EssentialPIM: ваш непревзойденный инструмент для повышения производительности и управления электронной почтой
Развитие технологий открывает перед всеми людьми новые возможности. Новые тенденции, от дополненной реальности до искусственного интеллекта, повышают нашу эффективность и полностью меняют способ нашей работы. Но среди всех этих улучшений темп работы человеческого мозга не изменился по сравнению с тем, как он функционировал десять лет назад. Фактически, нам приходится иметь дело с несколькими задачами одновременно, и это становится очень трудным, поскольку человеческий мозг не может работать с компетенцией машины.
Назначение секретаря может показаться жизнеспособным вариантом для отслеживания всех ваших встреч и планирования предстоящих задач. Но, в конце концов, вашим секретарем также будет человек, чрезвычайно склонный к ошибкам. И в довершение всего, это очень дорого, и вам нужно быть готовым к обычным праздникам, когда ваш секретарь будет проводить отпуск с семьей, а вам придется управлять всей работой в одиночку.
EssentialPIM
В таком сценарии, разве вы не думаете, что было бы замечательно, если бы вы могли доверить рутинную работу по управлению всей своей информацией программному обеспечению, которое будет работать непрерывно и без ошибок. Мы, конечно, думаем, что это была бы прекрасная идея, и поэтому сегодня мы поговорим о EssentialPIM, которая полностью произвела революцию в сфере управления персональной информацией благодаря сокращениюкрай Особенности. Итак, без лишних слов, давайте рассмотрим основные режимы этого программного обеспечения и то, как они могут помочь в облегчении ваших рабочих проблем:
Эл. адрес
Вы можете синхронизировать почту от разных почтовых провайдеров, просто войдя в свою учетную запись и разрешив доступ к чтению контента. Как только это разрешение будет предоставлено, все ваши электронные письма станут частью файловой системы EssentialPIM. Вы можете связывать, искать и редактировать эти электронные письма с другими данными. Защита конфиденциальных писем с помощью PGP также может гарантировать вам полное спокойствие от утечки данных. Массовый обмен сообщениями поддерживается EssentialPIM, который позволяет отправлять объявления и информационные бюллетени нескольким контактам одним щелчком мыши.
Календарь
Вы можете выбрать один из 4 режимов отображения календаря, а именно: День, Неделя, Месяц и Год. События, запланированные на период, будут отображаться в соответствии с выбранным вами режимом. Ежедневные события отображаются на часовой шкале с 30-минутным шагом. Одновременно можно запланировать несколько событий, при этом вспомогательные события начинаются раньше основного.
Календарь также отображает повестку дня на неделю и режим таблицы. В первом из них список ежедневных запланированных задач отображается в виде сетки, обозначающей каждый день недели. В режиме таблицы отображается список запланированных задач с некоторой дополнительной информацией, такой как время начала, время окончания, продолжительность и некоторое описание. Пользователи могут использовать модуль «Календарь» для планирования своего рабочего и личного времени после эффективной интеграции с модулем «Задачи и заметки».
EssentialPIM: электронный органайзер
Задачи
Одним из важнейших достоинств EssentialPIM является его способность создавать задачи, инициализировать регулярные списки дел и назначать встречи. Модуль «Задачи» интегрирован с Календарем, что позволяет беспрепятственно выполнять задачи в соответствии с подходящими условиями и приоритетом работы.
Специальный редактор помогает создавать и редактировать задачи с различными вариантами выделения текста, включая гиперссылки, маркированные списки и нумерованные списки. Для каждой задачи можно задать ряд свойств, влияющих на ее просмотр. В EssentialPIM также можно создавать специальные напоминания и повторяющиеся задачи. Пользователи могут просматривать модуль задач в виде простого, древовидного или сводного списка, каждый из которых отличается в соответствии с принципами группировки записей. Элементы списка также можно сгруппировать по датам начала и окончания различных задач.
Заметки
Модуль Notes в EssentialPIM поставляется с полнофункциональным текстовым редактором, который предлагает значительное преимущество по сравнению с одноранговыми программами управления личной информацией. Хотя редактор занимает основную часть рабочей области, вы можете получить доступ к ранее созданным заметкам слева, поскольку они отображаются в виде иерархического дерева данных. Пользователи могут выбирать из более чем 150 шрифтов для создания и редактирования заметок. Встроенный редактор поддерживает разные типы выделения текста, надстрочный / подстрочный индекс и 3 различных типа создания списков. Пользователи могут даже добавлять изображения, таблицы, гиперссылки и якоря для повышения производительности.
Контакты
Вы можете структурировать данные в соответствии с вашими предпочтениями, используя модуль «Контакты». Также становится возможным создавать многоуровневые списки контактов, разделяя контакты на группы, после чего вы можете перемещаться по таблице данных или списку групп. Контакты могут быть переименованы, удалены или заменены другими в соответствии с требованиями.
Заключение
Управление вашей работой становится беспроблемным с EssentialPIM, который хранит копии всей вашей работы, выполненной либо в Интернете, либо в ваших связанных учетных записях через облако. Он поставляется с 256-битным ключом Rijndael, который может полностью избавить вас от беспокойства об утечке ваших данных. Пользователи могут даже изменить бит безопасности в настройках ключа на ключ Blowfish 448bit, чтобы воспользоваться улучшенной защитой. Это кроссплатформенное программное обеспечение может предложить вам полный контроль над информацией по Android, iOS и ПК, будь то дома или в дороге, поскольку вы носите его на USB-накопителе для использования в режиме Plug and Play.
Источник: itigic.com
Essentialpim pro что это за программа
На дворе 21 век, и мы уже давно подчинились цифровым потокам колоссальным объемом проходящей через нас информации, облачным технологиям.
После знакомства с тайм-менеджментом и увлечением им как частью жизни, поняв, что весь информационный поток, проходящий сквозь нас, нужно структурировать, что цели, планы, задачи, нужно хранить, систематизировать, обрабатывать, а сделать в голове это невозможно, я стал искать удобный электронный органайзер.
При выборе органайзера критерии были следующие: для Андроид — возможность максимально близко приблизить хранимые объекты к структуре книги Г.А.Архангельского «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать», отразить возможности Пустографки Лиги «Время», синхронизация с облачным хранилищем, возможность работать на полноценной клавиатуре на персональном компьютере.
В современном цифровом контенте существует множество электронных органайзеров, календарей, планировщиков, чек-листов. То что что приходит в голову сразу: встроенный классический Гугл-календарь, iCloud-календарь, предустановленные сторонние органайзеры, например Evernote.
Мной за год были перебраны и побывали в реальной эксплуатации следующие электронные органайзеры: Календарь Google, Mail.Ru-календарь, Leader Таsк, Evernote, Wunderlist.
В итоге, перебрав вышеуказанное, остановился и уже около года пользуюсь органайзером EssentialPIM Pro под Андроид.
Источник: tmliga.ru
EssentialPIM Pro 11.1.11 на русском
EssentialPIM Pro – универсальный менеджер личных данных, доступный на многих языках. Имеет мультифункциональный интерфейс, с его помощью можно:
- осуществлять контроль над заданиями, заметками, календарем (вносить в него значимые даты и события), почтой, контактами;
- сохранять пароли;
- составлять перечень дел.
Помимо этого данные органайзера могут быть синхронизированы с мобильными приложениями Android и iOS и некоторыми онлайн сервисами. Также программа поддерживает сервис облачного хранилища Dropbox.
Пароль ко всем архивам: 1progs
Также в программе доступны опции для печати, получения и отправки информации, ее можно запускать с портативных USB накопителей. Программа работает на основе исходного кода Firebird, исходя из этого, файлы постоянно доступны, есть возможность разрабатывать собственные приложения и плагины. EssentialPIM функционирует на устройствах с операционными системами Windows, Android и iOS.
Чтобы соблюдать все дедлайны и вспоминать обо всем в нужное время, необходимо лишь скачать бесплатно на русском программу EssentialPIM. Вам понравится ее удобный внешний вид, также доступен выбор цветовых тем для изменения оформления ваших расписаний и иных деталей.
Источник: 1progs.ru
EssentialPIM Pro Business Edition
EssentialPIM Pro Business Edition – многофункциональный продвинутый инструмент для организации персональной информации пользователей, масштабный органайзер и планировщик.
Обрабатывает расписания, контакты, задачи, заметки, сведения о паролях и сообщения электронной почты с помощью простых в использовании, интуитивно понятных возможностей.
EssentialPIM Pro Business Edition позволит с удобством составлять списки и заметки, контролировать встречи и пароли учётных записей, а также огромное количество других личных сведений.
Функционал EssentialPIM Pro Business Edition
Стоит попробовать всем, кто мучается с обилием ссылок, заметок и отрывков текстов, и не знает, куда их пристроить. Программа значительно упрощает управление собственной информацией:
- впечатляющий, красочный календарь;
- гибкое и продуманное управление задачами;
- прикрепленные заметки на рабочем столе;
- неограниченное количество контактных групп;
- отправка элементов по электронной почте;
- глобальный поиск и расширенный резерв;
- безопасное расширенное шифрование;
- база данных, хранящаяся в облаке DropBox;
- многопользовательский доступ к базе данных;
- универсальный импорт и экспорт;
- доступ для нескольких пользователей.
Стоит отметить, что в бесплатной сборке программы отсутствуют многие функции, содержащиеся в коммерческой EssentialPIM Pro Business Edition. Потребители, ищущие широкие возможности синхронизации с другими программами, добавления шифрования и фильтрации списков задач и событий, не найдут их в EssentialPIM Free.
Зато если пользователям подобные опции не нужны, бесплатная сборка полностью удовлетворит их главные потребности в органайзере.
Достоинства выбора EssentialPIM Pro Business Edition
Программа развивается на протяжении многих лет, чтобы быть гибким и интуитивно понятным приложением, с легкостью систематизирующим сведения в течение нескольких минут:
- Комфортный многоязычный интерфейс.
- Дополнительные инструменты защиты.
- Расширенные возможности синхронизации.
При необходимости можно скачать и портативную версию менеджера, поддерживающую работу с переносного USB-накопителя.
Источник: soft-file.ru