Этапы внедрения программ образования

Образовательные технологии – это комплекс эффективных методов, средств и приемов организации учебного процесса, применяемых с целью достижения поставленной образовательной цели.

Методологическая основа применения образовательных технологий

Замечание 1

Основная цель образовательной технологии – поиск стратегических путей повышения эффективности учебного процесса, как одного из важнейших направлений модернизации предоставляемого в стране образования.

Содержание образовательной технологии включает в себя разнообразные подходы к процессу организации и реализации учебного процесса, нетрадиционные и авторские методики обучения, опору на традиционные и современные принципы обучения. То есть можно сказать, что образовательные технологии – это система гармонично взаимосвязанных компонентов, направленных на совершенствование образовательного процесса.

Чат педагогов
в Telegram
Обменивайся опытом и материалами с другими студентами и преподавателями!

Образовательная технология, по своему содержанию и сути, относится к отрасли педагогической науки, которая конструирует, прогнозирует и внедряет в образовательную практику инновационные технологии (педагогические системы). Помимо этого занимается управлением и исследованием данных технологий и, при необходимости, осуществляет корректировку.

Внедрение ФОП дошкольного образования

Эффективность образовательной технологии во многом зависит от принципов, на которые опирается педагог в процессе ее разработки и внедрения. Основными принципами, на которых строятся образовательные технологии, являются:

  • Принцип систематизации (системности);
  • Принцип алгоритмизации;
  • Принцип стандартизации;
  • Принцип целенаправленного управления и рациональной организации;
  • Принцип интенсификации
  • Принцип эффективности

Основные направления функционирования образовательных технологий:

  1. Научно-исследовательская функция. Данная функция направлена на разработку и создание новых моделей и концепций обучения, выделение и описание принципов их построения, выявление оптимальных условий функционирования.
  2. Функция внедрения образовательных технологий в педагогическую практику, направлена на реализацию разработанных моделей и концепций непосредственно в образовательный процесс.

«Внедрение образовательных технологий»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Ведущим механизмом, развития и эффективного функционирования служит активная и взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся, направленная на достижение конкретной образовательной цеди.

Причины необходимости внедрения образовательных технологий

В настоящее время выделяют ряд причин, являющихся основными показателями необходимости внедрения образовательных технологий в процесс обучения:

  • низкие показатели обучаемости у детей;
  • переход на новые образовательные программы и стандарты;
  • необходимость пересмотра содержания образовательного процесса;
  • изменения в области подготовки и переподготовки специалистов в области преподавания;
  • целевые и структурные изменения в сфере преподавания в современных образовательных организация, особенно в старшей школе (внедрение ЕГЭ, ГИА).

Таким образом, необходимость внедрения инновационных и актуальных образовательных технологий в современные учебные заведения очевидна.

Федеральная образовательная программа дошкольного образования: изучаем, обсуждаем, размышляем

Однако помимо внедрения образовательных технологий в учебный процесс, большое внимание уделяется и педагогу. Все большие требования предъявляются к педагогическому мастерству учителя, его личности, педагогической культуре и т.д. Данные компоненты так же подвергаются изменениям в зависимости от поставленных учебных задач.

Исходя из своих профессиональных компетенций, педагог осуществляет подбор эффективной образовательной технологии, при необходимости дорабатывает или адаптирует ее. Для того, чтобы внедряемая педагогом технология способствовала достижению желаемого результата необходимо учитывать:

Все эти элементы представляют собой основу выбора оптимальной педагогической технологии.

Этапы внедрения образовательных технологий

Структура внедрения образовательных технологий выглядит следующим образом:

  1. Анализ деятельности образовательной организации
  2. Постановка цели внедрения образовательной технологии.
  3. Разработка задач, на основании поставленной цели внедрения.
  4. Определение того, что должно быть заложено в образовательную технологию, исходя из того как должна быть преобразована существующая образовательная практика.
  5. Разработка предположения о том, что и как должно измениться в процессе образования, по итогам внедрения образовательной технологии (концепция предполагаемого результата).

Большое значение имеют этапы внедрения:

  • организационно-подготовительный (создание инициативной группы, работа над теорией и практикой образовательного процесса, подготовка документации);
  • ознакомительный (ознакомление с основами технологии, изучение опыта коллег, разработка планов, определение сроков);
  • исполнительский (внедрение и апробация технологии);
  • контрольный (посещение уроков и иных мероприятий педагогов, начинающих внедрять инновации в образовательный процесс и анализ полученных результатов);
  • итоговый (подведение итогов, определение изменений, коррекция с учетом специфики работы школы, учителя);
  • обобщение собственного опыта (соотнесение результатов с поставленными задачами).

Источник: spravochnick.ru

4. Процедура внедрения современных образовательных

Выбор программ для дошкольных образовательных учреждений является очень актуальным в настоящее время. Министерство общего и профессионального образования разработало и довело до органов управления образованием Инструктивное письмо от 2 июня 1998 г . №89/34-16 «О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий».

В настоящее время до введения Государственного образовательного стандарта действуют Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22 августа 1996 г . № 448). Государственные органы управления образованием, в том числе Министерство образования России, обеспечивают разработку примерных образовательных программ. Перечень программ, прошедших экспертизу федерального уровня, содержится в информационных письмах Министерства образования России от 24 марта 1995 г .№42/19-15, от 29 января 1996 г . №90/19-15, от 18 июля 1997 г .№112/ 36-14. В 1999 году вышел каталог-справочник «Дошкольное образование в России» (под ред. Р.Б.Стеркиной), где также дается перечень рекомендуемых программ и новых технологий для дошкольных учреждений, которые соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта дошкольного уровня образования.

Экспертиза программ осуществляется Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования РФ. В случае положительной оценки программа рекомендуется к использованию дошкольными образовательными учреждениями Российской Федерации. Региональные (местные) органы управления образованием могут создавать экспертные советы (комиссии) по экспертизе программ дошкольного образования для определенного региона (города, района). Экспертиза набора специализированных (парциальных) программ осуществляется: Советом педагогов дошкольного образовательного учреждения для использования набора программ в работе этого учреждения; комиссией по аттестации дошкольного образовательного учреждения в процессе комплексной экспертизы его деятельности.

Читайте также:
Как найти значок все программы

В соответствии с п.5 ст.14 и п.2 ст.32 Закона Российской Федерации «Об образовании», а также с п.19 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г . №677) дошкольное образовательное учреждение самостоятельно как в выборе образовательных программ из комплекса вариативных программ, так и во внесении изменений и разработке собственных программ, не имеющих грифа, при условии их правильной реализации могут обеспечивать выполнение Временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении.

Выбор программ зависит от вида дошкольных образовательных учреждений: детский сад; детский сад с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников; детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; детский сад комбинированного вида; центр развития ребенка — детский сад с осуществлением физического и психологического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

Выбранная программа должна отвечать поставленным задачам дошкольного образовательного учреждения. Не допускается использование в работе с детьми программ, не прошедших соответствующей экспертизы на федеральном или городском уровне. На Совете трудового коллектива или педагогическом Совете должно быть принято решение о внедрении той или иной программы в работу дошкольного учреждения. В Устав детского сада записывается выбранная детским садом программа.

В процессе внедрения программы в работу дошкольного учреждения необходима следующая работа:

1. Теоретическое ознакомление с программой по всем возрастным группам.

2. Изучение раздела «Развивающая предметная среда». В зависимости от типа детского учреждения, содержания воспитания предметная среда должна обеспечивать развитие всех видов детской деятельности в зависимости от выбранной программы и ее задач.

3. Подбор методического и дидактического материала по выбранной программе (см. каталог-справочник «Дошкольное образование в России» под ред. Р.Б. Стеркиной).

4. Диагностическое обследование детей в каждой возрастной группе.

5. Проведение теоретических и практических семинаров для педагогов по вопросам реализации выбранной программы.

6. Консультации и открытые мероприятия для родителей.

7. Переход на новую программу следует начинать с младшего дошкольного возраста или с того возраста, который предусмотрен программой.

Вопросы для самостоятельного изучения

1. Обоснуйте необходимость вариативных программ воспитания, обучения и развития детей в условиях дошкольного образовательного учреждения.

2. Какие документы определяют нормативно-правовые основы вариативных подходов к организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении?

3. Каковы общие требования к программам?

4. Составьте дидактическую конструкцию «Классификация программ дошкольного образования».

5. Дайте характеристику комплексных программ дошкольного образования.

6. Дайте характеристику парциальных программ дошкольного образования.

7. Каковы этапы внедрения современных образовательных программ и технологий в работу дошкольного учреждения.

8. Составьте тезисы к документу «Экспертиза программного обеспечения работы ДОУ».

13. С о з д а н и е п с и х о л о г и ч е с к о г о к л и м а т а. Создание психологического климата в группе является одной из наиболее важных и наиболее сложных задач педагога с детьми.

Психологический климат – качественная сторона межличностных отношений, совокупность психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе. Благоприятный психологический климат – это атмосфера раскрепощенности, взаимного уважения, дружелюбия, деликатности, создает комфорт и условия для работы, раскрывает возможности личности.

Неблагоприятный климат препятствует личностному развитию, ввергая человека в состояние незащищенности, нервозности, боязни и отчаяния. Технологически влияние на климат обеспечивается совокупностью операций, соответствующих следующим правилам: — установление личных контактов; — подбадривающее, одобрительное отношение во время работы; — этическое благородство, заключающееся в бескорыстной помощи,открытости и радости за другого; — предупреждение возможных неудач в процессе и результате работы; — аудиовизуальный художественный ряд, создаваемый использованием музыкальных фрагментов, слайдов.

Это снимает тревожность, рождает уверенность; — внесение элемента новизны за счет использования разнообразных средств. Это отвлекает от трудностей, увлекает и снимает психологические зажимы, способствует творческому проявлению каждого ребенка. 2. Г Р У П П О В А Я Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь Групповая деятельность может рассматриваться не только, как внеклассное мероприятие, но и урок.

Содержание групповой деятельности на уроке определяется знанием, которое предлагается детям для рассмотрения. Организуя урочную деятельность по усвоению знаний, педагог может исходить из двух позиций по отношению к детям. Во-первых, учитель относится к ученикам, как к пассивным участникам образовательного процесса, наблюдателям, в задачу которых входит восприятие материала.

При такой позиции : учитель – субъект деятельности на уроке, учащиеся выполняют роль объекта. Во- вторых, рассмотрение группы детей как совокупность субъекта деятельности, организуемой на уроке.

Если в первом варианте учитель, как правило, использует приказ, указание, распоряжение в качестве строгих требований к детям, то во втором случае он больше обращается к просьбе, совету, рекомендации и тем самым способствует развитию самосознания своих учеников. Повышение результата групповой деятельности способствуют такие операции, как установление личного контакта с детьми, снятие с них страха перед предстоящей деятельностью, предоставление каждому ребенку возможности индивидуально проявить себя.

Реализация данной функции на уроке диктует педагогу необходимость выстраивать деятельность по освоению знания таким образом, чтобы дети постигали не только голые факты науки, но и осознавали, ради чего надо постоянно стремиться идти по пути расширения своих представлений о мире и закономерностях, происходящих в нем. Такая технология влияет на развитие и формирование субъективности ученика, позволяя ему активнее включаться в деятельность, соизмеряя и реализуя свои возможности.

Читайте также:
Формат свг в какой программе открыть

3. С О З Д А Н И Е С И Т У А Ц И И У С П Е Х А И Н Е У С П Е Х Специфика детского возраста такова, что все, за что бы ни брался ребенок, ему приходится осваивать заново. Означает ли это, что педагог должен подыгрывать ребенку, подстраиваться под его интересы и настроение? Вовсе нет. Следует отметить только реальные достижения, необходимо способствовать этому успеху.

Неудачник в школе и дома – это потенциальный неудачник на работе, в семье, в жизни. Без ощущения успеха у ребенка пропадает интерес к школе , к учебе, поэтому оправдано создание для школьника ситуации успеха. Технологически это достигается рядом операций: подбадривающие слова и мягкие интонации, корректность общения, спокойная и доброжелательная речь.

Ситуация успеха особенно важна в работе с детьми, поведение которых осложнено целым рядом причин. Ситуация неуспеха – это субъективное эмоциональное переживание, неудовлетворение собой в ходе и результате совершения деятельности. Она не может рассматриваться в отрыве от ситуации успеха, а только лишь как этап при переходе от одного успеха к другому.

Педагогическое назначение ситуации неуспеха, как и ситуации успеха, заключается в создании условий для индивидуального развития ребенка. Возможность и необходимость создания ситуации неуспеха появляется при наличии определенных условий, без которых она превращается в жесткое орудие манипуляции ребенком.

Во-первых, это могут быть богатые ресурсы личности, когда одаренному ребенку в течение какого-то времени еще удается получать высокие результаты, но постепенно такое безразличие к себе становится тормозом для развития его личности. Во-вторых, завышенная самооценка, что ведет к пренебрежительному отношению к окружающим. Это приводит к отторжению его.

Создание ситуации успеха на фоне и без того завышенной самооценки не поможет ему. Единственное, что должен сделать педагог – это создать ситуацию неуспеха, чтобы способствовать осознанию учеником своих достижений и неудач. 4. П Е Д А Г О Г И Ч Е С К А Я Р Е А К Ц И Я Н А П О С Т У П О К Далеко не каждое действие ребенка можно назвать поступком.

Поступок – это совершаемое субъектом всякого рода деяние, имеющего моральную оценку. Если же рассматривать поведение ученика как поступок, то выстраивать педагогическое воздействие так, чтобы способствовать развитию личности.

Чтобы помочь ученику произвести самостоятельную оценку собственных действий, следует сопоставлять его действия с социальной нормой , с культурным образом отношения к себе и другим. 5. Э Т И Ч Е С К А Я З А Щ И Т А Этическая защита – одна из разновидностей защиты личности от посягательства на ее достоинство наряду с физической, правовой, административной, экономической, политической.

Этическая защита выполняет три основных функции : во-первых, она ограждает личность педагога от оскорблений; во-вторых, она предлагает ребенку иной образ поведения в состоявшейся ситуации; в-третьих, она дает ему шанс, возвышая его в трудный для него момент, представляет возможность укрепить взаимоотношения со старшими. Перечислим основные функции: 1) сохранение собственного достоинства в момент грубости, выставить заслон оскорблению; 2) корректировка поведения.

С этого нельзя начинать, это может вызвать агрессию; 3) сохранение достоинства партнера – развивает и углубляет взаимоотношения с ним, представляет ему возможность проявить себя иначе, на более высоком уровне. Кроме перечисленного, для этической защиты могут быть использованы более жесткие формы, применение которых требует больших психологических затрат. Основное назначение педагогического воздействия в том, чтобы инициировать потенциально заложенную в школьнике способность стать субъектом. Требуется умение организовать воздействие таким образом, чтобы его конечным результатом стало личностное взаимодействие. Педагогическая технология выявляет систему профессионально значимых умений педагогов по организации воздействия на воспитанника, предлагает способ осмысления технологически педагогической деятельности.

Источник: studfile.net

Внедрение современных образовательных программ и технологий в работу дошкольных организаций

Внедрение современных образовательных программ и технологий в работу дошкольных организаций

Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.

Педагогика должна дать направление этим случайностям.

Инновационность педагогического процесса в дошкольной организации заключается в целенаправленном внедрении новых технологий, способствующих эффективному развитию детей дошкольного возраста.

Публикация «Внедрение современных образовательных программ и технологий в работу дошкольных организаций» размещена в разделах

Сегодня стало очевидным, что надо управлять не личностью, а процессом её развития. А это означает, что приоритет в работе педагога и воспитателя отдается приемам опосредованного педагогического воздействия: воздержание от излишнего воздействия, воздержание от излишнего дидактизма, назидательности; вместо этого выдвигаются на первый план дидактические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание воспитывающих ситуаций, разнообразную творческую деятельность.

Актуальным становится применение интерактивных методов обучения, в ходе которых осуществляется взаимодействие педагога и ребенка.

Данное руководство ориентировано на формирование у педагогов дошкольных организаций знаний о сущностных особенностях интерактивных, инновационных методов в различных видах деятельности, на взаимонаправленную активность субъектов взаимодействия, развитие навыков общения.

Методическое руководство ориентировано на обеспечение едиными требованиями и практическими рекомендациями по внедрению современных образовательных программ и технологий в работу дошкольных организаций и направлено на повышение качества дошкольного образования и профессиональной компетентности воспитателей.

— проанализировать особенности организации воспитательно-образовательной работы с использованием инновационных педагогических технологий в ДО;

— обеспечить осуществление образовательного процесса в ДО с использованием инновационных технологий;

— обосновать необходимость внедрения современных образовательных программ и технологий в работу дошкольных организаций с целью обновления содержания дошкольного образования;

— дать представление о процедуре внедрения современных образовательных программ и технологий в работу дошкольных организаций;

— повысить уровень профессиональной компетентности воспитателей и педагогов в сфере применения современных образовательных программ и технологий в воспитательно-образовательном процессе дошкольной организации, при этом: сформировать у воспитателей и педагогов ДО целостное знание о современных интерактивных формах работы с дошкольниками в различных видах деятельности (игровой, познавательно- исследовательской, коммуникативной, трудовой и др.);

Читайте также:
Программа для создания 2д игр на ПК на русском языке для новичков

— развивать навыки использования интерактивных форм в образовательном процессе ДО (диалоговые технологии, технологии ТРИЗ, здоровьесберегающие технологии и др.);

— сформировать у воспитателей и педагогов ДО умения использовать информационно-коммуникационные технологии для интерактивного взаимодействия с детьми дошкольного возраста;

— сформировать у воспитателей и педагогов ДО потребность в самообразовании в условиях модернизации дошкольного образования.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ТЕХНОЛОГИЙ

Процесс модернизации всей системы образования в связи с интеграцией в мировое образовательное пространство предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.

Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования, как первый уровень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий.

В этих изменяющихся условиях педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий. На основе анализа инновационных тенденций в образовательной политике и государственных требований к структуре дошкольного воспитания и обучения предложены новые подходы к проектированию и реализации технологии развития инновационной методической деятельности.

Современная образовательная политика Казахстана, характеризующаяся сменой образовательных парадигм, переходом на новые педагогические технологии, ориентированные на вариативность, индивидуально-творческие формы и методы дошкольного воспитания и обучения, актуализирует проблему инновационной методической деятельности воспитателей и педагогов детей дошкольных организаций.

2.1. Этапы внедрения образовательных программ и технологий

— подготовительный (мотивационно-организационный);

— основной (внедренческий);

— заключительный (обобщающий).

Подготовительный этап (мотивационно — организационный).

Цель: изучение потребностей и возможностей педагогического коллектива по использованию инновационных технологий в ДО.

Задачи: проведение диагностики «Инновационные педагогические технологии в ДО»; проведение анализа особенностей использования инновационных педагогических технологий в ДО; изучение состояния проблемы в научно-методической литературе и передового педагогического опыта по использованию инновационных педагогических технологий.

Содержание работы : анализ материалов проведения диагностики «Инновационные педагогические технологии в ДО», выявление особенностей работы, используемых технологий и возникающих при этом трудностей в разных возрастных группах, путей решения проблем; анализ научно-методической работы, опыта работы других ДО по проблеме, условий дошкольных организаций (методических, технических, кадровых) по использованию инновационных педагогических технологий; анализ имеющихся методических материалов по инновационным педагогическим технологиям.

Основной этап (внедренческий)

Цель: создание условий для применения инновационных педагогических технологий развития творческих и интеллектуальных способностей воспитанников, развитие проективных умений и навыков педагогов ДО.

Задачи: укрепление и совершенствование материально-технической базы ДО; повышение профессиональной компетентности педагогов через проведение различных методических мероприятий в ДО; развитие умения педагогов использовать результаты мониторинга в практической деятельности; организация системы обмена опытом среди педагогов по вопросам использования инновационных педагогических технологий; изменение модели взаимодействия педагога с детьми путем интеграции инновационных педагогических технологий в совместную деятельность.

Содержание работы : изучение и систематизация инновационных педагогических технологий, реальная оценка возможностей и перспектив применения их в ДО; приобретение необходимого оборудования и материалов для применения инновационных педагогических технологий; проведение различных методических мероприятий — педагогических советов, педагогических чтений, консультаций, мастер-классов, семинаров-практикумов, открытых мероприятий, участие в конкурсах, направленных на формирование преобразовательной деятельности педагогов и внедрение её в практику ДО; интеграция различных видов деятельности с использованием инновационных педагогических технологий; профессиональное развитие и саморазвитие педагогов.

Заключительный этап (обобщающий)

Цель: подведение итогов эффективности использования инновационных педагогических технологий в совместной деятельности педагогов и детей.

Задачи: проведение рефлексии педагогов ДО в оценке результатов своей деятельности по использованию инновационных педагогических технологий; систематизация и обобщение педагогического опыта педагогов ДО; разработка системы контроля, включающей в себя диагностику, коррекцию, регулирование педагогических процессов в ДО с использованием инновационных педагогических технологий; регулярное использование инновационных технологий в педагогическом процессе.

Содержание работы : обобщение опыта работы педагогов по инновационным педагогическим технологиям; проведение диагностики «Использование в работе инновационных педагогических технологий»; анализ деятельности педагогов по использованию инновационных педагогических технологий в ДО; составление рабочих программ, рекомендаций по использованию инновационных педагогических технологий; активное использование в работе с детьми эффективных инновационных технологий; совершенствование мастерства педагогов, распространение опыта работы в другие дошкольные организации.

Публикации по теме:

Анализ образовательных дошкольных программ В настоящее время существует множество образовательных и вариативных программ дошкольного образования. Перед образованием часто встает вопрос,.

Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста. Отчет по самообразованию Цель работы: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья.

Основные проблемы, направления и перспективы совершенствования дошкольных образовательных организаций Основные проблемы, направления и перспективы совершенствования дошкольных образовательных организаций. Тимофеева Ольга Дмитриевна. Согласно.

Приложение 2. Учебно-справочное пособие для воспитателей дошкольных образовательных организаций Комнатные растения как составляющая развивающей экологической среды дошкольной образовательной организации Учебно-справочное пособие для.

Семинар-практикум для педагогов «Внедрение здоровьесберегающих технологий в работу по физическому развитию детей»

Семинар-практикум для педагогов «Внедрение здоровьесберегающих технологий в работу по физическому развитию детей» Семинар — практикум для педагогов Внедрение здоровьесберегающих технологий в работу по физическому развитию детей. Инструктор по физической.

Сохранение и укрепление здоровья детей путем внедрения в работу ДОУ современных здоровьесберегающих технологий: Консультация Введение На современном этапе развития выявлена негативная тенденция к ухудшению состояния здоровья всего населения, а особенно детей дошкольного.

Участие в первом региональном фестивале успешных образовательных практик дошкольных образовательных организаций

Участие в первом региональном фестивале успешных образовательных практик дошкольных образовательных организаций В Орске 7 декабря 2017 года прошел первый региональный фестиваль успешных образовательных практик дошкольных образовательных организаций.

Внедрение новых технологий в работу с младшими дошкольниками

Внедрение новых технологий в работу с младшими дошкольниками Внедрение обновленного содержания нормативных документов обусловило значительные перемены в организации образовательного процесса работы.

Внедрение современных технологий в образовательный процесс ДОУ На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми стандартами.

Источник: www.maam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru