Extra программа что это

eXtra — это бесплатное приложение программы лояльности B2B, которое вознаграждает розничных продавцов и мастерских, которые являются покровителями партнерских брендов, таких как Bosch и многих других.

Собирайте, храните и обменивайте очки на награды прямо в самом приложении!
Кроме того, в течение всего года будут проводиться акции, которые сделают еще более захватывающими!

Вот как это работает:

1. Отсканируйте дополнительный QR-код, чтобы набрать баллы (доступно в участвующих пакетах продуктов).
2. Храните баллы в приложении
3. Выберите привлекательные награды из каталога наград
4. Обменивайте награды на накопленные баллы.

Последнее обновление
18 мая 2023 г.

Безопасность данных

arrow_forward

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.

Т8 ЭКСТРА что это ?

Источник: play.google.com

Программа лояльности Bosch: на помощь приходит «Экстра»

Хотя по миру производителей запасных частей, компонентов и аксессуаров нынешний кризис прошелся не так сильно, как по автомобильному, поддержка и хороший резерв на будущее никому не помешает. В компании Бош такую поддержку придумали ещё в 2012 году. С программой лояльности Extra знакомит Олег Рябцев, региональный директор департамента автомобильных запчастей и оборудования Bosch.

Начиналась эта программа с трех стран: России, Украины и Белоруссии. Во всех странах данная программа развивается успешно. Когда она только стартовала, было понятно, что начало будет непростое, даже с учетом того, что программы лояльности — один из самых популярных маркетинговых приемов.

Программа лояльности Bosch: на помощь приходит «Экстра»

По сути, при каждой покупке автозапчастей Bosch или ZF у дилеров покупатель получает баллы. После он может их накапливать и обменивать на призы с большей стоимостью или сразу же выбирать небольшие по стоимости подарки. Баллы начисляются ежемесячно на счет покупателя при помощи дилеров, которых участник программы указывает при регистрации на сайте.

Программа лояльности Bosch: на помощь приходит «Экстра»

Однако такие программы чаще всего работают с конечными потребителями. У нас же программа носит B2B-характер. То есть получателем подарков является бизнес. Более того, это не наши прямые клиенты, а это клиенты, покупающие непосредственно у наших дистрибьюторов. Тем ни менее три года работы показали, что работа была проведена успешно.

Читайте также:
Store purchase app что это за программа и нужна ли она

Что значит «быть EXTRA» и стоит ли вообще | Puzzle English

Большая часть наших пользователей находится в России. Более 50% участников программы это магазины. Остальная часть — станции технического обслуживания. То есть, по-прежнему сохраняется тренд, что автолюбители предпочитают покупать запчасти непосредственно в розничных магазинах.

Очень радует, что в последнее время мы растем не только количественно, но и качественно. Также радует, что интерес самих участников растет. К примеру, сейчас увеличилось количество подарков, которые мы отгружаем участникам программы. Если в первый год мы отгружали две-три сотни подарков в месяц, то за прошлый год мы вручили уже более трех тысяч подарков. В этом году уже сейчас к сентябрю 2015 года мы увеличили это количество на 30%.

Программа лояльности Bosch: на помощь приходит «Экстра»

Если вы обратите внимание на все другие программы лояльности, то увидите, что интерес к программе зависит от количества точек продаж. То есть, если мы говорим о магазинах, то интереснее использовать, к примеру, карточку магазина у кого шире сеть. Именно по этому направлению идет наша программа лояльности.

В этом году к нам присоединился еще один бренд группы Bosch, это свечи «ЭЗ». Для участника программы это означает, что если у него в портфеле есть свеча «ЭЗ», то теперь он будет получать подарки не только от Bosch, но и непосредственно от «ЭЗ». Кто будет следующим брендом, вступившим в нашу программу, пока неизвестно. Но мы уже ведем переговоры с крупнейшими производителями.

Программа «Экстра» представлена в 39 странах. Причем это уже не только Европа, а уже азиатский регион и Южная Африка. Буквально на днях программа стартовала в Тайвани и везде программа идет по одному успешному пути. Среди участников можно выделить 10-12 самых именитых брендов. Среди них такие гиганты как Michelin, Castrol, Shell.

Портфель брендов для каждой страны варьируется непосредственно от основных запросов клиентов в этом регионе.

— Какие преференции у «сетевиков» в программе «Экстра» и что за подарки получают участники?

— Система устроена таким образом, что за покупку товара дается определенное количество баллов. За эти баллы можно заказать подарки в нашем каталоге. В нем можно найти как мелкие сувенирные продукты вроде ручек, кепок, футболок, так и серьезные технические тренинги, которые можно пройти в нашем учебном консультационном центре. Кроме того, очень широко представлены категории по товарам Bosch не автомобильного направления. Это может быть и бытовая техника и различная мультимедиа техника.

Читайте также:
Vaillant что это за программа

Программа лояльности Bosch: на помощь приходит «Экстра»

Наталья Ковалева, региональный координатор по маркетингу департамента автомобильных запчастей Bosch и главный специалист компании по продвижению новой программы Extra.

Наибольшей популярностью пользуются товары для бизнеса, то есть офисная техника, вроде принтеров и компьютеров. Не менее востребованы различные гаджеты, вроде телефонов и планшетов. В более бюджетном сегменте лидируют электроинструменты Bosch и мелкая бытовая техника.

Очень популярны наши тренинги. Считаем, что это очень важный момент нашего сотрудничества. Таким образом мы пытаемся внедрить в автомобильный рынок России наши знания и наши методы обучения. Тем более, что мы одна из немногих компаний, которая в полном объеме предоставляет технические и экономические тренинги.

— Как рынок отреагировал на вашу программу лояльности. Есть разница между реакцией торговых точек и сервисов?

— На данный момент еще немного рано говорить о влиянии подарков на статистику, так как именно эта составляющая появилась у нас довольно недавно. Программа успешно работает вот уже три года. Более десяти тысяч пользователей уже присоединились к программе в России. А всего же в Европе к программе «Экстра» присоединились уже более семидесяти тысяч клиентов.

Источник: dvizhok.su

Программа лояльности Bosch eXtra. «Мы увидели большой прирост новых участников и их высокую активность, несмотря на сложившуюся ситуацию…»

— Это программа лояльности для СТО, а также розничных и интернет-магазинов автозапчастей. При покупке запчастей Bosch у официальных дилеров каждый зарегистрированный участник получает бонусные баллы, которые впоследствии можно обменять на разнообразные подарки. На сегодняшний день в каталоге программы доступны более 400 подарков, на которые можно потратить баллы – это и электроинструменты, и различные гаджеты, и товары для дома, и много других полезных вещей.

— Когда программа появилась в России?

— Программа лояльности Bosch eXtra действует в России с 2012 года, в настоящий момент в ней участвует более 10 000 СТО и магазинов автозапчастей. Регистрация на сайте www.extra-program.ru абсолютно бесплатная, процесс заполнения анкеты занимает не более 5 минут. Никаких ограничений по стоимости приобретаемых автозапчастей Bosch нет, бонусные баллы автоматически начисляются в личном кабинете каждый месяц. По сути, это кэшбек в виде баллов с каждой покупки.

Читайте также:
Addons что за программа

— Как кризис последних двух лет повлиял на программу eXtra?

— Несмотря на негативные последствия для экономики, вызванные пандемией, нам удалось сохранить программу лояльности Bosch eXtra и все запланированные активности в полном объёме. Каждый месяц мы запускаем новые эксклюзивные акции, в рамках которых участники получают дополнительные бонусы – удвоенные баллы или специальные подарки за покупку запчастей Bosch. Участвуя в акциях, можно накопить баллы, например, на MacBook, причем каждый подарок курьер доставит бесплатно лично в руки участника, что очень удобно. Для наших партнёров по сети Бош Авто Сервис мы ввели специальную возможность оплатить баллами сертификаты, дающие скидку на тренинги Учебного Центра Bosch, а также на диагностическое оборудование Bosch. Также в этом году мы ввели отдельные бонусы для владельцев Бош Авто Сервис, а также подписчиков ПО Esitronic 2.0 – они получают за покупки +25% и +15% баллов соответственно.

Из интересных наблюдений – в 2020-м и 2021-м мы увидели большой прирост новых участников и их высокую активность, несмотря на сложившуюся ситуацию. Например, значительно увеличился объем закупки запчастей участниками – в среднем на 12%. Видимо, кризисные времена вынудили людей более внимательно относиться к накопленным баллам, которые можно потратить на нужные в обиходе и полезные вещи.

— Каким образом вы продвигаете программу eXtra?

— Мы рассказываем о программе лояльности Bosch eXtra в рамках различных мероприятий, выставок, конференций и круглых столов с клиентами. Так, в этом году программа eXtra была представлена в рамках выставки ComTrans 2021. Мы активно ведем продвижение через digital инструменты: официальные сайты Bosch, социальные сети Bosch Aftermarket RU, а также каналы наших партнеров.

Ещё одним инструментом продвижения являются бесплатные вебинары, посвященные продукции бренда, серию которых ещё в прошлом году запустили специалисты нашего Учебного Центра Bosch. Формат оказался востребованным на рынке, к примеру, в прошлом году мы успешно провели 138 вебинаров, которые суммарно посетили 4887 человек, причем не только из России, но и из Украины, Беларуси, а также стран Центральной Азии и Кавказа. Многие из слушателей вебинаров впоследствии стали новыми участниками программы Bosch eXtra.

— Что ждёт участников программы в 2022-м году?

Источник: automediapro.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru