iTunes: «Компьютер не авторизован, обломись!»
Программа «iBooks» не была установлена на iPad «iPad», так как Вы не авторизованы на эту операцию на данном компьютере.
Чтобы авторизовать этот компьютер для объектов, приобретенных в iTunes Store, выберите «Магазин» – «Авторизовать этот компьютер».
Вот такое сообщение появилось в программе iTunes в процессе установки приложения iBooks на наш планшет Apple iPad. Обычно подобное сообщение появляется при попытке синхронизации iPhone или iPad’а с ранее не используемой или не авторизованной программой iTunes. Если говорить простым языком, то прежде чем устанавливать приложения и полноценно пользоваться планшетом, необходимо установить связь между вашим компьютером и вашим Apple ID. Связующим звеном является программа iTunes, именно она авторизует новый компьютер, разрешая выполнять не только обычные, но и все требующие авторизации действия связанные с программой iTunes.
support.apple.com/iphone/restore что делать?(ТОП 3 РЕШЕНИЯ В 2021 ГОДУ)
Некоторые купленные объекты на iPad «iPad» включая «FileMaster», не были перенесены в медиатеку iTunes, так как Вы не авторизованы на эту операцию с ними на данном компьютере.
Чтобы авторизовать этот компьютер для объектов, приобретенных в iTunes Store, выберите «Магазин» – «Авторизовать этот компьютер».
Чтобы увидеть список файлов, которые не удалось перенести, нажмите + ниже.
Еще одно очень часто распространенное сообщение об авторизации iTunes вы можете видеть выше. Оно появляется у пользователей Айфонов и Айпадов, чьи устройства уже содержат какие-либо приложения, закаченные ранее с других компьютеров или установленных без компьютера, непосредственно с самого iPhone или iPad. Суть сообщения выше в следующем – в процессе синхронизации, программа iTunes пытается не только закачать приложение iBooks в планшет, параллельно iTunes хочет скопировать приложения из iPad’а в компьютер и разместить их у себя в разделе Программы, но не может по причине вашего не авторизованного компьютера.
Этот компьютер больше не авторизован для программ, установленных на iPad «iPad». Хотите авторизовать этот компьютер для объектов, купленных в iTunes Store?
Если Вы не авторизуете этот компьютер, из iPad будут удалены программы (7), включая «FileMaster», и их данные.
Прочитав содержимое уведомление выше, многие пользователи пугаются, боятся, что iTunes сотрет все имеющиеся в планшете iPad или телефоне iPhone приложения. И правильно делают, для того чтобы у нас получилось закачать наше приложение iBooks с нашего нового компьютера и не потерять приложения в iPad нужно авторизовать компьютер в программе iTunes, но в процессе авторизации нужно использовать тот же Apple ID, при помощи которого ранее ставились приложения в iPad.
Что будет, если Apple разрешит устанавливать приложения не из App Store | ТехРазбор №23
Иногда в процессе попытки синхронизации iTunes сам выводит меню авторизации:
Если у Вас есть Apple ID и пароль, введите их здесь. Если Вы использовали, например, iTunes Store или iCloud, значит Apple ID у Вас уже есть. Для каждого Apple ID можно авторизовать до 5 компьютерв.
Но если в вашем случае Айтюнс не предложил меню авторизации компьютера как указано выше, то авторизовать компьютер вы можете сами, как это делается, читайте здесь – «Авторизация компьютера в iTunes».
Компьютер успешно авторизован.
Авторизовано компьютеров: 2 из 5 возможных.
Ну и не забываем, что одним Apple ID можно авторизовать только пять компьютеров. После чего на каждом компьютере можно использовать любые инструкции для начинающих пользователей iPhone и iPad. Хотя не только для начинающих, можно выплнять любые виды синхронизаций (например устанавливать программы), требующих авторизации.
Ну и на последок, запомните, что любое приложение, загруженное в iPad или iPhone, связано с определенным Apple ID.
Запись опубликована в рубрике СЕКРЕТЫ с метками авторизация, настройки iTunes. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
- iPhone и iPad – индикация полного заряда
- Разбираемся с паролем резервной копии iPhone
- Safari для iPad: Недавно закрытые вкладки
Источник: ibobr.ru
Если программа iTunes для Windows запрашивает авторизацию компьютера при попытке воспроизведения покупок
Невозможность авторизовать компьютер может быть вызвана проблемами с учетной записью или разрешениями на доступ папке. Для устранения этой проблемы выполните указанные ниже действия.
Программа iTunes для Windows может запросить авторизацию компьютера прежде, чем вы сможете воспроизвести товары, приобретенные в iTunes Store. Узнайте, что делать, если достигнуто предельное количество авторизаций. Функции iTunes могут отличаться в зависимости от страны или региона.
Попробуйте авторизовать покупки с помощью другого Apple ID
- На компьютере с Windows откройте приложение iTunes для Windows.
- В медиатеке найдите песню, купленную в iTunes Store, и выделите ее.
- В строке меню в верхней части окна iTunes выберите «Правка» > «Настройки».
- Откройте вкладку «Файл». Справа от слова «покупатель» указан идентификатор Apple ID, который был использован для покупки данного объекта.
- Авторизуйте компьютер с помощью Apple ID из шага 4, который мог измениться со времени покупки данного объекта, если вы обновили пароль или адрес электронной почты, связанный с этим Apple ID. Если вы забыли свой пароль Apple ID, перейдите на страницу iforgot.apple.com.
Если вы не уверены, изменился ли ваш Apple ID со времени покупки того или иного объекта, просмотрите историю покупок с использованием этого Apple ID на предмет наличия соответствующего объекта в списке покупок.
Отключите контроль учетных записей
В iTunes для Windows некоторые проблемы с авторизацией можно устранить, сбросив контроль учетных записей. Чтобы сбросить контроль учетных записей в Windows 7 или более поздней версии, выполните следующие действия.
- Нажмите клавишу Windows на клавиатуре. Если на клавиатуре отсутствует клавиша Windows, нажмите клавиши Control (Ctrl) и Escape (Esc).
- Щелкните значок с изображением увеличительного стекла или поле поиска. В поле поиска введите UserAccountControlSettings .
- Щелкните UserAccountControlSettings.
- При выводе вопроса о том, следует ли разрешить этой программе вносить изменения, нажмите кнопку «Да».
- Передвиньте ползунок в нижнее положение.
- Нажмите кнопку «ОК».
- При выводе вопроса о том, следует ли разрешить этой программе вносить изменения, нажмите кнопку «Да».
- Перезапустите компьютер.
Затем снова включите контроль учетных записей.
- Нажмите клавишу Windows на клавиатуре. Если на клавиатуре отсутствует клавиша Windows, нажмите клавиши Control (Ctrl) и Escape (Esc).
- Щелкните значок с изображением увеличительного стекла или поле поиска. В поле поиска введите UserAccountControlSettings .
- Щелкните UserAccountControlSettings.
- Передвиньте ползунок обратно в нужное положение.
- Нажмите кнопку «ОК».
- Перезапустите компьютер.
- Попробуйте авторизовать компьютер повторно.
Удаление папки SC Info в Windows
Для правильной работы iTunes необходима папка SC Info на компьютере. Компьютер можно авторизовать для воспроизведения купленных объектов, если удалить эту папку. Затем разрешите программе iTunes создать ее заново.
- Закройте приложение iTunes.
- Нажмите клавишу Windows на клавиатуре. Если на клавиатуре отсутствует клавиша Windows, нажмите клавиши Control (Ctrl) и Escape (Esc).
- Щелкните значок с изображением увеличительного стекла или поле поиска. В поле поиска введите %ProgramData% и нажмите клавишу Return.
- Отобразите скрытые файлы:
Windows 10: откройте меню «Вид» и выберите пункт «Скрытые элементы».
ОС Windows 8: откройте меню «Вид» и выберите пункт «Параметры». На вкладке «Вид» установите переключатель «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
Windows 7: нажмите кнопку «Упорядочить» и выберите «Параметры папок и поиска». На вкладке «Вид» установите переключатель «Показывать скрытые файлы, папки и диски». - Откройте папку Apple Computer, затем вложенную папку iTunes.
- Правой кнопкой мыши щелкните папку SC Info и выберите команду «Удалить» во всплывающем меню.
- Перезагрузите компьютер.
- Откройте приложение iTunes.
- Попробуйте авторизовать компьютер повторно. Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, авторизуйте компьютер для каждого из них.
Помощь при проблемах с оплатой
- Просмотр списка покупок.
- Сообщение о проблеме с покупкой.
- Просмотр, изменение и отмена подписок.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник: support.apple.com