знания детей о качествах предметов, о повадках домашних животных
Рассматривание карточек с буквами (А, У )
Цель: закрепить знания детей с буквенным изображением звуков, выяснить на что они похожи.
С/р игра «Семья»
Цель: Учить развивать сюжет.
Источник: kopilkaurokov.ru