Этапы проектирования анимационной программы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «АНИМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ» В СЕРВИСНОЙ ИНДУСТРИИ 6
1.1. Понятие, сущность анимационных услуг в индустрии
сервиса 6
1.2. Особенности проектирования анимационных программ
для тематического парка 16
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «ПАРК СКАЗОВ» 29
2.1. Маркетинговое исследование необходимости проектирования новой анимационной программы для загородного культурно-развлекательного центра
«Парк Сказов» 29
2.2. Содержание, экономическое обоснование, основные
направления продвижения анимационной свадебной программы для загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета посетителей загородного культурно­развлекательного центра «Парк Сказов» 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Сценарий анимационной свадебной программы для загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов»

КАК СДЕЛАТЬ АНИМАЦИЮ | этапы работы над проектом


Купить

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!

Среди множества пользующихся популярностью, уникальных проек­тов, где проводятся анимационные программы, у туристов Свердловской об­ласти большой интерес вызывает загородный культурно-развлекательный центр «Парк Сказов». Поэтому, разработанная анимационная свадебная про­грамма не только познакомит молодых и гостей с народными традициями быта, но и запомнится уникальной позитивной атмосферой и положительны­ми эмоциями.
В первой главе мы охарактеризовали понятие «анимация», и на основе анализа трудов Т. И. Г альпериной и ряда других ученых отметим, что ани­мация — это особая составляющая системы культурно-досуговой деятельно­сти. Анимационное обслуживание является важным элементом туристиче­ского продукта, позволяет создать комфортные условия для туристов.
На сегодняшний день важное место в предоставлении анимационных услуг занимает загородный культурно-развлекательный центр «Парк Ска­зов» — первый тематический парк на Урале, посвященный произведениям П.П. Бажова, русской сказке и уральской традиционной культуре. Парк нахо­дится в 23 километрах от Екатеринбурга, в поселке Арамиль, и уже получил признание у аудитории. В настоящее время в парке проводят такие програм­мы как: «Легенды самоцветного Урала», «Уральские забавы», «Разгуляй по- русски», а так же тематические дни рождения и др.
Во второй главе, в ходе маркетингового исследования мы выявили, что анимационные свадебные программы люди посещают довольно часто. Ре­зультаты социологического опроса позволяют сделать следующий вывод: что у загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов» есть все условия для создания и проведения тематической анимационной программы. Так же мы описали основные этапы проектирования анимационной свадеб­ной программы, представили алгоритм написания анимационной свадебной программы для посетителей загородного культурно-развлекательно центра «Парк Сказов», дали экономическое обоснование и представили основные направления по продвижению анимационной свадебной программы. Мы произвели расчет стоимости анимационной свадебной программы для посе­тителей загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов» на одного человека, которая составляет 2480 рублей, а для группы из 40 чело­век — 99200 рублей.

Читайте также:
Как расставить мебель в спальне программа

Как делаются мультфильмы. Секреты на студии анимационного кино «Мельница»


Данная программа будет проводиться в загородном культурно — развлекательном центре «Парк Сказов», продолжительность составляет 8 ча­сов. Если учитывать, что за год планируется провести 65 анимационных сва­дебных программ для клиентов загородного культурно-развлекательного центра «Парк сказов», то годовая прибыль составит 3111*52=161772 рублей.

Отсюда, разработанную нами анимационную свадебную программу можно оценить как экономически выгодный бизнес-проект. В работе представлен сценарий анимационной программы, разработаны направления продвижения анимационной услуги загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов». Цель продвижения анимационных услуг в загородном культурно — развлекательном центре «Парк Сказов» — укрепиться в сознании населения как единственного в городе семейного тематического парка, посвящённого традиционной уральской народной культуре. За время работы парка эта цель была успешно достигнута, на данный момент компания ставит целью под­держание отношений с посетителями парка. Исходя из текущего положения загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов» на рынке анимационных услуг, а также проанализировав существующие виды услуг, было принято решение о разработке новой анимационной услуги — тематиче­ской свадьбы в русском стиле. Размещение рекламы в СМИ, размещение баннеров — это яркое заявление населению и потенциальным посетителям парка о введении новой анимационной услуг загородного культурно­-развлекательного цен

Источник: workspay.ru

Проектирование анимационной программы для детской аудитории

Эмоджи

Зарегистрируйся в два клика и получи неограниченный доступ к материалам,а также промокод на новый заказ в Автор24. Это бесплатно.

Введение

Туризм находится в числе ведущих отраслей мирового хозяйственного комплекса, и по сути своей является сферой занятности. По последним данным 20 миллионов человек на нашей планете трудоустроены в сфере туристской деятельности. Туризм с каждым годом все больше развивается и создаёт все больше и больше рабочих мест.

Читайте также:
Программа для воспроизведения качественного звука

Туризм – одно из самых стратегически-важных экономических направлений в Екатеринбурге, что неудивительно: для его развития в регионе есть все необходимые ресурсы. Он имеет влияние во всех сферах деятельности человека, он снабжает приток денежных средств в регион, развивает хозяйственную деятельность региона, привлекает иностранных граждан, в том числе и в городе Екатеринбург.

Это касается и туристского обслуживания населения – анимации. Анимация – сравнительно новое направление туристской деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях.

Анимация – это туристская услуга, в которой турист либо другой покупатель туристкой услуги активно участвует. Детская анимация является одним из важнейших разделов анимационной деятельности и охватывает огромный объем знаний и необходимых ресурсов для проведения данного типа программ.

Согласно И. И. Булыгиной, для организации детской анимации необходима материальная база, а также грамотная работа анимационной бригады, так как детская анимация в психологическом аспекте во многом отличается от взрослой анимации. При разработке детских анимационных программ необходимо учитывать возрастные и психологические особенности детей, место и время проведения анимационной программы, а также ряд других условий для успешного формирования и проведения детской анимационной программы [2, с.65].

Детская анимация является одним из важнейших аспектов анимационной деятельности в целом, т.к. огромная часть анимационных программ направлена, в первую очередь, на эту возрастную категорию. Как указывает Т. Н. Третьякова, Детские анимационные программы имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать в работе с детьми и формировании анимационных программ.

Эти особенности были подробно рассмотрены в первой главе выпускной квалификационной работы [4, с. 272]. Темой выпускной квалификационной работы является «Проектирование анимационной программы для детской аудитории», поскольку на данный момент анимация как явление имеет особую важность для развития туризма и экономики.

Как указывает Т. И. Гальперина, подъем спроса на анимационные услуги связан с увеличением качества сервисной деятельности в целом [7, с. 288]. В современной анимационной деятельности различные аспекты теоретического и практического характера были отражены в исследованиях ряда авторов.

Читайте также:
Программа турбо бухгалтер полное описание

Понятие «туристская анимация» было в полной мере охарактеризовано в работах следующих авторов: Булыгина И.И., Гаранин Н.И, Курило Л.В., Приезжева Е.М. Методы и формы разработки и проектирования анимационных программ отражены в работах: Аванесова Г.А., Третьякова Т.Н., Гальперина Т.И., Аносов А.М.

Психологические особенности работы с аудиторией детского возраста были изучены следующими авторами: Выготский Л.С., Хозиев В.Б., Обухова Л.Ф., Головей Л.А. В условиях жесткой конкуренции могут выжить только те предприятия, которые предлагают качественные услуги и постоянно совершенствуются, поэтому назрела необходимость подготовки в нашей стране анимационных служб и разработки анимационных программ высокого качества.

В ходе анализа работ вышеперечисленного авторства было выявлено противоречие: – между положением анимационной деятельности в составе туристского продукта и отсутствием удовлетворения спроса на анимационные программы для данного сегмента потребителей на основе историко-культурного потенциала страны. Проблема исследования заключается в разработке и проектировании новой анимационной программы для детской аудитории с учетом особенностей формирования подобных программ.

Решение имеет практический интерес, поскольку сможет помочь развитию анимационной деятельности. Объект: анимационная деятельность для детской аудитории. Предмет: основные этапы проектирования анимационной программы для детского возраста для использования в г. Екатеринбург. Цель: выявить возможность формирования новых анимационных программ на основе имеющегося культурно-исторического потенциала региона и растущей популярности анимации в целом, а также выявление практической ценности исследования и разработке на его основе анимационной программы для детского возраста.

Теоретические основы проведения детских анимационных мероприятий

Уникальность текста 89.87%

Источник: author24referat.ru

Презентация, доклад технология создания анимационных программ. Основные этапы

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему технология создания анимационных программ. Основные этапы. Презентация на заданную тему содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации » Образование » технология создания анимационных программ. Основные этапы

технология создания анимационных программ. Основные этапы Выполнил(а): студент Группы б1-СРВСипу-31 ШифрПод технологией создания и реализации анимационных программ понимается комплекс приемов трудаТехнология создания и реализации анимационных программ как система состоит из несколькихВсе подсистемы составляют систему технологии, которая служит основанием функционирования анимационной службы.Технологический процесс создания анимационных программ включает следующие элементы: объект деятельностиГлавный элемент этой системы – объект деятельности, люди (туристы, гости, отдыхающие).Работу по подготовке и проведению той или иной анимационной программы можноВторой этап начальный, в течение которого: туристы (гости отеля) информируются оТретий этап – содержательный, этап проведения анимационной программы. Это ответственная работа дляЧетвертый этап – заключительный, в ходе которого происходит подведение итогов: награждениеУспех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании.Безусловно, имеет большое значение в создании анимационных программ – изучение гостей,Благодарю за внимание! технология создания анимационных программ. Основные этапы Выполнил(а): студент Группы б1-СРВСипу-32 Шифр

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

технология создания анимационных программ. Основные этапы Выполнил(а): студент Группы б1-СРВСипу-31 Шифр 154042 Лачугина Виктория Александровна Проверил(а): Канавина Наталья Васильевна

Источник: myslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru