Это программа сходни или умри откуда

Алексей Щербаков продолжает придумывать новые форматы для своего ютьюб-канала, и на этот раз запустил шоу, получившее название «Сдохни или умри». В первом выпуске (сколько их вообще планируется и будет ли шоу обновляться на регулярной основе — вопрос) Щербаков оказывается на каком-то острове, где лазает по пальмам, охотится на местных животных и безуспешно пытается разбить кокос.

Судя по комментариям под видео, даже фанаты Щербакова ничего не поняли. Тем не менее все сразу заметили, что «Сдохни или умри» — пародия на ютьюб-шоу Антона Лапенко «Внутри Лапенко». Да и сам Алексей этого не скрывает. В подписи к видео он написал: «Пародия на одного товарища». Нетрудно догадаться, на кого именно.

Кино — 4 июля, 07:31
Новые мультфильмы: «Человек-паук: Паутина вселенных», «Элементарно», «Приключения аргонавтов»

Напомним, что в начале декабря прошлого года Алексей Щербаков перезапустил шоу «Перелезаем через заборы в костюме с Алексеем Щербаковым». Если раньше он карабкался по заборам в своем идеально подобранном костюме днем, то в новом формате блогер начал делать это ночью. Свое решение о перезапуске проекта Щербаков объяснил так: «Проснувшись сегодня утром, я понял, что слишком рано вас оставил, ушел тогда, когда вы больше всего во мне нуждались. Но больше я не уйду». Правда, уже второй эпизод, выпущенный 12 декабря, оказался финальным — видимо, запала у блогера хватило ненадолго.

Это программа сдохни или умри. Для монтажа и вставок. мем

И все же Щербаков нашел альтернативу «Перелезаем через заборы в костюме с Алексеем Щербаковым». 29 декабря он запустил новый проект под названием «Мешаем людям спокойно заниматься своими делами с Алексеем Щербаковым». Собственно, формат шоу понятен из названия: блогер достает людей, которые пытаются работать или просто заняты какими-то бытовыми делами.

Читайте также:
Программа как накачать тело в домашних условиях

Все происходящее записывается на скрытую камеру. Щербаков, как обычно, называет такой формат «новаторским» и «оригинальным» (кстати, «Сдохни или умри» блогер тоже обозвал «оригинальным проектом, которого ни у кого не было»). Прямо в названии трейлера отмечается, что это «новое шоу без аналогов». Интересно, планирует ли еще Алексей какие-то проекты, в названии которых фигурирует «с Алексеем Щербаковым»? Надеемся, что да.

Если же вы уже устали от бесконечных новых проектов Алексея Щербакова, но все равно хотите посмеяться, то на SRSLY есть подборка лучших цитат комика. Там, конечно же, очень много шуток, причем как милых про жену и сына, так и фрагментов из шоу «Что было дальше?», где блогер шутит на пару с Нурланом Сабуровым, Рустамом Рептилоидом, Тамби Масаевым и Ильей Макаровым.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ

Источник: srsly.ru

В сериале «Внутри Лапенко» как зовут ведущего передачи «Сдохни или умри»?

Комедийный сериал «Внутри Лапенко», запущенный на Ютуб-канале в декабре 2019 года, с те пор благополучно разросся до трех сезонов. Практически все роли в нем исполняет один актер — Антон Лапенко. Большинство персонажей сериала, придуманных тем же Антоном Лапенко, так или иначе имеют отношение к центральной линии сериала во главе с безымянным Инженером.

«СДОХНИ ИЛИ УМРИ» (полушубок из мха)

Но есть один любопытный персонаж, который ведет свою второстепенную линию, никак не соприкасающуюся с сюжетной линией Инженера. Это Ведущий программы «Сдохни или умри». Кстати, это самый первый персонаж, придуманный Антоном Лапенко для сериала, а еще раньше — для серии скетчей в Инстаграм. Представляет собой пародию на известного телеведущего-натуралиста-экстреиала Тимофея Баженова, но в сериале, как и главный герой Инженер, остается безымянным. Просто Ведущий программы «Сдохни или умри».

Читайте также:
Топ программ для автопостинга

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Источник: www.bolshoyvopros.ru

«Сдохни или умри» в автоматизированном лесу: Антон Лапенко прорекламировал экокарту ВТБ

ВТБ совместно с платежной системой Mastercard запустил рекламную кампанию с участием актера Антона Лапенко в поддержку новой экологичной мультикарты. Концепция ролика была разработана совместно с актером и реализована составом его творческой группы. В Instagram ролик набрал уже более 2 млн просмотров.

События строятся вокруг персонажа Антона Лапенко, герой которого в свойственной ему манере рассказывает, как выжить в лесу с экокартой ВТБ Mastercard. Ролик продвигается в социальных сетях — Instagram, Facebook, YouTube, «ВКонтакте».

View this post on Instagram

Святослав Островский, член правления ВТБ:

ВТБ поддерживает экологические инициативы, заботясь о сохранении окружающей среды, и подтверждает это запуском специальных проектов — карты из биоматериала и геймифицированного проекта по очистке водоемов России. Это отвечает запросам наших клиентов, которые все больше и больше внимания уделяют экопродуктам. Приятно видеть их позитивный отклик как на сам продукт, так и на формат его продвижения. Мы обязательно будем развивать экологическую тему в линейке продуктов и сервисов нашего банка и в дальнейшем.

Подписаться
Обсудить с другими читателями:
Видео
другие материалы

Использование материалов Sostav.ru допустимо только при указании источника.

Дизайн сайта — Liqium. Хостинг ГК Филанко.

Ваш браузер устарел

На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.

Источник: www.sostav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru