Turbo Assembler (TASM) — программный пакет компании Borland, предназначенный для разработки программ на языке ассемблера для архитектуры x86. Кроме того, TASM может работать совместно с трансляторами с языков высокого уровня фирмы Borland, такими как Turbo C и Turbo Pascal. Как и прочие программные пакеты серии Turbo, Турбо Ассемблер больше не поддерживается.
TASM до сих пор используется для обучения программированию на ассемблере под архитектуру x86. Многие находят его очень удобным и продолжают его использовать, расширяя набором дополнительных макросов.
Пакет TASM поставляется вместе с компоновщиком Turbo Linker и порождает код, который можно отлаживать с помощью Turbo Debugger.
По умолчанию TASM работает в режиме совместимости с другим распространённым ассемблером — Microsoft Macro Assembler, то есть TASM умеет транслировать исходники, разработанные под MASM. Кроме того, TASM имеет режим IDEAL, улучшающий синтаксис языка и расширяющий его функциональные возможности.
Что на уме у прогера? Марченко Илья, программист
Компоновка
Компоновка программы создает готовую для работы программу, которая называется также исполняемой программой или загрузочным модулем. При этом решаются две основные задачи:
- если в программе используются функции, например, sin, exp и т.д., соответствующие им программные модули выбираются из библиотеки подпрограмм соответствующей системы программирования и вставляются в объектный модуль;
- объектный модуль преобразуется в соответствии с реальными адресами основной памяти, куда будет размещаться программа для выполнения.
Трансляция
Процесс преобразования программы, написанной на одном языке программирования, в программу на другом языке.
Как правило, трансляция — это создание программы в машинных кодах, которую можно выполнять. Трансляция обеспечивает включение библиотечных подпрограмм, модулей, процедур в итоговую программу на машинном языке.
Различают два вида трансляции:
- компиляцию, при которой результат получается в виде готовой программы, выполняемой независимо от исходного текста программы;
- интерпретацию, при которой трансляция и выполнение программы происходит покомандно.
Отладка — этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки. Чтобы понять, где возникла ошибка, приходится :
- узнавать текущие значения переменных;
- и выяснять, по какому пути выполнялась программа.
Существуют две взаимодополняющие технологии отладки.
Использование отладчиков — программ, которые включают в себя пользовательский интерфейс для пошагового выполнения программы: оператор за оператором, функция за функцией, с остановками на некоторых строках исходного кода или при достижении определённого условия.
Вывод текущего состояния программы с помощью расположенных в критических точках программы операторов вывода — на экран, принтер, громкоговоритель или в файл. Вывод отладочных сведений в файл называется журналированием.
Как делают игры | Все этапы создания игр — подробно
Количество ошибок в программах заранее неизвестно, поэтому заранее неизвестна продолжительность отладки. Лучшим средством для сокращения отладки являются структурные методы проектирования программ с использованием структурного псевдокода или языков структурного программирования.
Отладка — это часто тяжёлая и утомительная задача. Способности программиста к отладке — это, по-видимому, важнейший фактор в обнаружении источника проблемы, но сложность отладки сильно зависит от используемого языка программирования и инструментов, в частности, отладчиков. Отладчик представляет из себя программный инструмент, позволяющий программисту наблюдать за выполнением исследуемой программы, останавливать и перезапускать её, прогонять в замедленном темпе, изменять значения в памяти и даже, в некоторых случаях, возвращать назад по времени.
Источник: neudoff.net
1.5. Дебаггинг
Вопросы для рассмотрения: Отладка. Назначение и способы. Место отладки в цикле разработки программы. Инструменты отладки. Профилировщики. API логгеры. Дизассемблеры. Снифферы. Снифферы аппаратных интерфейсов.
Логи. Инструменты, снижающие потребность в отладке. Контрактное программирование. Статический анализ кода. Безопасность программного кода и отладка. SQL-инъекция и переполнение буфера. Выявление недокументированного поведения системы. Устранение небезопасного кода.
Статический анализ кода. Фаззинг. Рекомендуемая литература: 1, 2. Перечень дополнительных ресурсов: 2, перечень ресурсов в сети Интернет. Наименование вида самостоятельной работы: изучение ли- тературы, выполнение тестовых заданий, подготовка к лабораторным работам.
Дебаггинг или отладка— этап разработки компьютерной программы , на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки. Чтобы понять, где возникла ошибка, приходится: – узнавать текущие значения переменных ; – выяснять, по какому пути выполнялась программа. – Существуют две взаимодополняющие технологии отладки. – Использование отладчиков — программ, которые включают в себя пользовательский интерфейс для пошагового выполнения программы: оператор за оператором, функция за функцией, с остановками на некоторых строках исходного кода или при достижении определённого условия. – Вывод текущего состояния программы с помощью расположенных в критических точках программы операторов вывода — на экран, принтер, громкоговоритель или в файл. Вывод отладочных сведений в файл называется журналированием.
– Отладчик представляет из себя программный инструмент, позволяющий программисту наблюдать за выполнением исследуемой программы, останавливать и перезапускать её, прогонять в замедленном темпе, изменять значения в памяти и даже, в некоторых случаях, возвращать назад по времени. Также полезными инструментами в руках программиста могут оказаться: – Профилировщики . Они позволят определить, сколько времени выполняется тот или иной участок кода.
Анализ покрытия позволяет выявить неисполняемые участки кода. – API логгеры позволяют отследить взаимодействие программы и Windows API при помощи записи сообщений Windows в лог. – Дизассемблеры позволяют посмотреть ассемблерный код исполняемого файла – Снифферы помогут отследить сетевой трафик, генерируемый программой – Снифферы аппаратных интерфейсов позволяют увидеть данные, которыми обмениваются система и устройство. – Логи системы. Использование языков программирования высокого уровня обычно уп- рощает отладку, если такие языки содержат, например, средства обработки исключений, сильно облегчающие поиск источника проблемы. В низкоуровневых языках ошибки могут приводить к незаметным проблемам — например, повреждениям памяти и утечкам памяти . Тогда бывает довольно трудно определить, что стало первоначальной причиной ошибки. В этих случаях могут потребоваться сложные приёмы и средства отладки. Инструменты, снижающие потребность в отладке: – Контрактное программирование — чтобы программист подтверждал другим путём, что ему на выходе нужно именно такое поведение программы. В языках, в которых контрактного программирования нет, используется самопроверка программы в ключевых точках. – Модульное тестирование — проверка поведения программы по частям. – Статический анализ кода — проверка кода на стандартные ошибки «по недосмотру». – Высокая культура программирования, в частности,
Источник: studfile.net
Этап разработки компьютерной программы на котором обнаруживают локализуют
Маджонг
играй бесплатно
на Scanwordbase.ru
2048
играй бесплатно
на Scanwordbase.ru
- этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки, 7 б, 1-я буква О
- этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки, 7 б, 2-я буква Т
- этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки, 7 б, 3-я буква Л
- этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки, 7 б, 4-я буква А
- этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки, 7 б, 5-я буква Д
- этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки, 7 б, 6-я буква К
- этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки, 7 б, 7-я буква А
Ответ на вопрос в сканворде » Этап Разработки Компьютерной Программы, На Котором Обнаруживают, Локализуют И Устраняют Ошибки» состоит из 7 букв. Ответы на все сканворды с разбором по буквам вы всегда найдете на сайте Scanwordbase.ru. База ответов пополняется каждый день. Удачи в игре!
Источник: scanwordbase.ru