Это сообщение автоматически создано программой доставки почты

Я являюсь владельцем почтового ящика на популярном ресурсе. В последние полгода мне на почтовый ящик приходит спам от автоответчика Сбербанка с просьбой погасить задолженность по кредитной карте, которой у меня нет. Спам примерно такого содержания:

Уважаемый Иван Иванович!

Напоминаем Вам о том, что в срок до 14-07-2012 Вам необходимо внести на счет кредитной карты *58451 обязательный платеж в сумме 7.39 RUR. Сумма общей задолженности на дату формирования последнего отчета составляет 32948.08 RUR.

Почему это приходит — понятно, видимо, какой-то клиент указал мой почтовый ящик в качестве своего в анкете. На мой ответ в Сбербанк с моего почтового ящика я получил следующую отписку:

Ответ Клиенту:
На Ваше обращение, поступившее в Центрально-Черноземный банк Сбербанка
России, сообщаем следующее.
К сожалению, Банк не имеет возможности провести расследование и предоставить Вам исчерпывающий ответ относительно предмета Вашего обращения, поскольку в тексте обращения недостаточно информации

почта России Авито доставка


для детального рассмотрения вопроса.
Сбербанк России готов рассмотреть Ваше обращение после предоставления дополнительных сведений, а именно Вашу полную фамилию, имя, отчество, дату рождения и паспортные данные. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Т.е. получается, что я должен предоставить свои паспортные данные для того, чтобы Сбербанк отписал меня от чужого спама ?
Ставлю за банку единицу. И, пожалуйста, отпишите меня от этого спама!

Пришло письмо: ВНИМАНИЕ! Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не требуется. Ответы на данное письмо не обрабатываются и не считаются обращением в органы власти. По всем вопросам просим обращаться в вашу окружную службу информационной поддержки (ОСИП).
Уважаемая Ольга!

Приглашаем Вас посетить ознакомительное мероприятие, в ходе которого будет проведено знакомство с образовательной программой, а также с учебной и материально-технической базой и с педагогическим коллективом образовательного учреждения, закрепленного за Вашим адресом.

Мероприятие будет проводиться по адресу: ГБОУ СОШ №не важно
Адреса такие-то
Дата и время проведения мероприятия: 17 декабря 2013 c 14:00 по 14:15
Ответственный за мероприятие: бла-бла

Напоминаем Вам, что Вы должны предоставить в образовательное учреждение ГБОУ СОШ №*** документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении № 4500 0002 499* 1652, в течение 30 дней.

Бывает, придёт письмо-уведомление, и внизу написано что-нибудь вроде:

Отвечать на это письмо не нужно, оно создано автоматически.

Глупость же. Что мешает в Reply-To подставлять адрес поддержки?

Читайте также:
Какие есть программы для ускорения игр

Бирман ворует мои мысли и пишет их в блог!

Мешает то, что если в reply-to поставить адрес саппорта, то при массовой рассылке бедный саппорт получит огромную пачку бесполезных автомататических уведомлений о том что получатель в отпуске или о том что (о чудо!) письмо доставлено в ящик адресату.

Робот Почты России

Полагаю, что просто так делать _не хотят_, чтобы поддержке не прибавилось работы.

Михаил, вполне нормальные письма и именно для службы поддержки. А что много — так для этого такие службы и создаются.

Потому что есть письма, на которые вообще отвечать не нужно, ни поддержке, никуда. Если при регистрации прислать письмо со сссылкой для подтверждения, но без такого предупреждения и с адресом поддержки, будьте уверены, что вместо клацания по ссылке море людей будет отправлять какую-то чушь поддержке.

Проблемы тех.поддержки пользователя не интересуют.

Вот пришло мне письмо о том, что у сервиса появились новые функции, а я не пользуюсь им потому что в моем браузере он не работает или работает неправильно. Зачем мне искать адрес поддержки если вот оно — письмо на которое я могу ответить и написать о своей проблеме.

Не важно как пользователь хочет связаться с вами — чем больше возможностей вы ему предоставите, тем лучше. А он воспользуется тем, чем ему удобно.

Соответственно, пользователя предупреждают, что его ответные письма никто не будет читать. Forever alone.

А вот чтобы этого не было, надо ссыклу на отписку в каждое письмо включать. Чтобы мне не искать её и не искать, куда написать, чтобы поток помоев прекратился.

Александр Симонов, это дыра в безопасности. Адрес отправителя легко подделать же.

Предположим, подделал я адрес отправителя, чтобы он был равен роботу с Васиного сайта. Отправил пользователю ссылку. Пользователь отправил мной сгенерированную фальшивую ссылку Васиному роботу. Робот её прочитал, не увидел совпадений. И что дальше?

Предположим ещё раз, я подделал не только адрес отправителя, но и Reply-To. Теперь пользователь отправил мной сгенерированную ссылку на мой же поддельный ящик, очень похожий на адрес саппорта Васи. Ну чё, клёво, я получил свою же ссылку. И что дальше?

Конечно, с одной стороны это верно.

Уточню мысль: нет принципиальной разницы между нажатием кнопки Send в почтовой программе и написанием скрипта массовой рассылки — в обоих случаях один и тот же миллион электронных голубей рассылают одни и те же байты.

Читайте также:
Встроенные системные программы операционные системы это

Это не говорит о том, что верно одно или другое решение, просто не всё столь однозначно.
Как вариант — можно сделать ящик noreply и проверять что туда пишут.

Видимо это тонкий намек на то, что службы поддержки просто нет:)

st, вы считаете людей за нелюдей. Если человек вам пишет, это значит, что ему что-то нужно. И если вы — сервис, то это ваша первая функция получать и разгребать запросы от своих клиентов. Мысль о том, что все бросятся закидывать вас несчастных миллионом писем, — признак повышенной собственной важности. Поймите, что вы и ваша услуга нафиг никому не упала и не нужна.

Вам нужно самим её продвигать, обучать, рассказывать, показывать и слушать внимательно реакцию. И только после упорного труда и любви к продукту, вы сможете рассчитывать на десяток-другой писем в день.

Если писем станет приходить меньше, то это будет признак улучшения. А если вы просто заткнете пользователю рот, а себе — уши, то ничего вы не улучшите.

Oleg, следует уточнить, что я привёл в пример ситуации из опыта работы с большим сайтом, где много посетителей.
Именно в ситуации, когда в день отправляется десятки тысяч извещений по тому или иному поводу — саппорт на 99% разгребает только их — те или иные автоматические ответы или ничего не означающие комментарии — это бессмысленно.
Если понадобится помощь — посетитель обратиться в саппорт или воспользуется инструкциями в письме.
Отвечать на автоматическое письмо, чтобы обратиться за помощью сейчас мало кому в голову взбредёт.
Это конечно печально, что так устроено — но это факт 🙂

Если мы говорим о маленьком сайте, то вы правы — ни одного клиента потерять нельзя и это важно — среагировать на любой комментарий.

То что вы делали это, не означает что это плохо, но мне эта работа кажется бессмысленной.
К тому же её надо оплачивать.

Удивительно конечно, что ВК принемает такие ответы, а на сайте не может написать этот email как есть и втыкает простую форму — двойные стандарты 🙂

Oleg Andreev (08.11.11 22:22 МСК) > . И, главное, пообщавшись с людьми, более вдумчиво и качественно делаешь дело.

Получилось! Спасибо. (Отвечать не надо. Но можно.)

Привет, проблема актуальная.
На нашем сайте объявлений мы пишем:

Здравствуйте, %usrname%.
Вашим объявлением на %our_site% интересуется %user2name%:
Не продана еще? Что конкретно со сцеплением? как подвеска и двигатель себя ведут?)

Чтобы ответить, воспользуйтесь следующей ссылкой:
%admin_link%

Данное уведомление отправлено вам автоматически, поэтому отвечать на него по электронной почте не следует.

Читайте также:
Лучшие программы для bim

=========
Это финальная (пока) формулировка, с ней реже всего пишут, но все же пишут.

Получается, что наличие вопроса в тексте способствует тому, что люди отвечают почтой. При этом не привести вопрос в письме — моветон.

Сделать так, чтобы ответ шел автору вопроса прямиком — не круто — вдруг он не хочет свой адрес кому попало оставлять. Также при ответе люди шлют админскую ссылку, как правило в тесте цитаты. Ссылка вроде бы ни к чему автору вопроса.

Сперва мы действительно читали такие письма и советовали людям как действовать. Потом надоело и поставили автоответчик. Поддержки пока у нас нет. А я могу почту по несколько дней не читать если занят чем-то.

Как можно улучшить ситуацию?

Я думаю, что просто не стоит заботиться о тех, кто не хочет оставлять свой адрес.

Главные советы и причины, по которым телефон сам отправляет SMS.

Источник: obrazovanie-gid.ru

Ошибка SMTP от отдаленного отправителя после ПРИЕМА, как исправить? — как исправить?

Добрый день. Судя по отправке заявки, это автоматический перевод сообщения «Ошибка SMTP от удаленной почтовой программы после RCPT», которое появляется при доставке сообщения в ardesat. Это автоответчик от почтового робота. Возможные причины:

— адрес неверный, возможно, неправильно введен какой-то символ — банальная ошибка.

— аккаунт получателя временно отключен.

— могут возникнуть проблемы с настройкой сервера Exchange.

— еще несколько причин…

Вы можете выложить более подробный журнал или ту часть, где есть что-то подобное, для наглядности:

Отправленное вами сообщение не может быть доставлено одному или нескольким из них
получатели. Это постоянная ошибка. Не удалось выполнить следующий адрес (а:

—— Это копия сообщения, включая все заголовки. ——

Обратный путь:
Получено: с почты f279.mail.ru с местной

Источник: ctroim-vce.ru

This message was created automatically by mail delivery software.

русский translation: Это сообщение было создано автоматически программой доставки почты

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

—— This is a copy of the message, including all the headers. ——

«Посланное вами сообщение не может быть доставлено по крайней мере по одному из указанных вами адресов. Это систематическая ошибка. Не удается доставить по следующим адресам:

Адрес не найден».

Выбранный ответ от:
Grading comment

Graded automatically based on peer agreement.
За этот ответ присуждено 4 очка KudoZ

Источник: www.proz.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru