eXtra — это бесплатное приложение программы лояльности B2B, которое вознаграждает розничных продавцов и мастерских, которые являются покровителями партнерских брендов, таких как Bosch и многих других.
Собирайте, храните и обменивайте очки на награды прямо в самом приложении!
Кроме того, в течение всего года будут проводиться акции, которые сделают еще более захватывающими!
Вот как это работает:
1. Отсканируйте дополнительный QR-код, чтобы набрать баллы (доступно в участвующих пакетах продуктов).
2. Храните баллы в приложении
3. Выберите привлекательные награды из каталога наград
4. Обменивайте награды на накопленные баллы.
Последнее обновление
18 мая 2023 г.
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Т8 ЭКСТРА что это ?
Источник: play.google.com
Программа лояльности Bosch: на помощь приходит «Экстра»
Хотя по миру производителей запасных частей, компонентов и аксессуаров нынешний кризис прошелся не так сильно, как по автомобильному, поддержка и хороший резерв на будущее никому не помешает. В компании Бош такую поддержку придумали ещё в 2012 году. С программой лояльности Extra знакомит Олег Рябцев, региональный директор департамента автомобильных запчастей и оборудования Bosch.
Начиналась эта программа с трех стран: России, Украины и Белоруссии. Во всех странах данная программа развивается успешно. Когда она только стартовала, было понятно, что начало будет непростое, даже с учетом того, что программы лояльности — один из самых популярных маркетинговых приемов.
По сути, при каждой покупке автозапчастей Bosch или ZF у дилеров покупатель получает баллы. После он может их накапливать и обменивать на призы с большей стоимостью или сразу же выбирать небольшие по стоимости подарки. Баллы начисляются ежемесячно на счет покупателя при помощи дилеров, которых участник программы указывает при регистрации на сайте.
Однако такие программы чаще всего работают с конечными потребителями. У нас же программа носит B2B-характер. То есть получателем подарков является бизнес. Более того, это не наши прямые клиенты, а это клиенты, покупающие непосредственно у наших дистрибьюторов. Тем ни менее три года работы показали, что работа была проведена успешно.
Что значит «быть EXTRA» и стоит ли вообще | Puzzle English
Большая часть наших пользователей находится в России. Более 50% участников программы это магазины. Остальная часть — станции технического обслуживания. То есть, по-прежнему сохраняется тренд, что автолюбители предпочитают покупать запчасти непосредственно в розничных магазинах.
Очень радует, что в последнее время мы растем не только количественно, но и качественно. Также радует, что интерес самих участников растет. К примеру, сейчас увеличилось количество подарков, которые мы отгружаем участникам программы. Если в первый год мы отгружали две-три сотни подарков в месяц, то за прошлый год мы вручили уже более трех тысяч подарков. В этом году уже сейчас к сентябрю 2015 года мы увеличили это количество на 30%.
Если вы обратите внимание на все другие программы лояльности, то увидите, что интерес к программе зависит от количества точек продаж. То есть, если мы говорим о магазинах, то интереснее использовать, к примеру, карточку магазина у кого шире сеть. Именно по этому направлению идет наша программа лояльности.
В этом году к нам присоединился еще один бренд группы Bosch, это свечи «ЭЗ». Для участника программы это означает, что если у него в портфеле есть свеча «ЭЗ», то теперь он будет получать подарки не только от Bosch, но и непосредственно от «ЭЗ». Кто будет следующим брендом, вступившим в нашу программу, пока неизвестно. Но мы уже ведем переговоры с крупнейшими производителями.
Программа «Экстра» представлена в 39 странах. Причем это уже не только Европа, а уже азиатский регион и Южная Африка. Буквально на днях программа стартовала в Тайвани и везде программа идет по одному успешному пути. Среди участников можно выделить 10-12 самых именитых брендов. Среди них такие гиганты как Michelin, Castrol, Shell.
Портфель брендов для каждой страны варьируется непосредственно от основных запросов клиентов в этом регионе.
— Какие преференции у «сетевиков» в программе «Экстра» и что за подарки получают участники?
— Система устроена таким образом, что за покупку товара дается определенное количество баллов. За эти баллы можно заказать подарки в нашем каталоге. В нем можно найти как мелкие сувенирные продукты вроде ручек, кепок, футболок, так и серьезные технические тренинги, которые можно пройти в нашем учебном консультационном центре. Кроме того, очень широко представлены категории по товарам Bosch не автомобильного направления. Это может быть и бытовая техника и различная мультимедиа техника.
Наталья Ковалева, региональный координатор по маркетингу департамента автомобильных запчастей Bosch и главный специалист компании по продвижению новой программы Extra.
Наибольшей популярностью пользуются товары для бизнеса, то есть офисная техника, вроде принтеров и компьютеров. Не менее востребованы различные гаджеты, вроде телефонов и планшетов. В более бюджетном сегменте лидируют электроинструменты Bosch и мелкая бытовая техника.
Очень популярны наши тренинги. Считаем, что это очень важный момент нашего сотрудничества. Таким образом мы пытаемся внедрить в автомобильный рынок России наши знания и наши методы обучения. Тем более, что мы одна из немногих компаний, которая в полном объеме предоставляет технические и экономические тренинги.
— Как рынок отреагировал на вашу программу лояльности. Есть разница между реакцией торговых точек и сервисов?
— На данный момент еще немного рано говорить о влиянии подарков на статистику, так как именно эта составляющая появилась у нас довольно недавно. Программа успешно работает вот уже три года. Более десяти тысяч пользователей уже присоединились к программе в России. А всего же в Европе к программе «Экстра» присоединились уже более семидесяти тысяч клиентов.
Источник: dvizhok.su
Программа лояльности Bosch eXtra. «Мы увидели большой прирост новых участников и их высокую активность, несмотря на сложившуюся ситуацию…»
— Это программа лояльности для СТО, а также розничных и интернет-магазинов автозапчастей. При покупке запчастей Bosch у официальных дилеров каждый зарегистрированный участник получает бонусные баллы, которые впоследствии можно обменять на разнообразные подарки. На сегодняшний день в каталоге программы доступны более 400 подарков, на которые можно потратить баллы – это и электроинструменты, и различные гаджеты, и товары для дома, и много других полезных вещей.
— Когда программа появилась в России?
— Программа лояльности Bosch eXtra действует в России с 2012 года, в настоящий момент в ней участвует более 10 000 СТО и магазинов автозапчастей. Регистрация на сайте www.extra-program.ru абсолютно бесплатная, процесс заполнения анкеты занимает не более 5 минут. Никаких ограничений по стоимости приобретаемых автозапчастей Bosch нет, бонусные баллы автоматически начисляются в личном кабинете каждый месяц. По сути, это кэшбек в виде баллов с каждой покупки.
— Как кризис последних двух лет повлиял на программу eXtra?
— Несмотря на негативные последствия для экономики, вызванные пандемией, нам удалось сохранить программу лояльности Bosch eXtra и все запланированные активности в полном объёме. Каждый месяц мы запускаем новые эксклюзивные акции, в рамках которых участники получают дополнительные бонусы – удвоенные баллы или специальные подарки за покупку запчастей Bosch. Участвуя в акциях, можно накопить баллы, например, на MacBook, причем каждый подарок курьер доставит бесплатно лично в руки участника, что очень удобно. Для наших партнёров по сети Бош Авто Сервис мы ввели специальную возможность оплатить баллами сертификаты, дающие скидку на тренинги Учебного Центра Bosch, а также на диагностическое оборудование Bosch. Также в этом году мы ввели отдельные бонусы для владельцев Бош Авто Сервис, а также подписчиков ПО Esitronic 2.0 – они получают за покупки +25% и +15% баллов соответственно.
Из интересных наблюдений – в 2020-м и 2021-м мы увидели большой прирост новых участников и их высокую активность, несмотря на сложившуюся ситуацию. Например, значительно увеличился объем закупки запчастей участниками – в среднем на 12%. Видимо, кризисные времена вынудили людей более внимательно относиться к накопленным баллам, которые можно потратить на нужные в обиходе и полезные вещи.
— Каким образом вы продвигаете программу eXtra?
— Мы рассказываем о программе лояльности Bosch eXtra в рамках различных мероприятий, выставок, конференций и круглых столов с клиентами. Так, в этом году программа eXtra была представлена в рамках выставки ComTrans 2021. Мы активно ведем продвижение через digital инструменты: официальные сайты Bosch, социальные сети Bosch Aftermarket RU, а также каналы наших партнеров.
Ещё одним инструментом продвижения являются бесплатные вебинары, посвященные продукции бренда, серию которых ещё в прошлом году запустили специалисты нашего Учебного Центра Bosch. Формат оказался востребованным на рынке, к примеру, в прошлом году мы успешно провели 138 вебинаров, которые суммарно посетили 4887 человек, причем не только из России, но и из Украины, Беларуси, а также стран Центральной Азии и Кавказа. Многие из слушателей вебинаров впоследствии стали новыми участниками программы Bosch eXtra.
— Что ждёт участников программы в 2022-м году?
Источник: automediapro.ru