Этапы разработки и проведения анимационной программы

Содержание

Для проведения интересных, целостных, зрелищных и сообразующихся с запросами туристской деятельности программ необходимо овладеть теорией и практикой создания проектов анимационных программ.

Создание проекта анимационной программы изначально предполагает определение ее цели, задачи, содержания, замысла реализации. Проект — это заранее разработанная модель поступательных действий, предусматривающая порядок, последовательность, сроки выполнения намеченных мероприятий по организации, созданию и реализации той или иной программы.

В современных условиях ведущим системообразующим элементом построения алгоритма массовой анимационной программы в туристской деятельности является социальный заказ.

Понятие массовости по отношению к анимационной туристской деятельности не столько содержит в себе количественную характеристику, сколько указывает на общедоступность, произвольность и нерегламентированность участия в ней, что и обусловливает процесс ее организации. Методика организации этого процесса зависит от нескольких факторов.

КАК СДЕЛАТЬ АНИМАЦИЮ | этапы работы над проектом

Первый фактор — социальная значимость и масштабы проводимого мероприятия. Оно может проводиться как общенародный г осударственный или религ иозный праздник; как юбилей, посвященный какому-либо историческому событию; как фестиваль городов-побратимов и др.

Второй фактор — конкретное место проведения (парк, улица, площадь, стадион, усадьба, старинньгй кремль, архитектурный ансамбль, берег реки).

Учет перечисленных факторов — эго в первую очередь учет потенциальной численности участников организуемой анимационной программы, на что необходимо обращать внимание при ее организации. Существуют пределы допустимого количества людей в определенной окружающей среде.

Масштабы и конкретные условия, в которых протекает зрелищная анимационная деятельность, представляют собой некую специфическую среду. И если количество людей в данном пространстве превышает оптимальный уровень, а в критические моменты — вообще допустимый, то человек перестает воспринимать происходящее. Его восприятие будет сосредоточено только на большом количестве людей, и он будет стремиться покинуть эту среду. Такая ситуация возникает в тех случаях, когда мероприятие проводится в открытой среде улицы, площади, парка и концентрируется в одном локальном месте. С изменением окружающей среды изменяются и поведение человека, его переживания, реакция, восприятие.

Формирование оптимального количества участников анимационных программ в естественной среде является необходимым условием эффективности их проведения.

Основным инструментом формирования массовой аудитории, позволяющим привлечь туриста к участию в массовых зрелищных анимационных мероприятиях, является реклама. Психологически обоснованная реклама представляет собой действенный канал передачи нужной информации нужному лицу. Сообщая человеку о предстоящем мероприятии, необходимо учитывать особенности, вкусы, привычки, ценностные ориентиры той категории людей, на которых оно рассчитано, видеть гот адресат, к которому обращаешься. Поэтому далеко не всегда реклама должна быть броской, эффектной во что бы то ни стало. Она может быть краткой, деловитой, шутливой, т. е. разной в зависимости от адресата.

Читайте также:
Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития стандарты программы формулы и др

Как делают игры | Все этапы создания игр — подробно

Следующим шагом является овладение алгоритмом проекта создания и реализации анимационно-зрелищных программ.

Технология подготовки анимационных программ предусматривает включение отдельных театральных этюдов, инсценировок, эстрадных номеров. Исходя из социального заказа творческих проектов, которые заказывают администрации городов, туристских фирм, музеев, и согласно технологии создания проектов художественно-анимационных программ следующим этапом является отбор исторического, литературного, документального и живописного материала. Необходимо подробно изучить эпоху, стиль, музыку, изобразительное искусство, интерьер, архитектуру, костюмы, обычаи.

На основе отбора возникают замысел программы, ее креативная разработка. Самый хороший замысел так и останется только замыслом, пока он не будет заключен в литературную форму. Таким образом, следующим этапом является написание литературного сценария программы. В сценарии при создании художественно-анимационной программы необходимо добиваться слияния социальной, философской, исторической, жизненной и эстетической концепций.

После написания сценария наступает творческий этап выработки режиссерского решения программы, в основе которого лежит режиссерский план, где изложены основные компоненты представления, последовательность номеров в эпизодах и последовательность самих эпизодов в программе.

Затем разрабатывается пространственная сценография с учетом местных условий и природно-архитектурного ландшафта, т. е. придуманные эпизоды сценария должны быть «вписаны» в естественный ландшафт, где будет происходить действие.

Далее составляется репетиционный план, где указываются сроки подготовки, определяются исполнители, музыкальный материал, оформление, запись фонограммы, репетиции.

После проведения репетиций для реализации программы составляется монтажный лист — графическое изложение режиссерского плана. В нем точно расписываются все компоненты каждого номера, все средства его обеспечения, содержатся задания всем службам.

Режиссер анимационной программы должен разработать алгоритм создания проекта программы.

Алгоритм подготовки и проведения анимационной программы включает несколько этапов.

Первый этап — творческое проектирование. Этап начинается с подготовительной орг анизационно-методической работы и включает:

  • • определение формы будущей анимационной программы с ориентацией на оггределенную аудиторию, специфику режиссуры;
  • • точный выбор места ггроведения анимационной программы исходя из предварительной сценарной заявки;
  • ? создание полного сценария анимационной программы;
  • ? составление сметы расходов на проведение анимационной программы;
  • ? поиск актеров и творческих коллективов на местах проведения программ.

Второй этап — репетиционно-постановочный. Этап включает:

  • ? проведение организационных мероприятий на месте прохождения анимационной программы;
  • ? изготовление необходимых декораций, костюмов, реквизита;
  • ? аренду звуковой и световой аппаратуры, других технических средств, изготовление или аренду сцены;
  • ? изготовление фонограммы анимационной программы в студии;
  • ? аренду транспорта для перевозки технических средств, артистов;
  • ? проведение репетиций с коллективами и солистами сначала в закрытом помещении, а затем нескольких репетиций непосредственно на месте прохождения анимационной программы;
  • ? проведение рекламной кампании по освещению предстоящего мероприятия.

Третий этап — творческая реализация. Этап включает:

  • ? проведение художественно-исторической программы в естественном ландшафте в назначенное время;
  • ? видео- и фотосъемку анимационной программы.

Четвертый этап — подведение итогов. В ходе данного этапа

  • ? неформальное обсуждение работы орг комитета и анимационной команды;
  • ? выплата гонораров артистам и режиссерско-постановочной группе;
  • ? изготовление видеофильма и фотоальбома об анимационной программе.

Поскольку каждая анимационная программа имеет свою тематику, цель и задачи, то очень важно, чтобы применяемые методы обеспечивали реализацию содержания программы.

Качество проекта программы зависит от профессионального мастерства менеджера-ггостановщика и режиссера анимационной программы в сфере туристской деятельности, которое определяется умением находить наиболее оптимальные, приемлемые способы воздействия на личность туриста, удовлетворения его потребностей и интересов на основе применения универсальных, пригодных для разных организационно-экономических условий методов, представляющих собой определенные закономерности, устойчивые и надежные правила функционирования технологического процесса.

Для того чтобы создать анимационную программу, недостаточно хорошо разбираться в законах ее драматургического построения. Необходимо знать и точно понимать возможности каждого выразительного средства, уметь использовать возможности метода художественного монтажа, иллюстрирования, театрализации и игры. С помощью этих методов и различных выразительных средств создается программа, в которой решаются социально-педагогические и психологические задачи.

Через методы можно «выстроить» художественное решение анимационной программы, с их помощью из проекта она переходит в реальную конструкцию. Первым методом, используемым с того момента, как начал формироваться замысел, является художественный монтаж. В любой анимационной, и особенно художественной, программе специалисты используют монтаж при разработке сценария. В каждом сценарии используются документальный материал, отрывки из различных литературных произведений, которые необходимо соединить в определенном порядке. Чередование фактов, событий, явлений и их сопоставление требуют использования элементов конструктивного или ассоциативного монтажа.

Читайте также:
Программа для настройки игр amd

Необходимо еще раз подчеркнуть, что организация и постановка анимационных программ требуют от снециалистов-ани- маторов не только проявления фантазии, актерского мастерства, умения правильно выстраивать свои взаимоотношения с большим числом предприятий, официальных лиц, творческих коллективов, но и умения вырабатывать характер, выдержку, поддерживать на должном уровне свою физическую форму.

Источник: ozlib.com

Этапы разработки и проведения анимационной программы

Работу по подготовке и проведению той или иной анимационной программы можно разделить на несколько этапов. Первый этап (самый большой и ответственный этап) – подготовительный, включающий в себя:

• анализ предлагаемых анимационных программ;
• определение целей и задач;
• выбор места и времени проведения программы;
• проектирование анимационной программы с учетом возрастных, этнических и прочих особенностей потребителей данной услуги;
• создание или подбор сценариев анимационных мероприятий, включенных в программу;
• составление сметы расходов на проведение программы;
• подбор творческих коллективов, распределение обязанностей внутри анимационной команды;
• техническую подготовку: закупку инвентаря, изготовление декораций, костюмов, реквизита и т. д.;
• установка звуковой и световой аппаратуры, других технических средств, оформление сцены, изготовление фонограмм и прочее;
• проведение репетиций, обучение правилам игр и прочее;
• проведение рекламной кампании намеченных анимационных мероприятий.

Второй этап – проведение анимационной программы – представляет собой самую сложную и ответственную работу для всех участников. Необходимо соединить усилия всех задействованных аниматоров, преодолеть нервное напряжение и решить поставленные задачи. Третий этап – подведение итогов, в ходе которого происходит: анализ проведенной программы; анкетирование потребителей с последующим анализом; работа над усовершенствованием программы. Итак, технологический процесс включает три основные этапа: подготовку; проведение программы и анализ проведенной программы.

Реклама анимационных программ. Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании. Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Сложилось так, что анимационные программы рекламируется на очень низком уровне, даже в тех туристских предприятиях, где эти программы есть.

Реклама анимационных программ – это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация о содержании, особенностях, привлекательности данной программы с целью заинтересовать потребителя, побудить его приобрести рекламируемый товар, стать участником анимационной программы. Приступая к разработке рекламы анимационных программ, необходимо:

• оценить финансовые затраты на рекламу, учитывая собственные финансовые возможности, получаемую от реализации программ прибыль, расценки на выполнение рекламных материалов и др.;
• определить потенциальных потребителей и составить их характеристику по демографическим (возраст, пол), этническим признакам, социальному статусу, уровню доходов и др.;
• выявить конкурентов и определить преимущества собственных программ, на которые можно обратить внимание в рекламе;
• определить каналы и способы распространения рекламы.

Очень важно выработать свой фирменный стиль, который воспринимается как гарантия качества предлагаемых анимационных программ. При выработке своего фирменного стиля необходимо учитывать: основные направления деятельности; сегменты рынка, для которых предназначены разрабатываемые программы; основные рекламные средства; преимущества или особенности разрабатываемых программ.

Источник: vfmgiu-tourism.ru

Презентация на тему технология создания анимационных программ. Основные этапы

Под технологией создания и реализации анимационных программ понимается комплекс приемов труда аниматора, организация этого труда, использование специальных технических средств. Это сложный и многоплановый процесс, поскольку решает следующие задачи: создание анимационных программ,

  • Главная
  • Разное
  • технология создания анимационных программ. Основные этапы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
Выполнил(а): студент
Группы

б1-СРВСипу-31
Шифр 154042
Лачугина Виктория Александровна
Проверил(а): Канавина Наталья Васильевна

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ Выполнил(а): студент Группы б1-СРВСипу-31 Шифр 154042

Слайд 2Под технологией создания и реализации анимационных программ

понимается комплекс приемов труда аниматора, организация этого

труда, использование специальных технических средств. Это сложный и многоплановый процесс, поскольку решает следующие задачи: создание анимационных программ, экономический просчет стоимости каждой программы, их реализацию и, наконец, творческое воплощение запрограммированных анимационных мероприятий

Читайте также:
Win 7 программа проводник перезапускается

Под технологией создания и реализации анимационных программ понимается комплекс приемов труда аниматора,

Слайд 3ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ КАК

СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ПОДСИСТЕМ:
организационная

– организация совместной деятельности анимационной команды, экономического, технического, рекламного отделов;
инструкторско-методическая – создание и разработка сценариев мероприятий, текстов экскурсий, подбор спортивных игр и соревнований, составление маршрутов походов с последующей разработкой методических рекомендаций на основе обобщения опыта;
режиссерская – распределение ролей, составление плана репетиций, постановка спектакля, шоу;
техническая – подготовка технических средств (объектов, сооружений, инструментов и т.д.), площадки (сцены) для анимационных мероприятий, реквизита, декораций, освещения, музыкального сопровождения и пр.

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ КАК СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ

Слайд 4ВСЕ ПОДСИСТЕМЫ СОСТАВЛЯЮТ СИСТЕМУ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРАЯ СЛУЖИТ

ОСНОВАНИЕМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНИМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ. ЗДЕСЬ СУЩЕСТВУЮТ СВОИ

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ВСЕ ПОДСИСТЕМЫ СОСТАВЛЯЮТ СИСТЕМУ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРАЯ СЛУЖИТ ОСНОВАНИЕМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНИМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ. ЗДЕСЬ

Слайд 5ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ

ЭЛЕМЕНТЫ:
объект деятельности – обслуживаемые туристы, население

(группы и отдельные личности);
субъект деятельности – руководитель, специалист анимационной службы;
собственно анимационная деятельность со всеми ее компонентами – процесс воздействия субъекта на объект.
Все элементы функционирования технологического процесса находятся в единстве взаимодействий и образуют единую систему.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ: объект деятельности –

Слайд 6Главный элемент этой системы – объект деятельности,

люди (туристы, гости, отдыхающие). Все предназначено для

удовлетворения их духовных и физических потребностей. Поэтому специалистам-аниматорам надо знать эти потребности, изучать аудиторию, настроения, интересы и запросы различных групп населения. Без знания людей трудно рассчитывать на достижение желаемого результата и на повышение эффективности интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию.

Главный элемент этой системы – объект деятельности, люди (туристы, гости, отдыхающие). Все

Слайд 7РАБОТУ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ТОЙ ИЛИ

ИНОЙ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА НЕСКОЛЬКО

ЭТАПОВ. ПЕРВЫЙ ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ:

анализ предлагаемых анимационных программ;
определение целей и задач;
выбор места и времени проведения программы;
проектирование анимационной программы с учетом возрастных, этнических и прочих особенностей потребителей данной услуги;
создание или подбор сценариев анимационных мероприятий, включенных в программу;
составление сметы расходов на проведение программы;

подбор творческих коллективов и распределение обязанностей внутри анимационных команд;
техническую подготовку (подбор материальных пособий, закупку инвентаря, изготовление декораций, костюмов, реквизита т.д.);
установку звуковой и световой аппаратуры, других технических средств, оформление сцены, изготовление фонограмм и пр.;
проведение репетиций, обучение правилам игр и пр.;
проведение рекламной кампании намеченных анимационных мероприятий.

РАБОТУ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ

Слайд 8ВТОРОЙ ЭТАП НАЧАЛЬНЫЙ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО:
туристы (гости

отеля) информируются о наличии и содержании анимационной

программы для различных групп и категорий туристов;
с туристами (гостями) устанавливается контакт, производится запись на различные анимационные программы и сбор заявок.

ВТОРОЙ ЭТАП НАЧАЛЬНЫЙ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО: туристы (гости отеля) информируются о наличии

Слайд 9Третий этап – содержательный, этап проведения анимационной программы.

Это ответственная работа для всех участников: необходимо

соединить усилия всех задействованных аниматоров и решить поставленные задачи.

Третий этап – содержательный, этап проведения анимационной программы. Это ответственная работа для всех

Слайд 10ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ, В ХОДЕ КОТОРОГО ПРОИСХОДИТ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
награждение участников и прощание с

гостями;
анализ проведенной программы;
анкетирование потребителей с последующим анализом;
работа над усовершенствованием программы.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ, В ХОДЕ КОТОРОГО ПРОИСХОДИТ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: награждение участников

Слайд 11Успех анимационной программы во многом зависит от

правильно организованной рекламной кампании. Реклама, как известно,

это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Сложилось так, что анимационные программы рекламируется на очень низком уровне, даже в тех туристских предприятиях, где эти программы есть.

Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании. Реклама,

Слайд 12Безусловно, имеет большое значение в создании анимационных

программ – изучение гостей, в качестве потребителей

конкретных результатов индустрии развлечений. В широком смысле радостные эмоции гостя могут быть связаны с любым моментом туристской поездки. Осуществляются и специальные виды деятельности, целенаправленно вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции индустрии развлечения должны быть изучены в сопоставлении с предыдущим образом жизни человека.

Источник: thepresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru