Eureka что это за программа

Содержание

Eureka G-Code

EUREKA проста в использовании. Её графический интерфейс удовлетворяет потребности пользователей в техническом отделе и в цехах. EUREKA интегрируется с другими программными решениями при помощи богатого набора API, совместима с наиболее популярными языками программирования, включая .NET, VB, C++, Delphi and VBScript.

ТОЧНОЕ И РЕАЛИСТИЧНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

EUREKA позволяет с лёгкостью создавать все типы кинематических устройств и поддерживает все виды станков с числовым программным управлением без ограничений по числу осей – от 3-осевых фрезерных станков до многоосевых многоцелевых станках. Без необходимости дополнительных настроек, оно эмулирует все самые популярные устройства ЧПУ типа CNC, в том числе Fanuc, Siemens, Heidenhain, Okuma, Mori Seiki, Mazak, Fidia, Selca, Osai, Num. Съём материала моделируется в реальном времени, производится проверка ошибок, таких как сбои ускоренного перемещения и коллизии с проектной моделью и закреплёнными де талями.

EUREKA: Origem e Significado

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

1 Моделирование на многофункциональных станках с ЧПУ.

2 Моделирование смены инструмента, смены головки, смены спутников, перемещения вспомогательных деталей и двухшпиндельных устройств.

3 Точная эмуляция всех параметров управления: G-коды и М-функции Системы координат Коррекция на радиус и длину инструмента Циклы сверления, многократные циклы Логические команды

4 Обнаружение коллизий между всеми частями машины и закрепленными деталями.

5 Верификация лимитов перехода за установленную позицию.

6 Визуализация систем координат и опорных точек инструмента в реальном времени.

7 Интерактивное и автоматическое удаление бракованных при обработке заготовок.

8 Функционал JOG и интерфейс MDI

EUREKA предоставляет больше, чем просто моделирование. Она анализирует результаты обработки по многим сценариям для обнаружения и устранения ошибок, сокращения времени производства, предоставляет отчёты по процессу обработки и сводные ведомости.

ОПТИМИЗАЦИЯ
Используйте интерактивные и автоматические
инструменты для включения или изменения
движений приближения и отведения между
операциями.
Задействуйте мощный интегрированный

редактор, чтобы внести изменения в код
УП напрямую в Eureka в режиме реального
времени, а затем продолжить моделирование
без перезапуска процесса.
Используйте функцию оптимизации длины

инструмента для расчёта минимальной длины
инструмента и предотвращения коллизий
между держателем рабочего инструмента и
обрабатываемым материалом.
Полностью эмулируйте процедуру измерения
детали, включая остановку движения при

соприкосновении измерительного наконечника
объектов и отклонении от изначальных
расчётов.
Обнаруживайте ошибки и отклонении при
удалении материала, используя анализ режимов

резания одновременно с моделированием;
анализируйте материал обрабатываемых
деталей, шпиндель и инстр ументы.
ПОЛНЫЙ И ТОЧНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Анализ размеров обрабатываемой детали.
Простота измерения диаметра, толщины и

Netflix Eureka

расстояния.
Сравнение обрабатываемой детали и модели,
спроектированной в САПР. Определение
дефектов и избытка материала в 3D для
возможности просмотра детали с любого
ракурса.

Экспорт обработанных деталей в виде
высококачественного 3D-файла, совместимого
с любой CAD-системой.
Сводка результатов моделирования в
стандартном HTML и Excel или пользовательских
отчетах.
Используйте отчёты для подготовки отзывов

или оптимизации процесса обработки.
Например, оценивайте время работы каждого
инструмента как в высокоскоростном режиме,
так и в режиме подачи.

ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Используйте интерактивные и автоматические инструменты для включения или изменения движений приближения и отведения между операциями.
  • Задействуйте мощный интегрированный редактор, чтобы внести изменения в код УП напрямую в Eureka в режиме реального времени, а затем продолжить моделирование без перезапуска процесса.
  • Используйте функцию оптимизации длины инструмента для расчёта минимальной длины инструмента и предотвращения коллизий между держателем рабочего инструмента и обрабатываемым материалом.
  • Полностью эмулируйте процедуру измерения детали, включая остановку движения при соприкосновении измерительного наконечника объектов и отклонении от изначальных расчётов.
  • Обнаруживайте ошибки и отклонении при удалении материала, используя анализ режимов резания одновременно с моделированием; анализируйте материал обрабатываемых деталей, шпиндель и инструменты.

ПОЛНЫЙ И ТОЧНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Анализ размеров обрабатываемой детали. Простота измерения диаметра, толщины и расстояния.
  • Сравнение обрабатываемой детали и модели, спроектированной в САПР. Определение дефектов и избытка материала в 3D для возможности просмотра детали с любого ракурса.
  • Экспорт обработанных деталей в виде высококачественного 3D-файла, совместимого с любой CAD-системой.
  • Сводка результатов моделирования в стандартном HTML и Excel или пользовательских отчетах. Используйте отчёты для подготовки отзывов или оптимизации процесса обработки. Например, оценивайте время работы каждого инструмента как в высокоскоростном режиме, так и в режиме подачи.

Eureka предлагает усовершенствованную процедуру сборки инструмента, которая очень эффективна при начале проектирования 3D моделей инструментальных модулей. Библиотека инструментального модуля расширена за счет включения любой комбинации режущих и нережущих частей, что упрощает компоновку в окне сборки инструмента.

ИНТЕГРАЦИЯ С САПР/АСУП СИСТЕМАМИ И СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ ПО ИНСТРУМЕНТАМ

Перенос траектории движения обработки, необходимых инструментов, инвентаря, модели проектирования и закреплённых деталей из вашей САПР-системы в Eureka одним нажатием кнопки.

Поддерживаемые системы:

  • ALPHACAM
  • CAMWORKS
  • CIMATRON
  • CREO
  • EDGECAM
  • FEATURECAM
  • ESPRIT
  • GIBBSCAM
  • GO2CAM
  • MASTERCAM
  • POWERMILL
  • PRO-MANUFACTURING
  • RTM
  • SOLIDCAM
  • SUM3D
  • TDM
  • TEBIS
  • TOPSOLID
  • VISI
  • WINTOOL
  • WORKNC
  • ZOLLER TMS
  • ZW3D

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Eureka также является полезным решением для обучения новых сотрудников и обучения студентов подготовке УП дл я станков с ЧПУ . Программы ЧПУ для любого типа станка и управления могут быть спроектированы и проверены с помощью Eureka, даже при отсутствии доступа к реальному станку.

Eureka экономит время производства, устраняя необходимость тестирования программы на вашем станке. Потенциальные ошибки, такие как столкновения, переезды за границы и избыток материалов, могут быть легко обнаружены заранее на вашем ПК. Доступно для: Windows XP/ Vista/7/8/10 32 и 64 бит

МНОГОКАНАЛЬНЫЕ МНОГОФУНКЦИОНЛЬНЫЕ ТОКАРНЫЕ СТАНКИ

  • Симуляция многоканальных токарно- фрезерных машин.
  • Непрерывное и синхронное моделирование на 5-осевых и фрезерно-токарных станках на разных шпинделях и заготовках.
  • Эмуляция с несколькими повторяющимися циклами (G71, G72 для Fanuc и CYCLE93-CYCLE95 для Siemens 840D).
  • Траектория движения инструмента при обработке на фрезерном станке с использованием осей Z, X и C или осей Z, X и Y (G112 для Fanuc и TRANS MIT для S iemens 840D).
  • Автоматическое перемещение заготовки к датчику-измерителю или контр-шпиндели.
  • Точное управление устройствами подачи и токарными автоматами продольного точения.
Читайте также:
Программа фоксфорд что это

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СТАНКИ

  • Машинное моделирование с несколькими заготовками, спутниками и нулями отсчёта в УП.
  • Точная эмуляция G-кодов Fanuc и Siemens, включая логические и математические функции, подпрограммы, макросы, специальные циклы, циклы зондирования, условные переходы, переменные, использование и определение нулей и множественные коррекции инструмента.
  • Моделирование наклонных рабочих плоскостей (G68.2, PLANE SPATIAL, CYCLE800).
  • Моделирование эффекта «надгробного камня», смены инструмента и циклов зондирования.
  • Точный отчет о времени обработки и список инструментов. Инструменты, определенные параметрическими моделями, начиная с 2D-профиля или 3D-модели.
  • Прямой импорт инструментов из систем САПР/АСУП и приложений управления инструментальной оснасткой. Импорт / экспорт таблицы предустановок в формате Excel.

Eureka прекрасно вписывается в концепцию Industry 4.0: Сокращает время проверки на реальной машине. Объединяет рабочие команды и процессы (Eureka Cloud и Eureka Mobile). Помогает обеспечить эффективный производственный процесс. Предоставляет запланированную рабочую нагрузку заблаговременно.

МОБИЛЬНОЕ ПРИ ЛОЖЕНИЕ EUREKA MOBILE

Всё моделирование при помощи Eureka Virtual Machining можно просматривать и анализировать с любого мобильного устройства. Это позволяет операторам станков просматривать моделирование УП станка с ЧПУ со своих мобильных устройств, обеспечивая оптимальную настройку станка и идентификацию потенциально критических показателей, отмеченных техническим отделом.

В дополнение к 3D моделированию движений машины, Eureka Mobile предоставляет подробный анализ любых сообщений, предупреждений и / или ошибок, возникающих во время моделирования. В случае коллизии, сталкивающиеся детали выделяются в 3D модели для удобства идентификации проблем.

Выполненный код УП, инструменты, скорость подачи и другая полезная информация также отображаются во время имитации. Приложение Eureka Mobile доступно для устройства iOS и Android.

Приложение также доступно на Windows.

EUREKA CLOUD АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБ СЛУЖИВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ

EUREKA Cloud – это сервис моделирования, который обеспечивает полную автоматизацию рабочего процесса от разработки до производства продукции. Любой оператор САПР/АСУП может экспортировать данные моделирования в папку совместного использования, находящуюся под контролем Eureka Cloud. Eureka Cloud автоматически моделирует новые данные и отправляет результаты по электронной почте.

  • Если моделирование прошло успешно, УП станка с ЧПУ можно отправить сразу же на машину с ЧПУ.
  • При возникновении ошибок, Eureka Cloud отправляет уведомление, включающее отчёт с полезной информацией и файл моделирования EVDF, просмотр которого возможен на любом мобильном устройстве с помощью приложения Eureka Mobile.

В любое время и в любом месте можно проверять состояние ожидающих и текущих симуляций и историю предыдущих симуляций с помощью веб-браузера. Eureka Cloud легко настраивается и интегрируется с системами CRM и PLM.

Занятия проводятся по официальным учебным пособиям Autodesk, Altium и по авторским пособиям по Plaxis, разработанным преподавателями нашего учебного центра.

Источник: www.nipinfor.ru

Цифровые ресурсы «Eureka» для цифрового поколения

Поделиться:

Скопировать ссылку

Читайте «УГ» в:

Учителя из стран ЕАЭС смогут работать в России без подтверждения квалификации

В новом году утвердят программу развития инженерного образования

Комментарии

Отменить ответ

Для добавления комментария вы должны быть авторизированы.

Вы можете зарегистрироваться на сайте с помощью социальных сетей ВК и Одноклассники

Выбор читателей

19 ноября 2022, 07:01

«Одеть» или «надеть»: как научиться использовать глаголы правильно, чтобы не делать ошибок

15 декабря 2022, 15:21

В Минпросвещения утвердили расписание ЕГЭ в 2023 году

14 декабря 2022, 23:19

В 2023 году ОГЭ для девятиклассников пройдет с 24 мая по 1 июля

10 декабря 2022, 12:14

Памятка родителям: при каком «минусе» за окном отменяют уроки в школах

8 декабря 2022, 13:18

Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант

19 декабря 2022, 23:37

Последний учебный день, досрочные каникулы и расписание государственных экзаменов: новости образования

21 декабря 2022, 10:26

Источник: ug.ru

Микросервисы: Eureka и client-side Load Balancing

В этой статье рассмотрим пример с двумя микросервисами. Обнаруживать друг друга они будут с помощью Eureka. Кроме того, рассмотрим, как запускать микросервисы в нескольких экземплярах и балансировать нагрузку на микросервис (со стороны клиента).

Пример с микросервисами

Итак, пусть у нас имеется два микросервиса (два Spring Boot приложения, предоставляющих REST API). Один — для внешнего пользователя, второй — для того, чтобы к нему обращался первый.

Микросервис Zoo

Сюда внешний пользователь приходит, чтобы посмотреть животных. Он заходит на адрес:

localhost:8081/animals/any

и видит там одно случайно выбранное животное. Например, dog:

Вот контроллер для отображения:

RandomAnimalClient внедрен потому, что животные на самом деле берутся из второго микросервиса Random Animal. RandomAnimalClient как раз и делает запрос к нему.

Микросервис Random Animal — выдает случайное животное

Второй микросервис — тоже отдельное Spring Boot приложение. Вот его контроллер:

Этот микросервис запущен в двух экземплярах на портах 8082 и 8083. То есть случайное животное можно получить по любому из адресов:

localhost:8082/random localhost:8083/random

AnimalDao, внедренный в RandomAnimalController, берет случайное животное из списка:

Решение без Spring Cloud и возникающие проблемы

Если решать задачу без использования замечательных возможностей Spring Cloud, то со временем возникают проблемы:

  1. Придется вести учет url и портов. У нас задача простая — два микросервиса на трех портах, и это не сложно. Но если микросервисов много, и адреса динамически меняются (запускаются новые экземпляры микросервисов на новых портах, какие-то экземпляры падают)? Хотелось бы, чтобы при запуске и отключении очередного экземпляра микросервиса другие микросервисы были автоматически информированы о появлении и пропаже, и всё продолжало бы работать без исправления кода.
  2. Надо как-то выбирать, на какой из запущенных экземпляров микросервиса обратиться. Мы запускаем два экземпляра Random Animal. И первый микросервис должен долбить не один и тот же экземпляр, а выбирать их (примерно) по очереди.

Есть еще проблемы, но о них в следующих статьях, а пока про первые две.

Решение со Spring Cloud

Итак, сначала о сервере Eureka, которая ведет реестр микросервисов.

Обнаружение сервисов с помощью Eureka Server

Чтобы создать приложение Eureka Server, в POM-файл нужно добавить зависимость:

org.springframework.cloud spring-cloud-starter-netflix-eureka-server

Eureka Server готов. Осталось добавить настройки.

В application.properties пропишем:

eureka.client.registerWithEureka=false eureka.client.fetchRegistry=false spring.application.name=eureka-server spring.cloud.loadbalancer.ribbon.enabled=false

Теоретически сервер может выступать и клиентом. Первые две настройки отменяют эту возможность: не дают серверу регистрировать самого себя в качестве клиента.

Третья настройка задает имя микросервиса, а четвертая отменяет использование Ribbon в качестве балансировщика нагрузки по умолчанию. Эти настройки будут в всех микросервисов. Но о балансировке ниже.

Читайте также:
Galaxy store что это за программа на Андроид Samsung

Пока займемся регистрацией микросервисов в качестве клиентов Eureka.

Сами микросервисы — Eureka Clients

Чтобы сделать микросервисы Zoo и Random Animal клиентами Эврики, в них необходимо добавить зависимости:

org.springframework.cloud spring-cloud-starter-netflix-eureka-client

Для каждого микросервиса необходимо задать имя, порт и отключить балансировщик нагрузки Ribbon (потому что будем использовать другой):

spring.application.name=zoo spring.cloud.loadbalancer.ribbon.enabled=false server.port=8081
По заданному имени микросервиса они смогут обращаться друг к другу

Все вместе — запуск сервера Eureka и его клиентов

Далее нужно запустить сначала сервер Eureka, а затем клиенты-микросервисы.

Eureka по умолчанию за пускается на порту 8761, и если открыть

http://localhost:8761/

то увидим список запущенных микросервисов с их именами:

Eureka показывает своих клиентов

Random-animal запущен дважды — на портах 8082 и 8083.

Как запустить экземпляр на другом порту в IDEA

Чтобы указать порт для второго экземпляра Random-animal, в IntelliJ IDEA в Run->Edit Configurations в поле VM Options прописываем:

-Dserver.port=8083

Запуск на конкретном порту

Эта настройка перезаписывает порт, заданный в application.properties.

Для обращения одного микросервиса к другому нам понадобятся имена, заданные в настройках (spring.application.name).

Итак, из Zoo к Random Animal мы обращались с помощью RandomAnimalClient, вот его код:

Но RestTemplate тут не простой, а сбалансированный. Именно поэтому обращение

http://random-animal/random

идет на соседний микросервис с прописанным в настройках именем random-animal, а не в интернет.

Давайте добавим в RandomAnimalController вывод животного в консоль. Снова всё запустим и будем обновлять главную страницу. В консолях двух запущенных экземпляров Random Animal будет по очереди выводиться животное — то в одной консоли, то в другой. Видно, что балансировка нагрузки происходит:

Консоли экземпляров Random Animal

DiscoveryClient получает список экземпляров микросервиса random-animal по его имени. Мы выбираем случайный экземпляр и обращаемся к нему.

С 2015 по умолчанию в Spring Cloud был включен балансировщик Ribbon от Netflix. Но сейчас есть новый Spring Cloud Load balancer, именно поэтому в настройках мы отключаем старый, как уже было показано выше:

spring.cloud.loadbalancer.ribbon.enabled=false

Итоги

Исходный код доступен на GitHub. В следующей статье рассмотрим API Gateway — балансировку на стороне сервера.

Источник: sysout.ru

Spring Cloud Netflix: Eureka по-русски

Привет.

В последнее время я сильно заинтересовался стеком, предоставляемый компанией Netflix. В данной статье хочу поделиться своим пониманием касательно Eureka.

На русском языке очень мало информации по стеку Netflix.

И правильно, потому что надо читать официальную документацию, там вы найдете больше всего.

Но я все же решил рассказать “своими словами” чтобы сложилась более ясная картина при изучении данного стека для тех, кто предпочитает русскоязычную литературу.

Планирую обновлять статьи по мере изучения нового материала. Если у вас есть предложения на этот счет, буду рад выслушать.

Eureka Server — это приложение, которое содержит информацию обо всех клиентских сервисных приложениях.
Каждый микросервис регистрируется на сервере Eureka, и Eureka знает все клиентские приложения, работающие на каждом порту и IP-адресе.
Eureka Server также известен как Discovery Server.

Его аналоги:
— Consul
— Zookeeper
— Cloud Foundry

Если простыми словами, то — это сервер имен или реестр сервисов. Обязанность — давать имена каждому микросервису.
Регистрирует микросервисы и отдает их ip другим микросервисам.

Минимальные настройки:

В файле application.properties:

# По умолчанию использует порт 8761
server.port=8761

или использовать application.yml файл:

eureka:
client:
registerWithEureka: false
fetchRegistry: false

server:
port: 8761

Это минимальные необходимые настройки для запуска Eureka Server.

Запустите проект и перейдите по адресу

и вы увидите веб интерфейс, в котором можно получить всю необходимую информацию по микросервисам, которые будут зарегистрированы в Eureka Server, если таковые имеются.

Пару слов про понятия, в которых многие путаются.

— Eureka Server

Он содержит реестр служб и REST API, которые можно использовать для регистрации службы, отмены регистрации службы и определения местоположения других служб.

— Eureka Service

Любое приложение, которое можно найти в реестре служб Eureka Server и которое может быть обнаружено другими службами. Служба имеет определенный ID (его еще называют VIP) который может ссылаться на один или несколько экземпляров одного и того же приложения.

— Eureka Instance

Любое приложение, которое регистрируется на Eureka Server для обнаружения другими.

— Eureka Client

Любое приложение, которое может обнаружить службы. Он только запрашивает реестр служб у Eureka Server, чтобы определить запущенные экземпляры микросервисов.

Нашел картинку на просторах интернета

Приложение может быть как Eureka Instance и Eureka Client одновременно, приложениям часто нужно сделать себя доступными для использования другими (чтобы они были экземпляром), и в то же время им нужно обнаружить другие службы (чтобы они были клиентами).

Но Eureka Client не должен являться экземпляром Eureka Instance, т.к. иногда приложение не может ничего предложить другим и оно только вызывает другие сервисы.

Можно запретить ему регистрироваться в качестве экземпляра:

Другими словами Eureka Client регистрируется в Eureka Server.
Поскольку Eureka Instance регистрируется в Eureka Server, он тоже является клиентом.
Т.к. Eureka Service предлагает API другим, следовательно его могут обнаружить другие, поэтому он является экземпляром.

Как это работает ?

По умолчанию клиент Eureka запускается в состоянии `STARTING`, что дает экземпляру возможность выполнить инициализацию для конкретного приложения, прежде чем он сможет обслуживать трафик.
Eureka Client сначала пытается связаться с сервером Eureka в той же зоне в облаке AWS (по умолчанию), но если он не может найти сервер, он переключается на другие зоны.
Eureka Client сбрасывает все HTTP-соединения, которые простаивали более 30 секунд, которые он создал для связи с сервером.

Клиент взаимодействует с сервером следующим образом:

1) Eureka Client регистрирует информацию о запущенном экземпляре на сервере Eureka.

2) Каждые 30 секунд клиент отсылает запрос на сервер и информирует сервер о том, что экземпляр еще жив.
Если сервер не видел обновления в течение 90 секунд, он удаляет экземпляр из своего реестра.

3) Eureka Client получает информацию реестра от сервера и кэширует ее у себя локально.
Эта информация обновляется периодически (каждые 30 секунд), получая обновления между последним апдейтом и текущим.
Клиент автоматически обрабатывает дублирующую информацию.

4) Получив обновления, клиент сверяет информацию с сервером, сравнивая количество экземпляров, возвращаемых сервером, и если информация по какой-либо причине не совпадает, вся информация реестра извлекается снова.
Клиент получает информацию в сжатом формате JSON, используя клиент jersey apache.

5) При завершении работы клиент отправляет запрос отмены на сервер.
Таким образом экземпляр удаляется из реестра экземпляров сервера.
Eureka использует протокол, который требует, чтобы клиенты выполняли явное действие отмены регистрации.

Читайте также:
Iclone что за программа

Клиенты, которые использовали 3 неудачные попытки синхронизации с сервером с интервалом в 30 секунд будут удалены автоматически.

По умолчанию Eureka Client используют Jersey и Jackson вместе с JSON для связи с Eureka Server.
Можно переопределить механизм по умолчанию, чтобы настроить свой кастомный.

Есть такое понятие, как время запаздывания (или Time Lag):

Все операции с Eureka Client могут занять некоторое время для отражения на Eureka Server, а затем и на других Eureka Client.
Это связано с кэшированием полезных данных на сервере, которые периодически обновляются для отображения новой информации.
Клиенты также периодически получают эти обновления. В итоге может потребоваться до 2 минут, чтобы изменения распространялись на всех клиентов.

Режим самосохранения:

Eureka Server перейдет в режим самосохранения, если обнаружит, что зарегистрированное количество клиентов превысило ожидаемое количество и прервало соединения для связи с сервером.
Это было сделано для того, чтобы гарантировать, что какие-либо сетевые события (большие нагрузки или проблемы в сети) не уничтожат данные реестра Eureka Server.

Чтобы установить порог самосохранения, надо указать свойство в файле properties:

Чтобы отключить режим самосохранения, необходимо:

Как уже упоминалось выше, клиенты пытаются установить связь с сервером в той же зоне.
Если возникают проблемы при общении с сервером или если сервер не существует в той же зоне, клиенты переключаются на серверы в других зонах.

Взаимодействие серверов между собой

Серверы Eureka взаимодействуют друг с другом, используя тот же механизм, который используется между клиентом и сервером.
Когда сервер запускается, он пытается получить всю информацию реестра экземпляра от соседнего узла.
Если при получении информации от узла возникает проблема, сервер проверяет все равноправные узлы.
В случае проблем сервер пытается защитить уже имеющуюся у него информацию.
Например может быть сценарий массового отключения, в результате которого клиенты могут получить экземпляры, которые больше не существуют.
Лучшая защита при таком сценарии — быстрое отключение и проверка других серверов.
Когда сервер запускается и в случае, когда он не может получить информацию о реестре от соседнего узла, он ждет 5 минут, чтобы клиенты могли зарегистрировать свою информацию.

Если появляются проблемы в сети, то между узлами могут возникнуть следующие проблемы:

— эхо-запросы между узлами могут завершиться неудачно, и сервер перейдет в режим самосохранения, защищая свое текущее состояние.

  • регистрация клиентов может происходить на потерянном сервере

Б — безопасность

Если вы хотите подключиться по HTTPS, вы можете прописать:

В application.yml можно использовать placeholders:

Проверка состояния:

После успешной регистрации Eureka всегда объявляет, что приложение находится в состоянии «UP».
Это поведение можно изменить, включив проверки работоспособности Eureka.

Работы клиентов в других зонах:

Если клиенты Eureka находятся в нескольких зонах, можно сделать так, чтобы эти клиенты использовали службы в той же зоне, где они сами находятся, прежде чем пытаться использовать службы в другой зоне.
Чтобы это настроить, необходимо правильно настроить клиенты.

eureka.instance.metadataMap.zone = zone_A
eureka.client.preferSameZoneEureka = true

# Служба А в зоне B

eureka.instance.metadataMap.zone = zone_B
eureka.client.preferSameZoneEureka = true

Компания Netflix предоставляет нам использование текущей конфигурации по умолчанию “из коробки”, но вы также можете написать свою кастомную реализацию:

Подсказки для настроек в ресурс файлах (application.yml и т.д.)

Источник: medium.com

Spring Cloud и Spring Boot. Часть 1: использование Eureka Server

Будущих студентов курса «Разработчик на Spring Framework» и всех желающих приглашаем на открытый онлайн-урок по теме «Введение в облака, создание кластера в Mongo DB Atlas018». Участники вместе с преподавателем-экспертом поговорят о видах облаков и настроят бесплатный Mongo DB кластер для своих проектов.

А сейчас делимся с вами традиционным переводом статьи.

В этой статье мы поговорим о том, как установить и настроить службу обнаружения (service discovery) для Java-микросервисов.

Что такое Eureka Server?

Eureka Server — это service discovery (обнаружение сервисов) для ваших микросервисов. Клиентские приложения могут самостоятельно регистрироваться в нем, а другие микросервисы могут обращаться к Eureka Server для поиска необходимых им микросервисов.

Eureka Server также известен как Discovery Server и содержит такую информацию как IP-адрес и порт микросервиса.

Для создания приложения с Eureka Server необходимо в pom.xml добавить указанную ниже зависимость.

org.springframework.cloud spring-cloud-starter-netflix-eureka-server

Запускаем Eureka Server

Перейдите на https://start.spring.io и создайте шаблон проекта. Укажите метаданные, такие как Group, Artifact, и добавьте указанные ниже зависимости / модули. Нажмите «Generate Project» и загрузите проект в zip-файле.

Далее разархивируйте его и импортируйте в IDE как Maven-проект.

  • Eureka Server
  • Web
  • Actuator

Проверьте, что pom.xml выглядит следующим образом:

4.0.0 org.springframework.boot spring-boot-starter-parent 2.0.7.RELEASE com.example.eureka.server eureka-server 0.0.1-SNAPSHOT eureka-server Demo project for Spring Boot 1.8 Finchley.SR2 org.springframework.boot spring-boot-starter-actuator org.springframework.boot spring-boot-starter-web org.springframework.cloud spring-cloud-starter-netflix-eureka-server org.springframework.boot spring-boot-starter-test test org.springframework.cloud spring-cloud-dependencies $ pom import org.springframework.boot spring-boot-maven-plugin

Добавьте в application.properties , расположенный в src/main/resources , следующие параметры.

spring.application.name=eureka-server server.port=8761 eureka.client.register-with-eureka=false eureka.client.fetch-registry=false

  • spring.application.name — уникальное имя для вашего приложения.
  • server.port — порт, на котором будет запущено ваше приложение, мы будем использовать порт по умолчанию (8761).
  • eureka.client.register-with-eureka — определяет, регистрируется ли сервис как клиент на Eureka Server.
  • eureka.client.fetch-registry — получать или нет информацию о зарегистрированных клиентах.

Запустите сервер Eureka как Java-приложение и перейдите по адресу http://localhost:8761/

Вы увидите, что Eureka Server запущен и работает, но в нем еще нет зарегистрированных приложений.

Регистрация клиентского приложения в Eureka Server

Перейдите на https://start.spring.io и создайте шаблон проекта. Укажите метаданные, такие как Group, Artifact, и добавьте указанные ниже зависимости / модули. Нажмите «Generate Project» и загрузите проект в zip-файле. Далее разархивируйте его и импортируйте в IDE как Maven-проект.

  • DevTools
  • Actuator
  • Discovery Client

Проверьте, что ваш pom.xml выглядит следующим образом:

4.0.0 org.springframework.boot spring-boot-starter-parent 2.0.7.RELEASE com.example.eureka.client EurekaClientApplication 0.0.1-SNAPSHOT EurekaClientApplication Demo project for Spring Boot UTF-8 UTF-8 1.8 Finchley.SR2 org.springframework.boot spring-boot-starter-web org.springframework.boot spring-boot-starter-actuator org.springframework.boot spring-boot-devtools runtime org.springframework.boot spring-boot-starter-test test org.springframework.cloud spring-cloud-starter-netflix-eureka-client org.springframework.cloud spring-cloud-dependencies $ pom import org.springframework.boot spring-boot-maven-plugin

Добавление REST-контроллера

Создайте класс HelloWorldController в пакете com.example.eureka.client.application и добавьте GET-метод в этом классе.

В application.properties , расположенный в src/main/resources, добавьте следующие параметры.

spring.application.name=eureka-client-service server.port=8081 eureka.client.service-url.defaultZone=http://localhost:8761/eureka/

Параметр eureka.client.service-url.defaultZone определяет адрес Eureka Server, чтобы клиентское приложение могло там зарегистрироваться.

Запуск клиентского приложения

Перед запуском приложения необходимо убедиться, что Eureka Server запущен и работает. Запустите нашего клиента как Java-приложение и перейдите в Eureka Server по адресу http://localhost:8761/. На этот раз вы должны увидеть, что наше клиентское приложение зарегистрировалось на Eureka Server.

Теперь вы знаете как использовать Eureka Server для своих микросервисов. В следующей статье посмотрим на распределенную трассировку (Distributed Tracing) для Spring Boot-микросервисов.

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru