Evo all что это за программа

Модуль обхода иммобилайзера Fortin Evo-All Архив

Все что будет написано ниже не является побуждением к действию и дано в ознакомительных целях. Все что вы будете делать самостоятельно, исключительно под вашу ответственность.

Все манипуляции с проводкой, силовым питанием, зажиганием производить обязательно при снятой клемме с аккумуляторной батареи.

Не буду писать о своих изыскания по поводу реализации автозапуска, все обмусоливали тут , себе поставил старлайн в92 диалог флекс (без кан), замороки именно в плане автозапуска, а все остальные функции выполняют.

Автомобиль 2006 JEEP GRAND CHEROKEE 3CRD

Было принято решение поставить себе Fortin evo-all такой https://fortin.ca/en/products/evo-series/evo-all/. Это обходчик иммобилайзера с фунцией записи образа ключа себе в блок. Т.е. не оставлять ключ, чип в машине. А также реализация автозапуска дистанционно со штатного ключа!

Дополнительно параллельно ставилась gsm starline m21.

Об авто которые подходят тут https://fortin.ca/en/products/evo-series/evo-all/vehicles.html#jeep выбираем свой автомобиль и сайт покажет на какие можно ставить.

Фиксики — Любимые серии Дим Димыча | Топ лучших мультиков

Итак по порядку.

Покупаем Fortin Evo-all, на просторах интернета стоит он порядка 5тр, хотел заказать из штатов, при курсе 35 было выгодно, сейчас купить в РФ дешевле. Есть мнение, что при покупке спец кабеля, вот такого https://fortin.ca/en/products/t-harnesses/thar-chr5/ , процедура немного упрощается. Ну вот не знаю, я сэкономил 1800 и потерял 15 мин. И потом я не увидел для моего авто, но по разъемам похож. Каждому свое.

Далее, при необходимости покупаем программатор вот такой https://fortin.ca/en/products/tools/flash-link_updater/. Для чего нужен? Если смотрели таблицу с функциями, то там есть колонка guide, это номер прошивки под автомобиль. Также нужен будет ПК и доступ в интернет. На самом деле этот номер не нужен.

В программаторе выбирая свое авто система сама загрузит нужную прошивку. Ну и все функции открывания, закрывания и т.п., а главное автозапуск должны быть включены.

Я программатор не покупал, все это сделали мне за 500р на месте, потому что прошивка идет самая последняя по умолчанию.

Теперь готовим блок к установке.

1. Убираем все провода помеченные серым в сторонку, сматываем, обрезаем и т.д., они нам на данном авто не нужны.

2. На 20 контактном разъеме А нам понадобится для установки обходчика только 2 провода – это 1 желтый и 18 зеленокрасный, все остальные можно смотать и оставить для подключения нештатной сигнализации.

3. На 5-ти контактном разъеме С нам нужны 2 провода серый и серочерный, остальные убираем.

4. На 6-ти контактном разъеме D на нужны 4 провода — белыйкрасный, белыйголубой и желтыйголубой можно сразу соединить между собой, желтыйкрасный.

5. На 4-х контактном разъеме В нужны 2 провода черный и красный, обрезать для подключения к питанию, это питание самого блока Фортин. Остальные провода убираем.

EVOLUTION EVO SYSTEM

Теперь про разъемы иммо и контактной группы, указанные в инструкции. Они немного не соответствую моему автомобилю.

Разъем иммобилайзера – на нем нужны будут Pin6 белыйоранжевый и Pin7 белый , на схеме установки это 6 соответствует, а вот 7 белорозовый- меня он белый.

Разъем контактной группы- если смотреть со стороны водит двери будет выглядеть так

1.светло голубойкрасный +12,

2. + Зажигание (Ignition), розовыйоранжевй

3. Стартер, розовыйсветлозеленый

4. Mux, фиолетовокоричневй

5. –масса, фиолетовооранжевый

В схеме установки Фортина 2 и 3 стоят наоборот, 2 стартер, 3 зажигание (видимо для другой машины), а все остальные соответствуют. В любом случае надо смотреть схему к своему авто.

Дальше нам надо получить доступ к иимобилайзеру и замку зажигания.

1. Стягиваем заглушку с замка, подцепив ножом или отверткой, этим мы получаем доступ к 2 винтам торкс, откручиваем.

2. Стягиваем козырек приборки, потянув на себя, этим мы получаем доступ к 1 винту торкс, откручиваем.

3. Снимаем крышку в ногах, под рулевой колонкой, закрывающую доступ к проводам

4. Когда сняли пункт 3 справа види заглушку на 4 винтах, откручиваем, снимаем заглушку и получаем доступ к замку.

5. Выдавливаем из пазов замок внутрь торпеды и получим доступ к иммобилайзеру.

6. Сборка в обратной последовательности.

1. С разъема В красный провод соединяем с проводами разъема D белыйголубой и желтыйголубой , сюда же я подцеплял + красный от gsm m21и все эти 4 провода, соединяем с +12 либо замка зажигания, а лучше к толстому красному проводу на большом разъеме над блоком предохранителей, его очень хорошо видно и доступ удобный, обязательно через предохранитель 10А.

2. С разъема В черный провод и от gsm m21 соединяем с массой, лучше на кузов.

3. С разъема А желтый провод соединяем с желто красным проводом разъема D и с желтым от gsm m21, эти три провода подсоединяем к + Зажигание (Ignition), розовыйоранжевый замка зажигания.

4. С разъма А 18 зеленокрасный соединяем с проводом Mux, фиолетовокоричневй замка зажигания.

5. С разъема С провода серый и серочерный соединяем с Pin6 белыйоранжевый и Pin7 белый разъема иммобилайзера.

По подключениям все.

Обязательно все еще раз проверить, чтобы все соответствовало.

К блоку Фортина ничего не должно быть подключено, т.е. все соединения проводим без него.

Далее включаем акб, проверяем запуск авто, главное же принцип не навреди, если чего напартачили, так что машина поехала.

Далее программирование, если следовать правильно, то все получится, если не получается, значит, либо прошивка не та, либо соединили не то.

После программирования ключа, можно пробовать автозапуск, Три-4 раза нажав на закрытие на штатном ключе, остановка 4-5 раз.

Ниже схе подключения не штатной сигн к фортину.

Кстати gsm m21 имеет также возможность работать с фортином на прямую, без доп сигналки, есть инструкция по подключению.

Изменено 4 декабря 2014 пользователем viktorm79

Вопросы и ответы по оборудованию Fortin

***Запрет сброса опций — после установки всех опций вы можете их заблокировать. После процедуры Master Reset все опции останутся на месте. Количество блокирования и разблокирования не ограничено. A1. Запирание дверей — управление закрытием центрального замка. A2. Открывание багажника — дистанционное открытие багажника. A3.

Обход ключа — опция обхода штатного иммобилайзера. A4. Подогрев сидений(заднее стекло) — автоматическое включение подогрева. Там, где это возможно. Для автоматического включения функции A5 и A6 должны быть выключены. A5. Дополнительный вход 1 (оранжевый) — опции, доступные для активации через оранжевый провод. (Например, подогрев сидений) A6.

Дополнительный вход 2 (оранжево-чёрный) — опции, доступные для активации через оранжево-чёрный провод. (Например, управление сдвижной дверью) A7. Тормоз (статус выхода) — статус нажатой педали тормоза. A8. Ручной тормоз (статус выхода) — статус включенного ручного тормоза. A9. Двери (статус выхода) — статус открытой двери.

A10. Багажник (статус выхода) — статус открытого багажника. A11. Капот (статус входа) — статус открытого капота. Выключение любой опции приводит к запрету её работы и по проводу, и по datalink шине. B1. Отпирать только дверь водителя — первый импульс открывает только водительскую дверь.

Второй импульс открывает все остальные двери. Там, где это возможно. B2. Режим запуска через Data-Link — опция используется совместно с внешним RF модулем. Происходит изменение алгоритмов работы входов и выходов EVO-ALL.

Читайте также:
Что за программа watch TV

B3. Двойной импульс на отпирание — опция необходима, если для открытия всех дверей требуется двойной импульс.

С1. Трансляция команд штатного брелка — Если модуль через кан видит закрытие и открытие автомобиля, то он может транслировать эти команды по datalink шине и выдавать состояние охраны на аналоговом выходе. Так же эта опция необходима для запуска автомобиля с штатного брелка.

D1. Отдельная установка с управлением запуском от штатного брелка — включение режима «StandAlone». Три нажатия на кнопку «закрыть» штатного брелка производят запуск или остановку двигателя. Там, где это возможно. D1.1 Запереть-Отпереть-Запереть — можно использовать, если в кан шине отсутствует команда повторного закрытия.

Для этого необходимо открыть и закрыть автомобиль два раза подряд. D1.2 Отменить вторую попытку запуска — если с первого раза двигатель не заведётся, то второй попытки не будет. D1.3 Режим поддержки дизельного двигателя — Увеличивается задержка между включением зажигания и стартером в режиме StandAlone. Если запуск производится через тормоз-кнопку, задержки не будет.

Опция так же удваивает выбранное время работы двигателя. D1.4 — D1.6. Выбор времени работы двигателя D2. Отпереть перед запуском/запереть после— опция позволяет при начале запуска снять штатную сигнализацию с охраны, где это необходимо. При этом происходит открытие замков дверей и закрытие их обратно. D3.

Выключение двигателя при открывании двери — Если включен режим StandAlone, двигатель заглохнет, когда откроется водительская дверь. В обычном режиме после открытия двери в шину datalink посылается команда нажатого тормоза. D4. Гибридный режим — предназначен для автомобилей с гибридными двигателями.

Также отключается контроль тахометра, если он не видится в кан шине, и увеличивается длительность команды на включение стартера. D5. Запирать после старта — выдаётся команда на закрытие З.Ц. после удачного старта двигателя, а также после окончания запуска для перепостановки штатной системы. D6.

Автомобиль с кнопкой запуска — опция предназначена для принудительного выбора, если автомобиль не может определиться автоматически по кану. О необходимости выбора данной функции будет указано в инструкции по подключению.

E1. Управление через внешние устройства — при включении данной опции на розовом проводе появляется статус положительной полярности «двигатель заведён», а на коричнево-белом статус отрицательной полярности «охрана» (если опция доступна по кан шине). Также для запуска используется жёлто-чёрный провод.

Отрицательный импульс 1сек. — заводит двигатель на 15 минут по-умолчанию. Повторный импульс глушит двигатель. При удержании потенциала на данном проводе, двигатель будет работать всё время, пока есть минус. Но не более 15 минут по-умолчанию. E2. Статус автозапуска — при включении данной опции на коричнево-белом проводе появляется сигнал статуса работы автозапуска.

Сигнал отрицательной полярности появляется первым при начале запуска и пропадает последним после остановки двигателя. ОПЦИЯ В РАЗРАБОТКЕ

F1-F3. Протокол datalink — выбор протокола для работы с различными сигнализациями, при подключении по datalink шине.

Охранная система (модуль может выполнять роль простейшей охранной системы) G1. Тип тревожного выхода — алгоритм выхода на сирену. ДА — Клаксон. НЕТ — Сирена. G2. Звуковое подтверждение — включение и выключение коротких звуковых сигналов при запирании и отпирании автомобиля. G3.

Беззвучно — беззвучное запирание и отпирание. Звуковое подтверждение будет только при повторном (двойном) запирании и отпирании. G4. Перепостановка — включение режима охраны, если двери не открывались в течении 30 секунд после отпирания.

H1-H6. использовать поддерживаемые RF модули — выбор устанавливаемого устройства RF Kit. RF Kit — это брелок + антенный модуль соединяющийся по datalink шине.

Источник: xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai

EVO-ALL

EVO-ALL это универсальный модуль обхода штатного иммобилайзера и CAN-адаптер в одном корпусе. Он поднимает уровень обычных установок на новую высоту, за счет использования одновременно, как модуля обхода иммобилайзера, так и адаптера CAN для нескольких CAN шин одновременно, с 10 отдельных коммуникационными портами, обеспечивающих более полную функциональность на всех поддерживаемых автомобилях по CAN.

Особенности продукта

  • 3 встроенных светодиода для облегчения программирования и диагностики.
  • 1 предустановленная прошивка для максимальной совместимости. [1]
  • Встроенная 4-х проводная двунаправленная шина Datalink data-to-data (RS-232) для связи и сигнализациями или модулями запуска поддерживающими datalink протокол. [2]
  • 20-ти проводной разъем для подключения к сигнализациям или модулям дистанционного запуска не поддерживающих datalink протокол.
  • Самообучающийся алгоритм определяет автомобиль во время программирования и настраивается для работы с ним самостоятельно.

Коммуникационные порты

Комплект поставки

  • 1x EVO-ALL модуль (с предустановленной прошивкой). [4]
  • 1x 44-страничное руководство по установке и программированию. [4]
  • 1x 20-проводной разъем общего назначения [5] .
  • 1x 4-проводной, двунаправленный разъем Datalink. [2]
  • 1x 5-проводной разъем шины данных CAN.
  • 1x 6-проводной разъем встроенных реле. [5]

[1] Может потребоваться обновление прошивки для поддержки новых автомобилей, произведенных после даты выпуска модуля.
[2] Использование двунаправленного протокола Datalink с устройствами, поддерживающими его, существенно сокращает время установки.
[3] Модули серии TB продаются отдельно.
[4] Обновление продукта производится на постоянной основе. Мы рекомендуем перед установкой обновить продукт и руководство по установке.
[5] Защищенные реле внутри устройства.

Официальный перевод на русский язык оригинальной инструкции (руководство по совместимости). Руководство приводится исключительно в информационных целях. Его действие распространяется на автомобили, выпущенные для североамериканского рынка, и оно может быть использовано только как справочное. Полное совпадение схем подключения или процедур обучения не гарантируется.

Примеры установки Fortin EVO-ALL:

Источник: www.avto-zapusk.ru

Fortin Evo-All — Бесключевой обходчик иммобилайзера

Fortin Evo-All - Бесключевой обходчик иммобилайзера

5 другие товары из этого раздела:

Fortin Key.
Fortin.
Fortin Evo-Key
Fortin.
Fortin.

Подпишитесь на наши обновления

Категории

  • Автосигнализации с запуском
  • Pandora DXL 4970
  • Pandora DXL 4910
  • Pandora DX-91 LoRa v3
  • Pandora DX-9X
  • Pandora DX-6X
  • Pandora DXL 4710
  • Pandora DXL 4790
  • Pandora X-4G
  • Pandora DX-90 B
  • Pandect X-1800L
  • Pandora DX-90 LoRa
  • Pandora DXL 4750
  • Pandora DX-4GL
  • Pandora DX-4GS
  • Pandora DX-4G
  • Pandora UX-4G
  • Pandect X-1800 R
  • Pandora DX 4GL plus
  • Pandora DX-57R
  • Pandora UX 4790
  • Pandora DX-6X LoRa
  • Pandora DX-9X LoRa
  • Pandora DX-4GS Plus
  • Pandora DX-40R
  • Pandora UX 4110
  • Pandora DXL 5200
  • Pandect X-1000 BT
  • Комплект Pandora-СПУТНИК
  • Pandora DX-40R
  • Pandora Moto (DX 42)
  • Pandora Smart Moto (DX-47)
  • Pandora Smart Moto v2 (DX-46)
  • Бесключевые обходчики иммобилайзера
  • iDatalink
  • Fortin
  • Pandora
  • Продукция Jootoon
  • Тонировка без передних боковых стекол
  • Тонировка боковых и задних стекол

Информация

  • Скидки
  • Новые товары
  • Популярные товары
  • Наши магазины
  • Свяжитесь с нами
  • Порядок и условия использования
  • О компании
  • Карта сайта

Информация о магазине

Видео

Счетчики

Создание и продвижение сайтов ООО «СЕО-МиРу»

Источник: pandora-systems.ru

Evo all что это за программа

Абитуриент
Hyundai Elantra 2012
Сообщений: 20

Получил

1

В клубе с 08.04.2014
08.09.2019 14:20

Всем привет.
Наконец-то решил поставить автозапуск на авто:
Что мы имеем:
1. Обходчик иммобилайзера fortin evo-all
2. Чудо блок запуска машины тэг: Анатомия автозапуска 5,0

В электрике присутствуют кое-какие познания.
Хотелось бы победить обходчик и создать на форуме некоторую инструкцию по применению.

Какой хочу получить результат:
1. fortin evo-all разрешено запускать авто только в режиме охраны + включение подогрева сидений и руля.
2. С остальными функциями будет справляться модуль «Анатомия автозапуска 5,0».

Как это будет работать:
По звонку на модуль, отправке СМС или через мобильное приложение запускаем машину по прогрев.
Мотор глохнет при достижении определенной температуры, 15 минут работы, открытия двери, нажатия на тормоз, снятия с ручника, перевода в режим драйв, что наступит раньше.

При запущенном двигателе, во время снятия Авто с охраны через мобильное приложение, будет 5 секунд времени, для того, чтобы идентифицироваться: повернуть ключ зажигания, нажать секретную кнопку или еще какое-нибудь действие.
Что касается модуля Анатомии автозапуска, то там огромное поле для маневра, как хочешь, так и настраивай, доп каналы, время и т.д.
Можно заменить замок на электро и использовать только телефон для запуска, а ключи оставить дома вместе с запасными.
Много возможностей.
Нужно разобраться только с обходчиком.

Читайте также:
Вебнет программа что это

Конечно, можно долго рассуждать о безопасности и т.д. но думаю, эта связка не сильно будет проигрывать компаниям с громкими именами за 15 — 25р..
Хотелось бы по делу.

У меня основной вопрос — это fortin evo-all
Кто-нибудь его устанавливал к себе в авто?
Как его корректно прописать и установить в авто?
Поделитесь опытом пожалуйста.

Нужна помощь в виде информации по установке fortin evo-all.
В нете есть информация, но как-то размыто и мне не очень понятно.

Ответить
Младший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2018
Сообщений: 483

Получил 82 Отдал 19

В клубе с 21.02.2018
08.09.2019 16:22

А что такого уникального в fortin avo-all, кроме его канадских «корней»?
Ради интереса, скачайте и запустите с офф сайта Пандоры Аларм Studio ссылка Выберите для вашей машины сигналку с 2CAN+LIN и IMMOKEY, с приложением на телефоне, блютус меткой и .т.д.
Скачайте там-же инструкцию по установке с картинками для выбранной сигналки, сэкономьте 5 т.р на установке. и наслаждайтесь))
Кстати, у Старлайн есть аналогичные сигналки.

Ответить
Абитуриент
Hyundai Elantra 2012
Сообщений: 20

Получил

1

В клубе с 08.04.2014
08.09.2019 16:47

Спасибо, схемки интересные,
но железки уже на руках и их нужно подружить с машиной.
Ответить
Младший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2018
Сообщений: 483

Получил 82 Отдал 19

В клубе с 21.02.2018
08.09.2019 18:18
Ответить
Hyundai Elantra 2009
Сообщений: 171

Получил 14 Отдал 3

В клубе с 04.04.2015
09.09.2019 10:15

Требуется программатор FlashLink Updater . С помощью него мы «показываем «модулю , что он будет работать именно на Elantra J5 . Например для J5 прошивка модуля 76.31 минимум . Модуль может не прошиваться , если ему более 4-х лет (санкции канады ) .Если не получиться прошить EvoAll , ничего , можно будет поискать модуль EvoKey .
Точки подключения на канадском сайте ссылка

Ответить
Абитуриент
Hyundai Elantra 2012
Сообщений: 20

Получил

1

В клубе с 08.04.2014
22.10.2019 15:02

Всем еще раз привет.
С обходчиком разобрался, осталось дописать прошивку под мои требования и и можно будет наслаждаться посадкой зимой в теплый авто.
На мой взгляд, Fortin evo all, крайне замечательная штука. (Это первый обходчик, с которым я имел дело)
Я с него в восторге. Все управление происходит по кан-шине, не нужно тащить концевики дверей и прочую радость. По работе с обходчиком описал.
Старался сделать это подробно, чтобы была возможность неподготовленному экспериментатору повторить подобное. Но потребуется программатор для настройки параметров в обходчике.

Данный блок следовало бы разделить на две части.
1. Обходчик Иммобилайзера
2. Сам Автозапуск.

Решил все делать на бюджетной основе.
Признаться, не нравится мне порядок цен на то, что не стоит таких денег, учитывая текущую доступность электроники и информации. И наконец, основной каприз — не хочу таскать ключи от машины с собой.
Все должно работать с телефона.
О последствиях уже подумал, решение принято )).

Данную мысль носил в сознании достаточно долго, Даже казал из Китая какие-то микро платки по 150р. с помощью которой можно подружить сотовый телефон с реле по АУКС проводу и набрав определенный код реле включалось. Потом наткнулся на чудесную статью, Анатомия атозапуска и сразу заказал себе это чудо… С тех пор прошло чуть больше года.
По этому говорю. Дело было давно.
Итак, чем заводить есть, нужен еще и обходчик иммобилайзера.
Конечно, ключ селить в машине нет желания, по этому начал искать обходчики по кану.
Не отвечу каким образом выбор пал на Fortin EVO-ALL, но, так или иначе я его приобрел.
Выяснилось.
К нему нужен программатор, понятная инструкция по установке, соответсвующая инструкция по программированию и записи блока в мозгик машины.
На Элантру или Аванту мало кто ставил (крайне скудно информации в сети).
Начал разбираться самостоятельно, попутно занимаясь поиском программатора на форумах.

Программатор найден!
Помог Николай, спасибо ему большое.
Подхожу к вопросу реализации проектика неспешно.
Скачал последнюю программу от фортин.
fortin.ca/en/support/flashlinkmanager.html
Зарегистрировался на сайте.
При первом подключении, ничего путного не вышло.
То ли лыжи не едут, то ли якорь не той системы…
Блок не определяется, в полноценное меню не выходит.
Пишут на форумах разное, у меня он завелся так.
Вначале подключаем программатор, запускаем ПО, Через какое-то время происходит поиск обходчика, вываливается меню что он не найден, далее мы его подключаем и о чудо, он определяется и отображается на экране. Можно заниматься настройками. Произвел первым делом обновление прошивок.

Так теперь выглядит обновленное ПО от Фортина

Ниже ссылки, которые нам пригодятся.

ссылка
ссылка
Но все пока в процессе подготовки.
Непонятна последовательность записи обходчика.
В сети много видео как установщики прописывают модули прямо на машине и все работает.
По другим источникам, вначале считываем данные с авто, подключаем модуль с программатору, декодируем, потом ставим в машину.
Процесс программирования обходчика производится по разному.
На одних машинах по желтому светодиоду, на других по красному.
Пойду по инструкции для Элантры, а там посмотрим.

Так выглядит обходчик с кусками проводки
Кстати, иммо немного БУ, брал на разборке. некоторые провода заизолированы, обрезаны…

Программатор от Николая,

Незначительное вмешательство в устройство.

Дело в том, что в схеме место, где соединяются Дата линия с реле, я решил ее не на скрутках сделать, а просто впаять прямо в плате.

Финальная схема такая.

Если смотреть слева:
Две витые пары — это две can линии,
Голубая пара — это Дата Линия (которая в разрыв на схеме)
Пара желтых — это ОткрытьЗакрыть Штатные замки (Хочу реализовать через Блок Анатомии Автозапуска, пока не знаю как себя поведет фортин)
Одинокий, желтый провод — это + Зажигание.
И заключительная пара — Это питание.

Хочу отметить, что немного перебрав провода, я изменил им цвета.
Представьте, какие могут быть курьезы при покупке бу авто или оборудования.
Я сделал, для меня все понятно. )) Главное, чтобы было по-меньше скруток. я их не очень люблю.
На всякий случай, обернул черной изолентой белый провод, как бы говоря, что это минус. так как минус по умолчанию у нас черного цвета.

На этом пока все. Постараюсь до конца октября подключить иммо и автозапуск.
Нужно подключиться к штатной проводке, произвести программирование, потом декодировать.
Потом сделать понятную инструкцию по установки фортина, чтобы была как минимум простой.
Возможно, кому-то это будет полезно.

Добавлю ссылку на сам блок автозапуска.

Произвел разборку и подключение, ниже будет несколько картинок.

Красными контурами выделил места подключения. Слева Дата линия — используется 1 провод, внизу болтается диагностический разъем — используем два провода для подключении Can линии и в сверху блок предохранителей, на его задней стороне располагается разъем второй Can линии.

Выделил красным контуром. Слева Дата линия, Долее обратная сторона блока предохранителей, далее диагностический разъем.

Так выглядит разъем с Датой линией. Отметил провод, в который нам необходимо врезаться

Мне не захотелось его резать. По этому я вынул пин из колодки, установил пин с кусочком провода от японского разъема (Нашел в гараже)

Потом раскрутил блок предохранителей. Он крепится на трех точках. Две гайки сверху и один болт снизу. Открутив его нам открывается доступ к необходимому разъему второй Can линии

Читайте также:
Программа коперник что это

Вон он. Виднеется в глубине. У меня к нему не было никаких подключений. Для удобства, можно аккуратно его снять с крепления и работать с ним же в более удобной позе.

Метод программирования Элантры

Не работает )))
Блок явно не хочет программироваться.
Доходит до последнего шага и вместо того, чтобы зажечь желтый светодиод в постоянку, он переходит в какой-то странный режим.
постоянно моргает красный светодиод и разрывается линия Дата. Т.е. машину при этом не завести (Срабатывает реле в фортине на разрыв).
Пришлось отключать питание от обходчика, чтобы сбросить его с этого режима.
При подаче на него питания, горит постоянно желтый светодиод, машина работает в штатном режиме, но как обходчик, прибор не работает.
Очень жаль.
Первым делом пререпроверил корректность подключения проводов, все норм.
Произвожу раскопки интернета на предмет поиска этой ошибки.
Если кто-то сталкивался, подскажите, что это может быть?

Кстати. Почему-то на корейцев отсутствует в приложении расшифровка данных с ключа.
Для примера вставил скрин другой марки авто

Для примера выбрал другую марку. И обратил внимание, что на марку Додж есть Дискриптор, на Киа и Хендай его нет. Возможно и не должно быть.

Обходчик побежден!
Для Хендай не нужен Дискриптор, только индивидуальные настройки под вашу модель марку авто.

Как выяснилось, я некорректно подключил провод Дата, по этому обходчик после попытки программирования начинал моргать красным диодом.
Поменял Пины местами непосредственно на блоке и он запрограммировался как нужно.
Подведем итог:
Чтобы установить обходчик необходимо подключить к фортину следующие провода:
1. Дата, — в разрыв как указанно на схеме D10 и D20 + D4 и D 6
2. Две Can линии, — так же как указано на схеме. С1… С4
3. Провод зажигание, — как указано на схеме А1
4. Питание, + и — разъем В
5. Провод А8, — на него подать перед запуском минус, чтобы обходчик понимал, что мы будем запускать двигатель и после старта можно его сбрасывать.
__________________________________________________ ____________________________________

При подачи кратковременного минуса на контакты: А6 или А7 открывает/Закрывает Центральный Замок по Can-шине.
Все это настраивается программатором.

В целом — я очень доволен данным устройством.
Да, пришлось поковыряться с ним по выходным, но оно побеждено!

Надеюсь это описание поможет форумчанам поставить без проблем Фортин.
Благодарю всех кто помогал.
Николаю отдельное спасибо за программатор. )))
Теперь немного застрял с настройкой блока управления автозапуском.

Время есть только в выходные и то не всегда )))
Продолжение следует…

Автозапуск на стадии доработки прошивки ардуино.
необходимо дописать код на свои хотелки, а для этого нужно почитать немного литературы. )
По этому был дополнительно приобретен блок Старлайн м 21 который будет внедрен как временное решение пока разбираюсь с хотелками.

К слову сказать про обходчик. Товарищу вчера ставили фортин, на солярис 2013 года, модель с ключом, механика.
Подключили по схеме соляриса с кнопкой старт-стоп, за исключением того, что в его комплектации (не сильно богатой) она всего одна. По этому это только обходчик без статусов и прочих плюшек.
Подключались к приборке и провод Дата в разрыв.
Долго пытались прописать его по инструкции от соляриса… (по красному светодиоду) Все тщетно.
Я попробовал прописать по алгоритму Элантры (По желтому светодиоду) и у меня все получилось.
Так, что если решите поставить обходчик на солярку и не будет получаться по инструкции его прописать, пробуйте по аналогу элантры. И все у вас получится, проверено.

Будьте внимательны при подключении проводки.

Ответить 1

Источник: elantra-club.ru

Fortin Evo-All

Fortin Evo-All

Бесключевой обходчик Fortin Evo-All решает основную проблему, с которой сталкивается каждый автовладелец, желающий получить функцию автозапуска двигателя — необходимость «жертвования» одним из штатных ключей.

При стандартном подключении автозапуска используется обычный обходчик, в который требуется вложить ключ от автомобиля (или электронный чип из ключа) — это позволяет «обмануть» штатный иммобилайзер и заставить его думать, что владелец находится в автомобиле, когда это на самом деле не так. Минусы данного способа очевидны: у владельца остается только один ключ, что не очень удобно (либо требуется заказывать дубликат у дилера, что для некоторых автомобилей совсем не бюджетно), кроме того, страховые компании отрицательно относятся к такой практике.

Отличная замена стандартному обходчику — Fortin Evo-All. Он взаимодействует со штатным иммобилайзером программно, не требуя нахождения в салоне штатного ключа — таким образом, владелец не только получает удовольствие от автозапуска, но и может полноценно использовать оба ключа.

Комплекация

  • Основной модуль
  • Жгут проводов для 20-контактного разъема общего назначения
  • Жгут проводов для 6-контактного разъема реле
  • Жгут проводов для 5-контактного разъема CAN-Bus
  • Жгут проводов для 4-контактного разъема Fortin интерфейса data-link
  • Инструкция по установке и программированию

Программы и инструкции для Fortin Evo-All

Вопросы и ответы по Fortin Evo-All

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Павел

2014-08-27 18:09:41 На skoda octavia a7 пойдет?

Администратор

2014-08-28 07:25:42 Для Skoda нет бесключевых обходчиков, к сожалению.

Антон Наумчук

2014-09-10 14:23:33 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. На Honda Accord IX 2013г с интеллектуальным доступом подойдет?

Администратор

2014-09-10 14:39:35 Да, подойдет.

Александр Бах

2014-09-16 20:37:13 Подскажите пожалуйста, на Субару Форестер 2014 подойдёт ?

Администратор

2014-09-17 05:39:54 Да, подойдет.

ООО ТрансЛогистика

2014-09-20 07:19:01 Интересует можно ли установить модуль автозапуска с турботаймером на фольксваген тигуан 13 года выпуска дизель 2.0 автомат с бесключевым доступом, сигналка штатная,сколько будет стоить полный комплект без стоимости установки.

Администратор

2014-09-21 06:02:06 Для Вашего автомобиля нет бесключевых обходчиков.

Валерий Чуйков

2014-09-21 14:31:39 Доброго времени суток. На сайте производителя не совсем понятно обозначено (как и в вашей таблице совместимости) будет ли коммутироваться автозапуск на Touareg GP 2.5 R5TDI 2008г. «без ключа» или CAN-TAS-T обязателен? Галочка кстати стоит напротив EVO-ONE — что за зверь?

Администратор

2014-09-22 04:50:59 Для получения подробной консультации позвоните, пожалуйста, нам по тел. +7(495)970-65-70

Валерий Чуйков

2014-09-22 06:47:51 Уже вижу. схему сразу не заметил. нужен ключик и обходчик.

Сергей

2014-10-14 15:40:48 Здравствуйте в таблице совместимых автомобилей нет NISSAN Qashqai у меня 2010 год. Интересует совместимость данного обходчика с автомобилем и Pandora DXL 3910 , заранее благодарен.

Сергей

2014-10-14 15:40:48 Здравствуйте в таблице совместимых автомобилей нет NISSAN Qashqai у меня 2010 год. Интересует совместимость данного обходчика с автомобилем и Pandora DXL 3910 , заранее благодарен.

Администратор

2014-10-15 06:49:01 Обходчик подойдет, с сигнализацией работает хорошо.

Администратор

2014-10-15 06:49:01 Обходчик подойдет, с сигнализацией работает хорошо.

Анониммный пользователь

2014-10-16 21:05:24 Подскажите, возможно установить FORTIN KEY-OVERRIDE-ALL в автомобиль Hyundai Grand Starex 2014 года? В описании его не нашел, если возможно то скажите по аналогии с каким авто его подключать?

Анониммный пользователь

2014-10-16 21:05:24 Подскажите, возможно установить FORTIN KEY-OVERRIDE-ALL в автомобиль Hyundai Grand Starex 2014 года? В описании его не нашел, если возможно то скажите по аналогии с каким авто его подключать?

Источник: www.pandora-alarm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru